Как наложить текстуру ткани в фотошопе
Знаете ли вы, как в Фотошопе залить выделенный участок изображения не ровным цветом, а текстурной заливкой?
Очень просто. Создаем выделение и выбираем в меню Edit – Fill… – Pattern (Редактирование - Заливка - Узор), и там в появившейся табличке выбираем подходящий образец заливки. Можно подгрузить и другие наборы образцов, если открыть меню, спрятанное на табличке за кнопкой со стрелкой. Образцов – множество.
Но можно использовать для заливки и любую другую текстуру, которая нравится вам, или которую вы создаёте сами. Для этого на подходящем изображении выбираем кусочек, который хотим принять за образец, выделяем его прямоугольным выделяющим инструментом, и в меню Edit (Редактирование) выбираем Define Pattern…(Определить узор. ) После этого в табличке, появляющейся по команде Edit – Fill… (Редактирование - Заливка) появляется (самым последним среди остальных) выбранный нами прямоугольный кусочек текстуры для заполнения.
Правда, на заполненном нашим образцом участке будут видны границы повторяющихся прямоугольников образца. Потому что рисунок на одном прямоугольнике образца не находит продолжения на другом прямоугольнике. Это будет выглядеть примерно так:
Как же сделать так, чтобы границы стыкующихся участков не были заметны? Чтобы заливка была однородной?
(Это один из нескольких возможных способов создать бесшовную текстуру. О других, наверное, расскажу позже.)
В отдельной картинке (Default Photoshop Size) создаем абстрактный рисунок, подходящий к нашему настроению и цели будущей текстурной заливки. Для нашего опытного образца просто поупражняемся с рисующими инструментами и эффектами, насколько хватит фантазии.
Прямоугольным выделительным инструментом определяем тот участок изображения, который станет основой будущей текстурной заливки. Копируем этот участок и вставляем из буфера в новый файл размером раза в три больше, чем наш вырезанный кусочек. Он окажется на новом слое.
Дублируем слой с участком изображения и отображаем содержимое новой копии слоя по горизонтали: Edit – Transform – Flip Horisontal (Редактирование - Преобразование - Отразить по горизонтали) . Получились симметричные картинки. Очень точно подгоняем их друг к другу (можно для этого использовать стрелочки на клавиатуре).
Затем склеиваем слои между собой. После этого ещё раз дублируем слой, отображаем на этот раз по вертикали и ещё раз подгоняем изображение с точностью до пиксела. Склеиваем слои с изображениями между собой.
Получилась картинка, в большей или меньшей степени (в зависимости от рисунка) напоминающая кусочек орнамента, который при подстыковке будет продолжаться в любую сторону.
При активном слое с рисунком идем в меню Select – Load Selection…(Выделение - загрузить выделение) - ОК – и получаем выделенный прямоугольный участок нашего орнаментального модуля.
Всё получается, команда Edit – Define Pattern… активна Всё получается, команда Edit – Define Pattern… активнаЖмём ОК и получаем в наборе текстур наш модуль. Попробуйте выполнить заливку новым образцом. Результат заливки иногда удивительно красив.
А ещё один способ создания бесконечной бесшовной текстуры смотрите в этой статье .
Автор: Софья Скрылина. Дата публикации: 23 апреля 2013 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан интересный способ фотомонтажа. Вы научитесь накладывать любую текстуру на какой-либо объект, тем самым, придав ему необычный вид. В Интернете Вы, наверное, часто встречали картинку кролика, на которой вместо обычной шкуры была "надета" шкура, к примеру, тигра и другие такие же подобные фотографии. В этом уроке Вы увидите, как создать такой трюк. Так как наложить текстуру в фотошопе?
Откроем исходное изображение.
Перейдём в " Изображение - Создать дубликат ".
В появившемся окне можем дать новое имя дубликату изображения или оставить имя, которое фотошоп предлагает по умолчанию. Так как это не имеет никакого значения, я оставил имя, которое предложил фотошоп.
В рабочем пространстве появится вторая точно такая же фотография. Сделаем её чёрно-белой. Для этого перейдём в меню " Изображение - Режим - Градации серого ".
Дубликат изображения стал чёрно-белой картинкой. Немного размоем эту фотографию. Перейдём в " Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу ".
В появившемся окне поставим радиус около 2 пикселей. Если Вы будете работать с фото большого размера, то значение радиуса можно увеличить.
Сохраняем дубликат первоначальной картинки себе на компьютер. Заходим в меню " Файл " и выбираем пункт " Сохранить как ".
Открывается одноимённое окно, в котором выбираем папку у себя на компьютере, в которую будем сохранять дубликат, можем дать имя сохраняемому файлу, и самое главное выбираем формат сохранения файла - PSD . Сохранённая фотография нам больше на этом этапе не нужна, мы её просто закрываем.
Открываем картинку с текстурой, которую будем накладывать на автомобиль. Желательно, чтобы она была примерно такого размера, как и объект, на который будем её накладывать.
Выбираем инструмент " Перемещение " ( V ) и перетаскиваем текстуру на фото с автомобилем. Слой с текстурой расположится выше слоя с автомобилем.
Переходим в " Фильтр - Искажение - Смещение ".
Ставим параметры, которые Вы видите на скриншоте ниже. Нажимаем " Да ".
Открывается окно " Выбор карты смещения ", в котором мы находим папку, в которую сохранили дубликат фотографии, выбираем эту картинку и нажимаем " Открыть ".
Текстура меняет свой внешний вид.
Выключаем видимость верхнего слоя, делаем активным нижний слой и разблокируем его. Для чего просто перетащим замок со слоя " Задний план " на значок мусорной корзины.
Теперь наша задача выделить автомобиль. Вы можете сделать удобным для Вас способом. Так как очень точное выделение создавать совсем не обязательно, то я выбрал инструмент " Прямолинейное лассо " ( L ).
Выделил автомобиль по контуру. Но внутри остались места, которые не должны попасть в выделение, т.е. места, на которые не должна лечь текстура.
Поэтому я перевожу режим инструмента " Прямолинейное лассо " ( L ) в " Вычитание из выделенной области ".
И внутри ранее созданного выделения выделяю части автомобиля, которые не должны попасть в выделение. Вот что у меня получилось.
Включаем видимость верхнего слоя, делаем его активным и инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I .
Необходимо немного растушевать полученное выделение. Переходим в " Выделение - Модификация - Растушёвка ".
В появившемся окне ставим 1-2 пикселя.
Удаляем части фото, которые попали в выделение - нажимаем клавишу Delete и снимаем выделение - Ctrl+D . Получили уже что-то похожее на тигровый автомобиль.
Режим наложения для верхнего слоя устанавливаем на " Перекрытие " и уменьшаем его непрозрачность.
Получаем тигровую раскраску автомобиля.
Если поменять режим наложения верхнего слоя на другие режимы и "поиграться" с непрозрачностью слоя, то можно получить и другие раскраски машины.
Мы с Вами ответили на вопрос: "Как наложить текстуру в фотошопе?".
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:
Автор: Софья Скрылина. Дата публикации: 23 апреля 2013 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан интересный способ фотомонтажа. Вы научитесь накладывать любую текстуру на какой-либо объект, тем самым, придав ему необычный вид. В Интернете Вы, наверное, часто встречали картинку кролика, на которой вместо обычной шкуры была "надета" шкура, к примеру, тигра и другие такие же подобные фотографии. В этом уроке Вы увидите, как создать такой трюк. Так как наложить текстуру в фотошопе?
Откроем исходное изображение.
Перейдём в " Изображение - Создать дубликат ".
В появившемся окне можем дать новое имя дубликату изображения или оставить имя, которое фотошоп предлагает по умолчанию. Так как это не имеет никакого значения, я оставил имя, которое предложил фотошоп.
В рабочем пространстве появится вторая точно такая же фотография. Сделаем её чёрно-белой. Для этого перейдём в меню " Изображение - Режим - Градации серого ".
Дубликат изображения стал чёрно-белой картинкой. Немного размоем эту фотографию. Перейдём в " Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу ".
В появившемся окне поставим радиус около 2 пикселей. Если Вы будете работать с фото большого размера, то значение радиуса можно увеличить.
Сохраняем дубликат первоначальной картинки себе на компьютер. Заходим в меню " Файл " и выбираем пункт " Сохранить как ".
Открывается одноимённое окно, в котором выбираем папку у себя на компьютере, в которую будем сохранять дубликат, можем дать имя сохраняемому файлу, и самое главное выбираем формат сохранения файла - PSD . Сохранённая фотография нам больше на этом этапе не нужна, мы её просто закрываем.
Открываем картинку с текстурой, которую будем накладывать на автомобиль. Желательно, чтобы она была примерно такого размера, как и объект, на который будем её накладывать.
Выбираем инструмент " Перемещение " ( V ) и перетаскиваем текстуру на фото с автомобилем. Слой с текстурой расположится выше слоя с автомобилем.
Переходим в " Фильтр - Искажение - Смещение ".
Ставим параметры, которые Вы видите на скриншоте ниже. Нажимаем " Да ".
Открывается окно " Выбор карты смещения ", в котором мы находим папку, в которую сохранили дубликат фотографии, выбираем эту картинку и нажимаем " Открыть ".
Текстура меняет свой внешний вид.
Выключаем видимость верхнего слоя, делаем активным нижний слой и разблокируем его. Для чего просто перетащим замок со слоя " Задний план " на значок мусорной корзины.
Теперь наша задача выделить автомобиль. Вы можете сделать удобным для Вас способом. Так как очень точное выделение создавать совсем не обязательно, то я выбрал инструмент " Прямолинейное лассо " ( L ).
Выделил автомобиль по контуру. Но внутри остались места, которые не должны попасть в выделение, т.е. места, на которые не должна лечь текстура.
Поэтому я перевожу режим инструмента " Прямолинейное лассо " ( L ) в " Вычитание из выделенной области ".
И внутри ранее созданного выделения выделяю части автомобиля, которые не должны попасть в выделение. Вот что у меня получилось.
Включаем видимость верхнего слоя, делаем его активным и инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I .
Необходимо немного растушевать полученное выделение. Переходим в " Выделение - Модификация - Растушёвка ".
В появившемся окне ставим 1-2 пикселя.
Удаляем части фото, которые попали в выделение - нажимаем клавишу Delete и снимаем выделение - Ctrl+D . Получили уже что-то похожее на тигровый автомобиль.
Режим наложения для верхнего слоя устанавливаем на " Перекрытие " и уменьшаем его непрозрачность.
Получаем тигровую раскраску автомобиля.
Если поменять режим наложения верхнего слоя на другие режимы и "поиграться" с непрозрачностью слоя, то можно получить и другие раскраски машины.
Мы с Вами ответили на вопрос: "Как наложить текстуру в фотошопе?".
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:
В этом уроке Доминик Байрон (Dominique Byron) объяснит, как наложить текстуру на рисунок, чтобы он получился объёмным с тёмными и светлыми участками.
Наложение текстуры на цифровой рисунок делает работу более интересной. Благодаря текстуре можно добавить глубину изображению, которое выглядит совершенно плоским, а также добавить органичности.
Автор научит вас, как накладывать текстуру и добавлять тени для конкретных участков вашей работы, при этом не ставя под угрозу цвета и формы вашего рисунка. Поскольку этот приём заключается в наложении текстуры поверх вашего изображения, это означает, что он может быть применен для всех типов изображений, будь то векторная иллюстрация или фотография.
Шаг 1
За основу мы возьмём заранее созданное изображение лобстера из базовых частей, фоновое изображение и другие элементы, необходимые для создания вашей композиции. Всё это можно создать в Фотошопе, используя инструменты рисования и инструменты заливки.
Лобстер был поделён на секции путём объединения слоёв, которые отвечали за конкретные части/сегменты лобстера. Это позволит работать с целой секцией, а не группой слоёв. Также это позволит быстрее найти и устранить возможную ошибку в дальнейшей работе с текстурой. Вы можете создать такого же лобстера самостоятельно или собрать какую-нибудь другую фигуру.
Шаг 2
Найдите текстуру старой бумаги в Интернете или отсканируйте её и вставьте в наш документ. Я решил использовать бумагу с плотной зернистостью, чтобы лобстер не получился пятнистым. Также текстура должна иметь высокое разрешение, чтобы покрыть основную часть лобстера.
Шаг 3
Расположите слой с текстурой поверх остальных и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U). Смените Режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы изображение, находящееся под текстурой было видно.
Возможно вам придётся изображению под текстурой добавить яркости, т.к. из-за текстуры цвета потускнеют.
Шаг 4
Перейдите к коррекции Уровни (Ctrl + L). При помощи чёрного и серого ползунков сделайте тени темнее. А при помощи белого ползунка и режима наложения Умножение Вы сможете контролировать видимость пикселей самого лобстера. Сверяйтесь с референсным изображением лобстера, чтобы точно знать, какие участки должны быть светлыми, а какие тёмными.
Шаг 5
Заполните каждую секцию лобстера текстурой бумаги. Создайте для этого столько копий, сколько понадобится. Для слоёв с текстурами создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы текстура не выходила за пределы лобстера.
Шаг 6
Теперь, когда текстура наложена, можно заняться затемнением участков. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O), понизьте жёсткость до 0%, установите Диапазон (Range) на Света (Higlights), а Экспозицию (Exposure) – 7%.
Представьте, что источник света находится прямо перед лобстером. Поэтому тени нужно создать только там, где одна часть лобстера перекрывает другую.
Шаг 7
Используйте инструмент выделения для того, чтобы затемнить соединения. Выделенная область будет ограничивать эффект от применения инструмента, чтобы Вы не «заползли» на верхний элемент.
Как только закончите работу над тенями, займитесь осветлением участков, которые не находятся в тени, например, глаз. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge Tool) (O) или Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями белого цвета.
Шаг 8
В конце можно добавить ещё несколько текстур. Одну на фон и одну на тело лобстера для имитации панциря. Иногда для получения желаемого результата требуется до пяти текстур, но здесь хватило и двух. В завершении можете закруглить углы холста, но это не обязательно.
Читайте также: