Как сделать автоцвет в фотошопе
Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.
По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».
Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить монохроматический контраст». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В разделе «Алгоритмы» диалогового окна «Параметры автоматической цветокоррекции» выберите «Найти темные и светлые цвета». Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоматическую цветовую коррекцию».«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.
Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».
A. Параметр «Автоконтраст» B. Параметр «Автоматическая тоновая коррекция» C. Параметр «Автоматическая цветовая коррекция» D. Установка целевых цветов, точки черного и точки белого
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция». Укажите, какой алгоритм должен использоваться для корректировки общего тонального диапазона изображения.Усиление монохроматического контраста
Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».
Усиление контраста по каналам
Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».
Поиск темных и светлых цветов
Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».
Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам», чтобы команда выполнила поиск среднего нейтрального цвета на изображении и отрегулировала значение гаммы (средних тонов), превратив этот цвет в нейтральный. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция». Чтобы указать, насколько сильно должны отсекаться черные и белые пикселы, введите процентные значения в текстовые поля «Усечение». Рекомендуется использовать значения от 0,0% до 1%.По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.
Чтобы определить (нацелить) цветовые значения для самых темных, нейтральных и самых светлых областей изображения, щелкните образец цвета.Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.
Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.
При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».
Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.
Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.
Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.
Если необходимо, выделите область изображения, которую нужно уравнять. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость». Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК».Изменить только выделенную область
Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.
Изменить все изображение на основе области
Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.
Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.
Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.
По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В предыдущем уроке из этой серии, посвященном коррекции тона и цвета в Photoshop , мы узнали основы того, как улучшить общий тональный диапазон изображения с помощью настройки изображения Levels . Мы узнали, как затемнять тени, устанавливая новую черную точку, как осветлять блики, устанавливая новую белую точку, и как осветлять или затемнять средние тона, используя ползунок полутона (или гаммы ).
В этом уроке мы узнаем, как сэкономить время, воспользовавшись кнопкой « Авто» в диалоговом окне «Уровни», которая позволяет Photoshop попытаться автоматически скорректировать тональный диапазон для нас!
В Photoshop CS6 все изменилось. Adobe добавила новый алгоритм к кнопке «Авто», известной как « Повышение яркости и контрастности», которая просматривает гистограмму вашего изображения и принимает разумные решения о том, как можно улучшить его тональный диапазон. Это не только дает лучшие результаты, но и результат больше не является ситуацией «возьми или оставь». Как мы увидим в этом уроке, кнопка «Авто» теперь может служить отличной отправной точкой для коррекции ваших уровней, которую можно затем улучшить с помощью ползунков черной точки, белой точки и средних тонов.
Если вы еще не прочитали предыдущее учебное пособие по корректировке изображений уровней , я настоятельно рекомендую вам сделать это, прежде чем продолжить, поскольку в этом учебном курсе предполагается, что вы уже понимаете основы того, как работает корректировка уровней.
Вот изображение, которое я открыл в фотошопе. Как и в предыдущем уроке по уровням, я использую здесь черно-белую фотографию, но все, что мы освещаем, применимо и к полноцветным изображениям:
Это изображение немного поблекло со временем и может усилить контраст. Давайте посмотрим, как кнопка «Авто» в уровнях позволяет нам начать работу. Чтобы сэкономить время, я уже пошел дальше и продублировал свое изображение, поэтому у меня есть отдельная копия для работы. Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим оригинальную фотографию на фоновом слое , а копия находится на новом слое, который я переименовал «Уровни» прямо над ним. Обратите внимание, что слой «Уровни» выделен синим цветом, что говорит о том, что это текущий активный слой:
Панель «Слои» показывает оригинал и копию изображения.В этом уроке я буду применять уровни в качестве статической корректировки , что означает, что они будут применены непосредственно к самому слою. Чтобы выбрать уровни, я зайду в меню Изображение в строке меню в верхней части экрана, затем выберу « Настройки» , а затем « Уровни» :
Откроется диалоговое окно «Уровни» с гистограммой изображения в качестве основной функции в середине:
Давайте внимательнее посмотрим на гистограмму, чтобы увидеть, что она говорит нам о текущем тональном диапазоне изображения. Здесь мы видим, что в настоящий момент у нас нет никакой реальной тени или выделения деталей вообще. Если мы сравним гистограмму с чёрно-белой полосой градиента, проходящей под ней, мы увидим, что левый край гистограммы, представляющий самые темные пиксели на изображении, начинается со светло-черного оттенка серого. Правая сторона, представляющая самые яркие пиксели на изображении, начинается с более темного, чем белый оттенок серого. Фактически, вся гистограмма сгруппирована по полутонам в середине. Это объясняет, почему токи на фотографии выглядят довольно плоскими и безжизненными:
Гистограмма, показывающая недостаток детализации как в тенях, так и в бликах.Авто кнопка
Как только я нажимаю кнопку «Авто», Photoshop анализирует изображение, пытается выяснить, какие улучшения необходимо внести в тональный диапазон, и выполняет собственные настройки ползунков черной точки, белой точки и полутонов. Здесь мы видим, что Photoshop переместил ползунок черной точки вправо, увеличив его с 0 (значение по умолчанию) до уровня 25 . Это означает, что любые пиксели в изображении, которые изначально были на уровне яркости 25 или темнее, теперь будут чисто черными. На другом конце гистограммы Photoshop переместил ползунок белой точки влево, уменьшив его со значения по умолчанию 255 до уровня 229.Это означает, что любые пиксели, которые изначально были на уровне яркости 229 или светлее, теперь будут чисто белыми. Наконец, Photoshop немного приподнял средние тона, переместив ползунок в центре влево, увеличив его значение с 1,00 (по умолчанию) до 1,07 :
Чтобы сравнить исходную версию фотографии с автоматически исправленной версией, я сниму флажок « Просмотр» :
С отключенным предварительным просмотром мы видим оригинальную версию изображения:
Я щелкну внутри флажка Предварительный просмотр, чтобы снова включить его, и здесь мы увидим исправленную версию. Уже все выглядит лучше. С этим изображением улучшения незначительны, но они определенно движутся в правильном направлении:
Параметры автокоррекции цвета
Заметьте, я сказал, что улучшения «движутся в правильном направлении», подразумевая, что мы можем сделать еще больше. Чтобы понять значение этого, давайте сравним это с тем, как все работало до Photoshop CS6. Для этого я нажму кнопку « Параметры» прямо под кнопкой «Авто»:
Откроется диалоговое окно « Параметры автокоррекции цвета », в котором мы можем выбрать один из доступных нам алгоритмов для автокоррекции изображения. Ранее я упоминал, что в Photoshop CS6 Adobe добавила новый алгоритм, известный как « Повышение яркости и контрастности» . Он выбран для нас по умолчанию, поэтому, если вы хотите использовать его (которым он всегда является), вам не нужно нажимать кнопку «Параметры», чтобы выбрать его:
Алгоритм по умолчанию до CS6 был вторым, Enhance Per Channel Contrast , поэтому я выберу его, чтобы сделать его активным:
Переключение между различными алгоритмами, когда открыто диалоговое окно «Параметры автокоррекции цвета», мгновенно обновляет изображение с новым результатом, что облегчает их сравнение. Вот что дает мне опция «Повышение контрастности канала». Обратите внимание, что контраст теперь намного более интенсивный (даже слишком интенсивный), в отличие от предыдущего результата, который был более тонким. Это потому, что три оригинальных алгоритма не знают, как сделать что-то большее, чем это. Они бездумно следуют одному и тому же рецепту усиления контраста, независимо от того, какое изображение вы на них бросаете, и делают это по каналам , то есть вместо того, чтобы смотреть на изображение в целом, каждый из трех цветовых каналов(Красный, зеленый и синий), составляющие ваше изображение, обрабатываются отдельно ( для получения более подробной информации см. Учебное пособие « Автоцвет», «Автоконтраст» и « Автоцвет»). Если бы это было полноцветное изображение, мы бы, скорее всего, также увидели сдвиг в цветах:
С активным Enhance Per Channel Contrast, давайте снова посмотрим на гистограмму в диалоговом окне Levels, где проблемы становятся более очевидными. Обратите внимание, что тональный диапазон изображения был расширен до предела, как будто Photoshop сказал: «Вы хотите контраст? Вы получили его!» Теперь гистограмма простирается от чистого черного слева и до чистого белого справа. Это может звучать как идеальный результат, но если мы посмотрим ближе, мы увидим, что это дорого. Вместо того, чтобы выглядеть как сплошная, непрерывная форма, гистограмма теперь имеет очень определенный рисунок гребня с множеством пропущенных участков. Каждый отсутствующий раздел означает, что мы полностью потеряли детали изображения на этом уровне яркости.
Теперь гистограмма показывает много недостающих деталей, и три ползунка больше не нужны.Давайте перейдем к настоящему, вернувшись к новому алгоритму повышения яркости и контрастности:
Теперь стало проще увидеть, насколько лучше работает кнопка «Авто». Вместо того, чтобы просто расширять тональный диапазон до крайностей, Photoshop анализирует содержимое изображения и принимает разумные решения о том, как следует регулировать тональный диапазон . Затем он выполняет эти настройки, используя ползунки фактической черной точки, белой точки и среднего тона:
Кнопка «Авто» теперь регулирует фактические ползунки, оставляя место для тонкой настройки.Так как настройки были сделаны с помощью ползунков, я легко могу улучшить первоначальный результат автокоррекции, просто перетаскивая ползунки самостоятельно. Однако прежде чем я смогу это сделать, мне нужно закрыть диалоговое окно «Параметры автоматической коррекции цвета», нажав кнопку « ОК» :
Закрытие из диалогового окна «Параметры автокоррекции цвета».Затем я увеличу контраст на изображении еще больше, повысив значение черной точки с 25 до примерно 44, уменьшив значение белой точки с 229 до 210 и слегка затемняя средние тона, уменьшив значение с 1,07 до 1,05:
Вручную вносить коррективы в начальную автокоррекцию.Я нажму OK, чтобы принять настройки и закрыть диалоговое окно Levels:
И вот, после точной настройки начальной автокоррекции, мой окончательный результат:
И там у нас это есть! Вот как можно автоматически корректировать и тонко настраивать тональный диапазон ваших фотографий, используя настройку изображения уровней и улучшенную кнопку «Авто» в Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud)! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!
В предыдущем уроке из этой серии, посвященном исправлению проблем с оттенками и цветом, мы узнали, как работают три функции автоматической настройки изображения ( Auto Tone , Auto Contrast и Auto Color ) в Photoshop и как они могут быстро улучшить общий вид наших изображений, повышая контраст и удаляя нежелательные цветовые оттенки.
Хотя эти команды ни в коем случае не являются лучшими способами решения этих проблем, они имеют преимущества, заключающиеся в том, что они очень быстрые и простые в использовании, что делает их популярным выбором для исправления и ретуширования этих менее важных повседневных снимков.
Однако одним большим недостатком команд Photoshop Auto image является то, что они являются статическими настройками , то есть они вносят постоянные изменения в пиксели изображения. Это часто называют деструктивным редактированием, и, как вы можете себе представить, это не лучший способ работы. Хороший рабочий процесс редактирования изображений использует, по возможности, неразрушающие корректирующие слои . Итак, в этом уроке мы узнаем, как легко применять те же самые команды Auto в качестве корректирующих слоев!
Как мы увидим, есть и другие преимущества применения команд Auto в качестве корректирующих слоев. Это не только облегчает нам переключение между командами и сравнивает результаты, но также облегчает объединение команд Auto для улучшения ваших результатов еще больше!
Этот учебник основан на том, что мы рассмотрели в предыдущем учебнике, поэтому, если вы еще не знакомы с командами « Автоизображение», сначала обязательно прочитайте учебник « Авто тон», «Автоконтраст» и «Автоцвет», прежде чем продолжить.
И вот как это будет выглядеть, когда мы закончим, на этот раз после применения команд Auto в качестве корректирующего слоя:
Шаг 1: Добавьте корректирующий слой A Levels или Curves
Несмотря на то, что в качестве корректирующих слоев легко применять команды Автоизображения в Фотошопе, то, как вы это делаете, не так уж очевидно. Для начала, нет фактического слоя регулировки Auto Tone, Auto Contrast или Auto Color. Вместо этого нам доступны команды в качестве параметров в других корректирующих слоях, а именно в уровнях и кривых . Когда мое изображение будет открыто в Photoshop, я добавлю корректирующий слой Levels, щелкнув значок « Новый заливочный слой» или «Adjustment Layer» в нижней части панели «Слои» :
Нажав на значок «Новый слой заливки» или «Корректирующий слой».Затем я выберу уровни в появившемся списке. Я также мог бы выбрать корректирующий слой Кривые, который дал бы мне доступ к тем же параметрам Авто, но большинство людей находят Уровни менее пугающими:
Пока что с изображением ничего не произойдет, но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop добавил корректирующий слой «Уровни» над изображением:
Слой регулировки уровней появится над фоновым слоем.Шаг 2. Откройте параметры автоматической цветовой коррекции
Параметры и элементы управления для корректирующего слоя «Уровни» находятся на панели «Свойства» , и здесь мы получаем доступ к командам «Авто». Есть несколько способов добраться до них. Одним из способов является нажатие на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Свойства»:
Затем выбрав Auto Options из меню:
Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и нажмите кнопку «Авто».В любом случае открывается диалоговое окно « Параметры автокоррекции цвета ». Здесь нас интересует раздел Алгоритмы в верхней части. Обратите внимание, что есть четыре варианта на выбор. В этом уроке мы сконцентрируемся только на первых трех (« Повышение монохроматического контраста» , « Повышение контрастности на канал» и « Поиск темных и светлых цветов» ), поскольку они соответствуют трем командам автоматического изображения. Мы сохраним четвертый, Enhance Brightness and Contrast, для дальнейшего, когда мы более внимательно посмотрим на настройку яркости / контрастности в Photoshop:
Три верхние опции соответствуют трем командам автоматического изображения.Шаг 3: опробуйте разные алгоритмы
Как я уже упоминал, каждый из трех верхних вариантов соответствует одной из трех команд автоизображения. На самом деле они не называются Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color, но если вы прочитали предыдущий урок , вы могли заметить, что имена, которые мы здесь находим, на самом деле являются описанием того, как работает каждая из команд Auto.
Первый параметр в верхней части, Enhance Monochromatic Contrast , описывает, как работает команда Auto Contrast . Выбор этого параметра даст нам точно такой же результат, как если бы мы выбрали статическую команду «Автоконтраст» в меню «Изображение». Чтобы быстро повторить, Auto Contrast рассматривает все три цветовых канала (красный, зеленый и синий) как одно составное изображение и повышает общий контраст, делая самые темные пиксели на изображении черными, самые светлые пиксели белыми, а затем перераспределяя все остальные тональные сигналы. значения между. Это влияет только на контраст. Исходные цвета на изображении остаются прежними.
Если вы не помните детали того, как работает каждая команда Auto, но у вас включены подсказки в настройках Photoshop, есть простой способ определить, какой из этих параметров соответствует какой команде Auto. Просто наведите курсор мыши на название опции, чтобы увидеть ее более подробное описание. Обратите внимание, что в самом конце описания фактически указывается, какой команде Auto он соответствует. В случае этой первой опции, Enhance Monochromatic Contrast, в скобках отображается Auto Contrast:
Чтобы выбрать вариант, просто щелкните внутри маленького кружка слева от его имени, а затем посмотрите на свое изображение, чтобы оценить результаты. Вот как выглядит моя фотография с применением функции Enhance Monochromatic Contrast. Общая контрастность улучшается, но остается зеленоватый оттенок. Если вы сравните его с результатом Auto Contrast из предыдущего урока, вы увидите, что обе версии выглядят одинаково. Единственное отличие состоит в том, что мы применяем Автоконтраст в качестве неразрушающего корректирующего слоя, а не в качестве статической корректировки:
Я наведу курсор мыши на параметр «Повышение контрастности канала», чтобы просмотреть более подробное описание, и в конце мы увидим, что в круглых скобках указан автонастройка:
Повышение контрастности канала аналогично автоматическому тону.Я выберу эту опцию, щелкнув внутри маленького кружочка, и здесь мы увидим тот же результат, который мы видели, когда я применил команду «Автоотон» в предыдущем уроке. По сравнению с оригинальной версией наблюдается хороший контраст, и некоторые, но не все, оттенки зеленоватого цвета были исправлены:
Третий параметр « Найти темные и светлые цвета» аналогичен команде « Автоцвет» , которая затемняет самые темные пиксели до черного, осветляет самые светлые пиксели до белого и перераспределяет другие значения тональности между каналами в канале. основа, так же, как Auto Tone. Отличие от Auto Color заключается в том, что он также пытается нейтрализовать средние тона, что дает нам наилучшие шансы удалить нежелательный цветовой оттенок.
Я наведу курсор мыши на параметр «Найти темные и светлые цвета», чтобы просмотреть описание, и в конце появится список «Автоцвет»:
Здесь есть еще один шаг, чтобы воссоздать тот же эффект, что и Auto Color. Чтобы нейтрализовать средние тона, нам также нужно включить опцию « Привязать нейтральные средние тона», установив флажок внутри ее. Опять же, обратите внимание, что, если вы наведете курсор мыши на параметр, чтобы просмотреть описание, вы увидите, что в конце он отображает Auto Color:
Вот мой результат с выбранными опциями «Найти темные и светлые цвета» и «Привязать нейтральные средние тона». Как и в случае с автоцветом в предыдущем уроке, общая контрастность здесь не так сильна, как в предыдущих двух вариантах, но зеленоватый оттенок был значительно уменьшен:
Шаг 4: Сочетание «Нейтральных полутонов» с другими параметрами
Одним из действительно больших преимуществ применения команд Auto таким образом, а не в качестве статических настроек, является то, что мы можем фактически комбинировать опцию Snap Neutral Midtones с любой из команд Auto, а не только с Auto Color! Например, я оставлю выбранными «Нейтральные средние тона», но переключусь с параметра «Найти темные и светлые цвета» на параметр «Повышение контрастности на канал», эффективно комбинируя команды «Автоцвет» и «Автоцвет»:
Попробуйте использовать параметр «Повышение контрастности канала» с выбранными мгновенными нейтральными полутонами.И вот мой результат. Общая контрастность значительно улучшена по сравнению с оригиналом благодаря опции «Повышение контрастности на канал» (автоматический тон), а цветовой оттенок удален благодаря опции «Нейтральные средние тона». Фактически, это тот же результат, что мы видели в предыдущем уроке, когда я применил Auto Tone к изображению сразу после применения Auto Color:
Как я упоминал ранее, мы сохраним четвертый вариант («Повышение яркости и контрастности») для дальнейшего использования, когда мы рассмотрим настройку яркости / контрастности в Photoshop. После того, как вы опробовали все три варианта и выбрали тот, который лучше всего подходит для вашего изображения, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры автокоррекции цвета». Если вы хотите сравнить исправленный результат с оригиналом, просто щелкните значок видимости корректирующего слоя на панели «Слои», чтобы временно отключить корректирующий слой:
Нажав на значок видимости слоя для корректирующего слоя Levels.С отключенным корректирующим слоем вы увидите исходную не исправленную версию в документе:
Нажмите снова на значок видимости, чтобы снова включить корректирующий слой:
Нажав на пустой квадрат, где раньше было маленькое глазное яблоко.Это вернет вас к автоматически исправленной версии:
И там у нас это есть! Вот как легко применять команды Photoshop Auto Tone, Auto Contrast и Auto Color в качестве гибких, неразрушающих корректирующих слоев! В следующем уроке из этой серии, посвященном коррекции тона и цвета, мы рассмотрим первую ручную настройку изображений в Photoshop, команду « Яркость / Контрастность» и то, как мы можем использовать ее, чтобы легко улучшить общую яркость и контрастность наших фотографий!
Мы поймем, как важно знать, как читать гистограммы и работать с ними , а также как работают красный, зеленый и синий цветовые каналы Photoshop для воспроизведения миллионов возможных цветов на наших изображениях! Мы будем учиться , как настроить цвета с Color Balance , Hue / Saturation и Vibrance , как прогреть или охладить изображение с Photo Filter регулировкой, как сделать много (и , возможно , все ) эту работу в Camera Raw без даже касаясь фотошопа, и много чего еще!
Тем не менее, хотя скорость и простота использования делают их такими популярными, недостатки этих команд заключаются в том, что они предлагают только самые базовые функции коррекции изображения и являются полностью автоматическими, без опций или элементов управления для тонкой настройки или улучшения. Результаты. Если мы попробуем их, и нам понравится, как потом будет выглядеть наш имидж, отлично! Если нет, то нам нужно обратиться к чему-то лучшему, например, к командам «Уровни» или «Кривые» (о которых я буду подробно рассказывать в других уроках).
Вот фотография, которую я сфотографировал на выходных на придорожном рынке. Это изображение страдает от пары очевидных проблем; он малоконтрастный и имеет зеленоватый оттенок:
Вот как будет выглядеть то же изображение, когда мы закончим, используя не более чем автоматическую настройку изображения в Photoshop:
Как работают Автоконтраст, Авто Тон и Авто Цвет
Несмотря на то, что я упоминал ранее, что нам не нужно знать, как работают команды Auto для их использования, небольшое знание того, что происходит за кулисами, может помочь нам понять, почему одна из трех команд дала нам лучшие результаты, чем другие. Или, скажем, Auto Tone работал лучше с этим изображением, а Auto Color работал лучше с другим изображением. И чтобы понять, как работают команды Auto, нам нужно кое-что узнать о цветовых каналах Photoshop . Здесь я буду кратким и простым, но если вы хотите узнать больше о цветовых каналах, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по RGB и цветным каналам в Photoshop .
Фотошоп смешивает три основных цвета, используя цветовые каналы . Есть один канал для красного, другой для зеленого и третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы на панели «Каналы», которая по умолчанию вложена в панель «Слои». Нажмите на его вкладку в верхней части группы панелей, чтобы открыть ее:
Если вы посмотрите на эскизы предварительного просмотра для каналов Red, Green и Blue, вы заметите что-то, что может стать сюрпризом; эти цветные каналы вообще не цветные! Вместо этого каждое изображение представляет собой изображение в градациях серого . На самом деле, если мы посмотрим на них поближе, мы увидим, что изображение в градациях серого каждого канала отличается от других. Чтобы просмотреть, как каждый канал выглядит в вашем документе, просто нажмите на каждый из них. Например, я нажму на свой красный канал, чтобы выбрать его:
Когда выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется на версию изображения в оттенках серого для красного канала. Какое изображение в градациях серого может быть связано с красным цветом? Что ж, Photoshop использует значения яркости на изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать в каждой области. Чем ярче область, тем больше красного цвета добавляется к полноцветной версии, в то время как в более темных областях меньше смешанного красного цвета. Области чистого белого цвета в изображении в оттенках серого имеют красный цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области черного цвета вообще не имеют красного цвета. :
Чтобы увидеть, как выглядит зеленый канал, я щёлкну по нему на панели «Каналы», чтобы выбрать его:
Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим еще одно изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели на канале Red. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается в полноцветную версию. Еще раз, чем ярче область, тем больше зеленого добавлено, в то время как более темные области имеют меньше зеленого цвета. Любые области чистого белого цвета имеют зеленый цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области чистого черного цвета вообще не имеют зеленого:
Давайте сделаем то же самое с синим каналом. Я нажму на него на панели «Каналы», чтобы выбрать его, который отключит красный и зеленый каналы:
Изображение серого в голубом канале теперь появляется в документе, и снова оно выглядит не так, как в двух других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют области, где больше синего смешивается в полноцветную версию, в то время как более темные участки становятся менее голубыми. Области чистого белого имеют синий добавленный в полной интенсивности. Области чистого черного вообще не содержат синего цвета. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который нуждается в синем в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый:
Итак, теперь, когда мы знаем, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы, чтобы воспроизвести все цвета, которые мы видим на изображении, и что эти цветовые каналы на самом деле являются полутоновыми версиями изображения, какое это имеет отношение к Команды Авто Тон, Авто Контраст и Авто Цвет? Ответ, он имеет все , чтобы сделать с ними! Каждая из трех команд Auto по-разному манипулирует этими цветовыми каналами (изображениями в градациях серого) и дает разные результаты. Вот краткое описание каждого из них, прежде чем мы рассмотрим их в действии.
Автоконтраст является самым простым и простым из трех. Когда мы выбираем Автоконтраст, Photoshop смотрит на композицию всех трех цветовых каналов (другими словами, он обрабатывает все три, как если бы они были одним изображением в градациях серого) и просто затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чистого белый, и перераспределяет все остальные тональные значения между ними. В результате получается изображение с улучшенной общей контрастностью. Здесь важно отметить, что, поскольку он обрабатывает все три цветовых канала как одно составное изображение, автоконтраст не изменяет цвета в изображении . Он просто повышает общую контрастность, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо цветовых проблем и просто нуждаются в большем «всплывающем» изображении.
Как использовать автоматическую настройку изображения
Теперь, когда мы узнали немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды Auto, давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы мы могли увидеть автоматические настройки изображения в действии. Чтобы вернуться к полноцветной версии, нажмите на составной канал RGB на панели «Каналы». Это немедленно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:
Затем переключитесь обратно на панель «Слои », щелкнув ее вкладку:
В начале урока я упоминал, что мы увидим, как легко сравнить результаты, которые дает нам каждая из трех команд Auto, и мы можем сделать это, просто дублируя наше изображение три раза, чтобы создать три дополнительных слоя , по одному для каждого из трех команд Авто. Посмотрим, как это работает.
Шаг 1: дублируем фоновый слой три раза
Затем нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) еще два раза, чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на своем слое над фоновым слоем:
Шаг 2: переименуйте слои копирования
Дважды щелкните по имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:
После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это позволит вам перейти к следующему слою прямо под ним («Копия слоя 1») и автоматически выделить имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab, чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименовывать все три слоя, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев. Вы по-прежнему должны иметь исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст», расположенный прямо над ним, затем слой «Авто тон» и, наконец, «Автоцвет»
Шаг 3: отключить два верхних слоя
Нажмите на значок видимости ( значок «глазное яблоко») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Авто тон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам видеть в документе версию Auto Contrast изображения, с которой мы начнем:
Шаг 4: выберите команду Автоконтраст
Убедитесь, что слой «Автоконтраст» выбран на панели «Слои» (он должен быть выделен синим цветом), затем перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана и выберите « Автоконтраст» :
Как я упоминал ранее, три команды Auto являются полностью автоматическими, поэтому, как только мы выбираем одну из них, Photoshop начинает работу и делает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop рассматривал все три цветовых канала как одно составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черного, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними. Результатом, в данном случае, является версия изображения со значительно улучшенной общей контрастностью. Вот исходное изображение еще раз для сравнения:
Шаг 5: выберите и включите автоматический тон
Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать для изображения. Нажмите на слой Auto Tone на панели «Слои», чтобы выбрать его, затем нажмите на его значок видимости (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, в документе вы еще раз увидите исходную не исправленную версию:
Выбрав слой «Auto Tone» и щелкнув его значок видимости.Шаг 6: выбери команду автоматического тона
С выбранным слоем «Auto Tone» вернитесь в меню Image вверху экрана и на этот раз выберите Auto Tone :
Как мы узнали ранее, команда Auto Tone повышает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от Auto Contrast, который влияет на изображение в целом, Auto Tone делает это по каналам, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному. Это меняет исходные цвета на изображении. В этом случае изменения, похоже, были к лучшему, поскольку мы не только видим улучшение общего контраста, но и снижение оттенка зеленоватого цвета. Помните, однако, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко ввести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:
Если вы хотите легко сравнить свои результаты между командами «Автоконтраст» и «Авто тон», просто нажмите на значок видимости слоя «Авто тон», чтобы включить или выключить слой. С отключенным слоем «Auto Tone» вы увидите результат Auto Contrast в вашем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:
Включите и выключите слой «Auto Tone», чтобы сравнить его со слоем «Auto Contrast» под ним.Шаг 7: выберите и включите автоматический цветовой слой
Наконец, давайте посмотрим, что команда Auto Color сделает для нас. Нажмите на Auto Color слоя в палитре слоев , чтобы выбрать его, а затем нажмите на его значок видимости , чтобы включить его обратно. Опять же, поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы увидите исходную, не исправленную версию в своем документе:
Шаг 8: выбери команду автоцвета
С выбранным слоем «Auto Color» перейдите в меню « Image» и выберите « Auto Color» :
Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color», чтобы включить или выключить его. С отключенным слоем вы увидите слой «Автоотональность» в вашем документе. Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Auto Color»:
Включите и выключите слой «Auto Color», чтобы сравнить его со слоем «Auto Tone» под ним.Шаг 9. Попробуйте объединить автокоманды
Этот следующий шаг не является обязательным, но нет ничего, что говорит о том, что вы должны выбрать либо Автоконтраст, Авто Тон или Авто Цвет, и покончить с этим. На самом деле, вы можете легко объединить их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color справился лучше всех из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно «всплывает» с контрастностью, как хотелось бы. Я знаю, что команды Auto Contrast и Auto Tone лучше справились с задачей повышения общего контраста. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы посмотреть, что получится!
Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и мы увидим на моей панели слоев, что у меня теперь есть слой «Auto Color + Auto Tone» над остальными:
Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я зайду в меню Image и выберу Auto Tone :
Это в конечном итоге дает мне то, что я считаю лучшим вариантом изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но при этом изображение оставалось немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить начальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и это даже сделало цвета немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут варьироваться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал «Автоконтраст» вместо «Автоконтраст», это потому, что я действительно попробовал «Автоконтраст» (пока вы не искали), и «Авто тон» получилось лучше. Я бы не знал этого, хотя, не пытаясь это сделать:
Шаг 10: выбери и удали ненужные слои
После того, как вы сравнили свои результаты и выбрали наиболее подходящую вам команду «Авто», вы можете удалить ненужные слои. Чтобы сделать это, нажмите на один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и нажмите на другие нежелательные слои. В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я щёлкну по слою «Auto Color», чтобы выбрать его, затем я нажму и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac) ) и нажмите на слои «Auto Tone» и «Auto Contrast». Все три слоя теперь выбраны:
Нажмите на один нежелательный слой, затем удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и нажмите на другой (ие).Выбрав ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокоррекцией над ним:
И там у нас это есть! В этом уроке мы изучили основы работы команд Photoshop Auto Contrast, Auto Tone и Auto Color, а также их использование для быстрого устранения проблем контраста и цветового оттенка в изображениях. В следующем уроке мы узнаем, как мы можем продвинуться дальше с помощью этих трех команд Auto, применив их в качестве корректирующего слоя !
Изменить цвет автомобиля в программе Photoshop - совсем не трудная задача. Почему именно автомобиля? Потому что современные машины, как правило, имеют одноцветную и однотонную окраску одного цвета, что облегчает их выделение с помощью инструмента "Цветовой диапазон" (Color Range).
Возьмём, к примеру, вот эту фотографию спортивного автокара BMW.
Да, сразу хочу сказать, чтоб Вы чего не подумали - это не мой BMW, я человек более, чем скромный. Это машина моей секретарши, я ей как-то купил, будучи в хорошем расположении духа:
В материале я использую версию Photoshop CS6, но данные действия подойдут и для версий ниже, вплоть до самых лохматых.
Итак, как я надеюсь, мы уже знаем, что для того, чтобы изменить определённый участок, его надо сперва выделить.
Как я упоминал выше, для выполнения данной задачи воспользуемся "Цветовым диапазоном", его применение подробно расписано в этом материале.
Чтобы активировать этот инструмент, идём по вкладке главного меню "Выделение" (Select), где из списка выбираем пункт с "Диапазоном".
Затем, жмём на иконку пипетки с плюсиком и начинаем кликать по краям авто. Когда предварительное выделение уже имеется, я, обычно, переключаю режим отображения рабочего документа на "Чёрная подложка" (Black Matte) и "докликиваю" выделение:
Нажимаем ОК. В окне рабочего документа появились "марширующие муравьи":
Итак, с выделением всё. Давайте приступим к смене цвета.
И выбираем для него какой-нибудь цвет, я выбрал изумрудно-зелёный:
Нельзя сказать, что мой автомобиль (не мой, а секретарши) смотрится теперь шикарно:
Но это временное явление, которое мы сейчас исправим.
Для придания машине естественной окраске следует всего лишь изменить режим наложения корректирующего слоя. Давайте попробуем выбрать "Затемнение" (Darken). Ну вот, теперь результат гораздо лучше, но, всё-таки не то, что бы мне хотелось получить:
Дел в том, что выбран не самый подходящий в данном случае режим наложения. При изменении цвета лучше всего подойдёт режим наложения "Цветность" (Color), почему, будет понятно, если Вы прочтёте эту статью. Вот как выглядит автомобиль теперь:
Если мы уменьшим значение непрозрачности корректирующего слоя до 80-ти процентов, то получим уже другой, более естественный результат:
И, кроме того, т.к. мы применили корректирующий слой, а он имеет неразрушающее действие на фотографию, мы можем изменить цвет авто в любой момент всего за пару кликов мышкой! Для этого надо всего лишь кликнуть по иконке слоя в панели слоёв, откроется окно, похожее на обычную палитру выбора цвета, и вперёд!
Читайте также: