Как подделать в paint
А вот другой, весьма оригинальный метод. Если у вас есть бумага с достаточно жирным оттиском необходимой Вам печати, Вы без труда сможете перенести его на чистый бланк.
Делается это так. Сначала варите обычное куриное яйцо. Варить надо вкрутую, то есть минут 10. Следите за тем, чтобы яйцо не лопнуло. Для этого можно предварительно насыпать в воду ложку поваренной соли. Заранее приготовьте документ с оригиналом печати и чистый бланк. Выньте яйцо и остудите его, но не полностью, а так, чтобы можно было очистить.
Очистите скорлупу. Горячим белком медленно и основательно прокатываете печать на оригинале. Прокатывать надо один раз, иначе рисунок собьётся. Как только это сделано, сразу же приложите яйцо к чистому листу и прокатайте также. Чернила с печати сначала переходят не горячий белок в виде зеркального отображения, откуда затем отпечатываются на чистую бумагу.
К сожалению, таким способом весьма затруднительно копировать старые или блёклые печати. Профессионалы, в этом случае, насобачились, при помощи тонкого пёрышка аккуратно и идеально точно обводить старую печать свежими чернилами, а затем поступают, как описано выше.
И, наконец, Hi-Tech! Вам понадобятся компьютер, сканнер, принтер и программа Adobe Photoshop. Сканируете оригинал с печатью в Photoshop. Желательно установить разрешение сканирования порядка 300 dpi - это наиболее оптимальное разрешение для печати. Убираете ненужный фон в документе (если он есть, напр. печать на фото, подпись поверх печати и т.п.), выравниваете уровни, регулируете контраст и яркость. Отпечатываете на цветном струйном принтере. Печать будет выглядеть более естественно, если документ заламинировать при помощи скотча или ламинатора. Так подделываются проездные билеты и пропуска, а также копии важных документов. В последнем случае обычно созданную "куклу" снимают на ксерокс.
Некоторые особо расторопные подчинённые могут незаметно подсунуть шефу нужную бумагу, среди кипы прочих, когда он, скажем, разговаривает по телефону. По рассеянности начальник подпишет и то, что надо.
Не всем дано иметь талант художника. Немногие и стремятся к тому, чтобы попробовать себя в этом качестве. Но это не означает, что работа с компьютерной графикой вам заказана. Скорее, наоборот – именно в этой сфере можно достаточно просто ощутить себя если не профи, то мастером дизайна.
В любом случае подписать понравившуюся поздравительную открытку вы сможете без особых усилий и навыков.
Как сделать текст в редакторе Paint
По мере роста версий Windows практически все её службы, процессы, функции совершенствовались и изменялись. На удивление мало изменений оказалось в растровом графическом редакторе «Microsoft Paint», хотя его история насчитывает без малого 40 лет – случай, согласитесь, беспрецедентный. Только в Windows 7 разработчики решились на серьёзную переделку интерфейса, но собственно графические возможности программы остались примерно на том же уровне.
С выходом «десятки» у Paint появился близнец, ориентированный на несколько более сложную обработку изображений – Paint3D. Но раз мы рассматриваем возможности добавления и редактирования текста, то стоит отметить, что в обеих программах они отличаются ненамного.
Итак, для начала рассмотрим, как вставлять текст в картинку в Paint.
Поскольку функционал редактора можно назвать минималистическим, все основные инструменты без труда помещаются на рабочем поле, то есть находятся всегда под рукой – их не нужно искать в многочисленных вложенных меню и вкладках.
Для добавления текстовой надписи в Паинте нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- запускаем программу (она находится во вкладке «Все программы/Стандартные»);
- в старых версиях кликаем на вкладке «Файл» и выбираем нужное действие – создаём новый рисунок или открываем существующий (начиная с Виндовс 7, меню переработано, для открытия существующего рисунка/фотографии необходимо нажать кнопку «Вставить»);
- теперь в панели инструментов ищем пиктограмму в виде буквы «А», наведя на этот инструмент мышкой, мы увидим, что он отвечает за вставку в изображение текстового фрагмента;
- кликаем на этом инструменте, форма курсора на области изображения изменится;
- для вставки текста перемещаем мышку в область, где мы хотим разместить наш текст, кликаем левой кнопкой и, удерживая её, перемещаем курсор, чтобы получился нужный нам по размерам прямоугольный блок для ввода текста;
- верху редактора появится панель с дополнительными инструментами для форматирования. Здесь имеется возможность выбора шрифта, его размера и формы (курсив, полужирный, перечёркнутый), прозрачности фона и, разумеется, цвета букв и фона вокруг них. Хотя цветовая палитра небольшая, имеется возможность градуировки цвета в соответствии с возможностями вашей видеокарты;
- выбираем требуемые параметры и вводим текст, если он не помещается, растягиваем блок до нужных размеров.
Поскольку многие пользователи мигрировали на Windows 10, для них будет интересно, как написать текст в Паинте3D. Этот графический редактор обладает более продвинутыми возможностями, в том числе в части оформления изображений текстовыми блоками. Его графические возможности мы рассматривать не будем, а что касается вставки текста в этот Paint, то начальные действия мало чем отличаются от предыдущих:
- запускаем программу (ищем её в том же разделе – «Стандартные программы»);
- если требуется вставить текст в готовое изображение, например, в открытку, кликаем на кнопку «Вставить из» и указываем путь к графическому файлу;
- здесь панель инструментов также расположена в верхней части редактора, а сам инструмент так и подписан – «Текст»;
- кликаем на нём, как и в предыдущем случае, размечаем область изображения, в которой планируем поместить текстовый блок;
- панель форматирования для двумерного текста содержит те же функции, но добавлена кнопка «Трёхмерное представление», и эта панель уже отличается тем, что появилась возможность сделать текстовую составляющую объёмной, почти как в Фотошопе;
- кликаем на ней и печатаем текст в Паинте в выделенной области, меняя её размеры в случае необходимости;
- пока файл не сохранён, мы можем манипулировать с этим текстом, меняя его характеристики, поворачивая, растягивая или сжимая для достижения лучшего эффекта.
Отметим, что все создаваемые этим редактором файлы сохраняются в каталоге «Объёмные объекты», который можно найти в «Проводнике». А теперь перейдём к рассмотрению вопроса, как изменить текст на рисунке.
Азы редактирования текста в Паинте
Вставив текст, мы вряд ли останемся удовлетворёнными его видом с первого раза – такое бывает только у тех, что успел «набить руку» на таких художествах. То есть нам, скорее всего, захочется поэкспериментировать со шрифтами, размером, цветом – все эти манипуляции можно выполнить до того, как вы сохраните рисунок.
Итак, рассмотрим, как отредактировать в Паинте написанный нами ранее текст:
- Если вас не устраивает шрифт, выделите фрагмент текста, который подлежит изменениям, а затем перейдите к окошку со шрифтами и меняйте их по своему усмотрению. Все изменения будут отображаться в реальном времени, но только если вы не забыли выделить текст. И ещё один аспект: по умолчанию ОС содержит немалое количество шрифтов, но вы можете добавить любые другие в неограниченном количестве, среди которых можно найти весьма оригинальные, с художественным оформлением. выполняется аналогичным образом – выделяем его фрагмент, переходим в панель инструментов к палитре, выбираем из числа доступных или задаём необходимый оттенок, кликнув на пункте «Изменение цветов». Операцию можно выполнять неограниченное количество раз. Если мы выбрали непрозрачный фон (по умолчанию он всегда прозрачный), его цвет тоже можно менять аналогичным образом, но эта операция применима ко всему прямоугольнику, в то время как поменять цвет текста можно хоть по отдельным буквам.
- Исправление начертания текста в Паинте производится тоже просто – выделяем фрагмент и пробуем сделать его жирным, перечёркнутым, наклонным.
- Наконец, рассмотрим, как изменить текст в Паинте по представлению: сжимая рамки текстового блока, вы можете поместить текст в несколько строк. Если это вас не устроит, аналогичного результата можно добиться, установив курсор в нужном месте и нажав Enter, как в обычном текстовом редакторе.
- И последний штрих – это возможность поворота или наклона текста. В текстовом блоке такая функция отсутствует, поэтому нужно поступить по-другому. Сначала прилепляем текст к остальной картинке – для этого устанавливаем курсор вне текстового блока и щёлкаем кнопкой мыши. Теперь выделяем область с текстом и жмём на кнопку «Повернуть». Здесь же можно обрезать или изменить размеры текстового блока.
Как видим, возможности текстового оформления изображений у графического редактора от Microsoft вполне достаточные для базового уровня. Единственная проблема – любые изменения закрепятся, как только вы выберете другой инструмент или выйдете за границы созданного текста. Не стоит говорить, что после сохранения файла редактировать текст тоже не получится.
Хотите узнать, как можно «поменяться лицами» с другом, родственником или любимой знаменитостью? В этом вам поможет магия фотомонтажа! Как это работает? Поисковики по запросу, наверняка, предложат воспользоваться фотошопом, но непрофессионалу эта программа не подойдёт. Оптимальный вариант – простая программа для редактирования изображений, вроде «Домашней Фотостудии». В этой статье вы узнаете, как в фотографию вставить другое лицо, не имея опыта в фотомонтаже.
Шаг №1. Начинаем работу
Для начала предлагаем скачать фоторедактор и установить его на вашем ПК. Следуйте за указаниями Мастера установки – программа будет готова к работе буквально за минуту. Запустите утилиту. В стартовом окне выберите опцию «Открыть фотографию» и найдите файл с фото, которое вы хотите отредактировать.
Вы сможете начать работу сразу после того, как программа будет установлена
Шаг №2. Фотомонтаж
Следующий этап – самый ответственный. В главном меню нажмите на вкладку «Оформление» и найдите в списке «Фотомонтаж». В появившемся окне создайте новый слой. Для этого нажмите «Добавить слой» > «Фотографию» и загрузите фото, которое хотите наложить.
С помощью фотомонтажа вы сможете без труда наложить одну фотографию на другую
При выборе снимка, стоит помнить, что обе фотографии должны были примерно одинакового разрешения и качества. Более того, лица должны быть сняты с максимально похожего ракурса.
В списке выберите слой с добавленным изображением и нажмите «Обрезать фото». Автоматически появится новое окно. Воспользуйтесь произвольной формой обрезки. Аккуратно обведите лицо по контуру, стараясь избегать лишних объектов, вроде аксессуаров. Если получилось неровно, воспользуйтесь опцией «Сбросить выделение» и попробуйте ещё раз. Замкните пунктирную линию, дважды кликнув мышкой. Увеличьте показатель на шкале «Размытие границ», потянув ползунок вправо, и нажмите «Применить».
Увеличьте масштаб снимка, чтобы результат был максимально точным и аккуратным
Отрегулируйте наложение слоя так, чтобы «новое» лицо смотрелось максильмано натурально
Шаг №3. Уровни и цветокоррекция
Всё ещё слишком заметно, что лицо было взято с другого снимка. Выполним простейшую цветокоррекцию. Для этого во вкладке «Изображение» откройте «Уровни». Разобраться в использовании этой функции очень просто. На шкале «Уровни на входе» 3 ползунка – белый (светлые оттенки), серый (полутона) и чёрный (тёмные оттенки). С их помощью вы сможете комплексно настроить яркость фотографии. Меняйте положение ползунков, чтобы затемнить (вправо) или осветлить (влево) изображение. Затем, сохраните его, нажав «ОК».
Регулируя уровни, вы сможете сделать картинку с «новым» лицом более однотонной
Шаг №4. Работаем с деталями
Теперь вы знаете, как в фото вставить другое лицо максимально естественно, но этим ваши возможности не ограничиваются. Если в обработке нуждаются отдельные области на изображении, воспользуйтесь инструментами на панели слева. Выберите «Кисть размытия», чтобы сделать переход от исходного снимка ещё более плавным. Настройте параметры инструмента – чем меньше объект обработки, тем меньше размер и прозрачность кисти.
Также вы можете аналогичным образом затемнить или осветлить отдельные участки фото, добавить им резкости, контраста или насыщенности. Просто выберите соответствующую кисть на панели инструментов и обработайте нужную часть изображения.
Используйте кисти затемнения и осветления, чтобы придать изображению больше объема
Шаг №5. Сохраняем и делимся с друзьями
Оценим окончательный результат.
Фотомонтаж поможет примерить на себя роль любимого киноперсонажа
Если вас всё устраивает, самое время сохранить фотографию! Для этого откройте в главном меню вкладку «Файл» > «Сохранить». Выберите формат файла, нажав «Быстрый экспорт».
Если вы хотите поделиться снимком или выложить его на страничке в социальной сети, найдите в списке опцию «Сохранить для Интернет». В появившемся окне настройте качество и определите размер будущего изображения. Для завершения нажмите «Сохранить в файл».
Вы сможете отрегулировать качество снимка перед сохранением
Готово! Теперь вы знаете, что вставить лицо в другую фотографию в фотошопе – не единственное решение. Эта инструкция универсальна, используйте её на практике так, как вам захочется. Узнайте, как сделать аватар для Вконтакте, и откройте для себя новые возможности программы! «Домашняя Фотостудия» станет для вас верным помощником в любой ситуации, когда нужно качественно обработать снимок.
Попробуйте удобный и мощный редактор фотографий на русском языке, открывающий неограниченные возможности для творчества!
Трушина Светлана Юрьевна
Учитель музыки высшей квалификационной категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная казачья школа"
с.Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Тема: "Как вставить картинку в другое изображение"
Цель: научить технологии вставки одной картинки в другую в программе Paint.
Задачи:
-Познакомить с поэтапными действиями вставки объекта в другое изображение в программе Paint.
-Познакомить с разными возможностями программы Paint.
-Передать личный опыт по предложенной теме.
Редактирование фотографий и картинок на первый взгляд кажется сложным, пока его не освоишь. Хотя программа Paint отличается удивительной простотой, с первого раза выполнять редактирование изображений может показаться трудным.
Шаг 1
Открываем картинку, в которую будем вставлять другой объект.
Шаг 3
Открываем значок «Вставить», сразу выходит меню «Вставить из», нажимаем.
Шаг 4
После этого появится Рабочий стол компьютера (откроется окно). Найдите свое фото, выделите его и снизу нажмите открыть.
Шаг 5
Фото появляется внутри картинки.
Шаг 7
Пример вставленного изображения в другую картинку.
На странице Текстовые редакторы мы рассмотрели Панель быстрого доступа
в Paint. Рассмотрели кнопку Paint , которая выводит вкладку со всеми доступными действиями, которые вы можете производить с создаваемыми работами в Paint. На странице Инструменты на панели Paint мы рассмотрели возможности основных инструментов в Paint.
как в Paint вырезать выделенный объект и вставить его в другое изображение
Как вырезать выделенный объект
и вставить его в другое изображение
Инструмент «Вырезать» на панели Paint, обозначен цифрой 3.
На примере двух изображений я покажу как вырезать объект
из одного изображения и вставить этот объект в другое изображение.
Есть два изображения – новогодняя ёлка и символ 2012 года, забавный дракоша.
Оба изображения в формате PNG.
Затем я обратилась к инструменту «Выделить».
Затем я открыла изображение с ёлкой и нажала на инструмент «Вставить».
Дракоша появился в левом верхнем углу изображения с ёлкой и я просто
перетащила его (прижатой левой мышкой) в нужное мне место.
И вот результат этой работы.
Если сделать эту же работу в Adobe Photoshop, то изображения в формате PNG
сохраняются на прозрачном фоне, т.е., нет белого фона и изображение выглядит так.
как в Paint отразить изображение по вертикали или по горизонтали
Как в Paint отразить изображение
по вертикали или по горизонтали
Видите, после того как отразили изображение по вертикали – изображение по существу перевернелось на 180°. Трава наверху, а гроздь смородины от веточки тянется вверх. Так что, не всем изображениям нужно отражение по вертикали, но я объяснила принцип отражения изображения по вертикали, а на этом изображении это хорошо видно.
А теперь будем отражать изображение по горизонтали.
Для этого нажимаем на панели кнопку «Повернуть» в разделе «Изображения»
и выбираем из открывшейся вкладки «Отразить по горизонтали».
И видим, что изображение повернулось.
Веточка теперь тянется с верхней левой стороны.
Была у пользователей Эльбы мечта — вставлять изображения печатей и подписей в счета, акты, накладные и прочие серьезные документы. Отчего бы не порадовать мечтателей, подумали мы. Оглядевшись по сторонам, мы поняли, что обычно в таких случаях всю грязную работу сваливают на пользователя (ну, вы знаете: «картинка должна быть 300 на 400 пикселей, с высоким контрастом, хорошим разрешением и идеально белым фоном»). Но судя по опыту нашей команды, которая бывает в колл-центре, даже простая загрузка изображения с фотоаппарата повергает пользователей в глубокую депрессию, и вызволять их приходится богопротивными способами, а-ля «вставьте картинку в Ворд». Конечно, не может быть и речи о том, чтобы заставлять пользователей чистить печати в фотошопах — пусть фотографируют как умеют, а Эльба выполнит за них все остальное!
Если вам интересно узнать, что нужно сделать с фотографией, снятой телефоном или мыльницей, чтобы получить чёткую печать и подпись с прозрачным фоном — читайте дальше.
Вообще-то, мы сделали не один, а целых три способа обработки печатей и подписей. Это не от хорошей жизни — какие-то изображения лучше чистятся одним способом, какие-то — другим. Мы параллельно используем все три, после чего даем пользователю выбрать:
Способ первый: научный подход
Любую картинку можно рассматривать как совокупность точек, каждая из которых имеет определенный цвет. Исходя из этого, наша задача выглядит очень просто — взять только те точки, которые являются частью печати или подписи.
Тут нужно пояснить что же такое края и как мы их ищем. В нашей картинке существуют области однородного цвета (надписи и круги) и собственно края — это границы этих областей. Во многих графических пакетах и библиотеках существует стандартный фильтр «по Собелу», который выделяет горизонтальные и вертикальные края отдельно (причем именно на сером изображении). Вот наглядный пример выделения краев по Собелу:
А вот как края нашлись в нашем изображении:
Все, что находится достаточно далеко от элементов изображения, мы выкинули, и это, конечно, успех. Но мы не убрали детали фона вблизи от печати. Так получилось, потому что цвет фона вблизи изображения недостаточно отличался от самой картинки (фотография некачественная, неравномерно освещенная и т.д.) и во время наших огрублений эти участки не были отнесены к фону. Сразу напрашивается очень простой шаг — максимально увеличим разницу между печатью и участками фона вблизи печати. Сделать это очень просто: увеличим контрастность. Для этого прогоним изначальную фотографию через сглаживание и HistogramEqualization:
В результате фон далекий от печати стал такого же цвета, как печать, но нам уже наплевать, мы научились это отбрасывать и работаем только с участками фона, близкими к картинке. Дальше дело техники, никаких новых идей уже не будет: в серый, инвертируем, огрубляем.
Итак, мы умеем вычищать все, кроме мусора около печати, и уже видели, что получится в результате. Только что мы научились хорошо чистить мусор около печати, теперь применим то, что получили к нашему первому результату:
Уже неплохо. Понятно, что надо немного размыть, поднять контраст, сделать фон прозрачным и т.п.
Правда, у нас обнаружилась проблема с фотографиями в большом разрешении (гонка за мегапикселями фотокамеры, увы, не пощадила и владельцев телефонов) — широкие (10, а иной раз и 100 пикселей) линии печати стали распадаться в результате поиска краев на два отдельных штриха.
Для устранения подобных мелких неприятностей можно воспользоваться замыканием (closing). В нашем случае замыкание приведет к тому, что все участки фона между парными штрихами будут замазаны, но только если расстояние между штрихами не слишком велико. Вот пример работы замыкания из документации к фильтру AForge.Closing:
Видно, что полости больше нескольких пикселов подряд замыкание замазывать не умеет. А размер полости у нас зависит от разрешения, с которым сфотографировали печать.
Казалось бы — ну приведем разрешение в соответствие с нужным нам (конкретное значение тупо экспериментально установим). Однако, проблема в том, что люди вполне могут (и любят) фотографировать печать с огромными белыми полями.
После сжатия картинки до «оптимального размера», мы на выходе получим крохотную печать в углу фото.
В итоге мы решили не заморачиваться и прогнать алгоритм 2 раза. Первый раз мы уберем крупный мусор (и, возможно, мелкие части печати), а также поймём, где же на картинке печать. После этого снова берем оригинальную картинку, вырезаем теперь уже известное нам место с печатью, масштабируем до нужного размера и опять прогоняем алгоритм очистки от фона.
Казалось, цель достигнута, но когда мы начали брать примеры печатей и подписей из интернета, столкнулись с новой проблемой. Если для большинства печатей наш алгоритм работал вполне сносно, то с подписями все обстояло значительно хуже: уровень контраста фотографий порой был таким, что поиск краев просто терял половину линий, а понижать планку для поиска тоже опасно — рискуем получить кучу «мусора» впридачу.
Способ второй: Великое Изобретение Велосипеда
Мы решили, а зачем нам эти поиски краев и прочие навороты? В конце концов, подпись — это ж очень простая штука: несколько линий, нарисованных темной ручкой на светлой бумаге.
На первый взгляд, отделить темное от светлого — невелика наука. Для начала алгоритм под кодовым названием «кто не с нами — тот против нас» выглядел очень просто: перебираем подряд все точки, у которых яркость выше, чем у серого цвета, записываем их в «фон» и уничтожаем. Все, что темнее, оставляем, ибо «ручка».
Прогнали на первой попавшейся подписи — ура, круто обрабатывает!
Прогнали на второй — полный фэйл.
Первую мысль — написать на форме загрузки «фотайте поконтрастнее, пацаны» и забить — проектировщики интерфейсов почему-то не одобрили. Пришлось включать мозг. Прикинули, раз на одних фотках работает, а на других нет, надо просто немного нормализовать фотки самим. Взяли фотку, прошлись по всем точкам, построили простейшую гистограмму: банально для каждой из 256 возможных яркостей посчитали количество точек этой самой яркости. Нашли минимальную яркость, потом максимальную, выбрали точку «где-то посередине» и вырезали фон.
Ура, сказали мы и начали на радостях искать примеры трэшевых подписей. Ну, чтобы найти как можно больше доказательств, какие мы молодцы. Жизнь, как всегда, оказалась интереснее: буквально на второй фотке нас опять ждал жесткий фэйл! Как бы мы ни выбирали ту самую точку «где-то посередине», либо фон оставался в углу, либо часть подписи пропадала.
Обреченно взглянув на результат, открыли оригинал и начали думать.
Головоломки, в общем-то и не было, просто свет лег так, что фон на одном краю фото был темнее, чем ручка на другом (как потом оказалось — такое в реальной жизни бывает довольно часто). Очевидно, что в этой ситуации искомой точки просто не существует.
Поняли, что дальше крутить параметры бессмысленно. Стали рассуждать логически: «Вот мы смотрим на фотку и подпись отлично видим. Значит, контраст достаточный. По крайней мере, локальный контраст».
При слове «локальный» резко оживились и решили: раз для всей картинки нельзя выделить точку вида «ручка темнее, фон светлее», то попробуем это сделать на части изображения!
Разбили на прямоугольники (экспериментально нас устроила сетка 10х10) и применили алгоритм к каждой клетке отдельно. Все бы ничего, но часть клеток оказалась заполнена исключительно фоном. Тут уже проще — раз кроме фона ничего нет, значит, локальный контраст крайне низок. Значит, самая яркая точка и самая темная точка в гистограмме совсем рядом.
Берем отдельную ячейку, строим по ней гистограмму, смотрим левый край (минимум яркости) и правый край (максимум яркости). Затем берем дельту, которая и есть контраст. Если контраст меньше некой величины (как минимум, вычисляется на основе общего контраста картинки), то считаем всю ячейку фоном и выкидываем лишнее. Если контраст больше — определяем точку «раздела» и отрезаем все, что ярче.
Способ третий, заключительный
Два варианта нам показалось мало, решили добавить третий — простенькую обработку «почти идеальных» фоток, в которых весь фон белый (ну, или почти белый). Для этого выбили все пиксели светлее 95% от максимальной яркости и обрезали поля.
В итоге, как мы уже говорили в начале, пользователь выбирает один из трех вариантов. В случае, если ни один из вариантов не подошел (что бывает крайне редко), показываем инструкцию, как правильно нажимать на фотоаппарате кнопку «шедевр».
Можете попробовать сами, даже если у вас нет печати, то расписываться вы наверняка умеете ;)
Читайте также: