Как сделать пирамиду в after effects
Тем не менее, если вы вообще только начинаете знакомство с видео монтажом, то программа After Effects не покажется вам простой и интуитивно понятной. И даже если вы работали в другой, мощной программе от этой же компании, а именно, с программой Adobe Premiere Pro, то в этом случае, вам даже будет сложнее, ведь в After Effects отличается сам подход к работе.
Конечно, на тему After Effects создано много различных уроков. Но в большинстве случаев, эти уроки объясняют, как сделать тот, или иной видео эффект. И новичкам сложно понять сами основы работы с этой программой. В результате, попытавшись сделать несколько таких эффектов, многие новички забрасывают изучение этой программы.
В этом мини курсе, я решил познакомить вас с самыми азами. Я не буду учить делать вас крутые эффекты. Но освоив этот мини курс, другие уроки по этой программе дадутся вам намного легче. Здесь вы освоите все азы, начиная от первого запуска, и заканчивая созданием родительских объектов.
Смотрите также: Как добавить текст в After Effects и изменить его некоторые свойства1.Знакомство с интерфейсом.
При первом знакомстве с After Effects — поражает его интерфейс. И действительно, в силу своей специфики, эта программа больше похожа на Photoshop, нежели на обычный видео редактор. Из этого урока вы узнаете, что где находится, и если вы вдруг что-то поменяли, то как можно вернуть вид в исходное состояние.
2.Слои
Как я уже сказал, After Effects во многом похож на Photoshop. И слои в этой программе, имеют такое же большое значение. Любое создаваемое видео, это набор слоев, нанизанных друг на друга.
Что такое слой, как его добавить, как управлять свойствами слоев, об этом вы узнаете из второго урока.
3.Анимация.
Если вы работали с анимацией в таких программах, как Sony Vegas или Premiere Pro, то вы должны знать, что анимация создается благодаря установке ключевых кадров и изменения значения выбранного свойства, будь это координаты видео, его размеры, или другие поддерживаемые свойства.
Подробнее про анимацию в After Effects, читайте в третьем уроке мини курса.
Смотрите также: Как закрыть лицо на видео мозаикой в программе Adobe Premiere Pro4.Маски
Что такое маска? Если упрощенно, то это способ отделить определенную часть слоя от другой. Это позволяет огромное количество различных эффектов. Например, переместить человека в совсем другое место.
Подробнее об этом, вы узнаете в четвертом уроке.
5.Создание титров
Титры в видео играют крайне важную роль. Их не всегда нужно делать очень навороченными, про что я написал в статье про титры в нижней трети экрана, но иногда всё-таки хочется сделать нечто навороченное. Как вставить титры в видео с помощью After Effects, вы узнаете из урока по созданию титров. Хотя слишком многого не ждите от этого урока, ведь это мини курс для только начинающих.
6.Создание эффектов.
Вот вы наконец и добрались до урока, в котором рассказывается про вставку эффектов в ваше видео. Из этого урока вы узнаете, что такое панель эффектов, как добавить эффекты в ваше видео и как ими управлять. Здесь же вы узнаете, что такое корректирующий слой.
7. Нуль объект и родительский слой.
Уверен, если вы только новичок, то вы даже не слышали про такое. Во всяком случае, в «традиционном» монтаже, такие вещи не встречаются. Но After Effects это больше, чем просто программа для редактирования видео. И у неё возможностей по созданию различных эффектов, намного больше.
8. Рендеринг, экспорт и динамическое связывание.
Вывести файл в видео формате. Это примерно также, как это делается в других видеоредакторах.
After Effects, это в первую очередь, создание небольших фрагментов, которые затем вы можете вставить в свою программу для монтажа. Но если вы будете собирать общий фильм в Premiere Pro, то вы можете использовать динамическое связывание.
Подробнее о них, читайте в восьмом уроке.
Заключение.
Вот и всё! Эти 8 уроков, это ваш старт в знакомство с этой удивительной, большой программой. И хотя программа After Effects может показаться сложной на первый взгляд, но своя логика у программы есть. И узнав принципы работы, дальше изучать эту программу вам будет намного легче.
Делитесь статьей со своими знакомыми, вступайте в мои группы в социальных сетях (ссылки вверху) и получайте новые материалы, касающиеся съемки и обработки видео.
Morphing, в переводе с английского, означает "трансформирование", "смешивание". Если речь идет об анимации, то само понятие "морфинг" можно описать, как эффект плавного трансформирования одного объекта в другой. Подобные эффекты часто применяют в различных рекламных моушен-роликах и выглядет это достаточно привлекательно.
Морфинг в After Effects можно условно разделить на несколько видов, в зависимости от способа реализации. Существует шейповый морфинг, который подразумевает работу с фигурами,
построеных на кривых. Есть еще морфинг изображений - это трансформирование каких-либо изображений или фото с помощью наложения на них различных эффектов.
1. Шейповый морфинг
Начнем с шейпового морфинга, который представляет собой трансформацию фигур. Данный вид морфига в After Effects достаточно легко реализовать способом копирования параметров от одной фигуры к другой.
Для примера можно взять стандартные фигуры из арсенала программы, допустим звезду и круг. Разместим эти две фигуры друг на друга, подгоним по размеру и отцентрируем, относительно друг друга.
Данные шейпы в After Effect имеют ряд индивидуальных параметров.
Для трансформации данные параметры не нужны, поэтому эти обе фигуры нужно конвертировать в формат "Bezier Path", т.е. в обычную векторную фигуру. Для этого кликаем по параметру правой кнопкой мыши и выбираем "Convert To Bezier Path".
Чтобы реализовать морфинг шейпов в After Effects нам нужен именно этот основной параметр фигуры - "Path", по-русски звучит, как "путь". Данный параметр отвечает за форму фигуры и для создания анимации трансформирования достаточно скопировать параметр Path от одного шейпа и применить его ко второму.
Устанавливаем ползунок на шкале времени в начальную точку, откуда будет начинаться анимация и фиксируем ключевые точки данного параметра у обеих фигур, кликая по пентаграмме часов, напротив "Path" у каждой из фигур.
Перемещаем ползунок немного вперед и здесь у нас будет конечная точка анимации. Теперь для того, чтобы сделать морфинг звезды в круг необходимо скопировать параметр "Path" круга, выделив его и нажав комбинацию клавиш "Ctrl + С" и вставить его в звезду, выделив у данной фигуры параметр "Path" и нажав комбинацию клавиш "Ctrl + V".
После этого фигуру круга можно скрыть или удалить. Если проиграть анимацию, то мы увидим эффект трансформации звезды в круг. Если нужно наоборот из круга сделать звезду, то соответственно, наоборот, нужно параметр звезды скопировать и вставить в конечную точку анимации у круга. Ну или просто поменять точки местами.
Если нам нужна еще и третья фигура, например, квадрат, то точно также берем эту фигуру, подгоняем её по размеру и центрируем с остальными. Затем преобразуем параметр в Безье, выставляем в начальную точку ползунок и задаем первый ключ параметра Path. Копируем эту ключевую точку и вставляем немного дальше по шкале времени от первых двух.
После этого скрываем или удаляем слой с квадратом и анимация морфинга из трёх фигур готова. Для плавной трансформации фигуры необходимо подгонять по размеру друг к другу, если одна будем раза в два меньше другой, то анимация будет выглядеть не естественно.
Кроме основного параметра "Path", который отвечает за форму фигуры, можно еще взять и параметр "Color", тогда будет происходить морфинг не только формы фигуры, но и цвета. Перенесем ползунок снова в начало временной шкалы и откроем параметры цвета у фигур.
На данный момент у нас все фигуры синего цвета, чтобы реализовать морфинг цвета, давайте сделаем у всех фигур заливку разного цвета. Для этого кликаем по пентаграмме "Пипетка" и устанавливаем индивидуальный цвет у каждой фигуры. Первую фигуру можно оставить синей.
Теперь эафиксируем первоначальные точки цвета у всех фигур, кликая по пентограмме "часы" у каждого из параметров.
Теперь опять же берем, копируем цвет каждой из фигур и вставляем их в точках, на шкале времени, в параметр цвета нашего слоя с анимацией. В результате получаем трансформацию шейпов и их заливки.
2. Морфинг импортированных векторных фигур
Теперь рассмотрим случай, когда вы импортируете векторные фигуры в After Effects для дальнейшего морфинга. After Effects прекрасно ладит с Adobe Illustrator, а так же просто с векторным форматом файлов, например EPS. Если мы импортируем векторную фигуру в данном формате, то увидим, что у слоя нет параметра "Path".
Для того, чтобы получить данный параметр и в дальнейшем иметь возможность делать трансформацию с этой фигурой, необходимо из неё создать шейповый слой. Кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Create" - "Create Shapes from Vector Layer".
В результате у нас создаётся шейповая фигура, которая имеет параметры "Path" и "Color" и мы уже можей её заморфить, а слой с фигурой EPS формата, после данной процедуры можно просто удалить.
3. Морфинг объектов из нескольких фигур
Ну и еще один случай с шейповым морфингом рассмотрим - это когда у нас имеется не просто две фигуры, а два объекта, которые состоят из нескольких фигур и из них нужно сделать анимацию трансформации.
С помощью инструмента "Перо" изобразим два объекта, которые будут состоять из нескольких фигур, например яблоко и грушу, после чего анимируем их трансформацию. Первым изобразим яблоко, устанавим заливку красного цвета, чтобы оно у нас было красным и рисуем фигуру самого плода.
Теперь нарисуем яблоку хвостик и листик. Для того, чтобы все фигуры были у нас в одном слое, перед тем, как изобразить хвостик, нужно выделить этот слой. Выделяем, кликнув по нему левой кнопкой мыши и отрисовываем пером фигуру.
После этого, кликаем по настройке заливки и меняем цвет хвостика на коричневый. Листочек рисуем таким же способом. В результате у нас получился слой с объектом "Яблоко", состоящим из трёх шейповых фигур: листик, хвостик и сам плод.
Теперь точно таким же способом создадим второй объект - грушу. Слой с яблоком пока можно заблокировать, активировав на против него пинторграмму замочка, чтобы он не мешал нам при создании груши.
Как и в первом случае, берем инструмент "Перо", выставляем нужный цвет и рисуем объект. Как и в случае с яблоком, груша у меня так же будет состоять из трёх фигур: самого плода, хвостика и листика. Грушу рисуем сразу поверх яблока, предусматриваем её размеры и расположение. И так, груша с яблоком у нас готовы, со слоя с яблоком можно снять блокировку.
Как и в случае с простыми фигурами, здесь не важно какой слой будет сверху, а какой снизу. Раскроем у обоих объектов параметры и шейпы. Здесь, как и у простых фигур имеются параметры "Path" и "Color", которые нам и нужны для морфинга.
Делается всё точно так же, как и с простыми шейпами, только копировать нужно параметры из каждой фигуры по отдельности. Фиксируем все необходимые параметры объектов в начальной точке анимации. Параметр "Path" у листика груши, затем "Path" у хвостика, потом "Path" и "Color" у самого плода.
С яблоком проделываем тоже самое. Теперь перемещаем ползунок на таймлайне немного вперед и по очереди копируем параметры каждой фигуры от одного объекта в другой. Сделаем морфинг яблока в грушу, для этого копируем параметр "Path" у листочка груши, переходим к листочку яблока, выделяем "Path" и вставляем параметры от груши. Далее переходим к хвостику. Ну и у самого плода копируем "Path" и "Color", которые вставляем в яблоко. Вообщем, всё происходит так же, как и у простых шейпов. В результате получаем анимацию морфинга яблока в грушу.
При морфинге сложных объектов, состоящих из нескольких фигур, стоит учитывать не только размеры самих объектов, но и количество фигур из которых они состоят. Например, если бы у яблока был не один листочек на хвостике, а два, то пришлось бы делать их трансформацию из одного листочка груши или просто появление второго листочка, что смотрелось бы менее привлекательно. Чем больше у фигур общего, тем их проще заморфить и анимация получается в таких случаях более плавной и естественной.
4. Морфинг изображений
В отличии от фигуры, изображение не имеет составных точек и линий, поэтому его морфинг делается иначе, всё делается с помощью различных эффектов. Давайте рассмотрим морфинг изображений, на примере эффекта "timewarp". Данный способ морфинга изображений заключается в использовании стандартного эффекта After Effects, который называется "timewarp", в переводе это звучит, как "искревление времени".
Для работы я взял четыре фотографии лиц девушек, из которых и буду делать анимацию трансформации. При создании такого морфинга важно иметь в виду, что для плавной трансформации лица человека или допустим, морды животного нужно делать привязку к таким точкам, как глаза, нос и рот.
Под привязкой, я имею в виду подгонку изображений по данным параметрам, чтобы у нас эти точки были в одном положении. Например, за основу берем первое фото. Скрываем слои с третьим и четвёртым фото. Открываем параметры у второго и выставляем "opacity" - непрозрачность примерно на 50%, чтобы через него просвечивало первое фото и подгоняем положение, а если надо, то и размер второго изображения к первому. Чтобы максимально точнее совместились глаза, нос и рот подгонять положение удобнее стрелочкамина клавиатуре, а не мышкой.
Проделываем тоже самое с остальными фото по очереди. Если же вы морфите не лицо, а допустим автомобиль, то за основу можно взять размер, т.е. подгонять объекты именно по размеру авто, ну или прицепиться к колёсам, тут все зависит от того, какой результат вы хотите получить.
И так, я подогнал все фото, теперь их необходимо разместить на шкале времени так, чтобы каждое фото отображалось какое-то время, потом исчезало и включалось другое. Для этого мы просто подгоним сами дорожки слоёв по времени. Сделаем так, чтобы каждое фото отображалось одну секунду. Настраиваем время отображения слоёв вот таким образом, по секунде каждое.
Последнее мы сделаем не одну секунду, а две, чтобы после эффекта у нас само изображение сразу не исчезало, а отображалось еще какое-то времы. Если провести по таймлайну ползунком, или проиграть анимацию, то можно увидеть, что изображения теперь отображаются по очереди с интервалом в одну секунду и последнее длиться две секунды.
Так как у нас вся анимация длится пять секунд, необходимо такое же времы выставить всей композиции. Выбираем в верхнем меню "Composition" - "Composition settings" и выставляем время
в пять секунд.
Теперь все слои с изображениями нужно объединить в прекомпос, чтобы эффектом воздействовать сразу на все фото. Выделяем все слои, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Pre-compose".
Далее необходимо выполнить переназначение времени, для этого зажимаем комбинацию клавишь "Ctrl + Alt + T" и у нас появляется вот такой параметр "Time Remap" и на шкале времени появились точки начальная и конечная.
Теперь в панели эффектов и пресетов ищем "timewarp" и накладываем его на прекомпос, просто перетаскиваем левой кнопкой мыши.
Далее нужно настроить скорость эффекта "Timewarp". Тут важно учитывать тайминг вашей композиции. У меня стоит 30 кадров в секунду, поэтому скорость эффекта я выставлю где-то на
1.2.
Теперь, если проиграть анимацию, то мы увидим эффект морфинга изображений. Таким образом делается морфинг изображений при помощи эффекта "timewarp", вообще морфинг можно реализовывать с помощью практически любого эффекта, поэтому способов трансформации изображений существует достаточно много.
В заключении можно сделать следующий вывод: для создания эффектной анимации морфинга необходимо продумывать заранее композицию и подбирать или отрисовывать похожие объекты. А так же, в случае шейпового морфинга, нужно учитывать такие нюансы, как количество элементов в объекте и параметров фигур.
ВНИМАНИЕ! Проекты в программе After Effects состоят из одной или нескольких композиций. Композиции состоят из слоев (их может быть множество), каждый слой может состоять только из одного файла источника: изображение, видео файл, аудио файл, файл смежных программ или. ДРУГОЙ КОМПОЗИЦИИ. .
ВНИМАНИЕ! Композиции могут быть вложенными, то есть, одна композиция может быть использована внутри другой композиции, в которую в свою очередь также могут входить композиции, и так до бесконечности, точнее пока ПК не начнет тормозить так, что работать станет невозможно!
2. Панель Project.
Аналог этой панели в Adobe Premiere - панель "Проект".
В панели Project отображается содержимое нашего проекта: фото-аудио-видео материалы, файлы смежных программ, созданные композиции и слои – в общем все, что будет содержаться в проекте.
Рассмотрим структуру панели. Вверху название панели "Project" справа название другой панели "Effect Controls" совмещенной с панелью "Project".
Панель Project делится на две части:
- Верхнюю (голубой прямоугольник) - в ней отображается краткая информация о выделенном элементе проекта.
- Нижнюю - в которой отображаются содержимое проекта.
Между Верхней и нижней частью - строка поиска (малиновый прямоугольник).
В нижней части панели находятся элементы управления (панель инструментов панели Project):
- Interpret Footage - изменить свойства выбранного элемента (футажа).
- Create a New Folder - создать новую папку в проекте. Удобно группировать футажи в проекте в папках.
- Create a New Composition - создать новую композицию.
- 8 bpc - позволяет изменить свойства проекта, а именно глубину цвета 8 bpc, 16 bpc, 32 bpc. (bpc - bits per channel). Чем больше битность, тем выше качество изображения, и тем сильнее тормозит ПК.
- Корзина - удалить выделенный элемент.
В панели Project можно отобразить различную информацию об элементах проекта - вызовом Всплывающего меню на заголовке нижней части панели (голубой овал).
3. Добавление медиа файлов.
Добавлять в проект можно один файл, несколько файлов и папки. Вот несколько способов импорта файла в проект:
- перетянуть мышкой из проводника;
- вызвав Всплывающее меню на панели Project "Import/File >";
- нажав Ctrl+I - импортировать один файл;
- Ctrl+Alt+I - импортировать сразу несколько файлов;
- из меню "File/Import >";
Импортированные файлы появятся в панели Project. Рядом с файлами отображается информация о файле – если расширить панель или открыть во все окно, мы увидим еще больше информации о файле. Основная информация о выделенном файле отображается также в верхней части панели Project.
Группировка элементов проекта.
Группировка файлов, слоев и композиций в панели Project производится с помощью элемента "Folder" - папки.
На панели Project отображаются компоненты проекта Adobe After Effects:
- Files - файлы:
- Composition - композиции;
- Layer - слои:
- Folders - папки, которых могут находиться все вышеперечисленные компоненты.
Щелкнем по кнопке "Create New Folder" на панели инструментов панели Project. Будет создана папка, назовем ее "Files fpg".
Операции с папкой:
- Переименовать папку (да и любой другой элемент) можно вызвав всплывающее меню на этом элементе - "Rename".
- В папку можно импортировать элементы проекта - выделите папку и нажмите ctrl+i.
- В папку можно перетащить элементы проекта мышью;
- Удалить папку - выделяем и нажимаем на клавиатуре Del, либо перетащив их на значок Корзины;
- Папки могут быть вложенными.
4. Новая композиция.
Создадим в нашем проекте новую композицию. Создать новую композицию Adobe After Effects можно разными способами, вот некоторые из них:
- из меню Composition/New Composition…,
- на клавиатуре набираем Ctrl+N,
- в панели Project щелкаем правой кнопкой мыши и в появившемся окошке выбираем New Composition…,
- кликнуть по иконке "Create New Composition" внизу панели Project.
Параметры композиции установите, как на картинке. Рассмотрим значения параметров:
- Выбираем Preset: HDTV 1080 29.97, при этом будут установлены все параметры ниже до параметра Resolution.
- Что это значит:
- разрешение кадра FULL HD 1920x1080 с фиксированными пропорциями кадра (Lock Aspect Ratio to 16:9 (1.78)),
- квадратные пикселы (Scuare Pixels),
- 29.97 кадров в секунду (Frame Rate), с пропуском кадров (Drop Frame).
Жмем "ОК". Композиция (по умолчанию название "Comp 2") отобразится:
- на панели Project;
- в верней части панели Project отображается превью (пока черный прямоугольник) с описанием параметров композиции;
- на панели Timeline (новая вкладка);
- на панели Composition (пока черный экран);
Параметры композиции можно изменять в любой момент работы над проектом. Чтобы изменить параметры композиции можно из меню Composition/Composition Settings… (Ctrl+K).
Композицию можно удалить, выделив ее на панели Project и нажав DEL, щелкнуть по Корзине, или перетащить ее на Корзину.
Совет! Присваивайте имена композициям такие, чтобы в будущем Вы легко могли по названию понять, что в этой композиции содержится. В больших проектах в композициях и слоях очень легко запутаться.
5. Что такое слой?
Что бы разобраться с вопросом "Что такое слой?" рассмотрим структуру проекта Adobe After Effects:
- Проект состоит из Композиций;
- Композиции состоят из слоев - Layer, которыми могут являться и другие композиции, которые мы будем называть Вложенные композиции.
- Слои отображаются на панели Timeline, "типа как стеклянные прозрачные (или не прозрачные) пластины" лежащие стопкой (голубой и желтый прямоуг.)
- Вложенные композиции отображаются на панели Composition (малиновый овал).
Рассмотрим типы слоев (Layer). Первые два вида слоев обычно вставляются перетаскиванием мыши из панели Project:
- File - видео-Фото-аудио материалы (файлы);
- Composition - слой из других композиций (т.е. можно взять созданную композицию и вставить, как слой, в другую композицию).
ВНИМАНИЕ! Слой сам с себя входить не может - поэтому, если в композиции Comp 2 содержится композиция Comp 1, то композицию Comp 2 нельзя включить в композиция Comp 1!
Специальные слои можно создать из меню "Layer/New >", или из всплывающего меню "New >" на панели Timeline:
- Text - текстовый слой;
- Light - источник света;
- Camera - камера;
- Null Object - нуль объект;
- Shape Layer - шейповый слой;
- Adjusment Layer - корректирующий слой;
- Adobe Photoshop file - рисунок, созданный в Photoshop;
- MAXON CINEMA 4D File - файл, созданный в программе MAXON CINEMA 4D.
6. Как создать клип в Adobe After Effects.
Теперь у нас есть все необходимое для создания видеоклипа в Adobe After Effects. Что бы не запутаться начнем с самого начала:
- Откроем Adobe After Effects и создадим композицию Comp 1 (Вы можете переименовать);
- Импортируем два файла: фото 01.jpg и видео Abba - Super Truper.mp4 (у Вас файлы могут быть другие);
- Хватаем наши два файла и тянем на панель TimeLine в Композицию Comp 1. На панели Timeline отобразится два слоя - один с фото, другой с видео;
- Фото мышью перетаскиваем так, что бы оно разместилось над видео в слое №1;
- Уменьшим масштаб фото, для этого выделяем слой 1 (с фото) и нажимаем на клавиатуре букву "s" (отобразится свойство "Scale" - Масштаб)
- Щелкаем по числу 100 и вводим 50. Теперь видно оба слоя (в Adobe Premiere аналог дорожка).
ВНИМАНИЕ! Мой образец проекта можно использовать как тест Вашего компьютера на совместимость с Adobe After Effects. Если у Вас ПК слабенький, то первое проигрывание может быть с рывками и прерыванием звука, при втором проигрывании все должно быть нормально. Если и при втором проигрывании будут рывки - то меняйте свой компьютер, он слабоват для Adobe After Effects.
Что-бы создать клип:
- Вызываем своиства композиции меню "Composition/Composition Setting" (ctrl+k) и устанавливаем параметру Resolution значение "Full";
- Выделяем окно на панель TimeLine с нашей композицией. (Сейчас одна композиция, но может быть несколько.)
- Идем меню Composition/Add to Adobe Media Encoder Queue. (ctrl+alt+M) - мы отправили наш клип на компиляцию в Adobe Media Encoder. Если выскочит ошибка Media Encoder, то надо будет искать Adobe After Effects и Adobe Media Encoder совместимые друг с другом или
- идем меню Composition/Add to Render Queue. (ctrl+M) - в этом случае рендеринг можно произвести в самом Adobe After Effects.
Встроенный рендеринг Adobe After Effects.
Сразу оговорюсь, что Рендеринг встроенными средствами Adobe After Effects имеет, на мой взгляд очень много недостатков:
- Пока клип рендерится пользоваться Adobe After Effects нельзя!
- Опции по сравнению с опциями рендеринга в Adobe Media Encoder "бедненькие";
- Опции выходного файла по сравнению с опциями в Adobe Media Encoder даже "бедненькими" назвать язык не поворачивается.
Рассмотрим опции рендеринга встроенными средствами Adobe After Effects. По умолчанию панель Render Queue открывается в группе с Timeline. Опции я рассматривать подробдно не буду, не вижу смысла, перечислим эти опции:
- Render Setting - опции рендеринга;
- Output Module - опции выходного файла;
- Output To: - папка вывода выходного файла.
Если хотите полноценно пользоваться Adobe After Effects используйте для рендеринга Adobe Media Encoder!
Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.
С чего начать изучение After Effects?
Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.
Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.
Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:
Для чего нужен After Effects?
В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.
Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.
After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:
Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.
Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.
Уроки After Effects для начинающих
Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.
На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:
1. Фишки и лайфхаки After Effects
В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:
Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:
Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.
Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:
Уроки After Effects на английском
Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.
Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.
Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:
Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:
Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:
Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:
Читайте также: