Как сделать кожу золотистой фотошоп
Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?
Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.
Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.
Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.
Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.
Теория цвета и оттенки кожи
Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.
Две цветовые системы
Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.
Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.
Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.
Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.
- Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
- Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
- У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.
Цветовые системы в Photoshop
Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.
Цвет кожи в значениях CMYK
Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:
- Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).
Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.
Балансировка тона кожи
Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.
1. Подготовьте изображение
Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.
Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.
2. Выберите образец
Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.
Выберите участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом Eyedropper Tool, удерживая клавишу Shift.
В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.
3. Оцените цветовую информацию
Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:
Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.
Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.
Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения. Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами помогут изменить уровень черного цвета.
4. Используйте Кривые
Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).
Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:
- Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
- Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
- Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.
Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.
Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.
5. Отрегулируйте насыщенность
Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.
Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.
Справочный список: Измерения цветов кожи
После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.
Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).
1. Подготовьте образцы
Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.
Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).
Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.
2.Создайте градиент
В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).
Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи. Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.
Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.
3.Сохраните файл
Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.
Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская - Средняя”.
Использование справочного списка цветов кожи
Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.
Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.
Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.
Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.
Заключение
Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.
Автор: NON. Дата публикации: 05 ноября 2010 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Продолжаем работать с женским портретом. В этом уроке по работе с фотошопом будет показан несложный способ придания коже лица золотистого оттенка, как будто наша модель только что приехала из солнечного края или посетила солярий.
- урок по работе с фотошопом"Изменить цвет кожи в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Как сделать загар в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Как сделать кожу в фотошопе?"
- урок по работе с фотошопом"Гладкая кожа в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Ретушь лица в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Приводим кожу лица в порядок"
- урок по работе с фотошопом"Качественный способ обработки портрета"
- урок по работе с фотошопом: "Обработка портрета в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Эффект солярия"
- урок по работе с фотошопом: "Основы портретной ретуши"
- урок по работе с фотошопом: "Наносим татуировку"
- урок по работе с фотошопом: "Наносим на кожу тональный крем"
- урок по работе с фотошопом"Затемняем кожу"
- урок по работе с фотошопом"Придаём загар коже"
- урок по работе с фотошопом"Загораем в Photoshop"
- урок по работе с фотошопом"Легко меняем цвет кожи"
- урок по работе с фотошопом: "Убираем целлюлит"
- урок по работе с фотошопом: "Придаём текстуру коже"
- урок по работе с фотошопом: "Быстрый способ приведения кожи лица в порядок"
- урок по работе с фотошопом: "Сглаживание кожи на женском портрете"
- урок по работе с фотошопом: "Сглаживаем и придаём коже бархатистость"
- урок по работе с фотошопом: "Гламурный портрет 19 - портретная ретушь"
- урок по работе с фотошопом: "Гламурный портрет 10 - эффективный способ улучшения качества кожи"
- урок по работе с фотошопом: "Гламурный портрет 8 - делаем кожу матовой и гладкой"
Откроем исходное изображение. Давайте сделаем загар для этой девушки, чтобы по её улыбке было сразу понятно, что она действительно хорошо отдохнула в южных краях.
Перейдём в режим Lab - "Изображение - Режим - Lab".
На нашем изображении ничего не произойдёт. Определить, что фото находится в режиме Lab можно только по верхней части изображения, где рядом с название фото мы увидим наименование режима - Lab.
Щёлкнем по средней иконке в палитре "Слои" и в раскрывшемся списке выберем корректирующий слой "Кривые".
В окне "Кривые" в поле "Канал" мы увидим непривычные нам каналы - Яркость, а и b. Мы будем работать с двумя цветовыми каналами а и b. Если у Вас поле, где находится непосредственно сама кривая покрыто более крупной клеткой, то зажмите клавишу Alt и щёлкните в любом месте поля - размер клетки поменяется на более мелкий. Это необходимо сделать для более удобной коррекции кривой. В канале а передвигаем нижнюю левую и верхнюю правую точки примерно на одну клеточку так, как показано на скриншоте.
Переходим на канал b. Здесь делаем кривую более крутой, чем в канале а. Нажимаем "Да".
Выбираем инструмент "Кисть" с нулевой жёсткостью и мягкими краями, подбираем необходимый диаметр и устанавливаем чёрный цвет в качестве цвета переднего плана.
Теперь обводим всё изображение, за исключением кожи модели. Вот так выглядит маска слоя после работы кистью.
А вот так выглядит наша модель. Действительно, как будто только что с юга, поэтому так счастливо улыбается!
Сравните изображение девушки до и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Изменение цвета кожи в Фотошопе возможно несколькими способами. Доступный инструментарий позволяет это провести максимально естественно, насколько возможно для поставленной вами задачи.
Как изменить цвет кожи в Adobe Photoshop
Для изменения цвета какого-то объекта в программе обычно используются разные режимы наложения, корректировки и кисти. Рассмотрим три способа изменения цвета кожи. В целом они достаточно просты для понимания даже тех пользователей, которые работают в программе относительно недавно.
Вариант 1: Изменение параметров наложения слоя
Изменив параметры наложения слоя-коррекции можно добиться изменения цвета, а также естественного отображения этого цвета на коже. Правда, здесь могут быть исключения, если вам, например, нужно «перекрасить» кожу в какой-то неестественный цвет.
С помощью изменения режимов наложения изменение цвета кожи в Photoshop происходит по следующей инструкции:
-
Откройте фотографию, с которой будете работать. Это можно сделать простым переносом изображения в рабочую область программы из «Проводника». Также открыть картинку можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+O. Просто после её нажатия нужно будет указать расположение фото на компьютере.
Стоит отметить, что таким образом можно добиться в некоторых случаях высокой степени реализма, но не всегда. Также нужно быть готовым, что некоторые цвета будут некорректно отображены на коже вне зависимости от выбранного стиля наложения.
Вариант 2: Инструмент «Замена цвета»
Этот способ отличается более высокой точностью замены цвета, правда, всё равно с его помощью можно заменить далеко не все цвета. Посмотрим, как можно использовать данный инструмент в наших целях:
- Выполните дублирование слоя с изображением. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+J или нажмите правой кнопкой мыши по слою с изображением и там выберите пункт «Дублировать слой».
- Далее нажмите в верхнем меню на пункт «Изображение». Из контекстного меню нужно будет выбрать пункт «Коррекция». Далее открывайте «Заменить цвет».
На этом можно считать замену цвета кожи другим этим способом завершённым.
Вариант 3: Корректирующие слои
В отличии от первого способа здесь будут задействованы действительно корректирующие слои: «Кривые», «Уровни» и т.д. Этот способ вряд ли подойдёт вам, если вы хотите выполнить замену цветом на какой-то экзотический оттенок, например, синий или зелёный. Однако, если требуется сделать тон кожи темнее, светлее, добавить в него какой-то оттенок, то этот способ будет самым предпочтительным из рассматриваемых.
Реализуется он по следующей инструкции:
- Создайте дубликат основного слоя с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. У основного слоя можно отключить видимость, нажав на иконку в виде глаза.
- Теперь выделите кожу. Это можно сделать с помощью любого инструмента выделения, например, «Волшебной палочки» или «Быстрое выделение». Нужные инструменты расположены в верхней части левой панели.
На этом изменение цвета кожи на фото с помощью данного способа завершено. Вам осталось только выполнить сохранение результата. Его можно сохранить в формате JPG для отправки в социальные сети и других целей. Дополнительно рекомендуется сделать дубликат в формате PSD – редактируемом формате Фотошопа, чтобы быстро вносить изменения в фотографию с сохранением слоёв и других параметров. Правда, создание PSD-копии не всегда оправдано.
Изменение цвета кожи в Adobe Photoshop имеет некоторые свои особенности, так как кожа, как правило, не однотонна, плюс, есть перепады яркости. Однако с помощью представленных способов вы сможете без проблем решить данную задачу.
Итак, изначально нам понадобится какая-нибудь фотография. Для примера мы возьмем максимально открытую фотографию модели, чтобы вам было проще увидеть разницу контраста кожи. Загружаем фотографию в Photoshop и сразу же создаем новый слой. На новом слое нам нужно выделить участок фотографии, который мы будем перекрашивать. В нашем примере – это, так сказать, нижняя половина девушки.
Выделяем при помощи инструмента «быстрое выделение» на панели инструментов слева. При необходимости можно более точно подкорректировать выделенный материал более точными инструментами.
После этого, на нашем рабочем столе, создаем быструю маску. Иконка находится внизу, под панелью слоев. По этому слою мы кликаем правой кнопкой мышки и выбираем черно-белый эффект.
У нас открывается панель с цветами. Не многие знают, но цвета кожи на фотографиях состоят из оттенков красного и желтого цвета. Просто перемещаем ползунки до тех пор, пока не получим нужный оттенок. В нашем случае, нам сначала нужно добиться такого эффекта, будто бы кожа девушки никогда не видела солнца. Также немного подкорректируем фон, чтобы цвет кожи был более заметен.
Как видите, наша девушка получила фарфоровый цвет кожи, который не у каждого эскимоса встретишь. А теперь давайте попробуем превратить ее в представителя темнокожего населения. Для этого выбираем табличку «режим наложения» (сверху над слоями) и выбираем пункт «линейный затемнитель». Для примера мы покажем вам только часть изменения, чтобы вам легче было оценить разницу.
Как видите, наша девушка превратилась в мулатку. Пре необходимости снова можно перейти на панель красок и покрутить желтые и красные бегунки. Таким образом, мы можем сделать нашу модель самой настоящей африканкой.
Если заморачиваться с изменением цвета кожи прям сильно, то можно добавить на фотографию эффект «цветовой баланс», при помощи которого вы снова сможете выкрутить ваши желтые и красные ползунки. Таким образом, цвет кожи будет получать различные оттенки, от легкого загара, до ярко-белого оттенка.
Читайте также: