Как открыть проект visual studio в rider
Комплексное сравнение реализации возможностей Rider и VSCode.
Несколько лет назад я перешел с Atom на VSCode просто потому, что мне нравится его блочный и плоский интерфейс, но вскоре я обнаружил, что VSCode также обладает обширным количеством функций, но они хорошо спрятаны. Ладно, что побуждает меня рассматривать Rider именно сейчас?
Visual Studio Code почти что идеален — в нем практически нет недостатков. Несмотря на это, я не считаю целесообразным платить деньги только ради того, чтобы устранить некоторые раздражающие меня моменты, которые присущи практически всем текстовым редакторам с которыми я работал.
Rider, в свою очередь, не может похвастаться отсутствием раздражающих фич, однако он известен своим IDE «интеллектом» и глубокой интеграцией с Unity. На самом деле мне все равно. Я просто хочу улучшенный и более укомплектованный текстовый редактор, такой как VSCode, но с отсутствием некоторых недостатков. В этой статье я расскажу о том, как настроить Rider и как сделать так, чтобы он был похож на VSCode, дабы я мог наслаждаться как отсутствием раздражающих моментов, так и простым и понятным интерфейсом.
Структура Rider vs VSCode
❶ Преимущества и недостатки Rider по сравнению с VSCode.
❷ Как сделать Rider более похожим на VSCode (для любителей VSCode, которые хотят избавиться от некоторых неприятных моментов VSCode).
❸ Я буду стараться рассматривать мельчайшие детали, так как практически все текстовые редакторы очень похожи друг на друга. Разницу можно заметить лишь в маленьких деталях.
P.S. В статье рассматривается версия Rider 2019.3
Бесконечная лицензия
Первое, что вы подумаете, когда посетите их вебсайт: «Я не хочу платить за подписку на обычный текстовый редактор!» Ну, текстовый редактор — это один из главных инструментов программиста, и к тому же его трудно совершенствовать, поэтому вам, возможно, придется пересмотреть его ценность.
В моем случае я бы согласился на разовый платеж. Мне понравилась модель подписки, которую предлагают разработчики Rider по причине отсутствия необходимости платить до тех пор, пока я не увижу, что они предлагают. По сути, когда вы прекращаете подписку, вы просто прекращаете получать обновления и можете продолжать использовать имеющуюся версию Rider. В Adobe, например, все иначе — по завершении подписки, вам блокируется доступ ко всем инструментам. Модель подписки Rider заставила меня задуматься о покупке. Да, эта модель больше похожа на покупку, а не на ежемесячные платежи. Больше информации здесь.
VSCodeVim vs IdeaVim
Я использую сочетания клавиш в Vim ежедневно, а у VSCodeVim есть с этим проблемы, которые не устранялись в течение нескольких лет:
• gd для перехода к определению обычно работает нормально, но обратное Control + O часто возвращает неправильное место или выдает ошибку диалогового окна.
• Плагин не рассматривает рефакторинг кода как шаг отмены, и, когда вы делаете что-то, связанное с рефакторингом, а потом делаете отмену, вы отменяете этот шаг плюс весь рефакторинг.
• Сниппеты кода с преобразованием переменных не работают, когда этот плагин включен.
• Макросъемка qq «слишком буквальна», а также она иногда не захватывает некоторые команды, что создает мне ряд неприятностей. Кроме того, она довольно медленно работает, если команда длинная.
Я не так хорошо знаю об IdeaVim, но, кажется, у него нет ни одной из вышеупомянутых проблем. Однако:
• == или = i ( для форматирования кода в IdeaVim не работает, в то время как оно работает в VSCodeVim.
• gc для комментирования в визуальном режиме не реализовано, но оно присутствует в VSCodeVim. В IdeaVim надо прибегать к Cmd + / .
Короче, в любой из эмуляций Vim всегда чего-то не хватает.
Я понимаю, что я не вправе осуждать VSCodeVim за наличие багов как минимум потому, что это проект с открытым исходным кодом, доступным на GitHub. Если я не вношу свой вклад в разработку, то я не имею права требовать от него чего-либо. Однако верно и то, что у меня может не быть времени на разработку VSCodeVim, и, в таком случае, IdeaVim — это неплохое решение, поддерживаемое коммерческой компанией, на которое я мог бы потратить деньги вместо времени. Я также полагаю, что деньги могут замотивировать вас и заставить делать продукт более изысканным.
IdeaVim быстрый!
Только за скорость уже можно платить деньги. Например, в VSCode, при выключении VSCodeVim, даже простая команда перемещения по линии работает медленнее, чем когда вы нажимаете на стрелку вниз с выключенным плагином. Это очевидно в команде, которая перескакивает через дистанцию, как Shift +] .
Есть такое ощущение, что VSCodeVim проходит через «что-то», прежде чем начинать двигаться. Может быть, вы этого не почувствуете, но я любитель музыкальных игр, а также разработчик игр. Я могу заметить разницу в реагировании. При использовании реального Vim, такого как в Terminal или MacVim, ощущение отзывчивости очень схоже на реагирование в Rider, но не в VSCodeVim.
Omnisharp vs ReSharp
В целом Omnisharp работает нормально, в том числе когда дело касается переименования переменных во всем проекте, что, лично для меня, важно. Благодаря Omnisharp я могу не тратить много времени на название переменной, а просто придумывать его на ходу, а потом, если нужно будет, я могу его(название) легко изменить. Однако в некоторых ситуациях это не работает. Например, если эта переменная в лямбда-методе не завершается автоматически, в отличие от простой лямбды. Этот шаблон важен в библиотеке ECS Unity.
JetBrains Rider и Visual Studio
Обе эти IDE зарекомендовали себя, как полноценные средства разработки приложений и написания кода. Но у всего есть свои "плюсы" и "минусы", что уж говорить про такие сложные инструменты как JetBrains Rider и Visual Studio. Не хотелось вдаваться в подробности, но в этой статье я бы хотел остановиться на такой теме как "что мне не хватает в JetBrains Rider по стравнению с Visual Studio". Я с Visual Studio работаю уже давно более 15 лет. А Rider мне по подписке JetBrains "подарили" недавно (Rider был включен в подписку ReSharper). И всем хорош Rider, но как выяснилось кроме плюсов, которые в нем действительно имеются, есть в нем еще и то, чего мне как разработчику с большим опытом, очень сильно не достает.
Что не хватает в Rider
1. Работа с шаблонами для проектов
Речь идет о возможности сохранить проект как шаблонный. Очень помогает при создании "Шаблон микросервисов"
2. Утилиты для работы с Microsoft SQL Server
Сравнение схем DB и данных в разных SQL серверах - очень поленный инструмент. А в некоторых моментах попросту незаменим.
3. Live unit-тестирование - отличный и очень удобный инструмент, который позволяет создавать Unit-тесты очень быстро. Live unit-тестирование держит систему "горячей", то есть тесты прогоняются в реальном времени, что очень удобно.
4. Очень привык я к Package Management Console, которой также нет в Rider
5. Специальная вставка, для объектов типа JSON и XML, которая автоматически превращает в CSharp-классы.
Заключение
Но надо сказать, что Rider достаточно привлекательная среда разработки. Мне понравилась интеграция с TFS, а так же GIT.
2005-2021 © Calabonga SOFT
Все права защищены по лицензии Creative Commons BY-NC-SA
При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна! v.5.1.50
[Плагин] Как использовать JetBrains Rider для лучшей разработки программ Unity
1. Введение
Во-вторых, установить и взломать
Ссылка для скачивания:
PS: Вы можете напрямую установить следующий пакет на официальном сайте, а затем взломать следующий пакет.
Взломать метод:
Под виндой
- После завершения установки не запускайте
- Войдите в каталог Bin и добавьте абзац после файла .vmoptions: «-javaagent: path / JetbrainsCrack-2.7.jar»
Этот путь является абсолютным местоположением пакета кряков JetbrainsCrack-2.7.jar - Откройте программное обеспечение, выберите «Не импортировать настройки» и нажмите «ОК».
- Нажмите Активировать, выберите Код активации и введите код регистрации ниже.
Тогда вы обнаружите, что активация прошла успешно до 2099 года.
Трещина прошла успешно
Под линуксом
Настройки шрифта
Настройки интерфейса
3. Введение
Единство начинается легко
Редактор управления Unity
Благодаря встроенной двусторонней связи вы можете входить и выходить из режима Play, приостанавливать и выполнять покадрово, не покидая Rider! Панель инструментов содержит кнопки просмотра игры Play, Pause и Step, которые соответствуют тем же кнопкам в редакторе Unity соответственно Кнопки в управлении одинаковы. Маленький значок Unity в строке состояния покажет, подключен ли редактор Unity, обновляется или находится в режиме воспроизведения. Любые изменения, когда Rider находится в режиме редактирования, будут немедленно отправлены в Unity Editor.
Запустите тесты Unity
Rider позволяет запускать тесты, которые взаимодействуют с API Unity, которые могут выполняться кадр за кадром, со всеми операциями в Rider. Конечно, вы также можете просматривать результаты специфичных для Unity тестов, как и обычные тесты - вы можете фильтровать результаты и щелкать по стеку трассировки для навигации по коду.
Логи консоли Unity
Подсказка по коду
Например: Rider предупредит вас не использовать неэффективные сравнения атрибутов строк и тегов и предоставит быстрое решение переписать его для вызова CompareTag.
Аналогично, если вы попытаетесь использовать new в качестве ключевого слова для создания нового экземпляра производного класса MonoBehaviour или ScriptableObject, Rider выдаст предупреждение. Просто нажмите Alt + Enter, и Rider может решить эту проблему для вас.
Простая отладка Unity
С помощью Rider вы даже можете отлаживать код без отладочной информации. Rider автоматически декомпилирует запущенные внешние библиотеки, позволяя отлаживать декомпилированный код, выполнять функции, устанавливать точки останова, а также просматривать и устанавливать локальные и переменные.
Поддержка шейдеров
Rider также добавил поддержку файлов .shader, предоставляя такие функции, как подсветка синтаксиса, свертывание кода и сопоставление скобок. Выделите синтаксическую ошибку детали ShaderLab, добавьте todo (комментарий к списку дел) в To Do Explorer (обозреватель задач), выделите атрибут color и предоставьте перо для выбора цвета для редактирования. Во всем файле (включая блоки Cg / HLSL) можно использовать простое завершение слов.
Просмотр документации Unity
Райдер отображает внешнюю документацию символов Unity. Вы можете щелкнуть значок (Ctrl + Shift + F1, если используется сопоставление клавиатуры Visual Studio) во всплывающем окне «Быстрая документация» или напрямую использовать операцию «Просмотр внешней документации» (Shift + F1), чтобы просмотреть локальную Установленная документация или документация, размещенная в Unity (если не доступна локально).
черты
- Анализ кода и быстрые исправления
Rider обеспечивает более 2500 активных проверок кода и более 1000 автоматических быстрых исправлений для решения обнаруженных проблем по отдельности или в пакетном режиме. Анализ ошибок всего решения будет отслеживать проблемы с кодом и сообщать о любых возможных ошибках, даже неоткрытых файлах. - Кодовая навигация
Вы можете быстро перейти к любому файлу, типу или элементу в базе кода, а также найти настройки и операции. Найти назначение любого символа или перейти от символа к базовому или производному символу, методу расширения или реализации. - реконструкция
Rider обеспечивает более 50 глобальных автоматических рефакторингов, а также предоставляет более 450 небольших контекстных операций для локального преобразования кода. Переименовывайте, извлекайте методы, интерфейсы и классы, перемещайте и копируйте типы, используйте альтернативный синтаксис и многое другое! - Больше контента
также обеспечивает поддержку модульного тестирования, очистку кода, интегрированный контроль версий, локальную историю, сохраненную между отправленными кодами, поддержку NuGet, инструменты базы данных и т. д. Вы можете легко расширить Rider с помощью поддержки Markdown для таких плагинов, как привязка клавиатуры VIM.
Четыре, использовать
Меню редактора Rider: Run → «Присоединить к локальному процессу» Затем выберите текущий запущенный процесс Unity.
Run → “EditConfigurations” → Add new “Mono remote” configuration to seteverything manually.
Это все еще очень удобно.
Анализатор PVS-Studio можно использовать при работе в средах разработки JetBrains Rider и CLion. Плагины PVS-Studio для этих IDE предоставляют удобный графический интерфейс для запуска анализа проектов и отдельных файлов, а также для работы с предупреждениями анализатора.
Плагины PVS-Studio для Rider и CLion можно установить из официального репозитория плагинов JetBrains или из репозитория на нашем сайте. Ещё один способ установки - через установщик PVS-Studio для Windows, доступный на странице загрузки.
Установка плагина из официального репозитория JetBrains
Для установки плагина PVS-Studio из официального репозитория JetBrains нужно открыть окно настроек с помощью команды 'File -> Settings -> Plugins', выбрать в окне вкладку Marketplace, и ввести в строке поиска 'PVS-Studio'. В результатах поиска появится плагин PVS-Studio.
Установка плагина PVS-Studio в Rider:
Установка плагина PVS-Studio в CLion:
Далее нужно нажать кнопку Install напротив найденного плагина PVS-Studio. После того, как установка плагина будет завершена, нужно нажать кнопку Restart IDE.
После перезапуска среды разработки можно начать пользоваться плагином PVS-Studio для проверки кода.
Установка плагина из репозитория PVS-Studio
Помимо официального репозитория JetBrains, плагин PVS-Studio также доступен из собственного репозитория PVS-Studio. Для установки плагина из репозитория PVS-Studio сначала нужно добавить репозиторий в IDE. Для этого нужно открыть окно установки плагинов с помощью команды меню File -> Settings -> Plugins.
Для Rider это будте выглядеть так:
Далее, нажать на шестеренку в правом верхнем углу и в выпадающем списке выбрать Manage Plugin Repositories. Для Rider:
Последний шаг установки аналогичен установке плагина из официального репозитория - нужно открыть вкладку Marketplace, где в поиск ввести "PVS-Studio". После применения данного фильтра выбрать плагин 'PVS-Studio for Rider' или 'PVS-Studio for CLion', нажать Install и перезапустить среду разработки.
Установка анализатора PVS-Studio
Для работы анализатора PVS-Studio в средах Rider и CLion, помимо установки IDE плагина, также требуется установить ядро анализатора и его зависимости.
Если вы устанавливали плагин через Windows установщик PVS-Studio, то все необходимые для работы компоненты уже должны быть установлены в системе и можно пропустить этот шаг.
Ввод лицензии
Для ввода лицензии анализатора необходимо открыть любой проект в IDE, после чего открыть окно настроек плагина с помощью команды меню 'Tools -> PVS-Studio -> Settings':
В окне настроек плагина перейти на вкладку Registration.
В поле User Name нужно ввести имя пользователя, в поле Serial Number регистрационный код лицензии.
Если вы ввели правильную лицензию, то надпись Invalid License будет заменена на Valid License, а поле Expires покажет дату окончания действия лицензии. Для подтверждения и сохранения введённой лицензии нажмите кнопку Save или OK.
Настройки плагина
Панель настроек плагина состоит из нескольких вкладок. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Settings - настройки ядра анализатора PVS-Studio. При наведении курсора мыши на название настройки появляется подсказка с описанием того, для чего эта настройка предназначена. Для Rider настройки выглядят так:
Intermodular Analysis – включение данной настройки позволяет анализатору учитывать информацию не только из анализируемого файла, но и из связанных с ним файлов. Это позволяет производить более глубокий и качественный анализ. Однако, на сбор необходимой информации требуется дополнительное время, что отразится на времени анализа вашего проекта.
Warnings - список типов всех предупреждений, поддерживаемых анализатором. Если убрать галочку у предупреждения, то все предупреждения данного типа в таблице вывода результатов работы анализатора будут отфильтрованы:
Excludes - содержит маски для имен файлов и путей, которые будут исключены из анализа.
Registration - содержит информацию о действующей лицензии.
Проверка кода из Rider с помощью PVS-Studio
JetBrains Rider может открывать проекты в 2-х режимах - непосредственно проект, и директорию с исходниками. При открытии проекта Rider может открывать как отдельные csproj файлы, так и solution, содержащий один или несколько таких проектов.
Если открыт файл проекта или solution'а, то имеется возможность анализировать:
- Текущий проект/решение.
- Элементы, выбранные в окне Explorer.
- Файл, открытый в данный момент для редактирования.
Для анализа текущего проекта или solution'а можно воспользоваться пунктом меню Tools -> PVS-Studio -> Check Current Solution/Project.
Для анализа файла, открытого на редактирование, можно использовать пункт меню Tools -> PVS-Studio -> Check Open File.
Также можно выбрать несколько элементов в окне Explorer через CTRL/SHIFT + mouse Left Click, после чего выбрать пункт меню Tools -> PVS-Studio -> Check Selected Items:
Или аналогичный пункт меню (Check Selected Items) в контекстном меню Explorer, которое вызывается нажатием правой кнопки мыши:
В примерах, приведенных выше, будут проанализированы все *.cs и *.csproj файлы из папок Core, Controllers, а также файл Startup.cs.
Если в Rider открыта директория, PVS-Studio не может точно знать, какой именно проект, файл или solution нужно анализировать, поэтому команда проверки текущего проекта \ solution'а и команда проверки открытого файла не доступны. Доступна только проверка solution'а, при помощи команды Tools -> PVS-Studio -> Check Selected Items:
Или через контекстное меню в окне Explorer (Check Selected Items):
Проверка кода из CLion с помощью PVS-Studio
JetBrains CLion позволяет открывать CMake проекты.
Имеется возможность анализировать:
- Текущий проект.
- Элементы, выбранные в окне Explorer.
- Файл, открытый в данный момент для редактирования.
Для анализа текущего проекта можно воспользоваться пунктом меню Tools -> PVS-Studio -> Check Project.
Для анализа файла, открытого на редактирование, можно использовать пункт меню Tools -> PVS-Studio -> Check Current File.
Также можно выбрать несколько элементов в окне Explorer через CTRL/SHIFT + mouse Left Click, после чего нажать правую кнопку мыши -> Analyze with PVS-Studio:
В примерах, приведенных выше, будут проанализированы все *.cpp файлы из папок 3rdparty, parallel, а также файл samples.cpp.
Работа с результатами анализа
Во время анализа результаты работы анализатора выводятся в таблицу окна 'PVS-Studio', для Rider окно выглядит так:
При двойном клике левой кнопкой мыши на строке в таблице будет открыт файл на строке, в которой было найдено предупреждение анализатора:
В левом верхнем углу, над таблицей, расположена кнопка с тремя горизонтальными полосками. При нажатии на эту кнопку откроется дополнительная панель настроек:
При нажатии на кнопку-шестеренку открывается главное окно настроек плагина, также доступное через команду меню 'Tools -> PVS-Studio -> Settings'.
Работа с ложными срабатываниями
После выполнения данной команды анализатор добавит к строке, на которую выдаётся предупреждение анализатора, комментарий специального вида: \\-Vxxx, где xxx - это номер диагностического правила PVS-Studio. Такой комментарий также можно добавить в код вручную.
Помеченные ранее ложные срабатывания можно показать в таблице окна PVS-Studio с помощью настройки 'Show False Alarms', доступной через команду меню 'Tools -> PVS-Studio -> Settings', для Rider:
Подавление предупреждений анализатора на старом (legacy) коде
Контекстное меню таблицы предупреждений
Команда 'Exclude from analysis' позволяет добавить путь или часть пути к файлу, в котором найдено предупреждение анализатора, в список исключённых из анализа директорий. Все файлы, пути до которых попадут под данный фильтр, будут исключены из анализа.
Сохранение и загрузка результатов анализа
Для сохранения или загрузки результатов работы анализатора можно воспользоваться командами главного меню, доступными через 'Tools -> PVS-Studio':
Команда 'Open Report' открывает .json файл отчета и загружает его содержимое в таблицу окна 'PVS-Studio'.
Подменю 'Recent Reports' показывает список из нескольких последних открытых файлов отчетов. При нажатии на элемент в списке будет открыт соответствующий отчет (если отчет еще существует по такому пути), и его содержимое будет загружено в таблицу окна 'PVS-Studio'.
Аналогично, команда 'Save Report As' сохраняет все предупреждения из таблицы (даже отфильтрованные) в .json файл отчета, всегда предлагая выбрать место сохранения отчёта на диске.
Читайте также: