Как сделать фрактал в after effects
Список вопросов невелик — но это лишь пока. Надеемся, любознательный читатель осчастливит нас своим желанием научиться работе в этой великолепной программе, и интересующие его вопросы станут основой для развития цикла статей.
1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.
Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:
Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте незамкнутую маску по нужной траектории движения, от начала к концу, сообразно движению объекта. Незамкнутая маска — это линия произвольной формы, начало и конец которой не соединяются.
Теперь к слою, на котором нарисована незамкнутая маска, примените эффект «Stroke». Передвиньте ползунок на таймлинии в тот кадр, откуда планируется начать появление траектории, перейдите на панель эффекта, активируйте кнопку анимации с изображением часов, и измените значение параметра «END» на 0. Далее, на кадре, где движение будет заканчиваться, выставьте значение «END»=100.
Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!
2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?
Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.
Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.
Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.
3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?
Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.
Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.
Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.
Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.
Прокрутите ползунок в самое начало проекта, или нажмите Home. Но что это? Почему штрих-код расположен не на лепестке, куда мы его загодя старательно определили, а уплыл куда-то в сторону? Всё просто — вместе с траекторией движения слой со штрих-кодом приобрел также и координаты, полученные в результате работы модуля Track Motion, в результате чего штрих-код и «уехал». Ничего страшного: выделите на таймлинии параметр Position, принадлежащий слою со штрих-кодом. Все ключевые кадры строки Position должны при этом окраситься желтым цветом — нам того и надо. Теперь аккуратно передвиньте штрих-код в то место кадра, где ему положено находиться по вашему замыслу. Видите, вместе с рисунком изменили свое положение в пространстве и все точки траектории движения?
Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.
4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?
Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.
Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.
Просчет проекта в видеофайл производится командой Composition -> Make Movie. (Ctrl+M). На таймлинии появится новая вкладка — Render Queue, где в первую очередь следует обратить внимание на параметр Output Module — скорее всего, здесь в выпадающем меню вы найдете устраивающий вас шаблон. Он называется Lossless with Alpha и обозначает видео без потерь (несжатое), содержащее альфа-канал.
Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.
Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.
Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).
Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.
5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?
Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.
Чтобы оптимизировать работу программы, необходимо открыть «секретные» настройки, которые разработчик намеренно скрыл от пользователя. Увидеть их можно, выбрав в меню команду Edit -> Preferences -> General, при этом нажав и удерживая клавишу Shift.
Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.
6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?
За такой эффект в AE отвечает команда Layer -> Time -> Time Reverse Layer. Вызвать эту команду можно также сочетанием клавиш Ctrl+Alt+R.
По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.
7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?
О таких трюках думают, как правило, перед съемкой. «По науке» подобные спецэффекты готовятся еще на стадии съемки: те объекты, которые должны быть невидимыми, закрашиваются зеленым цветом, отдельно снимается фон без актера и объектов и т.д. и т.п. И лишь потом, в процессе обработки, все эти материалы сливаются в один, где производится так называемый «кеинг», при котором программа удаляет из кадра участки, окрашенные определенным цветом. Наравне с зеленым цветом может использоваться и голубой — в зависимости от цветового наполнения сцены.
В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.
Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.
Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.
Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно. Конец работе!
Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.
8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?
Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.
9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?
Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.
Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.
Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.
Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.
Наконец, прослушать звук можно и специальной командой: Composition -> Preview -> Audio Preview. Правда, вместо видео при этом будет лишь черный экран.
Эффект Fractal Noise for After Effects
Эффект «Фрактальный шум» использует «Шум Перлина» для создания шумов в оттенках серого, которые можно использовать для создания органичных фонов, карт смещения и текстур или для имитации облаков, огня, лавы, пара, текущей воды или испарения.
Эффект «Фрактальный шум» использует «Шум Перлина» для создания шумов в оттенках серого, которые можно использовать для создания органичных фонов, карт смещения и текстур или для имитации облаков, огня, лавы, пара, текущей воды или испарения.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Элементы управления «Эволюция» создают незначительные изменения в форме фрактального шума. Анимация этих элементов создает плавные изменения шума во времени, обеспечивая эффект, сходный, например, с движущимися облаками или текущей водой.
Элементы управления
Тип фрактала
Фрактальный шум создается путем создания сетки произвольных чисел для каждого слоя шума. Настройка «Сложность» задает число слоев шума. Настройка «Тип фрактала» определяет характеристики сетки.
Тип шума
Тип интерполяции между произвольными значениями сетки шума.
Обратить
Инвертирует шум. Черные области становятся белыми, а белые области становятся черными.
Контрастность
Значение по умолчанию равно 100. При выборе более высоких значений создаются более крупные, более резко определенные области черного и белого в шуме, что обеспечивает менее четкую детализацию. При выборе меньших значений в дополнительных областях серого шумы смягчаются или сглаживаются.
Переполнение
Повторно сопоставляет значения цвета, выпадающие за границы диапазона 0 — 1,0, используя один из следующих параметров:
Клип
Повторно сопоставляет значения таким образом, что все значения выше 1,0 отображаются как белый, и любое значение ниже 0 отображается как черный. Значение «Контрастность» определяет объем выпадения изображения за границы данного диапазона. При выборе более высоких значений получаются в основном черные и/или белые изображения с областью серого меньшего размера. Следовательно, при выборе более высоких настроек контрастности четкость деталей снижается. При использовании качестве подложки яркости слой содержит более четко определенные области прозрачности с более высокой резкостью.
Мягкая фиксация
Повторно сопоставляет значения на бесконечной кривой, чтобы все они оставались в пределах диапазона. Данный параметр снижает контрастность, и при его применении шум выглядит серым с несколькими областями чистого черного или чистого белого. При использовании качестве подложки яркости слой содержит менее четкие области прозрачности.
Обтекание назад
Выполняет повторное сопоставление триангулярно, что обеспечивает включение значений выше 1,0 или ниже 0 обратно в диапазон. Данный параметр раскрывает детали с высокой четкостью при выборе для параметра «Контрастность» значения выше 100. При использовании слоя в качестве подложки яркости он раскрывает области прозрачности с более высокой детализацией текстуры.
Разрешить результаты HDR
Повторное сопоставление не выполняется. Значения за пределами диапазона 0 -1,0 сохраняются.
Преобразовать
Настройки вращения, масштабирования и размещения слоев шума. Слои отображаются так, как если бы они находились на разной глубине при выборе значения «Смещение перспективы».
Сложность
Число слоев шума, объединенных (в соответствии с настройками подслоя) для создания фрактального шума. При увеличении этого значения увеличивается видимая глубина и объем детализации в шуме.
Примечание.
При увеличении значения «Сложность» увеличивается время рендеринга. При необходимости можно попробовать уменьшить значение «Размер» вместо увеличения значения «Сложность», чтобы добиться сходных результатов и избежать увеличения времени рендеринга. Чтобы увеличить видимую сложность, не увеличивая при этом время рендеринга, можно использовать отрицательное или очень высокое значение «Контрастность» или «Яркость» и выбрать значение «Обтекание назад» для параметра «Переполнение».
Фрактальный шум создается путем объединения слоев шума. Настройки подслоя определяют способ объединения и смещение свойств слоев шума в отношении друг друга. При уменьшении масштаба последовательных слоев обеспечивается более четкая детализация.
Эффект подслоя
Об воздействия каждого последовательного слоя на объединенный шум. При выборе значения 100 % все итерации влияют в одинаковом объеме. При выборе значения 50 % каждая последующая итерация влияет в объеме 50 % от предыдущей. При выборе значения 0 % эффект выглядит точно так же, как если бы значение «Сложность» было равным 1.
Масштабирование подслоя, вращение и смещение
Коэффициент масштабирования, угол и положение слоя шума относительно предыдущего слоя шума.
Уменьшение масштаба центра
Рассчитывает каждый слой шума из той же точки, что и предыдущий слой. При использовании данной настройки дублируемые слои шума выглядят размещенными друг поверх друга.
Эволюция
Использует прогрессирующие вращения, которые продолжают изменять изображение с каждым добавляемым вращением. Этот метод отличается от стандартных вращений, которые относятся к настройке на элементе управления круговой шкалы, для которой обеспечивается одинаковый результат для каждого значения, кратного 360°. Для параметра «Эволюция» внешний вид при выборе значения 0° отличается от внешнего вида при 1 вращении, который, в свою очередь, отличается от внешнего вида при 2 вращениях и т. д. Чтобы восстановить исходное состояние настройки «Эволюция» (например, чтобы создать плавный цикл), используется параметр «Циклическая эволюция».Можно задать объем шума, возникающего в течение определенного периода. Для этого примените анимацию к параметру «Эволюция». Чем больше вращений в заданном интервале времени, тем быстрее изменяется шум. Серьезные изменения в значении «Эволюция» в течение короткого интервала могут вызвать мигание.Чтобы создать плавный цикл, используйте параметр «Эволюция цикла» и задайте кадры эволюции при полных вращениях без значений в градусах (частичное выполнение вращений может нарушить цикл).
Параметр для настройки «Эволюция».
Для быстрого создания новых анимаций фрактального шума можно повторно использовать ранее созданные циклы эволюции и изменить только значение «Случайное начальное число». При использовании нового значения «Случайное начальное число» шаблон шума изменяется, не затрагивая анимацию эволюции.
Вместо анимации эволюции поверх всей композиции можно сократить время рендеринга за счет предварительного рендеринга и циклической обработки одного короткого цикла эволюции в течение желаемого периода.
Создает цикл эволюции, который выполняет циклическую обработку в течение заданного периода. Этот параметр принудительно возвращает состояние эволюции в исходную точку, создавая плавный прогрессивный цикл, цикл без повтора или сегмент цикла. Чтобы цикл выполнял полные вращения, следует выбрать значение «Цикл», которое соответствует или делится без остатка на число вращений, заданное для параметра «Эволюция».
Цикл (в оборотах)
Задает число вращений, выполняемых в рамках цикла шума до его повтора. Время между ключевыми кадрами эволюции определяет скорость циклов эволюции. Этот параметр затрагивает только эволюцию шума, но не элементы управления трансформированием и другие элементы управления. Например, при просмотре двух идентичных состояний шума с различными настройками «Размер» или «Смещение», они не выглядят одинаково.
Примечание.
Значение «Цикл» доступно только в том случае, если выбран параметр «Эволюция цикла».
Случайное начальное число
Задает произвольное значение, на основе которого создается шум. При анимации свойства «Случайное начальное число» возникает мигание между наборами шумов (в пределах данного типа фрактала), что, как правило, нежелательно. Для плавной анимации шума следует применить анимацию к свойству «Эволюция».
Операция смешения фрактального шума с исходным изображением. Эти режимы смешения идентичны режимам смешения в столбце «Режимы» на панели «Таймлайн», кроме следующих:
Нет
Выполняет рендеринг только фрактального шума и не выполняет композицию на исходном слое.
Оттенок
Выполняет рендеринг фрактального шума как значений тона, а не как оттенков серого. Обрабатываются значения «Насыщенность» и «Яркость» исходного слоя. Если исходный слой представлен в оттенках серого, действие не выполняется.
Выполняет рендеринг фрактального шума как значений насыщенности, а не как оттенков серого. Обрабатываются значения «Тон» и «Яркость» исходного слоя. Если исходный слой представлен в оттенках серого, действие не выполняется.
Создание плавного цикла с помощью эффекта «Фрактальный шум»
Выберите слой на панели «Таймлайн» и выберите команду «Эффект» > «Шум и зернистость» > «Фрактальный шум».
Задайте два ключевых кадра для эволюции.
Настройте временной интервал между ключевыми кадрами и число оборотов элемента управления «Эволюция», чтобы получить удовлетворительную анимацию шума.
Выберите «Эволюция цикла».
Задайте значение для параметра «Цикл».
Эволюция выполняет число вращений, заданное для параметра «Цикл» в течение интервала времени, определенного расстоянием между ключевыми кадрами эволюции. Определите значение «Цикл», задав объем цикла, рендеринг которого необходимо выполнить до его повтора. Выберите наименьшую длину, подходящую для проекта, чтобы сократить время рендеринга.
Изначально последний кадр цикла идентичен первому кадру. Чтобы создать плавный цикл, пропустите последний кадр, задав точку выхода слоя за один кадр до последнего кадра цикла:
Переместите индикатор текущего времени на время завершения цикла. Например, если для параметра «Цикл» задано значение 2, следует поместить кадр в то время, кода значение параметра «Эволюция равно» 2.
Если заданы ключевые кадры для других элементов управления «Фрактальный шум», следует восстановить их исходные настройки на момент начала повтора цикла на таймлайне. В противном случае циклическая обработка элементов управления не выполняется.
Переместите индикатор текущего времени назад на один кадр.
Выполните обрезку точки выхода слоя до этого кадра.
Выполните предварительный рендеринг данного слоя и импортируйте фильм, для которого выполнен предварительный рендеринг, в свой проект.
Выделите импортированный элемент видеоряда на панели «Проект» и выберите команду «Файл» > «Интерпретировать видеоряд». После этого следует задать для параметра «Повтор» значение, равное числу повторов, которые требуются с учетом продолжительности слоя в проекте.
А по делу, если в Ps хорошо разбираешься, то Ae освоить легко будет?
3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS
В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.
Делаем киношные титры в After Effects!
Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.
AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ
Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!
Youtube
(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).
Всем привет! В этой статье я хочу поговорить с Вами о 5 простых, но тем не менее очень полезных выражениях. Эти выражения я использую чуть ли не в каждом втором проекте и они существенно облегчают мою жизнь.
1) Итак, первое из них - это loopOut(). Простенькое выражение для зацикливания анимации. Допустим, у нас есть бабочка, собранная из трех частей: левое крыло, правое и тело.
И нам необходимо сделать так, чтобы крылья без остановки вращались вокруг оси Y, создавая тем самым эффект реалстичных махов крыльями. Но представляете, сколько ключевых кадров нам нужно поставить, чтобы анимировать крыло на протяжении маленькой пятисекундной композиции. По моим подсчётам около 60! И, чтобы не возиться с этим огромным количеством ключевых кадров, разработчики программы придумали одно простое выражение - loopOut.
Поэтому, мы находим параметр Rotation Y и слева от него кликаем по значку с секундомером. После чего, в начале композиции появится ключевй кадр, измените значение параметра для этого ключа на -80. После этого мы переходим на 4 кадра вперед и изменяем значение параметра Rotation Y на 80. Затем ещё 4 кадра вперед и меняем значение параметра обратно на -80. Таким образом мы получили 3 ключевых кадра.
После этого мы зажимаем клавишу Alt и кликаем ещё раз по значку с секундомером. Появится текстовая область для выражения. В ней мы пишем loopOut().
Всё, теперь наша анимация продолжается до самого конца композиции без всяких ключевых кадров.
2) Ок, правое крыло мы анимировали. Теперь займемся левым. Не будем повторятся, и левое крыло анимируем немного другим способом. Все Вы, наверно, ещё со школьной скамьи помните замечательную математическую функцию синус. Так давайте воспльзуемся ею и здесь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Rotation Y левого крыла. В появившемся окне пишем Math.sin(time).
Крыло перемещается, но совсем незаметно. Попробуем увеличить частоту вращения, для этого в скобках time умножим на 15.
Отлично частоту мы увеличили, но, как Вы помните, значения синуса находятся в диапазоне от -1 до 1. Поэтому и амплитуда вращения крыла у нас такая маленькая. Чтобы увеличить её умножим всё это выражение на 80.
В итоге получим: 80*Math.sin(time*15). Можно, конечно, немного увеличить частоту, но это уже на Ваше усмотрение.
3) Wiggle. Наверно, самое используемое выражение в среде After Effects, и всё-таки не все знают для чего оно предназначено. Wiggle отвечает за хаотичные перемещения. Вообще функция wiggle имеет целых пять аргументов, но в основном используются только два. Первое - это частота, второе - амплитуда колебаний. Рассмотрим на примере. Я анимировал положение бабочки, теперь она перемещается из левого нижнего в правый верхний угол.
Движение ожидаемо смотрится линейно и неправдоподобно. Если мы хотим сохранить направление движения, но при этом добавить немного органичности, то нам не обойтись без wiggle. Итак, делаем Alt+клик на значке с секундомером слева от параметра Position и в текстовой области вбиваем wiggle(3,400). Смотрим и видим, что полёт бабочки стал более реалистичным. Что же означает написанное выражение wiggle(3,400). А означает оно то, что три раза в секунду с амплитудой в 400 пикселей в любом направлении будут происходить случайные колебания. Самое интересное это то, что wiggle можно применить практически к любому параметру в AE.
4) Данный пункт является не столько выражением, сколько очень интересным приёмом при работе с wiggle. Многие меня спрашивают, как можно изменять настройки функции wiggle с течением времени, или по-другому, как анимировать один из аргументов функции wiggle. Очень просто! - отвечу я Вам. Создаём нуль-объект. Затем идём Effect => Expression Controls => Slider Control. Пускай у нас будет изменятся амплитуда. Переходим к выражению, которое мы создали в предыдущем пункте. Выделяем амплитуду,
берём pickwip и тянем его до параметра Slider нуль-объекта.
Вот такое выражение мы получим в итоге:
Теперь Вы можете с легкостью анимировать значение параметра Slider и таким же образом будет менятся амплитуда.
5) И последнее о чем я хотел Вам сегодня поведать - это наипростейшее выражение с управляющей переменной time. Вы, наверное, не раз сталкивались с такими выражениями. На пример, у нас есть какой-нибудь сплошной слой, мы применяем к нему эффект Fractal Noise и, чтобы данный эффект не был статичным нам нужно анимировать параметр Evolution.
Да, можно поставить 2 ключевых кадра в начале и в конце композиции, но есть и другой путь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Evolution и пишем time. Теперь, если мы перемести индикатор текущего времени в позицию одной секунды, то значение параметра Evolution будет равнятся одному градусу. 1 секунда = 1 градус - всё очень просто!
Если нам нужно ускорить анимацию, допустим в пять раз, то мы пишем time*5.
After Effects позволяет легко добавлять последние штрихи к любому видеопроекту. Однако, как бы ни были велики последствия, нет никаких сомнений в том, что определенные действия занимают много времени. Если вы работаете с большим количеством видеофайлов, экономия времени в вашем рабочем процессе очень важна.
Именно здесь и появляются эти бесплатные пресеты After Effect. Они помогут вам не только сэкономить время, но и деньги, а также ускорить процесс редактирования, чтобы вы могли взять на себя больше проектов или наслаждаться большим количеством свободного времени.
Как установить пресеты After Effects
Пресеты After Effects позволяют легко создавать собственную библиотеку различных анимаций и эффектов для ваших проектов редактирования видео. Вот краткое руководство по установке пресетов After Effects, загруженных из Интернета.
- Загрузите и распакуйте предустановку After Effects, которую вы хотите использовать
- Если вы находитесь на компьютере с Windows, перейдите в раздел Документы > Adobe >> After Effects >>> Пользовательские пресеты
- Скопируйте загруженную папку предустановок в указанную выше папку
- Если вы работаете на компьютере Mac, перейдите в раздел Приложения > Adobe After Effects >> Пресеты
- Скопируйте загруженную папку предустановок в указанную выше папку
- Чтобы использовать только что установленный пресет, запустите After Effects
- Перейдите в раздел Эффекты и пресеты, найдите только что установленные пресеты, выберите нужный пресет и дважды щелкните его, чтобы применить к вашей композиции.
After Effects Бесплатные Текстовые Эффекты Пресеты
Эффект пишущей машинки, предустановленный для After Effects
Этот набор предустановок для экономии времени и денег включает в себя 2 файла .ffx, которые позволят вам полностью настроить внешний вид и поведение вашего текста в вашем следующем проекте.
бесплатный пресеты after effects
Du Stroke Конический пресет для After Effects
Используйте этот предустановленный конический штрих, чтобы мастерски и фундаментально изменить то, как ваш текст может действовать для вашего следующего видео. Нет конца тому, как вы можете анимировать свой текст, когда используете этот полностью настраиваемый пресет.
Набор из 70 Пресетов Анимации Заголовка (с элементами Envato)
Сэкономьте время, энергию и деньги, используя этот ресурс для всех ваших проблем с текстом. Включает в себя шесть различных типов анимации, которая работает с любым шрифтом и полностью редактируется.
Текстовый эффект Stranger Things для After Effects
Используйте этот набор настроек, когда вы хотите добавить немного чутья к вашим следующим текстовым эффектам. Анимация ключевых кадров не требуется. Просто простой и настраиваемый исчезать и исчезать с помощью слоя в и из точек.
10 бесплатных пресетов текстовой анимации After Effects
Этот удивительный текстовый пресет позволяет вам анимировать с помощью ключевых кадров и без них, использовать зеркальные параметры ввода/вывода, обратные направления анимации текста и многое другое.
Инструментарий текстовых эффектов toolkit
Этот набор инструментов glitch text effect toolkit дает вам 30 различных готовых к работе анимаций заголовков, 32 различных карты глюков на выбор и 3D-перспективу, готовую для вашего творческого композитинга.
10 Более Простых Текстовых Пресетов After Effects
Используйте этот набор настроек, чтобы быстро анимировать текст для любого проекта. Вы найдете 10 уникальных текстовых пресетов, которые вы можете настроить по своему вкусу, чтобы придать вашему следующему видео яркий и профессиональный вид.
МНОГО ТЕКСТОВЫЕ ПРЕСЕТЫ After Effects
Этот набор предустановок предлагает десять чудесных анимированных текстовых опций, которые идеально подойдут для вашего следующего видеопроекта. Быстрый и простой в использовании, этот пакет сэкономит вам время и энергию, когда хруст будет включен.
After Effects Бесплатные Пресеты Анимации
Squash & Stretch Preset
Этот пресет включает в себя анимацию ручной работы профессионала с интеллектуальным методом настройки, который гарантирует, что все анимации и поведение всегда выглядят хорошо.
Пресет Bounce & Drop After Effects
Этот пресет bounce and drop идеально подходит для вашего следующего видеопроекта. С помощью простых и удобных в использовании контроллеров вы будете быстро анимировать все — от текста до фигур.
150 Анимаций брызг пресеты After Effects
Сэкономьте драгоценное время и деньги, используя этот ресурс анимации брызг. С 150 различными анимациями, которые легко настраиваются; этот ресурс-самый простой способ получить ваши эффекты на видео.
Animography Controller контроллера анимографии
С помощью этого предустановленного контроллера вы сможете быстро и легко анимировать свой текст, все в одном слое. Просто перетащите своих персонажей и создайте свои эффекты в функции create controller.
CounterPro Preset – Подсчет и анимация чисел
Используйте этот пресет для анимации любого числа любым способом по вашему выбору. Легко применяйте, изменяйте и настраивайте свои префиксные и суффиксные знаки, создавайте собственные таймеры или обратные отсчеты, и все это без необходимости анимации ключевых кадров.
Читайте также: