Как сделать карту мира майнкрафт в браузере
В зависимости от ваших требований к DynMap, встроенные компоненты позволят вам добавлять/удалять ту или иную функциональность. Сейчас DynMap поставляется с такими компонентами, которые добавляют поддержку чата с воздушными шарами, переписку через веб + интеграция с HeroChat, а также отображение на карте регионов созданных в WorldGuard, Residence и Towny.
Содержание
Основные возможности [ ]
Установка [ ]
Распакуйте архив dynmap-*-bin.zip в папку «plugins». Если вы обновляете плагин, то согласитесь перезаписать все файлы.
Первый запуск [ ]
Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию deftemplatesuffix: hires в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции deftemplatesuffix вы найдёте в разделе о настройках плагина.
Часто задаваемые вопросы [ ]
Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?
Ответ: Обновите версию плагина, в новых версиях кириллица отображается корректно.
Вопрос: Я только что изменил конфигурацию плагина, но никаких изменений на карте не вижу?
Ответ: Попробуйте команды /reload или /dynmap reload , хотя можно просто перезапустить сервер. Если это не поможет, то анализируйте логи сервера (server.log) на предмет ошибок.
Вопрос: Как я могу разместить DynMap на своем веб-сервере, если он находится на том же компьютере?
Ответ: Если ваш веб-сервер находится на том же компьютере что и CraftBukkit, то используйте руководство по настройке DynMap без встроенного веб-сервера (англ.)
Вопрос: Как переключить карту на высокую детализацию?
Ответ: Для этого вам нужно включить HD прорисовку. Делается это очень просто, откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt , и раскомментируйте строку:
В итоге должно получиться так:
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt , и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end».
Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end». Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
Вопрос: Как скрыть мир из списка?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира который вы хотите скрыть, напишите enabled: false . Пример правильной конфигурации:
В этом примере оба мира «world_nether» и «world_the_end» будут скрыты, так как в их разделе описания мира имеется запись enabled: false .
Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации ( deftemplatesuffix: hires )?
Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt с именем custom-normal-hires.txt . У вас должен появится файл plugins/dynmap/templates/custom-normal-hires.txt , откройте его и удалите следующие строки:
Вопрос: А как можно скрыть всех игроков, кроме определённых?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt и установите параметр display-whitelist равным true . Пример правильной конфигурации:
Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду /dynmap show ИмяИгрока
После изменений должно получится так:
Настройки плагина [ ]
Идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap Список некоторых параметров и их расшифровка:
renderinterval: используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.
tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать (по умолчанию 1\2 ядра)
hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.
defaultzoom: настройка зума карты по умочанию
defaultworld: мир по умолчанию (по умолчанию world)
defaultmap: вид мира по умолчанию (по умолчанию flat)
sendhealth: отображать или нет здоровье игроков
hideifshadow: скрывать информацию об игроке, если значение уровня света установлена ниже 15 (0 = при полной темноте, 4 = под открытым ночным, 15 = при дневном свете)
При просмотре карты мира Google или Yandex Вы удивлялись, как же круто это выглядит? Но задумывались ли Вы о том, что будет если перенести эту идею в нашу любимую кубическую игру? Пора бы задуматься, ведь выглядит это нереально круто, а осуществить это поможет плагин Dynmap!
Данный плагин позволит Вам воссоздать идею карты мира, выведя ее на страницу браузера. Честно сказать, выглядит это завораживающе : весь мир прямо как на ладони, все потайные места, высокие горы и широкие леса - все это будет находиться прямо перед носом! Данная штуковина имеет место быть и на нашем проекте. Попробуйте нажать на специальные символы около мониторинга любого сервера нашего проекта.
В общем-то это чудо совсем недавно (вчера) обновилось, принеся с собой кучу приятных изменений. Давайте рассмотрим их :
- 3D-строения на карте позволят поглядеть на свои архитектурные творения свысока
- Карта в режиме Life-Time : любые изменения, происходящие в мире моментально наносятся на карту
- Игроки, их головы, а также движения также будут фиксироваться на этой карте
Заинтересовал? Наверняка, ведь такой красотой захотел бы обзавестись абсолютно каждый администратор проектов. Это, кстати, неплохой способ контролировать действия игроков без всяких логов. Однако, такое чудо дорого обходится в плане ресурсов, но красота требует жертв!
Надеюсь, что Вам понравилась статья! Если желаете отблагодарить меня, то просто нажмите "Спасибо" или напишите комментарий ниже! Мне будет очень приятно ^_^
Создание карты в майнкрафте процесс далеко не самый легкий. Поначалу новички могут сильно путаться, ведь возможностей у этой механики немало. Введена картография в Minecraft была относительно недавно, но она уже успела надежно закрепиться, как неповторимая и важная механика игры. На чистых листках можно детально прорисовывать план местности, размечать территорию, отмечать определенные картографические объекты. В статье расскажем о том, какие материалы потребуются для создания карты и затронем тему управления ею.
Материалы для создания карты
Чтобы создать карту, требуется найти соответствующие материалы. К таковым относятся:
- Бумага (8 штук) - получается путем переработки на верстаке сахарного тростника. С некоторой вероятностью можно найти в сундуках в библиотеках крепостей, на затонувших кораблях, в доме картографа. Также бумагу продают специализированные жители-торговцы.
- Компас (1 штука) - специальный предмет, предназначенный для использования в различных крафтах и ориентирования на местности. Можно обнаружить в сундук в библиотеки крепости, купить у жителя за четыре изумруда или скрафтить самостоятельно из четыре слитков железа и одной красной пыли.
Как сделать большую карту
Чтобы создать стандартную карту местности, требуется объединить на верстаке 8 бумаги и 1 компас. Таким образом, получим пустой вариант карты. Ее заполнение возможно, если взять предмет в руку и нажать правую кнопку мыши. На изделии появится местность в определенном масштабе.
Также имеется возможность создать специальную большую карту. Для этого необходимо на верстаке объединить стандартный вариант с дополнительными восемью листами бумаги. Кстати, добавляемая карта должны быть уже активированной. Расширенный экземпляр изделия позволяет лицезреть игроку большую площадь территории, делая эксплуатацию карты значительно удобнее.
Как скопировать карту
Нередко в процессе игры может понадобиться скопировать старую карты, чтобы, например, разместить ее где-нибудь в архиве. Такой исход событий случается, если геймер находится на сервере с друзьями и хочет в точности отслеживать геолокацию. Копирование выбранного предмета осуществляется путем стандартного крафта. Придется открыть верстак, разместить на нем чистую карту и ту, которую требуется скопировать. Результат - точная копия выбранного экземпляра.
Как найти карту сокровищ
Карта сокровищ по-другому именуется исследовательской. Она позволяет обнаружить редкие структурные соединения (сокровища), из-за чего ценность подобных изделий при игре на официальных серверах невероятно высока. Раздобыть сей экземпляр можно путем торговли с жителем-картографом, но его уровень должен быть выше подмастерья. Ценник на такое изделие составляет 13 изумрудов и компас. Также житель может поделиться картой с лесным особняком (14 изумрудов и компас), но ему нужен уровень ремесленника.
Карты сокровищ генерируются естественным путем в подводных руинах (шанс 42.6%). Оптимальным вариантом добычи считается лут затонувших кораблей, где в каждом сундуке находится исследовательская карта. Помните, что самостоятельно создать такую вещь не получится.
Майнкрафт – популярная компьютерная игра, оптимизированная для планшетов и стационарных ПК, которая не теряет своей популярности на протяжении многих лет, постоянно обновляется и развивается.
Игроки и разработчики предлагают использовать множество модов и дополнений, которые делают игровой процесс если не более простым, то более интересным, к таким дополнениям относятся, например, карты.
Как установить карту в игру Minecraft и почему это необходимо?
<Рис. 1 Майнкрафт>
Особенности карт
Что же это за карты и для чего вообще они нужны? Майнкрафт – игра с открытым миром, по которому персонажу предоставляется полная свобода передвижений – он постепенно открывает тот или иной мир, передвигаясь по нему.
При этом миры очень обширны, поделены на множество локаций, имеют особенности и отличительные признаки, но игроку с большим стажем бывает очень сложно запомнить, где какая локация уже была открыта, и чем она характеризуется.
В этом случае на помощь и приходят карты миров Майнкрафт – это стандартные игровые карты-схемы, существенно упрощающие и ускоряющие игровой процесс.
Они делают перемещение по миру более быстрым, систематическим.
В конечном итоге игровой процесс становится больше наполнен активными игровыми действиями, чем простым транзитом между локациями.
Карты создаются с помощью специальных программ, учитывающих и переводящих в графическую схему все передвижения игрока. Такие инструменты создают карту особого формата, которую необходимо установить в игру для комфортного использования.
Если самостоятельное создание карт возможно только для открытых локаций, то скачав тот или иной файл-карту, можно получить представление о всей игровой локации. Скачивать можно карты, созданные другими пользователями и разработчиками, и выложенные в общий доступ. Именно установка таких карт в игру и будет рассмотрена в данном материале.
Где взять карту?
Наиболее популярный ресурс, предоставляющий доступ к огромному количеству карт самых разных локаций – Планета Майнкрафт.
Скачайте необходимый контент, следуя алгоритму:
- Выбирайте необходимую карту (обратите внимание, что в графе справа от описания указан процент степени открытия локации);
- Теперь нажмите на название карты – откроется новая страница, на которой вы сможете увидеть описание локации;
- Скачайте карту, нажав на соответствующую кнопку на открывшейся странице;
<Рис. 3 Скачивание>
- Если вам требуются дополнительные данные о карте, нажмите на круглый значок со знаком вопроса;
- После нажатия кнопки загрузки, карта скачается практически моментально – она будет находиться в папке Загрузки на диске С, если вы не указывали иного каталога для сохранения.
Скачанный материал будет иметь формат архива rar, а в нем уже будет находиться непосредственно файл с картой.
Иногда он может быть один, иногда дополняться описанием и скринами по ходу игрового процесса на локации, карта которой находится в архиве.
Важно! В зависимости от того, как пользователь залил карту, скачивание может произойти сразу после нажатия кнопки, или же пользователя переадресует на сайт файлообменника, на который был залит архив. В таком случае необходимый файл вам придется скачивать с него.
<Рис. 4 Файлообменник>
Получение файла карты
Файл находится в архиве – архиваторы бывают разными, но наиболее распространенный из них WinRAR, значок файла которого выглядит как стопка книг.
Он предустановлен на большинстве компьютеров, так как бесплатный и наиболее удобный.
Разархивируйте файлы, выполнив следующие действия:
<Рис. 5 Содержимое архива>
- Кликните по значку скачанного архива правой кнопкой мыши;
- В открывшемся выпадающем меню выберите один из вариантов извлечения файлов – в новую папку с названием архива, в папку, которую вы создадите сами в процессе распаковки, или в папку, в которой находится архив;
- При необходимости создайте новую папку, в которую будут извлечены материалы;
- Дождитесь окончания извлечения – в зависимости от веса скачиваемого файла процесс может занять разное время.
<Рис. 6 Разархивация>
В результате манипуляций вы получите папку, содержащую файлы, готовые к установке в игру.
Установка
Теперь вы можете перейти к установке скачанного материала в игру. Для этого сама игра должна быть на момент установки закрыта. Удобнее будет, если на вашем рабочем столе уже есть ярлык игры.
Предостережения
Прежде, чем начать перенос карты и включение файла в игровой процесс, учтите следующее:
- Любую установку дополнений пользователь делает на свой страх и риск – разработчик, как игры, так и дополнения, не несет ответственности за возможные сбои в игровом процессе или работе самой программы;
- В игре должен быть включен режим отображения дополнительных материалов – установить его можно в настройках игры, в противном случае скачанная и установленная карта отображаться не будет;
- Та или иная карта может быть не совместима с вашей версией программы по той или иной причине (например, часто карты, созданные в более новых версиях программы или при работе определенного мода не работают в устаревшей/базовой версии игры) и т. д.
По всем перечисленным причинам, перед установкой карты лучше сохранить и синхронизировать с аккаунтом свой игровой прогресс, чтобы в случае сбоя его можно было восстановить полностью или частично.
Процесс установки
Теперь переходите непосредственно к процессу установки карты в игру. Для этого следуйте алгоритму:
- Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры;
- В выпавшем меню нажмите на строку Расположение файла – так вы перейдете на папку с системными файлами игры;
- В открывшейся директории найдите еще одну – saves;
- Откройте и ее;
- В некоторых случаях такая папка может отсутствовать – тогда вам необходимо ее создать;
- Кликните на пустом поле правой клавишей и пройдите по пути Создать — Папка;
- Появится значок папки с активной строкой ввода названия – введите saves (только так и никак иначе);
- Снова кликните по пустому полю, затем левым щелчком мыши откройте созданную папку;
- Переместите в эту папку все извлеченное из архива с картой.
Существует альтернативный метод – сначала создать папку saves, а затем извлечь файлы архиватором сразу в нее, указав путь в специальном проводнике архиватора.
Но в некоторых случаях это сложнее.
После того, как переместите все файлы, закройте папки и запустите игру, обязательно от имени администратора и с активированным режимом отображения дополнительных материалов. Перейдите в режим одиночной игры и вы увидите, что скачанная карта появилась в соответствующем разделе. Если этого не произошло, значит, имеет место какой либо сбой.
Создание собственной карты
Создать самостоятельно карту для игры достаточно просто – для этого даже не требуется привлечение сторонних программ.
Сделать карту можно, используя стандартные инструменты игры.
Для получения наиболее функциональной и универсальной карты рекомендуется выбирать версию игры 1,8 или более позднюю, так как контент, созданный в более ранних версиях игры может быть не совместим с более поздними версиями.
Чтобы создать собственную игровую карту используйте следующий алгоритм:
<Рис. 8 Создание карты>
Карту можно редактировать – откройте ее и попробуйте пройти. Если есть какие то недоделки, то просто перейдите в папку Saves и откройте карту с помощью игры – откроется программа – редактор, в которой вы сможете внести все необходимые изменения.
Основные советы
Для того чтобы генерированная карта могла обеспечить интересную и комфортную игру, очень важно правильно выбрать количество предметов, их особенности типы.
Для комфортного игрового процесса рекомендуется следовать таким советам:
- При создании карты для режима Выживание, отдавайте предпочтение большому количеству врагов;
- В режиме Выживания игровой процесс усложниться, если вы добавите меньше пищи;
- Создавать карту для режима Выживания сложнее, так как здесь вам нужно создать в меру сложный игровой процесс, но такой, чтобы его реально было пройти;
- Сложность создания карты для режима Приключение в том, что вам требуется создать сюжет для игры – процесс может быть не слишком интересен человеку, который сам же и создавал карту, но если он будет достаточно сложным и запутанным, то заинтересованность сохранится.
Создание – трудоемкий процесс, потому рекомендуется запастись терпением и временем.
Выкладка карты
Если вы хотите поделиться своей работой с другими пользователями, то выложите карту на тот же сайт, который был указан в начале материала.
Для этого следуйте алгоритму:
- Перейдите в папку Saves и выделите все файлы, относящиеся к карте;
- Кликните правой клавишей – выпавшем меню выберите Добавить в архив;
<Рис. 9 Архивация>
- Автоматически запустится процесс заливания карты в архив;
<Рис. 10 Помещение в архив>
- Вы получите файл архива, который вам необходимо будет залить на файлообменник Dropbox или иной;
- В зависимости от выбранного файлообменника процесс будет существенно различаться;
- В случае с Дропбокс, вам нужно будет авторизоваться на сайте файлообменника и загрузить на него архив;
- Далее скопируйте5 ссылку на архив и размещайте ее на всех сайтах, на каких захотите.
<Рис. 11 Файлообменник>
Процесс достаточно простой и приятен тем, что дает возможность поделиться своей работой с другими пользователями.
Вывод
Дополнительные карты в Майнкрафт дают возможность продлить игровой процесс, сделать его интереснее.
Однако самостоятельно создавать карту долго и достаточно сложно. Но можно воспользоваться готовыми вариантами, присутствующими в сети.
Читайте также: