Как построить треугольник в автокаде
К многоугольникам относятся равносторонние треугольники, квадраты и шестигранники, которые можно построить тремя способами: описанный многоугольник, вписанный многоугольник, многоугольник с заданной стороной.
Так же можно воспользоваться командной строкой. Набираем команду "МН-УГОЛ", после нажимаем "Enter". Далее покажется рамка, куда вводится число сторон ( по умолчанию 4). Значение указывается в командной строке. Число сторон может быть от 3 до 1024.
Задаем точку с координатами (0,0), "Enter" , выбираем параметр размещения "Описанный вокруг окружности".
Также щелчком правой клавиши мыши можно вызвать контекстное меню и выбрать этот параметр.
Задаем радиус окружности, допустим 500 и "Enter".
До того как ввести значение радиуса многоугольник можно развернуть под любым углом.
2. Примерно также строится вписанный многоугольник, только параметр размещения выбираем "Вписанный в окружность".
В командной строке вводим радиус либо в нужном месте экрана с помощью щелчка левой кнопки мыши курсором образуем точку.
В обоих случаях параметр размещения можно писать через командную строку: "О" – описанный многоугольник, "В" – вписанный многоугольник.
В командной строке вводим координаты первой конечной точки (0,0) и второй конечной точки (100,500), жмем "Enter".
С помощью командной строки, после ввода числа сторон, многоугольник с заданной стороной можно построить путем введения в командную строку русскую букву "С" и нажимаем "Enter".
Есть ли в CADе функция построения треугольников? Ситуация такова- есть замер помещения мне нужно перенести его с листа в CAD возникает проблема с построением всё время приходиться подгонять линии это отнимает очень много времени может есть какой-нибудь другой способ? Подскажите пж.
да не то это я пробывал там только равнобедренный треугольник можно построить, а мне нужен треугольник с разными длинами сторон (забыл как правильно называется) причём углов я незнаю.
Да всё правильно я так и делаю с окружностями но меня волнует то что в программе предназначеной для проектирования не предусмотрели такую простую и очень нужную комонду! как построение треугольников( по трем сторонам). Что касается помещения то оно не треугольное, а круглое с одной стороны, а сдугой тапеция.
треугольник с равными длинами сторон называется равносторонний. Как раз такой и стоит акад по команде "полигон".
> Teodor_2000
1. Правильно ли я понял, что таким образом замерщики в Вашей фирме измеряют (проверяют) углы?
2. Я думаю, что решить эту задачу можно несложным LISPом.
Здесь гораздо важнее сделать практически удобный интерфейс, т.е. что и где указывать на экране, в какой последовательности вводить данные и т.п.
> vogel
Так и мы об ехтом же
да я так измеряю углы. от базовой точки делаю несколько замеров потом переношу в CAD и встраиваю мебель точность получается отменная. А вот на счёт лиспа я не силён т.к. Acad учил сам по книжке.
Подобные вопросы хорошо решаются в любом параметрическом софте (инвентор, SW, SE и д.р.) даже компас в режиме 3Д деталь (или в режиме чертеж если лицензионный), насквозь параметрический Т-флекс как это не странно задачи с плавающей точкой решать не любит и не умеет.
А такую "простая" команда в нем не предусмотрена поскольку он не параметрический изначально
Что значит параметрический? Можно с этого момента подробнее, а то я дубовый.
Надо читать внимательнее. Лень из обезьяны зделала человека! мне просто надоело строить эти окружности они у меня уже в печёнках сидят.
> Teodor_2000
Напиши Lisp
Если "надоело строить окружности" и они "сидят в печёнках"- значит ты занимаешься черчением профессионально.
Lisp служит как-раз для автоматизирования выполнения рутинных операций.
Надо выучить.
> Teodor_2000
попробуй эту топорную функцию:
К сожалению как установить функцию я незнаю только предполагаю. =( С лиспом у меня туго. Но это временно. Так что лучше по подробнее.
> Teodor_2000
смотри почту.
Всё вроде хорошо но после выполнения команды привязки сбрасываются приходится устанавливать заново. =( Нужно доработать =) или отсоединить этот лисп нафинг! Только как? =( и такой момент очерёдность построения двух последних бёдер непонятна?
Вот какая сложная задача оказалась. За три месяца можно было обычными способами построить три сотни (или три тысячи) треугольников. Я вот построил всего один равносторонний треугольник по первой заданой стороне и таскаю за ручку противоположную вершину от нечего делать туда и сюда. Получается куча треугольников. Наверное, мысли о бедрах уносят куда-то вдаль. Со сторонами как-то проще. IMHO, конечно.
Только размеры мягко говоря у них, всмысле у бёдер(сторон), "савокупляются" =)
> Teodor_2000
Мне трудно сказать в чем проблема с привязками у тебя. Предпоследняя строка должна восстанавливать первоначальную привязку: (setvar "osmode" osm). Если osnap установишь до выполнения команды 3side, все должно работать нормально. А порядок построения труегольника по трем сторнам:
1. Строим первый отрезок
2. команда 3side
3. указываем первую точку данного отрезка (на чертеже)
4. указываем вторую точку того же отрезка (на чертеже)
5. вводим длину второй стороны (откладывается от первой точки) (например 70.5)
6. вводим длину третей стороны (откладывается от второй точки) (например 45.1)
7. указываем по какую сторону от первого отрезка чертить треугольник, так как две окружности, построенные с центрами в концах первого отрезка пересекаются в двух точках.
Еще раз повторюсь: программу надо-бы подработать под свои нужды. Может я просто не понял смысл задачи.
Начертить равносторонний треугольник по следующим исходным данным
Используя команду _polygon (полигон) начертить равносторонний треугольник со сторонами H мм;
Используя команду _polygon (полигон) начертить равносторонний треугольник со сторонами H мм; .
Построение графика по исходным данным
Зделал интерфейс из 3х закладок. На первом вводятся исходные данные (координаты по осям), на втором.
Равносторонний треугольник
подскажите ход решения задачи на равносторонний треугольник из звездочек в С++ Давайте.
Равносторонний Треугольник
Длина стороны равностороннего треугольника дано. Вычислить площадь треугольника, радиусов вписанных.
равносторонний треугольник
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задачу: Пусть элементами равностороннего треугольника.
Равносторонний треугольник
Введите 3 числа.Если они могут быть длинами сторон равностороннего треугольника, вычеслите его.
Равносторонний треугольник
Ввести три числа.Если они могут быть длинами сторон равностороннего треугольника,вычислить его.
Прямая используется при построения объектов как вспомогательный элемент. Представляет собой бесконечную прямую в обоих направлениях. Есть несколько способов построения прямой.
1. Построение прямой по двум точкам. В вкладке "Главная" выбираем панель "Рисование", нажимаем "Прямая".
В нашем примере мы построим несколько прямых, которые будут проходить через точку начала координат (0,0). Для этого в командной строке задаем команду (_xline) нажимаем Enter, после чего вводим координаты (0,0) и снова нажимаем Enter.
Далее в разных областях чертежа сделаем несколько щелчков левой кнопки мыши. В итоге через начало координат будут построены прямые. Для завершения построения нажимаем Enter или делаем щелчок правой клавишей мыши.
2. Построение вертикальных и горизонтальных прямых, которые проходят через заданную точку, параллельно осям Y и Х соответственно.
Построение горизонтальной прямой начинается с панели "Рисование" – "Прямая", правой клавишей мыши вызываем меню и нажимаем на "Гор".
Укажем на точки, через которые будут проходить прямые.
Для построения вертикальных прямых выбираем "Вер"
3. Построение прямых по углу наклона.
Для начала построим горизонтальную прямую. После "Рисование" – "Прямая", с помощью правой клавиши мыши вызываем меню и выбираем "Угол".
Снова вызываем меню, где выбираем "Базовая линия", курсор должен поменять внешний вид.
После в командной строке задаем угол 45º (значок градуса не указываем), жмем Enter. Задаем точки, через которые будет проходить прямая под углом 45º к базовой.
4. Построение биссектрисы угла.
Аналогично выбираем "Рисование" – "Прямая", вызываем меню и выбираем "Биссект"
5. Метод смещения - построение прямой параллельно какой-либо линии.
Заходим в "Рисование" – "Прямая", вызываем меню и выбираем "Отступ"
В командной строке вводим величину смещения, допустим 30, нажимаем Enter. Курсором указываем базовую линию и щелчком левой клавиши мыши показываем с какой стороны от базовой линии пройдет параллельная прямая.
Для построения лучей открываем вкладку "Главная" в панели "Рисования" выбираем "Луч".
Указываем базовую точку начала луча, затем указываем точки, через которые луч будет проходить. Или в командной строке задаем команду (_ray), нажимаем Enter, задаем координаты начальной точки (100,200), жмем на Enter. От начальной точки можно построить несколько лучей. Для завершения построения нажимаем Enter или делаем щелчок правой клавишей мыши.
Есть ли в CADе функция построения треугольников? Ситуация такова- есть замер помещения мне нужно перенести его с листа в CAD возникает проблема с построением всё время приходиться подгонять линии это отнимает очень много времени может есть какой-нибудь другой способ? Подскажите пж.
да не то это я пробывал там только равнобедренный треугольник можно построить, а мне нужен треугольник с разными длинами сторон (забыл как правильно называется) причём углов я незнаю.
Да всё правильно я так и делаю с окружностями но меня волнует то что в программе предназначеной для проектирования не предусмотрели такую простую и очень нужную комонду! как построение треугольников( по трем сторонам). Что касается помещения то оно не треугольное, а круглое с одной стороны, а сдугой тапеция.
треугольник с равными длинами сторон называется равносторонний. Как раз такой и стоит акад по команде "полигон".
> Teodor_2000
1. Правильно ли я понял, что таким образом замерщики в Вашей фирме измеряют (проверяют) углы?
2. Я думаю, что решить эту задачу можно несложным LISPом.
Здесь гораздо важнее сделать практически удобный интерфейс, т.е. что и где указывать на экране, в какой последовательности вводить данные и т.п.
> vogel
Так и мы об ехтом же
да я так измеряю углы. от базовой точки делаю несколько замеров потом переношу в CAD и встраиваю мебель точность получается отменная. А вот на счёт лиспа я не силён т.к. Acad учил сам по книжке.
Подобные вопросы хорошо решаются в любом параметрическом софте (инвентор, SW, SE и д.р.) даже компас в режиме 3Д деталь (или в режиме чертеж если лицензионный), насквозь параметрический Т-флекс как это не странно задачи с плавающей точкой решать не любит и не умеет.
А такую "простая" команда в нем не предусмотрена поскольку он не параметрический изначально
Что значит параметрический? Можно с этого момента подробнее, а то я дубовый.
1. Бедро(базовое), фактически как линия первая точка - вторая точка. 2.потом видимо 2 бедро(длиана). 3. 3 бедро (длина)- так было бы в идеале но получится так? Вот в чём вопрос?
Что-то непонятно. если есть 3 длины сторон, то треугольник строится из отрезка и двух окружностей (как в школе учили).
Если есть одна длина и 2 угла - отрезок и 2 луча.
Подгонять ничего не надо. Пользуйтесь дополнительными построениями - это проще, чем на бумаге. и не надо ждать на любую вашу задачу чудесной команды, решающей все проблемы.
Надо читать внимательнее. Лень из обезьяны зделала человека! мне просто надоело строить эти окружности они у меня уже в печёнках сидят.
> Teodor_2000
Напиши Lisp
Если "надоело строить окружности" и они "сидят в печёнках"- значит ты занимаешься черчением профессионально.
Lisp служит как-раз для автоматизирования выполнения рутинных операций.
Надо выучить.
> Teodor_2000
попробуй эту топорную функцию:
К сожалению как установить функцию я незнаю только предполагаю. =( С лиспом у меня туго. Но это временно. Так что лучше по подробнее.
> Teodor_2000
смотри почту.
Всё вроде хорошо но после выполнения команды привязки сбрасываются приходится устанавливать заново. =( Нужно доработать =) или отсоединить этот лисп нафинг! Только как? =( и такой момент очерёдность построения двух последних бёдер непонятна?
Вот какая сложная задача оказалась. За три месяца можно было обычными способами построить три сотни (или три тысячи) треугольников. Я вот построил всего один равносторонний треугольник по первой заданой стороне и таскаю за ручку противоположную вершину от нечего делать туда и сюда. Получается куча треугольников. Наверное, мысли о бедрах уносят куда-то вдаль. Со сторонами как-то проще. IMHO, конечно.
Только размеры мягко говоря у них, всмысле у бёдер(сторон), "савокупляются" =)
> Teodor_2000
Мне трудно сказать в чем проблема с привязками у тебя. Предпоследняя строка должна восстанавливать первоначальную привязку: (setvar "osmode" osm). Если osnap установишь до выполнения команды 3side, все должно работать нормально. А порядок построения труегольника по трем сторнам:
1. Строим первый отрезок
2. команда 3side
3. указываем первую точку данного отрезка (на чертеже)
4. указываем вторую точку того же отрезка (на чертеже)
5. вводим длину второй стороны (откладывается от первой точки) (например 70.5)
6. вводим длину третей стороны (откладывается от второй точки) (например 45.1)
7. указываем по какую сторону от первого отрезка чертить треугольник, так как две окружности, построенные с центрами в концах первого отрезка пересекаются в двух точках.
Еще раз повторюсь: программу надо-бы подработать под свои нужды. Может я просто не понял смысл задачи.
Читайте также: