Как сделать фото ярче и сочнее без фотошопа
Возможность обеспечить безупречную цветопередачу – один из факторов, отличающих новичков от профессионалов и разделяющих последних на несколько категорий. Говоря в целом (очень в целом), отличие "истинной" коррекции цвета начинает проявляться на коммерческом и тонком художественном уровне. Для прочтения этой статьи крайне желательно уметь обращаться с инструментом Баланс белого (White Balance tool) Lightroom или Camera RAW на достаточном уровне, чтобы проводить базовое балансирование снимков.
Когда дело доходит до коммерческой съемки, обычно ожидается, что цветопередача будет соответствовать определенному критерию. Например, какой-нибудь бренд имеет свой характерный оттенок "красного", который должен быть передан именно таким. Точная цветокоррекция обеспечит нужный результат – обычно это демонстрируется при сравнении бок о бок.
В цифровой век вопрос цветовой коррекции таит в себе огромную проблему: изображаемые на экране компьютера или смартфона фотографии по-разному выглядят на различных устройствах. Позже я продемонстрирую несколько примеров того, как это влияет на цветокоррекцию. Однако, есть ряд манипуляций, которые избавят от этих проблем еще на фазе предобработки снимков.
Здесь вы можете видеть сравнение двух фотографий. Всё одинаково – за исключением того факта, что я проводил цветокоррекцию на двух разных мониторах. Вот такие различия может принести калибровка монитора.
Теперь, прежде, чем мы окунемся в рутину цветокоррекции, очень важно понять, что цвет настолько "истинный" или "точный", насколько это применимо для ваших фотографий. Это ваше личное видение и до тех пор, пока от вас не требуют соответствия определенным цветовым стандартам, вы сами решаете, в какой степени применять эти идеи на практике, даже если захотите поставить их на первое место. Я настоятельно рекомендую как минимум поиграться с упомянутыми техниками, чтобы немного расширить свои навыки работы с тонкостями Photoshop.
1: Используйте серые карты
Эти штуки творят чудеса при съемке в контролируемых условиях, где вы можете влиять на количество освещения или хотя бы на субъект. Съемка начальной фотографии с серой картой в кадре обеспечивает зону, которая будет служить контрольным участком 18% серого. Если вы не знакомы с этим понятием, вам данный пункт может показаться не совсем понятным. Просто знайте, что мы пытаемся задать эталон, который можно использовать при работе с балансом белого в Photoshop/Lightroom/ACR. Также можно использовать более крупные серые карты/объекты, чтобы откалибровать баланс белого камеры.
2: Откалибруйте монитор!
Я даже не могу передать, насколько это важно. Зачастую есть несколько вариантов, позволяющих установить калибровку по определенному стандарту, будь это модель принтера, корпоративные требования или любые другие "реалистичные" цветовые настройки – всё зависит от калибровочного устройства. Это означает, что обрабатываемые снимки будут отображаться максимально приближенно к тому, как вы хотите, чтобы их увидели остальные.
Будучи еще молодым и неопытным, я проводил кучу фотосессий со своими друзьями в роли моделей. Потом я обрабатывал снимки – это было так классно. Но когда я увидел фотографии на телефоне и другом компьютере, оттенок их кожи стал золотистым! И это было не просто слабенькое сияние, а полноценный золотой оттенок. Фон, который должен был выглядеть белым или серым, также приобрел желтый оттенок. Мне было так стыдно! Калибровка монитора позволит избежать такого провала.
В дополнение к вышесказанному, если вы работаете на разных устройствах, их калибровка жизненно необходима, ведь вам нужно везде видеть одинаковый цвет. В противном случае, вы сделаете так, что фотография хорошо выглядит на одном экране, спустя два дня откроете ее на другом компьютере и поймете, что всё стало фиолетовым. Я иногда перебрасываю снимок между несколькими компьютерами, а также между телефоном жены и своим, чтобы визуально определить внешний вид снимка на разных устройствах.
-
- замечательная и относительно недорогая система калибровки.
3: Занимайтесь цветокоррекцией утром
Я не жаворонок. Я люблю работать с фотографиями до поздней ночи: полночь или час – моё время. Однако, один профессор сказал мне, что наши глаза наиболее активны и лучше всего различают различия в цвете утром. Мне очень не хочется это признавать, но она права. Лучше всего цветокоррекция у меня получается, когда я свеж и готовлюсь к началу нового дня. Поздней ночью ваши веки тяжелеют, глаза теряют фокус или начинают слипаться из-за насильственных попыток держать их открытыми; ночь в этом плане – не самое лучшее время для художественной работы.
4: Печатайте свои работы!
В последнее время это стало чем-то вроде мантры, и она особенно правдива для цветокоррекции. Самый лучший способ убедиться в том, что ваши фотографии отображаются нужным образом в плане цвета – распечатать их и посмотреть в естественном свете. При этом, чтобы сохранить время и деньги, можно распечатать тест-полоски (test strips): небольшие кусочки фотографии, которые охватывают диапазон контраста (старайтесь обращать больше внимания на чисто черный и белый цвета) и могут использоваться для визуального изучения цвета, яркости, контраста и других видимых переменных, которые вызывают у вас сомнения.
Печать требует времени. Особенно, если использовать крупноформатные принтеры. Есть множество мелких копировальных центров и частных предпринимателей, которые возьмут процесс распечатки на себя; например, в Чикаго есть принт-центр Latitude, предлагающий множество услуг, включая также крупноформатную печать. Прибегнув к подобным решениям, вы сохраните время и в некоторых случаях даже сможете получить помощь с цветокоррекцией. Однако, будьте осторожны, когда просите кого-то откорректировать цвет ваших фотографий, ведь их видение финального результата может отличаться от вашего.
5: Две пары глаз лучше, чем одна
Дружить с другими фотографами – очень хорошая практика, особенно это касается тех, чьи интересы отличаются от ваших. Они смогут внести долю конструктивной критики и предложить советы, до которых вы бы самостоятельно не пришли. Помимо прочего, это также обеспечивает дополнительную пару глаз, которая помогает обнаруживать погрешности в обработке. После того, как вы слишком долго смотрите на фотографию, иногда даже целыми днями, взгляд привыкает, и вместо реальной картины вы начинаете видеть то, что должно там быть. Один из лучших способов выйти из этого состояния и "размылить" взгляд – сделать небольшой перерыв, а в это время попросить кого-то посмотреть на результат и поделиться мнением.
Я не эксперт в области цветокоррекции. Мой способ справляться с нежелательными оттенками цвета – делать всё возможное, чтобы взять под контроль каждый лучик света. Когда я знаю, что является источником света и какая его температура, контролировать освещение становится намного проще. К сожалению, это не всегда возможно. Проекты, ожидания и интересы очень сильно варьируются и по-разному коррелируют с условиями освещения; у меня есть несколько друзей, к которым я обращаюсь, если мне нужна помощь с обработкой.
6: Избавьтесь от посторонних оттенков при помощи канала уровней
Предположим, что у вас нет возможности воспользоваться Lightroom или Adobe Camera Raw. Как избавить фотографию от нежелательных оттенков? Пожалуй, один из лучших (и самых быстрых) способов – корректирующий слой Уровни. Он позволяет управлять цветом, но при этом все изменения вносятся недеструктивно. Я категорически поддерживаю такую методику обработки.
Для этой фотографии я смещаю правый слайдер (белый треугольник) влево до тех пор, пока он не коснется первой вершины гистограммы.
Добавив корректирующий слой уровней, задайте точки белого и черного, переместив ползунки так, чтобы они были возле соответствующих вершин гистограммы. Это моментально улучшит вид фотографии, поскольку сделает ее ярче и уберет некоторые нежелательные оттенки.
Когда точки белого и черного будут заданы, откройте выпадающее меню каналов и повторите аналогичный процесс для Красного, Синего и Зеленого. Вы сразу же заметите значительную нейтрализацию цветов фотографии. Эти коррекции можно довести еще дальше, если нужно, поскольку вы, по сути, регулируете баланс белого способом, похожим на тот, что используется в соответствующем инструменте ACR и Lightroom!
На приведенных скриншотах можно заметить пошаговый прогресс в улучшении баланса белого. Однако, после этого все еще могут потребоваться незначительные коррекции с использованием Кривых.
7: Используйте Кривые, чтобы скрыть конкретные проблемные места
Здесь дела немного усложняются. Есть отличная статья Натана Сэнт-Андре, посвященная цветовой теории, найти ее можно по этой ссылке – прочитайте, если хотите получить более углубленные знания! Однако, цветовая теория основана на так называемых "субтрактивных" цветах. Это означает, что при смешивании цветов получившийся оттенок становится темнее.
Свет имеет аддитивную схему. Добавляя к одному окрашенному свету другой, вы получаете цвет, который ближе к белому. Самое основное и понятное различие: три основных субтрактивных цвета создают черный, а три основных аддитивных – белый. К тому же, в аддитивной цветовой схеме три основных цвета являются результатом сочетания трех основных субтрактивных – красного, желтого и голубого. (Прим. переводчика – здесь, скорее всего, допущена ошибка, поскольку в субтрактивной схеме содержится пурпурный, а не красный.) Аддитивная схема состоит из красного, зеленого и синего (примером этому служат RGB-мониторы).
Каждый из основных цветов имеет свой комплементарный, отсюда и берется CMYK-модель. C означает Cyan (Голубой), M – Magenta (Пурпурный), Y – Yellow (Желтый), а K расшифровывается как Key (Ключ), но сейчас он нам не понадобится. RGB и CMY расположены именно в таком порядке из-за их комплементарных пар: красный-голубой, зеленый-пурпурный, синий-желтый. Чем больше на снимке красного, тем меньше голубого, чем больше пурпурного, тем меньше зеленого и т.д. Это – основы коррекции цветов при помощи кривых.
Я специально слишком сильно опустил кривую, чтобы продемонстрировать, как снимок стал более желтым. Обратите внимание на то, что изображение также стало темнее.
8: Обрабатывайте конкретные участки
Свет ведет себя совершенно безумно. Он скачет по всему вокруг; физика утверждает, что угол падения равен углу отражения, но при этом он искривляется, танцует и проникает во все щели, включая те, в которых вы не хотите его видеть. (Прим. переводчика – автор не упомянул о таких явлениях, как сдвиг Фёдорова и дифракция. Именно они и являются причиной "странного" поведения света.) Каждый раз, когда свет отражается от поверхности, чтобы осветить другой участок, он меняет свой оттенок в зависимости от длины поглощаемой волны (знаю, это звучит очень запутанно, потерпите еще немного), в результате чего отбрасывается меньший и не такой заметный оттенок.
При таком подходе очень легко запутаться. Это ничем не отличается от работы художников, которые часами подправляют детали картины или пытаются создать такую детализацию, что над ней приходится работать неделями. Опять же, вы можете работать над своими снимками любое количество времени, пока не будете довольны тем, как ваш снимок выглядит на бумаге или экране.
9: Используйте кривые – продвинутый уровень
При использовании кривых вы регулируете относительную яркость цветовых каналов. Чем ниже кривая, тем меньше светимость канала (на самом деле процесс немного сложнее, но это результат, который волнует нас в данном контексте). По этой причине, если вам нужно значительно снизить силу определенного канала(ов), вы получите более темный снимок.
Эта техника сложнее, поскольку она требует уверенного концептуального понимания аддитивной модели цветов или, как минимум, усердия, чтобы на практике понять, какие каналы использовать и когда.
Противоположная ситуация – когда нужно усилить основной цвет (например, если снимок очень пурпурный), при повышении значения зеленого канала есть риск получить слишком яркую фотографию. В такой ситуации лучше сократить красный и синий каналы на такое же значение и получить аналогичный эффект, но с меньшей яркостью изображения.
Это безусловно моя любимая часть процесса коррекции цветов, но она занимает довольно много времени, даже несмотря на то, что я ходил в художественную школу. Только практика ведет к совершенству, особенно, когда дело доходит до работы с цветом. Не бойтесь ошибаться.
Цвета похожи, но второй снимок значительно ярче. Опять же, я намеренно перестарался с кривыми, чтобы явно продемонстрировать эффект.
10: Работайте в тускло освещенной комнате
Этот совет наиболее эффективен, если вы откалибровали монитор. Обычно при обработке хочется наоборот повысить яркость. Вы ведь хотите увидеть всё, над чем работаете. Однако, мы работаем со светом и при изменении свечения (яркости) снимка, даже если это всего лишь представление на экране, интерпретация конкретных оттенков меняется.
Некоторые профессиональные фотографы даже покупают специальные козырьки для монитора, как, например, этот для iMac. Они не позволяют рассеянному свету попадать на экран и воздействовать на восприятие снимка – это то же самое, что выключить светильник на потолке и/или работать в комнате со слабым освещением.
В некоторых ситуациях точность цвета – совершенно субъективное понятие. Не отвергайте субъективность в своем творчестве и не бойтесь нарушать правила или не оправдывать ожидания. Однако, умение правильно работать с коррекцией цветов вне зависимости от ситуации положительно скажется на вашем понимании света при съемке и творческой обработке. Знание "правил" научит вас лучше их нарушать.
Напоследок также хочу сказать – если вы собираетесь печатать свои фотографии, учитывайте, что освещение, при котором вы смотрите на снимок, влияет на его восприятие. Если вы знаете, каким будет освещение для снимка или можете влиять на внешние факторы, посмотрите на него в похожих условиях, чтобы убедиться в его внешнем виде. Существуют также специальные лайтбоксы для цветокоррекции, которые можно использовать, чтобы увидеть, правильно ли выглядит снимок в "белом" свете – вне зависимости от финального места назначения.
Самое главное – получать удовольствие. Расширяйте границы, экспериментируйте с Кривыми и своими навыками маскирования, посмотрите, насколько далеко можете зайти. Создавайте безумный и преувеличенный эффект просто, чтобы увидеть, как каждый цветовой канал влияет на обрабатываемые снимки. Не таскайте кривые в одном направлении, посмотрите, что будет, если сделать S-образную. Инвертируйте её! Не ограничивайте себя! В конце концов попросите о конструктивной критике и приготовьтесь к тому, что придется тратить много времени на оттачивание даже простых техник.
Как вы проводите цветокоррекцию, выполняете ли вы её вообще? Поделитесь своими методами и советами в комментариях!
Автор: NON. Дата публикации: 22 апреля 2010 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Не за горами лето. Поэтому в этом уроке по работе с фотошопом, я покажу как можно очень быстро сделать из обычной фотографии сочную и яркую, которую смело можно будет размещать на страницах глянцевых журналов.
Напомню, что предыдущие уроки по коррекции изображений в фотошопе назывались:
- урок по работе с фотошопом"Увеличение насыщенности цветов в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Хороший способ увеличить насыщенность в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Обработка пейзажа в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Увеличиваем насыщенность отдельных объектов фотографии"
- урок по работе с фотошопом"Избирательно поднимаем насыщенность на изображении"
- урок по работе с фотошопом"Увеличиваем на фотографии насыщенность цветов"
- урок по работе с фотошопом"Простой способ увеличения насыщенности и яркости красок Вашего фото"
- урок по работе с фотошопом"Добавляем яркость и сочность изображению с помощью другой фотографии"
- урок по работе с фотошопом"Улучшение цветов изображения в модели LAB"
- урок по работе с фотошопом "Коррекция 20 - простой способ увеличения яркости красок Вашего фото"
Откроем исходное фото. Хоть она и сделана на море, но ей явно не хватает яркости и сочности. Поможем мальчику попасть на обложку журнала.
Создадим копию исходного слоя просто перетащив его на вторую справа иконку в палитре "Слои".
Изменим режим наложения верхнего слоя на "Мягкий свет".
На фотографии заметны улучшения в лучшую сторону.
Двигаемся дальше. Идём в "Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность" или просто нажмём Ctrl+U.
В появившемся окошке передвигаем ползунок "Насыщенность" вправо до тех пор, пока Вам не понравится внешний вид фотографии. Слишком большими значениями не увлекайтесь, так как в результате, коррекция сразу будет бросаться в глаза. Окно "Цветовой тон/Насыщенность" пока не закрываем.
Наша фотография кардинально изменилась. Но если внимательно приглядется, то в области неба можно заметить цифровой шум. Уберём его.
Выберем в раскрывающемся списке цвет "Голубые" и щёлкнем пипеткой из этого окна по самому шумному месту неба, тем самым мы определим диапазон цветов, к которым будет применяться коррекция. Теперь ползунок "Насыщенность" тянем влево, уменьшая насыщенность голубого цвета. Наш цифровой шум исчез. Нажимаем "Да".
Вот какая прекрасная сочная и яркая фотография у нас получилась!
Сравните изображение до обработки фотографии в фотошопе и после.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Сложность урока: Легкий
Временами погода может быть очень переменчива, особенно в Великобритании. Очень часто приходится выходить из дома в полной боевой готовности к любым превратностям погоды. Фото ниже с моделью Джесс для рекламной кампании корсетов Angela Stringer Corsetry было сделано в дождливый августовский день.
На примере этого снимка Tigz Rice покажет вам, как увеличить яркость на фото и сделать его более летним. С помощью легкой коррекции она отредактировала тональность снимка, а затем доработала отдельные участки и добавила «теплоты».
Конечный результат получился ярким, сочным и пышущим настоящим летним днем, без намека на плохую погоду.
Шаг 1
Открываем нужное фото в Photoshop и дважды дублируем слой нажатием клавиш Ctrl+J.
Шаг 2
Самую верхнюю копию называем «Сочность», а среднюю – «Свет». Панель слоев должна выглядеть, как на скриншоте ниже.
Шаг 3
Сперва давайте проанализируем текущее освещение на фото. Выбираем слой «Свет» и вверху панели слоев переключаем режим наложения на Screen (Осветление). Результат получится слишком яркий, поэтому уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя примерно до 40%.
Шаг 4
Далее в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску). Берем мягкую черную кисточку (В), проверяем, чтобы на панели слоев была выбрана маска, и проводим в тех местах, где хотим удалить видимость эффекта.
Шаг 5
Теперь давайте добавим больше насыщенности. Выбираем слой «Сочность» и переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Также уменьшаем Opacity (непрозрачность) примерно до 40%.
Шаг 6
Добавляем маску для слоя «Сочность» и повторяем действия из шага 4 и черной кистью скрываем эффект там, где он не нужен.
Шаг 7
Запаковываем все в смарт-объект. Это очень удобно, когда нужно сгруппировать объекты в один слой, а затем сверху на него наложить дополнительные эффекты. А если дважды кликнуть по смарт-объекту, то в отдельной вкладке откроется его содержимое, которое также можно редактировать.
С зажатой клавишей Ctrl выделяем нужные слои, кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 8
Теперь на панели слоев должен остаться всего один слой.
Шаг 9
Большую часть редактирования мы выполнили, давайте добавим последние штрихи с помощью фильтра Camera Raw. Переходим Filter – Camera Raw (Фильтр – Camera Raw).
Шаг 10
В открывшемся диалоговом окне настраиваем Exposure (Экспонир). Значение зависит от вашего фото. На своем примере я буквально чуть-чуть уменьшила экспозицию.
Шаг 11
Сразу над Exposure (Экспонир) находится раздел White Balance (Баланс белого). На фото слишком много синих тонов, поэтому я немного увеличила Temperature (Температура).
Для более точной настройки используйте клавиши со стрелками.
Шаг 12
Теперь в окне Camera Raw переходим на вкладку Effects (Эффекты), которая находится под гистограммой, и чуть-чуть увеличиваем параметр Dehaze (Удалить дымку).
Шаг 13
Также можно добавить больше теплых тонов на вкладке Split Toning (Разбиение тонов), которая также находится под гистограммой. Начинаем с параметров Highlights (Света). Ползунок Hue (Цветовой тон) переносим на желтый цвет и устанавливаем Saturation (Насыщенность) примерно на 3.
Шаг 14
Затем опускаемся ниже к Shadows (Тени). Здесь также переносим ползунок Hue (Цветовой тон) на желтый цвет и устанавливаем Saturation (Насыщенность) примерно на 8.
Шаг 15
На этой же вкладке двигаем ползунок Balance (Баланс) вправо-влево, пока не найдем идеальное сочетание теплых оттенков между светом и тенями. Смещение влево добавит больше тонов теням, а вправо – свету.
Закончив, нажимаем ОК, чтобы применить изменения и вернуться к рабочему документу. Далее можете продолжать редактировать фото в обычном режиме.
★Бесплатный ФОТОРЕДАКТОР.★ Мой любимец - Photoscape. Как красиво ОБРАБОТАТЬ фотографию по вашему вкусу? Как сделать фотографию ярче и сочнее? Моя замена фотошопу :)
Этот отзыв хочу посвятить программе Photoscape, которой пользуюсь уже лет 5 и обрабатываю почти все фотографии в ней.
Я не тот человек, который отлично разбирается в великом Photoshop.
Просто люблю обрабатывать фотографии именно так, как хочется мне, применять разные фильтры и эффекты. Обычно в Photoscape я делаю фотографии ярче и контрастнее, потому что..ну нравится мне так
Так же, с помощью этого редактора вы сможете создавать коллажи, гиф-анамации и еще конвертировать изображение из формата RAW в формат JPG.
В этой программе очень легко разобраться, интерфейс здесь очень простой и понятный.
Вам хватит 10 минут, чтобы понять как и что работает, какие кнопки и ползунки стоит нажимать, чтобы сделать с фотографией то, что вы захотите.
● Знакомьтесь, программа Photoscape. ▼▼▼
● Открывая программу, справа мы видим ее логотип, окруженный иконками, нажав на которые вы перейдете в раздел того или иного редактирования.
Я использую не все, а лишь несколько разделов :
● Начнем с раздела "Редактор".
Нажимаем на данную иконку и переходим в режим редактирования.
Далее выбираем папку, в которой находится нужное вам фото и саму фотографию. Щелкаем по ней, чтобы открыть и приступить к работе.
Вы можете изменить цвет фотографии на черно-белый, или сделать ее же в цвете сепия, нажав на соответствующий квадратик.
● Я люблю обрабатывать с помощью кривых. ▼
Для этого нужно открыть функцию "Яркость, цвет" и выбрать один из трех вариантов : "Кривая цвета", "Кривая насыщенности" или "Кривая освещения" .
Я использую все три, подгоняя фотографию под свои желания и предпочтения.
● Так же мне нравится функция "Подсветка". Я, вот честно сказать, использую ее в 9 случаев из 10.
Вот, что у меня получается.
Еще немного о функциях. Их, конечно, много. Но я расскажу о парочке из них.
● Вот, например, эффект "Античное фото". Мне не особо нравится, но года три назад я частенько использовала его. ▼
● Или эффект "Виньетки", которым я и сейчас частенько пользуюсь. ▼
● Так же очень легко работать с функцией "Яркость, цвет". Нажимаем на нее, нам открывается вот такое окошко. ▼
● Так же, можно добавлять рамки на ваши фотографии и регулировать их размер и интенсивность ▼
● Далее упомяну мою любимую функцию "Эффект кино", которой я тоже пользуюсь очень часто. ▼
На фото я использовала отмеченный фильтр со значением "Низкий".
● Для некоторых фотографий я люблю применять "Насыщенность" ▼
Она представлена нам в трех вариантах "Норма режим", "Режим яркости" и "Глубокий режим" :
● Далее, мы можем добавить на фото иконку, фотографию, текст или какую-нибудь геометрическую фигуру, а так же какую-нибудь стрелочку или линию. И тд.▼
● Вот примеры иконок, который вы можете вставить на фото :
Их там очень много представлено и можно выбрать любую на всей вкус и цвет.
● Следующая вкладка - Обрезать
Обрезать фотографию вы можете просто как хотите! Вариантов там дано кучу. Выбирай - не хочу. ▼
Переходите в этот режим, выбираете понравившийся вам макет и создаете коллаж. ▼
Думаю, что особо заострять внимание на этом я не стану, а перейду дальше
Созданием гиф-анимаций я увлекалась раньше, в школе мы любили с друзьями прикалываться и делать смешные гифки со своим участием.
● Если вдруг вам нужно конвертировать изображение из формата RAW в формат JPG, то вы можете сделать это в этой программе.
Открываете нужный вам режим и загружаете изображение. После чего сохраняете его уже в привычном нам формате.
(Хочу заметить то, что фотографии для отзывов я обрабатываю так же, в этой программе. )
● А вот примеры обработанных фото.
Я не особо люблю явные эффекты, просто увеличиваю яркость, контрастность, добавляю еще пару штрихов и создаю яркие фотографии, которые после печатаю и вставляю в альбом на долгую память.
● В конце хочу отметить плюсы программы Photoscape :
- Программа абсолютно бесплатная, скачать ее вы можете по этой ссылке.
- Подходит для любого компьютера или ноутбука
- Проста и понятная в использовании
- Имеет много функций
- На русском языке
Советую ли я вам эту программу - однозначно!
Конечно, в ней не сделаешь обрафотку, как в Фотошопе, но отредактировать красиво и по вашему вкусу фотографии у вас получится.
Если вы такой же любитель, как и я, то Photoscape вам понравится
Надеюсь, что мой отзыв будет вам полезен
Читайте также: