Как перекрасить аниме волосы в фотошопе
Художник Гианна Натсу расскажет о колористике волос аниме персонажей. Узнайте, что характерно для причесок в стиле аниме и как вы можете придать красивый блеск волосам!
Волосы - одна из пяти моих самых любимых вещей в рисовании и окрашивании, и это всегда очень востребованный урок. Я постаралась добавить как можно больше информации. Ну что, начнем?
Использование референса
Трудно рисовать вещи, когда вы точно не помните, как они выглядят в реальной жизни. Поэтому каждый раз, когда вы в раздумьях, ищите фотографии! Не только аниме рисунки, но и фото реальных людей.
Где спросите вы? Есть много мест; Вы можете перейти на Pinterest, Instagram, DeviantArt и т. д.! И если вы думаете, что это обман, копирование или кража, это не так. Каждый великий художник использует референсы, так что вы тоже должны!
Форма и объем
Волосы и глаза в аниме часто используются для выражения эмоций и индивидуальности персонажа, поэтому им обычно добавляют больше деталей, чем в реальной жизни. Взгляните на свои любимые аниме рисунки. Какие чувства вызывают у вас волосы?
Прямые черные волосы кажутся серьезными;
В то время как пушистые кудри кажутся более весёлыми!
Советы по рисованию
Когда начинаю рисовать волосы, я просто думаю об общих чертах, не зацикливаясь на деталях: при наброске важна только общая форма.
Если вы не знаете, где начинаются волосы, подумайте о черепе и добавьте немного пространства между ним и волосами. Простой линии в середине будет достаточно, чтобы представить это. Вы сможете сделать верхнюю часть более сложной, когда узнаете, как работают волосы.
Также хорошо работать с S-кривыми. Даже если волосы прямые, можно придать им форму растянутой и длинной буква S, благодаря которой волосы выглядят легкими и гладкими. С волнистыми волосами S-кривые будут более заметными!
Для идеально вьющихся волос я использую другую технику. Сначала я рисую пружину и определяю переднюю часть. Затем я дублирую эту форму линии.
После этого я стираю линии, которые находятся сзади, и соединяю их, чтобы образовать полную пружину!
Вам не нужно рисовать каждую прядь таким образом (но можете попробовать, если хотите!), парочки будет достаточно, чтобы создать ощущение, которое вы, возможно, ищете.
Не бойтесь удалить то, что выглядит неправильно, и попробуйте снова. Даже если это займет время, потратьте его на эту часть, чтобы понять, о чем идет речь - в конечном итоге это окупится.
Еще один важный совет - работайте с длинными линиями, а не с короткими царапинами. Это сделает ваш рисунок более изысканным, и у вас будет меньше шансов повредить запястье!
Делайте перерывы, и ищите новые референсы, чтобы освежить свой взгляд. Не забудьте смотреть на них во время рисования - это очень поможет.
О линейке
В зависимости от рисунка, я буду очищать эскиз вместо того, чтобы создавать линейный рисунок.
Под "очисткой" я имею в виду, что я сотру грязные линии и пройдусь по ним, когда это будет необходимо, давая рисунку другое ощущение, чем с идеально чистыми линиями. Я чувствую, что это помогает мне расслабиться и не беспокоиться о большом количестве деталей.
Вам не нужно увеличивать масштаб изображения или впритык смотреть на лист, чтобы убедиться, что линии идеальны! Честно говоря, вы, вероятно, будете единственным, кто сможет увидеть ваши небольшие ошибки.
На этом этапе вы можете сделать линии более толстыми там, где они пересекаются или где будут тени. Это придаст вашим линиям большую глубину.
Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.
Уроки Рисования » Рисуем Разное »
Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.
В главной роли: мой персонаж Aquila the Phoenix
Для урока вам понадобится:
- программа Paint Tool SAI
- программа Photoshop
- планшет с функцией чувствительности к нажиму
Открываем Paint Tool SAI.
Начинаем рисовать эскиз персонажа, которого мы хотим создать.
Обязательно очертите общую форму прически и не забудьте добавить много деталей на волосах, типа линий, которые будут разделять пряди.
Итак, теперь лайнарт. Вам нужно обвести весь рисунок четким тонким контуром.
Оставьте волосы в эскизном виде на отдельном слое.
После того, как вы закончите работу с контуром, создайте новый слой поверх лайнарта и закрасим волосы простым однородным цветом.
Ориентируйтесь на слой с эскизом и прокрашивайте волосы кистью с Непрозрачностью (Opacity) 100%.
На этом этапе нам всего лишь нужно задать общую форму волосам.
Итак, у нас есть базовая форма прически. Что дальше?
Опираясь на эскиз волос, добавьте отдельные пряди на прическе. Это можно сделать, просто перетащив слой с эскизом наверх и поставив галочку на пункте Layer Clip (для того, чтобы нарисованное на этом слое не выходило за границы контура) или установив режим наложения слоя Умножение (Multiply).
Теперь заблокируйте непрозрачность слоя, и теперь можно переходить непосредственно к затенению волос.
Чтобы придать им объемность (3D-эффект), нужно использовать 3-4 оттенка.
Для начала добавим световые пятна на верхней части волос – выбираем для этой цели оттенок, который будет чуть светлее нашей базы.
Теперь возьмем оттенок чуть темнее основы и зададим форму остальным волосам.
Совет: когда закончите этот этап, можно будет уже удалить эскиз волос, т.к. мы уже прорисовали все пряди.
Снова возьмите темный оттенок и добавьте новых прядей там, где это необходимо.
Теперь выберите оттенок, еще темнее предыдущего и добавьте волосам глубины.
Совет: чем больше оттенков вы будете использовать, тем более детальным и реалистичным будет результат.
Давайте теперь добавим световые пятна.
На этом этапе вам понадобится оттенок светлее вашей основы. Начните применять его на самые выступающие части волос – макушка головы, челка, кончики волос…
Совет: обыграйте пряди волос, сделайте их более «слоистыми». Добавьте несколько прядей, которые лежат как бы «не на своем месте», чтобы сделать волосы более реалистичными.
Добавьте новый слой поверх рабочего, и нарисуйте несколько «разлетающихся» прядей и волосков – на этом этапе вы можете поиграть с формой прически.
Совет: смотрите, чтобы рисунок не был перегружен большим количеством «отдельных» прядей и волосков, иначе прическа будет смотреться очень странной. И помните о направлении линий на волосах.
Заметили, как волосы оживились? :)
Итак, теперь, чтобы сделать волосы более блестящими и красивыми, возьмите светлый и, наверное, самый насыщенный оттенок, чтобы добавить бликов.
Добавляйте их только в ключевых зонах, повторяя округлую форму на верхушке головы, а на длинных прядях волос, создавая более вытянутые светлые линии.
Итак, волосы почти готовы.
Закрасьте все остальное по вашему желанию.
Совет: используйте технику «родственных цветов», чтобы волосы не слишком выбивались из общего образа персонажа.
Теперь, когда рисунок почти готов, можно поиграть с разными режимами наложения, чтобы добиться идеального желаемого тона и насыщенности изображения.
На этом этапе волосы можно сделать более яркими, и даже придать им большей глубины и объема, повысив их контрастность.
Совет: добавив поверх рисунка слой в режиме Наложение (Overlay), можно создать ощущение гармонии, смешения цветов.
Сохраните изображение в формате .PSD и перейдите в Photoshop.
Пройдите в меню Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения (Filter - Render- Lighting Effects).
Используйте этот фильтр очень аккуратно на каждом слое, в небольших порциях и при правильном использовании он может создать дать реалистичный эффект.
Совет: всегда делайте верхушку головы светлее, чем все остальные волосы, если только источник света не диктует вам другие правила.
В конце примените немного Размытия (Blur) на все изображение, это немного сгладит все возможные дефекты.
Используйте Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur).
Теперь, двойным кликом по слою откройте меню Эффектов Слоя (Layer Effects) и добавьте легкого свечения, поставив галочку на опции Внутреннее свечение/Внешнее свечение (Inner Glow/Outer Glow).
Совет: всегда помните, что для свечения нужно использовать схожий, но менее насыщенный цвет.
В сегодняшнем уроке Фотошопа нашей целью будет раскрашивание рисунка в стиле аниме.
Версия Photoshop: Photoshop CS5 (2011)
Сложность: Теория
Дата: 04.04.2011
Обновлено: 21.05.2015
Каждый (!) способен на это, и сегодня я поделюсь с вами всеми хитростями этого ремесла, которые помогут подняться вам на ступень выше и сделать ваши арты еще лучше.
Содержание:
1. Основные рабочие области фотошопа;
2. «Плоские» цвета;
3. Свет и тень;
4. Cell Shading;
5. Блики;
6. Заключительная обработка;
Основные рабочие области фотошопа
Давайте быстро повторим основные рабочие области фотошопа, которые понадобятся нам сегодня.
Это панель слоев, цвета и рабочая панель.
На заметку: Давайте вашим слоям простые и понятные названия.
Мы будем переключатся между ними довольно часто, и вы должны знать, что именно вы редактируете.
«Плоские» цвета
Часть 1
Наверняка вы уже много раз слышали, как профи, рисующие комиксы или работающие в индустрии анимации, используют термин «Плоское» (eng. Flat), когда говорят о раскрашивании. Не пугайтесь такого специфического языка, «Плоским» раскрашиванием называют добавление основных (плоских) цветов в ваш рисунок. Это что-то вроде фундамента для добавления к нему теней, бликов и деталей.
Звучит довольно просто, верно? Давайте применим этот способ на практике. Но сначала убедитесь, что ваш рисунок готов к покраске!
Итак, наша черно-белая картинка открыта в Фотошопе, контур идеален и готов к покраске.
На заметку: Чем чище ваш эскиз, тем легче будет накладывать цвета, и тем более профессионально будет выглядеть работа, когда вы закончите.
Часть 2
1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом (Shift+F5) и поместите под слой с контуром. После чего выделите слой с контуром и перейдите во вкладку «Channels» (Окно «Каналы»).
2. Нажмите на кружочек, расположенный на панельке внизу.
3. Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить весь белый цвет и оставить на слое только контур вашего рисунка.
Часть 3
Теперь мы, наконец, можем приступить к покраске нашего рисунка!
Для начала добавьте новый слой и поместите его между слоями 1 и 2.
Для удобства давайте переименуем наши слои. Слой с контуром назовем «Line», самый нижний слой с фоном «background», а только что созданный нами слой на который мы начнем накладывать наши «плоские» цвета (начиная с кожи) – «Skin».
Для нашего следующего шага давайте ознакомимся с одним из инструментов фотошопа под названием «magic wand tool». Он выглядит как волшебная палочка с блестками на конце и используется для выделения определенных областей изображения. Мы будем выделять пустые пространства между нашим контуром.
На заметку: Панель настроек вверху будет меняться в зависимости от выбранного вами инструмента.
Часть 4
Итак, давайте заполним наш контур цветом. Начнем с лица девушки.
Выбрав слой «line» и инструмент Magic Wand Tool (Инструмент «Волшебная палочка» / Клавиша «W») кликните по области на ее лице, где будет находиться кожа персонажа.
Обратите внимание, что между выделением и контуром остается пространство, но нам - то нужно идеальное выделение!
Как вы можете видеть, за счет этого мы закрываем все зазоры между выделением и контуром. Вуаля!
Часть 5
Сейчас, когда мы выделили лицо девушки, пришло время заполнить его цветом!
Выберите слой «Skin», затем перейдите через меню Edit - Fill (Редактирование - Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5») и используйте следующие параметры:
Поздравляю, вы закрасили свою первую «плоскость»!
Используя ту же технологию, добавьте «плоские» цвета одежде, оружию и прочим деталям.
Не забывайте каждую часть закрашивать на новом слое!
Свет и тень
Прежде чем начать затемнение нашего изображения, давайте уделим минутку разговору о тени и свете (не бликах!).
Это очень важное понятие; ключом к хорошей работе является понимание художника о месторасположении теней на объектах. Будьте последовательным, если хотите с умом подойти к своей работе.
Давайте применим эти знания к нашему персонажу.
Ниже приведены два примера с разным источником света.
Обратите внимание, как волосы отбрасывают тень, когда свет падает сверху, но не со стороны.
На заметку: Правильное использование света и тени является лучшим способом сделать ваше изображение более живым и правдоподобным. Главное, точно представлять себе откуда падает свет, а остальное легко.
Cell Shading
Часть 1
ОК, у нас есть «плоско» раскрашенный рисунок и понятие о важности света и тени. Пришло время реального веселья!
Первое, что нужно сделать, это создать слой с тенью прямо под слоем «Lines». Назовем новый слой «Shadow 1».
Далее нам нужно использовать возможность слоев менять режим наложения.
Выбрав слой «Shadow 1», кликните по меню режима наложения и в выпадающем меню выберите «Linear Burn» (Линейный затемнитель).
Режимы наложения
На картинках ниже вы можете увидеть различные варианты наложения.
Мы нарисовали простую симпатичную звездочку на слое «Shadow 1» и попробовали изменить режим наложения.
Режимы наложения могут показаться вам слишком сложными, но не стоит пугаться раньше времени.
Экспериментируйте, изменяя прозрачность и свойства слоя, и наблюдайте, как он будет сочетаться с общей картиной.
Варианты наложения в выпадающем меню будут влиять только на тот слой, который активен в момент изменения наложения. Может показаться, что это влияет на ваш рисунок в целом, но это не более чем одно из свойств слоя.
Так что не бойтесь играть с режимами наложения и получать различные результаты, которые сделают вашу работу еще лучше.
Для нашего урока мы будем использовать режим «Linear Burn» (Линейный затемнитель).
Часть 2
Итак, теперь, когда у нас есть слой «Shadow 1», давайте начнем накладывать наши тени.
Мы начнем с лица нашей девушки. Сначала откройте палитру цветов и выберите нейтральный серый цвет.
Не старайтесь выбрать точно такой- же серый, как у нас. Просто запомните, чем темнее выбранный серый цвет, тем темнее он будет на вашем слое «Shadow 1».
Есть множество способов для добавления теней на наш рисунок, но в нашем уроке мы будем использовать инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо»). Проще говоря, Лассо - это инструмент для выделения определенной части изображения.
Вот небольшая инструкция по применению: выбрав инструмент «Lasso» (Лассо), удерживайте кнопку мыши и передвигайте по нужной вам области, создавая путь. Как только он будет создан, начальная и конечная точка соединятся, и форма будет создана.
Звучит просто, да? Давайте используем это на нашей девушке.
Ниже вы можете увидеть путь и созданное выделение после отпускания кнопки мыши. Вот и все, что нужно сделать.
Часть 3
Теперь осталось заполнить наше выделение цветом.
С активным слоем «Shadow 1» мы переходим через меню Edit - Fill (Редактирование - Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5»).
Как и раньше появится всплывающее окно, однако в этот раз вместо того, что бы выбрать «Color» (Цвет) мы выберем «Foreground Color» (Основной цвет) и нажмем ОК. Так как мы уж выбрали серый цвет ранее, выделение автоматически заполнится нужным нам цветом.
Поздравляю, вы только что создали тень!
Но мы еще не закончили. Сейчас наша тень выглядит слишком темной. Чтобы сделать ее более естественной изменим «Opacity» (Непрозрачность) слоя на 50%.
Теперь наша тень окончательно готова. Используя ту же технологию, завершите затенение лица девушки.
Не забывайте об источнике света!
На заметку: Вы можете заполнить свою тень различными способами: кистью, пером, заливкой и .т.д.. Используйте инструмент, который вам более удобен.
Часть 4
Вооружившись новыми знаниями, добавьте тени на остальные части рисунка.
Однако, многие аниме-персонажи имеют больше, чем один уровень теней, что придает изображению еще большую глубину. Сможем ли мы применить это и к нашему изображению? Конечно, сможем! Это так же просто, как добавить еще один слой с тенью поверх слоя «Shadow 1».
Добавьте новый слой и назовите его «Shadow 2». Режим наложения - Linear Burn (Линейный затемнитель), «Opacity» (Непрозрачность) - 50%».
Мы можем добавить столько слоев с тенями, сколько захотим! Это зависит от личных предпочтений.
Итак, давайте закончим с тенями.
Блики
Мы закончили добавлять глубокие тени на нашего персонажа. Давайте посмотрим, как выглядит наша девушка сейчас:
Пока все хорошо, но есть ощущение, что чего - то не хватает. А как насчет областей, где наш свет особенно ярок?
Там располагаются блики, которые сделают нашу работу еще более профессиональной.
Это довольно просто! Для этого создадим новый слой и назовем его «Highlight 1». Режим наложения – Overlay (Перекрытие).
Выберите белый цвет как основной. Используя инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо») добавьте несколько бликов на лицо, волосы и одежду девушки, ориентируясь на то, откуда падает свет.
Обратите внимание, как режим слоя «Overlay» (Перекрытие) сочетается с белым цветом.
Такой метод нанесения бликов даст вам хороший результат, не меняя при этом оттенки ваших «плоских» цветов.
На заметку: Не нужно рисовать много бликов, стараясь произвести большее впечатление на зрителя. В нашем случае, чем меньше, тем лучше. Иначе вы перегрузите свою работу. Чтобы блики выглядели как можно правдоподобней, поиграйте с прозрачностью слоя.
Заключительная обработка
Часть 1
В этом уроке мы рассмотрели, что значит «плоские» цвета, как определить, где свет падает на наш предмет и как применять различные тени и блики.
Можете похлопать себе, Вы молодцы!
В заключении мы хотим показать вам несколько забавных хитростей, чтобы окончательно «отполировать» вашу работу.
И все ваши критики скажут «Вау, это действительно круто!».
Мы собираемся добавить «layer fx» (стиль слоя) вашему цветному изображению.
Опять-таки, это совершенно не обязательный шаг, но это довольно интересная работа.
Дважды щелкните правой кнопкой мыши на слое «Shadow 1», что бы открыть панель «layer fx» (Blending Option (Параметры наложения)).
Эта панель известная как «Стиль слоя» является одним из самых мощных инструментов Фотошопа. По существу, мы можем применять к слоям различные эффекты, например «свечение», «тени», «текстуры» и.т.д.. Мы даже можем объединить несколько «Стилей» в одном слое, если захотим!
В списке слева находится список эффектов, которые мы можем применить к данному слою, а в окне справа различные настройки для каждого из эффектов.
Как бы сложно это не звучало, но применение «стилей» в Фотошопе значительно сэкономит время вашей работы.
В нашем уроке мы будем применять только эффект «Outer Glow» (Внешнее свечение).
Этот эффект мы применим только к слоям «Shadow 1» и «Shadow 2».
В окне «Layer Style» (Стиль слоя) выберите эффект «Outer Glow» (Внешнее свечение) из списка слева.
Часть 2
Теперь мы можем изменить свойства нашего слоя.
Выбрав нужный нам эффект настройте «Внешнее свечение», как показано на рисунке.
Что мы делаем в настройках? Добавляем небольшое свечение, используя серый цвет, и меняем режим наложения на «Linear Burn» (Линейный затемнитель).
Примените этот же эффект к слою «Shadow 2».
Мы скрыли слой с бликами, чтобы сосредоточиться на разнице в «стиле слоя».
Заметьте, что граница между тенями и «плоскими цветами» стала мягче. Намного лучше, м?
Часть 3
Мы почти у финиша, да! Но прежде чем закончить мы поделимся с вами еще одним секретом.
Вы не задумывались, как колористы способны изменить освещение и настроение в своих работах почти как по волшебству? Никакой магии! На самом деле это проще, чем вы можете себе представить.
Сначала создадим новый слой и назовем его «Lighting». Расположим этот слой прямо под слоем с контуром, выше слоя «Highlight 1».
Измените режим наложения этого слоя на «Color» (Цветность) и установите непрозрачность где-то на 30%.
Теперь выберите инструмент «Paint Bucket Tool» (Инструмент «Заливка» / Клавиша «G»), выберите базовый цвет по своему желанию и залейте слой цветом.
Мы использовали ярко-оранжевый цвет.
Экспериментируйте, используя разные цвета, и найдите тот оттенок, который придаст вашей работе свою изюминку.
Просто добавив еще один слой и изменив режим наложения, мы полностью изменили его цветовую гамму и общее настроение.
Финальный результат
Этот урок полезен тем, кто любит раскрашивать мангу или разные лайнарты. В девяти шагах показано, как поэтапно, и красиво, можно раскрасить волосы понравившемуся аниме персонажу в Paint tool SAI.
Шаг 1. Берем скан или лайнарт. Так как я давно не работаю с контурами, то беру скан Манга Katekyo Hitman Reborn!! Персонаж Хибари Кёя, цвет пламени сиреневый.
Шаг 2. Создаем слой с основным цветом волос поверх скана/лайнарта.
Шаг 3. Создаем новый слой. Берем цвет потемнее основы (можно черный). Находим точку, откуда у нас будут идти волосы, и намечаем прядки волос (Все пряди волос имеют ромбообразную или овальную форму. И тени на них должны быть как на овале).
Ну в идеале по-другому должно быть, но оно все получится!
Шаг 4. Далее ставим прозрачность этого слоя примерно на 50%. Создаем новый слой и берем цвет темнее основы (но не черный).и прокрашиваем каждый участок. Берем AirBrush. Плотность 90%. И погнали делать мазки снизу вверх. И вот такая ерунда у нас получается. Некрасиво.
Шаг 5. Теперь делаем мазки сверху вниз (от точки, откуда идут волосы). Также нужно смотреть, как прорисованы нижние штрихи. Это можно на этом же слое, можно на новом. Как вам удобней. Отключаем слой с наметками прядей. Смотрим, что получилось и редактируем: дорисовываем волосики, делаем его попушистей).
Шаг 6. На этом можно и закончить, но… Лентяи следующий шаг могут пропустить и переходить к следующему пункту. Значит так. Кисть та же с теми же настройками, цвет берем темней предыдущего. Создаем новый слой и делаем еще раз штрихи.
Шаг 7. Расположение теней зависит от источника света. Здесь он справа. Из этого следует, что нужен градиент слева. То есть блик будет тоже справа. Я взяла темно-сиреневый цвет (так как пламя сзади Хибари сиреневого цвета).
Шаг 8. Поверх всех слоев создаем новый слой и ставим в режим «Сложение» (Luminosity). Берем AirBrush и наносим светлые пряди, но не много. Цвета оставляем от градиента.
Шаг 9. Вот так вот выглядит наши волосы) Кожу дорисовала, чтобы показать как смотрится.
В этом уроке я расскажу вам, как я превратил восхитительную Кристину Риччи в персонажа аниме.
Шаг 1
В первую очередь, необходимо найти фото с высоким разрешением, чем выше – тем лучше. Здесь, например, я использовал фото размером 2272 на 1704 пикселей.
Примечание: фотография в исходных материалах размером 1664 на 2496 пикселей
Шаг 2
Продублируйте фон и уменьшите его – это будет основа изображения. Не удаляйте оригинал, так как в последующих шагах мы будем использовать вырезанные из него детали.
Шаг 3
Вырежьте глаза из оригинального изображения и поместите их в рабочее пространство. Чтобы точно расположить глаза на слое с основой, я обычно уменьшаю непрозрачность слоя с глазами и совмещаю внутренние уголки двух пар глаз. Хорошенько наложите слои друг на друга, чтобы не было видно перехода. Я использую кисть (brush) с непрозрачностью, установленную на Pressure (Нажим), затем применяю Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с небольшим радиусом. Этот процесс может занять много времени, поэтому, лучше запастись терпением :)
Упс! Кажется, я потерял часть брови из-за разницы в размера. В этом случае, я просто скопирую эту часть с оригинала, уменьшу в размерах, размещу его и изменю режим наложения на Darken (Затемнение).
Шаг 4
Шаг 5
Время подкорректировать подбородок. Для начала продублируйте нижнюю часть подбородка с шеей и приподнимите ее. Далее, скопируйте оригинальное изображение (из Шага 2) и используйте Liquify (Пластика), чтобы совместить слой с подбородком. Затем, продублируйте часть с губами, уменьшите в размерах и переместите вниз. Cгладьте резкие переходы, появившиеся вследствие наших предыдущих действий.
Шаг 6
Снова снимите копию со всех слоев, смягчите угловатость подбородка, и сделайте губы немного более пухлыми, используя Liquify (Пластика).
Шаг 7
Мне очень не нравятся темные тени под ее глазами и возле носа, поэтому я избавляюсь от них при помощи Levels (Уровни) и режима наложения Lighten (Светлее). Я использую крошечную кисть (2-3 пикселя), чтобы осторожно осветлить пиксели при очень большом приближении.
Шаг 8
Далее, я хочу сделать ее губы блестящими. Создайте слой Curves (Кривые) с режимом наложения Screen (Экран) и нарисуйте сияние удобной вам кистью, затем, используя полупрозрачную кисть, нарисуйте блеск.
Затем, продублируйте последний объединенный слой и используйте Surface blur (Размытие по поверхности) с небольшим радиусом. Обесцветьте слой. Используйте Plastic Wrap (Filters – Artistic) (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Целлофановая упаковка). Поиграйте со слайдерами, пока губы не будут выглядеть влажными. Смените режим наложения слоя на Vivid Light (Яркий свет), установите непрозрачность на свой вкус. Используйте слой-маску Hide All (Скрыть все) и оставьте эффект на губах.
Шаг 9
Давайте сделаем глаза более яркими. Я обычно начинаю с корректирующего слоя Exposure (Экспозиция) (естественно, эффект нам нужен только на радужке, поэтому используйте маску), режим наложения Overlay (Перекрытие). Я добавляю Color Balance (Цветовой баланс) (как обтравочную маску), режим наложения Color (Цвет). И, для завершения, давайте добавим немного блесток непрозрачной белой кистью на новом слое, режим наложения Overlay (Перекрытие).
Шаг 10
Время добавить яркий макияж на новом слое.
Шаг 11
Сейчас мы изменим цвет волос на более интересный. Для начала я нарисовал цвет на том же слое, что и макияж, добавил немного цветовых вариаций для светов и теней.
Выглядит немного тускло, поэтому я усилил свет слоем Levels (Уровни) и добавил немного маленьких ярких бликов.
Чтобы достичь этого, я создал новый слой, установив режим наложения на Screen (Экран) а непрозрачность на 75%, а затем рисовал кистью со следующими настойками Spacing (Интервал) 60%, Size Jitter (Колебание Размера) 100%, Pen Pressure (Нажим пера). Добавьте к слою Outer Glow (Внешнее Свечение), тут я использовал следующие настройки: непрозрачность 75%, цвет – белый, размер – 5 пикселей, Spread (Диапазон) – 0%, Range (Колебание) – 31%, галочка в графе Anti-aliased (Сглаживание).
Шаг 12
Я бы мог остановиться на этом, но я решил добавить ей кошачьи ушки :D
Я нашел подходящие уши, вырезал и вставил их. Можно не париться и не оставлять шерсть, уточняя контур, а просто нарисовать ее позже. Я не буду вдаваться в подробности этого процесса, так как в интернете полно уроков по теме добавления шерсти. Лишь скажу, что я комбинировал Smudge Tool (Палец) и рисование кистью, оба - с помощью кистей для рисования волос.
Теперь, когда ее ушки красивые и пушистые, мне нужно отрегулировать цвет. Exposure (Экспозиция) сделает ушки яркими, а с помощью Color Balance (Цветовой баланс) (Режим наложения – Normal (Нормальный)) можно отрегулировать цвет. Мне не нравился цвет кожи внутри ушей, поэтому я использовал Levels (Уровни), режим наложения Screen (Экран) чтобы сделать ее нежно-розовой. Наконец, я добавил еще цвета для света и теней на новом слое.
Шаг 13
Добавляем детали – ура! :D Я решил добавить декоративные элементы на лицо и волосы. На лицо добавим стразы, на волосы – пластиковые цветы. Конечно, им нужно добавить затенение, немного повысить Exposure (Экспозиция) и добавить блеск на новом слое. Так же я добавил немного цвета ресницам и бровям, дабы они подходили к волосам, на цветовом слое. И, конечно, я не мог устоять, и добавил блеска на губах и вокруг глаз.
Шаг 14
Шаг 15
Наконец, я хочу добавить блеска глазам, губам и волосам. Создайте слой-штамп, нажмите Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст). Выберите маленькое значение, чтобы были видны только четкие линии контура. Измените режим наложения на Vivid Light (Яркий свет), установите Opacity (Непрозрачность) на 75%. Создайте маску, и оставьте эффект только на глазах, губах, и кое-где на волосах.
Готово! :)
Читайте также: