Как нарисовать перчатку в фотошопе
Иллюстратор Амир Занд из Quantic Dream рассказал, как проходит работа над ранними концептами, если время на поиски ограничено. Перевели главное.
Меня постоянно спрашивают, какие кисти я использую. Должен сказать, что манера работы кистями или определенные кисти ничего не меняют, но именно сочетание инструментов и идей делают рисунок возможным. Да, некоторые кисти в определенных техниках помогут легче и быстрее добраться до определенной точки, но помните, что кисть сама по себе не творит чудеса. Тем не менее, я покажу, как создать собственную кисть в Photoshop.
Как видите, я создал абстрактную форму на холсте — это первый шаг. Попробуйте и вы. После выделите эту форму и идите по пути Edit/Define as Brush preset, затем — сохранение. То, что вы выделили, сохранится как кисть и появится сверху вашего списка кистей. Не беспокойтесь за белые участки выделения — Photoshop учитывает только черные элементы, игнорируя белые.
На изображении «C» пример того, как выглядит мазок этой кистью. Она еще не готова, поэтому давайте немного ее подправим! Выделите кисть и затем выберите Brush preset (Windows Brush Preset). Далее я пойду в Brush Tip и поменяю значение Spacing на 0%, чтобы получить более мягкую гладкую кисть.
Теперь поставлю галочку рядом с пунктом Transfer, чтобы добавить чувствительности кисти — это как раз то, что мне нужно. Еще несколько модификаций — и кисть готова. Ею я и буду рисовать работу для этого урока.
(Прим. ред: кисть Амира можно скачать тут).
Получилось вот так:
У PS много крутых инструментов, которые облегчают работу, но иногда в них можно потеряться. Очень важно создать удобное рабочее пространство, и оно должно быть сделано именно под вас: мое может быть хорошо для меня, но не факт, что будет удобно другим.
Итак, в правом верхнем углу PS есть окно рабочей среды. PS уже поделил ее на несколько областей, таких как рисование, фотография и так далее, но вы можете спокойно добавить то, что хотите, и сохранить это в рабочей среде. Например, моя рабочая среда для графических работ отличается от рабочей среды для быстрых набросков или для мэтт-пеинтинга.
Я всегда фокусируюсь на композиции: не только в плане пропорций, но и контраста, размещения элементов и цветов. Поэтому я использую «Навигатор»: он позволяет всегда видеть рисунок целиком. Это как если при работе маслом вы периодически отходите от холста назад, чтобы окинуть его взглядом и увидеть ошибки.
«Навигатор» — это окошко справа сверху скриншота. Даже если вы приблизились к работе, чтобы проработать какой-то участок, в «Навигаторе» она всегда будет отображаться целиком.Пришло время поисков для препродакшена. На этом этапе можно делать все, что хочешь, набрасывать самые разные идеи и использовать разные техники. Начинаю я всегда с быстрых набросков. Работая над концептами для фильмов или анимации, я всегда создаю как минимум 20 разных тамбнейлов в процессе поиска. Нельзя ограничиться двумя набросками: важно предоставить разные подходы, стили и техники.
Сейчас я хочу нарисовать сай-фай тамбнейл той кистью, что создал ранее. Помните, это лишь пример. В рамках урока я могу делать, что хочу, но на реальном проекте вас попросят изобразить конкретную среду или действие.
Обычно я избавляюсь от белых пятен в рисунке, но на этот раз оставлю их — в качестве зон света. На картинке вверху вы можете увидеть, что я начал набрасывать фигуры пилотов и форму корабля - пока очень легко. Я не сильно забочусь о пропорциях на этом этапе, просто хочу обозначить формы, в основном фокусируясь на композиции.
Я добавляю больше форм, чтобы получить общую композицию для тамбнейла. Для урока я разделяю все эти шаги, но в обычном рабочем процессе у меня это все занимает максимум пять минут.
Здесь я добавляю полу деталей и теней, и еще дорисовываю несколько элементов кораблю. Везде трубы и топливные шланги. Посмотрите, как это помогает перспективе и направлениям на переднем плане.
Здесь я вношу в работу новый тон, чтобы подготовить ее к добавлению деталей дальше. Я использую Color Balance, который можно найти тут: Image > Adjustments > Color Balance (по умолчанию это сочетание клавиш ctrl+B). Я начинаю менять тон для параметров Shadows/Midtones и Highlights. Можете посмотреть, что именно получилось, на изображении ниже.
Я думаю придать этой картинке закатные цвета, поэтому я добавил фиолетовый тон на весь тамбнейл. Но я не собираюсь оставлять его до самого финиша, это просто база для моих конечных цветов.
Режимы наложения помогают, когда нужно добавить цвет на чб-изображение или в целом поработать над цветами. Грамотное использование слоев поможет сделать все быстро и легко. Каждый из режимов дает разные эффекты, поэтому вам нужно разобраться в них и понять, в чем их назначение.
Например, режим Darker Color будет влиять только на светлые цвета и яркие участки, игнорируя темные зоны, и с этим режимом вы легко можете контролировать световые зоны. Lighter Color работает с точностью до наоборот. Overlay позволяет добавить любой цвет и смешать его с уже существующим цветом, сохраняя и светлые, и темные участки. (прим. ред: а еще мы предлагаем почитать про три режима, которые использует художник Atey Ghailan, вот тут).
Здесь я пытаюсь работать в целом над изображением. Я добавляю немного темного голубого в тени и немного желтого на освещенные участки. Я работаю над передним планом, пилотами и кораблем. Я пока ничего не вылизываю, впереди еще очень много шагов перед финализацией идеи. Так я работаю на этапе ранних поисков, делая очень много подобных тамбнейлов.
Многие из них будут забыты. Часто люди думают, что все, что они делают, должно попасть в финальный проект, но это не так. Вы должны сделать очень много всего, чтобы получить единственный концепт. Так много “нет” для одного “да”!
Сейчас я добавлю последние детали и, самое главное, правлю цвета. Я уже говорил, что хочу сделать закатную цветовую тему, и поэтому я добавляю больше зеленого в тени и желто-оранжевого на света. Я добавляю больше деталей на борт корабля, лестницу и члена команды, который по ней спускается.
Я еще немного настраиваю цвета, добавляю финальные штрихи и общую резкость. Изображение готово, все выполнено той кистью, которую я создал ранее.
Помните, в обычной работе это не финал, а только начало, ранняя стадия поисков концепта. Это просто один тамбнейл. Если бы это было для проекта, я бы создал еще десяток таких только для одной сцены, и потом выбрал бы самый лучший и начал делать финальный концепт. Настоящая работа требует много терпения и поисков.
Тут можно почитать, как Амир использует лассо в работе над тамбнейлами.
А тут — почему многие художники начинают работу с чб.
Перевод подготовила Асета Лиева специально для Smirnov School, текст дополнен редакцией. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.
В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную.
Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:
Выберите инструмент «Фигура»
На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура . Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.
Настройка параметров инструментов группы «Фигура»
На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:
- Режим : задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели .
- Заливка : выберите цвет заливки фигуры.
- Обводка : выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
- Ш и В : вручную задайте ширину и высоту фигуры.
- Операции с контуром : используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
- Выравнивание контура : используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
- Упорядочение контура : используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
- Дополнительные параметры фигур и контуров : щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.
Рисование фигуры
Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».
- Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
- Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение , чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
- Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).
Редактирование свойств фигуры
Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства . Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.
Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.
Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.
Нарисуйте фигуру и используйте элементы управления на холсте, чтобы легко редактировать ее свойства.Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.
Совсем мало уроков каким образом просто рисовать перчатку в фотошопе. Здесь поэтапное видео по этой теме.
Вопросы о том, как красиво нарисовать перчатку в фотошопе:
*Ребята) Поделитесь этим видео со своими друзьями)) Спасибо за лайки и комментарии)* Подписывайтесь на канал а что бы не пропустить новинки нажмите на колокольчик)) -Как нарисовать ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА
Нарисуй пожалуйста, милый Футбольный мячик. Красиво рисуешь
Сама перчатка нарисована красиво но камни бесконечности все не в том месте а так красиво
Сам рисунок мне понравился, но просто расположение камней другое. Но а так рисунок мне понравился
Спасибо за понятный урок рисования. Очень приятно окунуться в лето. Река и лодка! Я всегда досматриваю вас до конца и ставлю лайк. И повторяю слова из названия видео. Говорят. это важно. А как вы относитесь к длинным видео около часа? С одной стороны до конца их большинство не смотрит. Удержание аудитории плохое. С другой, ютуб пишет., что длинные очень хорошо. Если кто действительно хочет по уроку рисовать, то просят с объяснением, и не всегда убыстрять. Вот и не знаю. Уже стала на две части разбивать. Видела на обучающих каналах по рисованию с десятками тысяч подписчиков видео более часа. Я редко такие помещаю. Но вы, как специалист, что об этом думаете. Для меня очень важно ваше мнение.
Слишком толстый слой, и тибе не идёт касметика тимболие тени
передай мне привет вследуйщем видео поже, у нас в деревне дождь шпарит
почему я парень и мне все равно весело смотреть эти видосы про косметику? оО
Режим «Оптимизация» позволяет добавлять узловые точки щелчком по сегменту линии и удалять их щелчком по ним самим.
Режим «Просмотр» позволяет предварительно просматривать сегменты контура во время перемещения указателя мыши между щелчками. (Чтобы получить доступ к этому параметру, нажмите всплывающее меню справа от значка «Произвольная фигура».)
Перед началом рисования с помощью инструмента «Перо» можно создать новый контур на панели контуров, чтобы автоматически сохранить рабочий контур как именованный контур.
Основы работы с инструментом «Перо»
Комплексный видеообзор о том, как использовать инструмент «Перо» в Photoshop. Подробнее
Автор: Энди Андерсон (Andy Anderson)
Дополнительные сведения о режимах, которые могут использоваться для рисования инструментами группы «Перо», см. в разделе Режимы рисования.
Рисование прямых отрезков линии инструментом «Перо»
Простейший контур, который можно нарисовать инструментом «Перо» — это прямая линия из двух опорных точек, созданных щелчком инструмента «Перо». Продолжая щелкать инструментом, можно создать контур, состоящий из прямых отрезков, соединенных угловыми точками.
Первый отрезок отобразится только тогда, когда вы щелкнете вторую опорную точку (для просмотра сегментов контура выберите параметр «Резиновая лента» в Photoshop). Кроме того, если отображаются управляющие линии, это означает, что вы случайно перетащили инструмент «Перо». В этом случае выберите «Редактирование» > «Отмена» и щелкните еще раз.
Щелкните еще раз в том месте, где должен находиться конец отрезка (щелкните, удерживая клавишу «Shift», чтобы ограничить наклон сегмента углом, кратным 45°). Щелкните необходимое число раз, чтобы создать опорные точки для дополнительных прямых отрезков.Последняя добавленная опорная точка будет выглядеть как закрашенный квадрат, что означает ее выделение. При добавлении новых опорных точек выделение предыдущих точек отменяется, поэтому соответствующие значки будут пустыми.
Завершите создание контура. Для этого выполните одно из следующих действий.Чтобы замкнуть контур, поместите инструмент «Перо» на первую (пустую) опорную точку. При правильном размещении рядом с указателем инструмента «Перо» появится кружок. Чтобы закрыть контур, щелкните или перетащите указатель.
- Чтобы оставить контур открытым, щелкните, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), в любом месте на достаточном расстоянии от любых объектов.
Чтобы оставить контур открытым, также можно выбрать другой инструмент.
Рисование кривых инструментом «Перо»
Кривая создается путем добавления опорной точки в том месте, где изменяется направление кривой, с последующим перетаскиванием управляющих линий, формирующих кривую. Форма кривой определяется длиной и наклоном управляющих линий.
Чем меньше кривая содержит опорных точек, тем проще ее редактировать и тем быстрее она будет отображаться и выводиться на печать. При использовании слишком большого числа точек на кривой могут возникать ненужные выпуклости. Опорные точки следует размещать с большими промежутками, а форму кривых рекомендуется изменять корректировкой длины и углов наклона управляющих линий.
Поместите инструмент «Перо» в том месте, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши.Появится первая опорная точка, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку (в Photoshop указатель изменится только после того, как вы начнете перетаскивание).
Чтобы задать крутизну создаваемого сегмента кривой, перетащите указатель инструмента, затем отпустите кнопку мыши.Как правило, управляющую линию следует растягивать примерно на одну треть от расстояния до следующей опорной точки, которую вы собираетесь нарисовать (позднее можно скорректировать управляющую линию с одной или с обеих сторон).
Чтобы ограничить движение инструмента углом, кратным 45°, удерживайте клавишу «Shift».
A. Расположение инструмента «Перо» B. Начало перетаскивания (с нажатой кнопкой мыши) C. Растягивание управляющих линий путем перетаскивания Поместите инструмент «Перо» в том месте, где должен заканчиваться сегмент кривой, и выполните следующие действия.
Для того чтобы создать С-образную кривую, перетащите инструмент в направлении, противоположном предыдущей управляющей линии. Отпустите кнопку мыши.
Для того чтобы создать S-образную кривую, перетащите инструмент в направлении предыдущей линии. Отпустите кнопку мыши.
Чтобы резко изменить направление кривой, отпустите кнопку мыши и, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), перетащите управляющую точку в направлении кривой. Отпустите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и кнопку мыши, переместите указатель в то место, где должен заканчиваться сегмент, затем перетащите его в противоположном направлении.
Для того чтобы создать несколько сглаженных кривых, продолжайте перетаскивать инструмент «Перо» в другие места. Обратите внимание на то, что опорные точки размещаются в начале и в конце каждой кривой, а не на ее вершине.Для того чтобы развернуть управляющие линии опорной точки, перетащите указатель, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Завершите создание контура. Для этого выполните одно из следующих действий.Чтобы замкнуть контур, поместите инструмент «Перо» на первую (пустую) опорную точку. При правильном размещении рядом с указателем инструмента «Перо» появится кружок. Чтобы закрыть контур, щелкните или перетащите указатель.
- Чтобы оставить контур открытым, щелкните, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), в любом месте на достаточном расстоянии от всех объектов или выберите другой инструмент.
Завершение рисования контура
Для того чтобы закрыть контур, поместите инструмент «Перо» на первую (пустую) опорную точку. При правильном размещении рядом с указателем инструмента «Перо» появится кружок. Чтобы закрыть контур, щелкните или перетащите указатель.
- Чтобы оставить контур открытым, щелкните, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), в любом месте на достаточном расстоянии от всех объектов.
Рисование с помощью инструмента «Свободное перо»
Инструмент «Свободное перо» позволяет рисовать так же, как это делается карандашом на бумаге. Узловые точки добавляются автоматически в процессе рисования. Пользователь не определяет положение этих точек в процессе рисования, но может настроить их положение по завершении создания контура. Для рисования с большей точностью воспользуйтесь инструментом «Перо».
Выберите инструмент «Свободное перо» .
Чтобы задать чувствительность завершающей части контура к движениям мыши или пера, щелкните стрелку вниз рядом с кнопками фигур на панели параметров и введите значение от 0,5 до 10,0 пиксела в поле «Погрешность». Чем выше значение, тем проще создаваемый контур и меньше узловых точек.
Перетащите курсор по изображению. В процессе перетаскивания курсор оставляет след контура. В момент отпускания кнопки мыши создается рабочий контур.
Чтобы продолжить существующий контур, нарисованный от руки, установите указатель пера на конце контура и перетащите курсор.
Чтобы завершить создание контура, отпустите кнопку мыши. Для создания замкнутого контура проведите линию до начальной точки контура (когда курсор поравняется с ней, рядом с ним появится кружок).
Рисование прямых линий, за которыми следуют кривые
Для того чтобы создать отрезок прямой, щелкните инструментом «Перо» угловые точки в двух местах.Поместите инструмент «Перо» над выбранной конечной точкой. Рядом с инструментом «Перо» появляется косая черта. Для того чтобы задать крутизну сегмента кривой, который будет создан далее, щелкните опорную точку и перетащите появившуюся управляющую линию.
A. Завершенный сегмент прямой B. Размещение инструмента «Перо» над конечной точкой C. Перемещение управляющей точки Поместите перо в том месте, где должна быть следующая опорная точка, затем, чтобы завершить кривую, щелкните (и при необходимости перетащите) новую опорную точку.
A. Расположение инструмента «Перо» B. Перетаскивание управляющей линии C. Новый отрезок кривой завершен
Рисование кривых, за которыми следуют прямые линии
Выбрав инструмент «Перо», перетащите указатель мыши, чтобы создать первую гладкую узловую точку сегмента кривой, и отпустите кнопку мыши. Переместите инструмент «Перо» в точку, где сегмент кривой должен закончиться, перетащите указатель мыши, чтобы завершить кривую, и отпустите кнопку мыши. Выберите в палитре инструментов инструмент «Угол» и щелкните выделенную конечную точку, чтобы преобразовать ее из гладкой узловой точки в точку преломления.Нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы временно сменить инструмент «Перо» на инструмент «Угол».
Выберите в палитре инструментов инструмент «Перо», установите его в точке, где должен закончиться прямой сегмент, и щелкните мышью, чтобы завершить прямой сегмент.Рисование двух сегментов кривой, соединенных углом
Перетащите инструмент «Перо», чтобы создать первую точку сглаживания в сегменте кривой. Переместите инструмент «Перо» и перетащите указатель для создания кривой со второй точкой сглаживания. Затем для настройки крутизны следующей кривой перетащите управляющую линию в сторону ее противоположного конца, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Отпустите клавишу и кнопку мыши.В результате разделения управляющих линий точка сглаживания преобразуется в угловую точку.
Переместите инструмент «Перо» в то место, где должен заканчиваться второй сегмент кривой, затем перетащите новую точку сглаживания для завершения второго сегмента кривой.A. Перетаскивание новой точки сглаживания B. Разделение управляющих линий при перетаскивании с помощью клавиши «Alt» или «Option» и изгиб управляющей линии вверх C. Результат после перемещения и перетаскивания в третий раз
Рисование с помощью магнитного пера
Магнитное перо — это вариант инструмента «Свободное перо», позволяющий рисовать контуры, привязанные к краям определенных областей изображения. Существует возможность определить диапазон и чувствительность привязки, а также сложность результирующего контура. Параметры инструментов «Магнитное перо» и «Магнитное лассо» во многом одинаковы.
Ширина: введите число пикселов от 1 до 256. Магнитное перо обнаруживает края только в пределах указанного расстояния от курсора.
Для параметра «Контрастность» введите значение в процентах от 1 до 100, указывающее контраст между пикселами области, наличие которого будет считаться признаком края. Для слабоконтрастных изображений используйте большее значение.
Для параметра «Частота» введите число от 0 до 100, указывающее, как часто перо создает узловые точки. Чем выше значение, тем быстрее контур привязывается к месту.
При работе с планшетом можно установить или снять флажок рядом с параметром «Нажим пера». При включении этого параметра чем сильнее нажим, тем меньше ширина линии.
Щелкните изображение, чтобы установить первую точку привязки. Чтобы нарисовать сегмент от руки, переместите или перетащите курсор вдоль отслеживаемого края.Активным останется сегмент границы, который был использован последним. При перемещении указателя активный сегмент привязывается к самому заметному краю изображения, соединяя курсор с последней точкой привязки. Периодически магнитное перо добавляет к границе точки привязки, чтобы связать предыдущие секции.
Перетаскивание курсора при нажатой клавише «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) позволяет нарисовать контур от руки.
Щелчок мыши при нажатой клавише «Alt»(Windows) или «Option» (Mac OS) позволяет рисовать прямые сегменты.
Нажмите клавишу открывающей квадратной скобки ([) для уменьшения ширины магнитного пера на 1 пиксел или клавишу закрывающей квадратной скобки (]) для увеличения ширины пера на 1 пиксел.
Завершите контур, выполнив одно из следующих действий.Нажмите «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac OS) для завершения открытого контура.
Дважды щелкните мышью, чтобы замкнуть контур магнитным сегментом.
Удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), дважды щелкните мышью, чтобы завершить контур прямым сегментом.
Читайте также: