Как нарисовать лайк в фотошопе
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.
И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.
Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.
Подготовка
Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.
Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:
Обзовите его как вам нравится, дальше размер - В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.
Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes --> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать - просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.
Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.
Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета - основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:
И на основе этих цветов рисовать.
Но цвета мало - должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:
Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон - он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:
Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю - довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.
Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop'а - в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.
Далее - забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик - он абсолютно бесполезен - у photoshop'а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую - а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной - вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.
О dodge tool и burn tool - они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.
Поехали:
Добавляем слой с основным фоновым цветом - кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:
Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.
Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину - на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.
Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет - фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.
На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его "подправлять" выравнивать цвет, тут особый разговор - применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление - красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.
И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.
Вот - так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили - переходим к другим не менее приятным вещам - а именно - начнем с травы.
Алло-Алло-Трррава
Итак, часто перед новичками ставится вопрос - как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно - создавать свои кисти. Что нам для этого нужно. Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило - чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.
Вот это - плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.
Эта травка уже получше - но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.
И вот она! герой нашего дня - заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.
Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)
Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все - ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно - ощущение, что трава просто идет рядками.
Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape - тут выставляем spacing на 50% - это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics - тут выставляем Angle Jitter на 8% - это угол наклона в разные стороны вашей травки - важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering - тут выставляем Scatter both axes 90% , Count - 4, Count Jitter - 80% - эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа ;-) Color Dinamics - выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% - этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics - выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% - данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.
Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 - 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 - 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно "вытягивать" свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.
Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) "воздушные" кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров - для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.
Последние штрихи
Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво "интегрировать" наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.
Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.
Финал
Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:
Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles - Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.
В данном уроке вы узнаете, как создать простой web знак в Фотошоп.
Окончательное изображение
Как всегда, это окончательный результат, к которому мы будем стремиться.
Используемые материалы:
Шаг 1
Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl + N, чтобы создать новый документ. Введите параметры, показанные на рисунке ниже, и нажмите кнопку OK. Включите сетку View> Show> Grid (Просмотр>Показать>Сетку) и привязку к сетке View> Snap To Grid (Просмотр>Привязка).
После того, как вы установите все параметры, нажмите кнопку ОК. Не расстраивайтесь, это всего лишь сетка. Это облегчит вам выполнение данного урока.
Вы также должны открыть Панель информации Window> Info (Окно>Инфо) для предварительного
просмотра размера и положения вашей фигуры.
Шаг 2
Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите 25 в поле "стороны", затем нажмите на маленькую черную стрелку, чтобы открыть меню параметров многоугольника.
Шаг 3
Далее, вам необходимо создать простую текстуру. Сначала нажмите Ctrl + N, чтобы создать новый документ. Установите в окне параметры 4 в ширину и высоту, нажмите кнопку ОК.
Включите сетку и привязку к ней. Для этой текстуры нам необходима сетка через каждые 1px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "1" в пункте "линия через каждые".
Затем перейдите на панель слоёв и удалите слой "Background". Установите цвет переднего плана на чёрный и выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник). Создайте два векторных контура размером 2 на 2px, как показано на изображении ниже.
Теперь, просто перейдите в меню Edit> Define Pattern (Редактирование>Определить текстуру). Выберите имя для вашей текстуры и нажмите кнопку ОК, текстура готова. Закройте этот документ и вернитесь к основному.
Шаг 4
Вернитесь в раздел "Линия через каждые 5px". Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые".
Сосредоточьтесь на панели слоев и дважды щелкните на векторной фигуре, созданной во втором шаге, чтобы открыть окно Стилей слоя.
Шаг 5
Шаг 6
Откройте окно Стилей слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение.
Шаг 7
Проверьте активность кнопки Add (объединить фигуры) в верхней панели и создайте прямоугольник, размером 270 на 40px, как показано на втором изображении.
Шаг 8
Убедитесь, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, все еще активна. Выберите Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте две новые опорные точки, как показано на первом изображении.
Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные
точки. Далее, вам необходимо переместить эти новые опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка), выберите левую опорную точку и переместите ее на 25px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите её на 25px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.
Откройте окно Стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Тиснение/Скос, Наложение узора, Обводка.
Шаг 9
Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка), выберите левую опорную точку и переместите ее на 15px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите ее на 15px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.
Шаг 10
Убедитесь в том, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, остается выделенной. Выберите Ellipse Too l (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть переднюю фигуру) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px на 70px, как показано на первом
Откройте окно Стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение.
Шаг 11
Используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt. Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp( Редактирование>Трансформирование>Деформация). Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите 65 в окне "изгиб" и нажмите Enter.
Шаг 12
Откройте окно Стилей слоя для текста, созданного в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на следующем изображении.
Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Скопировать стиль слоя".
Шаг 13
Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "QUALITY", как показано на следующем изображении. Опять же, используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt.
Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация)
Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите -50 в окне "изгиб" и нажмите
Enter.
Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Вставить стиль слоя".
Шаг 14
Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "MONEY BACK " дважды, как показано на следующем изображении.
Используйте шрифт MoolBoran при установленном размере в 13pt. Кроме того, установите интерлиньяж в 10pt и трекинг в 350.
Щелкните правой кнопкой мыши на этих фрагментах текста и нажмите "Вставить стиль слоя".
Шаг 15
Выберите инструмент Type Tool (Текст), добавьте надпись "100" и символ процента, используйте параметры, показанные на первом изображении.
Выделите обе части текста и конвертируйте их в смарт-объект.
Откройте окно Стилей слоя для этого смарт-объекта и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Наложение цвета.
Иллюстратор Амир Занд из Quantic Dream рассказал, как проходит работа над ранними концептами, если время на поиски ограничено. Перевели главное.
Меня постоянно спрашивают, какие кисти я использую. Должен сказать, что манера работы кистями или определенные кисти ничего не меняют, но именно сочетание инструментов и идей делают рисунок возможным. Да, некоторые кисти в определенных техниках помогут легче и быстрее добраться до определенной точки, но помните, что кисть сама по себе не творит чудеса. Тем не менее, я покажу, как создать собственную кисть в Photoshop.
Как видите, я создал абстрактную форму на холсте — это первый шаг. Попробуйте и вы. После выделите эту форму и идите по пути Edit/Define as Brush preset, затем — сохранение. То, что вы выделили, сохранится как кисть и появится сверху вашего списка кистей. Не беспокойтесь за белые участки выделения — Photoshop учитывает только черные элементы, игнорируя белые.
На изображении «C» пример того, как выглядит мазок этой кистью. Она еще не готова, поэтому давайте немного ее подправим! Выделите кисть и затем выберите Brush preset (Windows Brush Preset). Далее я пойду в Brush Tip и поменяю значение Spacing на 0%, чтобы получить более мягкую гладкую кисть.
Теперь поставлю галочку рядом с пунктом Transfer, чтобы добавить чувствительности кисти — это как раз то, что мне нужно. Еще несколько модификаций — и кисть готова. Ею я и буду рисовать работу для этого урока.
(Прим. ред: кисть Амира можно скачать тут).
Получилось вот так:
У PS много крутых инструментов, которые облегчают работу, но иногда в них можно потеряться. Очень важно создать удобное рабочее пространство, и оно должно быть сделано именно под вас: мое может быть хорошо для меня, но не факт, что будет удобно другим.
Итак, в правом верхнем углу PS есть окно рабочей среды. PS уже поделил ее на несколько областей, таких как рисование, фотография и так далее, но вы можете спокойно добавить то, что хотите, и сохранить это в рабочей среде. Например, моя рабочая среда для графических работ отличается от рабочей среды для быстрых набросков или для мэтт-пеинтинга.
Я всегда фокусируюсь на композиции: не только в плане пропорций, но и контраста, размещения элементов и цветов. Поэтому я использую «Навигатор»: он позволяет всегда видеть рисунок целиком. Это как если при работе маслом вы периодически отходите от холста назад, чтобы окинуть его взглядом и увидеть ошибки.
«Навигатор» — это окошко справа сверху скриншота. Даже если вы приблизились к работе, чтобы проработать какой-то участок, в «Навигаторе» она всегда будет отображаться целиком.Пришло время поисков для препродакшена. На этом этапе можно делать все, что хочешь, набрасывать самые разные идеи и использовать разные техники. Начинаю я всегда с быстрых набросков. Работая над концептами для фильмов или анимации, я всегда создаю как минимум 20 разных тамбнейлов в процессе поиска. Нельзя ограничиться двумя набросками: важно предоставить разные подходы, стили и техники.
Сейчас я хочу нарисовать сай-фай тамбнейл той кистью, что создал ранее. Помните, это лишь пример. В рамках урока я могу делать, что хочу, но на реальном проекте вас попросят изобразить конкретную среду или действие.
Обычно я избавляюсь от белых пятен в рисунке, но на этот раз оставлю их — в качестве зон света. На картинке вверху вы можете увидеть, что я начал набрасывать фигуры пилотов и форму корабля - пока очень легко. Я не сильно забочусь о пропорциях на этом этапе, просто хочу обозначить формы, в основном фокусируясь на композиции.
Я добавляю больше форм, чтобы получить общую композицию для тамбнейла. Для урока я разделяю все эти шаги, но в обычном рабочем процессе у меня это все занимает максимум пять минут.
Здесь я добавляю полу деталей и теней, и еще дорисовываю несколько элементов кораблю. Везде трубы и топливные шланги. Посмотрите, как это помогает перспективе и направлениям на переднем плане.
Здесь я вношу в работу новый тон, чтобы подготовить ее к добавлению деталей дальше. Я использую Color Balance, который можно найти тут: Image > Adjustments > Color Balance (по умолчанию это сочетание клавиш ctrl+B). Я начинаю менять тон для параметров Shadows/Midtones и Highlights. Можете посмотреть, что именно получилось, на изображении ниже.
Я думаю придать этой картинке закатные цвета, поэтому я добавил фиолетовый тон на весь тамбнейл. Но я не собираюсь оставлять его до самого финиша, это просто база для моих конечных цветов.
Режимы наложения помогают, когда нужно добавить цвет на чб-изображение или в целом поработать над цветами. Грамотное использование слоев поможет сделать все быстро и легко. Каждый из режимов дает разные эффекты, поэтому вам нужно разобраться в них и понять, в чем их назначение.
Например, режим Darker Color будет влиять только на светлые цвета и яркие участки, игнорируя темные зоны, и с этим режимом вы легко можете контролировать световые зоны. Lighter Color работает с точностью до наоборот. Overlay позволяет добавить любой цвет и смешать его с уже существующим цветом, сохраняя и светлые, и темные участки. (прим. ред: а еще мы предлагаем почитать про три режима, которые использует художник Atey Ghailan, вот тут).
Здесь я пытаюсь работать в целом над изображением. Я добавляю немного темного голубого в тени и немного желтого на освещенные участки. Я работаю над передним планом, пилотами и кораблем. Я пока ничего не вылизываю, впереди еще очень много шагов перед финализацией идеи. Так я работаю на этапе ранних поисков, делая очень много подобных тамбнейлов.
Многие из них будут забыты. Часто люди думают, что все, что они делают, должно попасть в финальный проект, но это не так. Вы должны сделать очень много всего, чтобы получить единственный концепт. Так много “нет” для одного “да”!
Сейчас я добавлю последние детали и, самое главное, правлю цвета. Я уже говорил, что хочу сделать закатную цветовую тему, и поэтому я добавляю больше зеленого в тени и желто-оранжевого на света. Я добавляю больше деталей на борт корабля, лестницу и члена команды, который по ней спускается.
Я еще немного настраиваю цвета, добавляю финальные штрихи и общую резкость. Изображение готово, все выполнено той кистью, которую я создал ранее.
Помните, в обычной работе это не финал, а только начало, ранняя стадия поисков концепта. Это просто один тамбнейл. Если бы это было для проекта, я бы создал еще десяток таких только для одной сцены, и потом выбрал бы самый лучший и начал делать финальный концепт. Настоящая работа требует много терпения и поисков.
Тут можно почитать, как Амир использует лассо в работе над тамбнейлами.
А тут — почему многие художники начинают работу с чб.
Перевод подготовила Асета Лиева специально для Smirnov School, текст дополнен редакцией. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Создавайте линии и стрелки с помощью инструмента «Линия» в Photoshop.
Инструмент Линия позволяет нарисовать на холсте линию по двум точкам. Линии можно рисовать как векторные фигуры, контуры или пиксели. Выберите режим Фигура , если требуется провести неразрушающую масштабируемую линию, которую можно будет редактировать в дальнейшем. Выберите режим Пиксели при работе с растрированным содержимым, таким как пиксельная графика.
Выполните эти быстрые действия, чтобы нарисовать линию.
Выбор инструмента Линия
На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Линия .
Настройка ширины линии
Режим «Фигура»
Вес линии фигуры можно регулировать с помощью настроек «Обводка» и «Толщина» на панели «Параметры».
Выберите ширину линии на панели параметров, установив желаемый размер обводки с параметром Толщина , равным 0. Для достижения наилучших результатов на панели «Параметры обводки» задайте параметру Выравнивание значение По центру либо Снаружи .Толщина обводки не отображается, если выбрано выравнивание Внутри . Кроме того, можно установить ширину линии с обводкой или без с помощью настройки Толщина на панели «Параметры».
A. Настройка ширины линии с помощью параметра «Обводка» B. Настройка ширины линии с помощью параметра «Толщина»
Режим «Контур» или «Пиксели»
Установите ширину пиксельной линии на панели «Параметры», задав требуемое значение для параметра Толщина .
Режим Пиксели и параметр Толщина недоступны для инструмента Линия в версиях Photoshop 22.0–22.2.
Щелчок и перетаскивание
Щелкните точку на холсте и перетащите в нужное место, чтобы нарисовать линию.Чтобы ограничить угол линии и сделать его кратным 45 градусам, удерживайте клавишу «Shift» при перетаскивании и рисовании линии.
A. Можно настроить различные атрибуты и свойства инструмента, выбрав «Параметры обводки». B. Другие параметры
Режим «Линия»
- Чтобы создать линию, выберите Фигура .
Цвет заливки
- Выберите цвет из списка или на палитре цветов. Также для выбора цвета можно щелкнуть образец цвета в разделе Внешний вид панели Свойства . Этот цвет будет использоваться для заливки центра стрелки.
Цвет обводки
- Выберите цвет из списка или на палитре цветов. Также для выбора цвета можно щелкнуть образец цвета в разделе Внешний вид панели Свойства . Этот цвет используется для линии и контура стрелки.
Ширина обводки
Толщина
Дополнительные параметры
- Набор : выберите сплошную линию, штриховую линию или пунктирную линию, либо щелкните Дополнительные параметры , чтобы создать пользовательский набор линии.
- Выравнивание : выберите По центру или Снаружи . Толщина обводки не отображается, если выбрано выравнивание Внутри .
- Концы : можно выбрать одну из трех форм концов линии: Срезанные , Скругленные или Квадратные . Форма концов линии определяет форму начала и конца линии.
- Штриховая линия : настройте внешний вид штриховой линии, задав количество штрихов и пробелов в повторяющемся мотиве.
Режим «Линия»
- Чтобы создать линию на основе пикселей, выберите Пиксели .
Режим
- Выберите требуемый режим наложения. Значение по умолчанию — Обычный
Непрозрачность
- Установите значение параметра Непрозрачность от 1 до 100 %.
Толщина
-
Установите нужную ширину линии в пикселях.
Щелкните по значку шестеренки () на панели параметров инструмента «Линия» и выберите Элементы управления интерактивными фигурами , чтобы включить элементы управления трансформированием холста. Это позволяет поворачивать линии на холсте и изменять их размер. При этом также изменяется размер стрелок.
Также можно настроить параметры «Трансформирование» и «Внешний вид» на панели Свойства . Ее можно вызвать в через главное меню: Окно > Свойства.
Читайте также: