Как объединить две маски в фотошопе
djouns222
Подскажите как можно объединить маски в одном слое.
artguk
Подскажите как можно объединить маски в одном слое.
1) Клацаем инструмент создания масок и рисуем маску
2) жмякаем ESC на клаве и еще раз выбираем инструмент рисования маски и снова рисуем на том же слое
3) Выбираем слой с масками и жмем "М" на клаве, что бы раскрыть слой и увидеть маски
Взаимодействия между масками ниже.
-. STOP: 0x0000007E (0xC0000005, 0x804E518E, 0xFC938104, 0xFC937E04) SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED" . -
- . Видимо пришло время переосмыслить выполненную работу. djouns222 Спасибо конечно, но я спрашивал про другое. Необходимо из нескольких масок в одном слое (допустим трех) сделать одну, а не пользоваться смешением масок. Может кто подскажет какой нибудь скрипт или может есть горячие клавиши.
artguk Спасибо конечно, но я спрашивал про другое. Необходимо из нескольких масок в одном слое (допустим трех) сделать одну, а не пользоваться смешением масок. Может кто подскажет какой нибудь скрипт или может есть горячие клавиши.
Собственно штатных инструментов нет, Но всегда есть НО
Вариант 1 собственного приготовления (простой и элегантный. используя функцию Auto-Trace)
1) создаем маски на нужном нам слое
2) заходим в меню Layer -> Auto-trace.
3) В параметре Channel выставляем значение Alpha (т.е. трассировать АЕ будет по прозрачности слоя) и снимаем галочку с Apply to new layer (дабы маска сразу легла в нужный нам слой). Не забываем снять галочку с параметра Blur (у нас ведь нет размытия ) и переключить на параметр Current Frame (нам ведь не нужны маски для каждого кадра отдельно )
4) В новой маске полученной трассированием устанавливаем параметр Add т.к. при создании она имеет параметр None (не активна)
5) Радуемся нашей ловкости и хитрости
Если у нас как в этом примере 4 маски и одна из них внутри используется как отверстие например (3 маски контур, 4-я делает дырку), то при помощи данной операции у нас в итоге будут две маски (5-я и 6-я). Одна из них будет создавать общий контур, вторую придется выставить на вычитание. Это связано с тем, что АЕ отверстия в масках не поддерживает, ну не может он. ему в любом случае надо две маски. одна общий контур, вторая для вычитания
hint 2: Скопировать, обработать в AI, вставить обратно
hint 3: С этапом "вставить обратно" будут проблемы: по умолчанию в ai не включен режим AICB (AI ClipBoard).
Решается через Edit -> Preference->File handling & Clipboard
hint 4: Да и с обработкой могут быть проблемы:
1) копируем AE маски
2) Назначаем обводку черныйм цветом (без спец. кистей)
3) Палитра View ->Pathfinder
4) Убеждаемся, что все что нужно - выделено
5) На палитре View ->Pathfinder нажимаем первую кнопку (add to shape area)
6) Разбиваем Составной контур в обычный : Edit - >Expand Apperance
7)Разбиваем группу в контур (хотя не обязятельно)
8)Копируем в буфер обмена (см. hint 2)
9) Вставляем в Ae новую маску
Знания, которые помогут Вам в разы быстрее
пройти путь от новичка до профессионала!
Photoshop: Объединение масок нескольких оттенков
ДОСТУПЫ
- Безлимитный доступ с ПК,
планшетов, смартфонов.
- Дополнительные материалы
от автора урока.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- Обновлён:
- Продолжительность: 39:02 мин.
- Качество: максимальное 1080p HD
(зависит от скорости вашего интернет).
- Локализация Photoshop: русская
- Аудио: русский
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- Для демонстрации урока автор
пользуется Photoshop 2019
(Не входит в стоимость урока.
Доступен на веб-сайте Adobe с лицензией
и 7-дневным пробным периодом).
Общее описание
В этом уроке мы не просто познакомимся сразу с тремя способами объединения нескольких оттенков в одну маску, но и сравним их между собой. Тема работы с масками очень большая, поэтому в этом занятии сосредоточимся только на создании двух масок соседних по цветовому спектру оттенков - холодных и тёплых.
Подробное описание
Я рад представить Вам свой новый большой урок по обработке изображений в Photoshop, в котором мы опять позанимаемся темой масок. В этом уроке мы не просто познакомимся сразу с тремя способами объединения нескольких оттенков в одну маску, но и сравним их между собой. Тема работы с масками очень большая, поэтому в этом занятии сосредоточимся только на создании двух масок соседних по цветовому спектру оттенков - холодных и тёплых. В учебных целях применять эти маски будем для цветокоррекции и тонирования.
В рамках урока создадим маски холодных и тёплых оттенков следующими способами:
- Объединим отпечатанные маски, созданные при помощи инструмента "Цветовой диапазон".
- Вытащим маски из инструментов Photoshop.
- Сразу несколькими способами получим маски в настройках инструмента "Blend If".
Внимание! Этот урок для уверенных пользователей Photoshop, которые уже владеют базовыми навыками работы с программой.
Если вам нужно быстро и качественно обрабатывать изображения в Photoshop:
В расширенном наборе для обработки и ретуши изображений "APs RETOUCH" собрана тщательно структурированная коллекция более чем из пятисот готовых к работе инструментов и пресетов! Это уникальный инструмент не имеющий аналогов на рынке!
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 08 декабря 2016 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Приветствую Вас посетители сайта PhotoshopSunduchok!
Продолжаем рассматривать с Вами маски для фотошопа.
Мы уже рассмотрели множество вариантов создания масок, их доработки и применения в фотошопе.
Выяснили, что самый доступный и быстрый способ получить маску – это обратиться к каналам.
А как быть, если маски из одного канала нам не хватает?
Вот сегодня я и хочу Вам рассказать, как можно получить маску из нескольких каналов.
Откроем исходную фотографию в программе. Не судите строго за качество, но именно это низко контрастное изображение лучше всего подходит для объяснения темы нашего занятия. В такой ситуации, когда не хватает контраста между объектом и фоном и собирается маска из заготовок нескольких каналов. Настройки камеры, при съемке были не совсем удачными, и поэтому сразу в глаза бросается большая область белого снега.
Вот и пришла идея сделать снег, а заодно шапочку и воротник у девочки более объемными, рельефными. Попробуем претворить нашу идею с помощью «Кривых». Создаем корректирующий слой «Кривые».
Перейдем на панель «Свойства» корректирующего слоя, обращая внимание только на значимые объекты, попробуем кривыми притемнить и подсинить снег, повысить насыщенность шапочки и придать объема светлым участкам на изображении.
Поэтому отключим пока воздействие слоя «Кривые», нажав левой кнопкой мышки по значку в виде глазика, слева от пиктограммы слоя. Удалять его не будем, потом он нам еще пригодится. Картинка возвращается к своему первоначальному виду.
Пойдем искать маску в каналы.
Перебрав изображения в каналах, можем увидеть, что снег лучше всего выделяется в синем канале, в нем он наиболее яркий, что в принципе естественно, так как снег содержит синие оттенки.
А шапочка ярче всего отображается в красном канале.
В силу того, что первоочередной идеей было сделать более объемным снег, синий канал будем использовать в качестве основного, а красный канал будет вспомогательным для доработки (суммирования) маски.
Будем применять принцип сложения или правильнее сказать наложения одной маски на другую, получая единое целое. Но перед этим необходимо подготовить каждый канал.Над основным слоем «Фон» с исходным изображением создаем корректирующий слой «Кривые», нажав на значок «Создать новый корректирующий слой» внизу палитры слоев.
Перейдем к палитре «Каналы» и выберем СИНИЙ канал. Для этого надо щелкнуть левой кнопкой мышки (ЛКМ) по изображениям глазика слева от пиктограмм красного и зеленого каналов, после этого они должны отключиться (пропасть). После того как глазик останется только на синем канале, щелкните по полю канала ЛКМ и он выделится.
На панели «Свойства» корректирующего слоя «Кривые» также выбираем СИНИЙ канал.
Изогнем СИНИЮ кривую, слегка усилив контраст на изображении СИНЕГО канала, при этом сделав затемнение темных участков картинки. Получаем заготовку маски из синего канала.
Далее переключаемся на КРАСНЫЙ канал в палитре каналов.
Также переключаемся на КРАСНЫЙ канал на палитре «Свойства» корректирующего слоя «Кривые».
Сдвинем черную точку красного канала вправо, затемнив изображение, но при этом старайтесь не загрязнить снег – не допускайте при затемнении появления на снегу темных вкраплений. Получаем заготовку маски из красного канала.
Теперь нам необходимо наложить заготовку маски КРАСНОГО канала на заготовку маски из СИНЕГО канала.
Для получения СУММАРНОЙ МАСКИ будем использовать корректирующий слой «Микширование каналов».
Удалим маску слоя «Микширование каналов», чтобы она не отвлекала нас, для этого наведем курсор мышки на пиктограмму маски и, зажав ЛКМ, перетянем маску на изображение корзины внизу палитры слоев.
Двойным щелчком ЛКМ по названию слоя вызываем режим редактирования и переименуем слой на «Красно-синий», по смыслу действия.
При создании нового корректирующего слоя каналы переключаются в режим отображения композитного канала «RGB». Это очень неудобно при последующей коррекции, так как каждый раз приходится переключаться на необходимый канал. Чтобы избежать этого создадим еще один корректирующий слой «Микширование каналов». Удалим также маску этого слоя и переименуем его в «Черно белый».
И на этом слое сделаем черно белое изображение только из СИНЕГО канала. На панели «Свойства», установим галочку «Монохромный» и выставим процентное соотношение каналов: КРАСНЫЙ =0%, ЗЕЛЕНЫЙ =0%, а СИНИЙ =100%.
После этого, какие бы мы манипуляции со слоями не делали, на экран будет выводиться только содержание СИНЕГО канала и, причем в черно белом отображении.
Возвращаемся на слой «Микширование каналов» под названием «Красно-синий», щелкаем по нему ЛКМ, слой выделяется.
На палитре «Каналы» переходим в СИНИЙ канал, так как он является основным, и на него будем накладывать КРАСНЫЙ канал.
На панели «Свойства» слоя «Красно-синий» выбираем в качестве целевого канала СИНИЙ, и задаем следующее процентное соотношение каналов: КРАСНЫЙ =100%, ЗЕЛЕНЫЙ =0%, СИНИЙ =0%.
Поменяем режим наложения слоя на «Затемнение основы». Так как этот режим лучше всего подходит для затемнения темных участков и при этом очень слабо затрагивает светлые области.
Получим наложение в режиме «Затемнение основы» КРАСНОГО канала на СИНИЙ при достаточном затемнении всех деталей, которые не должны подлежать коррекции.
Далее результат наложения можно еще затемнить «Кривыми», создав наверху корректирующий слой и «подчистить» маску.
Вот мы получили составную маску, она более сложная в получении, но лучше маски из одного канала. И с другой стороны это все же намного быстрее, чем сидеть и, например, создавать контур выделения.
Сведем наверху все слои на отдельный слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E. Назовем полученный слой «Маска».
Теперь объединим все слои участвующие в подготовке маски в группу. Находясь на слое «Маска», зажимаем клавишу «Shift» и щелкаем ЛКМ по самому нижнему корректирующему слою с «Кривыми». Слои выделяются.
Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+G, слои объединяются в группу. Отключим воздействие всей группы, нажав на значок глазика слева на слое.
Далее включаем верхний слой с кривыми, которыми мы первоначально пытались отретушировать картинку, переходим на маску этого слоя, щелкнув по ее миниатюре ЛКМ.
Теперь на этот слой необходимо переместить полученную маску. Для этого идем в меню «Изображение» и выбираем команду «Внешний канал».
В появившемся окне, в строке «Слой» выбираем нашу маску. Нажимаем «Ок».
Наше пиксельное черно белое изображение переносится на место маски верхнего корректирующего слоя и начинает работать как трафарет.
И сравним полученный результат с исходным изображением.
Изначальную коррекцию всегда лучше делать с некоторым избытком, так как впоследствии применения масок (учитывая их пропускную способность) может произойти ослабление примененных изменений. Лучше потом сбалансировать действие маски и коррекции, изменив непрозрачность корректирующего слоя.
В итоге мы получили коррекцию с применением еще одной разновидности маски для фотошопа – суммарная маска из двух каналов.
Сделанная таким образом маска, если она сделана аккуратно оказывается наиболее детализированной, наиболее корректной и качественной.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
При обработке изображений в Фотошопе довольно часто используется слой-маска, с помощью которой можно выполнять различные действия: выделять объекты, скрывать/отображать части картинки, применять эффекты к определенным областям холста и т.д. Давайте посмотрим, каким образом строится работа с данным инструментом в программе.
- Что такое слой-маска
- Создаем маску
- Заливаем маску
- Заливаем выделенный участок
- Заливаем градиентом
- Используем оттенки серого
Что такое слой-маска
Слой-маска или просто маска – это невидимый слой, который располагается поверх основного, к которому и применяется.
Маски могут быть как белыми, так и черными. На скриншоте ниже показана белая маска, добавленная к слою с прямоугольником.
На слой-масках мы работаем только с белыми и черным цветами, а также с оттенками серого. Черный цвет полностью перекрывает содержимое основного слоя, серый – частично, а белый – показывает всё без перекрытия.
Мы можем на белой маске закрасить определенные участки черным, чтобы скрыть на них соответствующие зоны основного слоя. Сделать это можно с помощью кисти и любых других пригодных для этого инструментов. Вот как это примерно выглядит в Палитре слоев и на холсте.
Также есть возможность выполнить обратное действие – то есть на черной маске закрасить определенный участок белым цветом, чтобы проявить его.
Создаем маску
Чтобы сделать белую маску в Фотошопе, выбрав нужный слой в Палитре, щелкаем по соответствующему значку в его нижней части.
В результате рядом с выбранным слоем появится маска, с которой мы можем дальше работать. Она будет выбрана автоматически, что можно понять по квадратным контурам вокруг углов ее миниатюры.
Для создания черной маски во время щелчка по значку ее создания нужно зажать клавишу Alt на клавиатуре.
Также черную маску можно получить другим способом – сначала создаем белую, затем заливаем ее черным цветом.
Заливаем маску
Чтобы залить маску, мы пользуемся теми же инструментами, что и при работе с обычными слоями. Самый очевидный и наиболее популярный способ – применение инструмента “Заливка”.
Допустим, у нас белая маска. Чтобы получить черную – выбираем требуемый инструмент, в качестве основного цвета задаем черный, затем просто щелкаем по холсту (при этом в Палитре должна быть выбрана именно маска).
Аналогичным образом выполняем заливка черной маски белым цветом.
Также для данных действий можно использовать специальные комбинации клавиш:
- Alt+Del – заливка основным цветом;
- Ctrl+Del – заливка фоновым цветом.
Заливаем выделенный участок
При необходимости маску можно залить не полностью, а частично. В этом случае нужно воспользоваться соответствующими инструментами для создания выделения.
Например, выполним круглое выделение с помощью инструмента “Овальная область” (чтобы получить ровный круг, зажимаем клавишу Shift).
Затем остается только залить выделенную область (выбрав инструмент “Заливка” кликаем внутри круга) нужным цветом и снять выделение (Ctrl+D).
Заливаем градиентом
В данном случае мы выбираем инструмент “Градиент” на боковой панели.
В появившейся верхней строке параметров выбираем вариант градиента: “От основного к фоновому” или “Черный, белый”.
На холсте с помощью зажатой левой кнопки мыши тянем указатель от одного края к другому (в нашем случае – слева направо).
Получаем примерно следующий результат.
Примечание: кстати, если дважды щелкнуть по миниатюре маски, откроются ее параметры, где мы можем задать плотность, растушевку и т.д.
Используем оттенки серого
На масках серый цвет – это аналог прозрачности. Работает это таким образом: чем темнее оттенок серого, тем больше видно содержимое основного слоя и наоборот.
Копируем маску
Чтобы скопировать слой-маску в Фотошопе, зажав клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем по ее миниатюре в Палитре слоев. Таким образом она будет скопирована в буфер обмена.
Теперь создаем или переключаемся на требуемый слой, для которого требуется выполнить копирование, и щелкаем по значку добавления маски. В результате мы получим нужный нам дубликат.
Инвертируем маску
Чтобы выполнить инверсию маски, т.е. заменить цвета на противоположные, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+I.
Не забываем, что при этом в Палитре должна быть выбрана именно сама маска.
Отключаем или удаляем маску
Чтобы отключить маску, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре и щелкаем по ее миниатюре.
После этого на ней появится красный крестик, свидетельствующий о том, что маска выключена.
Чтобы снова включить маску, просто кликаем по ее миниатюре.
Для удаления щелкаем по миниатюре правой кнопкой мыши и в открывшемся списке выбираем требуемую команду.
В этом же контекстном меню предусмотрены другие команды, в т.ч. выключение.
Заключение
Вариантов практического применения слоя-маски в Фотошопе достаточно много (в зависимости от поставленной задачи). Мы в рамках данной публикации основное внимание уделили теории, описав базовые действия и возможности, которые дает данный инструмент пользователю при обработке изображений.
Читайте также: