Как сделать эффект мокрой одежды в фотошопе
В этом уроке я покажу вам, как создать эффект мокрого стекла на фото. В конце урока вы получите полностью готовый к работе экшен, с помощью которого одним кликом мыши можно автоматизировать весь процесс. Данный эффект можно применять к изображениям практически любого размера и разрешения.
Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы каждый читатель смог повторить мои действия, даже если впервые открыл Photoshop.
Экшен, который мы будем создавать, является частью экшена Wet Glass Photoshop , который вы можете купить на сайте GraphicRIver. Этот экшен имеет дополнительные возможности, например, рисунки пальцем на мокром стекле и другие.
- фото мокрого стекла
- Ребенок (можно использовать любой снимок)
1. Подготавливаем документ
Шаг 1
Для начала открываем фото с ребенком. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем наш снимок и жмем кнопку Open (Открыть). Перед тем, как продолжить, мы должны проверить еще несколько параметров:
- Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB и 8 бит/канал. Чтобы проверить, перейдите Image–Mode (Изображение – Режим).
- Фото должно располагаться на фоновом слое. Если это не так, переходим Layer–New–BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).
- Кликаем по иконке в правом верхнем углу панели слоев и выбираем PanelOptions (Параметры панели). Убедитесь, что настройка Add“copy”toCopiedLayersandGroups (Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам) включена.
Шаг 2
Теперь подготовим основу для экшена. Для удобства работы мы создадим новый набор.
Переходим Window – Actions (Окно – Операции) или жмем F9 на клавиатуре, чтобы открыть панель Actions (Операции).
Затем кликаем на кнопку Createnewset (Создать новый набор операций), называем его «Мокрое стекло» и жмем ОК. Наш экшен будет находиться внутри этого набора.
Шаг 3
Нажимаем кнопку Createnewaction (Создать новую операцию) в нижней части панели Actions (Операции) и называем новый экшен «Мокрое стекло».
После этого нажимаем на кнопку Record (Запись), чтобы начать запись всех действий в Photoshop.
2. Начинаем записывать действия
С этого момента все ваши действия внутри Photoshop будут записываться, поэтому будьте внимательны и следите за тем, что происходит на панели Actions (Операции). Если вы допустили ошибку, нажмите кнопку Stopplaying/recording (Остановка выполнения/записи) и удалите лишние действия в экшене «Мокрое стекло». Затем нажмите кнопку Begin recording (Начать запись), чтобы возобновить запись. Нам ведь не нужен некачественный экшен с множеством лишних шагов. Так что будьте внимательны!
Шаг 1
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные (черный и белый).
Выбираем фоновый слой, жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы создать копию слоя.
Переходим Layer – RenameLayer (Слой – Переименовать слой) (или дважды нажмите по названию слоя на панели слоев) и переименовываем дубликат на «Оригинал». Убедитесь, что выбран только слой «Оригинал», и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G (Command+G), чтобы добавить его в группу.
Переходим Layer – RenameGroup (Слой – Переименовать группу) (или дважды нажмите по названию группы на панели слоев) и называем группу «Экшен Мокрое стекло». В дальнейшем все новые слои мы будем добавлять в этой группе.
На данном этапе панели слоев и операций должны выглядеть вот так:
Шаг 2
Теперь выбираем слой «Оригинал» и снова жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer – RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Размытие».
Затем переходим Filter – Blur – GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) для слоя «Размытие» на 50 пикселей и кликаем ОК.
Шаг 3
Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить маску к слою «Размытие».
Шаг 4
Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы добавить новый слой над слоем «Размытие». Называем его «Стекающие капли».
Шаг 5
Выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer – RenameLayer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Наложение». Размещаем этот слой сразу над слоем «Стекающие капли».
Далее переходим Layer – CreateClippingMask (Слой – Создать обтравочную маску) (или жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G), чтобы слой «Наложение» трансформировать в обтравочную маску для слоя «Стекающие капли».
На картинке выше вы можете посмотреть, как должны выглядеть панели слоев и операций.
Шаг 6
Теперь мы добавим капли воды.
Выбираем слой «Стекающие капли». Переходим Select – All (Выделение - Все), чтобы выделить все рабочее полотно. После этого переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область).
Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 3% и Height (Высота) – на 80%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить), устанавливаем SampleRadius (Радиус образца) на 5 пикселей и жмем ОК.
Снова переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Angle (Угол) на 0,2. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Шаг 7
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение. У вас должен получиться вот такой результат:
Шаг 8
Следующие несколько шагов мы будем добавлять похожие линии.
Жмем Ctrl+A (Command+A) и переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 25%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на 5%, Height (Высота) – на 80%, Angle (Угол) – на -0.2. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить), устанавливаем SampleRadius (Радиус образца) на 5 пикселей и жмем ОК.
Затем жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана.
Шаг 9
Снова переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 850%, Height (Высота) – на 110%, Angle (Угол) – на 1. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 13%, Height (Высота) – на 80%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Затем жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана.
Шаг 10
Переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 500%, Angle (Угол) – на -0,7. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем в нижний правый угол, устанавливаем Width (Ширина) на 17%, Height (Высота) – на 78%, Angle (Угол) – на -0,8. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 11
Жмем правой кнопкой по миниатюре слоя «Стекающие капли» и выбираем SelectPixels (Выделить пиксели).
Переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на -100%, Height (Высота) – на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Последний раз переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 88%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
У вас должен получиться вот такой результат:
Шаг 12
В следующих шагах мы добавим больше стекающих капель.
Выбираем слой «Размытие». Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), называем его «временный» и жмем ОК.
Затем выбираем слой «Стекающие капли», жмем правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выбираем SelectPixels (Выделить пиксели).
Выбираем слой «временный» и жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы залить выделение цветом переднего плана.
Шаг 13
Выбираем слой «Стекающие капли» и переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Снова переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 93% и Angle (Угол) – на 0,8. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 14
Правой кнопкой мыши кликаем по миниатюре слоя «временный» и выбираем SelectPixels (Выделить пиксели).
Выбираем слой «Стекающие капли».
Переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Снова переходим Select – TransformSelection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на 92% и Angle (Угол) – на 0,4. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 15
Выбираем слой «временный» и жмем клавишу Delete, чтобы удалить его. Затем выбираем слой «Стекающие капли». Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем ConverttoSmartObject (Преобразовать в смарт-объект).
Благодаря смарт-объекту, мы сохраним целостность слоя «Стекающие капли» и сможем в любой момент подкорректировать параметры эффектов, которые будем применять к этому слою. Кроме того, если дважды кликнуть по смарт-объекту, то он откроется в новом окне, и вы сможете подкорректировать линии, которые мы создавали выше.
На данном этапе картинка должна выглядеть примерно так.
Шаг 16
Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и применяем следующие настройки:
Number of Generators (Число генераторов): 28
Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 1, Max. (Макс.) 221
Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 1, Max. (Макс.) 2
Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 100%, Vert. (Верт.) 1%
Type (Тип): Sine (Синусоида)
UndefinedAreas (Неопределенные области): RepeatEdgePixels (Повторить граничные пиксели)
Теперь переходим Filter – Distort – Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь) и применяем следующие настройки:
порицаю и журю всех предыдущих отвечавших. коллеги, ау, проснитесь!
это делается Инструментом Path - Заплатка, в пару касаний буквально =)
и потом мелкие огрехи подмазываются Инструментом "Лечащая (Восстанавливающая) Кисть". ну фто ж вы.. . огорчили прям.
. либо как сказал Александр - штампом, либо выделив мокрые места и изменив им цвет (любой способ из Меню - Изображение - Коррекция) , т. к. мокрая ткань обычно темнее.
Детально - нет. Перепечатывать сюда половину учебника нереально. Кстати, не пойму, откуда и зачем у Вас Фотошоп, если Вы в нем не работаете и прогу не знаете.
flashtuchka Мыслитель (7663) тётя обратилась к вам.. . вы к нам.. . может, лучше бы было сократить эту длинную дорогу? сразу попросить того, кто умеет? отправляйтесь в Яндекс и вбивайте в поисковую строку "клуб фото в подарок". это такой клуб на ярушке, вам там бесплатно помогут высушить штанишки на вашей фотографии =) Штампом, востанавливающей кистью, copy & paste сухих участков (с размытым краем) , выделение и осветление - выбирай что нравиться. Операции примитивные в первых двух случаях сначала клавишой Alt укажи какой участок брать за основу, потом перемести кисть туда где нужно "высушить" и рисуй. Будет непонятно пиши на почту обьясню подробнее и детально.Извините за оффтоп, но зачем пытаться сделать из г*** (плохой фотографии) что-то?
Оденьте тетю в сухую одежду и ай да фоткаться с учетом прошлых ошибок.
ЗЫ: если цель изучить работу с инструментом штамп, то да.. . имеет смысл.
Известно, что после дождя дороги принимают зеркальный вид, краски становятся ярче, воздух чище.
В этом Фотошоп уроке мы и займемся с Вами созданием эффекта "как после дождя". Превращаем сухую дорогу в мокрую, освежаем краски.
Вот фотография оригинал:
Это результат, к которому мы будем стремиться:
Откройте фото с пыльной улицей, дублируйте фоновый слой 2 раза.
Верхний слой отразите по вертикали.
Для этого переходим в меню Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали (Edit - Transform - Flip Vertical)
Закройте глазик рядом с верхним (перевернутым) слоем, то есть спрячьте его.
Теперь Вам нужно выделить дорогу. Воспользуйтесь любым Вам известным способом.
Можете посмотреть этот урок, если Вам в голову не пришел ни один способ выделения.
Инвертируйте выделение,
для этого можно просто нажать Shift + Ctrl + I
Откройте глазик у верхнего слоя.
Стоя на верхнем слое и при активном выделении нажмите Delete.
Измените режим смешивания верхнему слою на Мягкий свет (soft light)
Установите режим смешивания СРЕДНЕМУ слою на Перекрытие (overlay)
Теперь на этом же слое можно немного затемнить кору деревьев и траву, чтобы показать, что она так же намокла от дождя. Будет намного реалистичнее.
На этом уроке мы будем создавать эффект влажной (мерцающей) загорелой кожи. Освоив этот приём, Вы сможете отретушировать любой снимок в стиле глянцевых журналов.
Две главные части этого урока включают:
— дублирование канала, чтобы использовать его как источник для выделения.
— использование слоёв настройки для затемнения и осветления.
Вот изображение с которым мы будем работать.
Прежде всего рассмотрим наше изображение. Мы можем видеть, что ему не хватает контраста. Можно воспользоваться любым методом для увеличения контраста, но лучше воспользоваться коррекцией только Уровней (Levels) или Кривых(Curves), не прибегая к сложным методам. Выберите инструмент Кривые (Ctrl + M) и перетащите чёрную точку кривой немного вправо, а белую немного влево.
Теперь наше изображение приняло более объёмный вид. Мы видим, что есть светлые участки кожи и есть тёмные. Здорово, но чтобы получить эффект влажной (мерцающей) кожи, необходимо добиться большего контраста между светлыми и тёмными участками. Этот контраст поможет создать иллюзию влажной кожи. Мы добьёмся этого эффекта с помощью каналов.
Переключитесь на палитру Каналы и выберите наиболее контрастный канал. В нашем случае это Синий канал. Мы будем использовать этот канал для загрузки выделенной области. Дублируйте Синий канал, перетащив его на значок Создать новый канал внизу палитры Каналы. У Вас появится канал Синий (копия). Выберите инструмент Кривые (Ctrl + M) и сделайте изображение более контрастным, как показано ниже.
Размойте канал Синий(копия) на несколько пикселей (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian blur)). (Если вышеупомянутая процедура слишком усложнена, тогда пропустите её. Это лишь пример подготовки канала к загрузке выделенной области.) Вернитесь к палитре Слои. Дублируйте слой с девушкой, перетащив его на значок Создать новый слой внизу палитры Слои. Это делается для того, чтобы в любой момент можно было вернуться к исходному изображению. К копии слоя добавьте Новый корректирующий слой — Кривые (New Adjustment Layer — Curves), кликнув по значку Создать новый корректирующий слой.
Возможно, вам будет это интересно: Удаляем объекты с фотографииВот мы и подошли к заключительному шагу. На этом этапе существует два способа придать коже эффект мерцания.
Способ 1. Выберите маску светлого Корректирующего слоя. Возьмите инструмент Кисть (В) (цвет белый; мягкая; непрозрачность примерно 50 %) и закрашивайте белым цветом светлые участки кожи. Если Вы сделали ошибку, закрасив лишнее, поменяйте цвет кисти на чёрный и закрасьте лишние участки кожи. Закрасив все светлые участки кожи, выберите маску тёмного Корректирующего слоя, и проделайте то же самое с тёмными участками кожи. В заключении Вы можете слегка размыть маски обоих Корректирующих слоёв (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian blur)), чтобы добиться плавных переходов.
Если Вы никогда не делали этого прежде, Способ 1, вероятно, покажется Вам сложным. Поэтому я рекомендую Вам Способ 2.
Способ 2. Переключитесь на палитру Каналы и удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните по каналу Синий (копия). У Вас появится выделенная область светлых участков. Снова вернитесь в палитру Слои. Выберите маску светлого Корректирующего слоя. Возьмите инструмент Кисть (В) (цвет белый; мягкая; непрозрачность 100 %) и закрасьте участки кожи внутри выделенной области. В данном способе не следует опасаться, что закрасите лишнее, так как кисть будет рисовать только внутри выделенной области. Закрасив все светлые участки кожи, инвертируйте выделенную область (Shift + Ctrl + I), выберите маску тёмного Корректирующего слоя и закрасьте темные участки кожи.
Возможно, вам будет это интересно: Добавление структуры к кожеПо окончанию так же можете слегка размыть Слой-маску, поэкспериментировать с режимами наложения слоёв и добавить зернистость к коже девушки. Вот наш заключительный результат.
Читайте также: