Как отменить действие в after effects
Основные:
Ctrl+Alt+N — Создание нового проекта
Ctrl+N — Создание новой композиции
Ctrl+K — Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 — Переход в Graph Editor
Ctrl+Y — Создание сплошного слоя (Solid)
Ctrl+Alt+Shift+T — Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L — Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C — Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y — Создание нулевого объекта (Null Object)
Ctrl+Alt+Y — Создание корректирующего слоя
F3 — Переход к панели Effect Controls
Пробел — Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре — RAM Preview (воспроизведение кешированной области со звуком в реальном времени)
Ctrl+Z — Отмена действия
Ctrl+Shift+Z — Повтор действия
Ctrl+S — Сохранение проекта
Ctrl+M — Добавление композиции в очередь рендера
Инструменты:
V — Selection Tool
H — Hand Tool
Z — Zoom Tool
W — Rotation Tool
C — Camera Tools
Y — Pan Behind Tool
Q — Shape Tools
G — Pen Tool
Ctrl+T — Type Tools
Ctrl+B — Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P — Puppet Pin Tool
Работа со слоями:
A — свойство Anchor Point
P — Свойство Position
S — свойство Scale
R — свойство Rotation
T — свойство Opacity
L — свойство Audio Levels
M — отобразить маски
E — отобразить эффекты
EE — отобразить выражения
AA — отобразить свойства из вкладки Material Options
U — отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU — отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D — создать дубликат слоя
Enter — переименование слоя
[ — обрезка (Trim) слоя на таймлайне слева
] — обрезка слоя на таймлайне справа
Работа с ключевыми кадрами:
J, K — переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 — Easy Ease (интерполяция)
Shift+F9 — Easy Ease In (интерполяция)
Ctrl+Shift+F9 — Easy Ease Out (интерполяция)
Навигация по времени:
Home, End — перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+←, Ctrl+→ — перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+←, Shift+Ctrl+→ — перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N — выставление начальной, конечной границ рабочей области
Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.
Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.
Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.
Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню ) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).
Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.
Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.
Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.
Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;
History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.
Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.
Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.
Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.
Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).
Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;
Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.
Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).
Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.
Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.
NTSC — североамериканский стандарт телевещания.
Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;
Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.
Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.
PAL — европейский стандарт телевещания.
Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.
Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.
Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.
Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.
Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.
Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.
Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.
Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).
Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.
Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.
Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.
QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;
RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.
Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.
Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.
Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.
Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.
Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.
SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).
Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.
Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).
Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.
SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).
Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).
Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.
Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.
Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.
Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;
Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.
Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.
Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.
Title (Титры) — текстовые титры.
Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.
Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.
Video (Видео) — клип с анимацией.
Volume (Громкость) — громкость звука.
Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.
Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.
Для отмены одного последнего действия можно воспользоваться командой меню Edit ? Undo (Правка ? Отмена) или сочетанием клавиш Ctrl+Z.
Как вернуться назад в Adobe After Effects?
Для того чтобы отменить или повторить последнее изменение, выберите «Редактировать» > «Отмена».
Как сделать шаг назад в Adobe Premiere Pro?
Для этого идите в главное меню программы Adobe Premiere Pro. Найдите пункт “Edit / Изменить” и нажмите на него. В появишемся ниспадающем меню выберете пункт “Undo / Отменить”.
Как перемещаться в After Effects?
горячие клавиши на свойства слоя:
- p – position (перемещение)
- r – rotation (вращение)
- s – scale (масштаб)
- t – opacity (прозрачность)
Как переключать кадры в After Effects?
Полезные горячие клавиши в After Effects
Как поставить метку в Adobe After Effects?
Чтобы добавить маркер композиции в текущую точку и открыть диалоговое окно маркера, нужно снять выделение со всех слоев и нажать сочетание клавиш ALT+* (Windows) или OPTION+* (Mac OS) на цифровой клавиатуре. Чтобы добавить маркер композиции из контейнера, перетащите маркер с кнопки «Подборка маркеров композиции» .
Как снять выделение в премьере?
(Чтобы снять выделение с выбранного клипа, нажмите на него, удерживая нажатой клавишу SHIFT.)
Как отменить выделение в премьере?
Горячие клавиши Adobe Premiere Pro
2. Действие клавиши | 3. Клавиша | 5. Категория |
---|---|---|
Выделить всё / Отменить выделение | CtrlA | Правка |
Выделить клип на курсоре воспроизведения | D | Многокамерная передача |
Выделить следующий / предыдущий клип | Ctrl↓ | Многокамерная передача |
Выравнивание текста по левому / правому краю | CtrlShiftL | Текст |
Как рендерить в After Effects в MP4?
Чтобы экспортировать ролик в файл MP4, в разделе «Format» выберите «H. 264». Задав необходимые параметры, нажмите «ОК». Чтобы задать место сохранения экспортируемого файла, в окне «Media Encoder Queue» нажмите «Output File».
Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?
Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!
Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода
Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool
Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя
Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out
Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области
Ctrl + N – создать новую композицию
Ctrl + K – свойства текущей композиции
Ctrl + M – добавить проект в очередь рендера
B, N – начало и конец рабочей зоны (Work Area)
Ctrl + D – продублировать слой
Ctrl + Y – cоздание сплошного слоя
Alt + Ctr + Y – создание корректирующего слоя (adjustment layer)
Если вы работаете на mac, то Alt = Opt , a Ctr = Cmd .
Основные инструменты:
V – selection tool (выделение)
H – hand tool (панорамирование)
Z – zoom tool (увеличение масштаба)
W – rotation tool (вращение)
Y – перемещение anchor point
Горячие клавиши на свойства слоя:
P – position (перемещение)
R – rotation (вращение)
S – scale (масштаб)
T – opacity (прозрачность)
Ты уже, наверное, знаешь, что поставить ключ можно нажав на часики рядом со свойством, но это также можно сделать зажав Alt + Shift + соответствующий хоткей ( Alt + Shift + P или Alt + Shift + S и т.д.) или Opt + соответствующий хоткей на mac.
Если ты хочешь положить один слой под или над другим, жми
Ctr + [ либо Ctr + [
Жми пробел, если хочешь посмотреть свою анимацию.
Жми и удерживай пробел, если нужно переместиться по композиции.
Если тебе нужно вернуть Anchor Point в середину слоя, жми Ctr + Alt + Home
А на mac не все так просто, тут надо жать: Fn + Opt + Cmd + стрелка влево
Решил блеснуть интеллектом и добавить экспрешен на слой? Жми Alt + часики .
(тильда) – развернуть вкладку на весь экран (полноэкранный режим)
U – отобразить все ключи анимации слоя
UU – отобразить все изменения параметров слоя
J, K – перемещение между ключами
Ctrl + Shift + C – слить выделенные слои в композицию (pre-compose)
Alt + [ ] – обрезать слой
F3 – показать/спрятать effects control
Ctrl + Shift + H – показать/спрятать оверлеи (контуры масок, технические линии)
PageUp, PageDown (Ctrl + стрелочки влево/вправо) – перемещение курсором на один кадр вперед / назад
0 (numpad) – просмотреть анимацию
зажимаем Alt и тянем за последний ключ – равномерное масштабирование ключей
Читайте также: