Как подключить библиотеку iostream в visual studio code
как настроить Visual Studio Code на работу с С++ после установки нужных плагинов? Visual Studio не подходит, ест много ресурсов, да и функционал немного другой.
Компилятор установлен? VSCode просто навороченный блокнот. Visual Studio ест меньше ресурсов, VS Code - это же браузерное решение. "после установки нужных плагинов" Вопрос интересно поставлен. Половина настройки как раз в выборе хороших плагинов. Что вы уже поставили?примерно год назад я точно так же не мог с первого раза настроить VS Code.
Как справедливо указали в комментариях - есть прекрасная официальная документация по настройке. Тем не менее, я оставлю свой ответ, так как он более детальный в некоторых моментах. А в других моментах - менее детальный :-)
Чтобы настроить VSC, хорошо бы научиться компилировать и запускать Вашу программу из командной строки. А потом настройки, котрые для этого понадобились, добавить в правильные места в файлах конфигурации VS code.
Труднность этого процесса именно в "зоопарке" разных возможностей. На этого не стоит пугаться.
Кроме того, настройка немного отличатся для разных систем (Linux, windows, macos), а Вы не указали, какая система у вас.
Я приведу пример настройки для компилятора gcc под Win64. Можно повторить мои шаги, а когда получится - сделать самостотельную настройку, например, на другой компилятор.
Устанавливаем msys2. Я установил его в C:\Programs\msys64 . При этом сам msys2 позаботился о том, чтобы путь к его директории C:\Programs\msys64\mingw64\bin оказался в path. Проверить это можно, выполнив в консоли команду path
Устанавливаем компилятор и дебаггер. Я делаю это с помощью пакета msys2, выполнив в окне, котрое открывает msys2, следующие команды:
Эта команда обновляет msys2. Она может закрыть консоль - это нормально, нужно перезапустить ее и ввести ту же команду, чтобы завершить обновление. Хорошей идеей будет время от времени обновляться, чтобы всегда иметь последнюю версию компилятора.
Теперь в Вашей системе есть компилятор и дебаггер. Проверить это просто: открываем новое окно консоли, пишем g++ --version
Если ответом не является версия - надо поискать, что пошло не так. Проверить path, возможно, отредактировать его вручную.
Такую же проверку хорошо бы сделат для дебаггера: gdb --version
Пишем hello world. Это позволит нам окончательно убедиться, что компилятор работает. в любой директории созадем файл hello.cpp с текстом
потом в этой папке в командной строке компилируем командой g++ hello.cpp -o hello.exe Если появился файл hello.exe, и он запускается и вывоит строчку - ок, этот шаг завершен.
А вот теперь можно поставить VSC. Обратите внимание, что редакций есть несколько, во первых для 32 и 64 битных систем, а во вторых - то, что назывется "User Installer" и "System Installer". Выбираем 64 битный System Installer на странице загрузки
В VSC ставим расширение для работы с C++, оно называется C/C++ for Visual Studio Code и написано Microsoft
Теперь запустим VSC в папке Вашего проекта. Пусть это будет папка C:\Projects\ . Делается это так: запускам консоль. Переходим в консоли в папку ( cd C:\Projects\ ). Запускаем VSC командой code . .
Важно то, что при этом создаётся папка настроек VSC, котрые находятся по пути C:\Projects\.vscode . В этой папке нужно создать 4 файла, я приведу их в минимальном варианте. Пути - для моей системы, где msys2 установлен в C:\Programs\msys64\ .
Файл tasks.json - отвечает за то, чтобы работала комбинация клавиш Ctrl+shift+B для сборки программы:
Файл launch.json - отвечает за работу дебаггера:
Файл settings.json - как то отвечает за файловые ассоциации, возможно даже, что он не особо нужен. Но лишним не будет:
Файл c_cpp_properties.json - отвечает за расположение include - файлов:
Если Вы создадите эти файлы, а потом заново запустите в этой директории VSC - то всё уже должно работать. То есть, программы на C++ будут компилироваться, запускаться в отладке (по F5) и показывать значения переменных в окне отладчика.
Теперь - самое важное. Как только заработает - Вам нужно эту папку .vscode копировать к корень каждой папки с проектом на C++. Это позволит VSC запускаться с Вашими настройками.
Даже если мой способ Вам не подходит напрямую - у Вас теперь есть все необходимые ключевые слова, чтобы использовать их для гуглежа.
PS. Время от времени попадаются полезные дополнительные возможности для настройки.
Не видит библиотеку <iostream.h>
Использую DEV C++ и не находит библиотеку <iostream.h> разницы не будет если я это заменю на.
Не находит библиотеку iostream
Установил я OPENGL (Glut), все как по инструкции .
Ну и ругань компилятора тоже хотелось бы увидеть. шесть лет где то студией пользуюсь, а такого не помню.
Добавлено через 1 минуту
solop sergei, проект сам создавал или взял у кого то?
Добавлено через 1 минуту
такие не понятные ошибки бывают когда версия проекта и студии не совпадают.
Судию скачана с оф сайта(версия для студентов) solop sergei, попробуй создать пустой проект С++ и добавить туда через Обозреватель решений .cpp файл с кодом:
Решение
solop sergei, по ходу дела ты установил студию не правильно, попробуй установить со стандартными параметрами для C++.
Добавлено через 1 минуту
или у тебя прошлые версии студии были на компе, попробуй удалить все предыдущие тогда.
Других нет.
в установке убирал не обязательные.
Решение
Открыл вижуал студию, нажал создать пустой проект, потом в него добавил ccp файл и добавил код
Добавлено через 3 часа 10 минут
Переустановил не убирая не каких галочек и теперь все нормально.
Решение
Переустановил не убирая не каких галочек и теперь все нормально.Code::Blocks не видит <iostream.h>
Работаю с прогой Code::Blocks, проста и удобна. В основном работаю на Си. Но хотел проверить код.
VS не видит библиотеку? error C2065: ifstream: необъявленный идентификатор
Приветствую всех! Сегодня подключал файл локализации и встретился с такой проблемой. Вот код: .
Объявляет объекты, управляющие чтением из стандартных потоков и записью в них. Это, как правило, единственный заголовок, необходимый для ввода и вывода из программы на C++.
Синтаксис
Remarks
Объекты можно разделить на две группы:
cin , cout , cerr и clog являются ориентированными на байты, выполняя обычную передачу данных по времени.
wcin , wcout , wcerr и wclog являются широкими, переводятся в расширенные символы, которые программа обрабатывает внутренним образом.
После выполнения определенных операций с потоком, например со стандартным входом, нельзя выполнять операции с разными ориентациями в одном потоке. Таким образом, программа не может одновременно взаимодействовать с cin и, например wcin .
Все объекты, объявленные в этом заголовке, совместно используют свойство довольно необычная — вы можете предположить, что они созданы до любых статических объектов, которые вы определяете, в записи преобразования, которая включает <iostream> . Точно так же можно предположить, что эти объекты не уничтожаются до деструкторов для любых таких статических объектов, которые вы определяете. (Однако выходные потоки сбрасываются во время завершения программы.) Таким образом, можно безопасно считывать или записывать в стандартные потоки перед запуском программы и после завершения программы.
Однако эта гарантия не является универсальной. Статический конструктор может вызвать функцию в другой записи преобразования. Вызываемая функция не может предположить, что объекты, объявленные в этом заголовке, были созданы с учетом неопределенного порядка, в котором единицы преобразования участвуют в статической конструкции. Чтобы использовать эти объекты в таком контексте, сначала необходимо создать объект класса ios_base::Init .
Глобальные объекты потоков
Имя | Описание |
---|---|
cerr | Указывает глобальный поток cerr . |
cin | Указывает глобальный поток cin . |
clog | Указывает глобальный поток clog . |
cout | Указывает глобальный поток cout . |
wcerr | Указывает глобальный поток wcerr . |
wcin | Указывает глобальный поток wcin . |
wclog | Указывает глобальный поток wclog . |
wcout | Указывает глобальный поток wcout . |
Объект cerr управляет выводом в буфер потока, связанный с объектом stderr , объявленный в <cstdio> .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет вставкой без буферизации в стандартный вывод ошибок в виде байтового потока. После создания объекта выражение cerr.flags & unitbuf имеет ненулевое значение и cerr.tie() == &cout . Дополнительные сведения см. в статьях cerr.flags и unitbuf .
Пример
Указывает глобальный поток cin .
Возвращаемое значение
Remarks
Объект контролирует получение данных из стандартного ввода, как потока байтов. После создания объекта вызов cin.tie возвращает &cout .
Пример
В этом примере cin устанавливает бит сбоя в потоке, если он поступает между нечисловыми символами. Программа очищает бит сбоя и удаляет из потока недопустимый символ, чтобы продолжить.
Указывает глобальный поток clog .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет вставкой с буферизацей в стандартный вывод ошибок в виде байтового потока.
Пример
См. cerr с примером использования clog .
Указывает глобальный поток cout .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет вставкой в стандартный вывод в виде байтового потока.
Пример
См. cerr с примером использования cout .
wcerr
Указывает глобальный поток wcerr .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет вставкой без буферизации в стандартный вывод ошибок в виде двухбайтового потока. После создания объекта выражение wcerr.flags & unitbuf не равно нулю. Дополнительные сведения см. в статьях wcerr.flags и unitbuf .
Пример
См. cerr с примером использования wcerr .
Указывает глобальный поток wcin .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет извлечением из стандартного ввода в виде двухбайтового потока. После создания объекта вызов wcin.tie возвращает &wcout .
Пример
См. cerr с примером использования wcin .
wclog
Указывает глобальный поток wclog .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет вставкой с буферизацей в стандартный вывод ошибок в виде двухбайтового потока.
Пример
См. cerr с примером использования wclog .
wcout
Указывает глобальный поток wcout .
Возвращаемое значение
Remarks
Этот объект управляет вставкой в стандартный вывод в качестве широкого потока.
Пример
См. cerr с примером использования wcout .
Экземпляры CString в операторе wcout необходимо привести к const wchar_t* , как показано в следующем примере.
Visual Studio Code — популярный редактор кода, бесплатный и с открытым исходным кодом. Но я уверен: каждый из нас, кто пытался настроить Visual Studio Code для разработки приложений на C++, Java или Python, прошел через стадию: “О Боже! Почему нельзя как-нибудь попроще?” Я сам пробовал настроить VS Code пару раз и в итоге закончил тем, что использовал CodeBlocks. 🙁
Прочитав много документации, посмотрев ряд роликов на YouTube и потратив несколько дней на саму настройку VS Code, я пишу эту статью, чтобы все это не пришлось проделывать уже вам!
Сегодня я покажу, как настроить среду разработки для спортивного программирования на C++, Java и Python в VS Code с нуля. Мы также посмотрим, какие расширения больше всего пригодятся, чтобы начать работу с VS Code. В конечном счете, ваша среда разработки будет выглядеть примерно так:
1. Устанавливаем Visual Studio Code
Скачайте последнюю версию Visual Studio Code с официального сайта. Рекомендуется загрузить системный установщик (System Installer), но если у вас нет прав администратора, то пользовательский установщик (User Installer) тоже подойдет. Выполните все обычные шаги по установке и обязательно проставьте все следующие чекбоксы:
Если у вас уже установлен VS Code, но вы все равно хотите начать с чистого листа, следуйте этим инструкциям, чтобы полностью удалить VS Code.
2. Настраиваем расширения
Ниже приведен список расширений, которые нам понадобятся для правильной настройки VS Code. Откройте VS Code и перейдите на панель расширений (Ctrl + Shift + X), которая находится на левой панели инструментов, и начните загружать друг за другом следующие расширения:
-
от Microsoft — [Важно] Для корректной работы этого расширения нам понадобится установленный и добавленный в PATH компилятор MinGW. Если у вас его нет, следуйте этому руководству. от austin. от Microsoft — вам нужно будет настроить Python для работы этого расширения. Загрузите и установите последнюю версию отсюда. от Microsoft — [Важно] Перед установкой убедитесь, что в вашей системе настроены Java 8 JDK и JRE и указаны все необходимые переменные среды для Java. Если нет, посмотрите это видео о том, как настроить Java на вашем компьютере. от Jun Han — мы будем использовать это расширение для запуска всех наших программ. Для этого необходимо выполнить некоторые шаги по настройке. Мы увидим эти шаги в следующих разделах.
Расширения, перечисленные ниже, необязательны для дальнейшей настройки, но я рекомендую вам обратить на них внимание, посмотреть, заинтересуют ли они вас, и если нет, то перейти к следующему разделу.
- (Необязательно)Material Theme от Mattia Astronio — это расширение содержит множество приятных глазу тем. Вы можете выбрать любую, какая понравится. Лично я предпочитаю Monokai, которая доступна в VS Code по умолчанию, без каких-либо расширений.
Чтобы выбрать тему, нажмите Ctrl + Shift + P. Откроется палитра команд. Осуществите поиск по слову “theme” и выберите опцию Color Theme. Чтобы настроить иконки, можете выбрать опцию File Icon Theme.
Расширения для тех, кто интересуется FrontEnd-фреймворками для веб-разработки, такими как Angular и React:
- (Необязательно) Angular Language Service от Angular.
- (Необязательно) Angular Snippets от John Papa.
- (Необязательно) ES7 React / Redux / GraphQL / React-Native snippets от dsznajder.
- (Необязательно) React Native Tools от Microsoft.
- (Необязательно) Live Server от Ritwick Dey.
3. Настраиваем внешний вид редактора
Итак, мы уже установили VS Code и несколько расширений. Теперь мы готовы настраивать среду разработки. Я создал шаблон для спортивного программирования в VS Code и загрузил его в свой профиль на Github.
Перейдите по этой ссылке и загрузите шаблон себе на компьютер. Распакуйте его в любое место по вашему выбору. После этого откройте получившуюся папку в VS Code. Вы должны увидеть что-то вроде этого:
Пройдитесь по файлам main.cpp, Main.java и main.py и посмотрите на записанный в них образец кода. По сути, шаблонный код, предоставленный в образцах для каждого из этих трех языков, принимает входящие данные из файла input.txt и обеспечивает вывод в файл output.txt. Для каждой программистской задачи, которую вы хотите решить, просто создайте копию этого шаблона и напишите свой код в функции solve().
Теперь создадим ту разбивку экрана, которую вы могли видеть на самом первом изображении в этой статье. Эта разбивка позволяет сразу видеть как ввод, так и вывод вашего кода, что делает ее очень удобной в использовании.
- Откройте файлы в следующем порядке: main.cpp, input.txt, output.txt. Порядок, в каком были открыты файлы, можно видеть сверху на панели инструментов. Убедитесь, что порядок именно такой, как указано выше.
- Откройте input.txt. Выберите в меню View -> Editor Layout -> Split Right. Вы должны увидеть что-то подобное:
- У вас получится две группы. Перетащите output.txt из левой группы в правую. Закройте тот input.txt, что остался слева. Должно выйти примерно так:
- Далее откройте output.txt в правой группе. Выберите View -> Editor Layout -> Split Down. Уберите output.txt из верхней группы. После этого вы увидите:
Готово! Мы настроили внешний вид редактора. А теперь давайте запускать код.
4. Запускаем код!
Для запуска нашего кода мы будем использовать расширение Code Runner, потому что ручная настройка VS Code для каждого языка — весьма сложная задача и потребует много затрат времени и сил.
Прежде чем использовать это расширение, нам нужно настроить его так, чтобы оно работало через терминал, иначе мы не сможем обеспечить консольный ввод нашего кода. Эти шаги очень важно проделать в точности:
- Выберите File -> Preferences -> Settings.
- Введите “code runner run in terminal” в поле поиска и установите галку в чекбоксе:
По умолчанию Code Runner не добавляет флаг -std=c++14 при компиляции кода. Это ограничивает ваши возможности как программиста. Например, если вы попытаетесь сделать так:
То это вызовет предупреждение: “Расширенные списки инициализаторов доступны только с -std=c++11 или -std=gnu++11”.
Выполните следующие действия, чтобы добавить флаг:
- Выберите File -> Preferences -> Settings.
- Введите в поиске “Run Code Configuration”.
- Определите местонахождение “Code-runner: Executor Map” и выберите “Edit in settings.json”. Это откроет файл settings.json. Добавьте туда следующий код:
Наконец-то всё настроено для запуска ваших программ на C++, Java и Python.
Откройте файл main.cpp. Нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию Run Code. Попробуйте напечатать что-нибудь в функции solve(), чтобы проверить, происходит ли у вас вывод в файл output.txt или нет.
Следуйте той же процедуре с файлами Main.java и main.py. Расширение Code Runner возьмет на себя выполнение каждого из них.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам настроить Visual Studio Code. Счастливого программирования!
Читайте также: