Как добавить звук в adobe animate
Adobe Animate предлагает несколько способов использовать звук. Создавайте звуки, которые воспроизводятся непрерывно, независимо от шкалы времени, или используйте шкалу времени для синхронизации анимации со звуковой дорожкой. Добавьте звуки к кнопкам, чтобы сделать их более интерактивными, и сделайте так, чтобы звуки появлялись и исчезали, чтобы звуковая дорожка была более совершенной.
В Animate есть два типа звуков: звуки событий и звуки потоковой передачи. Перед началом воспроизведения звук события должен быть полностью загружен, и он продолжает воспроизводиться до тех пор, пока не будет явно остановлен. Звуки потока начинают воспроизводиться, как только будет загружено достаточно данных для первых нескольких кадров; потоковые звуки синхронизируются с временной шкалой для воспроизведения на веб-сайте.
Если вы создаете контент Animate для мобильных устройств, Animate также позволяет включать звуки устройства в опубликованный SWF-файл. Звуки устройства кодируются в аудиоформате, изначально поддерживаемом устройством, например MIDI, MFi или SMAF.
Вы можете использовать общие библиотеки, чтобы связать звук с несколькими документами. Вы также можете использовать событие ActionScript® 2.0 onSoundComplete или событие SoundComplete ActionScript® 3.0, чтобы инициировать событие, основанное на завершении звука.
Вы можете загружать звуки и управлять воспроизведением звука, используя предварительно записанные поведения или носители компоненты; последние также предоставляют контроллер для остановки, паузы, перемотки назад и так далее. Вы также можете использовать ActionScript 2.0 или 3.0 для динамической загрузки звуков.
Для получения дополнительной информации см. AttachSound (метод Sound.attachSound) и loadSound (метод Sound.loadSound) в ActionScript 2.0 Справочник по языку или класс Sound в Справочник по языку и компонентам ActionScript 3.0 .
ActionScript 2.0 и ActionScript 1.0 не поддерживаются в Animate.
Импорт звуков
Звуковые файлы помещаются в Animate с помощью импортировать их в библиотеку или напрямую импортировать в рабочую область.
Параметр меню «Файл»> «Импорт> Импортировать в библиотеку» помещает аудио только в библиотеку, а не на шкалу времени.
Когда вы импортируете аудиофайл с помощью пункта меню File> Import> Import to Stage или путем перетаскивания аудиофайла непосредственно на шкалу времени, звук будет помещен в активный кадр активного l айер. Если вы перетащите несколько аудиофайлов, будет импортирован только один аудиофайл, потому что один кадр может содержать только один аудио.
Чтобы импортировать аудио, используйте один из следующих методов:
- Чтобы импортировать аудиофайл в библиотеку, выберите File> Import> Import To Library и выберите аудиофайл, который вы хотите импортировать..
- Чтобы импортировать аудиофайл в рабочую область, выберите «Файл»> «Импорт»> «Импортировать в рабочую область» и выберите аудиофайл, который нужно импортировать.
- Перетащите аудиофайл прямо в рабочую область.
Вы также можете перетащить звук из общей библиотеки в библиотеку текущего документа.
Animate сохраняет звуки в библиотеке вместе с растровыми изображениями и символами. Вам понадобится только одна копия звукового файла, чтобы использовать этот звук в документе несколькими способами.
Если вы хотите использовать звуки в разных документах Animate, вы можете включить звуки в общие библиотеки.
Для импорта или воспроизведения звуков в Animate предварительная установка QuickTime или iTunes не требуется.
ActionScript® позволяет управлять звуками во время выполнения. С помощью ActionScript в FLA-файлах можно создавать интерактивные и другие возможности, которые недоступны при использовании одной только временной шкалы.
Руководство для разработчика AS3: Работа со звуком описываются способы работы со звуком в ActionScript 3.0.
(Только для Animate.) Версии ActionScript 1.0 и 2.0 не поддерживаются в среде Animate.
Предустановленные в ActionScript 2.0 варианты поведения позволяют добавлять в документ звук и управлять его воспроизведением. Используя варианты поведения, можно создать экземпляр звука, который затем используется для управления звуком.
ActionScript 3.0, Flash Lite 1.x и Flash Lite 2.x не поддерживают варианты поведения.
Загрузка звука в файл с помощью поведения
Выберите объект (например, кнопку), который будет вызывать поведение. На панели «Поведение» (меню «Окно» > «Поведение») нажмите кнопку «Добавить» (+) и выберите «Звук» > «Загрузка звука из библиотеки» или «Звук» > «Загрузка потокового файла MP3». В диалоговом окне «Загрузка звука» введите идентификатор связывания для звука из библиотеки или местоположение потокового mp3-файла. Затем введите имя этого экземпляра звука и нажмите кнопку «ОК». На панели «Поведение» под событием выберите «При отпускании» (событие по умолчанию), а затем выберите в меню событие мыши. Если должно использоваться событие OnRelease , не изменяйте этот параметр.Воспроизведение и остановка звуков при помощи поведений
Выберите объект (например, кнопку), который будет вызывать поведение. На панели «Поведение» (меню «Окно» > «Поведение») нажмите кнопку «Добавить» (+). Выберите меню «Звук» > «Воспроизвести звук», «Звук» > «Остановить звук» или «Звук» > «Остановить воспроизведение звука». В появившемся диалоговом окне выполните одно из следующих действий.Введите идентификатор связывания и имя экземпляра звука, который должен быть воспроизведен или остановлен, а затем нажмите кнопку «ОК».
На панели «Поведение» под событием выберите «При отпускании» (событие по умолчанию), а затем выберите в меню событие мыши. Если должно использоваться событие OnRelease , не изменяйте этот параметр.Объект Sound в ActionScript 2.0 позволяет добавлять в документ звуковые объекты и управлять при их воспроизведении громкостью, балансом и другими параметрами. Дополнительные сведения см. в разделе «Создание элементов управления звуком» в руководстве Изучение ActionScript 2.0 во Flash.
В меню «Панель» в верхнем правом углу панели выберите пункт «Связывание» или щелкните имя звука на панели «Библиотека» правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните его, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Macintosh), а затем выберите в контекстном меню пункт «Связывание». В диалоговом окне «Свойства связывания» в разделе «Связывание» выберите параметр «Экспорт для ActionScript». Введите в поле строку идентификатора и нажмите кнопку «ОК».Событие onSoundComplete объекта Sound в ActionScript 2.0 позволяет приложению Animate инициировать события в момент завершения присоединенного звукового файла. Объект Sound является встроенным объектом, предназначенным для управления звуком в приложении Animate. Дополнительные сведения см. в разделе «Звук» в справочнике по ActionScript 2.0. Событие onSoundComplete объекта Sound вызывается автоматически в момент завершения воспроизведения присоединенного звукового файла. Если звук зациклен, то событие вызывается по окончании воспроизведения указанного числа повторов.
Объект Sound имеет два свойства, которые могут быть использованы совместно с событием onSoundComplete . Свойство duration (только для чтения) представляет продолжительность (в миллисекундах) звукового фрагмента, присоединенного к звуковому объекту. Свойство position (только для чтения) представляет длительность воспроизведения звука в каждом цикле (в миллисекундах).
Событие onSoundComplete позволяет реализовать следующие методы управления звуком.
Динамические списки воспроизведения и секвенцеры.
Мультимедийные презентации, которые проверяют завершение воспроизведения звука, прежде чем перейти к следующему кадру или монтажному кадру.
Игры, которые синхронизируют звук с определенными событиями или монтажными кадрами, а также плавные переходы между звуками.
Привязка к звуку смены изображения, например смена изображения в тот момент, когда достигнута половина времени воспроизведения звука.
Adobe Macromedia Flash Player 7 и более поздние версии поддерживают ID3-теги v2.3 и v2.4. В этой версии при загрузке звука mp3 с помощью методов ActionScript 2.0 attachSound() или loadSound() свойства ID3-тегов доступны в начале звукового потока данных. Событие onID3 вызывается в момент инициализации данных ID3.
Flash Player 6 (6.0.40.0) и более поздние версии поддерживают файлы mp3 с ID3-тегами v1.0 и v1.1. Если в файле имеются ID3-теги v1.0 и v1.1, то их свойства доступны в конце потока данных. Если звук не содержит тегов ID3v1, то свойства ID3 не определены. Для работы со свойствами ID3-тегов пользователю необходим Flash Player 6 (6.0.40.0) или более поздней версии.
Если вы создаете анимацию для мобильных устройств, Animate также позволяет включать звуки устройств в опубликованные
SWF-файл Звуки устройства кодируются в собственно поддерживаемом аудиоформате устройства, таком как MIDI, MFi или SMAF.
Вы можете использовать общие библиотеки, чтобы связать звук с несколькими документами.
Вы также можете использовать события ActionScript 2.0 (onSoundComplete) или событие ActionScript 3.0 (soundComplete) для запуска события на основе завершения звука.
Вы также можете использовать ActionScript 2.0 или 3.0 для загрузки звуков динамически.
Для получения дополнительной информации см. AttachSound (метод Sound.attachSound) и loadSound (метод Sound.loadSound) в
Справочнике по языку ActionScript 2.0 или класс Sound в Справочнике по языку ActionScript 3.0 и компонентам.
- Используйте меню « Файл » > « Импорт » > « Импорт в библиотеку » ( File > Import > Import to Library).
- Или: меню « Файл » > « Импорт » > « Импортировать в рабочую область » (на сцену)
- Или просто перетащить аудиофайл на сцену / временную шкалу.
Вы также можете перетащить звук из общей библиотеки в библиотеку для текущего документа.
Animate хранит звуки в библиотеке вместе с растровыми изображениями и символами.
Если вы хотите обмениваться звуками среди документов Animate, вы можете включить звуки в общие библиотеки.
Поддерживаемые форматы звуковых файлов
Вы можете импортировать следующие форматы звуковых файлов в Animate:
• Adobe Sound (.asnd).. Это родной звуковой формат Adobe Soundbooth (Adobe Audition)
• Wave (.wav)
• AIFF (.aif, .aifc)
• mp3
Вы можете импортировать эти дополнительные форматы звуковых файлов:
• Sound Designer II (.sd2)
• Sun AU (.au, .snd)
• FLAC (.flac)
• Ogg Vorbis (.ogg, .oga)
• Формат ASND - это неразрушающий формат аудиофайлов, родной для Adobe Soundbooth (см. Adobe Audition ). ASND файлы могут содержать
аудиоданные с эффектами, которые можно изменить позже, многодорожечные сеансы Soundbooth и снимки, позволяющие
вернуться к предыдущему состоянию файла ASND.
• Типы документов WebGL и HTML5 Canvas поддерживают только форматы MP3 и WAV.
Добавление звука из библиотеки на временную шкалу
1. Импортируйте звук в библиотеку, если он еще не был импортирован.
2. Выберите меню « Вставка » > « Временная шкала »> « Слой » ( Insert > Timeline > Layer.).
3. Выбрав новый звуковой слой, перетащите звук с панели «Библиотека» на Сцену. Звук будет добавлен в текущий слой.
Вы можете разместить несколько звуков на одном слое или на слоях, содержащих другие объекты. Тем не менее, рекомендуется
каждый звук размещать на отдельном слое.
Каждый слой действует как отдельный звуковой канал. Звуки на всех слоях комбинируется при воспроизведении SWF-файла.
4. На временной шкале выберите первый кадр, содержащий звуковой файл.
5. Выберите меню « Окно » > « Свойства » - Инспектор свойств (Window > Properties) и щелкните стрелку в верхнем правом углу, чтобы развернуть инспектор свойств.
6. В Инспекторе свойств выберите звуковой файл во всплывающем меню «Звук».
7. Выберите параметр эффекта во всплывающем меню «Эффекты»:
Левый канал / Правый канал (Left Channel/Right Channel ) Воспроизводит звук только в левом или правом канале.
Fade Left To Right / Fade Right To Left (Fade Left To Right/Fade Right To Left) Смещает звук с одного канала на другой.
Fade In - Постепенно увеличивает громкость звука в течение его продолжительности.
Fade Out - Постепенно уменьшает громкость звука в течение его продолжительности.
Пользовательский (Custom) - Позволяет создавать пользовательские точки входа и выхода звука.
Замечание: Эффекты не поддерживаются в документах WebGL и HTML5 Canvas.
8. Выберите параметр синхронизации во всплывающем меню «Синхронизация»:
Событие (Event) Синхронизирует звук с возникновением события. Звук события воспроизводится, когда его начальный ключевой кадр первый появляется и воспроизводится полностью, независимо от точки воспроизведения на временной шкале, даже если проигрывание SWF-файла останавливается.
Звуки событий смешиваются при воспроизведении вашего опубликованного SWF-файла.
Если воспроизводится звук события, и звук создается снова (например, пользователь снова нажимает кнопку или
точка воспроизведения пропускает начальный ключевой кадр звука), первый экземпляр звука продолжает воспроизводиться и
другой экземпляр того же звука начинает играть одновременно. Помните об этом при использовании более длинных звуков, так как
они могут частично перекрываться, вызывая непреднамеренные звуковые эффекты.
Начало (Start) То же, что и событие, за исключением того, что если звук уже воспроизводится, новый экземпляр звука не воспроизводится.
Стоп (Stop) Глушит указанный звук.
Стрим (Stream) Синхронизирует звук для воспроизведения на сайте. Программа заставляет анимацию идти согласованно со звуком. Если Animate не может нарисовать кадры анимации достаточно быстро, она пропускает кадры. В отличие от звуков событий, потоковые
звуки прекращаются, если SWF-файл перестает воспроизводиться. Кроме того, потоковый звук никогда не может воспроизводиться дольше, чем длина кадров.
Звуки потоков смешиваются при публикации SWF-файла.
Примером потокового звука является голос персонажа в анимации, который воспроизводится в нескольких кадрах.
Animate запоминает параметры синхронизации звука в Инспекторе свойств .
Если вы используете звук mp3 в качестве потокового звука, вы должны повторно сжать звук для экспорта. Вы можете экспортировать звук как mp3-файл с теми же настройками сжатия, что и при импорте.
Настройка потока не поддерживается в документах WebGL и HTML5 Canvas.
9. Введите значение для «Повторить», чтобы указать количество циклов воспроизведения звука, или выберите «Повтор», чтобы повторять звук. непрерывно.
Для непрерывного воспроизведения введите число, достаточное для воспроизведения звука в течение продолжительного времени. Например, чтобы зациклить 15-секундный звук в течение 15 минут, введите 60. Зацикливание потоковых звуков не рекомендуется. Если установлен потоковый звук для зацикливания - кадры добавляются в файл, а размер файла увеличивается на количество циклов зацикливания звука.
10. Чтобы проверить звук, перетащите указатель воспроизведения на кадры, содержащие звук, или используйте команды в контроллере или в меню Управление .
Удаление звука с временной шкалы
1. В слое временной шкалы, содержащем звук, выберите кадр, который также содержит звук.
2. В Инспекторе свойств перейдите в раздел «Звук» и выберите «Нет» в меню «Имя». Animate удаляет звук из слоя «Таймлайн».
Отключение звука
При предварительном просмотре созданной анимации можно отключить звук.
Используйте меню Управление - Отключить звук .
Добавление звука к кнопке
Вы можете связать звуки с различными состояниями символа кнопки. Поскольку звуки хранятся с символом, они работают для всех экземпляров символа.
1. Выберите символ кнопки на панели «Библиотека».
2. Для редактирования символа кнопки в контекстном меню символа выберите " Правка ". Программа переключиться в режим редактирования символа.
3. На временной шкале кнопки добавьте слой для звука (меню « Вставка » > « Временная шкала » > « Слой » - (Insert > Timeline > Layer).
4. В звуковом слое создайте обычный или пустой ключевой кадр, соответствующий состоянию кнопки, к которому вы хотите добавить звук.
Нажмите меню Вставка > Временная шкала > Ключевой кадр или Вставка> Временная шкала> Пустой ключевой кадр (Insert > Timeline > Keyframe or Insert > Timeline > Blank Keyframe).
Например, чтобы добавить звук, который воспроизводится при нажатии кнопки, создайте ключевой кадр в кадре с надписью Down
6. Откройте Инспектор свойств (меню «Окно» > «Свойства» - Window > Properties) - рис. слева..
7. В Инспектор свойств выберите звуковой файл в разделе «Звук» - "Имя" (звук должен быть заранее добавлен в Библиотеку - см. Импорт звуков ).
8. Выберите «Событие» в разделе «Синхронизация».
Чтобы связать звук с каждым из ключевых кадров кнопки, создайте пустой ключевой кадр и добавьте другой звуковой файл для каждого ключевого кадра. Вы также можете использовать один и тот же звуковой файл и применять разные звуковые эффекты для каждого ключевого кадра кнопки.
Синхронизировать звук с анимацией
Чтобы синхронизировать звук с анимацией, вы запускаете и останавливаете звук на ключевых кадрах.
1. Добавьте звук на временную шкалу в своем собственном слое (см. Выше).
2. Чтобы синхронизировать этот звук с событием на сцене, создайте начальный ключевой кадр для звука, который соответствует
ключевому кадру события на сцене (кадр, чтобы вызвать звук). Вы можете выбрать любой из параметров синхронизации, описанные выше (см. « Добавление звука на временную шкалу »).
3. Создайте ключевой кадр на временной шкале звукового слоя в том кадре, где вы хотите, чтобы закончился звук. Представление
звукового файла появляется на временной шкале.
4. Выберите меню « Окно » > « Свойства » (чтобы открыть Инспектор свойств ) и щелкните стрелку в правом верхнем углу, чтобы развернуть инспектор свойств.
5. В инспекторе свойств выберите тот же звук во всплывающем меню «Звук».
6. В Инспекторе свойств выберите «Остановить» во всплывающем меню «Синхронизация».
При воспроизведении SWF-файла звук прекращается, когда он достигает конечного ключевого кадра.
7. Для воспроизведения звука перетащите красный движок (точку воспроизведения) по Шкале времени .
Редактировать звук в Soundbooth
Если у вас установлен Adobe Soundbooth (см. Adobe Audition), вы можете использовать Soundbooth для редактирования звуков, импортированных в Animate. После внесения изменений в Soundbooth при сохранении файла и перезаписи оригинала изменения автоматически отражается в файле Animate.
См. также: Программы для редактирования звука
Разделить или зациклить звук на временной шкале
Разделение звука на временной шкале
Вы можете разделить потоковое аудио, встроенное в шкалу времени, используя контекстное меню Split Audio (разделить звук). Split Audio позволяет вам приостановить звук, когда это необходимо, и затем возобновить воспроизведение звука с того места, на котором оно было остановлено позднее в кадре на временной шкале.
Чтобы разделить аудиоклип на временной шкале:
1. Выберите «Файл»> «Импорт»> «Импортировать в библиотеку» (File > Import > Import to library).
2. Выберите аудиоклип и импортируйте его в библиотеку.
3. Создайте новый слой на временной шкале и добавьте аудиоклип к слою.
4. В разделе «Свойства»> «Звук» ( Properties > Sound) выберите тип синхронизации «Поток» (Stream).
5. Щелкните правой кнопкой мыши кадр, в котором вы хотите разделить звук, и выберите «Разделить звук» ( Split Audio).
Звук петли на временной шкале (Loop sound on timeline)
С включенной на временной шкале опцией «loop» (петля) вы можете зацикливать потоковое аудио в диапазоне кадров вместе с другой анимацией.
Чтобы создать цикл, просто включите параметр цикла на Шкала времени - кнопка "Цикл" (Audio Looping) .
Подробнее см. Авторская справка - раздел Editing sounds - Loop sound on timeline (стр 285)
Использование звуков во Flash Lite
Подробнее см. Авторская справка - раздел Editing sounds - Using sounds in Flash Lite (стр 285)
В Adobe Animate CC при экспорте звуков вы можете выбрать параметры сжатия звуков.
Если вы выбираете глобальные параметры сжатия для звуков событий или потоковых звуков в диалоговом окне «Параметры публикации» (см. Публикация ), эти настройки применяются к звукам отдельных событий или ко всем звукам потоков, если вы не выбрали настройки сжатия для
звуки в диалоговом окне «Свойства звука».
Вы также можете переопределить параметры экспорта, указанные в диалоговом окне «Свойства звука», выбрав «Переопределить параметры звука».
в диалоговом окне «Параметры публикации». Эта опция полезна, если вы хотите создать высококачественный аудиофайл большего размера для локального\ использования и меньшую версию с низким качеством воспроизведения для Интернета.
Чем больше вы сжимаете звук и чем ниже частота дискретизации, тем меньше размер и тем менее качество звука. Нужно найти оптимальный баланс между качеством звука и размером файла.
Для сжатия звука дважды щелкните значок звука на панели «Библиотека» (Library panel) и далее:
• Выберите звук на панели «Библиотека» (Library panel) и выберите «Свойства» в меню «Панель» в правом верхнем углу окна панели.
• Выберите звук на панели «Библиотека» и нажмите кнопку «Свойства» ( Properties) в нижней части панели «Библиотека».
Для параметра «Сжатие» (Compression) выберите «По умолчанию», «ADPCM», «mp3», «Raw» или «Речь» ( Default, ADPCM, mp3, Raw или Speech).
Установите настройки экспорта.
В Windows вы также можете экспортировать все звуки из документа в виде файла WAV, используя меню Файл - Экспорт - Экспорт видео (File > Export > Export Movie).
Рекомендации по экспорту звука в документы Animate
Помимо частоты дискретизации и сжатия, существует несколько способов эффективного использования звука в документе и сохранения небольшого размера файла.
звуковых данных в файле.
• Извлекайте больше из одних и тех же звуков, применяя к звукам различные эффекты (такие как огибающие громкости, петли и
точки входа / выхода) на разных ключевых кадрах. Вы можете получить ряд звуковых эффектов, используя только один звуковой файл.
• Зацикливание звуков для фоновой музыки.
• Не устанавливайте потоковый звук на петлю.
• При экспорте звука во встроенные видеоклипы помните, что звук экспортируется с использованием глобальной потоковой передачи.
настройки, выбранные в диалоговом окне «Параметры публикации».
• Используйте синхронизацию потока, чтобы синхронизировать анимацию с вашей звуковой дорожкой при предварительном просмотре
анимация в редакторе. Если ваш компьютер недостаточно быстр, чтобы рисовать кадры анимации, чтобы они не отставали от
звука, программа будет пропускать кадры.
• При экспорте фильмов в формате QuickTime используйте столько звуков и каналов, сколько хотите, не беспокоясь о размере файла.
При экспорте в файл QuickTime звуки объединяются в одну звуковую дорожку. Количество использованных звуков не влияет на окончательный размер файла.
Дополнительные справочные материалы
Авторская справка - раздел How to use sound in Adobe Animate (Как использовать звук в Adobe Animate) - стр. 277.
Авторская справка - раздел Exporting Sounds (стр. 353)
Авторская справка:
About sounds in Animate (О звуках в Animate)
Importing audio in Animate (Импорт аудио в Animate - видеоурок)
В обычных аниматорских программах по типу "toon boom animate" все нормально работает, но мне не удобна сама среда программ. Самая удобная - animate cc. Но если я хочу анимировать что то под звук, это невозможно сделать!
Есть запускать анимацию сначала, все хорошо. Звук идет, и останавливается на нажатие паузы. Но если я запущу анимацию с середины (фото), то звук игнорируется.
Не понял проблему, а так делай любую анимацию в фотошопе. Потом кидай ее в видеоредактор (эту гифку) и добавляй звук))))
В фотошопе есть функция добавления звука, но мне не удобно. Просто все сложно
Александр Федоров Искусственный Интеллект (160460) Не удобно срать на потолке, а звук надо добавлять в в идеоредакторе
спасибоооооо
оч помогло так 10 минутную анимацию около 4 часов назад перематывал что бы прослушать и анимацию рта синхронизировать
Connor Cyberlifovich Гуру (4398) Да нез) сам раньше мучался бомбило очень сильно. Удачи в анимировании!
Плашка 'Поток' не активна :(
Раньше я ставил Поток и всё работало, но почему она теперь не активна? %(
Спасибо ОГРОМНОЕ. Уже несколько часов потратил на решение этой проблемы. Методом тыка перебрал, что что только можно, даже менял разрешение с mp3 на wav. Ничего не помогало.
Поставил "поток", но звук теперь соскочил, на пару секунд отстаёт. Что делать?
огромное спасибо! Иза этой проблемы нормально работать не мог, а теперь два раза удобнее. Ещё раз спасибо!
Нашел ответ)
При создании нового документа почему-то тип был изменен на WebGL.
Поменял на AIR for Desktop - теперь поток ставится.
Благослави господь тех, кто помог с этим вопросом! У меня была паника :,0
Читайте также: