Как поставить метки реза в фотошопе
Photoshop позволяет создавать изображения для последующей офсетной и цифровой печати, а также для гравировки и прочих видов типографской печати.
Рабочие процессы в значительной степени определяются возможностями типографского оборудования. При подготовке изображений к типографской печати необходимо сначала выяснить все требования, предъявляемые конкретной типографией. Например, при использовании настроек печатной машины может возникнуть необходимость преобразовать изображение в формат CMYK. Ниже приведены некоторые сценарии подготовки изображений, рекомендуемые для обеспечения приемлемых результатов:
Рекомендуется работать с изображениями в цветовом режиме RGB, а также обеспечивать его обработку профилем RGB. Если в принтере или типографском станке используется система управления цветом, то для корректной печати на пленке или формах необходимо убедиться, что указанные устройства вывода могут использовать пользовательский профиль для преобразования в формат CMYK.
Редактирование изображения от начала до конца рекомендуется осуществлять в формате RGB. Затем необходимо преобразовать изображение в формат CMYK и выполнить дополнительные цветовые и тоновые настройки. Уделите особое внимание бликам и теням на изображении. Все регулировки производятся с помощью корректирующих слоев «Уровни», «Кривые» и «Цветовой тон/Насыщенность». Указанные корректировки должны быть минимальными. При необходимости выполните сведение всех слоев CMYK-изображения в файл и выведите его на печать.
Откройте изображение в формате RGB или CMYK с помощью Adobe InDesign или Adobe Illustrator. Как правило, печать на типографском оборудовании осуществляется не из Photoshop, а с помощью программы верстки (например Adobe InDesign) или работы с иллюстрациями (например Adobe Illustrator). Дополнительные сведения об импорте файлов Photoshop в Adobe InDesign и Adobe Illustrator приведены в справке Adobe InDesign и справке Adobe Illustrator.
При печати изображений на типографском оборудовании необходимо учитывать следующие рекомендации.
Если известны характеристики печатного станка, то для сохранения детализации рекомендуется задать параметры печати бликов и теней.
При использовании для тестовой печати изображения настольного принтера необходимо помнить, что его характеристики не позволяют точно воспроизвести типографское качество печати. Профессиональная цветопроба дает более адекватное представление о конечном печатном продукте.
При наличии профиля с настройками для типографской печати его можно выбрать с помощью команды «Параметры цветопробы» , а соответствующую цифровую цветопробу можно просмотреть с помощью команды «Цветопроба». Используйте этот способ для предварительного просмотра конечного печатного продукта на мониторе.
Некоторые принтеры настроены на прием документов в формате PDF, особенно, если необходимо удовлетворять стандартам PDF/X. См. раздел Сохранение в формате Photoshop PDF.
При подготовке изображений к типографской печати непосредственно в Photoshop, в меню «Печатать» можно выбрать и просмотреть различные варианты типографских меток, а также задать прочие настройки печати. Как правило, указанные параметры печати применяются только специалистами в области печатного дела.
A. Панель градиента оттенка B. Метка C. Метки приводки D. Шкала цветового перехода E. Угловые метки обреза F. Центральные метки обреза G. Описание H. Маркер «звезда»
Как выставить метки реза и совмещения слоев в Photoshop 6
Все мануалы меня отправляют в Page Setup, но у меня нет такой кнопки, хоть убей. Я все менюшки облазил чтобы найти кнопку "Параметры страницы" =\
как мне быть?
Ваша проблема в том, что метки реза и совмещения следует ставить вообще не в этой программе.
Нормальный вывод на печать - из ИнДизайна, Иллюстратора, Корела, где и ставятся все метки и шкалы. Метки реза ставятся автоматически при написании постскрипта (должен быть прописан на компе постскрипт-принтер) . Но часто метки ставятся руками. И это как раз тот случай. Толщина линий крестов примерно 0,15-0,2 мм.
Раз уж Вам так сильно требуется вывестись из Фотошопа, покажу что надо набросать.
Приводной крест (в центре) выполняется цветом Регистрейшн. Обозначения цветов (СМУК) - каждая своим цветом 100%. Могут добавляться метки Пантонов, если Пантоны есть в файле. Приводные кресты должны быть расположены равномерно между элементами дизайна на печатном листе, но, если места нет, как минимум, хотя бы в 4 углах на полях.
Ну тут не совсем как изображено на картинке. Суть вот в чем: я хочу напечатать полноцвет шелкографией, для этого необходимо в каждом из цветов выставить угловые кресты, чтобы совмещать цвета в процессе печати.
Мануалы говорят, что это делается очень легко, дескать программа сама это сделает, стоит лишь ввести параметр, и, судя по этим же мануалам, эти параметры вводятся в "Page Setup" но у меня в программе нет такой команды в меню File
Tatis Искусственный Интеллект (133559) Я НИКОГДА не выводилась на печать из Фотошопа за 8 лет работы в препрессе. Это всегда был Кварк, или ИнДизайн или Иллюстратор. И не собираюсь начинать. Плюс к этому, на домашнем компе не прописан постскрипт-принтер (а я сейчас дома), так что я не могу проверить. Да, кресты и прочие метки можно выставлять автоматически, но Вы должны быть уверены что они встанут на нужные места, а это зависит от того как Вы умеете верстать (делать спуск полос). Проверить это сейчас невозможно. Я Вам показала как должны выглядеть угловые кресты (метки реза). Их вполне можно поставить руками. Они выполняются цветом Регистрейшн. Так что выбирайте что Вы будете делать.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[Оригинал опубликован на ИГРА ТЕНЕЙ. Цифровая и офсетная печать. Дизайн. Коммерческая фотография.. Вы можете комментировать ее тут или там.]Цифровая технологическая цепочка попроще и покороче. Иногда листовка А4 с вылетами и метками реза печатается с колес. Быстро и дёшево. С фанатами Фотошопа быстро не получается. Они не ставят обрезных меток, потому что встроенной команды Сreate Сrop Marks в их любимой программе нет. Есть экшн, лежащий на официальном сайте Adobe с марта 2002 года. Он до сих пор прекрасно работает.
Макрос ставит линии по углам любого выделенного прямоугольника (Rectangular Marquee Tool). О том, что его нужно предварительно нарисовать, я догадался с трудом, после нескольких безуспешных попыток запустить экшн на автомате. Cвободное поле за периметром дообрезного формата (Bleed), на котором по законам жанра должны лежать наши метки, тоже формируется вручную.
У меня есть более изящное решение, позволяющее получить искомое не напрягаясь, за один клик. Алгоритм следующий:
Определяемся с размером тиражного оттиска. Стандартные 210 на 297 мм нас, для примера, устроят.
Находим подходящее производство. Изучаем технические требования, в которых обязательно прописаны вылеты за границы обрезного формата.
Учитываем означенные вылеты при создании нового документа, добавляем лишние миллиметры по его периметру. С вылетами 2 мм получается 214 на 301 мм.
В рамках заданного формата творим, что хотим. До упора, пока не добьёмся желаемого результата.
Готовим файл для передачи в печать. Запускаем предварительно загруженный в редактор экшен Crop Marks_Photoshop/ CropMarks_2 mm. Ждём несколько секунд.
Ваш исходник сливается на background. Дизайнер избавляется от соблазна накормить типографию слоёным пирогом ужасающего размера, приготовленного по оригинальному рецепту из не всегда понятной начинки.
Удаляются лишние направляющие, абсолютно ненужные в итоговом файле
На отдельном слое формируется поле bleed с обрезными метками шириной в 1 пиксел. В CMYK - чисто черного цвета, в RGB - смесевого. Физические размеры документа увеличиваются.
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[Оригинал опубликован на ИГРА ТЕНЕЙ. Цифровая и офсетная печать. Дизайн. Коммерческая фотография.. Вы можете комментировать ее тут или там.]Я знаю четыре способа поставить обрезные метки в Adobe Illustrator версии CS3. Первый - правильный, второй - бестолковый, третий - для спуска, четвертый - для профессионалов.
Для чего нужны обрезные метки? Глупый, казалось бы ежу понятный вопрос. Конечно, чтобы порезать готовое изделие по заданному размеру.
Кто и когда должен ставить crop marks в документе? Дизайнер перед отправкой файла в типографию? Или специалист по препресс подготовке, формирующий спуски для печатной машины? Последнее кажется более логичным. Спрашивается, зачем же их ставят те, кому не положено туда, куда их не просят? Предполагаю, чтобы вышеозначенный спец ничего не напутал. Вдруг он тупой, не сообразит, где проходит граница сверстанного документа, и нашинкует тираж неправильно.
На каждом печатном производстве свои требования. Мне, в идеале, нужен файл, который можно печатать сразу. Лучше PDF, потому что растровый процессор понимает только его и постскрипт. Мне достаточно 2 мм на вылет, потому что у меня приличный резак. Обрезные метки желательны, но не обязательны. Я предпочитаю делать их сам. Остановимся на них поподробней.
В качестве примера возьмем визитку, которую в одиночку без спуска никто не печатает. С неё удобно делать скриншоты с хорошо читаемыми деталями. Вылеты умышленно окрашены в другой цвет.
В Adobe Illustrator CS3 есть 4 команды, позволяющие ставить метки: Object/ Crop Area/ Make; Filter/ Create/ Crop Marks; Save As Adobe PDF/ Marks and Bleeds и Print/ Marks and Bleeds/ Save as PostScript. Последняя требует PPD принтера и специфических знаний. Чтобы не запутаться, оставим её в покое.
Начнем с команды, которая кажется мне самой разумной - Save As Adobe PDF/ Marks and Bleeds. Во-первых, сразу формируется печатный файл в нужном формате. Во-вторых, можно регулировать длину линии реза (Trim Mark Weigth) и её отступ от края документа (Offset). В-третьих, только здесь есть Bleeds - видимое поле за внешней границей периметра. Без него вылеты пропадают (см. 3 скриншот).
5. Trim box. Обрезной формат изделия. Именно в этой области находится весь макет и если сделать маску по этой области, увидим, как будет выглядеть наше изделие после обреза.
6. Шкалы контроля. Необходимы для контроля корректности вывода пленок и форм (те, которые указаны на этом рисунке). Цветные шкалы (см дополнительный пример на рис. 4) необходимы для контроля красконаложений в процессе печати. Сейчас используется как дополнение, потому что в процессе печати используются развернутые шкалы с гораздо большим количеством контрольных полей, позволяющие контролировать таки параметры печати, как проскальзывание, плотности красок, натиск и пр.
7. Registration marks или кресты совмещения. По ним монтажник совмещает 2 и более пленок при монтаже форм для многокрасочной продукции. Так же можно использовать для контроля сведения (совмещения) красок в процессе печати.
8. Сам макет с вылетами.
9. Название работы. Часто указывается еще дополнительная информация и красочности, номере листа, номере тетради, дата и время и др.
Trim Box в случае растрирования в Фотошопе выставит обрезку растрированного файла по обрезному формату, тому, который вы задали на этапе работы над макетам. Например, если он был 210 на 297 мм (формат А4), то при выставлении Trim box получится точно А4, отрастрированный с необходимым разрешением и в нужной цветовой модели.
Читайте также: