Как сделать fade in в adobe premiere
How to make something fade out in premiere pro? The answer is with adobe premiere video fade transition. In this adobe tutorial we'll dissect the fade in/fade out UI.
Preview of the fade to black effect we're creating in this tutorial:
The effects covered in this tutorial:
- Fade In
- Fade Out
- Film Dissolve
I've been using Premiere Pro CC 2020 to edit all of my YouTube videos. There is simply no better tool for video editing. One of the first Premiere Pro effects I learned was fade in and out.
Learn how to make Fade In effect in Adobe Premiere Pro
Fading in starts with a black background and fade into the beginning of your video clip, whereas fading out means turning the screen black at the end of your clip.
There is no actual fade in or fade out effect in Premiere Pro. But both can be created using the same video transition called Film Dissolve. It's one of the several video transitions found in Video Transitions folder:
How to add fade in and fade out in premiere pro? It's the same as premiere pro fade out video effect. Professional film editors call it dissolve transition.
To make video fade in and fade out transitions one of the easiest way to do that in Adobe Premire Pro CC 2020 is by using the Film Dissolve transition.
Film Dissolve can be found under Effects Tab > Video Transitions > Dissolve > Film Dissolve.
Simply drag and drop the Film Dissolve effect over the edge of one of your video clips. It will automatically add the fade in or out effect, depending on whether it was attached to the beginning or end of your clip.
You can change the length of the fade in or fade out effects. Once the Film Dissolve effect is applied to the video, click on the effect itself inside the video clip and drag it by its edge. Choose any length you want for your fade in to last.
Learn CSS Visually! Every single CSS property visualized in this pictorial CSS guide book!
⭐⭐⭐⭐ and 1/2⭐ - owned by over 27.1K readers.
Get this CSS book in PDF format, on Amazon or start reading this css book on your Kindle device today!
Узнайте, как применять и настраивать аудиопереходы, и когда их использовать в Adobe Premiere Pro.
К аудиопереходам между клипами можно применить перекрестные затухания. Аудиозатухание — это аналог видеоперехода. Для перекрестного затухания нужно добавить аудиопереход между двумя смежными аудиоклипами на одной и той же дорожке. Чтобы использовать постепенное появление звука или затухание, добавьте переход перекрестного затухания с любой стороны одного клипа. Premiere Pro включает три типа перекрестного затухания: «Постоянное усиление», «Постоянная мощность» и «Экспоненциальное затухание».
Описание доступных затуханий см. в разделе Аудиопереходы с перекрестным затуханием.
Щелкните элемент «Постоянное усиление» или «Постоянная мощность» на панели «Эффекты» правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL [Mac OS]). Выберите в контекстном меню команду «Указать выбранное как переход по умолчанию».Выберите Правка > Настройки > Временная шкала (Windows) или Premiere Pro > Настройки > Временная шкала (macOS).
В диалоговом окне «Установки» введите значение для параметра «Длительность аудиоперехода по умолчанию». При необходимости щелкните треугольник слева от каждого имени дорожки на панели «Таймлайн», чтобы развернуть аудиодорожки, на которых нужно использовать перекрестное затухание. Убедитесь, что 2 аудиоклипа идут друг за другом, и что оба клипа обрезаны.Чтобы добавить аудиопереход по умолчанию, переместите индикатор текущего времени в точку редактирования между клипами и выберите «Эпизод» > «Применить аудиопереход».
Чтобы добавить аудиопереход, отличный от перехода по умолчанию, разверните подборку аудиопереходов на панели «Эффекты» и перетащите аудиопереход на панель «Таймлайн» в точку редактирования между двумя клипами, к которым нужно применить перекрестное затухание.
Убедитесь, что звуковая дорожка развернута на панели «Таймлайн». При необходимости щелкните треугольник слева от имени дорожки, чтобы развернуть аудиодорожки, на которых нужно использовать перекрестное затухание.Чтобы использовать в клипе нарастание звука, перетащите аудиопереход из панели «Эффекты» на панель «Таймлайн», таким образом, чтобы он был привязан к точке входа аудиоклипа. Можно также выбрать примененный переход на панели «Таймлайн». Затем на панели «Элементы управления эффектами» выберите в меню «Выравнивание» параметр «Начало на стыке».
Чтобы использовать в клипе затухание звука, перетащите аудиопереход из панели «Эффекты» на панель «Таймлайн», таким образом, чтобы он был привязан к точке выхода аудиоклипа. Можно также выбрать примененный переход на панели «Таймлайн». Затем на панели «Элементы управления эффектами» выберите в меню «Выравнивание» параметр «Конец на стыке».
Используйте один из трех типов аудиопереходов затухания, чтобы использовать нарастание звука или затухание звука.
Чтобы отредактировать аудиопереход, дважды щелкните переход на панели «Таймлайн» и настройте его на панели «Элементы управления эффектами».
Чтобы настроить скорость затухания звука или перекрестного затухания, настройте диаграмму ключевого кадра громкости звука клипа вместо того, чтобы применять переход.
Fading a video in and out can help limit the jarring jump cuts between videos that are sometimes disorienting. Notice that this is just how to fade the VIDEO in and out, not the audio. The audio itself will need to be overlapped or tweaked elsewhere in order to do the same.
After you highlight the clip:
So move the timeline all the way to the front and click the diamoned-shaped dot:
Now you can see a little diamond-thing on the timeline, above an orange line that also has a point on it. If you want to remove it, simply click on the diamond-shaped dot button again. You can move dot-to-dot by clicking on the right and left arrows.
Now your image fades in. In order to fade out, you just create another point on the timeline at the end and slide the opacity back down to zero.
Now your image fades in and out. You can overlap videos so that while one is fading in, the other is fading out. Or not. Whatever you like!
В Adobe Premiere Pro 2022 Beta появилась новая фишка — это Remixer Tool. Инструмент, который позволяет автоматически удлинять или укорачивать музыку в ваших видео.
Функция работает с помощью Adobe Sensei (Искусственного Интелека)
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Хотел сказать, что "удлинять" пишется так, но увидел "интелек" и передумал.
Да, но раньше нужно было гонять из премьера в аудишн и назад. А сейчас
это все работает простым растягиванием трека.
Удаляем фон на видео, превращаем рисованных героев в людей и другое. Нейросети это просто
Всем привет, небольшой обзор интересных нейросетей, основной акцент сделан на доступность и возможность попробовать без каких-либо знаний.
Мой предыдущий пост на Pikabu:
Как улучшить изображение нейросетью 2021: обзор новых сервисов без смс и регистрации.
Получил очень много + , за это всем пикабушникам спасибо, Вы лучшие =)
Данный пост получился длинным, но вроде +- познавательно и интересно.
p.s. Я не являюсь программистом, многие термины и формулировки могут быть нюбскими, основная цель доступно донести как можно просто и удобно использовать нейросети.
Для тех кто боится этих колабов, нюб обзор предоставляется, кому это не интересно, придется немного пролистать вниз.Google Colab — это бесплатный облачный сервис на основе Jupyter Notebook. Google Colab предоставляет всё необходимое для машинного обучения прямо в браузере, даёт бесплатный доступ к невероятно быстрым GPU и TPU.
- переходим по ссылке Colab, что указана выше.
Колаб состоит из блоков, которые надо запускать последовательно, пока не завершит работу запущенный блок следующий не запускать. К каждому блоку чаще всего добавляют описание, важно читать.
- Запускаем первый блок, ниже появится кнопка добавить видео, добавляем, ждём окончания выполнения блока.
- Так визуально выглядит статус окончания выполнения блока.
- Второй блок в этом колабе пропускаем.
"Option 2: Try our demo video"
- Далее запускаем поочередно все остальные блоки, можно свернуть их в один большой блок и запустить.
- Ждём окончания, на 10 сек видео при тесте потратилось 50сек.
Результат находится в файле "com.mp4: The matting result composited on top of a green screen background."
Слева жмём папку, открываем, видим файл.
Второй вариант удалить фон на видео через мобильное приложение CapCut, плюс сразу заменить фон (видео в шапке поста).
Мысли: CapCut сотрудничает с TikTok, вполне возможно алгоритм описанный выше присутствует в данном приложении, возможно с какими-то ограничениями.
- Берём улучшенное лицо и грузим в сервис.
!Выставляем текстовые подсказки: Toon,Photo
- Запускаем, Другие параметры не трогаю.
И котик превращается .
Ну и основная функция StyleClip это изменение фото согласно тексту.
Подробнее о ней в видео Youtube
Примеры текста:
neutral = face, target = male face
neutral = face, target = sad face
target = hair afro
и тд.
Заходим по ссылке, грузим фото с лицом, что бы сделать сразу все стили ничего не меняем, получим фотоколлаж.
Что бы сделать видео, ставим галочку generate_video.
Если вы сделали коллаж, можно выделить интересный результат(обрезать) и заюзать бота, в целом если выбирать один стиль получается хорошее разрешение.
Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Проги: Ae. Blender. Davinci.
Волнуюсь. Успеет ли?
Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?
Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!
5 приёмов для БЫСТРОГО аудио-монтажа!
Каждый видео-монтажер сталкивается также и с задачами по обработке аудио. Именно по этому я решил записать данный видео-туториал, где расскажу вам про пять интересных и полезных приёмов для более быстрого и качественного аудио-монтажа!
Что такое MOGRT? Делаем креативное видео
Всем пикабушникам привет! Новый туториал по монтажу в программе Adobe Premiere Pro. В этот раз я расскажу вам что такое MOGRT и как с их помощью можно сделать видео несколько более интересным и может даже более "креативным". Наиболее подойдет тем, кто часто монтирует промо-ролики или рекламные видео.
Источник (Telegram-канал с ништяками и новыми видео).
Как можно сэкономить время на цветокоррекции?
Всем пикабушникам привет! Моим подписчикам - особый и пламенный :D
Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!
ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)
Работа с Хромакеем в Premiere Pro CC 2019
Всем привет и отдельный привет моим подписчикам на Пикабу! Этот урок у меня достаточно часто просили, по этому сделал его раньше запланированного времени. В нём я в паре слов расскажу про Хромакей, как его выбрать, а также опишу процесс удаления фона, используя эффект Ultra Key (из PP CC 19).
p.s. Я знаю, что нормальный кеинг делается не в Премьере и т.д., прошу учесть, что данное видео сделано для начинающих, которые с моего самого первого урока делают первые шаги в этой программе и вообще в видео-монтаже.
Про видео-переходы - как их сделать круто и органично?
Всем привет! Продолжаем экспресс-курс по монтажу в Премьер Про и сейчас поговорим о переходах в видео - как сделать крутые, интересные и современные видеопереходы. Расскажу какие инструменты я использую, и какие инструменты и эффекты прошлого века юзать не стоит.
ИИ фантастика, почитать
"Жизненный цикл программных объектов" Теда Чана
Чан тот самый чувак по сценарию которого сняли Прибытие, кстати тот рассказ он написал ещё в 98г.. Жизненный цикл более свежая повесть 2010г., но чувствуется что это то ли сценарий то ли набросок романа и тем не менее очень толково и интересно!
Книга о проблемах воспитания ИИ. Когда-то слышал мысль что единственный путь для человечества выжить при возникновении ИИ это роль родителей, ведь нам не приходит в голову мысль уничтожать своих родителей хотя мы и понимаем что они более слабая версия нас (старенькие немощные маразматики). У Теда Чана это не просто необходимость а единственный путь возникновения ИИ, другой разум не может развиваться без помощи более зрелого интеллекта, маугли не поднимаются на уровень человека живя среди волков и обезьян.
"Несколькими минутами позже Ана слышит незнакомый звук, похожий на писк младенца, и видит, что Джакс, как и все остальные дигитанты, сидит у телевизора. Она ведет свой аватар к их группе, чтобы посмотреть, что же привлекло их внимание.
На экране виртуального телевизора некто в аватаре клоуна прижимает к земле дигитанта с аватаром щенка и раз за разом бьет его по ногам молотком. Сломать ноги дигитанту невозможно, потому что дизайн его аватара не допускает такой возможности. Плакать, вероятно, он тоже не может, но сейчас явно испытывает страшную боль, а жалобный писк — единственный способ выразить свои страдания.
Ана выключает телевизор.
— Что происходит? — спрашивает Джакс, и несколько других дигитантов повторяют его вопрос, но Ана не отвечает. Вместо этого на своем мониторе она открывает окошко с описанием только что просмотренного видео. Это не анимация. Это реальная видеозапись грифера[24], который воспользовался хакерскими рекомендациями ФСИ, чтобы отключить систему предохранителей боли в теле дигитанта.
Еще хуже то, что пищащий от боли дигитант — не какая-то новая инстанция, а чей-то домашний любимец, которого незаконно клонировали хакеры ФСИ. Дигитанта зовут Ниити, и Ана вспоминает, что он вместе с Джаксом ходит на уроки чтения."
И в книге он перебирает все возможные моменты и проблемы способные возникнуть в такой ситуации. Вот компания выпускает что-то типа более продвинутого варианта тамагочи, клиенты с энтузиазмом раскупают новые игрушки, герои наёмные спецы по анимации и бетатесту ПО. Варианты дигитантов (ии) самые разные от няшных зверюшек до совсем далёких от нас вариантов инопланетной жизни с тремя хоботами, живущей на Марсе. Написано очень прикольно, правда слегка суховато, таким канцелярским стилем я бы сказал, хз с чем это связано, но не страшно))
"Пользовательская группа не впервые сталкивается с интересом людей, которые хотели бы использовать дигитантов для занятий сексом. Большая часть секс-кукол управляется программами традиционного типа, включающими в себя различные сценарии, но всегда находились люди, которых привлекали в этом плане дигитанты. В этом случае типичной процедурой было копирование дигитанта, выложенного в общий доступ, а затем изменение конфигурации его таблицы поощрений, с тем чтобы он получал удовольствие от всего, что возбуждает его владельца. Критики подобных практик считают их эквивалентом обучения собаки слизывать арахисовое масло с гениталий ее владельца, и это достаточно точное сравнение — как в плане интеллекта дигитантов, так и в плане изощренности дрессировки. Конечно, дигитантов со сформировавшимися личностями, таких как Марко или Поло, доступных для трансформации в секс-партнера, просто нет, и пользовательская группа время от времени получает запросы от производителей секс-кукол, заинтересованных в покупке копий дигитантов. Все члены группы согласились с тем, что такие запросы должны игнорироваться."
Автор, сам работающий в компьютерной индустрии, точно и нередко безжалостно рисует проблемы, существующие в ней, технические (такие, как несовместимость платформ, с чем сталкивается и обычный пользователь сегодня), и человеческие: появление новых — пусть и виртуальных — существ (дигитантов) влечет за собой проблемы и этического характера. Многие, купив забавных питомцев, начинают понимать, что хлопот с ними предостаточно (обучение, необходимость совместных игр) и. нередко усыпляют их. То есть, попросту выключают, убеждая себя, что делают это на время.
Читайте также: