Как сделать красный экран в adobe premiere pro
А может там не просто красный экран, а какая то красная картинка с надписями? Это случается, если открываешь проект, а он не может найти некоторые файлы, и вместо них вставляет свою заставку красноватую.
А ещё по непонятной причине у меня такое было на плагине сапфир. Принес проект с другого компьютера, а он на примененных эффектах сапфира выдавал красный экран. Причину я так и не понял. Сапфир был установлен и там и там вроде бы одной версии.
Конфигурация компа: | |
Core2 Duo 3.00 GHz, 6GB, Radeon 4850 Win 7 X64 Adobe Master CS5, Premiere CS 5.5 |
Фото/видео: | |
Фото: Canon 550d, Sigma 17-70, Canon 50mm Видео: Canon 550d |
Тут же у меня 2 адоб на нем все ок.
Еще нашел интересный момент: если мпег файл переименовать в avi, то он открывает его нормально, но очень медленно обрабатывает, воспринимает как mpeg-4
Конфигурация компа: | |
Core2 Duo 3.00 GHz, 6GB, Radeon 4850 Win 7 X64 Adobe Master CS5, Premiere CS 5.5 |
Фото/видео: | |
Фото: Canon 550d, Sigma 17-70, Canon 50mm Видео: Canon 550d |
в чем причина непонятно
Конфигурация компа: | |
Laptop Acer 6530 AMD Turion core duo 2.0 Ghz, RAM 3gb DDR2, 512 ATI radeon HD3650 (up to 1791 mb), 320 Gb HDD + external HDD 1.5 Tb Segate freeagent Xtreme Win7; Pinnacle Studio 14; Adobe CS4, CS5 и много другого барахла |
Фото/видео: | |
Фото: Sony DSC H9 Видео: Sony DSR-HC36 |
Еще нашел интересный момент: если мпег файл переименовать в avi, то он открывает его нормально, но очень медленно обрабатывает, воспринимает как mpeg-4 |
Не понял Вашего юмора. Зачем это нужно делать? Смысл то в чем?
переставил винду переставил примьер, переставил k-lite кодек - те же яйца проскакивают красные кадры ((( в чем причина непонятно |
Особенно интересен пункт про к-лайт. Зачем вы его устанавливали? Зачем Вы его переустанавливали? Вы вообще в курсе, что удалить к-лайт из системы полностью практически невозможно? Это такая зараза, от которой спасает только полная переустановка системы. Зачем Вы его вообще устанавливали?
Подробнее про красные кадры напишите. Как и где они проскакивают. Скриншоты приложите.
Хотя возможно Ваша проблема кроется как раз таки в установленном к-лайте. Зачем Вы его устанавливали - я так и не понял.
Конфигурация компа: | |
Core2 Duo 3.00 GHz, 6GB, Radeon 4850 Win 7 X64 Adobe Master CS5, Premiere CS 5.5 |
Фото/видео: | |
Фото: Canon 550d, Sigma 17-70, Canon 50mm Видео: Canon 550d |
Но при просморе этого материала до редактирования на любом win плеер никаких красных кадров нет.
----
По поводу красных кадров - заливает весь фрейм красным цветом 1 кадр, переодичность непонятная, но не часто - может быть раз в 5 минут, может раз в пол часа. Похожая проблема была при установке плагина Saphire, но там решилось банальной переустановкой плагина.
----
К-лайт поставил свежий последний, после установки винды. Думаю логично ставить свежий пак кодеков.
Конфигурация компа: | |
Laptop Acer 6530 AMD Turion core duo 2.0 Ghz, RAM 3gb DDR2, 512 ATI radeon HD3650 (up to 1791 mb), 320 Gb HDD + external HDD 1.5 Tb Segate freeagent Xtreme Win7; Pinnacle Studio 14; Adobe CS4, CS5 и много другого барахла |
Фото/видео: | |
Фото: Sony DSC H9 Видео: Sony DSR-HC36 |
К-лайт поставил свежий последний, после установки винды. Думаю логично ставить свежий пак кодеков. |
НЕТ! Это НЕЛОГИЧНО!
Забудьте про кодек паки. Зачем они Вам нужны? Ну назовите хоть одну причину?
Про это писалось на всех форумах видеомонтажа неоднократно.
Первое правило видеомонтажника: НИКАКИХ кодек паков.
Как я уже и говорил, возможно причина именно в этом. ВСЕ, обсалютно все кодек паки добавляют глюков в программы видеомонтажа. Я не буду объяснять почему, про это и я, и многие другие писали уже неоднократно. Но если Вы хотите заниматься видеомонтажем - забудьте навсегда про кодек паки. Ставьте только нужные и проверенные кодеки. Никаких паков, неважно свежие они или нет. Ставить кодек паки и заниматься видеомонтажем совсем нелогично.
Уточняющий вопрос: Красные кадры только в этом мпег файле или во всех мпег файлах? Вы не пробовали перегнать этот мпег в формат avi DV, а потом уже редактировать? Может быть проблема именно в самом файле? И не важно, что при просмотре плеером до редактировани Вы их не видели. Плеер может их и непоказывать.
Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.
Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.
При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.
Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.
Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.
Выберите Изменить > Установки > Общие .
Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».
Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.
Выберите Файл > Настройки проекта > Общие
В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .
Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:
- Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
- Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).
Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.
Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.
Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.
Изображение, когда функция управления цветом отключена
Изображение, когда функция управления цветом включена
Изображение нормальное, но не требуется
Изображение слишком насыщенное
Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.
Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*
Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.
На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.
На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.
Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.
Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:
Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.
Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.
Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.
Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.
В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.
Время просмотра: 7 минут.
Исходный и программный мониторы в Premiere Pro позволяют просматривать видеоклипы и редактировать видеоэпизоды. Узнайте о настраиваемых элементах управления и режимах отображения на мониторах.
Исходный монитор воспроизводит отдельные клипы. В Исходном мониторе Проводится подготовка клипов, которые необходимо добавить в эпизод. Задаются точки входа и Выхода, указываются исходные дорожки клипа (аудио или видео). Также можно вставлять маркеры клипа и добавлять клипы в эпизод на панели «Таймлайн» .
Программный монитор воспроизводит последовательность сгруппированных клипов. Это просмотр активного эпизода на панели «Таймлайн» . Можно установить маркеры эпизода и определить точки входа и выхода эпизода. Точки входа и выхода эпизода указывают место, где кадры добавляются в эпизод или удаляются из него.
Каждый монитор состоит из линейки времени и элементов управления воспроизведением и передачей текущего кадра исходного клипа или эпизода. Установите точки входа и выхода, перейдите к ним и установите маркеры. По умолчанию в исходном мониторе доступны кнопки «Вставка» и «Перезаписать» , а в программном мониторе доступны кнопки «Подъем» и «Извлечь» . Каждый монитор также содержит кнопку «Экспорт кадра» для создания стоп-кадра из одного кадра видео.
A. Курсор воспроизведения B. Тайм-код C. Параметры масштабирования D. Полоса прокрутки «Масштаб» E. Перетаскивание видео F. Перетаскивание аудио G. Кнопка «Параметры» H. Продолжительность входа/выхода
A. Тайм-код B. Параметры масштабирования C. Курсор воспроизведения D. Разрешение E. Кнопка «Параметры» F. Редактор кнопок
По умолчанию наиболее полезные кнопки отображаются вдоль нижней части исходного и программного мониторов. Однако пользователь может добавить новые кнопки. Чтобы открыть редактор кнопок, нажмите «+» в правом нижнем углу монитора. Добавьте кнопки на панель кнопок, перетащив их в редакторе кнопок. Можно добавить не более двух строк кнопок. Пробелы для разделения групп кнопок можно также перетащить на панель кнопок. Чтобы удалить кнопку, перетащите ее из панели кнопок. Чтобы выключить все кнопки, перейдите в меню панели и снимите флажок «Показать элементы управления переносом».
Наведите мышь на любую кнопку, чтобы увидеть для нее комбинацию клавиш.
Некоторые форматы сложно отобразить в полнокадровом воспроизведении из-за высокого сжатия или высокой скорости передачи данных. Более низкое разрешение позволяет увеличить скорость воспроизведения, однако это снижает качество отображения изображения. Это соотношение наиболее видно при просмотре AVCHD или других файлов мультимедиа на основе кодека H.264. При высоком разрешении в этих форматах отключено исправление ошибок и во время воспроизведения часто появляются артефакты. Однако, эти артефакты не отображаются в экспортируемых мультимедиа.
Создание отдельных разрешений для воспроизведения и паузы обеспечивает более высокую степень контроля качества. При записи с высоким разрешением можно задать разрешение воспроизведения на более низкое значение (например, 1/4) для оптимального воспроизведения и задать разрешение паузы на «Полное». Эти параметры позволяют проверить качество деталей фокуса или края, когда воспроизведение приостановлено. Очистка включает монитор в разрешении воспроизведения, а не в разрешении паузы.
Не все типы разрешений доступны для всех типов эпизода. Для эпизодов «Стандартное определение», таких как DV, доступно только полное разрешение и 1/2. Для многих эпизодов HD до размера кадра 1080, доступно полное разрешение, 1/2 и 1/4. При создании эпизода с размером кадра более 1080, такой как RED, доступны более дробные разрешения.
Можно назначить сочетания клавиш для установки разрешений воспроизведения.
Че делать, видео почти доделалось, и выскакивает отчёт об ошибке
И так в любом видео, дергается картинка. Как быть? Еще недавно ролики без проблем монтировались, сейчас какая-то дичь. Спасибо за помощь
если дергается во всех видео, то проверьте настройки аудиооборудования в премьере
После закрытия программы, она не запускается - приходится комп перезагружать компьютер. У кого такое было?
Иван, точнее не понимаю к чему тут аудио оборудование. Потому что такая проблема если ролик без звука
Анакра, ищете настройки аудиоборудования и выключаете там несуществующие устройства
Иван, спасибо. Но я была удивлена, что он к средств щапеси звука цеплялся
Если на кате памяти сохранился отснятый материал, то скинуть его в ту же папку, где он был раньше и кликнуть дважды по проекту. Вероятно откроет.
У меня такая проблема с Adobe Premiere 2019, которую не могу никак решить. Проблема с красным экраном как во время проигрывания, так и после рендера, хоть в самом премьере, хоть в энкодере, даже в after effects 2019 эта проблема. Всё найденные решения в интернете, увы мне не помогли. Везде обычно советуют снять галочку с Enable accelerated H.264 decoding. Мне это не помогло. Делал сброс настроек премьер, сброс рабочей среды (тоже советовали), в настройках проекта менял между gpu и cpu. На рендере выбирал все возможно разные кодеки и пресеты, делал рендер как посредством gpu, так и cpu. Ничего не помогает. В итоге даже переустановил виндовз 10. За эти несколько дней переустановил виндовз раз 10-15. Разные версии виндовз10 1709, 1803, 1809. Премьер установливал на голом виндовзе. Все что на ум приходило и в сети находил пробовал. Причём в 2018 версии этого нет. Одновременно один и тот же проект в 2018 не даёт этого красного экрана, в то время как в 2019 есть этот красный экран. В проекте нет каких либо сторонних эффектов. Какие-то встроенные эффекты типа люта, слои с графикой отключал, это все тоже не влияет. Короче не знаю что ещё сделать. У этой проблемы не прослеживается какой-то характер, чтобы понять из-за чего она появляется. Может появится в любом проекте, в любом месте таймлана, где в прошлый раз не было. При каждом новом рендере красные вспышки будут в разных местах. Иногда может и не появится вообще. Сидеть на 2018 не вариант. Драйвера на карту обновлены. Конфигурация компьютера: i7-6700K, 16 ГБ озу, gtx 1060 - 3GB, ssd Kingston. Адобе коллекция от монкруса, виндовз тоже от него.
Читайте также: