Как сделать круг из точек в фотошопе
В этом уроке я расскажу вам, как делать пунктирные линии. Самый простой способ: мы возьмем с вами «перо», выберем режим «фигура», уберем «заливку» на «нет цвета» и выберем тот цвет для обводки, который нам хотелось. Пускай это будет синий. Также на этом этапе нам нужно выбрать какой толщины у нас будет пунктирная линия. Давайте, допустим, 2 пикселя и выбираем какой она будет. Будут ли это точки или это будут пунктиры. Давайте их выберем.
И просто рисуем произвольную линию, которая нам в конечном итоге будет нужна. После того, как мы нажимаем «Enter», контур пропадает, остается лишь пунктир. Это самый простой способ, но он не всегда срабатывает. На некоторых версиях фотошоп так сделать не получится. И для этого существует второй способ, в котором нам также понадобится инструмент «перо».
Здесь уже мы рисуем в режиме «контур». Также создаем тот изгиб, который бы нам хотелось. Пускай это будет вот такой вот полукруг. И теперь нам нужно переключиться на инструмент «Текст». Подвести курсор к контуру, и мы увидим, что рядом с нашим курсором появляется такая небольшая пунктирная линия. Это значит, что когда мы щелкнем, наш контур превратится в редактируемый, и здесь мы можем написать какой-либо текст. Но так как мы создаем пунктирную линию, нам нужно просто много раз нажать на тире. Такой контур у нас получился. Также данный контур можно обвести точками. Второй способ – это текст.
И ещё один способ, это также обрисовка контура при помощи инструмента «кисть». Первый шаг – мы настраиваем с вами кисть. Для этого нам понадобиться сначала сделать эту кисть. Мы создаем новый документ: Ctrl+N. Шириной -27 пикселей и высотой – 6. На этом этапе нам нужно задать тот размер, который будет равен размеру стежка. Выбираем прозрачный фон. Нажимаем «OK». И заливаем данный документ черным цветом. Теперь нам нужно определить кисть: редактирование/определить кисть. Давайте назовем ее и нажимаем «ОК». Данный документ можно удалить.
Возвращаемся к нашему основному документу, выбираем «кисть», и как видите, здесь она уже стоит. Выбираем непрозрачность кисти 100% и зайдем в настройки палитры и немного изменим ее параметры. Нам обязательно нужно увеличить количество интервалов, и зайдите: динамика кисти/управление/направление. И тогда наша кисть будет повторить изгибы контура. Также на этом этапе установите цвет, которым будет рисовать ваша кисть, и выберете размер, его можно сделать чуть-чуть поменьше.
Теперь берем также инструмент «перо». Рисуем тот контур, который нам нужен. Также действуем в режиме контура. Подводим инструмент «перо» к самому контуру и правой кнопкой мыши вызываем «контекстное меню/выполнить обводку контура/выбираем нашу кисть (выберется та, которую мы установили на предыдущем шаге. Нажимаем «ОК». Кисть полностью повторила изгиб контура.
Лайфхак как создать линию пунктир в Photoshop - Каждый второй пользователь ПК знаком с фотошопом. Для многих юзеров - это исключительно программа для редактирования фотокарточек, однако с помощью fotoshop возможно изображать чертежные элементы.
Если есть необходимость создать пунктирную линию, то следует воспользоваться хорошим и верным помощником ретушера - кисть. Первое действие - это создание одного элемента - пунктира. Следует открыть новый документ произвольного размера и выполнить заливку в белый цвет. Это необходимый шаг для получения желаемого результата. Затем выбираем инструмент «Прямоугольник » и выставляем параметры согласно рекомендациям на изображениях, приведенных ниже:
Размер пунктирной линии можно настроить так, как Вам необходимо. Следом, с помощью клика на белом листе, открывается диалоговое окно, где подтверждается действие. На экране появляется построенная фигура прямоугольника. Не стоит паниковать, если ее размер слишком мал по отношению к листу. Это не критично. Затем в меню «Редактирование » - «Определить кисть » нужно ввести имя и подтвердить действие, кликнув ОК .
Таким образом, был построен инструмент «Пунктир » и можно пробовать создавать пунктирную
линию.
1) Выбираем «Кисть » и среди палитры находим созданный инструмент.
2) Нажимаем клавишу F5 и определяем интервалы между пунктирами. (с помощью специального ползунка регулируем расстояние).
3) Хорошим помощником выступит направляющая линия (горизонтальная, вертикальная).
После следует поставить кисть на начало направляющей, и с помощью кнопки Shift , не отпуская мышь, продолжить пунктир. Скрыть или показать ортогональность можно нажав комбинацию CTRL+H . Если вы не сомневаетесь в своих умениях, то провести направляющую можно, не используя SHIFT . Чтобы построить вертикальные оси, следует выполнить ряд действий: нажать клавишу F5 и увидеть изображение, как на картинке.
Автор Олег задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Как сделать в фотошопе пунктирную линию? и получил лучший ответ
Ответ от Dagpress-Media[гуру]
Выберите инструмент Карандаш. Дважды щелкните на второй самой маленькой кисти в палитре Кисти. Интервалы (Spacing) до значения
Ответ от Люд@Мила [гуру]
В Кореле это делается через абрис (перо абриса) . может и в Фотошопе, что-то подобное.
Ответ от Fiery [гуру]
можно нарисовать в иллюстраторе, скопировать и вставить в фотошоп
Ответ от Акимов Глеб [гуру]
А CS6 уже и так поддерживается эта возможность, можно сразу выбрать готовую пунктирную обводку.
Adobe Photoshop обладает большим спектром возможностей, благодаря которым можно решать некоторые прикладные задачи, а также полноценно работать в одной среде без перехода в другую. Программа предназначена в основном для растровой графики, но работа с векторной тоже возможна. Как раз одним из интересных вопросов является построение пунктирной линии в "Фотошопе СС". Задача вовсе не сложная, просто достаточно следовать шагам, которые будут описываться ниже. На практике часто можно использовать не один метод построения, а несколько.
Методы построения
Не каждый метод будет подходить индивидуально под конкретную ситуацию. Но, с другой стороны, есть универсальный подход, который может создать пунктирную линию любой геометрической сложности. Для всех методов необходимо пройти промежуточный этап - настройку кисти. В этих настройках есть некоторые параметры, которые способны поменять интервал и изменить толщину пунктирной линии.
Настройка кистей
Каждый пользователь этой графической среды хоть раз использовал инструмент "Кисть". Но не всякий настраивал его под различные ситуации, в которых необходимы было разные значения настроек.
Итак, перед тем как создавать пунктирную линию, необходимо выбрать инструмент "Кисть" и вызвать контекстное меню настроек. Здесь следует задать нужную жесткость и толщину линий. После процедуры перейти в панель кистей, где располагается интервальная опция. Ползунок интервала можно передвинуть до нужного значения, оптимальным решением считается 150%.
Инструмент "Перо"
После всех преобразований с кистью можно приступать непосредственно к рисованию пунктирной линии. Создавать наш объект будем с помощью инструмента "Перо", который находится на главной панели быстрого доступа. Пунктирную линию пользователь может получить с помощью преобразованного контура.
- Активируем "Перо" и ставим первую - начало линии.
- Ставим вторую точку в желаемом месте, где будет заканчиваться геометрический объект.
- Следующим шагом станет создание нового слоя, который можно добавить с помощью горячих клавиш или на панели управления слоев.
- Теперь следует кликнуть на полученный контур правой кнопкой мыши и в появившимся окне выбрать пункт "Выполнить обводку контура".
- Всплывет еще одно окно, где будет отображаться способ обводки. По умолчанию стоит значение "Кисть" - подтверждаем.
Любая версия программы, например "Фотошоп CS6", пунктирную линию поддерживает. После всех пройденных выше этапов получаем прямую линию, но, помимо нее, можно создавать кривую с пунктиром.
Операция для построения кривой ничем не отличается от рисования прямой линии. Единственный шаг, который будет изменен - создание и вытягивание опорных точек. Ниже представлены некоторые дополнения:
- Создаем опорную точку все тем же инструментом "Перо".
- Находим нужное место на холсте и зажимаем левую кнопку мыши - стараемся преобразовать радиус кривизны до нужного значения.
- Можно продолжить создание кривой новыми дугами, которые делаются точно так же, как и в пункте 2.
Последующие этапы остаются неизменными - общая картина операций не меняется, и все делается в точности, как в случае с прямой пунктирной линии в "Фотошопе".
Другие инструменты
С помощью графических объектов возможно создать геометрическую окантовку фигур в виде линий с пунктиром. Все эти графические инструменты находятся в одной ячейке на главной панели. С их помощью можно создать как и самые примитивные фигуры: линия, многоугольник, эллипс; так и произвольные, которые были загружены автоматически в редактор: стрелка, звезда, диалоговое облако и другие. Какой бы вы инструмент ни выбрали, у каждого есть свои настройки и параметры, которые отображаются в верхней части программы в ее шапке. Обводка для фигуры любой формы производится почти так же, как и с инструментом "Перо":
- Выбираем нужный инструмент и воссоздаем объект. Важное примечание - созданные фигуры автоматически имеют свой собственный слой, который можно впоследствии растрировать.
- Управляем настройками и ставим оптимальные, которые будут необходимы пользователю.
Правой кнопкой мыши нажимаем на объект и выбираем пункт "Выполнить обводку контура". Всплывет привычное диалоговое окно, где нужно выбрать параметр "Кисть".
Теперь на экране появится фигура, окантованная пунктирной линией по контуру. Новый объект можно продолжить редактировать по своему усмотрению.
В Photoshop нет «правильного» способа рисования линий - каждый художник и дизайнер со временем находит собственные методы и выбирает инструменты, которые ему удобны. Независимо от того, используете ли вы инструмент «Line», «Pen» или «Brush», можно подойти к творческому проекту различными способами и при этом получить одинаковые результаты. В этом практическом руководстве мы расскажем, как рисовать прямые линии в Photoshop, используя множество инструментов рисования, доступны в этой программе.
Инструмент «Line»
Чтобы найти инструмент «Line», нажмите и удерживайте кнопку мыши над инструментом «Rectangle» на главной панели инструментов. Будет открыто меню для выбора формы инструмента. Если включены какие-либо инструменты фигур, также можно выбрать инструмент «Line» в верхнем меню параметров.
Почему инструмент «Line» считается фигурой? По сути, инструмент «Line» просто создает тонкие прямоугольники, которые выглядят как линии, потому что цвета заливки «Fill» и контура «Stroke» одинаковы. Если вы хотите, чтобы линия была пустой внутри (как прямоугольник), просто выключите заливку.
С помощью инструмента «Line» легко рисовать прямые линии. Просто щелкните в любой точке изображения и перетащите линию в требуемом направлении. Если вы хотите нарисовать строго горизонтальную или вертикальную линию, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, и Photoshop позаботится обо всем остальном.
Научившись рисовать прямые линии в Photoshop, можно поэкспериментировать с расширенными параметрами и создать пунктирные линии из точек или штрихов. Чтобы найти эти параметры, щелкните значок «Stroke Options» в левой части панели параметров, а затем выберите «More Options». Здесь можно задавать и сохранять пользовательские настройки, включить пунктирную линию и выбрать длину штрихов и пробелов.
Инструмент «Brush»
Инструмент «Brush» также позволяет рисовать прямые линии, и, в отличие от инструмента «Line», позволяет создавать собственные стили кистей. Инструмент «Brush» находится на главной панели инструментов, он расположен отдельно от инструментов формы.
Чтобы создавать идеально прямые линии в любом направлении, удерживайте клавишу Shift при рисовании с помощью инструмента «Brush». Чтобы создать фигуру из нескольких линий, нарисуйте линию, удерживая Shift, отпустите кнопку мыши, снова нажмите на кнопку Shift, а затем начинайте рисовать новый сегмент с конечной точки последней линии.
Как и инструмент «Line», «Brush» имеет множество параметров штрихов, которые можно изменить на верхней панели параметров, включая твердость, непрозрачность и стиль кисти. Мы рекомендуем настроить эти параметры, прежде чем начинать рисовать штрихи, потому что изменения не будут применяться ко всем мазкам кисти, которые вы уже сделали.
Инструмент «Pen»
Наконец, инструмент «Pen» чрезвычайно полезен для рисования прямых и изогнутых линий. Чтобы выбрать инструмент «Pen», нажмите на значок в форме пера на главной панели инструментов, затем щелкните кнопкой мыши на изображении, чтобы установить начальную точку, и еще раз, чтобы установить конечную точку. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками, независимо от того, где они расположены на изображении. Если удерживать клавишу Shift при задании этих точек, можно создать линейные сегменты с углами наклона 45 и 90 градусов.
В этом материале, как понятно из заголовка, мы рассмотрим способы рисования пунктирных, штриховых и точечных рамок.
Давайте определимся сразу: все рамки мы будем рисовать на новом слое!
Забегая вперёд, скажу, что описанный ниже способ относится к версиям Photoshop CS5 и ниже. В Photoshop CS6 существует свой способ создания пунктирных и точечных рамок, обводок и линий.
Создание рамок из точек
Такие рамки создаются с помощью обыкновенной круглой кисти из стандартного набора по Фотошопа. Рамки могут иметь круглую, овальную. прямоугольную, а также любую неправильную форму, т.к. они описываются по контуру. Давайте вначале настроим кисть. Если кто не помнит, для открытия панели настройки кисти надо выбрать инструмент Кисть , а затем кликнуть по соответствующей кнопке в панели параметров.
На рисунке сверху для внутренней круглой и внутренней квадратной были применены следующие настройки:
Теперь создадим контур, по форме которого должна быть рамка, это можно сделать с помощью любых контурных инструментов, Перо (Pen Tool), Прямоугольник (Rectangle Tool) и т.д. Контур может быть как замкнутый, так и разомкнутый. Далее кликаем правой клавишей мыши по контуру. Важно: контурный инструмент в этот момент должен быть активным! В появившемся окне выбираем строку "Выполнить обводку контура" (Stroke path). Откроется новое окно, где нам предложат выбрать инструмент обводки. В данном случае нам подойдёт кисть или карандаш (Pencil).
Напоминаю, что кисть или карандаш должны быть уже настроены. После выбора инструмента кликаем ОК, и на контуре появятся точки. Точки, сделанные кистью, получаются несколько смазанными, поэтому после нанесения точек не помешает применить фильтр контурной резкости (Sharpen Edges), настройки подобрать индивидуально.
Вот пример рисунка, полученного с помощью вышеописанных телодвижений:
Были применены следующие настройки кисти:
Текст: тип - карандаш кегль (Size) 3 пкс, жёсткость (Hardness) 100%, интервал (Spacing) 180%
Подчёркивание: тип - кисть, кегль (Size) 3 пкс, жёсткость (Hardness) 100%, интервал (Spacing) 205%
Рамка: тип - карандаш, кегль (Size) 6 пкс, жёсткость (Hardness) 100%, интервал (Spacing) 180%
Ну, с рамками из точек вроде бы разобрались.
Создание рамок из пунктирных линий
Прямоугольные рамки, т.е. состоящие из вертикальных и горизонтальных линий, не вызывают никаких проблем.
Их рисовать можно с помощью прямоугольной кисти из дефолтного набора Фотошопа. Откройте панель управления кистями и загрузите их, как показано на рисунке:
Далее задаём кисти настройки примерно такие, как задавали выше круглой кисти. Затем немного вытягиваем форму отпечатка, на рисунке это показано:
Такой кистью можно провести горизонтальную линию. Но вертикальную уже не получится, вернее, получится, но некрасиво:
Для создания вертикальной прерывистой линии нужно повернуть отпечаток кисти на 90 или 270 градусов:
Теперь можно смело дорисовать и вертикальную прерывистую линию:
Но если мне нужен пунктир по кругу или по любой кривой, то этот способ уже не подходит. Если спросить у мирового разума, то он, разум, посоветует не заниматься ерундой с пунктиром в Photoshop, а воспользоваться Adobe Illustrator, создать в нём слой с нужной линией, и перенести в Фотошоп. Я Illustrator не использую, и мне нужно создать круговой пунктир именно в Фотошопе. Оказалось, способ есть, и довольно простой. Мне потребовалось десять минут на его изобретение.
Выбираем круглую кисть, задаём диаметр отпечатка 9 пикселей, интервал 170%. Создаём контур, выполняем обводку контура, как в случае с точками.
Далее кликаем правой клавишей мыши по контуру, выбираем пункт "Образовать выделенную область" (Make Selection) с радиусом растушёвки 0. Вот увеличенный фрагмент рисунка:
Затем идём по вкладке Выделение --> Модификация --> Граница (Select --> Modify --> Border), задаём ширину один или два пикселя.
Теперь надо инвертировать выделенную область нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+I. Убираем лишнее, нажав клавишу Delete.
У меня получился симпатичный такой пунктирный круг:
Всем привет. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать круг в фотошопе. нужного диаметра, с использованием заливки и без нее, а также научимся рисовать различные объекты посредством этой фигуры. Многие скажут, мол, зачем вообще посвящать этой теме отдельную статью, если для этого нужно всего пару движений. На самом деле вы и правы, и одновременно ошибаетесь, так как кроме обычного рисования существует множество других нюансов, начиная от подгонки под нужный диаметр, и заканчивая тем, как поместить две окружности внутри друг друга. Самое главное, что это очень важный элемент веб-дизайна . Поэтому присаживайтесь по удобнее. Поехали!
Рисуем круг
Для того, чтобы нарисовать окружность в фотошопе, нам прежде всего нужно найти элемент «Фигуры» , который находится на панели инструментов. Именно там нам и предстоит выбрать ее из 6 элементов.
Далее, в свойствах вверху (прямо под меню) вы увидите три основных показателя прорисовки, а именно:
- Цвет заливки. Отвечает за то, какого цвета будет ваша окружность. Если поставить пункт «Нет заливки» , то внутри будет пустота, то есть останется только контур.
- Цвет обводки. Если задать здесь какой-либо цвет, то мы увидим, что контур стал меняться.
Пока временно поставьте оба этих параметра в режиме отсутствия, выбрав иконку с белым квадратом, перечеркнутым красной линией. Это будет означать, что у нас не будет ни заливки, ни обводки, а только контур.
И вот теперь можем приступить к рисованию эллипса. Зажимаем правую кнопку мыши в любом месте холста и начинаем тянуть мышкой. Пока мы двигаем мышкой с зажатой клавишой, у нас будет рисоваться овал, который будет меняться в зависимости от ваших движений. Но когда вы отпустите кнопку, то фигура нарисуется.
Но если же вы захотите нарисовать точный круг в фотошопе, словно по циркулю, то вам предстоит то же самое, только с зажатой клавишей SHIFT. Это обеспечит сохранение пропорции фигуры.
Если вы хотите рисовать овал или окружность из центра, то делать это нужно с помощью зажатой клавиши ALT. Только перед использованием сначала зажмите левую кнопку мыши, чтобы обозначить, что началось рисование, а же только потом зажмите ALT и чертите полноценно из центра.
Чтобы двигать окружность еще до того, как вы отпустили кнопку мыши и применили ее (А это реально нужно часто), зажмите клавишу пробел во время начертания и просто двигайте мышкой.
Самое интересное, что все эти комбинации можно совмещать. Например, если вы хотите рисовать ровный круг из центра, то начните его чертить с зажатым SHIFT и ALT одновременно. А потом еще и можете зажать пробел и перенести куда-нибудь нашу фигуру.
Как нарисовать круг нужного диаметра
Чтобы нарисовать окружность определенного диаметра в фотошопе, нужно выбрать данную фигуру (Эллипс) и просто кликнуть один раз левой кнопкой мыши на холсте. После этого появится окошко, где вы можете задать размер по ширине и высоте в пикселях. Естественно, в случае с окружностью данные параметры должны быть одинаковыми.
В любой момент вы можете изменить эти заданные параметры, не прибегая к трансформации. Для этого в свойствах вверху просто измените значения по длине и ширине, как вы сами посчитаете нужным.
Свойства круга
Теперь, перейдем в сами свойства окружности или эллипса. Как и любые другие свойства инструментов, они находятся под главным меню. Только будьте уверены, что активирован именно нужный инструмент, так как для каждой фигуры свои свойства.
Первичные свойства
Выше мы уже убрали заливку и обводку с фигуры, чтобы удобнее рассмотреть контуры, а теперь давайте ими воспользуемся. Например я выберу красную заливку и синюю обводку. Для этого идем в свойства и меняем цвет в соответствующих пунктах.
Теперь рисуйте круг, как я показывал вам выше, и вы убедитесь, что они стали такого цвета, который мы и запланировали. Кстати, необязательно задавать эти параметры сразу. Цвета можно изменить в любой момент, снова зайдя в те же самые параметры и изменив цвет.
Следом идет свойство толщины обводки. Вам нужно решить, сделать ее толствой или тонкой. Но в любом случае сделать это можно посредством дергания ползунков, либо заданием размера вручную.
Например, если я увеличу размер обводки в 6 раз, то вот как она будет у меня смотреться.
И завершают наши первичные свойства параметры обводки, которые находятся рядом с толщиной. У нас есть несколько вариантов (сплошная, прерывистая и пунктирная линии), из которых вы можете выбрать параметры. Но на данном этапе я рекомендую оставить сплошную линию по умолчанию.
Также, эти самые свойства вы можете активировать в отдельной панели. Для этого перейдите в меню «Окно» — «Свойства» .
Объединение и вычитание
Как и для любых других фигур в данном случае возможно совмещение разных фигур на одном слое. Обычно ведь каждая новая фигура рисуется на отдельном слое, но если выбрать пункт «Объединить фигуры» , который находится в разделе «Операции с контурами» в панели свойств под меню, то все новые начертания будут делаться на одном слое.
Но нужно учесть, что теперь все фигуры, которые вы нарисовали на слое, автоматически становятся единым целым, и с помощью перемещения их уже не переместить раздельно. Но выход есть. В панели инструментов выберите «Выделение контура» . Вот с помощью него вы и сможете двигать отдельные фигуры.
Но не менее чаще нужно вычитать частично фигуру, чтобы получить новую. Давайте на этом примере сделаем месяц.
- Нарисуйте желтый круг и следом за ним еще один внутри него. Только сделайте это в режиме объединения, как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое.
- Далее, снова идем в «Операции с контуром» и на сей раз выбираем пункт «Вычесть переднюю фигуру» . Как видите, теперь, вместо второй фигуры у нас дырка. Но самое интересное, что мы ничего не удалили. Просто второй круг стал прозрачным. Такая фишка удобна тем, что этой областью можно управлять, двигать, увеличивать, уменьшать, а также удалить, если она не нужна.
- Теперь, берем инструмент «Выделение контура» (черный курсор) и тыкаем на прозрачную окружность внутри основного круга. При желании его можно увеличить при помощи знакомой комбинации горячих клавиш CTRL+T или задав параметры в свойствах. После этих манипуляций принимаем трансформирование и пододвигаем внутреннюю фигуру вправо или влево. Как видите, благодаря тому, что наш второй круг скрывает всё, что находится за ним, создается ощущение того, что перед нами месяц.
Я надеюсь, что вы поняли суть того, для чего нужно вычитание фигуры.
Как нарисовать круг в круге
На первый взгляд рисование двух кругов в одном — это простая задача. Но когда доходит до дела, пользователи сталкиваются с реальной проблемой. Давайте рассмотрим все это дело на практике и начертим небольшую мишень. И сделаем мы это двумя способами.
Способ номер 1. Копирование слоев
Давайте сразу нарисуем круг с красной заливкой и без обводки. и уже после этого скопируем этот слой три раза (пусть у нас будет четырехслойная мишень). Для этого встаньте на слой с нарисованным только что кругом и трижды нажмите комбинацию клавиш CTRL+J, чтобы дублировать его три раза.
Теперь, сделайте невидимыми первые два слоя. чтобы они нам пока не мешались. Для этого нажмите а глазики на миниатюрах. После этого встаньте второй слой снизу, который мы не скрыли от взора, а затем нажимаем комбинацию клавиш CTRL+T, чтобы активировать режим трансформирования. После этого тянем за уголок и уменьшаем окружность с зажатым SHIFT, чтобы сохранить пропорции. На выравнивание пока не обращайте особого внимания, мы потом все ото исправим.
Теперь, закрашиваем круг белым цветом. Для этого идем в свойства и выбираем заливку белым цветом. Должно получиться примерно так. Вы не думайте, это не дырка. Просто фон и заливка одинакового цвета, поэтому так и кажется.
Далее, делаем видимым второй слой сверху, после чего фигура снова закрасится красным цветом. Но так и должно быть. Главное, что теперь вам снова нужно уменьшить данный момент, причем еще мельче, чем тот, который мы уменьшали только что. То есть жмем CTRL+T, тянем за уголки и уменьшаем. После этого применяем трансформацию.
Ну и наконец, делаем видимум самый первый сверху слой, заливаем белым цветом через свойства и уменьшаем с помощью трансформации еще меньше. Таким образом у нас появилась небольшая мишень, правда какая-то кривая. Ее нужно выровнять, чтобы расстояния между звеньями были одинаковыми.
Сейчас я специально сделал между окружностями разное расстояние, чтобы показать вам, как сделать всё ровно буквально за одно-два нажатия. Для этого выделите все слои, участвовавшие в процессе, по очереди с помощью зажатой клавиши CTRL. Либо вы можете выделить все сразу, выделив лишь первый и последний слой с зажатым SHIFT. Все, что было между ними будет также автоматически выделено.
Теперь, обязательно выберите инструмент «Перемещение» , иначе у вас ничего не выйдет. После этого в свойствах под меню вам нужно будет выбрать выравнивание центров по вертикали и по горизонтали.
После этого наш рисунок из кругов приобретет полноценный, симпатичный и точный вид. Всё ровно и стильно, прям хоть дротики кидай. Я надеюсь, что на данной примере вы поняли, как нарисовать в фотошопе круг в круге.
Способ 2. Вставка новой окружности
Кроме вышеуказанного способа можно воспользоваться простым добавлением. Я не буду долго размусоливать эту тему, так по идее все и так должно быть понятно.
По сути, мы рисуем круг, а затем рисуем еще один, но поменьше. После этого просто меняем цвет и выравниваем точно также, как мы это делали выше. Я думаю, что с этим проблем возникнуть не должно.
Обтравочная маска и рамка
Ну и напоследок мы воспользуемся одной классной фишкой, которая называется обтравочная маска. Благодаря ей мы сможем вставить любое изображение в наш круг. Причем нам ничего не нужно будет подтирать и удалять. Оно впишется туда по всей поверхности окружности частично, а мы еще и сможем двигать картинку внутри и редактировать ее.
- Для начала нарисуем круг и загрузим сразу изображение, которое туда нужно будет поместить.
- Теперь, встаем на слой с изображением (только обязательно убедитесь, что он находится над фигурой) и жмем на нем правой кнопкой мышки. После этого выбираем пункт «Создать обтравочную маску» .
- Как видите, изображение скрылось где-то за пучиной невидимости, но часть его выглядывает в круге. Это работает по принципу окна в доме. Вы видите всё, что за окном, но не более того. Теперь, можете просто взять инструмент «Перемещение» и двигать изображение как захотите. Также можете его трансформировать и выполнять все другие известные действия.
Это очень классное решение, так как всё получается ровно и четко, а самое главное, не страдает сама картинка и мы можем перемещать ее внутри круга как захотим.
Ну а если захотим сделать круглую рамку в фотошопе по быстрому, то можно использовать два варианта:
Более подробно о том как сделать круглое фото и рамку я написал в одной из своих предыдущих статей.
Ну а если вы хотите действительно отлично разбираться в фотошопе, то настоятельно рекомендую посмотреть вам этот замечательный видеокурс . Она настолько великолепно построен, что после его просмотра у вас просто не останется вопросов о том, как пользоваться этим графическим редактором. Все разложено по полочкам и буквально разжевано простым понятным человеческим зыком.
Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что вам понятно, как нарисовать круг в фотошопе нужного диаметра, с заливкой и обводкой. Если есть какие-то вопросы, то спрашивайте, не стесняйтесь. Ну а на этом у меня всё. Не забудьте подписаться на паблики в социальных сетях и на уведомления моего блога. До скорых встреч. Пока-пока!
В этом простом уроке по работе с фотошопом мы научимся делать красивый эффект точек в фотошопе. Этот урок мне нравится тем, что в нём можно выставлять произвольные паарметры фильтров и получать оригнальный и красивые эффекты.
Урок сделан в русифицированной программе Photoshop CS3 .
Создадим новый документ произвольного размера - Ctrl+N .
Перейдём в палитру " Каналы " и создадим новый канал - щёлкнем по второй справа иконке.
Выберем инструмент " Овальная область " ( М ) и создадим произвольное выделение.
Установим на передний план белый цвет (нажмём поочерёдно клавиши " D " и " Х "), зальём выделение белым цветом - Alt+Delete и снимем выделение - Ctrl+D .
Перейдём в " Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу ".
Установим произвольный радиус размытия, я поставил около 40 пикселей. Попробуйте и другие радиусы, и Вы можете получить интересные эффекты.
Перейдём в " Фильтр - Искажение - Скручивание ".
Поставим довольно значительный радиус. Опять же здесь можно выставлять разные параметры и получать совершенно разные результаты.
На данном этапе получился вот такой результат.
Перейдём в " Фильтр - Оформление - Цветные полутона ".
В окне фильтра я поставил радиус 15 пикселов, а другие параметры оставил по умолчанию. Попробуйте их изменить, и Вы получите уже совершенно другие результаты.
Вот такой симпатичный эффект мы получили на данном этапе. Осталось его раскрасить.
В палитре " Каналы " щёлкаем по композитному каналу RGB .
Переходим в палитру " Слои " и создаём новый слой, для чего щёлкаем по второй справа иконке.
На передний план установим чёрный цвет (нажмём клавишу " D ") и зальём новый слой чёрным цветом - Alt+Delete .
Перейдём в " Выделение - Загрузить выделенную область ".
В появившемся окне выберем ранее созданный канал " Альфа 1 ".
На передний план установим любой цвет и зальём им выделение - Alt+Delete , снимем выделение - Ctrl+D .
Получим вот таткой красивый эффект точек в фотошопе.
А вот что может получиться, если вместо заливки цветом применить подходящий градиент.
Введите свои данные в форму ниже.
Если у Вас есть желание опубликовать на страницах сайта Ваш результат выполнения урока, то вышлите мне на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Вашу работу и название урока, который Вы использовали при создании своей работы и он обязательно будет опубликован на странице сайта с описанием урока.
Читайте также: