Как сделать 3d логотип в after effects
В данном уроке мы сделаем простую 3D анимацию логотипа в фотошопе. 3D редактор фотошоп изначально был создан разработчиками, как вспомогательный инструмент, он предназначен именно для 3D печати, а не моделирования. Поэтому не стоит ожидать от данного инструмента каких-то сверх естественных возможностей, заниматься 3D моделированием в нём не получится. В нём можно создавать какие-нибудь 3D сцены из готовых моделей, импортированных из 3D редакторов, типа 3Dmax, Cinema4D, Blender и других. А так же можно создавать простые 3D модели, деформировать их, менять текстуру и анимировать, чем мы сейчас и займёмся.
1. Оптимальные настройки Photoshop для работы с 3D
3D редактор в фотошоп достаточно требователен к железу компьютера и не на каждом компьютере он вообще запустится. Если у вас, при включении фотошоп вкладка 3D в верхнем меню не доступна, значит ваш компьютер не соответствует требованиям 3D редактора и соответственно, вы не сможете им воспользоваться. Требования к компьютеру можно найти на официальном сайте Adobe.
Давайте проверим настройки программы, чтобы работа с 3D редактором была комфортной. Для этого переходим в меню "Редактирование" - "Настройки" - "3D" и смотрим, чтобы в настройках трассировки лучей качество было выставлено не более пяти.
Тут всё зависит от вашего компьютера, можно убавить качество на 4 или 3, у меня лично, стоит 4. Размер фрагмента мозаики для рендеринга лучше поставить средний. Качество тени у меня стоит среднее, но если у вас компьютер слабоват, можно выставить низкое. Использование видеопамяти нужно ставить на максимум - 100%, чтобы видеокарта максимально принимала участие в работе с редактором.
2. Создание 3D логотипа
Для работы я создал квадратный холст, размером 1024 на 1024 пикселя и взял вот такое перо.
Из этого пера я сделаю простейший логотип с помощью инструмента "Прямоугольник". Данным инструментом отрисую квадрат, удерживая зажатым Shit, чтобы его стороны были равносторонними. Теперь отключу этой фигуре заливку и включу обводку, которую настрою по нужной толщине.
Далее подгоню по размеру и положение пера к углу квадрата, наложу на обе фигуры какой-нибудь цвет и преобразую всё это в смарт-объект, чтобы получилась единая фигура логотипа. Выделяем слой с пером и слой с фигурой в панели слоёв, кликаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем "Преобразовать в смарт-объект".
Получился один слой (смарт-объект) с фигурой, накладываем на этот слой любой цвет. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Параметры наложения. В открывшемся окне подключаем параметр "Наложение цвета" и устанавливаем любой цвет, я поставлю серый.
Теперь из данной фигуры сделаем 3D объект. Для этого в верхнем меню выбираем "3D" - "Новая 3D экструзия из выделенного слоя и нажимаем "Да". В результате получается вот такой 3D объект.
Для вращения камеры я использую вот эти инструменты в левом нижнем углу, с помощью них очень удобно просматривать сцену. Тут имеется три кнопки, с помощью этой можно вращать камеру, с помощью второй перемещать её в пространстве и с помощью первой приближаться и удаляться от объекта. Просто наводим курсор на любую кнопку, зажимаем левую клавишу мыши и водим по рабочей области.
Если вам нужно вернуть камеру в первоначальное положение, то во вкладке 3D слоёв нужно просто кликнуть по слою "Камера по умолчанию" и камера вернётся к первоначальному виду.
Как мы видим, в панели 3D слоёв присутствует "Бесконечный свет", но на сцене его не видно, логотип не освещён. Свет расположен в центре нашего логотипа и не понятно куда светит.
Давайте это исправим. Переходим на слой "Среда" и в настройках отключаем параметр "ИСБИ", снимаем с него галочку.
Далее открываем вкладку с освещением и добавляем сюда новый бесконечный свет, кликнув по соответствующей пинтограмме снизу панели.
После этого в настройках устанавливаем "Направленный свет" и у нас получается вот такое освещение с трёх сторон, т.е. при анимации вращения логотип будет хорошо видно.
Теперь настроим экструзию или толщину логотипа, потому что она сейчас слишком большая. Выбираем слой с логотипом и в настройках и устанавливаем ему нужную толщину - экструзию, я поставлю на 40 пикселей.
Ну и надо бы теперь какой нибудь цвет задать логотипу. Вообще, в 3D графике не существует таких понятий, как "Задать цвет" или "Покрасить" объект. В 3D графике действует понятие "Наложить текстуру", сама текстура и выступает в роли материала для окрашивания.
В панели 3D у слоя с логотипом выделяем все слои с материалами, затем в параметрах берём какую-нибудь текстуру и подключаем её к объекту. Здесь имеется на выбор достаточное количество стандартных текстур, ну давайте попробуем подключить вот эту, синюю.
Теперь немного подкорректируем параметры текстуры, для этого выберем слой с логотипом и кликнем по вкладке с материалами, выберем все материалы и в параметрах текстуры зададим "Металлические свойства", примерно на 20-25%, этот параметр задаст металлический блеск логотипу.
Для того, чтобы данный блеск был виден при анимации вращения нужно установить еще один направленный источник света, который будет светить на какой-нибудь из краеёв логотипа и при вращении создавать блик. Переходим во вкладку света и создаём новый источник "Направленный свет".
Теперь просто настраиваем данный свет в нужный угол логотипа, выставляем его положение и уменьшаем радиус освещенности. Всё это делается с помощью вспомогательных стрелочек и точек на радиусах света.
Теперь можно отрендерить логотип и посмотреть, что вообще у нас получается. Выбираем слой "Среда" и в низу панели нажимаем значок рендеринга. Не дожидаясь окончания операции мне уже не очень понравился свет на уголке логотипа, я отменил рендеринг и подправил свет, сделал его чуть поярче.
Рендеринг в фотошопе достаточно долгий, даже для такого простого объекта.На выполнение данной операции у меня ушло примерно 5 минут, с учётом 6 гигабайтовой видеокарты и 16Гб оперативной памяти. Например, в Cinema4D рендеринг такого объекта занял бы секунд 40.
3. Анимация 3D логотипа
Ну и наконец приступаем к анимации логотипа, у нас он будет вращаться по своей оси на 360 градусов. Снизу нажимаем на вкладку "Шкала времени" и создаём временную шкалу видео". Во временной шкале появляется слой с логотипом, открыв который можно увидеть вкладку "3D сетки" именно этим параметром можно анимировать движение объекта в пространстве и вращение по осям.
Устанавливаем трей на таймлайне в нужное место, в данном случае в самое начало и нажимаем на значок часов. Таким образом у нас на шкале времени появился ключ. Теперь ставим трей дальше по шкале, в зависимости от того какой длины должна быть анимация и вращаем объект. Второй ключ ставится автоматически и получается анимация.
От расстояния ключевых точек на шкале времени зависит не только длительность анимации, но и соответственно её скорость, чем расстояние меньше, тем анимация будет быстрее.
Для того, чтобы не крутить стрелками объект по оси на 360 градусов можно просто выставить данное значение в настройках положения объекта. Ставим одну точку в начальном положении, перемещаем трей в нужное место, переходим к параметрам объекта и устанавливаем 180 градусов, жмем Enter.
Перемещаем трей еще на такое же расстояние и прописываем -180 градусов и получаем анимацию вращения.
Таким образом, с помощью шкалы времени можно заанимировать не только вращение объекта, но и его движение, а так же можно сделать анимацию света, чтобы он не стоял на месте, а допустим плавно перемещался из угла в угол, освещая объект с разных сторон.
4. Сохранение анимации в GIF формате и в видео
Сохранить получившуюся анимацию можно как в гиф формате, так и в видео, например в очень распространенном - mp4.
Для того, чтобы анимацию сохранить в гифку, нужно просто перейти в верхнем меню в "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для веб" и выбрать гиф. Выставить настройки повторений, чтобы анимация либо у вас постоянно проигрывалась, либо один раз и сохранить в нужное место на компьютере.
Если нужен прозрачный фон на гифке, то просто отключаем слой с фоном и так же сохраняем.
Чтобы сохранить анимацию в видео-формате, у вас должна быть установлена дополнительная программка от Adobe, которая называется Adobe Media Encoder. Если у вас данная программа установлена, будет активна стрелка в нижнем левом углу шкалы времени, кликнув по которой можно сохранить анимацию в различных видео-форматах, в том числе и mp4.
Кликаете по этой стрелке, выбираете вот нужный формат, устанавливаете место сохранения файла и сохраняете.
В анимации 3D объектов в фотошопе нет ничего сложного, всё делается так же, как и при анимации обычных изображений, единственным камнем преткновения является плохая оптимизация 3D редактора фотошоп и при создании анимации по сложнее с рендерингом и проигрыванием будет все намного хуже. Поэтому, если вы планируете делать более сложные анимации или какие-нибудь интро-заставки, то есть смысл присмотреться к полноценным 3D редакторам, фотошоп всё-таки не для этого создан.
Вы можете создать подобную анимацию меньше чем за час при помощи одного единственного эффекта в After Effects. Это руководство основано на мини мастер-классе, который я проводил в рамках программы Bridge в Designer Fund. Я предполагаю, что вы никогда раньше не пользовались After Effects, а если пользовались — вы можете пропустить большинство шагов.
Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook.
(Для этого тьюториала вам нужно установить размер холста 800x600 px)
Откройте или создайте вашу векторную форму в Illustrator. Пусть это будет Слой 1. Потом создайте новый слой: на нем вы будете рисовать пути, которые собираетесь анимировать. Рисуйте их при помощи инструмента “Перо” (P). Пусть путь начинается вне логотипа и проходит по одному или нескольким изгибам фигуры.
Создайте еще 5 (или сколько нужно) путей, которые будете анимировать.
Теперь вы готовы к запуску After Effects. Когда откроете программу, перед вами будет пустой проект. Если это не так, вам нужно будет создать новый проект при помощи клавиш Alt + Cmd + N.
Вы увидите нечто подобное:
Теперь вам нужно создать новую композицию (cmd + N).
Композиция — это то же самое, что и документ в Photoshop. У нее есть слои, и к этим слоям вы можете применять эффекты и маски. Отличие After Effects в том, что у вас появляется дополнительное измерение — время. Это означает, что любой примененный эффект может быть модифицирован во времени посредством ключевых кадров (keyframes).
На заметку: Ключевые кадры (keyframes) — это то, что позволяет делать изменяющиеся во времени эффекты. Например, переход от прозрачности в 0% (первый ключевой кадр) до прозрачности в 100% (второй ключевой кадр) за одну секунду (интервал между ключевыми кадрами) создаст эффект выцветания. Это основа работы After Effects.
Когда вы создаете новую композицию, в вашем распоряжении — множество опций и различных настроек. На этом этапе мы не будем долго выбирать правильные настройки, а предположим, что нашу анимацию мы будем использовать в качестве шота для Dribbble. Задайте размер 800x600 и длительность 5 секунд, а все остальное оставьте без изменений.
Теперь, когда вы находитесь в пустой композиции, создайте новый сплошной слой (Solid Layer: cmd + Y). Он добавится на временную шкалу. Не думайте пока о цвете слоя, его мы будем настраивать в другом месте.
Перейдите в Illustrator, выберите один из путей, перейдите обратно в After Effects, где уже выбран новый спрошной слой, и нажмите “вставить” (cmd + V). Если путь слишком большой, дважды кликните по нему, чтобы отмасштабировать (по мере вставки остальных слоев, нужно будет так же отмасштабировать и их). Вы увидите добавленный путь в окне предпросмотра. (Еще один способ посмотреть маску — нажать M на сплошном слое временной шкалы)
Создавайте новый сплошной слой для каждого пути из Illustrator. Конечно, все пути можно вставить в один слой, но тогда они все будут анимироваться одновременно.
Также нужно создать сплошной слой для контура вашего логотипа — вы ведь захотите “залить” анимацию цветом, когда она будет готова.
Преобразование 2D логотипа в 3D с помощью After Effects / дизайн очень легко
Преобразование 2D-логотипа в 3D
Как мы знаем, технологические инновации и интернет во всем мире являются неудержимыми и значимыми с точки зрения онлайн-платформ и инструментов любого рода, которые позволяют повысить удобство и эффективность при редактировании, публикации и, конечно же, взаимодействии между самими пользователями.
В этом случае мы опираемся в основном на платформы, которые имеют расширенные возможности редактирования, тем самым улучшая качество наших проектов при публикации, эти типы инструментов направлены на то, чтобы принести работодателю полностью чистую и профессиональную эстетику, разработчики остались с ясным эффектом того, что является целью высокого качества.
Adobe After Effects что это такое и как это работает?
Это инструмент, созданный Adobe, который в основном фокусируется на создании изображений с движением, логотипами, текстовой анимацией, а также анимацией мультфильмов и, конечно же, визуальными эффектами.
Он был разработан для улучшения и облегчения редактирования наших проектов, следует отметить, что After Effects считается лучшим редактором, поэтому он наиболее часто используется производителями в фильмах, признанных для спецэффектов.
В рамках своих основных функций, и одной из самых важных является то, что мы можем считать, редактирование текстов, давая им анимацию, творческих, чтобы они были опубликованы в наших социальных сетях или на любом другом сайте, полезно знать, что для того, чтобы узнать и получить все функциональные возможности, которые содержит After Effects, мы должны иметь подписку на инструмент, чтобы наслаждаться тем, что нам предлагает это приложение.
Сначала может быть трудно или сложно научиться использовать такую программу, но со временем мы можем тщательно изучить все ее функции и смешанные творческие функции, которые она предоставляет, мы можем дать персонализированную анимацию видео, изображений, в увлекательной, а также сразу, поэтому этот инструмент является одним из лучших в своей отрасли.
Что я могу сделать с After Effects?
Мы можем сделать INTRO для VIDEO After Effects, изображений, текстов и видео, это используется путем перемещения каждого из слоев, чтобы иметь возможность преобразовывать их в работе.
В свою очередь, After Effects предоставляет нам множество визуальных эффектов, позволяя нам создавать собственные короткометражные фильмы, оживлять наших любимых персонажей и многое другое, поэтому, если вы никогда не использовали After Effects, это ваш шанс.
Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.
В основном After Effects используется для создания анимации уникальным и оригинальным способом с помощью простых инструментов, которые не требуют больших усилий, чтобы научиться использовать. Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.
Как сделать логотип в Adobe After Effects?
Сначала мы занимаемся Adobe After Effects, разрабатываем инновационную композицию с помощью клавиш Ctrl + N.
Затем назовите эту композицию, где вы создадите логотип.
Затем мы выбираем инструмент логотипа и при его создании снова нажмите Ctrl + N, чтобы создать вторую композицию в редакторе, и все готово.
Узнайте, как создать логотип 2D в 3D tutorial
Все очень просто, первое, что нужно сделать, это, вступаем в главное меню After Effects, выбираем наш логотип, который мы сделали ранее в 2D, но для работы в 3D мы должны поместить его в ‘кривые’’ для них мы будем параметр в верхней части экрана ‘type’ и выбираем ‘create outines’, затем мы нажимаем на кнопку ‘сохранить » кривые’.
Затем мы идем в опцию ‘after’ и создаем новую композицию, мы помещаем имя, что хотим, и время, и, конечно, ‘HD’, там создаем слои с частями логотип, это для вещей, которые мы хотим быть независимыми, то выбираем, и мы будем ‘создавать тела’ и так далее с других сторон.
Как только слои разделены, мы импортируем наш файл, а затем выбираем первый слой и нажимаем ‘ctrl+c’ и копируем и вставляем его в наш слой твердого тела, мы выполняем ту же процедуру со всеми элементами логотипа, которые мы ранее разделили.
Затем мы создаем новый’ твердый», который уже будет нашим 3D-логотипом, просматриваем параметры эффектов ‘элемент видео’ и добавляем его, выбираем ‘слои’ и добавляем их к каждой из частей.
Затем мы нажимаем слой и даем ему ‘scene setup’, и мы увидим часть логотипа, у нас почти есть наш 3D-логотип, мы можем изменить цвета по своему вкусу, с опцией ‘bevels».
Мы даем вам » ОК’, и мы можем визуализировать наш готовый 3D-логотип, мы выбираем часть вращения по своему вкусу, и для завершения мы сохраняем его, и наш проект закончен.
Создайте анимированное 3D изображение с помощью After Effects
Чтобы создать анимированное 3D-изображение с помощью After Effect, вы должны сначала поместить слово “Exposure” в браузер “Prescts”. После этого проведите этот результат по логотипу таблицы композиции, а в разделе “эскиз проекта” появится меню, в котором вы можете перейти к пользовательским настройкам.
Затем перейдите к элементу управления слоями, выберите логотип и с помощью клавиш «Ctrl+ D» увеличьте слой в 19 раз. Как только этот шаг будет готов, перейдите в меню и в разделе” слой “нажмите” Nec“, выбрав слово” камера», нажмите нужные настройки.
В знаках в нижней части меню вы можете выбрать опцию «Camera», вам просто нужно нажать и удерживать орбиту, как только она у вас есть, перетащите ее на логотип на прицеле (который вы хотите иметь движения), чтобы анимировать изображение.
Как оживить свой 2D-логотип в 3D?
Чтобы оживить свой 2D-логотип в 3D-стиле, начните с входа в меню After Effect, затем нажмите 2D-логотип и поместите его в опцию “кривая”, чтобы он работал в 3D.
Чтобы продолжить, перейдите в «Type“ и выберите опцию ”Create outins“, затем нажмите ”Сохранить кривые“, оттуда мы заходим в меню и выбираем ” Layer“, нажимаем ”New“, выбираем ”Camera» и ставим фигуру по своему вкусу.
Чтобы придать логотипу анимацию, используйте меню, и в “Camere » вы нажмете орбиту одновременно с слоем над логотипом, и все готово!
Познакомьтесь с Adobe After Effects CC для анимации персонажей
Эта программа оказала большую помощь в создании эффектов движения от небольшого изображения до очень большого, то есть 2D и 3D проекции, поэтому она способна анимировать персонажей.
Чтобы начать анимацию этих персонажей, вы должны выполнить следующие шаги:
- Начните с разбивки каждой части тела, которую вы хотите анимировать, используйте иллюстратор и вырежьте каждую из них до желаемого размера персонажа, обратите внимание, что каждая часть должна быть собрана в отдельные слои.
- Транспортируйте слои в After Effects и правильно сортируйте их.
- Выберите инструмент, называемый » точка якорей”, и отнесите его к After Effects, взяв центральную часть конечностей вверх по ногам, чтобы он использовался в качестве сустава, придавая ему движения.
- Теперь повторите это с каждым слоем, поверните ноги отдельно, и на каждом из слоев, нажав “R”, вы сможете указать вращение, затем нажмите секундомер и сформируйте кадр, поверните каждую ногу, пока не достигнете естественного положения ходьбы.
- Для движения лица и выделения его выражений вам нужно будет ввести код в каждой части, которая находится в “Valve»”
- Наконец, с этими шагами ваши персонажи будут выровнены.
After Effects или Adobe Premier что лучше?
Между After Effects и Adobe Premier мы рекомендуем первый, так как он содержит все эффекты, которые мы ищем для лучшего и эффективного производства анимации.
Чтобы создавать видео, затем редактировать их и расширять эффекты; вы должны всегда использовать After Effects, так как это просто комбинация обоих.
Каждое из этих приложений имеет много похожих функций, но After Effects превосходит Adobe Premier по работоспособности. В Adobe Premier вы не можете создавать анимацию изображений, в то время как в After Effects вы используете необходимые плагины, одним из этих плагинов является “Rigging”, который великолепен для артикуляции рисунка с помощью “Photoshop” и “Parallax” для помощи в движении изображения, которое он предоставляет. Определенно, благодаря After Effect вы сможете анимировать шокирующие видео.
Как использовать программу Blender для 3D моделирования?
Чтобы использовать его, мы продолжим загрузку, выбираем версию, подходящую для нашей операционной системы, будь то » Windows”, “Mac или Linux” с сайта Blender.
Для начала выбирается изображение для 3D-моделирования, настраивается источник, масштаб, материалы, а затем экспортируется модель в “Unity”. Кроме того, вы настраиваете все это до достижения результата, который будет использоваться.
Затем мы добавляем эталонное изображение в Blender, нажимаем ”1“ на цифровой клавиатуре, чтобы разместить вид спереди, и нажимаем ”Shift», загружаем эталонное изображение, для этого важно перевести вид в передний режим, потому что если изображение не может выглядеть ориентированным в странном направлении.
Чтобы продолжить, перейдите на вкладку ”изображение“, активируйте инструмент ”Альфа», вам нужно будет немного снизить передачу, чтобы увидеть изображение. Мы нажимаем букву «G“, чтобы переместить ее в пространстве, а затем нажимаем ”Z», чтобы ограничить ось движения в вертикальном направлении.
Тем не менее, одна из двух сторон детали должна быть взята в качестве ссылки, чтобы создать модель, мы нажимаем “Shift” и добавляем цилиндр, на этой вкладке вы должны выбрать количество вершин в соответствии с необходимой точностью.
Для этого нажимаем букву «Z“ и активируется ”режим Wifen», который служит для просмотра модели. Он масштабируется на букву «S», и мы входим в «режим редактирования”, выбираем вершины с “Alt “и, нажав на ”ребро“, визуализируем все связанные вершины изображения, переходим на вкладку ”Item“ активируются глобальные координаты и компонент ”Z» позиции. Затем пишется “0″, чтобы все вершины имели нулевую высоту. Кроме того, вы выбираете вершины выше и нажимаете клавишу «G“, вы ограничиваете направление на ”Z», и они масштабируются.
Фактически, с буквой «Е» создается обструкция путем размещения вершин. Затем он создает больше препятствий и ищет основную форму модели. Детали начинают добавляться с помощью элемента управления «R» и создается то, что они называют deluxe, которые являются новыми подразделениями в геометрии.
Также, вы можете нажать букву “Е” для поиска дополнительной точности в геометрии изображения, добавить “петли”, где они нуждаются в ней новые детали, выбран он петлю и нажимаем букву “Г”, с ней, цикл может быть перемещение в пространстве, но при повторном прикосновении буква “Г” этот цикл будет двигаться согласно геометрии.
Мы начали работать с внутренней частью изображения, и мы будем в режиме “Редактирование“ будет щелкнуть правой кнопкой мыши на модели и помещается “Shift «, чтобы сгладить лица и создать внутри изображения, нажимаем букву “Е”, чтобы создать новое препятствие, но щелчок правой кнопкой мыши, чтобы такое засорение может остаться в том же месте, то при нажатии на букву “S”, а затем уменьшается размер в зависимости от толщины мы хотим иметь.
Мы направляемся к переднему прицелу и помещаем режим “Wifen”, чтобы создать новое препятствие на изображении и сопоставить их по измерениям. Все параметры, такие как происхождение, материалы и размер, настраиваются в “Blender”, это делается в режиме “редактирование”.
Наконец, измерения необходимы и все преобразования применяются к масштабам с помощью «Ctrl + А», 3D-модель переносится в папку Excel, затем помещается в сцену, щелкается Правой Кнопкой Мыши, чтобы извлечь из сборной, вы выбираете папку и сохраняете документ под любым именем.
В наше прогрессивное время, мы сталкиваемся с изображениями, созданными в After Effects. Они присутствуют везде: на рекламных баннерах, в мобильных телефонах, а также анимационно в социальных сетях и на сайтах. Афтер Эффект считается лучшей программой для создания видео с различными эффектами. В этой статье мы поговорим, как работать с 3D в After Effects. Если удастся хорошо разобраться с этой программой, то вы будете на профессиональном уровне обрабатывать видеоролики, клипы, фотографии, делать анимацию и многое другое.
Свойства трёхмерного 3D пространства в After Effects
Трёхмерность – это не сверх сложные фигуры, которые измеряются в трёх измерениях, а расположение слоёв так, чтобы наш рисунок выглядел как можно ближе к реальности. Позиционирование слоёв вы делать уже умеете. Однако, если нужно создать не единичный слой, а, например, десять или пятнадцать, тогда вам необходимо уже позиционировать не слои, а камеру.
-
Чтобы достигнуть такого эффекта, есть определённый слой Camera. И сделать его вы сможете, создав комбинацию Layer->New->Camera.
Давайте рассмотрим пример. Имеется три квадрата, которые нужно расположить неравномерно.
Дополним их слоем камеры Layer->New->Camera. Когда вы осуществите определённые действия, откроется окно с форматом камеры.
Здесь вы можете дать слою новое имя, а также изменить шаблон, всё остальное оставьте пока по умолчанию. Когда шаблон не меняется, масштаб кадра камеры будет соответствовать масштабу рисунка. Когда вы настроили слои, закройте окошко, нажав ОК. Теперь для работы с 3D эффектами в Афтер Эффект у вас имеется четыре слоя.
Здесь на экране Composition наблюдается миниатюрный параллелепипед, имеющий оси – это сама камера. А линии в виде пирамиды, которые исходят от неё – это образ камеры. Посредине основы пирамиды видна привязка, помеченная отметкой. Эта отметка именуется точкой прицела камеры Point of Interest. Камера управляется через Camera Tool.
Можно изменить параметры в свойствах трансформирования слоя камеры.
Мы видим вместо свойства Anchor Point у слоя камеры на Point of Interest.
К примеру, вы можете сделать такие операции:
- Задать формат Depth of Field, ответственному за дальность и резкость, определение On, что значат включено.
- Повысить до 600% формат Blur Level, отвечающий за степень размытия, для достоверности.
- Изменить формат Aperture, отвечающий за дальность фокуса съёмки. При большей значимости, соответственно, длиннее чёткость рисунка. Уменьшите значимость Aperture на 80%, и вы увидите результат уменьшения чёткости.
- Есть ещё свойство Focus Distance, которое ответственное за фокус длины. С его помощью вы сможете отрегулировать чёткость изображения. Если увеличить слои, которые дальше, рисунок будет чётким, если приблизить, то будет размытым. Уменьшение параметра Focus Distance приведёт к противоположному эффекту, чем дальше, тем более размытое изображение, а чем ближе – тем более чёткое.
- Light Type — вариант свечения;
- Intencity — мощность;
- Cone Angle — угол конуса источника мощного свечения (для Spot);
- Cone Feather — размытость конуса источника мощного свечения, потускнение (для Spot);
- Color — цвет;
- Cast Shadow — отбрасывание тени (не для Ambient);
- Shadow Darkness — насыщенность тени;
- Shadow Diffusion — разброс тени.
Для наслоения свечения приемлемо свойство позиционирования, и группа свойств свечения. Задайте такой же формат, который при сотворении слоя.
- Cast Shadow, с включенным On, не видно наслоения, лишь наблюдаем исходящую от него тень.
- Light Transmission – пропускает свечения наслоения.
- Shadows – влияет на тень.
- Accepts lights – влияет на свечение.
- Ambient – формат отблеска свечения от наслоения. При 100% будет самый большой отблеск. Свечение станет как разбросанное.
- Diffuse – отражает свечение, как всенаправленный. Максимально отражает при 100%.
- Specular – зеркально отражает свет.
- Shininess – выявляет зеркальный элемент светотени. При 100% – минимальный элемент светотени.
- Metal – отражает слой, его цвет идентичен световому эквиваленту слоя.
Заключение
В нашей статье подробное описали как работать в 3D в After Effects. Если вы будете комбинировать данные форматы с форматами освещения, то получатся великолепные комбинации. И ещё «фишка» в том, вы можете добавлять несколько источников освещения, как одного типа, так и разных типов.Читайте также: