Как сделать неоновую обводку в adobe premiere pro
В этом видео мы с вами научились делать текст в стиле неон для видео в программе для монтажа видеороликов Adobe .
В этом видео мы научимся, как сделать неоновые титры в Adobe Premiere за две минуты и как можно улучшить надоевшие .
В этом видео я хотел бы рассказать о том, как сделать появляющийся на каждое слово текст и его свечение в программе .
Все мы хотим максимально эффективно использовать наш любимый Premiere Pro, и для этого нам нужно хорошо знать .
Как сделать интро для канала самому? это очень просто! Этот видео урок расскажет, как смонтировать заставку для .
Разбор эффектов из моего видео в инстаграме! Делаем неоновые линии в After Effects! Светящиеся линии на видео очень .
💪 ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ 🤑 🚀 Рокет банк 5321300240331533 ✓ Сбербанк 4276380058659736 💰 Яндекс деньги .
КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ АНИМАЦИЮ ТЕКСТА В ADOBE PREMIERE PRO?! | Туториал СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР, .
В этом уроке я расскажу о двух способах создания эффекта СВЕТЯЩИХСЯ НЕОНОВЫХ ЛИНИЙ НА ВИДЕО, без .
Как сделать светящиеся линии на видео? На этом уроке вы научитесь рисовать неоновые, движущиеся линии. Неоновые .
Таймкоды: 00:00 Приветствие 00:11 HYPERPC 01:21 Пресет переходы, как их установить 02:04 Пресет переходы, как ими .
В этом ролике я постарался рассказать об основных моментах изготовления вывески из гибкого неона своими руками, без .
В данном уроке вы узнаете легкой способ как можно рисовать по видео. Накладывать любые свои нарисованные фигуры .
Создавать маски в среде Premiere Pro лично для меня всегда было чем-то не совсем удобным. Перо постоянно .
Очень часто мне задают вопрос, "как я делаю те или иные переходы на видео?". И настало время всё вам рассказать и .
Базовая цветокоррекция видео - это очень ответственный и важный процесс. Несмотря на то, что идеальной формулы как .
Астрологи объявили неделю монтажа от Сабатовского, а это значит, что нас с тобой ждут крутые уроки по постпродакшну .
В этом видео я покажу как сделать анимацию неоновой рамки для вебки в фотошопе. Простой урок для начинающих как .
Примените эффект «Виньетка», чтобы сделать изображение темнее по краям и ярче в центре.
Виньетки дают возможность ненавязчиво привлечь внимание зрителей к определенному объекту в кадре (например, к человеку или элементу ландшафта).
В Premiere Pro виньетки можно создавать следующими способами:
- Воспользоваться опцией «Виньетка» на панели «Цвет Lumetri» для создания виньетки, обрамляющей кадр. Стоит отметить, что это самый простой способ создания виньеток.
- Использовать маски — создание маски дает возможность регулировать форму виньетки. Это очень эффективный способ добавить драматичности таким сценариям как, например, интервью.
Элементы управления эффектом «Виньетка» на панели «Цвет Lumetri» дают возможность настраивать размер, форму и величину осветления или затемнения краев.
Вот как создать виньетку:
Выделите клип на таймлайне.
Выберите раздел «Виньетка» на панели «Цвет Lumetri» и настройте следующее:
- Величина : задает уровень осветления или затемнения по краям изображения. Введите число в поле или переместите ползунок для постепенного затенения клипа. Переместите ползунок влево и установите для параметра отрицательное значение. Так вы добавите виньетку, обрамляющую кадр.
- Средняя точка : задает ширину области, изменяемой ползунком «Величина». Переместите ползунок или введите меньшее значение, чтобы охватить большую долю изображения. Введите большее значение, чтобы эффект применялся только к краям изображения.
- Округлость : oпределяет размер (округлость) виньетки. Отрицательные значения создают преувеличенный эффект виньетки, а положительные значения делают его менее заметным.
- Растушевка : позволяет определить край виньетки. Меньшее значение сделает край более резким и тонким. Большее значение сделает край более сглаженным и толстым.
В диалоговом окне «Свойства цвета» можно указать цвета объектов или групп объектов, созданных на панели «Монитор». В диалоговом окне «Свойства цвета» можно указать цвет, тип обводки, заливку и тень объекта. В меню «Градиент» содержатся параметры применения цвета заливки или обводки. В зависимости от выбранного типа градиента могут отображаться контрольные точки для указания цветов отдельных областей градиента.
A. Палитра цветов B. Спектр цветов C. Элементы управления узлами градиента
Можно сохранить комбинацию свойств цвета как стиль. Стили отображаются как миниатюры на вкладке «Стиль» панели «Корректировать». Щелкните их, чтобы применить к объектам. Стили позволяют выдержать единое оформление титров в проекте.
Выбор заливки
В диалоговом окне «Свойства цвета» можно задать заливку объекта. Свойство заливки объекта определяет область в пределах его контуров. Свойство определяет пространство внутри графического объекта или в пределах контура каждого символа текстового объекта.
Поле «Заливка» в диалоговом окне «Свойства цвета» активно, только если к объекту применен готовый стиль на вкладке «Стиль» панели «Корректировать»). Такие стили содержат заливку и обводку, которые можно изменять.
При необходимости дважды щелкните титр на шкале времени в режиме расширенного просмотра, чтобы открыть его на панели «Монитор». Выделите объект с заливкой. (При необходимости щелкните стиль на вкладке «Стиль» панели «Корректировать», чтобы применить его к объекту.)Все стили титров, кроме стиля в левом верхнем углу панели, включают заливку.
На вкладке «Текст» панели «Корректировать» нажмите кнопку «Свойства цвета». В диалоговом окне «Свойства цвета» выберите раздел «Заливка». В меню «Градиент» выберите тип градиента для заливки.При выборе линейного, радиального или 4-цветного градиента появляются контрольные точки цвета. Каждой точке можно назначить свой цвет.
Для присвоения цвета выполните одно из следующих действий.Для того чтобы заливка была прозрачной, щелкните по квадрату «Нет цвета».
Для того чтобы выбрать 100-процентный белый, щелкните по белому квадрату.
Для того чтобы выбрать 100-процентный черный, щелкните по черному квадрату.
Для того чтобы установить цветовой тон, щелкните по цвету в спектре и укажите точный цвет с помощью палитры над спектром.
Для того чтобы задать цифровой код цвета, укажите значения R, G и B.
Выбор обводки
В диалоговом окне «Свойства цвета» можно задать обводку (контур) объекта, если применен стиль с обводкой.
Поле «Обводка» в диалоговом окне «Свойства цвета» активно, только если к объекту применен готовый стиль на вкладке «Стиль» панели «Корректировать».
При необходимости дважды щелкните титр на шкале времени в режиме расширенного просмотра, чтобы открыть его на панели «Монитор». Выделите объект с обводкой. (В случае необходимости щелкните стиль на панели «Корректировать».)Все готовые стили, кроме стиля в левом верхнем углу панели, включают заливку.
На панели «Корректировать» нажмите кнопку «Свойства цвета» или щелкните правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) по объекту и выберите «Свойства цвета». В меню «Обводка» выберите нужный вариант. (Не все обводки поддерживают выбор параметров.) В меню «Градиент» выберите тип градиента для заливки.При выборе линейного, радиального или 4-цветного градиента появляются контрольные точки цвета. Каждой точке можно назначить свой цвет.
Для присвоения цвета выполните одно из следующих действий.Для того чтобы обводка была прозрачной, щелкните по квадрату «Нет цвета» .
Для того чтобы выбрать 100-процентный белый, щелкните по белому квадрату.
Для того чтобы выбрать 100-процентный черный, щелкните по черному квадрату.
Для того чтобы установить цветовой тон, щелкните по цвету в спектре и укажите точный цвет с помощью палитры над спектром.
Для того чтобы задать цифровой код цвета, укажите значения R, G и B.
Типы градиентов
Для выбора типа градиента выделите титр на панели «Монитор» и нажмите кнопку «Свойства цвета» на панели «Корректировать».
Заливка одним цветом.
Линейный градиент, радиальный градиент
Линейный градиент создает заливку с линейным переходом между двумя цветами. Радиальный градиент создает заливку с круговым переходом между двумя цветами.
Начальный и конечный цвета отображаются, соответственно, в левом и правом квадратах, называемых контрольными точками цвета. Выберите контрольную точку, чтобы задать ее цвет. Контрольные точки можно перетаскивать для смягчения перехода между цветами.
Параметр «Угол» (только для линейного градиента) задает угол градиента. Параметр «Инверсия» меняет местами контрольные точки цвета. Параметр «Повторить» (только для радиального градиента) указывает количество повторов узора градиента.
Градиентная заливка составляется из 4 цветов, по одному в каждом углу.
Цвета задаются четырьмя контрольными точками. Выберите контрольную точку, чтобы задать ее цвет.
Добавляет фону эффект скоса. Цвета объекта и скоса отображаются, соответственно, в левом и правом квадратах. Выберите квадрат, чтобы задать его цвет. Параметр «Баланс» устанавливает процентное соотношение цвета скоса к основному цвету.
Создается прозрачная заливка, не отбрасывающая тень. Если у объекта есть обводка, она может стать видна.
Создается прозрачная заливка, отбрасывающая тень. Укажите параметры тени в диалоговом окне «Свойства цвета».
Совет. Параметры «Исключить» и «Призрак» лучше всего применять к объектам с тенями и обводками.
Тень можно применить к любому объекту, созданному на панели «Монитор». Тень добавляет объекту объем и позволяет ему не сливаться с фоном. Например, добавление тени к тексту может сделать его более четким, особенно если он наложен на неоднородное изображение.
Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.
Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:
Извлечь
Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.
Уровни
Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».
Эффекты освещения
Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.
ProcAmp
Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.
Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)
Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.
Эффект направленного размытия
Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.
Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.
Эффект «Размытие по Гауссу»
Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке
Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.
Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).
Эффект «Инверсия» (видео)
Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.
RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.
Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.
HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.
YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость
YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.
Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.
Смешать с оригиналом
Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.
Эффект «Привязка по углам»
Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.
Эффект «Искажение линзы»
Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.
Эффект «Увеличение»
Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.
Эффект «Зеркальное отражение»
Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.
Эффект «Сферизация»
Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.
Эффект «Преобразовать»
Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.
Эффект «Вихревое смещение»
Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.
Эффект «Скручивание»
Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.
Эффект «Волнообразная деформация»
Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.
Эффект «Смещение»
Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.
Эффект «4-цветный градиент»
Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.
Эффект «Блики»
Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.
Эффект «Молния»
Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.
Эффект «Градиент»
Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.
Эффект «Черное и белое»
Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.
На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.
Эффект «Фильтр цвета»
Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.
Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.
Эффект «Замена цвета»
Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.
Эффект «Гамма-коррекция»
Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.
Эффект «Изменение альфа-канала»
Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.
Эффект «Цветовой ключ»
Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.
Эффект «Ключ яркости»
Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.
Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.
Эффект «Ключ подложки дорожки»
«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.
Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.
Читайте также: