Как изменить рабочую область в after effects
Как только Вы запустили программу автоматически создается проект с именем Untitled Project. Сразу сохраните проект под новым именем выполнив команду меню File->Save as или нажмите комбинацию клавиш .
Появиться окошко где можно выбрать папку на жестком диске Вашего компьютера где будет сохранен файл проекта или создать новую папку под названием, например, "Проекты After Effects" и сохранять все проекты в данной папке и Вам не придется каждый раз искать их по всему пространству жесткого диска. После того как выбрана папка вводим имя в поле "Имя файла" и нажимаем "Сохранить".
Любой проект в After Effects состоит из одной или нескольких композиций, которые в любой момент можно визуализировать в видео файл. Композиция может состоять из многочисленного числа форматов аудио-, видео файлов, изображений, других композиций или файлов проекта монтажной программы Adobe Premiere. Композицию можно создать разными способами. Начнем с самого основного. Выполните команду меню Composition->New Composition. Обратите внимание на клавишный эквивалент этой команды . Откроется окно с параметрами новой композиции.
Первое что вам предлагают сделать - ввести имя новой композиции. Желательно имена проектам, композициям и слоям присваивать такие, чтобы в будущем Вы легко могли понять какой проект или композицию открывать, и не гадать "какой же все-таки файл Вам нужен img12 или img16?" В проектах с большим количеством композиций можно легко запутаться! Введите имя композиции например "моя первая композиция". Но не нажимайте клавишу . В этом случае окно с параметрами композиции закроется. Если Вы все таки успели это сделать, ничего страшного. Выполните команду Composition->Composition Settings(Ctrl+K) и окно с параметрами композиции вновь перед Вами. Параметры композиции можно менять в любой момент работы над проектом до его визуализации.
Далее мы задаем параметры непосредственно влияющие на внешний вид композиции. Для этого мы можем выбрать один из шаблонов в раскрывающемся списке Presets. Давайте остановимся на Pal D1/DV Square Pixel.
Здесь Вы можете найти шаблоны для разных целей: размещения видео в интернете, телевизионных систем и даже широкоформатных кинотеатров. Шаблон определяет ширину (Width), высоту(Height), формат пикселей (Pixel Aspect Ratio) - квадратные или прямоугольные, и частоту кадров в секунду (Frame Rate). Все эти параметры можно ввести вручную, при этом будет выбран шаблон Custom(Пользовательский). И Вы сможете сохранить шаблон под новым именем используя кнопки рядом с полем Preset.
Рассмотрим оставшиеся три параметра. Параметр Resolution устанавливает разрешение композиции для отображения в панели Composition. Впоследствии, при визуализации композиции Вы сможете вновь задать разрешение в настройках визуализации или оставить его текущим значением присвоенным в настройках композиции. Стоит отметить, что чем меньшее разрешение вы выберите, тем быстрее будет воспроизводиться предварительный просмотр композиции, но при этом, конечно, будут потери качества отображения.
Следующий параметр - Start Timecode; утанавливает временное значение первого кадра композиции. И если установить его равным, например 0:00:01:15, то первому кадру всех слоев композиции будет присвоено это значение.
И последний параметр - Duration; устанавливает длительность композиции.
Пожалуй пришло время написать несколько слов о задании временного значения. Конечно Вы можете вводить все запятые и двоеточия, но этого можно и не делать. Программа предусматривает автоматическое преобразование вводимого числа во временной код, установленный в параметрах проекта. Например, если ввести число 312 в любую область таймкода (например значение длительности композиции), то значение будет преобразовано в 0:00:03:12. Если же ввести двузначное число превышающее количество кадров заданное в настройках композиции, например 70, то оно так же будет пересчитано в 2 секунды и 20 кадров, при частоте кадров 25 в секунду. Попробуйте теперь ввести число 370. Число 70 будет преобразованно в 2:20, но у нас так же есть цифра 3, она будет суммироваться с 2 секундами получившимися при пересчете числа 70. В итоге у нас получится 5:20.
Теперь обратимся к настройкам проекта, где можно задать способ отображения таймкода. Выполните команду File->Project Settings (Ctrl+Alt+Shift+K). Появится окошко отображающее параметры проекта.
В группе настроек Display Style как раз и задается формат отображения длительности композиции. Timecode Base: время будет отображаться в виде <часы:минуты:секунды:кадры>. Выбирая такой формат, так же можно указать максимальное количество кадров в секунду в отображаемом коде. То есть первое число справа во временном коде, достигая выбранного значения, будет обнуляться. Выбрав значение Auto, будет использоваться значение частоты кадров заданное в настройках композиции, поэтому данный пункт предпочтительнее. Вы уже заметили, что далее идет какой-то непонятный параметр. Из выпадающего списка NTSC можно выбрать два значения: Drop Frame и Non-Drop Frame. Давайте разберемся в чем тут дело. Когда мы будем использовать шаблоны NTSC, у нас будет расхождение времени и реально воспроизведенного количества кадров. Это происходит из-за того, что данный формат отображает не 30, а 29,97 кадров в секунду. Вследствие чего время будет истекать чуть быстрее. При малой длительности композиции расхождение будет незаметно, но если Вы работаете с композицией длительностью свыше получаса, такой дефект станет заметен. Если Вам требуется точное отображение временного кода при работе со стандартом NTSC, то следует в данном пункте выбирать значение Drop Frame. Данный параметр будет компенсировать ошибки пересчета.
Следующий стиль отображения длительности композиции - Frames(кадры). Подсчет ведется просто нумерацией кадров. И последний стиль - Feet+Frames. Длительность будет отсчитываться в футах. Для значения 35mm подсчет ведется как 16 кадров на фут, а для 16mm - 40 кадров на фут. Данный стиль можно использовать если вы работаете с кинопленкой, в остальных же случаях лучше пользоваться одним из предыдущих.
Для стилей Frames и Feet+Frames в поле Start Numbering Frames at можно указать значение первого кадра.
Следующий блок настроек задает параметры глубины цвета и цветового пространства. На данном этапе пока нет смысла углубляться в эти подробности. Оставим здесь все как есть.
И последнее, что мы можем изменить в настройках проекта это частота дескретезации звука. Чем она выше, тем качественнее звук. Но с увеличением качества так же увеличивается и размер который будет впоследствии занимать визуализированный видеофайл.
Параметры композиции и параметры проекта можно изменять в любой момент работы над проектом. При выборе шаблонов для композиции следует учитывать параметры исходных файлов, чтобы программе не приходилось выполнять лишнюю работу во время предварительного просмотра.
При наличии такого множества элементов управления, естественно, возникает необходимость в умении настраивать расположение палитр для выполнения определенных задач. При этом на разных стадиях работы необходимо иметь возможность изменять расположение элементов управления. К счастью, настройка Adobe After Effects включает в себя несколько подготовленных вариантов рабочего пространства, которые подходят для выполнения определенных процедур редактирования, например, редактирования анимации и эффектов. Выбор из списка определенного варианта рабочего пространства (с этой целью могут применяться и заданные сочетания клавиш) приводит к автоматическому открытию и упорядочиванию палитр.
Настройка рабочего пространства Adobe After Effects
Использование стандартных рабочих пространств не является обязательным. Настраивая размеры и позиции палитр, вы можете улучшить рабочее пространство и облегчить работу. Интерфейс программы After Effects состоит из набора палитр, объединенных в фреймы. В отличие от коллекции плавающих окон, которые могут располагаться подобно игральным картам на столе, фреймы соединены в одно целое. Таким образом интерфейс может напоминать мозаику из стекла. Изменение размера одного фрейма приводит к изменению размеров соседних фреймов, при этом все фреймы всегда попадают на экран или, если говорить строго, в главное окно программы After Effects, которое пользователи, как правило, стремятся расширить. Благодаря фреймам и палитрам, пользователь может легко изменить относительный размер любого элемента интерфейса без ущерба для свободного пространства экрана.
Для настройки рабочего пространства могут использоваться еще и вкладки. Вкладка, которая отображается в верхней части любой палитры, кажется составной частью палитры. При переносе вкладки одной палитры в позицию другой палитры происходит связывание палитр. Связанные палитры выглядят так, будто они наложены друг на друга. Видимой оказывается палитра, которая была пометена в стек последней. Для того чтобы перенести на передний план некоторую палитру, нужно щелкнуть мышью на вкладке этой палитры. Связывание палитр уменьшает пространство в мозаике фреймов, поэтому перетаскивание палитры между другими палитрами приводит к созданию дополнительных фреймов. Наконец, вы можете извлечь любую палитру из фрейма и сделать ее плавающим окном. Плавающее окно удобно использовать для редко выполняемых задач, или когда его можно поместить на соседний компьютерный монитор.
Для открепления и закрытия палитр и фреймов могут использоваться команды, присутствующие в открывающемся меню любой палитры. Для доступа к такому меню достаточно щелкнуть мышью на значке в виде стрелки, расположенном в верхнем левом углу палитры. При перемещении палитры программа After Effects подсвечивает новую позицию палитры.
Приветствуем вас, наши постоянные ученики и случайные гости. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о правильных настройках After Effects, т.к. именно от них будет зависеть качество и слаженность вашей работы. Помимо этого, мы расскажем вам еще об одной секретной настройке, о которой знают даже не все профессионалы.
Итак, изначально вам, на верхней панели, нужно будет найти пункт «edit», а после – пункт «Preferences». Далее – пойдем по порядку, начиная с General.
Далее у вас откроется таблица, в которой вы увидите все доступные в программе настройки.
Вкладку Generals можете оставить по умолчанию, либо сверить со скрином, показанным нами выше. У нас тоже все оставлено по дефолту, но на всякий случай – сверьтесь. Собственно, далее переходите во вкладку Previews.
Тут нужно будет зайти в GPU information и выбрать число. В идеале поставьте максимум доступной вам видеопамяти.
Где Ray-tracing – вам нужно, чтобы стояло GPU, а не CPU. Тот все, нажимаете ОК.
Следующие несколько пунктов пропускаете и останавливаетесь на пункте Media & Disk Cache.
Изначально вам нужно будет указать, куда будут сохраняться ваши работы. Обратите внимание на цифру, помеченную синим (у нас это 120 Гб). Это максимальный объем данных, которые будет содержать эта папка, прежде чем из нее начнут удаляться файлы. В этом разделе все, идем дальше. На очереди подпункт Auto-Save.
Собственно, это пункт будет нереально полезен тем, у кого часто «моргает» напряжение, выключается свет, мигает комп и т.д. Тут вы можете настроить тайминги автосохранения вашей работы, а также количество автосохранений, доступных вам. Т.е., на скрине выше вы можете увидеть, что у нас автосохранение происходит каждые 10 минут, и за 1 проект нам доступно 20 автосохранений. Вы можете эти показатели изменить, в зависимости от ваших личных надобностей. Следующий пункт – Memory.
Это настройки оперативки, для программы. Собственно, в первой строчке вы можете увидеть общий показатель вашей оперативки. На второй показывается показатель оперативки, который будет выделяться на работу других программ, во время работы After Effects. На третьей строчке вы можете распределить оставшуюся оперативку, между программами Adobe.
Теперь мы покажем вам скрытую настройку, как и обещали выше
Для этого вам нужно будет зажать Shift и также открыть Edit и Preferences. У вас откроется все та же таблица с настройками, вот только теперь вам будет доступен пункт «Secret».
Он нужен вам, чтобы поставить галочку, около первого пункта.
Собственно, на этом правильные настройки программы и заканчиваются. Как видите, меняются только некоторые положения, остальное вам лучше всего оставить по стандарту. Уже когда вы овладеете программой, вы сможете самостоятельно изменять те или иные пункты, в зависимости от проводимых работ.
Приветствуем вас, наши постоянные ученики и случайные гости. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о правильных настройках After Effects, т.к. именно от них будет зависеть качество и слаженность вашей работы. Помимо этого, мы расскажем вам еще об одной секретной настройке, о которой знают даже не все профессионалы.
Итак, изначально вам, на верхней панели, нужно будет найти пункт «edit», а после – пункт «Preferences». Далее – пойдем по порядку, начиная с General.
Далее у вас откроется таблица, в которой вы увидите все доступные в программе настройки.
Вкладку Generals можете оставить по умолчанию, либо сверить со скрином, показанным нами выше. У нас тоже все оставлено по дефолту, но на всякий случай – сверьтесь. Собственно, далее переходите во вкладку Previews.
Тут нужно будет зайти в GPU information и выбрать число. В идеале поставьте максимум доступной вам видеопамяти.
Где Ray-tracing – вам нужно, чтобы стояло GPU, а не CPU. Тот все, нажимаете ОК.
Следующие несколько пунктов пропускаете и останавливаетесь на пункте Media & Disk Cache.
Изначально вам нужно будет указать, куда будут сохраняться ваши работы. Обратите внимание на цифру, помеченную синим (у нас это 120 Гб). Это максимальный объем данных, которые будет содержать эта папка, прежде чем из нее начнут удаляться файлы. В этом разделе все, идем дальше. На очереди подпункт Auto-Save.
Собственно, это пункт будет нереально полезен тем, у кого часто «моргает» напряжение, выключается свет, мигает комп и т.д. Тут вы можете настроить тайминги автосохранения вашей работы, а также количество автосохранений, доступных вам. Т.е., на скрине выше вы можете увидеть, что у нас автосохранение происходит каждые 10 минут, и за 1 проект нам доступно 20 автосохранений. Вы можете эти показатели изменить, в зависимости от ваших личных надобностей. Следующий пункт – Memory.
Это настройки оперативки, для программы. Собственно, в первой строчке вы можете увидеть общий показатель вашей оперативки. На второй показывается показатель оперативки, который будет выделяться на работу других программ, во время работы After Effects. На третьей строчке вы можете распределить оставшуюся оперативку, между программами Adobe.
Теперь мы покажем вам скрытую настройку, как и обещали выше
Для этого вам нужно будет зажать Shift и также открыть Edit и Preferences. У вас откроется все та же таблица с настройками, вот только теперь вам будет доступен пункт «Secret».
Он нужен вам, чтобы поставить галочку, около первого пункта.
Собственно, на этом правильные настройки программы и заканчиваются. Как видите, меняются только некоторые положения, остальное вам лучше всего оставить по стандарту. Уже когда вы овладеете программой, вы сможете самостоятельно изменять те или иные пункты, в зависимости от проводимых работ.
Читайте также: