Как открыть проект в fl studio 20 с другой версии
В ФЛ делается это совершенно спокойно. в браузере все будет видно..из проекта, который нужен, все перетаскивается. изучайте матчасть..
В Reaper можно работать с несколькими проектами одновременно и перетягивать налету из одного в другой что тебе нужно.
Говорят еще в Кубейсе можно.
А вот во фрукте такой фичи НЕТ. и не думаю, что будет.
Потому что в них можно несколько проектов сразу открывать а в фл нет
можно так же) просто по другому. в фл открывается несколько ФЛ
Ну ито и получится метод Ctrl+c
Хотя . не пробовал так эффекты с микшера перетягивать
В ФЛ делается это совершенно спокойно. в браузере все будет видно..из проекта, который нужен, все перетаскивается. изучайте матчасть..
Парни и дефченге. Мне вот пофиг на минусы, но. Хотя бы обоснуйте, чтоли.
кто-то еще воткнул..Короче..если тебе надо, я скину софтину, которая делает фриз в ФЛ..Это раз. Второе..ФЛ, несмотря на всеобщее мнение- это серьёзная прога. Я её 6 лет тискаю и не устаю удивляться.
Есть одна приблуда, которая делает фриз в ФЛ..ща я за рабочим компом, а вечерком скину на обменник..Несколько геморный процес, но стоочковый..Там надо, чтобы дорого зафризить. её надо полностью до конца проиграть..Ну короче..обучалку я тебе тоже скину..
Я тоже хочу фриз к фрукту - это видать охренительная штука.
Там несколько геморный процесс..Ставим прогу..Потом..В ФЛ выбираем дорожку, которую будем фризить..Запускается проект. Дорожка долна проиграть до конца. В итоге мы получаем зафризинный инструмент..Немного геморно и не стандартно, но работает.
я постоянно пользуюсь функцией смарт дисайбл - при правельном планировании расстановки партий синтов - помогает снять нагруз с моего не очень мошьного компа.
Хрень..ФЛ любит оперативку..и ты тут нифига не сделаешь..
Разве может быть хренью отключение неиспользуемого синта, и тем самым освобождая ресурсов ЦП другому синту?
Ты не понял..ФЛ по любому юзает оперативку. Она и проект гонит через нее..И рендерид через нее..Короче. Обратите внимание, что ФЛ только призапуске сжирает порядка 200 метров оперативы..Плюс..Винда жрет примерно 200-300 метров. Если вы сидите на ХР, то у вас остается порядка 1500 метров (ХР больше 2 ГБ не понимает). Теперь..Загрузите нормальный ромплер типа Нехуса. потом поставьте пару- тройку улучшайзеров. и посмотрите сколько у вас осталось памяти. Теперь..При попытке отрендерить файл в нормальном формате вы получите ошибку типа "аут мэмори"..Я нашел выход..Я просто гнал проект в живой записи на рекордер..Ну вообщем долго можно звиздеть, но ФЛ жрет оперативку, проц и т.д. Я даже Голу писал по этому поводу..Он мне ответил, что ничего менять не будет. Продукт "аз из"..Ну типа ФЛ и так любят, а некоторые заморочки его особо не ипут.
проц кушает крепко да
а вот оперативку - это уже по случаю
хз, мне 4х ядер и 4 гиг памяти хватает на любой проект, правда ромплеры и тяжелые сэмплерные библиотеки не юзаю совсем
Чтобы улучшить FL Studio, для улучшения удобства использования и набора функций были внесены некоторые изменения, которые могут быть несовместимы с проектами, созданными в более ранних версиях FL Studio и FruityLoops.
Название FruityLoops было изменено на FL Studio.
Содержание
Исправленный расчет темпа
В более ранних версиях темп был рассчитан неправильно, на основе количества шагов на такт (4 шага всегда делали удар для таймера). Это было исправлено в FL Studio 5, сохраняя удары в минуту, независимо от количества шагов, которые были использованы.
Это может повлиять на старые проекты с количеством шагов, отличных от 4 в такт, и может привести к более медленному или быстрому темпу, чем ожидалось. FL Studio не будет пытаться корректировать темп старых проектов, поэтому необходима ручная коррекция.
Новый темп, который должен быть установлен, может быть вычислен с использованием этой простой формулы:
4 Х (старый темп проекта) / (количество шагов за такт) = (новый темп)
Например, если у вас есть проект FL Studio 4.5 с темпом 150 и 6 шагами за такт, правильный темп FL Studio 5 для достижения такого же эффекта:
4 шага Х 150bpm / 6 шагов = 100bpm
Изменение поведения режима мономодуля
В более ранней версии моно режим работал следующим образом:
- Если нажата клавиша и нажимается вторая, синтезатор скользит (портаменто) ко второму тону.
- Если вторая клавиша отпускается, звук прекращается.
В текущем релизе это поведение изменяется на:
- Если нажата клавиша и нажимается вторая, синтезатор скользит (портаменто) ко второму тону.
- Если вторая клавиша отпускается, высота тона синтезатора вернётся к предыдущей клавише.
Это может привести к некоторым изменениям в поведении синтезаторов в моно режиме, созданных в более старых версиях.
Различные диапазоны изменения высоты тона
В более ранних версиях диапазон регулирования высоты тона составлял +/- 72 полутонов (12 октав). Этот слишком широкий диапазон редко использовался и вызывал проблемы с автоматизацией. В FL Studio 4.12 и более поздних версиях диапазон уменьшен до +/-48 полутонов (8 октав). Старые проекты будут правильно импортированы в FL Studio 4.12, и их события изменения высоты тона и настройки будут правильно перенаправлены в новый диапазон. Исключение составляют:
- Изгиб высоты тона, использует более широкий диапазон, чем теперь поддерживаемые +/- 48 полутонов.
- Использование внутренних контроллеров для автоматизации управления изгибом высоты тона. В этом случае внутренние контроллеры не знают об изменённом диапазоне свойств, поэтому эффект автоматизации контроллера «уменьшен». Чтобы устранить эту проблему, вы можете увеличить мощность контроллера, диапазон или использовать следующую формулу преобразования для изгиба высоты тона: 1.5*(Input-0.1666666667).
Срез/резонанс фильтра сэмплера
Срез/резонанс фильтра, доступный во всех инструментах Sampler и Sampler (гибридных) плагинах (таких как Beepmap, 3xOSC и т.l.), при различных частотах дискретизации дают разные результаты. FL Studio 4.12 исправляет эту проблему, однако это означает, что из-за исправления старые проекты могут отличаться.
Обратите внимание, что ни один из проектов, созданных на частоте 44100 Гц, не будет отличаться от их звука, а только некоторые проекты, созданные в других частотах дискретизации - 22050 Гц, 48000 Гц, 96000 Гц и т.д.
Настройка параметров среза/резонанса в таких проектах может восстановить исходный звук.
Пустая функциональность плейлиста
В более ранних версиях отсутствие последовательности в плейлисте приводило к тому, что FruityLoops воспроизводил все паттерны в песне в последовательном порядке. FL Studio больше не имеет этой функции. Вам необходимо упорядочивать паттерны вручную в окне плейлиста, чтобы добиться такого же эффекта.
Наследственные предварительно вычисляемые эффекты
Некоторые из предварительно вычисляемых эффектов во вкладке Settings инструмента Sampler устарели в FL Studio и были спрятаны или заменены лучшими альтернативами. Однако по соображениям совместимости FL Studio по-прежнему поддерживает эти унаследованные эффекты. Чтобы увидеть их, включите Show Legacy Precomputed Effects в окне настроек General.
Нестандартная временная сигнатура
В более ранних версиях временная сигнатура проекта определялась как количество шагов на такт и количество шагов за такт. Это допускало неправильные временные сигнатуры, например, заканчивая такт с половиной шагов от нового удара.
Текущая версия определяет временную сигнатуру как количество шагов за такт и количество ударов на такт. Для совместимости с более старыми проектами, использующими нестандартные временные сигнатуры, для шагов удара установлено значение 1, чтобы сохранить структуру композиции.
Линейный/логарифмический уровень
Ранние релизы имели возможность отключения логарифмического масштабирования уровня и вместо этого использовать линейное масштабирование. Текущая версия имеет логарифмические уровни в качестве жёстко кодированной характеристики микшера.
Старые проекты, использующие линейное масштабирование уровней, при открытии в новой версии FL Studio переключаются на логарифмические уровни.
Изменено поведение ручки Gate
- Значения общей ручки Gate для всех инструментов были переназначены для лучшего удобства использования (теперь проще настроить короткие длины для гейта). FL Studio перенастроит значения Gate в старых проектах на правильное значение.
- Автоматизация в старых проектах также переводится так, чтобы правильно звучать с измененным поведением ручки Gate.
- Различия могут возникнуть для старых проектов, которые используют внутренний контроллер для автоматизации параметра Gate инструмента.
Цвет названия инструмента удалён
FL Studio больше не поддерживает собственный цвет названия инструмента. Цвет названия инструмента в старых проектах игнорируется. Однако вы можете изменить цвет кнопки инструмента в окне «Настроек инструмента».
FL Studio будет загружать и воспроизводить старые проекты без проблем независимо от того, включают ли они несовместимые функции или нет.
Вы можете обновиться до последней версии FL Studio и по-прежнему работать со старой версией, чтобы завершить старые проекты, и избежать проблем с совместимостью. Регистрационная информация FL Studio не будет перезаписывать регистрационную информацию более старых версий.
Чтобы сделать это, перед обновлением до FL Studio убедитесь, что ваш предыдущий релиз установлен правильно со всеми необходимыми плагинами (не устанавливайте плагины, выпущенные с FL Studio на более ранние версии FruityLoops, потому что они могут быть несовместимы). Затем установите FL Studio и её плагины в другую папку. Ваш предыдущий релиз FruityLoops сохранит свою собственную регистрацию и настройки независимо от FL Studio.
Этот раздел содержит описание форматов файлов которые может открыть/импортировать FL Studio. Все они доступны с помощью команд Open и Import из меню File.
Содержание
Это родной формат проекта FL Studio. Он сохраняет все данные, относящиеся к проекту, но обратите внимание он не включает в себя сэмплы, пресеты DrumSynth и SimSynth, которые имеются в проекте. Если открыть файл проекта, который не имеет необходимых сэмплов или пресетов, FL Studio выполнит поиск в папке, откуда был загружен файл, затем в папке сэмплов, и всех пользовательских папках, добавленных в браузер (см. Настройки браузера файлов). Если вы хотите пропустить проверку, нажмите и удерживайте клавишу ESC при загрузке.
FL Studio будет открывать и распаковывать стандартные ZIP файлы. Затем он будет искать файл проекта FL Studio и откроет его. Любые сэмплы, включённые в ZIP файл будут загружены, если они используются в проекте. Это позволяет создавать единый файл, где у вас есть и файл проекта (*.flp) и все сэмплы/пресеты которые он использует. FL Studio также может автоматически создавать такие сжатые пакеты (см. архивный файл проекта из форматов сохранения/экспорта).
ZGR файлы создаются программами BeatSlicer и BeatCreator. Они содержат схему нарезки конкретного лупа - вы можете визуально редактировать точки нарезки в любом редакторе BeatSlicer или BeatCreator, а затем открыть файлы сетки в FL Studio - это будет нарезать луп и назначать каждый кусочек в отдельный инструмент Sampler автоматически.
При импорте MIDI файлов появится диалоговое окно, которое содержит ноты и/или автоматизационные данные.
1. FL Studio импортирует только формат .mid не .midi. 2. MIDI это не звук, это ноты и автоматизационные данные. Они должны быть назначены на инструмент прежде чем вы сможете их услышать. Причина, по которой вы можете воспроизводить .mid файлы на своём компьютере, состоит в том, что операционная система назначает MIDI-данные на встроенный синтезатор/сэмплы вашего аудиоустройства вашей звуковой карты (см. раздел о воспроизведении General MIDI файлов ниже).
Опции диалогового окна импорта MIDI будут меняться в зависимости от того как MIDI файл загружается в FL Studio. Возможные варианты:
- Импорт MIDI-файла из главного меню File.
- Импорт MIDI-файла из меню пианоролла.
- Перетаскивание MIDI-файла из браузера в:
- Стойку инструментов.
- Пианоролл.
- Рабочий стол FL Studio.
Importing CC автоматизации (педали удержания, движения контроллера или подобное): Некоторые MIDI-файлы могут включать в себя педаль удержания или подобное CC (Continuous Control) данные. Это должно быть загружено в паттерн содержащий информацию о MIDI-нотах отдельно, следующим образом:
- Выберите в FL Studio паттерн, который содержит данные MIDI-нот (как их загрузить рассказано выше).
- Перейдите в Меню плагина > Browse Parameters.
- Найдите конкретную цель для CC, связанную с CC данными автоматизации, например, CC64 (сустейн). В браузере щёлкните правой кнопкой мыши по CC цели и выберите Edit events (редактировать события).
- В меню Редактора событий > Options > Edit > Import MIDI File.
- Выберите и импортируйте MIDI файл, содержащий CC автоматизационные данные.
Обязательно используйте те же параметры импорта, что и для данных MIDI-нот. В частности, Realign events не должны использоваться, потому как MIDI-ноты, и CC автоматизация, вероятно будут не синхронизированы.
Для этого трюка вам понадобятся инструменты MIDI Out, эффект Fruity LSD и General MIDI файл. Каждый трек MIDI файла будет импортирован в отдельный инструмент MIDI Out, в пианоролл с уникальным цветом группы/MIDI данных канала. Они будут использовать General MIDI инструменты встроенные в вашу звуковую карту (её синтезатор/сэмплер):
Это, как это сделать .
- Скачайте установщик - эта страница содержит последние выпущенные версии. Установщик FL Studio включает в себя большинство плагинов в родном формате, поэтому нет необходимости их все загружать.
- Разблокируйте ваш продукт, есть два способа сделать это:
- Онлайн компьютер - используйте панель About. Введите email аккаунта Image-Line и пароль и нажмите Unlock products. Это разблокирует все ваши продукты, а не только FL Studio.
- Оффлайн компьютер - используя компьютер без доступа в интернет, необходимо войти в свой аккаунт Image-Line. Нажмите, где написано: "Click here to unlock this product" и сохраните FLRegkey.reg файл на портативный носитель. Скопируйте этот файл на ваш компьютер с FL Studio, а затем. Используйте панель About > Unlock with file (разблокировать с помощью файла), перейдите к ключу и откройте его.
Если вы ещё не зарегистрировали свою коробочную программу и не создали аккаунт, пожалуйста, выполните следующие действия:
Если у вас есть вопросы или вы просто одержимы деталями, то читайте дальше.
- Позволяет ли моя лицензия использовать FL Studio как на Windows, так и на macOS - Да. Ура!
- Где я могу получить установочный файл? - на странице загрузки FL Studio. Для получения более подробной информации см. раздел выше Простая установка или обновление.
- Имеют ли FL Studio Fruity, Producer, или Signature Bundle различные установщики? - нет, для всех версий используется один установщик. Ваша лицензия определяет, какие функции будут разблокированы, и какая у вас версия и плагины. Однако некоторым плагинам нужны отдельные установщики (звуковые библиотеки DirectWave и Slayer 2).
- Нужны ли мне мои старые установочные файлы или CD? - нет. Загрузите установщик последней версии программы здесь. Введите адрес электронной почты и пароль учетной записи Image-Line на панели «О программе», чтобы разблокировать FL Studio. Вы также можете использовать более старые версии FL Studio, загруженные с этой страницы.
- Могу ли я установить более чем одну версию FL Studio? - да:
- MacOS - переименуйте приложение (в папке «Приложения», например FL Studio в FL Studio 20), перед установкой новой версии.
- Windows - основные версии (т.е. 12 или 20) автоматически устанавливаются в отдельные папки, поэтому вы можете иметь параллельные установки. Для незначительных версий (например, от 20.1 до 20.2) вы должны вручную установить в другую папку, в противном случае 20.1 будет перезаписана 20.2. См. раздел ниже Параллельные установки.
Если вы прошли через вышеперечисленные шаги и до сих пор испытываете трудности с вашей страницей аккаунта или лицензией, пожалуйста -
- Если вы не можете войти в свою учетную запись, сначала выполните следующие действия.
Этот раздел был предоставлен, чтобы помочь пользователям управлять несколькими установками и, чтобы найти данные и файлы, которым не удалось сделать скачок к новой установке. В общем, чтобы во время обновления не надо было копается в недрах папки установки.
Ваша основная задача - убедиться, что файловые настройки плюс пользовательские пути поиска в FL Studio 11/12 и FL Studio 20 совпадают. Вы также должны скопировать данные из старой папки установки FL Studio, как указано ниже, в новое местоположение пользовательской папки данных. FL Studio 20 обозначил изменение, в котором мы остановили сохранение пользовательских данных внутри установочной папки FL Studio и использовали «пользовательскую папку данных». Это означает, что в следующий раз, когда вы обновите FL Studio, шаги, указанные ниже, не понадобятся, поскольку вся информация будет находиться в этом новом месте, за пределами установки FL Studio.
О пользовательской папке данных: от FL Studio 12 (и ниже) папка общих данных была переименована в User data folder (пользовательская папка данных). Теперь она содержит ВСЕ ваши пользовательские файлы FL Studio. Расположение по умолчанию: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio. FL Studio создаёт подпапку FL Studio, поэтому вам не нужно добавлять её самостоятельно. Вы можете изменить местоположение в любое время из файловых настроек. Однако перечисленные ниже пути предполагают, что ваша User data folder установлена в: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\. Если вы установили её в другом месте, вам необходимо принять это во внимание, следуя приведенным ниже инструкциям.
Ваши пользовательские данные в установочной папке FL Studio 11/12 (база данных плагинов, пресеты и рабочий звук и т.д.) не будут автоматически перемещены в новое местоположение User data folder. Вот что вам нужно сделать:
- Загрузите и установить FL Studio - последнюю доступную версию FL Studio здесь. Установите её. Она будет установлено параллельно FL Studio 12 или ниже, а не перезаписывать более ранние версии. Ни чего из ваших существующих данных не будет потеряно. Тем не менее, вам нужно будет сообщить FL Studio, где находятся ваши данные и плагины, как показано ниже:
- Обновите свою лицензию - используйте систему регистрации «Панель о».
- Файловые настройки - вот ключевые пути поиска, которые нужно совместить между старой и новой установками:
- Пользовательские папки - Browser extra search folders.
- Пользовательские места установки VST/AU - менеджер плагинов > Plugin search paths.
Конечно, это означает, что если вы переходите на новый компьютер, вы также должны скопировать любой контент, указанный здесь, на новый компьютер! В этом случае ему не нужно находится в одной и той же папке, он просто должна находиться в папке, связанной с Browser extra search folders.
- Данные, связанные с проектом - любые файлы и сэмплы проекта из старых папок (Recorded, Rendered, Sliced audio), копируются в новую папку User data folder, эквивалентные местоположения. То есть:
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Projects
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Recorded
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Rendered
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Sliced beats
- В
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Recorded
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Rendered
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Sliced audio
- соответственно.
- Пользовательские пресеты - скопируйте файлы пресетов и конфигураций в папку User data folder, эквивалентные местоположения.
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Scores
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\System\Config\Mapping\Generic
- В
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Scores
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Settings\Mapping\Generic
- База данных плагинов - скопируйте всё в
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 or 12\Data\Patches\Plugin database
- В
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database
Хорошей идеей является проверка с Verify plugins scan с включенным Rescan previously verified plugins.
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 or 12\Data\Patches\Plugin database
- Сделайте резервную копию любых пользовательских сэмплов, пресетов и других данных со старого компьютера (расположение файлов см. ниже).
- Установите FL Studio на новый компьютер.
- Скопируйте резервные копии данных на новый компьютер:
- Для сэмплов добавьте пути поиска в окно файловых настроек FL Studio.
- Поместите пресеты в соответствующую папку пресетов плагина.
- Файлы конфигурации и т.д. должны быть помещены в соответствующее местоположение в папку User data folder.
Сэмплы, пресеты и файлы конфигурации сохраняются в User data folder (по умолчанию), поэтому ничего не нужно делать для их переноса. Если вы переходите на новый компьютер:
- Установите FL Studio 20 или более позднюю версию на новый компьютер.
- Скопируйте содержимое . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ со старого компьютера на новый компьютер.
Вы можете отменить регистрацию FL Studio (и плагинов) на вашем старом компьютере путём:
- Удалите вашу лицензию (только для Windows) - загрузите файл и следуйте инструкциям, приведенным в базе знаний, чтобы удалить ключи реестра.
- Удалите установочные файлы:
- Windows: Удалить папку . \Program Files (x86)\Image-Line.
- Mac: 1. Перетащите значок приложения FL Studio в корзину. 2. Удалите папку [Macintosh HD]/Library/Application Support/Image-Line. 3. Удалите [Macintosh HD]/Пользователи/Ваш аккаунт/Library/Preferences/Image-Line.
- Удалить пользовательские данные: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ Здесь хранятся ваши данные проекта. Удаление приведёт к удалению всего, что вы сделали в FL Studio, поэтому не забудьте создать резервную копию этих файлов.
Пользовательские данные - все пользовательские данные FL Studio сохраняются в подпапке FL Studio под . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio (это одинаково для Windows и macOS). Если вы сохраните резервную копию этой папки, вы никогда не должны потерять какие-либо данные или настройки, связанные с проектом, когда-либо снова! Если вы хотите переместить эти данные в другое место, измените местоположение папки User data folder в файловых настройках и вручную скопируйте все свои данные в новое место.
Проекты и папки резервных копий расположены по адресу:
- Windows: . \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.
- macOS: . \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.
Если вы обновили FL Studio 12 или ниже, в браузере вы увидите папку Old projects (старые проекты), это указывает на устаревшее расположение проектов. Мы рекомендуем переместить ваши проекты в новое место!
Многие из перечисленных ниже подпапок не будут созданы до тех пор, пока вы не создадите или сохраните данные этого типа. Не стесняйтесь создавать их вручную, если вам нужно добавить свой собственный контент до их создания.
- Дополнительные папки поиска - это настраиваемые папки, которые вы можете добавить в браузер. Если вы обновляетесь, не забудьте установить все Browser extra search folders в то же место, что и в предыдущей установке FL Studio ( F10 > File).
- Сэмплы, проекты и другие файлы программы:
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ - любые данные, сохранённые из плагина, будут по умолчанию совпадать с подпапкой названия плагина.
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\ - все файлы FL Studio, связанные с пользователем. Примечание: Если вы вернёте эту папку вверх, вы должны сохранить все свои работы и пресеты.
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database\ - проверьте здесь, если вы создали свою собственную базу данных.
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin Presets\Generators или Effects\Название плагина - специальные настройки для плагина.
-
Если вы хотите сбросить базу данных плагинов в состояние по умолчанию: . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio\Data\System\Plugin databases - здесь вы можете найти базу данных плагинов по умолчанию (full - полная), (simple - простая ) и (user - пользовательская). Скопируйте любую из них в . \Users\[your computer account]\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database.
- Plugin presets (пресеты плагина) - пресеты плагина .fst.
- Channel presets (пресеты инструментов) - сохраненные состояния инструментов (3xOSC и т.д.).
- Mixer presets (пресеты микшера) - сохраненные состояния каналов микшера (Save as. ).
- Scores (партитуры) - файлы с партитурами, которые вы, возможно, изменили.
- Speech (речь) - речевые файлы, которые вы, возможно, создали.
- Recorded (запись) - местоположение по умолчанию для записи звука и замораживания каналов микшера.
- Rendered (рендеринг) - местоположение для рендереного звука.
- Sliced audio (нарезанный звук) - местоположение по умолчанию для нарезанных и «перетаскиваемых» сэмплов Slicex и Edison.
- Project bones (скелеты проекта) - формат скелета экспортированого проекта.
- Backup (резервное копирование) - резервное копирование проекта.
- Templates (шаблоны) - шаблоны проектов.
- Browser (браузер) - снимки браузера.
- Toolbar presets (пресеты панели инструментов) - панель инструментов.
- Touch controller (сенсорный контроллер) - макеты.
- Skins (скины) - пользовательские файлы скинов.
- Hardware (аппаратное обеспечение) - сопоставления контроллеров и связанных с ними файлов.
- Typing to piano (печатание в клавиатуру) - индивидуальные макеты.
- Lists (списки) - различные списки, используемые в диалоговом окне переименования, жанрах mp3 и т.д.
FL Studio смотрит внутри собственного пути установки . \Program Files\Image-Line\FL Studio N (где N = номер версии FL Studio) и в каких-либо дополнительных папках поиска, которые вы установили для файлов. Если вы откроете новую установку появятся ваши данные, но отсутствует ряд вещей которые необходимы. Ниже предоставлена информация, чтобы помочь вам восстановить ваши данные и переместить их в ваших собственные расположения файлов, где они могут быть резервно скопированы и разделены между разными версиями FL Studio.
Владимир, попробовать отключить антивирус. попробовать запускать от админа. попробовать открыть в другой версии программы. попросить кого-нибудь открыть проект и удалить ненужные плагины или заменить их.
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, если кто знает, решение проблемы. Создал проект, не очень большой. Во время работы все плагины работали стабильно. Сохранил. Пытаюсь открыть и FL крашится ("прекращена работа программы"), при этом просто так запускается и стабильно работает с теми же плагинами, но, после сохранения, всё тоже самое. Fl Studio версии 12.1.5.1, использованные плагины: MusicLab RealGuitar 3; MusicLab RealEight 4. Крашится, вроде бы при загрузке RealEight. Буду очень благодарен за помощь.
Можете пожалуйста дать ссылку на пиратку или кряк Fl STUDIO 12,чтобы сохранять и открывать проекты в FLP
Пётр,сложно сказать. если ты просто хочешь открыть проект и убрать плагин, то удали файл плагина и открой проект - проект поругается, что плагина нет, но откроется. затем замени плагин на midi out и сохрани. а дальше будешь копать.
Можете кинуть ссылку или прикрепить файл .flp на Sadness And Sorrow на пианино плиз
Читайте также: