Как сделать антихром в фотошопе
При помощи корректировки «Микширование каналов» можно создавать высококачественные изображения в оттенках серого, в оттенках сепии или изображения других оттенков. Также можно вносить разнообразные творческие корректировки в изображения. Для создания высококачественных изображений в оттенках серого выберите процентное значение для каждого цветового канала с помощью корректировки «Микширование каналов». Для преобразования цветного изображения в изображение в оттенках серого или добавления к нему определенного тона воспользуйтесь командой «Черно-белый» (см. раздел Преобразование цветного изображения в черно-белое).
Параметры корректировки «Микширование каналов» модифицируют целевой (выходной) цветовой канал с использованием смеси существующих (исходных) цветовых каналов изображения. Цветовые каналы — это изображения в оттенках серого, представляющие тональные значения цветовых компонентов изображения (в режиме RGB или CMYK). «Микширование каналов» позволяет добавлять или отнимать данные градаций серого из исходного канала и модифицировать при помощи них целевой канал. Цвета не добавляются и не вычитаются из определенного компонента цвета, как это происходит в случае корректировки «Выборочная коррекция цвета».
Наборы «Микширование каналов» доступны в меню «Набор» на панели «Свойства». Используйте предустановленные наборы настроек микшера каналов по умолчанию для создания, сохранения и загрузки заказных наборов.
Смешение цветовых каналов
На панели «Каналы» выберите композитный цветовой канал. Чтобы открыть корректировку «Микширование каналов», выполните одно из следующих действий.Щелкните значок «Микширование каналов» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Микширование каналов». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Микширование каналов». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
Выберите канал на панели «Свойства» в меню «Целевой канал», в котором можно смешать один или несколько существующих каналов.
На панели «Свойства» выберите набор «Микширование каналов» в меню «Набор».
При выборе выходного канала ползунок источника для этого канала устанавливается на значение 100%, а для всех остальных каналов — на значение 0%. Например, если выбрать в качестве выходного канала канал красного цвета, то ползунки «Исходные каналы» будут установлены на значения 100% для красного и 0% для зеленого и синего каналов (для изображения в режиме RGB).
Чтобы уменьшить вклад одного канала в создание выходного канала, перетащите ползунок для этого исходного канала влево. Чтобы увеличить вклад определенного канала, перетащите его ползунок вправо или введите в поле значение от -200% до +200%. Если указать отрицательное значение, то исходный канал инвертируется перед добавлением в выходной канал.Итоговый вклад всех исходных каналов в целевой канал показан в поле «Всего». Если итоговое значение больше 100%, то рядом с этим значением выводится значок предупреждения.
Перетащите ползунок или введите значение напрямую в поле параметра «Константа».Этот параметр регулирует объем серого в выходном канале. Если его значение меньше нуля, то добавляется больше черного цвета, если же значение больше нуля, то добавляется больше белого цвета. Если значение параметра равно ‑200%, то выходной канал черный, если же оно равно +200%, то выходной канал белый.
Можно сохранить настройки диалогового окна «Микширование каналов» и использовать их для других изображений. См. Сохранение настроек и Применение настроек.
Создание монохромных изображений из изображений в режиме RGB и CMYK
Монохромные изображения отображают цветные каналы как значения серого. Регулируйте процентное соотношение для каждого канала, чтобы отладить общий вид изображения в градациях серого.
Мне хром нравится. Это "чистый" материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.
Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.
Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.
Дальше продуваем деталь воздухом и обезжириваем. Только не спиртом, а обезжиривателем. Лично я пользуюсь 770-ым. Так-как хрома на машинах немного, красить нам мало, то всю химию вплоть до базы, лучше всего наносить из баллончиков. На то есть несколько причин. Во первых чище. Нам с вами предстоит наносить четыре разных вида покрытия и после каждого мыть пистолет гимор. А во вторых, если вы будете красить в печке, то как это не странно звучит, при покраске из баллончика вы меньше натащите мусора на поверхность, так-как не будете валандать по полу шлангом пистолета. Но последний слой, лак, конечно надо нормально нанести краскопультом. Очень важное дело, как крепить деталь на "вертолёт". Молдинги легкие, а вам то воздухом надо дунуть, то обезжиркой, их может просто унести. Если всё это произошло до покраски, то вы просто поднимать и перемывать их замучитесь, а если деталь крашенная и невысохшая, то вся работа насморку. Следовательно надо надежно закрепить. Я это делаю скотчем. клеим скотч к обратной стороне детали, оставив два уха, под деталь подкладываем калабашку смотанную из скотча, чтобы торцы детали торчали и мы их смогли прокрасить, а сами уши двумя другими кусками скотча приклеиваем к "вертолёту". Берем баллончик с усилителем адгезии. Причем очень рекомендую, брать не бесцветный, а с каким-нибудь пигментом, потому что на бесцветном нихрена не видно, где ты уже проходил, а где ещё нет.
Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.
И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.
Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.
Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. "Вертолет" себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.
В одном черном-черном городе на одной черной-черной улице в одном черном-черном боксе стоял черный-черный бмв с черными-черными стеклами, а вокруг этих стекол были хромированные окантовки. Непорядок. Это я так решил вам на примере нашей работы, которую мы делали на днях, рассказать о таком направлении стайлинга как "антихром". Частая ситуация, когда машина покупается в "жирной" комплектации, в которую входит много всяких ништяков и среди них, как правило, неотъемлемой частью является хром-пакет. Для тех, кто не в курсе - это куча блестящих элементов вокруг всей машины: на решетке, вокруг стекол, вставки на дверях и так далее.
Вариант номер два: человек покупает машину на вторичке и хром уже попадает к нему несколько "уставшим". Решение находится быстро: и тюнинг и ремонт, два в одном, так сказать.
Каждый, в общем, приходит к этой идее абсолютно индивидуально и каждый со своей целью.
Так вот. 95% таких работ делается на черных машинах, что и произошло в нашем случае. X5 в М-версии решил стать посуровее. Хотя куда еще суровее то.
Вся сложность этой задачи заключается в том, что антихром делается непосредственно на месте, то есть не снимая элементы (на этом автомобиле, конечно есть то, что можно было снять безопасно, что мы и сделали), так как при попытке разбора довольно легко повредить такую планку, а стоимость у них немалая. На такие задачи обычно закладывается почти полный рабочий день. День развития мелкой моторики. В руках, зубах, карманах тонна разных тонких ракелей, которыми все это дело пропихивается в мелкие искусственно создаваемые щели. Для решения таких задач нельзя экономить на материале, слишком уж малый зацеп по элементу. Надо все сделать так, чтоб ни на первой ни на десятой мойке все это не отвалилось. Исходя из своего опыта я пришел к пленке Avery Dennison (мастера, которые в этой теме не первый день должны знать, что это за материал). Ценник у официальных представителей на него около 2300 рублей за метр.
Везде должен быть небольшой заворот, чтобы хром нигде не "светился". Везде должен быть небольшой заворот, чтобы хром нигде не "светился".И вот, спустя н-ное количество часов мы с чувством выполненного долга наконец заканчиваем процедуру. Хозяин машины доволен, задача выполнена, все счастливы.
Было-Стало. На фоне стоит моя игрушка. О которой я вам когда-нибудь расскажу :) Было-Стало. На фоне стоит моя игрушка. О которой я вам когда-нибудь расскажу :)А как вы сами считаете? Как должна выглядеть машина? Чернее ночи или все же хром добавляет изюминку и дизайнеры не просто так свою зарплату получают?
Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».
Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.
Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.
- На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность . В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК .
- На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».
Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность . Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
На панели Свойства выберите следующие параметры.
- В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
- В меню справа от инструмента прямой коррекции :
- Выберите Все , чтобы одновременно корректировать все цвета.
- Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет.
Сведения об изменении цветового диапазона, см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».
Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены.
Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ‑180 до +180.
- Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон .
Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
Допустимые значения — от ‑100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).
- Включите инструмент прямой коррекции изображения и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.
Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).
Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели Свойства .
На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .
Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.
- Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон.
- Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
- Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка» , чтобы выделить цветовой диапазон.
- Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
- Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
- Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «Shift», или уменьшать его, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
- Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
- Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
- Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
- Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
- Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет.
Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).
По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Читайте также: