Как поставить голову животного в фотошопе
В детстве, я любил рисовать в своём альбоме для рисования, это было одно из самых увлекательных занятий придумывать собственные виды животных.
Срисовывая с исходных изображений, я объединял самые причудливые части различных животных, создавая новый вид животных, я также придумывал им названия. 20 лет спустя, я продолжаю делать то же самое.
В этом уроке, мы используем программу Photoshop для совмещения крокодила с лягушкой, для создания нового вида животного. Давайте приступим!
Итоговый результат
Исходные материалы:
1. Создаём образ
Шаг 1
Вначале, откройте стоковое изображение лягушки в программе Photoshop. Измените размер данного изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size), устанавливаем размеры 1024×768. Назовите этот слой ‘Лягушка’.
Не забудьте установить значение Разрешения (resolution) 72 пикс/дюйм (pixels/inch).
Шаг 2
Далее, нам понадобится голова крокодила. Откройте стоковое изображение крокодила. Перед тем, как вы переместите фрагмент головы крокодила на наш рабочий документ, необходимо удалить задний фон на изображении с крокодилом, так, чтобы задний фон изображения был прозрачным.
Когда вы пытаетесь придумать идею создания своего собственного животного, попытайтесь сосредоточиться на определенных элементах, которые будут соответствовать дугу другу. Взять, например лягушку, среди других животных я подбирал схожее животное по цвету и расположению, так, чтобы они естественно подходили друг к другу. Угол наклона головы крокодила соответствует углу наклона головы лягушки.
Если вы не уверены, что оба животных подходят друг к другу, просто поместите слой с крокодилом поверх слоя с лягушкой, уменьшите непрозрачность слоя с крокодилом, затем уменьшите размер изображения крокодила с помощью инструмента Трансформация (Transform Tool (Ctrl + T), чтобы примерно увидеть подходят они друг к другу или нет.
Как только вы открыли стоковое изображение с крокодилом, нам необходимо будет удалить задний фон, т.к. голова это единственное, что мы используем. Существует множество техник выделения объектов.
Вы можете попробовать использовать инструмент Волшебная палочка (Magic Wand (W), но мы видим, что зданий фон изображения с крокодилом слишком детализированный, то лучше будет воспользоваться инструментом Ластик (Eraser Tool (E), чтобы удалить растения на заднем фоне.
Я использовал круглую кисть (размер кисти может варьироваться), жёсткость кисти 100%, без интервалов. Это обеспечит красивую чёткую линию вокруг головы крокодила. Увеличьте изображение, чтобы вам было легко выделять сложные и детализированные участки.
Возможно, это самый трудоёмкий шаг, но он стоит этого, когда увидишь конечный результат! Лично я использую планшет Wacom для этих целей, с помощью которого, вы можете выделить любую деталь, и это намного быстрее, тем не менее, мышь то же справится с этой задачей (просто будьте терпеливее).
Шаг 3
Как только вы выделили голову крокодила, скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение головы крокодила на наш рабочий документ, расположив слой поверх слоя с лягушкой. Назовите этот слой ‘Голова Крокодила’. Попробуйте применить масштабирование с помощью инструмента Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), куда на ваш взгляд лучше всего подойдёт голова.
Вы видите, что всё ещё предстоит провести небольшую работу, т.к. видны глаза крокодила и цвет крокодила не соответствует цвету лягушки.
2. Подгоняем лягушку и крокодила
Шаг 1
Теперь у нас есть общее представление о том, как два животных подходят друг к другу, далее, мы должны совместить их так, чтобы они ещё лучше сочетались друг с другом.
С помощью инструмента Штамп (Clone Stamp Tool (S), мы попробуем удалить глаза крокодила. При использовании данного инструмента, я обычно использую мягкую кисть, т.к. это помогает совмещать клонируемую область намного эффективнее.
Удерживая клавишу ALT + наведите курсор на участок кожи рядом с глазом, который мы используем для клонирования.
Теперь нам нужно соединить заднюю линию челюсти крокодила с шеей лягушки. Ещё раз выберите участок кожи, который соответствует рисунку узора челюсти крокодила и с помощью инструмента штамп, заполните подходящий участок соединения.
Всегда обращайте внимание на те элементы, которые можно совместить друг с другом, а также на участки, куда могут эти элементы подойти. У вас должно получиться примерно, как на скриншоте ниже.
Шаг 2
С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), удалите лишние элементы, чтобы совмещение головы крокодила было более естественным. С помощью мягкой круглой кисти, скройте выступающие участки или те участки, которые закрывают глаза лягушки и линию челюсти.
3. Колорирование и светотени
Шаг 1
В данный момент, Кроколягушка выглядит хорошо, тем не менее, необходимо провести небольшую цветовую коррекцию. Как я уже говорил в предыдущих шагах, существуют различные приёмы цветовой коррекции, однако, я считаю, что данная техника подходит для меня наилучшим образом.
Вначале, создайте активное выделение вокруг изображения Головы крокодила (удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя с головой крокодила, чтобы загрузить активное выделение), а затем в нижней панели инструментов. нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create the new fill/adjustment layer).
В появившемся меню, выберите опцию Цветовой Баланс (Color Balance). В настройках Тоновый Баланс (Tone Balance), установите Средние тона (Midtones). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 2
Далее, мы осветлим некоторые участки головы крокодила, чтобы совместить с туловищем лягушки. На скриншоте ниже, я выделил красным цветом участки, осветлённые с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool).
Шаг 3
Наше изображение выглядит очень хорошо, тем не менее, ещё нужно поработать над тенью. Похоже, голова крокодила висит в воздухе, т.к. она не создаёт прямой тени. Перейдите на слой с лягушкой, а затем, выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool). С помощью данного инструмента, нарисуйте тень под головой крокодила в соответствии с той тенью, которую создаёт лягушка.
Заключение
В этом уроке вы узнали, как быстро объединить два изображения в программе Photoshop, чтобы создать нечто, что не может существовать в реальной жизни. Самое важное, это когда вы будете создавать своих собственных животных, старайтесь подбирать изображения, которые можно легко совместить. Это означает, что при поиске стоковых изображений, необходимо учитывать обоюдное расположение объектов в сходной окружающей среде, а также в перспективе.
Как только вы подобрали соответствующие изображения, удалите лишние участки, которые вам не нужны, а там уже будет намного легче соединять различные элементы изображений. Удачи!
Вырезать пушистый объект или волосы в Фотошоп - это довольно сложная работа. Инструментами, имеющимися в арсенале Фотошоп, удобно выделять геометрические объекты с простым фоном, но на выделение более сложных объектов может уйти много времени, и при этом потребуется огромное терпение. В этом уроке, на примере, я покажу вам, как вырезать собаку без помощи каких-либо инструментов в Фотошоп.
Для этого урока я выбрал такую фотографию:
На это фото мы перенесём изображение собаки.
Для начала необходимо открыть фотографию с питомцем в Фотошоп и перейти на панель каналов, если она у вас не отображена, то перейдите во вкладку Window > Channels (Окно - каналы).
Теперь просмотрите каждый канал в отдельности, чтобы выбрать канал с наивысшей контрастностью.
На данном этапе возникла проблема. Дело в том, что ни один из трёх каналов не имеет достаточной контрастности, чтобы создать маску, а затем вырезать нужный объект. Мы могли бы воспользоваться красным каналом, но есть ещё один способ.
Переведите копию изображения в режим CMYK, для этого сначала зайдите в меню Image > Duplicate (Изображение - Создать дубликат), а после этого в Image > Mode > CMYK (Изображение - Режим - CMYK).
Снова просмотрите каждый канал в отдельности.
Обратите внимание, на чёрном канале отображается самый светлый передний план, а на жёлтом - самый темный фон (задний план). Нам нужно совместить оба канала для создания нового канала Alpha, на котором будет самая высокая контрастность между белой собакой и окружающим её тёмным фоном. В этом случае нам будет легче всего вырезать собаку.
Зайдите в меню Image > Calculations (Изображение - Вычисление). В качестве первого источника установите жёлтый канал, а во втором - черный. Режим смешивания измените на Multiply (Умножение) и в параметре Result (Результат) установите New Channel (Новый канал).
Выберите инструмент Осветлитель (O), в параметрах установите Range (Диапазон) - Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция) 50%. Выбранной кистью осветлите собаку на краях. Опирайтесь на скриншот ниже.
Возьмите инструмент Затемнитель (O) и измените такие параметры: Range (Диапазон) - Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция) 65%. И этой кистью затемните фон рядом с собакой. Смотрите скриншот ниже.
Усильте контраст между фоном и собакой при помощи коррекции Levels (Уровни).
Когда вы будете настраивать Уровни, не забудьте оставить серый цвет на границе между белой собакой и тёмным фоном. Так как именно он в дальнейшем придаст мягкий переход между новым фоном и собакой.
Возьмите белую кисть и раскрасьте остальные области собаки. После этого цвет поменяйте на чёрный и раскрасьте фон.
Выделите Alpha канал с силуэтом собаки (Ctrl + клик по миниатюрному изображению содержимого канала). Затем перейдите во вкладку Selection > Save Selection (Выделение - Сохранить выделенную область) и назовите его dog.
Вернитесь к прежнему режиму RGB. Откройте изображение с морем и разместите его ниже слоя с собакой.
Перейдите на слой с собакой и зайдите в меню Выделение - Загрузить выделенную область. В диалоговом окне в параметре Channel (Канал) выберите dog.
Затем добавьте к нему маску, кликнув по значку Add Layer Mask (Добавить слой-маску).
У вас должен получиться такой результат:
Кликните по инструменту Утончить радиус (E) и обрисуйте собаку с внешней стороны. Для лучшего результата поэкспериментируйте с настройками в диалоговом окне.
Выберите миниатюру слоя с собакой, перейдите к инструменту Губка (O), в параметрах установите Mode (Режим) - Desaturate (Снизить насыщенность) и Flow (Нажим) 50%. Настроенной кистью обрисуйте края собаки, чтобы удалить синий оттенок.
Активируйте команду Свободное трансформирование Ctrl + T и подгоните размер собаки относительно нового изображения. Отредактируйте края собаки при помощи инструментов Осветлитель (O) и Затемнитель (O) и добавьте к ней тень. Если необходимо можете воспользоваться опцией Утончить края маски, как мы делали ранее.
Надеюсь, данный урок был для вас полезен и вы теперь с лёгкостью сможете вырезать любой объект, будь то пушистая собака или волосы.
В этом уроке мы создадим веселый портрет собаки, думаю, урок придется по душе многим владельцам домашних животных. Как создать человека с лицом собаки в фотошопе.
В уроке вы научитесь:
- Совмещать, казалось бы, абсолютно несовместимые изображения;
- Работать со светом и тенью и имитировать студийную съемку на простых домашних снимках;
- Качественно вырезать сложные объекты – шерсть, волосы и тп.;
- Работать с масками слоя, группами, смарт объектами;
- Пользоваться корректирующими слоями и многое другое.
Ресурсы
Шаг 1
Создаем новый документ Файл-Новый (File-New) с такими параметрами:
Шаг 2
На верхней панели выберите режим инструмента Радиальный (Radial). Проведите градиент от середины холста к одному из углов.
Шаг 3
Выберите фото вашего любимого питомца, помните, что чем качественнее фотография, тем лучше будет результат. Инструментом Перо (Pen (P)) выделите голову. На данном этапа не старайтесь сделать это очень точно, в следующих этапах мы уточним выделение.
После создания контура, нажмите ПКМ по слою и выберите пункт Образовать выделение (Make Selection).
Шаг 4
Активируйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)) и на верхней панели нажмите кнопку Уточнить край (Refine Edge). Это позволит более точно вырезать сложные объекты, например, мех, как на нашем фото.
Используйте инструмент Уточнить радиус (Refine Radius) и пройдитесь по краям чтобы фотошоп автоматически отделил фон от изображения. Если захватили лишнее, активируйте инструмент Стереть уточнения (Erase Refinements) (он находится в той же панели ниже Уточнить радиус (Refine Radius)).
Когда закончите, перейдите в Слои-Слой маска-Показать всё (Layer-Layer Mask-Reveal All) и по маске сотрите или восстановите некоторые части.
Шаг 5
Приступим к добавлению одежды. Вырежьте и поместите в документ шляпу, не забывайте использовать Маску слоя, чтобы иметь возможность редактировать изображение в любой момент.
Шаг 6
Теперь начнем добавлять тени, они помогут сделать изображение более реалистичным. В первую очередь нарисуем тени под ушами и воротником, не забываем, что источник света находится справа сверху. Загрузите выделение собаки – с зажатой клавишей Ctrl щелкаем по маске слоя с собакой.
Создайте новый слой под слоем с собакой и назовите его "Hard Shadow". Перейдите в Выделение-Трансформировать выделение (Select-Transform Selection) сдвиньте выделение немного вниз и влево.
Используйте мягкую маленькую кисть с 10% непрозрачности рисуя тени. Это будет основа теней. Затем снимите Выделение-Снять выделение (Select-Deselect), создайте новый слой над "Hard Shadow" и назовите его "Shadow Soft". Здесь мы будем использовать ту же кисть, но нарисуем тень без жестких краев. Мягкие тени дают некоторую глубину.
Шаг 7
В этом шаге мы будем добавлять тени от шляпы. Создайте новый слой над слоем с собакой и назовите его «Hat Shadow». Мягкой кистью нарисуйте тень под козырьком шляпы. Возьмите кисть с 10% непрозрачности и следите, чтобы тень не была слишком сильной.
Шаг 8
Этот шаг необязателен, но помогает организовать рабочее пространство и существенно снизить время, потраченное на работу. Соберите в группу все слои относящееся к собаке Ctrl + G на PC или Cmd + G на Mac. При нажатии правой кнопкой мыши на этой группе вы можете преобразовать её в смарт-объект. Он будет работать как один слой, однако вы можете дважды щелкнуть по миниатюре и отредактировать смарт объект в новом окне. Миленькая особенность, которая может быть очень полезна в определенных ситуациях.
Шаг 9
Перейдем к освещению, начнем с фона. Над фоновым слоем создайте новый слой (Ctrl + Shift + N на ПК и CMD + Shift + N на Mac) и назовите его «Back Light». Кистью белого цвета большого размера нарисуйте свет позади собаки, как показано ниже.
Шаг 10
Чтобы фото не отличалось от студийного, давайте добавим резкости Фильтр- Резкость-Умная резкость (Filters-Sharpen-Smart Sharpen), примерные настройки вы видите ниже, но можете использовать другие на свое усмотрение. Поскольку мы применили фильтр к смарт объекту, мы можем изменить настройки в любой момент.
Шаг 11
Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его "Hightlight". Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и создайте обтравочную маску чтобы слой относился только к слою с собакой. Возьмите большую круглую кисть с 20% непрозрачности и белым цветом нарисуйте свет справа. Установите режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). Не переусердствуйте – добавьте только немного легкого свечения.
Шаг 12
Создаем новый слой, называем его "LowersideShadow", прикрепляем к нему обтравочную маску. Делаем то же, что и в предыдущем шаге, только черным цветом и рисуем слева.
Шаг 13
Повторите последний шаг, но на этот раз в нормальном режиме наложения и сконцентрировавшись на левой верхней стороне. Это может показаться вам утомительным, но поможет создать красивые, реалистичные тени.
Шаг 14
Создаем новый слой и добавляем теней на одежду и шляпу для придания формы.
Шаг 15
Шаг 16
Чтобы усилить свечение, создайте ещё один корректирующий слой Экспозиция (Exposure).
Шаг 17
Маленькая деталь, которая добавляет изюминку портрету, это отражение в глазах. Выберите Инструмент Овальное выделение (Elliptical Marquee (M)) и нарисуйте несколько белых бликов на отдельном слое. .
Шаг 19
Шаг 20
Создайте новый корректирующий слой Черно белое (Black & White) Слои-Новый корректирующий слой-Черно белое (Layer-New Adjustment Layer- Black & White) и понизьте его непрозрачность – это позволит придать изображению более классический вид.
Шаг 21
Создайте новый корректирующий слой Вибрация Слои-Новый корректирующий слой-Вибрация (Layer-New Adjustment Layer-Vibrance) для осветления изображения и повышения контраста.
Шаг 22
В завершение создаем корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) Слои-Новый корректирующий слой-Карта градиента (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map), измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 20%.
Окончательный результат:
Мы это сделали! Поздравляем вас! Надеемся, вам интересно было создавать такой юморной образ.
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В этом уроке мы рассмотрим, как в фотошопе вставить лицо в другое фото. И немножечко пошалим.
Стоит отметить, главным аспектом, который нужно помнить перед тем, как создавать монтаж с использованием лиц, это исходники. К их выбору нужно относиться тщательно и серьезно, потому что именно от выбора исходника зависит результат. Необходимо следить, чтобы совпадали наклон и положение головы, освещение, необходимо, чтобы фото были сделаны с одного ракурса и т.п. В противном случае не стоит рассчитывать на качественный результат.
Как уже упоминалось ранее, мы решили пошалить и вставить лицо Путина в голову Трампа. Скачайте изображения.
Открываем фотошоп и начинаем работу
Открываем обе фотографии в фотошоп (Ctrl + O):
Переходим к фото с Владимиром Владимировичем и любым удобным способом выделяем лицо.
Например, инструментом Лассо (Lasso Tool). Горячая клавиша вызова инструмента – L.
Выделяем лицо Путина – захватываем все черты лица, лоб вырезаем частично:
Нажимаем на клавиатуре Ctrl + C, чтобы скопировать лицо, переходим к реципиенту – Трампу и нажимаем Ctrl + V для того, чтобы вставить лицо в документ.
Нажимаем на клавиатуре Ctrl + T для вызова Свободной трансформации (Free Transform).
Уменьшаем лицо, чтобы оно соответствовало размеру лица Трампа:
Чтобы еще лучше вписать лицо, уменьшаем непрозрачность слоя и стараемся, чтобы глаза, губы и брови совпадали:
Далее убедитесь, что активным является слой с лицом Путина. Теперь кликаем по иконке слоя с зажатой клавишей Ctrl – так мы загрузим выделение слоя.
В выпадающем окне ставим радиус 5-8 пикселей:
Переходим на слой с Трампом и дважды щелкаем по замочку, для разблокировки слоя:
Нажимаем на клавиатуре клавишу Delete. После этого на слое с Трампом появится «отверстие»:
Нажимаем на клавиатуре Ctrl + D, чтобы снять выделение. Зажимаем клавишу Shift и выделяем на палитре слоев оба слоя:
Настройки должны быть следующие:
Создаем новый слой:
В верхней панели настройки инструмента Микс-кисть выставляем примерно такие настройки:
На новом слое проходимся Микс кистью по областям стыка фото. Особенно уделяем внимание левой части лица:
Создаем еще один новый слой, заливаем его (Shift + F5) 50% серого:
Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise):
Меняем режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay):
Щелкаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по слою в палитре слоев и выбираем пункт «Создать обтравочную маску». Таким образом слой с шумом будет воздействовать только на слой, на котором мы рисовали Микс кистью.
Вот мы и узнали способ, как просто, легко и быстро вставить в другое фото. Очень доступный способ в фотошопе!
Успехов в творчестве! Пусть Муза вас не покидает!
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также: