Как сделать акапеллу в fl studio
Вобщем у меня такая проблема. Изначальный трек сделал, теперь акапеллу не могу свести с треком. Главное - незнаю в чем проблема. Или моя композиция не совсем подходит под акапеллу, или я не могу подвести ее (акапеллу то есть), из за незнания. Вот как можно узнать какова скорость песни. Может есть какие то программы измеряющие, о которых я незнаю(
Например: Дэвид Гетта, песня "Секси Б. ч". Какова у этой песни скорость?
Кидаешь акапеллу в фл в аудиклипы, жмешь по левому верхнему краю клипа, там выбираешь детект темпо. (image)
да все эти акапеллки типа дэвидских 127-128 (image)
Лично я всегда все подгоняю под бит. Мне проще так. Для тебя есть вариант, я так раньше делал. Скачай сам трек. Воткни его в Virtual DJ. Он покажет BPM (скорость) данной композиции. Акапеллу в Virtual DJ не кидай. И та скорость которую покажет виртуал, ставишь во фрукте и кидай акапеллу.
Вообще на мой взгляд, это наверное единственный и самый большой недостаток FL_Studio. Сводить музыку с голосом очень тяжело. Особенно если песня выполнена в R&B стиле, а тебе нужно сделать под нее аранжировку в стиле trance. Самое удобная программа для сведения голоса и музыки это - аблетон (эболтон).
Делаю ремиксы на заказ, с предоставлением ремикс-пака естественно. Оплата договорная… (Писать в личку)
Сведение всегда один из самы сложных этапов создания трека! (image)
Все только о программах да о программах.. Прога для определения темпа, прога для подгонки вокала под мелодию.. это все конечно прикольно, но смешно.. проги за вас, может и сочинять будут?)) без обид, никого не хотел ранить:) Неужели для всех секрет, что любая мелодия (ну подавляющее большинство) с вокалом скажем так, "периодична", то есть аккорды в ней повторяются.. И если найти в акапелле фразы, звучащие через "период" под один аккорд, то можно вычислить темп и правильно свести.. (на слух естественно, именно ИМ надо пользоваться, а не этими фантастическими прогами).
В вокале всегда есть ключевые места переходов между аккордами (если конечно это не песня про "пирочиный ножик", которая поется только под "Am":)). Попробуйте разобраться сначала с аккордами песни, где вокал, будет легче. Извините за частое употребление слова "аккорд", но синонимов к нему не нашел))
Здорова! Посоветую еще нарезать аккапеллы на припевы и куплеты.
Объясняю почему: когда ставишь 128 сначала все нормально но после нескольких тактоввсе начинает играть самостоятельно.
А если разтягивать аккапеллу то тогда меняется скорость акапеллы и снова всё плохо. Лучший выход нарезать на части и потом подгонять.
лучший выход правильно подобрать тэмп на слух (например стучать в Tap в FL), ну на крайняк подрезать в 1-2 местах.
Недавно смотрел в видео уроке распознавания темпа акапеллы или музыки так вот что мы имеем открытый фрукт закидываем в аудио клип акапеллу. далее нажимаем на акапеллу она начинает играть. затем у нас есть маленькое окошечко где показывается темп. правой кнопкой мыши нажимаем на это "окошечко" у нас появляются строки Edit Events и т.д правее есть строки темпами и есть заголовочек TAP вот когда играет музыка проделывем эту операцию и дальше появляется кранчик и по нему нужно стучать т.к у нас в музыке 4 тактка выстукиваем 4 раза по слуху и в этот момент определяется темп акапеллы
Надо помнить,что метод,описанный patric, не совсем точный и практически не даёт точного результата.Сказывается естественная задержка реакции слух-пальцы,время нажатия кнопки,задержка самой программы,проблеммы с распознанием основной доли(многие певцы её не выделяют,да им это и не нужно) и др.Кажется это очень малые величины,но в сумме акапэлла становится не совсем хорошо в трэк.Выход-только растягивать "на ухо"
лучший выход правильно подобрать тэмп на слух (например стучать в Tap в FL), ну на крайняк подрезать в 1-2 местах.
проще всего найти оригинал песни, из которой была взята акапелла, определить её скорость к примеру в virtual dj и после этого будешь знать на какую скорость идёт данная акапелла
Fruity Loops Studio - это мощная программа для редактирования и записи звука, используемая как профессиональными рекордерами, так и любителями. Его большое интернет-сообщество пользователей привело к созданию многочисленных плагинов и функций, которые обычно не устанавливаются вместе с приложением. Одна из уникальных вещей, которые вы можете сделать с помощью FL Studio, - это изолировать вокальный трек от песни с фоновой музыкой, а затем извлечь вокал в их собственный уникальный медиа-файл.
Мужчина в наушниках работает по компьютерному кредиту: Wavebreakmedia / iStock / Getty Images
Шаг 1
Откройте аудиофайл, чей вокал вы хотите удалить в студии Fruity Loops.
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Сохраните измененный файл FL studio, чтобы вы могли получить доступ к необработанному файлу FL studio. Затем сохраните его как файл MP3, чтобы вы могли сохранить вокальную дорожку в формате MP3. Используйте файл MP3, когда вам нужно использовать извлеченную вокальную дорожку поверх другого удара или песни.
Как удалить вокал из песни, используя Audacity
Руководство, объясняющее, как можно уменьшить или удалить вокал из стереозаписи с помощью аудиоредактора Audacity и его плагина Vocal Remover
Как использовать Audacity, чтобы удалить только музыку и оставить вокал
Audacity - это пакет для записи и редактирования аудио с открытым исходным кодом, который используется для записи как музыки, так и голоса, а также для редактирования записей песен в mp3 и других широко используемых файлах .
Как удалить фоновую музыку, оставив только вокал онлайн
Версия песни capella - это та, в которой удалена фоновая музыка, и остается только вокальная часть. Они используются в основном при создании ремиксов, и .
Всем привет, сегодня мы поговорим о том, как из практически любого трека вытащить акапеллу. Сразу скажу, что это будет не студийное качество, но при хорошем желании можно немножко «поиздеваться» с обработкой и получить что-то более- менее «слушабельное».
Итак, что нам понадобится:
Открываем «iZotope RX», нас встречает такое окно:
После открытия трека, нас встречает вот такая картина:
Теперь нам нужно зайти в пункт «Music Rebalance», находится он справа в окне модулей
Находим, жмем на «Music Rebalance», и нас встречает меню данного модуля
Я кратко опишу пункты данного окна и не буду углубляться в детали, так как нам от этого модуля на данный момент нужен только один пункт – это «Voice». Итак,
Приступим к редактированию.
Нажимаем на «Preview», тем самым запускаем прослушивание трека
Далее, убираем ручки громкости «Bass»/ «Percussion»/ «Other» в положение «-Inf.», иначе говоря просто полностью уменьшаем громкость сигнала.
Теперь перейдем к самому важному, к регулятору «Voice»
Здесь нам потребуется только ручка «Sensitivity», с помощью данного параметра настройте более подходящий по звуку сигнал, да искажения будут – это факт. Но иначе если достать акапеллу попросту негде и ее нет в свободном доступе, вариантов у нас нет.
После настройки нажимаем на опцию «Render»
И ожидаем пока алгоритм полностью избавится от звуков, которые нам не пригодились
Далее, наблюдаем такую картину
На рисунке видно, что остались участки только с акапеллой, все лишние звуки насколько это возможно удалены. А мы получили такой результат:
Вот и всё, чем я сегодня хотел с Вами поделиться, надеюсь способ был максимально понятный и краткий.
С Вами был Nelson Norman, увидимся.
Создаем а-капелла треки или вырезаем любой инструмент из микса.
Если вы делаете ремикс или кавер на известную песню, вам рано или поздно потребуется вырезать вокал из песни-донора. Для того, чтобы вырезать вокал из песни или любой другой инструмент, понадобятся две дорожки с одинаковым аудиосигналом.
Если у вас есть только полный микс песни, добавьте на дорожку эквалайзер и подрежьте вокал с его помощью. Сделайте миксдаун файла с «задавленным» голосом и работайте с ним. Частоты, в которых располагается вокал, зависят от типа голоса и пола вокалиста. Тем не менее, обычно вокал можно «поймать» в пределах от 50 Гц до 3 кГц.
Когда два одинаковых сигнала (два канала) воспроизводятся одновременно, появляется усиление фазы, которое приводит к общему усилению сигнала на 3 дБ. Если мы инвертируем полярность одного из сигналов, то он пропадет из микса. После смены полярности сигналы станут несовместимы друг с другом — это называется фазовое подавление (англ. phase cancellation — отмена фазы). Благодаря этому эффекту мы можем вырезать вокал или любой другой инструмент из готового микса.
Мы подготовили архив с аудиофайлами для тренировки. Импортируйте в новый проект файлы Instrumental.wav и VocalMix.wav. Темп композиции — 135 ударов в минуту. Выровняйте оба аудиофайла так, чтобы они начинались одновременно.
На дорожку с треком Instrumental добавьте стандартный плагин для инвертирования полярности сигнала, поставляющийся вместе с вашей любимой DAW (см. Программы для записи музыки). В Logic Pro X для этого есть комплектный плагин Gain, а в Cubase кнопка смены полярности находится всегда на виду в окне управления эффектами. После активации инвертирования полярности, вы услышите, что бэк-трек (минус) пропал из микса, оставив звучать только вокал.
Читайте также: