Как открыть исходники в visual studio
Как открыть папку "Код Visual Studio" в Visual Studio 2015?
Если я открываю его как "веб-сайт", он пытается трактовать каталог node_modules как часть обычных файлов JavaScript проекта и выдает ошибку, когда путь превышает максимальную длину пути.
Но я не могу открыть его как любой другой тип проекта, если сначала не создаю проект такого типа, а затем перемещаю все файлы VS Code в эту папку.
- Должен ли я пытаться открыть его как веб-сайт?
- Или я должен создать новый проект, а затем скопировать в него файлы + папки?
- Есть ли преимущество в том, чтобы иметь его как проект?
- Если я создаю проект, это мешает работать вместе с кем-то, кто просто использует VS Code?
- И если я использую проект, какой тип проекта мне выбрать?
В настоящее время нет способа открыть папку напрямую в Visual Studio.
Зачем? Так как Visual Studio и Visual Studio Code только поделились своим именем, но не идея за ним. Чтобы расширить ответ Дженни О'Рейли:
Visual Studio Code - это редактор folder oriented
Это означает, что VSC имеет ту же точку обзора для вашего проекта, что и проводник.
Visual Studio (не Code) - это интегрированная среда разработки solution oriented (короткая IDE)
Вместо этого каждому проекту в Visual Studio требуется *.sln -файл решения в качестве корневого компонента. С этого момента Visual Studio смотрит на ваш проект. Например, если вы скопируете файл в папку проекта, они не будут распознаны в Visual Studio. Вы должны сначала добавить их в свой файл sln , чтобы увидеть их. Это также позволяет разработчику объединять несколько проектов ( *.csproj , ..) в одно решение для построения.
Это означает, что идея этих двух редакторов совершенно другая.
Visual Studio (не код) Типы проектов для Web
Это обеспечит встроенные шаблоны проектов Node.js
Visual Studio 2015 поставляется с шаблонами TypeScript
Обходной путь 1
Обходным решением может быть Пустое решение , в котором вы настраиваете свой проект кода Visual Studio.
Обходной путь 2
Другой трюк будет ответ на этот вопрос. Вы можете открыть свою папку проекта как веб-сайт проекта.
Файл -> Открыть сайт -> Файловая система и выбрать папку
Update
Как вы упомянули, будут ошибки, потому что Visual Studio пытается создать решения. Для следующих нескольких читателей этого ответа, обходной путь для этого (как пишет Джон Панкович в комментарии):
Обновление 2
(спасибо JC1001 за это обновление)
Следующая версия Visual Studio (Visual Studio "15") будет поддерживать открытие папки. Это упоминается в Блог Visual Studio .
Также, как и в коде Visual Studio, будет команда Prompt для открытия папок. Прямо сейчас вы можете использовать это в предварительной версии:
devenv/команда "file.openfolder FOLDER_PATH"
В будущем вы сможете использовать:
Мнение
Лично я не рекомендовал бы Visual Studio (не код) для проектов HTML/веб-сайтов без разработки на стороне сервера, потому что я не вижу никаких функций. Даже intellisense предлагает мне иногда плохой HTML-код (это не ошибка IDE).
Ведь все веб-проекты остаются текстовыми файлами. Вы можете легко контролировать групповые проекты, такие как этот, с контролем версий. Visual Studio Code даже предоставляет интегрированный поддержка Git .
В наше время open source проекты все популярнее. На площадках открытых проектов, например, на github можно найти множество полезных программ, но они не всегда имеют исполняемые файлы ("exe"), поэтому я постараюсь рассказать о том, как можно собрать самостоятельно C/C++ программу, из исходников, написанную на Microsoft Visual Studio.
Первым делом нам необходимо загрузить онлайн установщик Microsoft Visual Studio, с официального сайта. Для компиляции С/С++ проектов нет необходимости во всех пакетах и можно выбрать только те, которые нам необходимы.
Установщик загрузит необходимые пакеты из интернета и установит их.
После установки Visual Studio можно убедиться, что всё работает создав тестовый проект и скомпилировав его. Для этого нажмите в меню "Файл" → "Создать" → "Проект. "
После чего появится диалог выбора типа проекта, где можно выбрать:
- Консольное приложение;
- Классическое приложение;
- Библиотеку динамической компоновки (dll);
- Статическую библиотеку;
В нашем случае для быстрой проверки подойдет консольное приложение, выбираем название и папку проекта , после чего жмём кнопку "ОК" и создается наша программа.
После этого остается остается лишь скомпилировать её, для этого нужно выбрать в меню "Сборка" и нажать на пункт "Собрать решение".
Далее наш проект скомпилируется и в папке проекта появится наш тестовый исполняемый файл ("exe").
Если всё работает как надо, то можно приступать к сборке какого-нибудь другого открытого проекта с github или другого хостинга проектов.
Первым делом нам нужно загрузить исходники проекта. На площадке github это делается довольно просто, жмем на кнопку "Code" и "Download ZIP". После чего нужно распаковать его и можно приступать к сборке.
Ищем файл с расширением "<название_проекта>.vcxproj" и запускаем его. Перед нами появится диалог в котором нам предложат обновить SDK проекта (набор библиотек для разработки, которые Microsoft периодически обновляет) и набор инструментов, жмём обновить.
Теперь наш проект можно собрать, но до сборки необходимо выбрать разрядность проекта (например, для 32 битной системы или 64 битной), а также тип сборки (отладочный режим - debug или release).
Выбираем 64 битную систему и тип сборки релиз, после чего компилируем проект. Как и ранее нужно выбрать в меню "Сборка" и нажать на пункт "Собрать решение".
Некоторые проектам требуется вручную изменить SDK и набор инструментов, на установленный у вас, для этого идём в свойства проекта, выбираем сверху типа сборки и разрядность системы и уже там изменяем SDK и набор инструментов. В выпадающем меню появляются установленные у нас версии, выбираем их и нажимаем "ОК". После чего наш проект скомпилируется.
Бывает, что проект использует сторонние библиотеки, для этого их нужно загрузить отдельно и положить в папку. Узнать путь или изменить его можно в свойстве проекта, в разделе "С/C++" → "Общие" → "Дополнительные каталоги включаемых файлов".
Бывает, что SDK или набор инструментов, в свойстве проекта не изменяется в диалоге, чтобы изменить их нужно записать номер SDK, закрыть Visual Studio и вручную, блокнотом изменить этот номер в файле проекта "<название_проекта>.vcxproj".
При возникновении других проблем можно попробовать их загуглить, возможно, что кто-то уже сталкивался с ними и решил их.
Я хочу сделать копию своего проекта. Я бы предпочел не начинать делать это с нуля, добавляя файлы, ссылки и т. Д. Обратите внимание, что я не имею в виду копирование для развертывания. Просто копия.
Есть ли в VS инструмент для этого? Я использую VS 2008
Если вам нужна копия, самый быстрый способ сделать это - сохранить проект. Затем сделайте копию всего этого в файловой системе. Вернитесь в Visual Studio и откройте копию. Оттуда я, скорее всего, порекомендую переименовать проект / решение, чтобы у вас не было двух с одинаковыми именами, но это самый быстрый способ сделать копию.
GUID проекта обновляется VS автоматически, если в том же решении существует другой проект с таким же GUID. Я пытаюсь это сделать, но он не переименовывает пространства имен приложений. Не то, что я искал. GUID проекта НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ VS in Community 2017 Версия 15.8.4. На самом деле, как это могло быть, если ваш AssemblyInfo.cs находится в управлении исходным кодом?В вашем проекте выберите: Project - Export Template
Мастер позволит вам определить
- Имя Шаблона
- Описание шаблона
- Икона
- Предварительный просмотр изображения
Затем он архивирует ваш проект в каталог «Мои экспортированные шаблоны». У вас также есть возможность сделать ваш шаблон доступным при создании нового проекта.
Когда вы используете свой шаблон для создания нового проекта, пространство имен будет правильным для 'your_new_project_name' во всех файлах, все ссылки правильные, все идеально :)
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если в вашем проекте есть пустая папка, она НЕ будет добавлена в шаблон, поэтому я просто добавил пустой класс, соответствующий каждой папке, и образец изображения для папки изображений.
Думаю, если это то, что вы делаете часто, есть небольшая (платная) утилита, которая обещает сделать это за вас: я не использовал ее, поэтому не уверен, насколько она хороша:
На CodePlex также есть этот проект:
Я, вероятно, попробую проект codeplex, и если он не сработает, я вручную все переименую и отредактирую файл sln.
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ копировать проекты вообще, потому что некоторые файлы конфигурации сформированы внутри, например .csproj, .vspscc и т. Д., Могут (и, скорее всего, будут) указывать на ссылки, которые относятся к местоположению предыдущих решений и другим путям / местоположениям в системе или TFS. Если вы не являетесь экспертом в чтении этих файлов и исправлении ссылок, не пытайтесь копировать проекты.
Вы можете создать скелетный проект того же типа, который собираетесь скопировать, при этом будут созданы правильные файлы .csproj, .vspscc . Теперь вы можете свободно копировать файлы классов, скрипты и другой контент из предыдущего проекта, поскольку они не повлияют. Это обеспечит плавную сборку и контроль версий (если вы захотите в этом заинтересоваться)
Сказав все это, позвольте мне дать вам метод пошагового копирования проекта:
- В обозревателе решений перейдите к проекту, который хотите скопировать, и щелкните правой кнопкой мыши .
- Теперь выберите « Открыть папку в проводнике » (если у вас есть решение, сопоставленное с локальным путем на вашем диске).
- Выберите проекты, которые вы хотите реплицировать как целые папки (вместе со всеми зависимостями, файл bin .vspscc, файл .csproj)
- Вставьте их в желаемое место (это может быть та же папка решения или даже другая папка решения. Если она находится в той же папке решения, вам потребуется переименовать ее, а также .csproj и другие внутренние файлы на новое имя. ).
- Не возвращайтесь в Visual Studio, щелкните правой кнопкой мыши «Решение»> «Добавить»> «Существующий проект» .
- Найдите и выберите файл проекта (файл .csproj) в том месте, где вы его разместили, и выберите « открыть ».
- Теперь этот файл появится в обозревателе решений, чтобы вы могли работать.
Я следую этим шагам и использую инструмент разработки под названием Resharper , который, кстати , потрясающий:
Все элементы, необходимые для создания первого приложения, объединены в специальной программе IDE (англ. Integrated Development Environment), а именно:
- Кодовый редактор
- Транслятор (компилятор и/или интерпретатор)
- Средства автоматизированной сборки
- Отладчик
- Community – полнофункциональная, расширяемая и бесплатная версия интегрированной среды разработки для создания современных приложений Android, iOS и Windows, а также веб-приложений и облачных служб.
- Professional – платная версия, содержащая профессиональные инструменты и службы для индивидуальных разработчиков или небольших команд.
- Enterprise – платная версия, представляющая интегрированное комплексное решение для команд любого размера с высокими требованиями к качеству и масштабу.
Установка Visual Studio
После загрузки необходимо запустить установщик. В открывшемся окне нам предложат выбрать те компоненты, которые мы хотим установить вместе с Visual Studio. Стоит отметить, что Visual Studio — очень функциональная среда разработки и позволяет разрабатывать приложения с помощью множества языков и платформ.
Создание проекта в Visual Studio
Откройте Visual Studio и на стартовом экране выберите пункт «Создание проекта».
В следующем окне зададим название проекта. Пусть будет HelloWorld. На этом этапе также можно указать папку, где будет располагаться проект. После этого нажмите кнопку «Создать».
Visual Studio создаст и откроет проект. Окно будет выглядеть так:
Hello world
Под узлом «Зависимости» расположен непосредственно сам файл кода программы — Program.cs. Как раз он и открыт в центральном окне. Вначале разберёмся, что весь этот код собой представляет:
Пространство имён может включать другие пространства или классы. В нашем случае по умолчанию сгенерирован один класс — Program. Классы объявляются похожим способом: сначала идёт ключевое слово class, а потом название класса, и далее блок самого класса в фигурных скобках.
Слово static указывает, что метод Main статический, а слово void — что он не возвращает никакого значения. Далее в скобках у нас идут параметры метода. string[] args — это массив с именем args, который хранит значения типа string, то есть строки. В данном случае они нам пока не нужны, но в реальной программе это те параметры, которые передаются при запуске программы из консоли.
Внутри метода располагаются действия, которые этот метод выполняет. По умолчанию он содержит одно действие: Console.WriteLine("Hello World!"); - выводит в консоль строку "Hello World!".
Теперь мы можем запустить программу на выполнение с помощью клавиши F5 или с панели инструментов, нажав на зелёную стрелку. И если вы все сделали правильно, то при запуске приложения увидите заветную строку.
Теперь сделаем всё поинтересней — изменим код на следующий:
По сравнению с автоматически сгенерированным кодом были внесены несколько изменений. Теперь в методе Main первой строкой выводится приглашение к вводу.
Класс Console, метод которого мы вызываем, находится в пространстве имён System. Это пространство подключено в начале с помощью директивы using. Без подключения пространства имён System невозможно было бы использовать класс Console.
Однако нам необязательно подключать пространство имён. Мы можем даже удалить первую строку, но в этом случае мы тогда должны будем указать полный путь до используемого класса:
Во второй строке определяется строковая переменная name (тип string), в которую пользователь вводит информацию с консоли:
Мы обозначили, что помощью метода ReadLine() можем считать с консоли строку.
Затем введённое имя выводится на консоль:
Чтобы задать вывод значения переменной name в выводимой на консоль строке, применяются фигурные скобки <>. При выводе строки на консоль выражение будет заменяться на значение переменной name — введённое имя.
Знак доллара ($) обозначает, что внутри строки таким образом можно выводить значения переменных. Теперь протестируем проект, запустив его выполнение.
Читайте также: