Как очистить recent projects в fl studio
Азамат, попробуй cut remainder, если в конце трека нет дилеев и прочего
Константин, а хрен её знает . вроде на демо не похож .. Возможно тамова у меня с Модо бас отсылает к авторизационному менуджеру , есть даже серийный номер продукта . только куда его засунуть не пойму
Константин, сам Модо бас как программа отдельно открывается , но мне партии записывать надо как то . пробовал засунуть его в Магик . не лезет сволочь , во Фрути Лупсе один раз открылся сохранил . но при повторном открытии тормозит программу полностью
а так Модо бас классная программа , пока не могу партии записать
Наиль Багманов, Фл и модобасс - это отдельные программы. Я писал про фл. Если проблема в фл именно с модо басчом, то надо смотреть
привет , проблема вот в чем
подключил микро bm 800 к дешевой аудиокарте с али
но в микшере деление стоит на одном и том же месте , как бы я не орал в микро , в чем может быть проблема ?
Бывает, что просто взял и перезаписал нужный тебе проект нечаянно, по привычке, несомненно, полезной, нажав Ctrl+S и еще чаще бывает, когда ошибка в FL Studio, в системе Windows или железа приводят к закрытию FL Studio или вообще перезагрузке компьютера – и наработанный прогресс, иногда достаточно весомый, если ты долго в творческом гипнозе не нажимал Ctrl+S, просто не сохраняется. И в крайних случаях, вследствие таких ошибок и некоторых внутренних сбоев при несовместимостях в FL Studio, при открытии потом проекта FL Studio выдает вот такую новость…
Если ты заметил по интерфейсу это диалоговое окно ранней 11-й версии FL Studio, пока я не наблюдал ни в 12-й, ни в 20-й версиях таких ошибок, и это просто здорово, но все же подстраховать себя стоит.
Восстановление удаленных, испорченных, перезаписанных FLP проектов FL Studio
Итак, первый совет, что поможет начинающим музыкантам – это использовать Ctrl+S как можно чаще! Пальцы просто на автомате должны жать эту комбинацию чуть ли не каждые 20-30 секунд, это выработает хорошую привычку, и ты будешь впоследствии не сознательно автоматически сохраняться чаще.
И второе о чем в принципе и есть это видео – это Back-Up файлы FLP и Back-Up сохранения. Это так называемые архивные запасные сохраненные файлы проектов FL Studio.
Если у Вас установлена свежая 20-я версия FL Studio, то она по-умолчанию сохраняет такие файлы каждые 5-10 минут (в зависимости от того, что вы поставите в настройках File Settings\Autosave) в директории C:\Users\Имя Вашего Пользователя\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects\Backup
FL Studio 12, к примеру по-умолчанию автоматически сохраняет текущий проект FLP каждый 10 минут, и идет все это не в директорию с твоими проектами (папка Data\Projects), а в отдельную папку, которая по умолчанию находиться вот в по этому адресу: FL Studio 12\Data\Backup\ там располагаются 20 FLP проектов сохраненных FL Studio автоматически, так же время этого сохранения отображается вместе с названием проектов. Там ты и можешь, по истории сохранения, найти свой проект, который, возможно ты думаешь, теперь просто испорчен, случайно перезаписан или ты думаешь, что твоя двухчасовая работа без сохранения перед внезапной перезагрузкой системы была утеряна навсегда! Именно здесь находиться твой выход и спасение при таких ситуациях.
Если же ты хочешь, не заходя в эту папку, открыть последнее автоматическое Back-up сохранение внутри FL Studio, то тебе нужна команда во вкладке File «Revert to last Backup».
Но еще один совет, который, возможно, поможет спасти чуть больше твоей не сохраненной работы! Это увеличение частоты сохранения Back up проектов. Как ты помнишь, по умолчанию FL Studio сохраняет каждый 10 минут один Backup файл, можно увеличить частоту в два раза и назначить 5 минут интервалом сохранения таких спасительных запасов. Сделать это можно во вкладке Options – File. И по заголовку Backup находим выпадающее меню autosave, где есть некоторые варианты: каждый 10 минут, каждые 5 минут или каждый 5 минут и перед каждой рискованной операцией в FL Studio! Советую ставить последнее, но отмечу, что сохранений то так и останется 20 в папке Back, а это значит, что длина истории сократиться в два раза – это и есть небольшой минус. Но я думаю он не такой значительный, так как, я, все-таки думаю, прибегать к помощи Back-up файлов ты будешь сразу как произошел инцидент, а не после того, как произошел крэш системы, затем ты открыл другой проект, поработал, открыл третий, и потом подумал, «а чтож там с моим беднягой?» - будет уже поздно так как FL Studio забила свой архив другими авто-сохранениями и нужные ушли из истории навсегда.
Помни про Backupсохранения, сохраняйся чаще быстрой комбинацией Ctrl+Ы)) и все будет проходить спокойно и без кровавых потерь проектов FLP. Это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO огромное спасибо за прочтение и подписывайся на наш канал YouTube и группу вконтакте, что бы всегда первым быть в курсе новых видео и статей! До скорой встречи!
В целом понятие «сохранить» в FL Studio, да и в любом другом секвенсоре (DAW), можно подразделить на два вида действий:
- Сохранение прогресса наработок в проекте FL Studio (формат этих самых проектов – FLP), находятся и сохраняются они по умолчанию в директорию C:/ProgramFiles/Image-Line/FLStudio 12/Data/Projects/
- Сохранение, но это все же называется правильнее ЭКСПОРТ, аудио или MIDI продукта совершенных проекте FLP действий. Аудио можно сохранить в 3-х форматах WAV, MP3 или OGG, чаще, конечно ты будешь пользоваться только WAV и MP3.
Как сохранить проект в FL Studio (FLP)
Сразу скажу, если ты обладатель ДЕМО-версии FL Studio 12, 11 или 10 и ты пытаешься найти ответ на вопрос “как сохранить проект в демо-версии fl studio”, то могу с уверенностью сказать, что ты его не найдешь, не только в этой статье, но и во всем интернете, как русскоязычной его части, так и остальной! Функция «Сохранить проект FL Studio» доступна только владельцам полной версии FL Studio. И, я думаю, вопрос о том как сохранить проект в FL Studio, если ты по какой-то причине не знаешь как это делать, можно описать только так)):
Если это твое первое сохранение данного проекта, стоит его назвать подходящим именем, но только действительно подходящим – сотни музыкантов страдают от того, что у них на компьютере хранятся множества FLP проектов со страшными и волнующими их названиями, типа 123321, Аддддд), Колотилка, и т.д… Стоит придумывать логичные и повествующие названия, еще и в скобках указывать дополнительную информацию (стиль или настроение). Я для примера назову просто Beat:
И теперь в верхнем окне слева будет отображаться название файла FLP, и это же название твоего проекта.
Да, FL Studio ни чем не отличается в этом понятии от остального софта, и здесь есть кнопки Save и Save As, так же работают горячие клавиши Ctrl+S, запомни эту комбинацию – это самая лучшая привычка при работе в любой программе, которая будет спасать тебя всякий раз, когда вдруг неожиданно подвиснет система или компьютер… Как именно она спасает – я, к примеру, уже по привычке в любой программе каждые 20-30 секунд жму эту комбинацию и у меня на это уже пальцы настроены «автоматом»!
Крайне редко, а особенно в последней 12-й версии FL Studio этого мной не наблюдалось до сих пор, но случается страшное, и проекты могут испортиться вследствие внутренних ошибок, при этом открытие проекта FLP заканчивается таким диалоговым окном:
Для восстановления таких испорченных проектов разрабатывались некоторые программы, но мне лично это ни когда не помогало и проект оставался не излеченным… Опять же, повторюсь, это случается крайне редко и если у тебя 12-я версия FL Studio, то возможно и нет причин для волнения, но все же стоит иногда вести сохранение проекта параллельно в 2-х или 3-х FLP. Это можно сделать легко вот такой командой сохранения:
Что создаст новую копию проекта FLP с добавкой к названию «_2»:
И самый лучший способ застраховать себя от таких случаев и случаев, когда ты вообще забыл сохранить проект, перед тем, как компьютер словил «Синий Экран Смерти», а прогресс с написанием нового, точно хитового трека, продвинулся вселенски, это обратиться в архив с Back-Up проектами, которые FL Studio трудиться и постоянно сохраняет автоматически. Как настроить для себя и пользоваться этим методом ты можешь прочитать и посмотреть В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Как экспортировать \ сохранить проект в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.
Финальные продукт, что ты так долго творил в своем проекте FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG. Естественно пользоваться ты чаще будешь Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:
Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R. Для продуктивности действий нам представлены сразу все варианты расширения экспортируемого файла, и выбрав один из них, с начала, будет выбор директории, куда экспортировать аудио или MIDI файл и как его назвать. И только после этого у тебя появиться следующее окно:
Первое, о чем стоит сказать это то, что рендерить можно не только в одном выбранном формате, но и хоть сразу во всех, отметив нужные оранжевыми кнопками.
И теперь по порядку о всех этих, возможно, непонятных дополнениях к простому казалось бы экспорту.
Проект.
Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).
Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:
Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.
Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.
Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.
Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)
Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.
Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).
Экспортируемый формат проекта.
Wav – это формат аудио, который содержит всю звуковую информацию, без каких либо потерь, для настроек глубины битности есть 3 варианта 16, 24, и 32float.
MP3\ OGG – цифровое аудио с определенной долей потерь для экономии места. Ползунком справа, можно выставить битрейт качества звука для данных форматов, при увеличении глубины битрейта, будет соответственно увеличиваться и вес файла. Стоит отметить что для MP3 максимальное значение битрейт это 320 kbit\sec, значения выше устанавливаются и влияют только на формат OGG.
Об экспорте в формате MIDI, я создал отдельную статью, так как экспорт в этом формате требует некой подготовки проекта и еще существуют некоторые нюансы, поэтому для того что бы посмотреть и научиться как сохранять или экспортировать нотные данные из Piano Roll (т.е. MIDI) в FL Studio, проследуем СЮДА.
Качество.
Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.
HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.
Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.
Остальное.
Save sliced markers– сохранять отметки делений. Данная функция нужна для того что бы в экспортируемом аудио файле присутствовали отметки и маркеры, которые были установлены в сэмплах, так же каждая нота в Piano roll будет считаться отметиной.
Split Mixer Tracks– Разбить каналы микшера. С данной функцией каждый канал микшера, в котором есть аудио будет экспортирован в отдельную аудио дорожку и назван соответствующим образом.
Save ACIDisized– данная функция сохраняет данные о темпе и маркерах в MP3 или Wav файл, эти данные могут считывать многие программы и редакторы аудио.
Читайте также:
- Как восстановить удаленную программу на компьютере windows 7
- Программа для сканирования для epson 1270
- Invalid file specified not an ati bios как исправить
- В дисковод вставлен гибкий магнитный диск чтение программы с диска это информационный процесс
- Можно ли удалить одновременно несколько столбцов в excel