Как сделать фон ярче в фотошопе
Сложность урока: Легкий
Временами погода может быть очень переменчива, особенно в Великобритании. Очень часто приходится выходить из дома в полной боевой готовности к любым превратностям погоды. Фото ниже с моделью Джесс для рекламной кампании корсетов Angela Stringer Corsetry было сделано в дождливый августовский день.
На примере этого снимка Tigz Rice покажет вам, как увеличить яркость на фото и сделать его более летним. С помощью легкой коррекции она отредактировала тональность снимка, а затем доработала отдельные участки и добавила «теплоты».
Конечный результат получился ярким, сочным и пышущим настоящим летним днем, без намека на плохую погоду.
Шаг 1
Открываем нужное фото в Photoshop и дважды дублируем слой нажатием клавиш Ctrl+J.
Шаг 2
Самую верхнюю копию называем «Сочность», а среднюю – «Свет». Панель слоев должна выглядеть, как на скриншоте ниже.
Шаг 3
Сперва давайте проанализируем текущее освещение на фото. Выбираем слой «Свет» и вверху панели слоев переключаем режим наложения на Screen (Осветление). Результат получится слишком яркий, поэтому уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя примерно до 40%.
Шаг 4
Далее в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску). Берем мягкую черную кисточку (В), проверяем, чтобы на панели слоев была выбрана маска, и проводим в тех местах, где хотим удалить видимость эффекта.
Шаг 5
Теперь давайте добавим больше насыщенности. Выбираем слой «Сочность» и переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Также уменьшаем Opacity (непрозрачность) примерно до 40%.
Шаг 6
Добавляем маску для слоя «Сочность» и повторяем действия из шага 4 и черной кистью скрываем эффект там, где он не нужен.
Шаг 7
Запаковываем все в смарт-объект. Это очень удобно, когда нужно сгруппировать объекты в один слой, а затем сверху на него наложить дополнительные эффекты. А если дважды кликнуть по смарт-объекту, то в отдельной вкладке откроется его содержимое, которое также можно редактировать.
С зажатой клавишей Ctrl выделяем нужные слои, кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Шаг 8
Теперь на панели слоев должен остаться всего один слой.
Шаг 9
Большую часть редактирования мы выполнили, давайте добавим последние штрихи с помощью фильтра Camera Raw. Переходим Filter – Camera Raw (Фильтр – Camera Raw).
Шаг 10
В открывшемся диалоговом окне настраиваем Exposure (Экспонир). Значение зависит от вашего фото. На своем примере я буквально чуть-чуть уменьшила экспозицию.
Шаг 11
Сразу над Exposure (Экспонир) находится раздел White Balance (Баланс белого). На фото слишком много синих тонов, поэтому я немного увеличила Temperature (Температура).
Для более точной настройки используйте клавиши со стрелками.
Шаг 12
Теперь в окне Camera Raw переходим на вкладку Effects (Эффекты), которая находится под гистограммой, и чуть-чуть увеличиваем параметр Dehaze (Удалить дымку).
Шаг 13
Также можно добавить больше теплых тонов на вкладке Split Toning (Разбиение тонов), которая также находится под гистограммой. Начинаем с параметров Highlights (Света). Ползунок Hue (Цветовой тон) переносим на желтый цвет и устанавливаем Saturation (Насыщенность) примерно на 3.
Шаг 14
Затем опускаемся ниже к Shadows (Тени). Здесь также переносим ползунок Hue (Цветовой тон) на желтый цвет и устанавливаем Saturation (Насыщенность) примерно на 8.
Шаг 15
На этой же вкладке двигаем ползунок Balance (Баланс) вправо-влево, пока не найдем идеальное сочетание теплых оттенков между светом и тенями. Смещение влево добавит больше тонов теням, а вправо – свету.
Закончив, нажимаем ОК, чтобы применить изменения и вернуться к рабочему документу. Далее можете продолжать редактировать фото в обычном режиме.
В этом уроке вы узнаете, как добавить к изображению яркие краски за несколько простых шагов.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Шаг 1
Откройте стоковое изображение с лаймом.
Шаг 2
Вначале вырежьте изображение лайма. Для этого, с помощью инструмента Лассо (lasso tool) или инструмента Перо (pen tool), создайте выделение вокруг изображения лайма, а затем скопируйте выделение на новый слой.
Примечание переводчика: назовите слой с лаймом ‘лайм’.
Шаг 3
Далее, создайте ещё один новый слой ниже слоя с лаймом, но выше слоя с задним фоном. Назовите этот слой ‘световые блики на заднем фоне’. Примените Радиальный градиент (radial gradient), цвета градиента от белого цвета к прозрачному, за каждым изображением лайма. Далее, уменьшите непрозрачность данного слоя с бликами до 40%.
Шаг 4
Шаг 5
Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тени на заднем фоне’. Примените Радиальный градиент (radial gradient), цвета градиента от чёрного цвета к прозрачному. Нарисуйте тени под каждым лаймом, а также между двумя лаймами.
Шаг 6
Продублируйте слой с лаймом, поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Жёсткий свет (hard light). Уменьшите непрозрачность дубликата слоя до 50%. Далее, продублируйте слой с режимом наложения Жёсткий свет (hard light), а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Мягкий свет (soft light), сохраняя непрозрачность слоя на уровне 50%. Далее, объедините оба дубликата с оригинальным слоем с лаймом.
Шаг 7
Далее идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (image>adjustments>hue/saturation). Примените следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 8
Далее идём Фильтр – Резкость – Резкость (filter>sharpen>sharpen), чтобы акцентировать детали на лайме.
Шаг 9
Далее идём Изображение – Коррекция – Цветовой Баланс (image>adjustments>color balance). Примените настройки, которые указаны на скриншотах ниже, чтобы уменьшить оттенки зелёного цвета, а также добавить желтоватый оттенок, чтобы подчеркнуть серый задний фон.
Шаг 10
Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой ‘затемнение’. Выберите мягкую кисть большого размера, режим: Затемнение основы (color burn), Жёсткость (hardness): 0%, Непрозрачность (opacity) 10%. Прокрасьте кистью поверх тёмных зелёных участков лайма, чтобы выделить тени. Я уменьшил непрозрачность слоя с затемнением до 50%, чтобы эффект был слегка нежным.
Шаг 11
Создайте новый слой, назовите этот слой ‘затемнение оранжевым оттенком’. Далее, мы затемним края жёлтой мякоти лайма, чтобы придать им насыщенный оранжевый оттенок. Поменяйте цвет кисти на оранжевый оттенок (FF6C00) и с помощью мягкой кисти среднего размера, прокрасьте вокруг краёв жёлтой мякоти лайма. Затем, уменьшите размер кисти, на это раз прокрасьте ещё ближе к краю жёлтой мякоти, добавляя этой области более насыщенный оттенок.
В заключение, поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (color burn). Данный режим наложения поможет выделить оранжевый оттенок, а также скроет наложение оранжевого оттенка с тёмным задним фоном.
Шаг 12
Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой ‘белые световые блики’. С помощью белой кисти, прокрасьте поверх жёлтой области. Далее, уменьшите размер кисти, кистью маленького диаметра, несколько раз пройдитесь по белым линиям мембран мякоти лайма. Далее, увеличьте размер кисти и с помощью данной кисти, пройдитесь по светлым участкам зелёной цедры лайма. Если вы случайно прокрасили кистью поверх участка заднего фона, то с помощью инструмента Волшебная палочка (magic wand tool), выделите внешнюю область изображения лайма, далее, вернитесь на слой со световыми бликами и, не снимая активного выделения, нажмите клавишу (delete).
В заключение, я уменьшил непрозрачность данного слоя до 40%, чтобы световые блики выглядели более нежно и реалистично.
И мы завершили урок.
Результат на скриншоте ниже! Очень простой урок, в котором я показал вам, как создать насыщенную картинку. Если сравнить изображения до и после коррекции, вы можете увидеть, как с помощью данной простой техники вы можете внести реальные изменения в изображение.
Даже если вы научились фотографировать дым, зачастую, без дополнительной обработки, это не выглядит круто. То, каким вы хотите видеть результат, поможет вам определить, какие конкретно навыки редактирования пригодятся. Ниже приведены основные, хотя конечно далеко не единственные, способы обработки фотографий дыма.
Прежде чем начать, всегда дублируйте слой с вашим изображением. Это поможет вам вернуться к оригиналу в случае ошибки, или если вы вдруг передумаете что-то менять. Дубликат слоя делается одним из способов:
- Нажать правой кнопкой на редактируемый слой и выбрать Создать дубликат слоя (Duplicate Layer);
- Или нажать на панели меню Слои > Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer)
На заметку: имейте в виду, что со многими из приведенных ниже техник вы также можете использовать инструменты осветления и затемнения, чтобы выделить определенные области на вашей фотографии. Ориентируйтесь на ваше видение того, что вы пытаетесь достичь.
Как создать белый фон
Предпочитаете ли вы редактировать на белом фоне или хотите использовать белый для резкого контраста, в любом случае вам пригодится эта простая техника, выполняемая всего парой кликов.
Откройте ваше изображение. Выберите на панели меню Изображение > Коррекция > Инверсия (Filter > Adjustments > Invert).
Примечание переводчика: по умолчанию соответствует сочетанию клавиш Ctrl+I.
Примечание: Эта комбинация изменит цвет всего изображения. Черный фон станет белым, а белый дым будет казаться черным, если только вы не изменяли настройки цвета.
Как сделать дым ярче
При работе с яркостью дыма важно не спускать глаз с фона. Это поможет предотвратить появление белых пятнышек и защитит черный от исчезновения, возможного из-за чрезмерного осветления.
- Откройте гистограмму, нажав на панели меню Слои > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels)
- Используя гистограмму, двигайте белую стрелку влево до тех пор, пока не достигнете желаемого эффекта
Как придать дыму цвет
Есть два основных способа работы с цветом, которые могут пригодиться при обработке дыма: использовать определенный цвет или задействовать градиент.
Чтобы добавить задуманный цвет, необходимо:
- В панели меню выбрать Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation)
- Изменить цвет, двигая ползунок Цветового тона (Hue) влево или вправо
- Ползунок Насыщенности (Saturation) поможет увеличить или уменьшить интенсивность вашего цвета. Обыкновенно, чем выше уровень насыщенности, тем ярче цвет.
Как добавить градиент на дым
Приятным аспектом работы с градиентом является возможность настроить его в соответствии с вашими желаниями. Можно наложить градиент на определенный участок дыма, или на всё изображение. Как вам захочется.
- Выберите Слои > Новый слой-заливка > Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) на панели меню. В открывшемся диалоговом окне можно настроить параметры градиента: цвета, углы, стили и прочее.
- Чтобы применить градиент к дыму, найдите на панели Слои выпадающее меню режимов наложения. По умолчанию обычно выбран режим Нормальный (Normal). Пролистайте вниз и выберите режим Цвет (Color) - он расположен в том же разделе, где Цветовой тон, Насыщенность и Яркость (Hue, Saturation, Luminosity).
- Если по какой-то причине захочется вдруг изменить любой из параметров градиента - дважды щелкните на слой градиентной заливки на панели Cлоев и внесите необходимые исправления.
Как всегда в мире фотографий - нужно время, чтобы научиться ловить и создавать кадры, которые будут действительно по душе. Однако зная несколько простых приемов, вы с легкостью сумеете придать изображению блеск и создать что-то по-настоящему эффектное. Самое главное, не бойтесь экспериментировать. Творите! Не останавливайтесь на достигнутом и не ведитесь на похвалы - упорно трудитесь, пока не создадите то, чем вы сможете искренне гордиться. Независимо от того, какова конечная цель, суть рабочего процесса везде одна: чем больше вы практикуетесь, тем легче всё получается.
Вам доводилось обрабатывать фотографии дыма? Не забудьте поделиться своими любимыми приемами и лучшими результатами в комментариях.
Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».
Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.
Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.
- На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность . В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК .
- На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».
Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность . Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
На панели Свойства выберите следующие параметры.
- В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
- В меню справа от инструмента прямой коррекции :
- Выберите Все , чтобы одновременно корректировать все цвета.
- Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет.
Сведения об изменении цветового диапазона, см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».
Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены.
Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ‑180 до +180.
- Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон .
Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
Допустимые значения — от ‑100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).
- Включите инструмент прямой коррекции изображения и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.
Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).
Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели Свойства .
На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .
Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.
- Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон.
- Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
- Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка» , чтобы выделить цветовой диапазон.
- Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
- Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
- Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «Shift», или уменьшать его, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
- Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
- Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
- Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
- Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
- Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет.
Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).
По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Читайте также: