Как сделать переход в adobe premiere pro
Здесь показано, как изменять и настраивать переходы на панели «Элементы управления эффектами» и на таймлайне Premiere Pro.
Можно использовать панель «Элементы управления эффектами», чтобы изменить параметры перехода, установленного в эпизоде. Параметры переходов различаются для различных переходов. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение параметров перехода.
На панели «Элементы управления эффектами» соседние клипы и переходы отображаются в формате A-roll/B-roll.
A. Кнопка «Воспроизвести переход»
B. Предварительный просмотр перехода
C. Выбор края
D. Предварительный просмотр клипа
E. Ползунки начала и окончания
F. Параметры переходов
G. Клип A (первый клип)
H. Переход
I. Клип B (второй клип)
J. Индикатор текущего времени
- Чтобы открыть переход на панели «Элементы управления эффектами», нажмите переход на таймлайне.
- Для предварительного просмотра перехода на панели «Элементы управления эффектами», нажмите кнопку «Воспроизвести переход». Это не влияет на программный монитор.
- Чтобы просмотреть кадры из самого клипа или клипов на панели «Элементы управления эффектами», установите флажок Показать фактические источники .
Ключевые кадры нельзя использовать с переходами. Для переходов «Просмотр таймлайна» на панели «Элементы управления эффектами» используется для настройки выравнивания и длительности перехода.
Нет необходимости размещать переход по центру или строго привязывать к стыку. Переход можно перетащить, чтобы на таймлайне изменить его положение на стыке по своему усмотрению. Выравнивание перехода также можно изменить с помощью панели «Элементы управление эффектами».
Нельзя превратить двусторонний переход в односторонний переход. Если вы перестраиваете двусторонний переход в начало или конец клипа, он будет использовать маркеры из соседнего клипа.
Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.
Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:
Извлечь
Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.
Уровни
Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».
Эффекты освещения
Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.
ProcAmp
Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.
Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)
Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.
Эффект направленного размытия
Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.
Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.
Эффект «Размытие по Гауссу»
Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке
Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.
Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).
Эффект «Инверсия» (видео)
Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.
RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.
Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.
HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.
YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость
YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.
Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.
Смешать с оригиналом
Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.
Эффект «Привязка по углам»
Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.
Эффект «Искажение линзы»
Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.
Эффект «Увеличение»
Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.
Эффект «Зеркальное отражение»
Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.
Эффект «Сферизация»
Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.
Эффект «Преобразовать»
Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.
Эффект «Вихревое смещение»
Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.
Эффект «Скручивание»
Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.
Эффект «Волнообразная деформация»
Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.
Эффект «Смещение»
Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.
Эффект «4-цветный градиент»
Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.
Эффект «Блики»
Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.
Эффект «Молния»
Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.
Эффект «Градиент»
Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.
Эффект «Черное и белое»
Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.
На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.
Эффект «Фильтр цвета»
Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.
Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.
Эффект «Замена цвета»
Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.
Эффект «Гамма-коррекция»
Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.
Эффект «Изменение альфа-канала»
Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.
Эффект «Цветовой ключ»
Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.
Эффект «Ключ яркости»
Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.
Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.
Эффект «Ключ подложки дорожки»
«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.
Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.
Бывает что стандартный переход встык или через вспышку не подходит, или нужно как то украсить Ваше не слишком эффектное видео.
Принцип работы довольно простой. Нужно открыть два проекта Adobe Premiere проект с переходами
и тот где надо наложить эффекты
На открытой тайм линии нужно убедиться что отключен пункт insert and over write sequences.
Далее перенесите секвенцию из набора на стык двух кадров в основном проекте.
Картинку пример нужно либо отключить (выделить и нажать Ctrl+E), либо удалить, либо отключать видимость слоя когда речь идёт о множестве переходов.
Так же вместе с эффектом накладываются звуковые эффекты, проверьте адекватна ли их громкость. Полный список переходов можно посмотреть на официальной странице дополнения.
Несмотря на изобилие таких эффектов и простоту их наложения, помните они не должны быть навязчивыми и уместными. Хороший монтаж воспринимается органично.
Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями
Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!
Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями
Видео о создании концепт арта в Фотошопе. Начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов. На работу больше 10 часов.
Скетч и исходники
Как добавить искры в Фотошопе с разным уровнем сложности (+Blender)
Придумал новую рубрику, в которой буду показывать, как сделать что-либо на разных уровнях сложности. Так, чтобы урок мог помочь как новичкам, так и искушенным фотошоперам. Приятного просмотра!
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток
Новое видео о создании арта, начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов.
На работу в фотошопе ушло чуть более 8 часов. Время на преподготовку и поиск исходников сложно подсчитать. Приятного просмотра!
Скетч и исходники:
Английский с нуля. 4 вида говорить. Урок 27 из 60
На уроке разбираем разницу между словами “жизнь”, “жить” и “покидать”, которые в английском языке часто путаются. Разберем разницу между четырьмя глаголами “говорить”: это say, speak, tell и talk. Пройдем разницу в использовании двух слов “тоже”: also и too.
Практические задания ко всем 60 урокам расположены в приложении Английский с Анной (в каждом уроке слова, задание на устный перевод, письменный перевод).
Английский с нуля. Урок 1 из 60
Артикли: определенный артикль “the”, неопределенный артикль “a”. Present Simple. Мы пройдем в этом уроке как строятся предложения. Утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в настоящем, простом времени. Любое предложение содержит в себе артикли, поэтому мы пройдем несколько видов артиклей. В зависимости от значения и от смысла, которое мы вкладываем в предложения, артикли будут стоять перед существительными разные.
Видеоурок: Как работают Кривые в Фотошопе - цветокоррекция, прорисовка света, подгонка тонов объектов
Давно не публиковал что-то, а тут кажется появился повод.
Как можно сэкономить время на цветокоррекции?
Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D
Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!
ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)
Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?
Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.
Цветокоррекция в Lumetri
Цветокоррекция видео - очень творческий и сокровенный процесс, который каждый видит по-своему. Но с чего начать? Какие инструменты могут дать тот или иной эффект? В этом видео-уроке из экспресс-курса по монтажу в Премьер Про я расскажу о панельке Люметри, и о каждом параметре, что за что отвечает.
Данный урок для начинающих, но в следующих выпусках мы будем красить файлы с профессиональных камер для крупных настоящих! рекламных проектов - RED, BMCC, BM URSA, ALEXA, с Дронов и даже будем придавать киношную картинку видео с телефона!
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока "Добавление видеопереходов в Adobe Premiere Pro CC"
Витя: Сегодня мы продолжим создавать ролик, посвящённый Дню Солнца. На прошлых уроках мы расставили клипы на монтажном столе, изменили их продолжительность и удалили ненужные кадры. Вставили фоновую музыку, и записали текст и стихотворение. А также украсили наш ролик видеоэффектами. Что же мы сегодня будем делать?
Сегодня на уроке мы с вами научимся добавлять видеопереходы в программе Adobe Premierе Pro CC, рассмотрим различные виды переходов и сделаем переходы в нашем ролике плавными и незаметными.
Для начала откроем наш сохранённый проект. Для этого переходим в свою рабочую папку, затем выбираем папку «Солнце». Здесь нажимаем два раза мышкой по проекту «Использование видеоэффектов».
Давайте вспомним, что такое видеопереход.
Витя: Где же найти видеопереходы в Premierе Pro?
Видеопереходы находятся на панели «Эффекты», в папке «Видеопереходы». В ней все видеопереходы рассортированы по группам.
Витя: Чтобы добавить видеопереход, его надо перенести на клип?
Для того, чтобы добавить видеопереход, необходимо выбрать нужный, нажать на него левой кнопкой мыши и, удерживая, перенести его на клип. Как только переход на картинке примет вид прямоугольника, отпускаем кнопку мыши.
Витя: А чтобы поменять видеопереход, мне надо удалить установленный и перенести новый?
Можно и так, но проще, не удаляя старый переход, перенести новый на тот же клип. Замена произойдёт автоматически.
Витя: А можно ли уменьшить или увеличить длительность видеоперехода?
Витя, ты задаёшь правильные вопросы.
Для того, чтобы изменить длительность перехода, наводим курсор мыши на переход, пока он не примет вид прямоугольника и красной квадратной скобки, и тянем вправо или влево для увеличения или уменьшения продолжительности.
Также можно нажать на установленный переход двойным щелчком левой кнопки мыши и в появившемся окне задать длительность перехода.
Если мы, нажав на переход, зайдём на панель «Элементы управления эффектами», то увидим, что переход можно отредактировать.
Витя: А-а-а. Получается, как у эффектов, так и у переходов свои параметры?
Совершенно верно. Установим из папки «Диафрагма» переход «Диафрагма в виде квадрата». Посмотрим его параметры.
Итак, мы можем изменить длительность перехода. Установить выравнивание.
Кроме того, здесь есть области выбора начала и конца перехода, снабжённые ползунковыми регуляторами. А если поставить галочку ниже, то можно увидеть, с каких именно кадров будет начало перехода и на каком он закончится. Давайте посмотрим, что получилось.
Витя: Какой-то резкий переход получился, вернём обратно значения этих параметров. А ещё я заметил, что на панели «Элементы управления эффектами» есть также описание установленного видеоперехода.
Молодец, Витя, что заметил.
Давайте добавим в наш ролик видеопереходы, а также рассмотрим, на какие группы они делятся.
Итак, первая группа – «Трёхмерное движение». Эта группа имитирует пространственные спецэффекты для смены одного изображения другим. Применение таких видеопереходов оживляет плоское изображение кадра.
Группа «Растворение». Пожалуй, это самая популярная группа видеопереходов. Изображение первого клипа постепенно исчезает с экрана, а второго – медленно проявляется на его фоне. Самые распространённые переходы — это «Перекрёстный наплыв», «Погружение в белый или чёрный».
Следующая группа – «Диафрагма» – содержит переходы, осуществляющие появление и постепенное увеличение кадра второго клипа во врезке кадра первого клипа. У этого перехода в параметрах можно установить границу определённой ширины и цвета. А также поставить галочку ниже, и переход будет показан в обратном порядке.
Видеопереходы группы «Листание страницы» имитируют перелистывание страниц книг.
Группа «Скольжение» содержит переходы, напоминающие показ слайдов. Изображение первого клипа динамически сменяется изображением второго клипа, реализуя какое-либо несложное двумерное скользящее движение.
В группе «Масштаб» всего лишь один переход – «Взаимное масштабирование». Изображение первого клипа увеличивается по мере уменьшения второго.
И последняя группа – «Вытеснение». Спецэффекты вытеснения создают различные двумерные переходы с тем или иным видом уменьшения площади кадра первого клипа и соответствующего увеличения площади кадра второго клипа.
Витя: Как много разных и интересных переходов!
Витя, не забывай, что не стоит злоупотреблять разнообразием переходов. Но пока мы учимся, то можем оставить такие разные по стилю переходы на всех клипах.
Витя, может, подскажешь, как сохранить часто используемые переходы в одной папке?
Витя: Я думаю так же, как и эффекты. Для этого жмём правой клавишей мыши на панели «Эффекты» и выбираем «Создать настраиваемую подборку». Называем папку «Мои переходы». И перетягиваем в неё часто используемые переходы.
Молодец! Всё верно.
И найти нужный переход можно так же, как и эффект, – в поле поиска ввести название перехода.
Витя: А к аудиоклипам можно ставить переходы?
Не только можно, но и нужно!
На панели «Эффекты» находим папку «Аудиопереходы». Раскрываем её. В ней всего три перехода. Самый распространённый – «Постоянное усиление». Поставим его в начале нашей фоновой музыки. Послушаем, как получилось.
Витя: Здорово! Получается, в этом случае можно не использовать маркеры звука, а поставить аудиопереход.
Ты правильно сказал, Витя. Также необходимо поставить аудиопереход в конец музыкальной дорожки. Так как мы её обрезали, то заканчивалась она резко, а теперь плавно.
Витя: А изменять длину аудиоперехода можно так же, как у видеоперехода?
Ну что же, сохраним получившийся проект в свою рабочую папку под именем «Добавление видеопереходов».
А сейчас пришло время подвести итоги урока.
Сегодня мы с вами вспомнили, что такое видеопереход, на какие группы видеопереходы делятся, а также продолжили создание ролика, добавив в него видеопереходы между клипами и аудиопереход на звуковую дорожку.
Читайте также: