Как нарисовать руку в paint
Привет! Если вам не хватает возможностей обычного графического редактора Paint, то вполне возможно функционала более продвинутой версии, Paint 3D , вам вполне будет достаточно. Эта программа уже встроена по умолчанию в последние версии Windows. Если же ее нет, или вы пользуетесь более старой версией, то можете установить Paint 3D с магазина Microsoft.
Несложно догадаться из названия продукта, что основное назначение Paint 3D – создание 3d изображений . В этом приложении данный процесс максимально прост и понятен, поэтому даже начинающие пользователи ПК без проблем смогут создать свои первые 3d модели. А для опытных художников это может стать отличным плацдармом для расширения творчества.
Как рисовать в Paint 3D трехмерные модели
Если вы не знаете, как пользоваться Паинт 3Д, свое знакомство с этим графическим редактором следует начать с создания трехмерных изображений. Для этого выполняем следующие действия:
- Откройте программу, создайте новый документ
- Нажмите на Трехмерные фигуры в верхней панели инструментов. В правой панели появятся трехмерные объекты, выберем один из них. Я выбрал рыбу.
- Больше объектов и моделей вы можете найти в библиотеке трехмерных моделей. Для этого нажмите на соответствующую кнопку в правой панели.
Давайте рассмотрим, как работать в Paint 3D с 3D моделями . Приведем несколько простых действий по изменению нашего объекта:
-
Мы можем менять не только угол поворота модели, но и удаленность ее от фона, а также разворачивать ее во всех плоскостях. Для этого достаточно потянуть за соответствующие маркеры при выделенном объекте. Потяните за квадратики в углах рамки, чтобы уменьшить или увеличить модель.
- Нарисуем рыбе глаза. Уверен, у вас получится лучше . Для того, чтобы нарисовать глаз с другой стороны, поворачиваем объект, воспользовавшись маркером снизу – его нужно потянуть мышкой в требуемом направлении.
Создание 2d объекта и преобразование его в 3d объект
Вы можете самостоятельно нарисовать любой формы фигуру или объект, и он будет автоматически преобразован в 3d формат . Для этого нужно выполнить следующие простые действия:
- Нажимаем на трехмерные фигуры , а в появившемся справа меню кликаем по одному из трех значков под надписью Набросок в трехмерном формате . Значение каждой из этих кнопок будет подписано при наведении на нее курсора мыши.
Вырезание, удаление, копирование объектов с любых фотографий
В Paint 3D есть очень полезная и забавная функция, при помощи которой можно творить всякие прикольные штуки со своими фотографиями. Мы можем выделить любое изображение с фотки, превратить его в наклейку , и потом обклеить им любой 3d объект. Также не менее забавная функция – вырезание объекта с автозаполнением фона , копирование и перемещение этого объекта. В этом уроке Paint 3D рассмотрим, как выделять объект и изменять его положение:
- Открываем любую свою (или чужую) фотографию, которую нужно отредактировать: Меню – Открыть – Обзор файлов . Или просто перетаскиваем с папки фотку в рабочую зону Паинта 3д.
- Нажимаем в верхней панели инструментов на « Волшебное выделение ».
- Сдвигаем прямоугольник на нужном изображении, которое мы хотим удалить, переместить или скопировать. В моем случае – это лебедь. И жмем на Далее .
- Если объект выделен правильно, жмем Готово . Если нужно подредактировать очертания выделения, то используем кнопки Добавить и Удалить из правого меню. Левой кнопкой мыши кликаем на участках изображения, требующих удаления или добавления.
- Теперь вы можете перемещать объект по фотографии, копировать его (нажмите комбинации Ctrl+C для копирования и Ctrl+V для вставления), а также изменять его угол и размер при помощи маркеров. Вот что у меня получилось :
Как создавать текст в Paint 3D
Для того чтобы написать текст в Паинт 3Д, нужно выполнить следующие действия:
Конечно, это лишь небольшая часть всех возможностей замечательной программы Paint 3D. Но я думаю, что эти уроки Paint 3D помогут вам научиться рисовать, обрабатывать фотографии, преобразо6вывать 2д в 3д объекты, а также писать в Паинт 3Д. Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.
Основная аудитория мультфильмов – это дети. Хорошим является только тот мультипликатор, который способен выделить главные детали объекта или человека и упростить формы так, чтобы ребенок смог воспринять их и увлечься тем, на что он смотрит. Настоящие мастера, которые изучали детское восприятие – Уолт Дисней, Ханна и Барбера, Чак Джонс, Джим Хэнсон, Уолтер Ланц и многие другие очаровали весь мир своими волшебными и бессмертными персонажами.
Изучаем человеческое восприятие
Люди обладают очень интересной чертой: наше восприятие может соединять базовые простые детали, чтобы составить сложную структуру или предмет. Таким образом, мы можем смоделировать любую вещь при помощи нескольких простых кривых и геометрических форм.
Скажите, на двух картинках внизу изображены похожие предметы?
Это кажется странным, но вы, рассматривая обе картинки, говорите: «это машина».
1. Создаем нашего первого персонажа
Основная форма в мультипликации - это круг. Круг – вот все, что вам нужно (кроме Любви, конечно). Именно круг будет определять базовые пропорции головы вашего персонажа.
Чтобы создать глаза, рисуем овал с легким наклоном в стороне от центра. Повторяем на противоположной стороне. Важно оставить промежуток между ними примерно такого же размера, как сами овалы. Пока мы на фазе построения, вы можете нарисовать еще один овал в центре, который поможет верно расположить глаза.
На верхушке круга легкой плотной чертой обозначим ресницы персонажа. Место для бровей немного выше ресниц создаст выражение легкого удивления на лице. Форма бровей может быть любая и, практикуясь, вы сможете создать свой собственный стиль.
Рисуем оба зрачка, направленные в центр (этот способ используют мультипликаторы, чтобы персонаж выглядел мило).
Мы перешли к той части, где вам предоставляется больше свободы. Подумайте вот о чем: о дизайне основных частей лица: собственно черепа и глаз персонажа. На этой стадии происходит идентификация персонажа для внешнего мира, т.е. люди будут понимать, что именно вы нарисовали этого персонажа.
Теперь мы переходим к челюсти, мы решаем, будет ли персонаж толстым или худым. Он может быть пожилым, молодым и т.д. Мой персонаж будет молодым. Давайте подберем ему подходящую челюсть.
Переходим к носу, мы используем фронтальный вид, поэтому деталей будет немного. Если нарисовать только кончик носа, то мы уже достигнем нужного эффекта. Также в общих чертах можно обозначить одну сторону носа, исходя из идеи, что противоположная сторона освещена.
Добавляем правильный нос нашему персонажу.
Так как наш персонаж ребенок, мы нарисуем мультяшный рот: что-то простое, чтобы представить выражение простоты, наивности.
Уши нам видны (потому что наш персонаж обращен лицом к камере), но внутренних полостей мы не видим. Добавляем несколько линий, чтобы обозначить простую перспективу.
Форма нашей головы уже определена кругом, с которого мы начинали, верно? Значит нам нужна простая и детская стрижка, чтобы добавить жизни нашему мальчику. Сделаем это.
А теперь давайте немного поиграем и создадим различных персонажей по нашему шаблону, который мы использовали для маленького Томми (да, я придумал ему имя).
2. Создаем пожилого персонажа
Как обычно, начинаем с глаз. Теперь мы будем рисовать быстрее, добавляем морщинки, брови и зрачки.
Заметьте, что мы немногое изменяем: только немного увеличиваем брови. Пожилые люди имеют более толстые брови, занимающие много места на лбу. Ресницы у мужчин не различаются, они всегда рисуются примерно одинаково.
Привет! В этой статье поговорим о том, как пользоваться стандартным графическим редактором Windows – Paint. Конечно, по функционалу он не сможет даже близко соперничать с Фотошопом или похожими программами, однако многие элементарные вещи на нем все же можно выполнять. А самое главное – Paint не нужно скачивать , он уже предустановлен на любой версии Windows. Поэтому при необходимости внести некоторые правки в изображение – повернуть его, обрезать, вставить текст и т.д., Паинт подойдет просто отлично. Paint просто незаменим, если нужно сделать скриншот экрана стандартными средствами Виндовс.
Как рисовать на компьютере в Paint
Одна из самых главных и востребованных возможностей графического редактора Paint – в нем можно создавать рисунки с нуля. Для этого достаточно открыть программу, которая спряталась у нас на компьютере по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные – Paint . Появится такое окошко:
Все необходимые инструменты для рисования в Паинте находятся в верхней части программы.
Карандаш
Начнем с карандаша, который находится в панели Инструменты . Кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы он выделился.
Теперь выбираем толщину линии:
А в соседнем окне выбираем цвет, которым будем рисовать. Здесь можно задать сразу два цвета: Цвет 1 рисуется левой кнопкой мыши (ЛКМ), Цвет 2 – правой кнопкой мыши (ПКМ). Для этого щелкаем ЛКМ по Цвет 1 или 2 и потом в палитре, что левее выбираем нужный оттенок тоже ЛКМ.
Теперь на белом фоне можете потренироваться: нажмите и удерживайте сначала ЛКМ, рисуя линию, потом то же самое проделайте, удерживая ПКМ. Как видите, получаются линии разных цветов.
Зажав кнопку Shift , можно рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии.
Кисти
Для более искушенных художников куда интересней будет инструмент Кисти . Щелкните по нему левой кнопкой, чтобы раскрыть доступные виды кистей.
Выбрав понравившуюся кисть, так же, как и с инструментом Карандаш, можно выбрать толщину линий и задать 2 цвета рисования. Попробуйте порисовать – получаются линии, напоминающие мазки настоящей кисти с краской.
Линия
Инструмент Линия пригодится в том случае, когда нам нужно нарисовать прямые отрезки под любыми углами. В этом инструменте также можно задать толщину линии и ее цвет.
Используя Линию , становятся активными настройки Контура . Щелкните по соответствующему значку на панели инструмента, и выберите один из представленных пунктов. Подробно на каждом из них останавливаться не стану, вы сами сможете понять, для чего они нужны, поэкспериментировав.
Процесс рисования прямой достаточно простой: кликните ЛКМ в любом месте и протяните линию в каком-либо направлении. Оторвав палец от кнопки мыши, линия будет начерчена. Однако ее вы сможете изменить – угол наклона, расположение, длину. Для этого просто зажмите одну из точек на конце линии и потяните в требуемом направлении.
Кривая
Кривая отличается от инструмента Карандаш тем, что с ее помощью можно рисовать плавные линии. Этот инструмент также находится в разделе Фигуры и для него действуют такие же настройки, как и для Прямой .
Рисовать Кривой достаточно легко: нажмите ЛКМ в любом месте, удерживая кнопку, перетащите ее в другую точку, после чего отпустите ЛКМ. Получится прямая линия. Теперь, кликнув левой кнопкой на любом участке линии, и удерживая кнопку, вы можете вытягивать прямую в разных направлениях, меняя ее кривизну.
Как нарисовать в Паинте мышкой фигуру
В панели Фигуры вы можете увидеть стандартные фигуры. Воспользуйтесь кнопками прокрутки вниз, чтобы просмотреть все доступные фигуры.
Выберем к примеру Шестиугольник. Для него теперь становится активным не только инструмент Контур , но также Заливка . Если нужно, чтобы фигура сразу же заполнилась сплошным цветом, выбираем Сплошной цвет .
Следует помнить, что в панели Цвета Цвет 1 – будет определять цвет контура фигуры, а Цвет 2 – цвет заливки фигуры.
Чтобы нарисовать фигуру, просто кликаем ЛКМ в любом месте и протягиваем зажатую мышку вбок и вверх или вниз. Чтобы фигура была правильной, удерживайте нажатой клавишу Shift . После того, как фигура будет начерчена, ее можно будет изменить, потянув за один из углов пунктирного квадрата. Также шестиугольник можно переместить в любую точку, кликнув по нем ЛКМ и зажав кнопку.
Вот мы и разобрали основные моменты, как рисовать на компьютере в Paint.
Как писать текст в Paint
Если вам нужно написать текст в Paint, кликните в Инструментах на значок А .
Нажмите левой кнопкой мыши в любом месте, появится следующее окно:
Также появится новая вкладка в панели инструментов Текст , в которой предусмотрено множество настроек:
Эти настройки практически идентичны с параметрами Microsoft Word. Т.е. можно поменять шрифт, размер шрифта, сделать его жирным, наклонным или подчеркнутым. Также здесь можно изменить цвет текста. Цвет 1 – для самого текста, Цвет 2 – для фона.
Также вы можете создать красивый шрифт онлайн, воспользовавшись одним из сервисов, описанных в статье по ссылке.
Фон может быть прозрачным и непрозрачным. Выберите соответствующую настройку в инструментах Фон .
Написав какой-то текст, вы можете его тут же отредактировать – изменить фон, цвет текста, размер шрифта и пр. Также мы можем изменить высоту и ширину колонки, в рамках которой написан этот текст. Для этого нужно потянуть за одну из точек на углах прямоугольника в соответствующую сторону. Если навести указатель мыши на прерывистую линию между точками, он превратиться в крестик. Теперь, зажав крестик ЛВМ и потянув мышью, можно перемещать весь текст по экрану.
Редактирование изображения
В этой главе поговорим о том, как можно выделить часть рисунка, обрезать его, развернуть на определенный угол, или удалить часть картинки. Для примера возьмем какую-нибудь фотографию. Для этого нажимаем Файл – Открыть , и ищем у себя на компьютере картинку или фотографию.
Посмотрим, что же можно сделать с изображением в Paint. Начнем с инструмента Выделение . Нажмите на Прямоугольная область , чтобы выделить часть картинки в виде прямоугольника. Произвольная область позволяет выделять фрагменты любой формы, главное, чтобы начало и конец кривой линии сходились в одной точке. Если не довести мышкой до начала выделения, то эти точки соединятся друг с другом по прямой линии.
Выделив объект на фотке, вы можете его редактировать – поменять размер, потянув за точки на углах прямоугольника, переместить выделение в другое место, или удалить (нажатием кнопки Delete ).
Нажмите на Изображение – Выделить – Выделить все , или ПКМ – Выделить все, чтобы вся фотография была выделена по контуру. С ней вы тоже сможете выполнить действия, описанные в предыдущем абзаце.
Работа с выделенным фрагментом
В панели инструментов Изображения после выделения части или всей картинки, можно воспользоваться кнопками: Обрезать , Изменить размер и Повернуть .
Если нажать на Обрезать , то вся остальная фотография, за исключением выделенного фрагмента, исчезнет:
Нажмите Изменить размер , чтобы поменять размеры картинки, или наклонить ее по горизонтали, либо вертикали.
Повернуть выделенный объект можно на 90 или 180 градусов, либо развернуть рисунок.
В Паинте предусмотрена возможность вырезания, копирования, вставки выделенных объектов. Выделите часть рисунка, нажмите ПКМ, выберите Копировать или Вырезать / комбинация клавиш сtrl+c или ctrl+x. Объект поместится в буфер обмена. Теперь в любом месте рисунка кликните ПКМ и выберите Вставить , или Ctrl+V.
Другие инструменты Paint
В Паинт можно удалить часть рисунка двумя способами – воспользовавшись выделением и кнопкой Delete , или применив инструмент Ластик :
Для ластика можно задать толщину, как и для карандаша или кисти. Проведите зажатой ЛКМ по любому участку рисунка, чтобы стереть его.
Рядом с ластиком находится инструмент Палитра . Нажмите на него, а после щелкните ЛКМ по нужному цвету на рисунке. Этот цвет автоматически задастся в Цвет 1. Т.е. теперь вы можете рисовать нужным цветом, и при этом вам не нужно подбирать оттенок в палитре.
Инструмент Лупа необходим для увеличения отдельных участков изображения. Нажмите ЛКМ чтобы приблизить рисунок и ПКМ чтобы вернуть масштаб обратно.
В Инструментах находится еще Заливка цветом . С ее помощью можно заполнять нарисованные фигуры любым цветом. Выберите цвет из палитры, или воспользуйтесь инструментом Палитра и щелкнете ЛКМ в фигуре, чтобы закрасить ее.
Чтобы сохранить полученный результат, нажимаем Меню – Сохранить как и выбираем требуемый формат. Появится окошко, где нужно выбрать папку, в которой будет сохранено изображение, и вписать его название.
Ну вот, пожалуй, и все, что касается использования Paint на компьютере. Если какие-то момент не освятил, пишите в комментариях, постараюсь дополнить статью.
1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск - Программы - Стандартные - Paint]).
2. Откройте файл Головоломка.bmp - Правой кнопкой мыши нажми на ссылку, и выбери "Сохранить как. ", затем выбери место сохранения файла. (Документы / 6 класс/ ФИО).
3. Открыть файл через программу Paint. С помощью инструменты Линия при нажатой клавише Shift попытайтесь "без отрыва руки" соединить все точки так, как это показано на рисунке:
При необходимости используйте команду [ Правка - Отменить ].
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
5. Завершите работу с графическим редактором.
1. Запустите графический редактор Paint.
2. С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.
3. Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс , с нажатой клавишей Shift).
Внимание! Снеговик - достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение , режим Прозрачный фрагмент ) и перетащи их в нужные места.
4. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.
5. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.
6. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.
7. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Снеговики .
8. Завершите работу в графическим редактором.
1. Запустите графический редактор Paint.
2. Изобразите один из следующих рисунков (вспомните, как следует рисовать сложные объекты).
3. При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант транспортного средства.
4. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Транспорт .
5. Завершите работу с графическим редактором.
3. Раскрасьте черно-белого клоуна так, как раскрашен разноцветный клоун. Рекомендуемая последовательность действий:
1) активизируйте инструмент Выбор цвета ;
2) щелкните на объекте, цвет которого следует скопировать;
3) с помощью инструмента Заливка закрасьте нужную область.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
2. Каждый из трех горизонтальных прямоугольников заполните цветом, красная, зеленая и синяя составляющие которого имеют уникальные числовые значения.
3. Подумайте, сколько разных трехцветных флагов можно составить, использую данные цвета. Размножьте заготовку флага и изобразите все придуманные вами варианты.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
1. Откройте файл Лепестки.bmp (нажми на ссылку)
2. Цвет контура четырех центральных лепестков замените на синий. Используйте возможности "цветного ластика". Для этого:
1) с помощью инструмента Выбор цвета сделайте цвет контура основным;
2) сделайте синий цвет фоновым;
3) выберите инструмент Ластик; нажмите правую кнопку мыши и, не отпуская её, пройдите линии рисунка, цвет которых следует заменить.
3. Сделайте цвет контура четырех боковых лепестков зеленым.
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
5. Завершите работу с графическим редактором.
1. Запустите графический редактор Paint.
2. Используя все известные вам инструменты, нарисуйте черным контуром на белом фоне забавную физиономию.
3. Сделайте несколько копий полученного рисунка.
4. Внесите изменения в отдельные детали рисунка, так чтобы каждая физиономия имела свое выражение. Для этого выделяйте нужные фрагменты (инструмент Выделение ) и применяйте команды Отразить / повернуть и Растянуть / наклонить меню Рисунок . Мелкие изменения можно вносить, закрашивая отдельные пиксели после увеличения рисунка (инструмент Масштаб ).
5. Раскрасьте все рисунки и сохраните их в собственной папке под именем Шутка.
6. Завершите работу с графическим редактором.
Читайте также: