Как отменить рендеринг в after effects
Рендеринг — это создание кадров фильма из композиции. Рендеринг кадра подразумевает создание совмещенного двухмерного изображения с использованием всех слоев, установок и другой информации, содержащейся в композиции и задающей модель изображения. Рендеринг фильма подразумевает покадровый ренндеринг всех кадров, составляющих фильм. Дополнительные сведения о том, как выполняется рендеринг каждого кадра см. в разделе Порядок рендеринга и свертывания трансформаций.
После завершения рендеринга композиции для окончательного вывода она обрабатывается одним или несколькими модулями вывода, которые кодируют кадры в один или несколько выходных файлов. Процесс кодирования визуализированных кадров в выходной файл представляет собой разновидность экспорта.
Примечание.
- Дополнительные сведения о настройках проекта, определяющих формат отображения времени, способ обработки цветовых данных и частоту дискретизации аудиосинала см. в разделе Настройки проекта.
- Сведения о том, как задать настройки композиции, включая разрешение, размер кадра и пропорции пиксела для конечного результата рендеринга, см. в разделе Настройки композиции.
В After Effects предусмотрены различные параметры, позволяющие ускорить процесс рендеринга. Ускорение на базе графического процессора обеспечивает повышение производительности при рендеринге эффектов. В раскрывающемся списке «Рендеринг и эффекты видео» в диалоговом окне «Настройки проекта» имеются следующие варианты рендерига эффектов на базе графического процессора:
- Только ПО: для рендеринга эффектов используется только центральный процессор
- Ускорение Mercury с использованием ГП: для рендеринга эффектов используется графический процессор. На компьютере Mac ускорение Mercury с использованием графического процессора может выполняться с использованием OpenCL или Metal. На компьютере с Windows рендеринг эффектов с использованием графического процессора может выполняться на базе CUDA или OpenCL по выбору пользователя.
Примечание. Рендеринг эффектов с ускорением за счет графического процессора в проекте с 8 битами на канал может выполняться с незначительными отклонениями в точности цветопередачи по сравнению с рендерингом при использовании ускорения только за счет центрального процессора. Для получения более точных результатов настройте для проекта 16 или 32 бита на канал.
После завершения работы над композицией ее можно экспортировать в виде видеофайла. Существуют два различных метода экспорта в видеофайл. Пользователь может выбрать метод в соответствии со своими потребностями.
Экспорт в видеофайл может потребоваться по следующим причинам.
Требуется фильм высокого качества (с использованием или без использования альфа-каналов) или набор изображений, который будет помещен в набор Premiere Pro или использован в другом приложении для редактирования видео, композиции или обработки 3D-графики.
Чтобы создать файл фильма в высоком качестве, выполните рендеринг с использованием очереди рендеринга. См. раздел Рендеринг и экспорт с помощью панели «Очередь рендеринга».
Необходим сжатый файл фильма для размещения в интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray.
Для создания фильма высокого качества, сжатого для размещения в Интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray, сжатие видеоряда можно осуществить с помощью Adobe Media Encoder. См. раздел Adobe Media Encoder.
Некоторые виды экспорта не предусматривают рендеринг и предназначены для промежуточных стадий рабочего процесса, а не для окончательного вывода. Например, проект можно экспортировать как проект Adobe Premiere Pro, выбрав «Файл» >«Экспорт» > «Проект Adobe Premiere Pro». Данные проекта сохраняются без применения рендеринга. Как правило, рендеринг данных, переданных с помощью Dynamic Link, не осуществляется.
Фильм можно записать в одном выходном файле, содержащем все визуализированные кадры, или же его можно сформировать как набор неподвижных изображений (как это было бы при создании вывода для записи на пленку).
Для формирования вывода можно преобразовать композиции с использованием очереди рендеринга After Effects или добавить композиции в очередь Adobe Media Encoder с настройками рендеринга, выбранными на панели «Очередь рендеринга».
Для способа, включающего использование панели «Очередь рендеринга», After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов в панели «Очередь рендеринга». При выполнении рендеринга и экспорта с помощью панели «Очередь рендеринга» встроенная версия Adobe Media Encoder вызывается автоматически. Adobe Media Encoder в этом случае отображается только в форме диалоговых окон настройки экспорта, в которых можно задавать некоторые параметры кодирования и вывода. (См. раздел Параметры кодирования и сжатия фильмов.)
Встроенная версия Adobe Media Encoder, используемая для управления параметрами экспорта в модулях вывода After Effects, не поддерживает всех возможностей полного автономного приложения Adobe Media Encoder.
Основной способ рендеринга и экспорта фильма из программы After Effects — использование панели «Очередь рендеринга».
При помещении композиции на панель «Очередь рендеринга» она становится элементом рендеринга. В очередь рендеринга можно добавлять множество элементов рендеринга и After Effects может проводить рендеринг нескольких элементов в пакетном режиме без вмешательства оператора. При нажатии кнопки «Рендеринг» в правом верхнем углу панели «Очередь рендеринга» начинается процесс рендеринга всех элементов с состоянием «В очереди» и вывод видеоряда в том порядке, в котором расположены элементы очереди на панели «Очередь рендеринга».
Для экспорта фильма в несколько форматов нет необходимости проводить рендеринг несколько раз с теми же самыми настройками. Можно экспортировать несколько версий одного и того же визуализированного фильма с добавлением модулей вывода к элементу рендеринга на панели «Очередь рендеринга».
При работе с несколькими элементами рендеринга бывает полезным добавлять комментарии в столбец «Комментарий» на панели «Очередь рендеринга». Если столбец комментариев не отображается, щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Столбцы» > «Комментарий».
Управление элементами рендеринга
На панели «Очередь рендеринга» можно одновременно управлять несколькими элементами рендеринга, каждый из которых имеет свои настройки и модули вывода.
Настройки рендеринга определяют следующие характеристики:
- Выходная частота кадров
- Длительность
- Разрешение
- Качество слоя
Параметры модуля вывода, применяемые после настроек рендеринга, определяют характеристики обработки после рендеринга, такие как:
- Выходной формат
- Параметры сжатия
- Кадрирование
- Будет ли встроена ссылка в проект в выходном файле
Можно создавать шаблоны, которые содержат часто используемые настройки рендеринга и модулей вывода.
С помощью панели «Очередь рендеринга» можно выполнять рендеринг одной и той же композиции в различные форматы с различными настройками, причем эти действия инициируются однократным нажатием кнопки «Рендеринг», например:
Можно осуществлять вывод в последовательность неподвижных изображений, например, последовательность Cineon, которую затем можно преобразовать в фильм для показа в кинотеатре.
Можно создавать выходные файлы с помощью алгоритмов сжатия без потерь (или в формате без сжатия) в контейнер QuickTime с передачей в нелинейную систему редактирования (NLE) для редактирования видео.
Можно выбирать, дублировать и изменять порядок рендеринга элементов с помощью множества комбинаций клавиш, которые используются для работы со слоями и другими элементами. См. раздел Общее (сочетания клавиш).
Чтобы после рендеринга перенести выходной видеоряд из After Effects в формат фильма или видео, необходимо иметь оборудование для переноса фильма или видео или же доступ к службе, которая предлагает такие услуги.
Не могу понять почему у меня рендится долго, разные плагини скачивал смотрел не памогает! Вроде бы сам нотбук у меня не плохой! Кто знает в чём проблема? сам видео длится только 1 минута и 10 сикунд на это у меня уходит 43 минуты и размер видео тоже очень большое!
У меня Acer ROG Strix G531GU 15.6”, i7-9750H , 4.50 GHz, 16 GB ram, SSD 512 GB & 1000 GB harddisk
- Вопрос задан более года назад
- 7753 просмотра
Исходя из того, что у тебя всего 16GB RAM можно предположить, что медленно из-за этого. Но есть и другие моменты:
1) выставлено ли у тебя максимум используемого RAM в настроках AE General->Memory, путём уменьшения резерва памяти для других программ (или в настройках Media Encoder (Preference->Memory) - эти настройки динамически меняются для этих приложений)?
2)чистишь ли ты перед рендером память в AE: Edit -> Purge -> All memory & Disk Cache ?
3) увеличен ли размер кеша настроках General->Media&Cache повыше от стандартных (32GB к примеру)
4) выставлены ли запись кеша на SSD , но не на HDD там же
5) запись рендера файла идёт на SSD, а не на HDD?
6) после запуска Media Encoder с готовым к старту проектом нужно чистить память (пункт 2) и, что очень важно, закрывать After Effects.
Понимаю, что тут практически всё про AE, но Media Encoder запускает в фоне новые After Effects процессы в любом случае, а это очень влияет на загруженность RAM. Т.е. по сути они как сиамские близнецы, очень взаимосвязаны.
По идее выполнение всех этих пунктов должно помочь.
P.S. 3D анимация конечно же рендерится долго. Если просто нужен не финальный, но хоть какой-то рендер, можно отключать в проекте Motion Blur, сохранять и затем уже отправлять на рендер:
может ускорить процесс в разы.
Рендеринг — это не самый приятный, но неизбежный этап процесса создания видеографики. Однако существует несколько простых шагов, следуя которым можно рендерить настолько быстро, насколько это возможно.
1. Подберите правильную видеокарту
After Effects — программа, которая сильно загружает видеокарту. Поэтому для наиболее эффективной работы с программой Adobe рекомендует следующие видеокарты . В частности, Adobe рекомендует пользоваться некоторыми картами от GeForce, Quadro и Tesla. Вы можете ознакомиться с полным списком наименований на сайте Adobe в разделе системные требования.
2. Обновите оперативную память
Adobe рекомендует использовать по крайней мере 4Гб оперативной памяти. Для профессионального использования пользователи AE отдают предпочтение памяти в 32Гб и более.
3. Используйте монолитный жесткий диск
Использование такого вида диска не только позволит вам увеличить скорость рендера, но и повлияет на скорость работы компьютера в целом. Если вы приобрели внешний или внутренний жесткий диск по цене менее чем 100$ — пора его обновить. С монолитным жестким диском After Effects начнет быстрее загружать проекты, работать с оперативной памятью — что в совокупности ведет к снижению времени на рендер.
4. Используйте два жестких диска
Когда вы рендерите изображение на том же диске, где храните свой проект, диск вынужден выполнять одновременно две функции: считывать и записывать информацию. Поэтому рендер проходит в два раза дольше по времени. Вместо этого попробуйте сохранять проект и исходники на одном диске, а рендерить финальный вариант на другом.
5. Задайте многопроцессорный режим
По умолчанию многопроцессорный режим не включен в AE — вы должны включить его вручную. Для этого следуйте схеме: After Effects>Preferences>Memory & Multiprocessing. На экране откроется меню:
Поставьте галочку напротив ‘Render Multiple Frames Simultaneously’ и далее задайте настройки по своему усмотрению.
6. Сократите использование прекомпозиции
Прекомпоз эффективен при создании удобного и систематизированного рабочего процесса в AE. Однако он может стать помехой при увеличении скорости рендера, поскольку использует пиксельную информацию всех слоев и помещает ее в композицию, перед тем как начать сам рендер.
9. Закройте другие программы
Об этом можно легко забыть, но все-таки следует закрыть иные программы, запущенные на вашем компьютере. Это позволит освободить место на центральном процессоре.
10. Выбирайте правильные кодеки
Такие кодеки, как MOV, требуют больше времени на рендер, чем их более сжатые версии H.264 или ProRes. Главный вопрос — где вы планируете в дальнейшем использовать это видео, будет ли оно транслироваться на TV или на странице в интернете. Если оно предназначено для online-просмотра, то наверняка оно будет сжато при загрузке. Поэтому, может, даже не стоит пытаться экспортировать из программы высококачественное видео изначально?
11. Отключите функции Motion Blur, Depth of Field, и 3D, если вы их не используете
Время на рендер может тратиться меньше, если вы отключаете те функции, которые не используете в работе. Например, если вам не потребуется функция Motion Blur, отключите эту опцию. Если вы используете 3D-камеру, потребуется ли вам опция глубины изображения (depth of field) или будет достаточно 2D-изображения? Может быть, стоит симулировать 3D за счет уменьшения масштаба объектов и их переноса в 2D-пространство?
12. Будьте избирательны с эффектами
Не все эффекты одинаковы с технической точки зрения. Одни занимают больше времени на рендер, другие меньше. Поэтому тщательно выбирайте эффекты, с которыми будете работать. Большинство эффектов оптимизированы для рендера через множественные треды (потоки) на компьютерном процессоре, но есть и такие, которые проходят только через один тред — они и являются самыми время затратными.
Список таких эффектов:
• Auto Color
• Auto Contrast
• Auto Levels
• Cartoon
• Lens Blur
• Particle Playground
• Shadow/Highlight
13. Adobe каждый раз пытается выпустить более быструю и оптимальную версию программы AE
Старайтесь изначально устанавливать самую последнюю версию. Если раньше приобретение каждого Creative Suite требовало значительных финансовых затрат, то сейчас Creative Cloud находится в общем доступе, куда выкладываются все последние обновления.
Бонус: используйте Media Encoder для экспортирования композиций
Самая большая проблема в процессе рендеринга — невозможность в это же время работать в программе. Но и эта проблема была решена, благодаря Adobe Media Encoder, который позволяет работать над другими проектами, в то время как идет рендер.
В данной статье, речь пойдёт о процессе рендеринга (сохранения готового видео, в программе Adobe after Effects.
Adobe After Effects – это мощная программа, для создания сложных и зрелищных видеоэффектов , анимации, титров.
А сейчас давайте перейдем непосредственно к процессу сохранения готового видео в вышеуказанной программе:
1–ый этап. После того как вы создали свой проект и композицию В главном меню программы переходим во вкладку "Composition", и нажимаем "Add to Render Queue" (рис.1).
Рис. 1
В левом нижнем углу экрана у вас должно появиться окно изображенное на (рис.2).
Рис. 2
В данном окне мы видим 3 активные строчки:
- Render Settings (Best Settings)
- Output Module (Lossless)
- Output To
2–ой этап. Нажав на текст возле "Output To", в данном случае это "Comp 1_5.avi", в открывшемся окне (рис.3), вы сможете выбрать папку в которую собираетесь сохранить готовое видео, а также задать имя файла.
Рис.3
На данном этапе можно было бы закончить статью, ведь если указать путь сохранения файла и нажать кнопку "Render", то видео успешно сохранится, но есть одно «но». Сохраняя видео со стандартным кодеком, вы получаете 20 –ти секундное видео размером 1 Гбайт, многовато не так ли:)? Правда, если вас не беспокоит размер файла, то можете нажимать вышеуказанную кнопку.Но если же вам нужен более экономный файл, то идём дальше.
3–ый этап. Если у вас в системе не установлен пакет "quick time", то вам нужно скачать кодеки "Quick time" (ссылку не дам я думаю "гуглить" все умеют), а затем перезапустить After Effects и проделать предыдущие два пункта . Если же у вас установлен данный пакет, то переходим к следующему этапу.
4–ый этап. Нажимаем на "Lossless" в окне "Render queue", у вас должно появиться окно как на (рис. 4).
Рис.4
В этом окне кликаем по вкладке "Format". В выпадающем меню, как видим, по умолчанию выбран кодек "Video for Windows", нам же нужно выбрать "Quick Time Movie". После этого вы можете увидеть на рис. 4, кнопку "Format Options". Жмём эту кнопку, и в открывшемся окне раскрываем вкладку Тип сжатия и выбираем там "H.264". Если уж совсем невмоготу и необходимо отрендерить огромное по длине и по размеру видео, то в этом же окне параметров сжатия, имеется ползунок "Компрессии", с помощью которого вы можете уменьшить качество видео, для того чтобы, соответственно, уменьшить размер видео на выходе. Но я этого делать не рекомендовал бы.
Для того чтобы сохранить видео со звуком, необходимо также поставить галочку в пункте "Audio Output".
Далее нажимаем "ОК". Перед нами опять окно как на (рис.2), но теперь нам интересна его левая часть (рис. 5), в которой находится ранее упомянутая кнопка "Render", нажимаем на эту кнопку.
Рис.5
Далее пойдет сам процесс сохранения видео, который завершится через несколько минут (все зависит от того насколько мощный у вас компьютер).
Хотелось бы отметить одну особенность данных параметров рендеринга, эти параметры предназначены для не очень продолжительных композиций , где-то до 3 минут(а в основном больше и не надо). Конечно же видео на выходе уменьшается в размерах в несколько раз по сравнению со стандартными кодеками, но увы не до разумных пределов. Почему всёравно на выходе у нас получается видео 100, 200, 300 Мб, учитывая то, что композиции очень короткие? Всё очень просто - мы пытаемся сохранить качество, ведь если мы будем сильно сжимать видео и в After Effects, и в Sony Vegas, а потом ещё ютуб "дожмёт", то от нашего хорошего качества останется лишь мокрое место, поэтому создавайте короткие объёмные композиции в After Effects, а потом уже совмещайте их в Sony Vegas и выводите (сохраняйте) оттуда, и будет вам счастье :) Спасибо за внимание.
Читайте также: