Как измерить расстояние adobe illustrator
Масштабирование увеличивает или уменьшает горизонтальный размер объектов (по оси X), вертикальный размер (по оси Y) или оба. Объекты масштабируются относительно контрольной точки, которая меняется в зависимости от используемого метода масштабирования. Можно изменить стандартную контрольную точку для большинства методов масштабирования и зафиксировать пропорции объекта.
После изменения масштаба объекта программа Illustrator не сохраняет оригинальный размер объекта в памяти. Следовательно, восстановить оригинальный размер объекта невозможно. Однако вы можете посмотреть информацию о разрешении в палитре «Информация о документе» и выбрать величину масштабирования для объекта, не изменяя разрешение объекта.
По умолчанию обводки и эффекты не масштабируются вместе с объектами. Для масштабирования обводки и эффектов выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и установите флажок «Масштабировать обводки и эффекты». Чтобы масштабировать обводки и эффекты, только когда необходимо, используйте для масштабирования объектов палитру «Трансформирование» или команду «Масштабировать».
Масштабирование объектов с помощью инструмента «Масштабирование»
Выберите инструмент «Масштабирование» .Для масштабирования относительно центральной точки объекта перетаскивайте курсор в любое место окна документа, пока объект не достигнет требуемого размера.
Для масштабирования относительно другой контрольной точки щелкните в том месте окна документа, где следует поместить контрольную точку, уберите курсор из контрольной точки и перетаскивайте его, пока объект не достигнет требуемого размера.
Для сохранения пропорций объекта при масштабировании удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании курсора по диагонали.
Совет. Перетаскивайте инструмент «Масштаб», удерживая нажатой клавишу Shift, под углом 45° по горизонтали или вертикали.
Для масштабирования объекта по одной из осей удерживайте нажатой клавишу Shift и перетаскивайте курсор по горизонтали или вертикали.
Для более точного управления масштабированием начинайте перетаскивание как можно дальше от контрольной точки.
Можно перемещать объекты, перетаскивая их с помощью определенных инструментов, пользуясь клавишами со стрелками на клавиатуре или задав точные значения в палитре или диалоговом окне.
Можно использовать привязки, чтобы было проще позиционировать объекты при перетаскивании. Например, можно привязать курсор к направляющим и опорным точкам и привязать границы объекта к линиям сетки. Также можно использовать палитру «Выравнивание» для позиционирования объектов относительно друг друга.
Можно использовать клавишу «Shift», чтобы ограничить перемещение одного или нескольких объектов так, чтобы они перемещались строго по горизонтали, вертикали или диагонали относительно текущей ориентации осей X и Y. Также можно использовать клавишу «Shift» для поворота объектов на углы, кратные 45°.
Перемещение или создание дубликата объекта с помощью вставки
Выделите один или несколько объектов.
Выберите команду «Редактирование» > «Вырезать», чтобы переместить выделенную область, или «Редактирование» > «Копировать», чтобы создать дубликат выделенной области.
Чтобы вставить объект в другой файл, откройте файл. (о вставке объектов между слоями см. в разделе Вставка объектов между слоями).
Выберите одну из следующих команд:
Вставляет объект в центр активного окна.
«Редактирование» > «Вставить перед»
Вставляет объект непосредственно перед выделенным объектом.
«Редактирование» > «Вставить после»
Вставляет объект непосредственно после выделенного объекта.
«Редактирование» > «Вставить на то же место»
Вставляет иллюстрацию на то место активной монтажной области, где она располагается на исходной монтажной области.
«Редактирование» > «Вставить на все монтажные области»
Вставляет иллюстрацию на то место на всех монтажных областях, где она располагается на текущей монтажной области.
Перемещение объекта перетаскиванием
Выделите один или несколько объектов.
Перетащите объект в новое место.
Если выделенный объект содержит заливку, этот объект можно перетаскивать из любой его точки. Если выделенный объект не содержит заливки, при просмотре изображения в виде контуров или если выбрана установка «Выделять объект только по контуру», этот объект нужно перетаскивать за контур (см. раздел Создание дубликатов выделенных областей с помощью перетаскивания).
Можно использовать команду «Привязать к точке» в меню «Просмотр», чтобы привязать курсор к опорной точке или направляющей при перетаскивании объекта в пределах 2 пикселов от опорной точки или направляющей.
Перемещение объекта с помощью клавиш со стрелками
Выделите один или несколько объектов.
Нажмите какую-либо клавишу со стрелкой, чтобы переместить объект в нужном направлении. Нажмите клавишу «Shift» + «стрелка», чтобы переместить объект на расстояние, в 10 раз превышающее значение, которое задано параметром «Перемещение курсора».
Расстояние, на которое объект перемещается при каждом нажатии клавиши со стрелкой, определяется параметром «Перемещение курсора». Расстояние по умолчанию составляет 1 пункт (1/72 дюйма или 0,3528 мм). Чтобы изменить шаг значение параметра «Перемещение курсора», выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).
Перемещение объекта на определенное расстояние
Выделите один или несколько объектов.
Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Перемещение».
Когда объект выделен, можно также дважды щелкнуть инструмент «Выделение», «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы открыть диалоговое окно «Перемещение».
Выполните любое из следующих действий:
Чтобы переместить объект влево или вправо, введите отрицательное значение (перемещение влево) или положительное значение (перемещение вправо) в текстовом поле «По горизонтали».
Чтобы переместить объект вверх или вниз, введите отрицательное значение (перемещение вверх) или положительное значение (перемещение вниз) в текстовом поле «По вертикали».
Чтобы переместить объект на угол относительно оси X объекта, введите положительную величину угла (перемещение против часовой стрелки) или отрицательную величину угла (перемещение по часовой стрелке) в текстовом поле «Расстояние» или «Угол». Также можно вводить значения в диапазоне от 180° и 360°. Эти значения преобразуются в соответствующие отрицательные значения (например, 270° преобразуется в -90°).
Если объекты содержат узорную заливку, выберите параметр «Узоры», чтобы переместить узор. Снимите флажок «Объекты», если требуется перемещать узоры, оставляя объекты неизменными.
Перемещение объектов с использованием координат X и Y
Выделите один или несколько объектов.
В палитре «Трансформирование» или «Управление» введите новые значения в поле X, Y или в обоих полях.
Чтобы изменить контрольную точку, щелкните белый квадрат на локаторе контрольной точки , прежде чем вводить значения.
Перемещение сразу нескольких объектов
Выделите один или несколько объектов.
Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Трансформировать каждый».
Задайте расстояние, на которое нужно переместить выделенные объекты, в области «Переместить» диалогового окна.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы переместить объекты на указанные расстояния, нажмите кнопку «ОК».
Чтобы переместить объекты случайным образом, но на расстояния, не превышающие указанные, выберите параметр «Случайно». Например, если нужно, чтобы на изображении кирпичной стены кирпичи были немного смещены относительно друг друга, а не выровнены идеально, можно выбрать параметр «Случайно». Затем нажмите кнопку «ОК».
Выделите объект, который нужно вставить.
Выберите команду «Редактирование» > «Копировать» или «Редактировать» > «Вырезать».
Выделите объект, перед которым или после которого нужно сделать вставку.
Выберите команду «Редактирование» > «Вставить перед» или «Редактирование» > «Вставить после».
При вставке нескольких объектов все вставляемые объекты помещаются перед выделенным объектом или после него. Однако относительное расположение вставленных объектов остается прежним.
Параметр «Вставить скопированные слои» определяет, где будет вставлено изображение в иерархии слоев. По умолчанию параметр «Вставить скопированные слои» отключен, и изображение вставляется в активный слой в палитре «Слои». Когда параметр «Вставить скопированные слои» включен, изображение вставляется в слой, из которого оно было скопировано, независимо от того, какой слой активен в палитре «Слои».
Чтобы включить этот параметр, выберите команду «Вставить скопированные слои» в меню палитры «Слои». Когда параметр включен, отображается флажок.
Включите параметр «Вставить скопированные слои», если изображение вставляется в документы и нужно автоматически поместить его в слой с таким же именем, как у исходного слоя, из которого взято изображение. Если в целевом документе нет слоя с таким же именем, Illustrator создает новый слой.
Команда «Вставить на то же место» используется для вставки иллюстрации на активную монтажную область. Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на то же место». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl»+«Shift»+«V» (Windows) или «Cmd»+«Shift»+«V» (Mac).
Команда «Вставить на все монтажные области» используется для вставки выбранной иллюстрации на все монтажные области. Перед использованием команды «Вставить на все монтажные области» убедитесь, что вы копируете объект из активной монтажной области.
Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на все монтажные области» при вырезании или копировании иллюстрации.
Если вы копируете иллюстрацию, а затем выбираете команду «Вставить на все монтажные области» , иллюстрация повторно вставляется на монтажную область, с которой была скопирована. (Рекомендуется) Вырезайте и вставляйте объекты, если перед выполнением команды «Вставить на все монтажные области» исходные объекты не нужно изменять.
Команды «Вставить на то же место» и «Вставить на все монтажные области» выполняют вставку объектов в то место на всех монтажных областях, откуда они копировались на активной монтажной области.
Палитра «Выравнивание» («Окно» > «Выравнивание») и параметры выравнивания на панели «Управление» используются для выравнивания и распределения выделенных объектов по указанной оси. Границы объектов или опорные точки можно использовать в качестве эталонной точки, а также выровнять по выделенной области, монтажной области или ключевому объекту. Ключевой объект представляет собой один определенный объект из нескольких выделенных объектов.
Параметры выравнивания отображаются на панели «Управление», когда выделен какой-либо объект. Если они не появились, выберите пункт «Выравнивание» в меню панели «Управление».
По умолчанию Illustrator вычисляет выравнивание и распределение по контурам объекта. Однако если работа ведется с объектами с разной шириной обводки, для вычисления выравнивания и распределения можно использовать край обводки. Для этого выберите в меню палитры «Выравнивание» команду «Использовать границы просмотра».
Инструмент измерения, как следует из названия, используется для измерения расстояния между двумя точками. В этой теме мы узнаем об инструменте измерения в Illustrator.
Расположение инструмента
Во-первых, давайте посмотрим на расположение инструмента измерения на панели инструментов иллюстратора. Инструмент измерения выглядит следующим образом.
С базовой панелью инструментов
Если вы используете базовую панель инструментов, инструмент измерения не входит в число видимых инструментов.
Если вы нажмете на три точки внизу, вы можете редактировать панель инструментов. Вы можете видеть, что выделенные серым цветом уже являются частью панели инструментов, а белые в данный момент недоступны и могут быть добавлены на существующую панель инструментов. Если вы прокрутите список инструментов вниз, вы найдете инструмент измерения.
Теперь его можно перетащить на существующую панель инструментов. Его можно разместить внизу панели, где появится синяя линия, как показано на скриншоте.
С другой стороны, если он перетаскивается на существующий инструмент (выделен синим цветом), он будет сгруппирован вместе с ним, как показано на скриншоте.
Расширенная панель инструментов
Расширенную панель инструментов можно выбрать, щелкнув меню «Окно» -> «Панели инструментов» -> «Дополнительно».
Это инструмент измерения по умолчанию. Он был сгруппирован с помощью пипетки.
Различные измерения
Теперь, когда мы знаем, как получить доступ к инструменту измерения, давайте поймем всю информацию, которую мы можем понять из инструмента. Информация доступна на информационной панели.
Инструмент измерения рисует линию вдоль пути, который должен быть измерен. Если бы вы щелкнули и нарисовали линию, используя инструмент измерения, вы бы получили:
- Горизонтальное расстояние начальной точки линии от оси X (X)
- Вертикальное расстояние начальной точки линии от оси Y (Y)
- Диагональная мера линии (D)
- Ширина линии - это расстояние по горизонтали или оси X (W)
- Высота линии - это расстояние по вертикали или оси Y и (H)
- Угол линии - угол, образованный относительно горизонтали или оси X. ()
Знаки измерений
Если измерение производится в направлении вверх вправо,
- ширина положительная.
- высота отрицательна.
- угол положительный.
В направлении вверх влево,
- ширина отрицательна.
- высота отрицательна.
- угол положительный
В направлении вниз влево,
- ширина отрицательна.
- высота положительная.
- угол отрицательный.
В направлении вниз вправо,
- ширина положительная.
- высота положительная.
- угол отрицательный.
Как показано зелеными стрелками на сопровождающих фигурах.
Использование инструмента измерения
Его можно использовать для измерения расстояния между любыми двумя точками. Это могло быть:
Практическое применение
Информация может быть чрезвычайно полезной для архитектора или дизайнера интерьера, чтобы узнать ширину комнат, дверей и окон; например, знать, какие предметы мебели поместятся в определенном пространстве. Его могут использовать портные и модельеры для точного измерения своих дизайнов. Он может быть использован графическими и веб-дизайнерами для создания макетов.
Подводя итог, можно сказать, что инструмент Measure - это инструмент, который Adobe предлагает пользователям Illustrator для точных измерений.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по инструменту измерения в Illustrator. Здесь мы обсуждаем, как использовать инструмент измерения в Illustrator и знаки измерений вместе с использованием инструмента измерения. Вы также можете взглянуть на следующие статьи, чтобы узнать больше -
Adobe Illustrator - одна из самых известных и мощных программ, используемых и разработанных для графических редакторов и дизайнеров. Большинство 2D-редакторов, как правило, используют Adobe Illustrator, так как он имеет широкий набор инструментов и функций с множеством эффектов, которые можно создавать вручную или по умолчанию в программном обеспечении. Adobe Illustrator в основном используется для создания 2D художественных работ и графики. С помощью этой программы Width Tool в Illustrator стало слишком легко создавать любые логотипы, веб-страницы, рекламные материалы или даже 3D-эффекты. Каждый инструмент в программе имеет свою уникальную функцию, и каждый инструмент так же важен, как и другой. Может показаться, что некоторые инструменты не используются каждый раз, но, тем не менее, они имеют вес и преимущество программного обеспечения.
Одним из таких инструментов в Adobe Illustrator является инструмент Width в Illustrator. Этот инструмент может использоваться по нескольким причинам и иногда может быть пропущен любым пользователем из-за его низкой популярности среди графических дизайнеров. С помощью инструмента Width любой дизайн может быть отлит и изменен, просто создав обводку. Инструмент ширины позволяет пользователю работать умнее, а не усерднее вручную.
Как использовать инструмент Width?
В следующих примерах мы поймем, как создать профиль обводки переменной ширины и использовать его на других объектах, чтобы упростить и упростить ручную работу.
Шаг 1. Откройте новый файл в Illustrator.
Шаг 2: Нарисуйте обводку, используя инструмент отрезка линии. Увеличьте ширину обводки.
Шаг 3: Используйте инструмент Ширина или нажмите команду SHIFT + W, чтобы активировать инструмент ширины.
Шаг 4: Нажмите, удерживайте мышь и перетащите на обводку, чтобы создать опорные точки в соответствии с дизайном, который вы хотите создать.
Шаг 5: Эти опорные точки помогают создать указанную форму или объект, просто используя инструмент Ширина.
Шаг 6: Мы также можем скопировать опорные точки, используя команду ALT + click, и удалить эти опорные точки, выбрав любую точку и используя команду DELETE .
Шаг 7: Когда форма будет создана, перейдите на панель параметров и нажмите « Профиль переменной ширины» .
Шаг 8: Выберите ДОБАВИТЬ В ПРОФИЛИ, как показано на рисунке, это добавит фигуру, созданную в профиль переменной ширины. Эти переменные очень полезны, так как их можно использовать в любой момент времени, просто нажав на них.
Использование переменных с нашими объектами или фигурами
Шаг 1. Создайте новый файл в Illustrator.
Шаг 2: Нарисуйте круг, используя инструмент эллипса.
Шаг 3: Используйте ножницы и обрежьте круг, как показано на рисунке.
Шаг 4: Теперь измените цвет обводки на розовый и используйте обводку, которая была сохранена ранее из меню профиля переменной. Кроме того, увеличьте ударный вес фигуры.
Шаг 5: Теперь сделайте копию формы, как показано на рисунке.
Шаг 6: Так мы можем использовать переменные ширины для любого объекта любым способом.
- Эти переменные профили зависят от размера ширины, поэтому пользователь должен увеличить или уменьшить вес ширины, чтобы достичь желаемых эффектов. Эти переменные профили могут быть изменены в любое время и с любым количеством раз.
- Мы можем изменить вес штриха, градиент цвета или непрозрачность одного и того же. В более глубоком смысле, мы можем сказать, что эти профили ширины являются не только экземплярами, но и хранением векторных данных, которые содержат детали точек ширины в траектории обводки. Кроме того, эти профили ширины могут быть применены к любой траектории, кривой или форме, независимо от их размеров и размеров. Инструмент ширины - очень эффективный и полезный инструмент для срочных проектов и презентаций, поскольку он может быть быстрым способом создания объекта или фигуры, не вдаваясь в детали и в процессе.
- Когда мы используем инструмент ширины, мы всегда должны использовать инструмент формы или инструмент пера, чтобы избежать слишком большого количества точек привязки или волнистой траектории. Инструмент «Перо» помогает пользователю улучшить внешний вид и улучшить рабочий процесс. В то время как большинство дизайнеров, которые обычно рисуют от руки и используют инструмент пера для большей части своей работы, должны использовать инструмент Ширина для создания быстрых эффектов. Также необходимо понимать, что инструмент Ширина не работает с инструментом Кисть в целом. Поскольку инструмент ширины основан на создании контуров на обводке, он не работает на кистях, и инструмент кисти автоматически отключается, когда используется инструмент ширины.
Вывод
Инструмент ширины - это очень важный и эффективный инструмент для быстрого и простого воздействия и результатов. Пользователь, работающий с фигурами и инструментом «Перо», может использовать этот инструмент и пользоваться преимуществами этого замечательного, но скрытого инструмента. Пользователь должен помнить, что при использовании инструмента «Ширина» он не может использовать инструмент «Кисть» одновременно. Работа становится простой и эффективной, в то время как штрихи могут быть изменены в любой момент времени, и это самая важная часть инструмента Ширина.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по Width Tool в Illustrator. Здесь мы обсудим, как использовать инструмент Width и как использовать переменные с объектами или фигурами. Вы также можете просмотреть наши статьи, чтобы узнать больше
Читайте также: