Как присвоить значение в 1с
Это именованное значение данных для хранения и последующего доступа.
Могут быть произвольного допустимого в рамках 1С и контекста типа.
Объявление переменных
Явное объявление переменных в 1с, в общем случае, не обязательно и может производится непосредственно перед использованием.
Примеры явного объявления переменной:
Пример объявления в функции:
В данном случае мы видим две переменные :
Именование переменных
Не могут начинаться на цифру, но могут ее содержать.
Не рекомендуется именовать переменные используя имена конструкций языка, свойств реквизитов объектов, в некоторых случаях система не даст этого сделать, в других может привести к неявным ошибкам.
Например, находясь в контексте формы, нельзя использовать имя переменной Заголовок, т.к. в этом случае будет происходить непосредственное изменение заголовка окна формы.
Имя должно быть понятным, запоминаемым. Допускается использование префиксов для удобства восприятия, например: лЛокальнаяПеременная, фПеременнаяФормы.
Обычно применяется выделение регистром для визуального осмысления: ВременнаяПеременнаяДляХраненияПромежуточныхРасчетов
Длина имени переменных не ограничена в разумных пределах, опирайтесь на удобство чтения кода.
Инициализация переменных
В момент объявления переменные явно присвоить значение возможно только, если это параметр функции
Также не является обязательным инициализация ранее объявленной переменной сразу, это может быть сделано непосредственно перед использование.
Видимость переменных
В версии 8 в отличии от 7.7. глобальных переменных не существует и их видимость определяется контекстом исполнения
Передача значений переменных
В случае, если вам все-таки требуется передать значение, необходимо:
- подумать над тем, верный ли выбрали тип или место исполнения (возможно вы гоняете не те данные или не туда)
- использовать более универсальный тип для передачи
- преобразовывать тип в более простой перед транспортировкой, и обратно преобразовывать в месте получения
Конвертация значений будет рассмотрена в других разделах.
Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя.
— А. Логвин
Читайте также: