Как добавить симкрафт в дискорд
Для начала вам нужно создать новый сервер в Discord (или получить права администратора на уже существующем). Откройте страницу вашей учетной записи Discord в браузере — так будет удобнее перемещаться между страницами настроек.
1. Нажмите на «+» на левой панели.
2. Выберите шаблон сервера в зависимости от вашей сферы или создайте собственный.
3. Укажите, для каких целей хотите его использовать.
4. Выберите изображение будущего сервера и укажите его название (1), затем нажмите Create. (2).
5. Сервер создан. По умолчанию в него уже добавлены два канала — текстовый и голосовой (1). Чтобы изменить настройки канала, нажмите значок шестеренки (2). Добавить новый канал можно, нажав на «+» рядом с названием раздела. Мы не будем создавать новый канал и для подключения нашего бота используем уже существующий канал general.
6. Теперь нужно получить ID выбранного канала. Для этого нужно сначала включить режим разработчика в настройках вашего профиля. Нажмите на значок шестеренки рядом с вашим никнеймом и фотографией.
7. Перейдите в раздел APP SETTINGS, на вкладку Advanced (1) и переместите селектор Developer mode — режим разработчика активируется (2).
8. Вернитесь из меню настроек и кликните по нужному каналу правой клавишей мыши (1), во всплывающем меню выберите Copy ID — идентификатор вашего канала будет скопирован (2). Сохраните его в любом текстовом документе, чтобы не возвращаться к этому шагу.
Создать бота и добавить его на сервер, скопировать токен ботаСначала вам нужно создать приложение, затем в этом приложении создать бота и настроить для него разрешения, и только после этого — добавлять бота на сервер.
1. На вкладке Applications выберите New Application.
2. Введите название будущего приложения (1) и нажмите Create (2).
3. Приложение создано. Перейдите не вкладку Bot (1) и нажмите Add Bot, чтобы добавить нового бота.
4. Согласитесь добавить бота в ваше приложение.
5. Бот создан. На вкладке Bot отобразится вся информация о нем. Тут можно изменить его имя, добавить изображение и скопировать токен бота (1). Этот токен понадобится вам для настройки модуля Discord на платформе Appmaster.i. Каждый раз при внесении изменений портал разработчика будет предлагать вам сохранить их (2).
Сохраните токен бота, чтобы при последующей настройке не возвращаться к этому шагу.
7. Вставьте скопированную ссылку в адресную строку браузера и перейдите по ней — откроется окошко вашего приложения. Выберите ваш сервер в раскрывающемся списке (1) и нажмите Continue (2).
8. Убедитесь, что приложению (а значит, и созданному в нем боту) даны только необходимые разрешения, после чего добавьте его на ваш сервер.
Через AppMaster.io Studio подключить бота в приложениеКак использовать markdown в Discord'e, чтобы сделать текст более красивым?
Последнее обновление: 17.10.20
Всё это можно комбинировать друг с другом:
Наклонённый, Жирный и Зачёркнутый :
_**Наклонённый, Жирный и Зачёркнутый**_
Чтобы спрятать какой-то текст перед нажатием на него, следует записать нужную фразу между ||
Можно писать блоки кода прямо в Discord'e.
Однострочный Блок Кода
Нужно записать текст между "`":
Однострочные блоки кода можно комбинировать со шрифтами:
Многострочный Блок Кода
Чтобы сделать многострочный блок кода, нужно поставить "```" в начале и конце:
Многострочные блоки кода также можно комбинировать со шрифтами:
"Цветной" Многострочный Блок Кода
Используя синтаксис различных языков программирования, можно делать разноцветный текст:
Существует намного больше примеров, но, как мне кажется, никто не будет их использовать, т. к. они выглядят не очень красиво.
Если нужно убрать markdown, следует поставить \ перед символами:
- \*Не наклонённый\*
- \> Не цитата
- \|\|Не спойлер\|\| и т. д.
Существуют способы, как принудительно упомянуть канал/роль/пользователя. И не важно, что юзер не присутствует на сервере или канал находится на другом.
Для всех методов следует включить Режим разработчика в настройках Внешнего вида.
Чтобы упомянуть роль, не имея на это прав, следует:
- Копировать её ID. Как это сделать?
- Вставить его в конструкцию <@&Role ID> . Как это выглядит в Discord'e Участники с этой ролью не получат уведомление!Можно упомянуть только на том сервере, где эта роль есть.
Чтобы упомянуть пользователя, которого нет на сервере/у которого нет прав перебывать в канале, следует:
Чтобы вставить эмодзи где-угодно (например, в заголовок канала), следует:
Чтобы указать какую-то дату и время (это может быть полезно для ботов), следует:
- Узнать количество секунд, пройденных с 01.01.1970 до нужной даты (так званое, эпохальное время).
- Вставить его в конструкцию <t:Seconds> или <t:Seconds:R> . Как это выглядит в Discord'e
Хочу рассказать про использование мессенджера Discord как основного средства коммуникации в команде. Опыт может быть полезен другим командам, использующим бесплатные мессенджеры, а также всем, кто ищет пути повышения эффективности использования мессенджеров.
Discord – программа странная и выдающаяся одновременно. Почему? Хотя бы потому, что про способы работы в Discord получилась целая статья.
Что-то пошло не так
Давайте сначала разберемся, что не так с «обычными мессенджерами»: Skype, Viber и им подобными.
В данной статье я рассматриваю исключительно мессенджеры, у которых основной функционал доступен бесплатно. Да, существуют прекрасные платные программы, но они за рамками данной статьи, даже если имеют бесплатный урезанный режим.
Обычные мессенджеры устроены так, чтобы работать «из коробки» и без всякого администрирования. Это вполне здравый подход, обеспечивающий низкий порог вхождения: просто создали групповой чат и общаемся в нём. По-другому эти мессенджеры не могут, так как сложные процедуры настройки отпугнут основную аудиторию. Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге.
Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна – такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И всё это в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полсотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются – слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора, мы присутствуем в группах только из-за необходимости.
Discord: начало
Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype:
Сервер
Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер иметь. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Создаем сервер путем нажатия на кнопку с большим знаком «+». Сервер – это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение (кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера). Пользователи должны присоединиться к серверу по приглашению.
В левой панели сразу видим две новые сущности:
- Текстовые каналы. Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы удобны благодаря ролям и упоминаниям, о них далее.
- Голосовые каналы. В этих каналах мы общаемся голосом. Примерно как радиоприемник: нажимаем на канал (выбираем радиостанцию) и сразу же слышим поток вещания и ещё говорить сами можем. Голосовой канал – это поток, он не имеет начала и конца, нет инициатора звонка и нет самого звонка, который позовёт участников. Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы?» «Добавьте меня в звонок!» «Где ссылка на митинг?». Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса. Никакого текста в голосовых каналах нет — пишем мы в текстовые каналы. Голосовых каналов нужно столько, сколько голосовых митингов вам нужно вести параллельно. Весьма вероятно, что одного хватит.
Какие роли создавать – решаем сами. Роль соответствует некоему типичному набору действий пользователя. Например, на нашем сервере сделаем такие роли:
- everyone – техническая роль, означает «все, кто на сервере»; она уже есть и удалить её нельзя.
- сотрудник – назначаем роль всем сотрудникам, она дает способность видеть
в темнотевсе основные каналы. - админ – имеет права администрировать всё остальное. Главнее админов только владелец сервера, который и дает роли админам.
- кандидат – это не сотрудник, а тот, кого будем собеседовать. Данная роль позволяет придти на наш сервер (по приглашению) и участвовать в удаленном собеседовании: видит он только два канала «собеседование» – текстовый и голосовой.
- собеседующий – сотрудник, который проводит собеседование. Это не какой-то специальный человек, а просто любой сотрудник с дополнительной ролью. Собеседующий кроме всех своих каналов видит ещё текстовый и голосовой каналы «собеседование». Остальным сотрудникам (тем, кто не хочет участвовать в собеседовании) роль не даем и они не видят эти два лишних (для них) канала.
Каналы
Текстовые каналы на нашем сервере могут быть, например, такие:
- Каналы «работы» и «детского сада» не перемешаются, так как они будут в пределах разных серверов.
- Каналы не уползают вниз и не меняют порядка, они на фиксированном месте.
- Добавление даже большого количества пользователей в созданный канал делается быстро, через права ролей в канале.
- Нанят новый сотрудник: даем ему нужные роли. Он автоматически попадает в правильные каналы.
- Увольнение сотрудника: выгоняем с сервера.
- Создание нового канала: обычно клонируем существующий, если нужны те же права. Настраиваем права ролей – и пользователи автоматически попадают в канал.
Убрать уволившегося сотрудника из всех рабочих чатов в <любом мессенджере>. При этом полного списка чатов нет, а создатель чатов в отпуске.
Упоминания
Можно упомянуть роль:
А вот так можно упомянуть всех, кто есть в канале (любой из этих вариантов работает):
- Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала.
- Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым (пока приложение не получит фокус).
Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Например, такому:
А минусы какие?
Технические ограничения в Discord.
Стандартные возможности
В этой статье рассмотрены принципиальные отличия Discord от других мессенджеров, позволяющие значительно увеличить эффективность работы. А вот список мелких фич, которые типичны для мессенджеров и не являются чем-то выдающимся:
А еще есть.
Боты и возможность написания своих ботов. Но это уже совсем другая тема.
Итого
Discord – это в некотором роде мессенджер 2.0, имеющий средства для эффективного общения больших групп пользователей, в том числе и в корпоративном применении. Создатели программы не побоялись выйти за рамки парадигмы обычных мессенджеров – и получилось неплохо. И в то же время Discord не конкурент обычным мессенджерам, у него своя экологическая ниша. Ведь у простых пользователей, не айтишников и не геймеров, наступает шок и трепет от необходимости администрирования и непохожести на привычные программы.
Надеюсь, информации в статье достаточно, чтобы решить, надо вам это или нет.
UPD1: Комментарий JustDont:
Перед тем как советовать дискорд для контор, нужно обязательно упоминать о том, что вообще-то нужно внимательно честь Discord Privacy Policy, в которой вполне себе английским или русским по белому написано, что Discord собирает всё, что вы ему отправляете. В том числе и всю вашу переписку, обратите внимание. И совершенно не обещает её шифровать и вообще как-то беречь её конфиденциальность от самих себя. И есть ряд сценариев, в которых эта собранная информация вполне может уйти куда-то, куда вам не очень хочется, чтоб она ушла. И нужно оценивать эти риски.
В этой статье я подробно расскажу о том, как работать с библиотекой discord.js, создать своего Discord-бота, а также покажу несколько интересных и полезных команд.
Сразу хочу отметить, что я планирую сделать ряд подобных статей, начиная с простых команд, заканчивая музыкой, системой экономики и распознаванием голоса ботом.
Начало работы
Если вы уже знакомы с приведёнными ниже материалами, — смело можете пролистать этот раздел.
Для начала работы с кодом нам нужно установить среду разработки, это может быть:
Среда разработки выбирается по удобству использования и практичности, она у вас может быть любая, но мы рассмотрим её на примере Visual Studio Code, так как она является одной из самых приемлемых для новичков, а также для опытных программистов.
Для установки переходим по этой ссылке.
Выбираем свою операционную систему и запускаем скачивание.
Для создания бота мы используем среду выполнения node.js. Для её установки нам необходимо перейти на этот сайт.
На данный момент нас интересует версия долгосрочной поддержки (LTS), скачиваем её.
В Visual Studio Code присутствует возможность устанавливать расширения.
Для этого, кликните по отмеченной ниже иконке.
В открывшемся окне вписываем название название/идентификатор нужного нам расширения, после чего устанавливаем его.
Из полезных расширений могу отметить:
-
Discord Presence — расширение, позволяющее отображать рабочую область и файл, в котором вы работаете в вашей игровой активности (функция работает только при использовании приложения Discord).
Создание бота
Теперь, когда вы установили все нужные компоненты, мы можем приступить к созданию самого бота.
Здесь всё просто. Переходим на портал разработчиков и нажимаем на кнопку с надписью «New Application» — она находится в правом верхнем углу.
В открывшемся окне вписываем имя бота, после чего, нажимаем на кнопку с надписью «Create».
На этой странице мы можем изменить имя бота, загрузить для него иконку, заполнить описание.
Теперь наша задача — воплотить бота в жизнь. Для этого переходим во вкладку «Bot».
Нажимаем на кнопку с надписью «Add Bot» и воплощаем бота в жизнь.
Поздравляю! Вы создали аккаунт для вашего бота. Теперь у него есть тег, токен, ник и иконка.
Подготовка к написанию кода
После создания аккаунта для бота, мы должны установить нужные пакеты и модули, чтобы в дальнейшем он корректно работал.
Первым делом создаём папку, после чего открываем её в VS Code (Файл > Открыть папку) / (Ctrl + K Ctrl + O)
Далее нам нужно открыть терминал (Терминал > Создать терминал) / (Ctrl + Shift + `)
Теперь мы должны создать файл с неким «описанием» нашего бота, сделаем это через терминал.
Вписываем данную строку в терминал и нажимаем Enter:
После каждой появившейся строки нажимаем Enter или вписываем свои значения.
Значения в этом файле можно будет изменить в любой момент.
Далее, мы должны поочерёдно вводить в терминал эти строки:
«Install» также можно сокращать в «I», но необязательно.
Итого, если вы следовали инструкциям и всё сделали правильно, в вашей папке должны были появиться 3 объекта:
Написание кода
Для того, чтобы наш бот появился в сети и мог реагировать на команды, нам нужно написать для него код.
Существует множество вариантов для его написания: используя один файл, два, несколько, и т.д
Мы рассмотрим вариант с двумя файлами, так как его использовать очень легко и удобно, но у каждого варианта есть свои недостатки — например, у этого недостатком является сложность в написании начального кода.
Но не волнуйтесь, весь код вам писать не придётся.
Для начала, нам нужно где-то хранить основные параметры и информацию о боте.
Мы можем сделать это двумя способами:
- Создать отдельный файл
- Записать всё в константы
Разберём хранение параметров в отдельном файле.
Итак, создаем файл config.json
Вставляем в него следующий код:
* Для получения токена зайдите на портал разработчиков, перейдите во вкладку «Bot» и скопируйте его.
* Самым распространённым среди разработчиков префиксом является !
Далее нам нужно создать файл bot.js и вставить в него данный код:
Теперь создаём файл comms.js, в нём будут сами команды.
В нём должен быть следующий код:
Чтобы добавить больше команд — просто объявляйте больше функций и добавляйте их в список, например:
И вот, мы вышли на финишную прямую!
Осталось всего ничего — запустить бота.
Для этого открываем терминал и вставляем в него следующую строку:
Готово! Бот запущен и вы можете им пользоваться, ура!
Чтобы пригласить бота на свой сервер, воспользуемся нам уже известным порталом разработчиков.
Перейдём во вкладку OAuth2, пролистаем чуть ниже, выберем «Bot» и отметим нужные боту привилегии.
Существует два способа:
-
Заранее отметить нужные привилегии.
Итоговый код должен быть таким:
Чтобы указать несколько привилегий, мы должны перечислить их в квадратных скобках, через запятую:
* Все привилегии указываются заглавными буквами
Список доступных привилегий:
ADMINISTRATOR
CREATE_INSTANT_INVITE
KICK_MEMBERS
BAN_MEMBERS
MANAGE_CHANNELS
MANAGE_GUILD
ADD_REACTIONS
VIEW_AUDIT_LOG
PRIORITY_SPEAKER
STREAM
VIEW_CHANNEL
SEND_MESSAGES
SEND_TTS_MESSAGES
MANAGE_MESSAGES
EMBED_LINKS
ATTACH_FILES
READ_MESSAGE_HISTORY
MENTION_EVERYONE
USE_EXTERNAL_EMOJIS
VIEW_GUILD_INSIGHTS
CONNECT
SPEAK
MUTE_MEMBERS
DEAFEN_MEMBERS
MOVE_MEMBERS
USE_VAD
CHANGE_NICKNAME
MANAGE_NICKNAMES
MANAGE_ROLES
MANAGE_WEBHOOKS
MANAGE_EMOJIS
Полезные и интересные команды
В предыдущем разделе я показал вам, как запустить бота и как писать для него команды.
Теперь я хочу поделиться с вами несколькими своими командами.
Читайте также: