Как нарисовать сетку рабицу в автокаде
БЛОКИ ДЛЯ ПРОГРАММЫ AutoCAD
→ ФЛОРА И ФАУНА | → ТРАНСПОРТ | → СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА | → АРХИТЕКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | → ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА |
→ Растения | → Машины в 3D | → Техника для земляных работ | → Двери | → Корабли |
→ Деревья | → Грузовые автомобили | → Краны и подъемные механизмы | → Окна | → Поезда |
→ Животные | → Легковые автомобили | → Техника для бетонных работ | → Мебель | → Вертолеты |
→ Люди | → Сборник авто. | → Схемы работы строительной техники | → Сантехника | → Самолеты |
Смотрите полный список: Блоки DWG
ГОТОВЫЕ ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВЩИКА
Здесь можно совершенно бесплатно и без регистрации скачать чертежи по строительной тематике.
Этот раздел посвящен чертежам. Здесь собраны чертежи, которые будут полезны при проектировании. Все чертежи в формате DWG.
Чертежи могут быть примером и вдохновением проектировщика при разработке собственных проектов. Смысл в том, что когда мы смотрим чужие чертежи, то иногда видим оригинальные и необычные конструктивные решения, а также узнаем что то новое.
Использовать конструктивные решения следует осторожно, т.к. данные чертежи нельзя использовать как типовые серии, которые прошли всестороннюю проверку и проверены временем.
Для удобства мы разделим все чертежи по следующим разделам:
В этом разделе собраны готовые комплекты чертежей зданий различного назначения.
Раздел посвящен отдельным строительным конструкциям. В соответствии с типом конструкций выполнена их классификация для удобства пользования.
В данном разделе рассмотрены чертежи узлов строительных конструкций, начиная с чертежей фундаментов и кончая узлами кровли.
Этот раздел содержит чертежи различных строительных изделий (решетки, рамы) и элементов (балки, фермы, колонны).
Данный урок содержит полезные советы по работе с моделированием сетчатых объектов в программном обеспечение САПР AutoCAD.
Функция моделирование сетей позволяет создавать объекты с более гибкими, свободными формами. В процессе работы необходимо учитывать следующие рекомендации:
Подготовка сетчатой модели перед ее сглаживанием.
Моделирование сетки является мощным средством проектирования, но высокие степени сглаживания значительно усложняют саму модель, что может повлиять на общую производительность рабочего процесса. Можно работать более эффективно, использую завершающие операции редактирования, например, как редактирование элемента выдавливания, с помощью функции гизмо (gizmo) и разделение неслаженных граней в сетчатом объекте.(То есть степень сглаживания, которых равна 0.)
Кроме того, можно быстро переключаться между степенями сглаживания в разделе Палитры свойств, что даст возможность просмотреть, каким образом изменится образец, прежде чем действия сглаживания будут к нему применены.
Улучшение и разделение грани в отдельности, а не всего сетчатого объекта.
Инструмент улучшение, оно же уточнение и детализация (Refine) является эффективным способом разделения граней объекта. Тем не менее, увеличивая количество граней, можно значительно усложнить саму модель в целом. Кроме того, совершенствование всего сетчатого объекта приводит к сбросу базовой степени сглаживания - 0. Это изменение может привести к образованию слишком плотной сетки. Для получения наилучших результатов следует избегать уточнения целого объекта, в пользу улучшения отдельных граней объекта, требующих более детального моделирования.
Внизу приведен пример 3-х сетчатых объектов: изначальны объект –параллелепипед , улучшенный параллелепипед по всей сетки объекта, улучшенный параллелепипед, в одной взятой грани.
Детализация отдельных граней не приводит к сбросу степени сглаживания всего объекта.
Сгиб ребер позволяет ограничить искажения, возникающие при сглаживании сетки.
Чтобы сохранить остроту ребер объекта, независимо от степени сглаживания его сетки можно задать параметр согнутого ребра.Помимо того, для получения желаемого результата может потребоваться произвести дополнительные сгибы к ребрам, окружающим те грани, к которым изначально было необходимо произвести изменения.
Пример выдавленных граней на сетке объекта torus, со сгибами и без сгибов.
Если задать значение сгиба, ребро со сгибом становится более гладким в соответствие указанной степени сглаживания.
Используйте функция гизмо (gizmo) при моделировании граней, ребер и вершин объектов.
Функцию Гизмо при 3D переносе, 3D-повороте и 3D масштабировании всегда можно использовать для изменения целых объектов-сетей или отдельных субобъектов.
Например можно вращать и масштабировать отдельные грани при помощи гизмо 3D переноса, поворота и масштабирования.
Инструмент Гизмо по умолчанию отображается при каждом выборе объекта в режиме 3D-визуализации стиля. Так же можно использовать контекстное меню для переключения между разными типами инструмента гизмо.
Использование фильтров для субобъектов с целью сужения возможностей выбора.
При работе со сглаженным сетчатым объектов, необходимость выбрать субобъекта может быть затруднительной, если не включен фильтр выбора субобъектов в контекстном меню.Необходимо указать, что набор объектов ограничивается отдельными гранями, ребрами и вершинами или возможно даже субобъектами, таким образом, это приведет к удобному отфильтрованному журналу с доступными для выбора типами субобъектов.
Фильтр полезен при выборе вершин сетки, которые не выделяются при наведении на них.
Для выбора всего сетчатого объекта, необходимо отключить фильтры субобъектов.
Моделирование выдавливанием граней.
Главное отличие между редактированием с помощью инструментов гизмо и выдавливанием - способ изменения каждой грани.С помощью редактирования гизмо, при выборе и перетаскивании группы граней, смежные грани также удлиняются в соответствии с изменениями.На сглаженном объекте смежные грани подстраиваются под новое положение измененной грани.
Тем не менее, при выдавливании сетки объекта, выполняется вставка дополнительных граней. Это производится для того, чтобы закрыть зазор между выдавленной гранью и ее исходной поверхностью.При выдавливании сети можно задать параметр, определяющий следует ли выдавливать смежные грани как одно целое (соединенными) либо по отдельности (несоединенными).
Если вы работаете с неслаженным объектом, попробуйте периодически применять к немуфункцию сглаживание, чтобы прослеживать влияние инструмента выдавливания.
Преобразование сетчатых объектов в 3D тела и поверхности.
Моделирование сетчатых объектов является эффективным средством, но его возможности ограниченны в сравнении с возможностями моделирования твердых тел. При необходимости,отредактировать сетчатые объекты возможно посредством операций пересечения, вычитания или объединения. Также можно преобразовать сетчатый объект в 3D-тело либо поверхность. Аналогично, при необходимости изменения 3D-тел или поверхностей, можно преобразовать объекты в сетку.
Однако следует помнить, что не при всех преобразованиях возможно сохранить точное соответствие форме исходного объекта. По возможности следует избегать повторногопереключения между типами объектов. Иначе преобразование нежелательным образом может изменилась саму форму объекта. В этом случае необходимо отменить преобразование и попробовать произвести изменения при помощи других параметров.
Диалоговое окно "Параметры тесселяции сети" (MESH OPTIONS) управляет сглаживанием и формой граней 3D-тел или поверхностей, преобразуемых в сетку. Несмотря на то, что можно преобразовать объект в сетку, не открывая это диалоговое окно MESH OPTIONS, можно гораздо проще экспериментировать с разными настройками преобразования, запостив операцию преобразования из диалогового окна.
Системная переменная MESH SMOOTH CONVERT автоматически определяет каким образом преобразована стека объекта , 3D тела или поверхности- сглаженная либо граненная, а также определяет необходимость оптимизации их компланарных граней (объединение).
Могут возникнуть трудности при преобразовании некоторых непримитивных сетей в объемные тела из-за следующих проблем:
· Зазоры в сети. Возникшие зазоры иногда можно закрыть путем сглаживания сети либо уточнением граней, смежных по отношению к зазору.
Также можно закрывать отверстия с помощью команды MESH CAP.
В некоторых случаях лучших результатов можно достичь с помощью аппаратного ускорения, позволяющего улучшить графическую систему.
· Пересечение граней сети. Следует стараться не создаватьсамопересеченияпри переносе, повороте или масштабировании субобъектов. (Самопересечние создается в том случае, когда одна, либо несколько граней пересекаются, перекрещиваются друг с другом в одной и той же сетчатой модели).
Чтобы убедиться в жизнеспособности созданной модели необходимо проверить ее с нескольких точек обзора.
Объекты, не преобразовывающиеся в твердые тела, могут быть зачастую преобразованы в поверхности.
Пример сетчатого клина, в котором передние грани при перетаскивании разместились позади задних граней.
Избегайте объединения граней, обходящих угол.
При объединении граней можно создать конфигурацию сети, при которой объединенная грань обходит угол. Если получающаяся грань содержит вершину, которая имеет два ребра и две грани, преобразовать сетку в гладкий 3D объект будет невозможным.
Читайте также: