Как поставить ключевой кадр в adobe after effects
А – точка привязки
Р – позиция
S – масштаб
R – вращение
Т – непрозрачность
М – форма маски
F – границы маски
ТТ – непрозрачность маски
Е – эффекты
L – уровни аудио
AA - свойства материала трехмерного слоя
EE – просмотреть выражения
Shift+горячая клавиша свойства – добавить\убрать из структуры
U – все анимированные свойства
Диалоги свойств
Ctrl+Alt+Shift+А – диалог точки привязки
Ctrl+ Shift+О – диалог непрозрачности слоя
Ctrl+ Shift+горячая клавиша свойства – диалог остальных свойств
Перетаскивание значений свойств
С зажатым SHIFT – перемещение по десяткам
С зажатым Ctrl – перемещение по десятичным дробям
С зажатым Alt – без изменений в окне композиции
С зажатым SHIFT - ограничение по осям и привязка по углу 90
Изменение свойств слоя
←,→,↑,↓ - Изменение позиции
+ на цифровой клавиатуре – изменение угла на + 1 градус
- на цифровой клавиатуре – изменение угла на - 1 градус
Alt++ на цифровой клавиатуре – изменение масштаба на + 1 %
Alt+ - на цифровой клавиатуре – изменение масштаба на - 1 %
SHIFT + сочетание клавиш изменения – изменения * 10
Прокрутка маркера текущего времени с зажатым Ctrl– прокрутка звука
B – определить начало рабочей области
N – определить конец рабочей области
Home – в начало композиции
End – в конец композиции
I – в начало выделенного слоя
O – в конец выделенного слоя
Предварительный просмотр
SHIFT+left click на RAM preview – просмотр с настройками по SHIFT+left
Ctrl+left click на RAM preview – сохранение RAM preview на жестком диске
V – selection
W – rotation
G – pen
Q – masks
C – orbit camera
Y – pan behind
H – hand
Z – zoom
Ctrl+B – инструменты рисования (кисть, ластик, штамп)
Ctrl+T - текст
Alt+Ctrl+O – автоориентация слоя по траектории
SHIFT+Ctrl+K – темп или скорость свойства
Alt+Ctrl+K – диалог изменения интерполяции
Alt+Ctrl+O – переключение между интерполяциями hold и linear
J – к предыдущему ключевому кадру, в начало рабочей зоны
K – к следующему ключевому кадру, в конец рабочей зоны
Alt+SHIFT+= - добавить выражение
Работа с трехмерными композициями
SHIFT+F10(F11,F12) – назначение горячей клавиши виду
F10(F11,F12) – отображение вида назначенного на горячую клавишу
Alt+click на инструменте rotation – переключение между настройкой rotation и orientation
Ctrl+Alt+Shift+L – создать источник света
Ctrl+Alt+Shift+C – создать камеру
Ctrl+M – make movie
SHIFT+Ctrl+\ - в очередь композиции
Alt+Ctrl+V – вставка слоя в текущее время
Список терминов
Введение в добавление ключевых кадров в After Effects
Добавление ключевых кадров в After Effects в основном используется в процессе анимации, его основным инструментом является анимация. Ключевые кадры - это не что иное, как маркеры, размещаемые на временной шкале для слоев и изменяющие значения для создания анимаций, таких как положение, масштаб, вращение, цвет и т. Д. Анимация ключевых кадров работает так, как будто мы создаем точку в начальной и конечной точках и изменяем значения с помощью этой анимации. играть в. Если нам нужно переместить объект из одного места в другое, мы создаем два ключевых кадра при запуске, мы устанавливаем точку, с которой должен начинаться объект, и устанавливаем точку, где заканчивается позиция, между анимациями объектов ключевых кадров, если нам нужно Ускоряя анимацию, мы можем перемещать ключевые кадры близко или далеко, чтобы замедлить работу.
Как использовать ключевые кадры в After Effects?
Здесь мы используем текст для анимации:
Шаг 1: Откройте новую композицию.
Шаг 2: Добавьте отснятый материал, это может быть видео или изображение в зависимости от ваших требований, здесь я снял видео.
Шаг 3: Импортируйте отснятый материал на временную шкалу.
Шаг 4: Создайте новый текстовый слой
Шаг 5: Мы можем создать новый текстовый слой, выбрав текстовый инструмент и напечатав ваш текст.
Шаг 6: примените идеальный цвет к тексту, цвет всегда привлекает анимацию.
Шаг 7: Нам нужно анимировать текст, такой как положение, масштаб и непрозрачность, чтобы анимировать этот текст, нам нужно использовать анимацию ключевых кадров, если мы перейдем к текстовому слою, мы можем найти два подменю «Текст» и «Преобразование».
Шаг 8: В трансформации у нас есть подменю параметров анимации, как показано на рисунке.
Шаг 9: Давайте начнем с позиции, запустим анимацию позиции и дадим начальный ключевой кадр и перенесем текст в позицию, с которой нужно начать, изменим значение начальной точки. Я выношу текст из монитора, потому что мне нравится анимировать текст из за пределами экрана.
Шаг 10: Теперь дайте ваш следующий ключевой кадр, перенесите текст на следующую позицию, автоматически ключевой кадр будет добавлен на временной шкале, измените значения конечной точки, мы можем найти путь между начальной и конечной точками в пределах этого пути, который анимирует текст, в изображение вы можете найти два ключевых кадра.
Шаг 11: Теперь я запускаю масштаб анимации, сохраняю начальную точку в масштабе, нажимаю кнопку анимации в масштабе, добавляю ключевой кадр и изменяю значение начальной точки.
Шаг 12: Сохраните еще одну точку шкалы и увеличьте значение, здесь мы можем увидеть путь анимации.
Шаг 13: Давайте попробуем снова с позицией, здесь я переместлю текст вверх, если мы переместим текст в автоматически созданный ключевой кадр, мы сможем найти путь анимации.
Шаг 14: Мы пытаемся с непрозрачностью и запускаем анимацию, нажимая на непрозрачность и меняя значения непрозрачности в начальной точке.
Шаг 15: Теперь дайте еще одну точку и измените значение непрозрачности на 0, вы можете обнаружить, что текст исчез.
В этом процессе мы изучаем анимацию ключевых кадров, как вставлять ключевые кадры и как настраивать ключевые кадры. Здесь я импортирую отснятый материал и создал текст, и я сделал анимацию положения, добавив ключевые кадры, затем мы начали масштабирование, создав два ключевых кадра и изменив значения позже. мы изменяем значения непрозрачности, здесь мы покрываем анимации положения, масштаба и непрозрачности с помощью анимации ключевых кадров.
Добавление ключевых кадров с использованием анимации маски
Давайте попробуем с текстовой анимацией пути маски, используя ключевые кадры:
Шаг 1: Введите текст.
Шаг 2: Создайте новую маску для текста, перейдите к текстовому слою, щелкните правой кнопкой мыши и выберите маску, после чего откроется подменю в этой новой маске, мы можем использовать комбинации клавиш Ctrl + Shift + N.
Шаг 3: Мы можем найти три варианта под текстовыми слоями.
Мы можем найти опцию Animate справа, которая является очень важной и полезной опцией.
Шаг 4: Если мы нажимаем на анимацию, мы можем найти некоторые опции анимации подменю, обычно мы можем сделать анимацию между двумя ключевыми кадрами, но когда мы используем маску пути, это правильный метод анимации.
Шаг 5: В этом списке анимаций мы уже опробовали положение, масштаб и непрозрачность, поэтому давайте попробуем использовать метод отслеживания, отслеживание также называется кернингом, в этом процессе текст будет разделять буквы и получать пробел между буквами, если мы изменим ценности.
Шаг 6: Если мы выберем опцию отслеживания, мы можем получить опции анимации.
- Тип отслеживания в этой опции есть 3 типа До и После, До, После.
- Отслеживая количество, здесь мы можем изменить количество начальных и конечных мест.
Шаг 7: Теперь мы начнем анимировать текст, поэтому мы даем нашу первую отправную точку, здесь мы увеличиваем объем отслеживания, чтобы скрыть оставшийся текст, ожидая первую букву, я дал 790 в качестве отслеживания суммы.
Шаг 8: Мы даем еще одну точку в качестве конечного ключевого кадра для завершения анимации и даем значения 0 для замены текста.
- Здесь мы можем найти два ключевых кадра, начинающихся и заканчивающихся по завершении анимации, но мы можем настроить ключевые кадры, чтобы сделать анимацию намного лучше, или мы можем вставить другой ключевой кадр между анимациями, чтобы ускорить или замедлить.
Шаг 9: Если вы думаете, что лучше сделать анимацию, просто добавьте ключевую точку между ними и измените значения так, чтобы мы могли чувствовать анимацию слишком лучше.
Шаг 10: Когда мы чувствуем, что анимация движется быстрее или медленнее после передачи ключевых кадров, просто переместите ключевой кадр вперед или назад, чтобы изменить скорость анимации.
Шаг 11: Измените положение ключевого кадра, чтобы ускорить анимацию.
Вывод
В этом процессе мы создаем текст и присваиваем новую маску текстовому слою, при этом текст получает отдельный путь, и мы выбираем параметр анимации, в котором мы используем отслеживание анимации. Затем мы создали два ключевых кадра и изменили значения начала и конца этого анимированного текста, вставив новый ключевой кадр посередине, чтобы ускорить текстовую анимацию в начале и замедлить в конце, и мы переместили ключевые кадры ближе, чтобы увеличить анимацию,
Рекомендуемые статьи
Это руководство по добавлению ключевых кадров в After Effects. Здесь мы обсуждаем, как использовать ключевые кадры, как вставлять ключевые кадры и настраивать ключевые кадры. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -
В этой статье мы рассмотрим одно из базовых понятий в After Effects – ключевые кадры (keyframes).
Ключевые кадры (ключи в After Effects) – это некие точки (рис.1), на таймлайне слоёв в After Effects, которые позволяют создавать определённые анимационные эффекты для объектов в AE. Ключевые кадры оживляют объект, с помощью них можно подвергнуть объект увеличению, изменению позиции, плавному исчезновению и т. д.
Рис.1
Я покажу базовый принцип работы ключевых кадров, на примере изменения позиции простого текста. По сути, это изменение будет заключаться в перемещении текста в правую сторону.
Для начала создаём текст: сверху на панели инструментов жмём кнопку Horizontal Text (Ctrl+T) и просто вписываем его в окно предпросмотра композиции (рис.2).
Рис.2
На панели слоев у вас должен появиться текстовый слой, над которым мы и будем производить манипуляции перемещения, с помощью ключевых кадров. Поэтому переводим взор на эту панель и жмём на «треугольник». Чтобы добраться к пунктам трансформации, нажимаем на треугольник возле Transformation. Перед нами раскрылось меню с такими пунктами: Anchor Point, Position, Scale, Opacity и Rotation (рис.3). В данном случае нам будет интересен пункт Position, вот к нему мы и переходим.
Рис.3
Когда мы перешли к пункту Position, нам необходимо активировать панель ключевых кадров. Для этого мы жмём на «часы» возле пункта Position. Как можно увидеть на рис.4, слева появилась ключевая точка с начальной стартовой позицией текста. Обратите внимание на значения возле данного пункта. В моём случае это 373 и 320 . Значение слева (373) – это значение перемещения объекта по горизонтали (Ось Х), а значение справа (320) – это значение перемещения по вертикали (Ось Y). (рис.4)
Рис.4
Мы хотим, к примеру, чтобы наш текст двигался с лева на право. Для этого нам необходимо оттянуть ползунок на таймлайне немного в сторону на 2-3 секунды и изменить значение 373 на большее. Я установил 550. И как можно увидеть на рис.5 текст съехал вправо. Ну а на таймлайне появился ещё один ключ (ключевой кадр).
Рис.5
Теперь, когда Вы будете перемещать ползунок времени к начальному ключевому кадру, то текст будет двигаться. Если нет желания вводить точные параметры перемещения, то можно подвигать текст прямо в окне предпросмотра и значения будут меняться автоматически как по Оси Х, так и по Оси Y
Таким же образом можно создавать красивые эффекты полёта текста с применением 3D-слоев и т.д. Также, можете "поиграть" с пунктами Scale, Opacity и Rotation, а потом посмотреть на изменения.
А вообще ключевые кадры – это основа работы с любым анимированным изображением, и не только в программе Adobe After Effects, поэтому необходимо хорошо потренироваться с созданием ключей, для того чтобы в дальнейшем создавать красивые и качественные проекты.
В процессе изучения прошлой статьи мы сохранили проект Афтер Эффектс. Давайте откроем его, если он у вас еще не открыт. Для этого выполним команду File->Open Project (Ctrl+O). В появившемся окошке находим файл проекта и выделив его нажимаем кнопку «Открыть».
В свойствах трансформации у нас были внесены некоторые изменения. Обнулим их. Нажмите на вертушку слоя Lime Green Solid. Справа от названия группы Transform есть кнопка Reset. Нажмите ее чтобы сбросить все изменения.
Изменим цвет слоя Lime Green Solid. Для этого откроем окно параметров слоя выполнив команду Layer->Solid Settings (Ctrl+Y). Чтобы эта команда была доступна, слой должен быть выделен. Откроется знакомое нам окно параметров слоя. Изменим цвет слоя на синий.
Когда мы закроем окно параметров слоя нажав кнопку ОК, у нас появится новый слой Blue Solid. Он будет располагаться выше слоя Lime Green Solid. Ему будет присвоен номер 1, слой Lime Green Solid, соответственно, будет под номером 2. А на панели Composition мы будем видеть только слой Blue Solid, так как он полностью перекрывает слой Lime Green Solid.
Создадим подобным образом еще два слоя: красный и желтый.
Теперь у нас есть четыре слоя, но на панели Composition увидеть мы можем только один. Давайте разместим слои так чтобы они составили один квадрат из четырех цветов. Для этого сначала уменьшим все слои в два раза. Активизируйте панель Timeline, щелкнув по рабочему пространству панели. Выделите все слои, выполнив команду Edit->Select All (Ctrl+A), После этого нажмите клавишу на клавиатуре. У всех слоев отобразится свойство Scale. Не снимая выделение уменьшите значение масштаба любого из слоев до 50. Масштаб всех остальных слоев будет так же уменьшен до 50 автоматически.
Теперь, не снимая выделения, нажмите клавишу
. Отобразится свойство Position для всех четырех слоев. Здесь для каждого слоя будут разные значения, поэтому нужно снять выделение. Выполните команду Edit->Deselect All (Ctrl+Shift+A) или нажмите клавишу, чтобы отменить все выделения. Изменим значения положения для каждого слоя. Слой 1 — 175,175; слой 2 — 325,175; слой 3 — 175,325; слой 4 — 325,325. После этого четыре слоя составят один квадрат.
Переходим к анимации. Для начала анимируем свойство Scale. За первые две секунды изменим его с нуля до 50. Выделите все слои, нажав комбинацию клавиш , при этом активна должна быть панель Timeline. После этого отобразим свойство Scale, клавиша . Теперь переместим маркер времени в положение 2:00. Для этого выполним команду View->Go to Time (Ctrl+Shift+j). Появится окошко Go to Time, где Вы должны указать нужный временной код. Введите 200 и нажмите ОК. Программа сама преобразует это число в 2 секунды и 00 кадров.
Все готово для создания ключевых кадров. Нажмите на значек секундомера слева от названия свойства Scale любого из слоев. При этом Все слои должны быть выделены, иначе ключевой кадр будет создан только для одного слоя.
Для всех четырех слоев установлено по одному ключевому кадру в положении времени 2 секунды. Им присвоено то значение, которое мы задали до установки ключей. Нам нужно, чтобы ко второй секунде масштаб был увеличен до 50%. Поэтому мы сразу создавали ключи для положения 2 секунды. Теперь переместим маркер времени в начало. Для этого нажмите клавишу на клавиатуре или нажмите кнопку First Frame на панели Prewiev.
Чтобы добавить новый ключевой кадр для всех четырех слоев используем кнопку Add or remove keyframe слева от значка секундомера.
Нажав на нее у нас появятся еще по одному ключу для каждого слоя в месте расположения маркера времени. Установим значение масштаба равное 0. Теперь у нас два ключевых кадра: первый со значением 0, второй — 50. Значение свойства между ключевыми кадрами программа подбирает сама, устанавливая их линейно от первого значения ко второму. Чтобы увидеть как именно изменяется значение масштаба давайте взглянем на его график. Для этого нажмите кнопку Graph Editor на панели Timeline. Теперь в правой части панели Timeline у нас появилось место для отображения графика, осталось только выбрать нужное нам свойство. Кликнув по названию свойства Scale любого из слоев, отобразится его график.
Как видно на графике масштаб изменяется от 0 до 50 линейно. Две точки по краям линии это и есть ключевые кадры которые мы установили. Пока мы здесь ничего больше рассматривать не будем. Вернем панель Timeline к прежнему виду, нажав на ту же кнопку Graph Editor, и перейдем к панели Preview. Данная панель предназначена для управления предварительным просмотром.
Если мы просто воспроизведем композицию нажав на кнопку Play или <Пробел> скорее всего она будет воспроизведена с задержками и меньшей частотой кадров. Для того чтобы увидеть композицию в реальном масштабе времени используется функция RAM Preview. Программа воспроизводит композицию средствами оперативной памяти. Производится предварительный просчет композиции, результаты сохраняются в оперативную память и воспроизводятся из нее. Нажмите на кнопку RAM Preview или <0> на цифровом блоке клавиатуры.
Начался процесс предварительного просчета композиции. Зеленая полоса рядом со шкалой времени соответствует длительности просчитанной композиции. После того как процесс предварительной визуализации закончен, композиция будет воспроизведена в реальном времени и со звуком. Остановить воспроизведение можно нажатием любой кнопки. Воспроизведение звука можно отключить нажав на кнопку Mute Audio на панели Preview. Так же можно изменить функцию повтора нажатием на кнопку Change loop options. Значок
означает воспроизведение по кругу;
— обычное воспроизведение от начала и до конца.
Посмотрев результат можно двигаться дальше. Анимировать можно несколько свойств одновременно. Для каждого свойства могут быть установлены отдельные ключевые кадры. Отобразим свойство Rotation для всех слоев. Зажав кнопку нажмите на клавиатуре. Теперь у нас будут отображаться два свойства: масштаб и вращение. Если бы мы просто нажали на клавишу , то у нас отображалось бы только одно свойство Rotation.
Возможно теперь у Вас не все слои отображаются на панели Timeline. Наведите курсор на панель Timeline и нажмите клавишу <
>. Панель развернеться на весь экран. Чтобы свернуть панель вновь нажмите на клавишу <
>. Добавим вращение при появлении квадратов. Для этого перейдите в начало композиции и создайте ключевой кадр для свойства Rotation всех слоев. После этого нажмите на кнопку Go to Next Keyframe свойства Scale.
Маркер времени переместился в место положения второго ключа свойства Scale. Теперь создайте ключевой кадр для свойства Rotation и задайте для него значение 3×00, то есть трех полных оборотов.
Попробуйте самостоятельно создать ключи для свойства Position всех четырех слоев для 2, 4 и 5 секунды композиции. Для 2 секунды положение всех слоев останется неизменным. Для 4 секунды: слой 1 — 325,175; слой 2 — 175,175; слой 3 — 325,325; слой 4 — 175,175. Для 5 секунды: слой 1 — 175,175; слой 2 — 325,325; слой 3 — 175,325; слой 4 — 325,175.
Выделите 2 слой. В панели Composition он будет обозначен четырьмя маркерами. От точки привязки отходит линия соединяющая три квадратика — ключевые кадры. Эта линия — траектория по которой будет двигаться слой. Сейчас она представлена в виде кривой. Если воспроизвести композицию, то видно, что 2 и 4 слои после 4 секунды образуют зазор.
Этот зазор можно убрать если сделать интерполяцию ключевых кадров линейной. Для этого выделим ключевые кадры 4 секунды для второго и четвертого слоя. Сначала кликните по одному из двух нужных кадров, затем зажав клавишу кликните по второму ключу. После этого кликните правой кнопкой мыши по одному из двух ключевых кадров. В контекстном меню выберите пункт Keyframe Interpolation. В появившемся окошке в открывающемся списке Spatial Interpolation выберите значение Linear. Закройте окошко Keyframe Interpolation нажав на кнопку ОК.
Воспроизведите композицию. Теперь траектория движения слоев представлена в виде ломаной линии, а зазор больше не образуется.
Когда квадраты меняются местами первый раз скорость можно немного увеличить. Для этого достаточно сместить все последующие ключи влево. Для этого выделим по два последних ключа каждого слоя. Разместите курсор чуть правее и выше третьего ключа первого слоя. Зажав левую кнопку мыши переместите курсор левее и ниже второго ключа четвертого слоя. После того как Вы отпустите кнопку мыши ключевые кадры будут выделены.
Установите курсор на один из ключевых кадров левого столбца и начинайте перетаскивать влево. Отслеживайте положение ключа в панели Info. Переместите курсор в положение 3 секунды и отпустите кнопку мыши.
Сейчас для каждого слоя у нас анимированы по несколько свойств. Давайте рассмотрим случай если нам вдруг понадобится заменить один из слоев. В панели Project скопируйте и вставьте один из файлов сплошного слоя. Для этого выделите любой файл и нажмите комбинацию клавиш , а затем . Выделите новый слой и откройте окно его параметров. Поменяйте цвет слоя на темно зеленый, и закройте окно параметров. Теперь у нас есть еще один квадрат зеленого цвета.
Выделите слой который хотите заменить на панели Timeline. В нашем случае это слой светло-зеленого цвета. Зажав клавишу Alt на клавиатуре перетащите файл Green Solid с панели Project на слой Lime Green Solid на панели Timeline.
Абсолютно все ключевые кадры, и любые изменения свойств будут сохранены для замененного слоя. Если бы были применены какие-либо эффекты они так же были бы сохранены. Теперь Вы знаете как создавать ключевые кадры и можете самостоятельно поэкспериментировать со свойствами слоев композиции и создать что-нибудь необычное.
В конце статьи рассмотрим еще одну особенность. Быстро подкорректировать длительность композиции можно указав границы рабочей области, а затем в контекстном меню рабочей области выбрать пункт Trim Comp to Work Area.
На этом закончим данную статью, но мы еще вернемся к рассмотру ключевых кадров в следущих статьях.
За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.
В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.
Начну пожалуй с панели инструментов
Панель инструментов — основные инструменты
V — Selection Tool (Инструмент выбора)
H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел
Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera
Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта
Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды
G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре
Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни
Читайте также: