Как добавить программу в microsoft store
Надо брать на вооружение:
Публикация приложения в Windows Store
Привет.
Я студент-партнер Microsoft, и в этой статье я хотел бы поделиться с вами своим опытом публикации приложения в Windows Store и рассказать о некоторых особенностях сертификации и публикации.
Об особенностях регистрации учетной записи разработчика Windows Store я рассказывать не буду, потому как об этом уже писали не раз. Например, здесь.
Дикое желание попробовать опубликовать свою игру меня охватило в начале июня.
Естественно, я просто не мог не использовать возможность получить ранний доступ в магазин Windows через AEL (Application Excellence Labs) — лабораторные, которые проходили почти постоянно. После прохождения двух таких лабораторных я получил ключ для регистрации и мог заняться публикацией.
Предположим, что вы также уже разработали свое приложение, зарегистрировались в Windows Store и готовы к публикации приложения. Напомню, что не так давно был открыт доступ к бесплатной регистрации в магазине для студентов через DreamSpark, поэтому, тем, кто не заметил этого объявления, я настоятельно рекомендую получить ключ здесь: Dreamspark.
Манифест приложения
Итак, очень важно понимать, что перед публикацией приложения в магазин, нужно правильно настроить его манифест. Это — самая важная вещь в вашем приложении (кроме самого приложения, конечно), которой нужно уделить особое внимание.
Интерфейс приложения
Открываем файл package.appxmanifest в проекте и на первой вкладке «Интерфейс приложения» видим следующее:
Здесь необходимо указать имя вашего приложения, входную точку при его запуске, доступные языки, поддерживаемые ориентации и все изображения, которые будут использоваться приложением. Это и значок на плитке (широкий и/или мелкий) и splashscreen, который отображается при запуске приложения и др.
Напротив каждого поля указаны также необходимые размеры. Эти изображения должны быть подогнаны именно под эти размеры, иначе манифест их просто не примет.
Возможности
Здесь нужно указать все, что приложению необходимо для корректной работы. Это также потребуется для успешного прохождения WACK (об этом чуть позже) и для успешного прохождения сертификации приложения в магазин.
В моем случае игра использует только подключение к сети Интернет, для того, чтобы синхронизировать игровой прогресс с учетной записью Microsoft пользователя. Поэтому на этой вкладке у меня стоит только одна галочка напротив пункта «Интернет (клиент)».
Упаковка
Тестовый сертификат приложения
В этом случае в проекте появится новый файл сертификата AppName_TemporaryKey.pfx, который и позволит пользоваться приложение в тестовом режиме. В этом случае будут недоступны возможности реальной покупки приложения или инапов, но этот вопрос решается эмулированием покупки при разработке приложения. Об этом много ресурсов на MSDN.
Подготовка к публикации в магазин Windows
Если вы никогда раньше не публиковали приложение в Windows Store, то эта страничка будет выглядеть примерно так…
… только в ней не будет двух приложений, как у меня.
На данный момент важен только один пункт — Имя приложения. Нужно в него перейти и зарезервировать новое имя для своего приложения. Или несколько, если вы планируете публиковать его в магазинах разных стран, и одного имени для этого недостаточно.
Возвращаемся в Visual Studio к приложению
Теперь, когда мы зарезервировали новое имя для нашего будущего приложения, пора связать его с нашим реальным приложением и получить сертификат из Windows Store.
В контекстном меню проекта (в моем случае Baller) выбираем пункт меню «Магазин» — «Связать приложение с Магазином..».
После этого нам предложат войти под своей учетной записью разработчика для магазина Windows.
Далее откроется окно выбора приложения, в котором и появится имя, которое мы только что зарегистрировали.
В моем случае это окно пусто, поскольку для моего приложения уже раньше были загружены пакеты, а здесь отображаются только «чистые» еще не загруженные приложения. Чтобы я мог связать свое обновленное приложение с тем, что у меня в магазине, мне нужно поставить галочку напротив «Включать имена приложений, для которых уже есть пакеты». Нажимаем «Далее», затем «Связать».
После этой процедуры в проекте появится еще один сертификат AppName_StoreKey.pfx и файл Package.StoreAssociation.xml, в котором дополнительно содержится вся необходимая информация для магазина по стоимости приложения и удовлетворению минимальных требований для публикации в различных странах.
Создание пакета приложения
Следующий шаг — создание пакета приложения, который потребуется для загрузки в магазин.
Вызываем контекстное меню проекта, выбираем «Магазин» — «Создать пакеты приложения..».
Снова авторизуемся как разработчик для магазина Windows и на последнем шаге выбираем папку, в которую хотим поместить пакет приложения, версию приложения и архитектуру процессора, для которой создаем пакет, если приложение подходит не для всех процессоров.
IMP: на будущее, всегда помните, что версия приложения, указанная на этом шаге должна быть обязательно выше версии пакета, уже загруженного в магазин Windows. Также есть некоторые нюансы:
Версия приложения выглядит примерно так: 1.0.0.0. Помните, что пользователи увидят обновление в магазине, только если увеличилась, как минимум, вторая цифра слева (например 1.1.0.0). Третья цифра обозначает номер сборки, четвертая — номер редакции. Если в магазине загружен пакет с номером 1.0.0.0, а вы публикуете пакет 1.0.0.1, то для того, чтобы пользователь увидел изменения, ему нужно будет удалить приложение и загрузить его снова из магазина Windows. Только так. Простыми словами: первые две цифры — для покупателей, вторые две — для разработчиков. Помните это!
Windows Application Certification Kit (WACK)
Нажимаем «Создать». После нажатия на эту кнопку Visual Studio соберет проект в режиме Release и появится окно о том, что пакет успешно создан и дальше можно будет выбрать: или закрыть это окно, или проверить приложение с помощью сертификационной утилиты WACK (Windows App Cert Kit), о которой я говорил раньше.
Я настоятельно рекомендую после создания пакета на всякий случай проверять пакет на прохождение WACK. Утилита проверяет приложение на наличие основных ошибок в приложение: правильность кодировки файлов, соответствие цветов приложения, быстрый запуск на слабых компьютерах (менее 5 секунд), безопасность приложения и еще много другое. Это также даст вам гарантию прохождения в магазин на некоторых стадиях проверки.
После выполнения проверки приложения и глотка кофе, можно порадоваться результату и подготовиться к последнему шагу…
… или погрустить немного…
Публикация в магазин Windows
Итак, пакеты приложения собраны, WACK успешно пройден, осталось пройти последнюю стадию — сертификацию приложения в магазин Windows.
Первый пункт из списка (Имя приложения), насколько вы помните, мы уже прошли. Осталось заполнить остальные. Все по-порядку:
Сведения о продажах
Здесь нужно указать стоимость приложения, пробный период (если приложение платное), страны, где вы хотите опубликовать приложение, категорию, и также необходимые требования к оборудованию, если это — игра.
Дополнительные возможности
Здесь указываются возможности подключения приложения к службам Live Connect и push-уведомления, а также создание кодов продукта и их стоимость для покупки инапов.
Возрастная оценка и сертификаты оценки
В этом пункте нужно указать аудиторию, для которой предназначено ваше приложение. Также для некоторых стран необходимо будет загрузить специально созданные сертификаты оценки приложения с явным указанием того, что оно в себе содержит (этот пункт проверяет специальный тестер, которые проверяет контент на соответствие требованиям).
Шифрование
Здесь нужно указать использует ваше приложение шифрование или нет, и также вам нужно будет поставить галочку в согласие о том, что ваше приложение подлежит широкому распространению во всех юрисдикциях без государственной экспертизы, утверждения, лицензии или технологических ограничений.
Пакеты
Важнейший пункт при заполнении формы приложения — это «Пакеты». На этой странице нужно загрузить созданные вами ранее пакет приложения (файл с расширением .appxupload). Магазин автоматически проверит его и загрузит информацию о языках приложения, поддержки разных архитектур процессора, сертификаты привязки к магазину и версию приложения. Пакет с меньшей версией, чем тот, который уже был сертифицирован ранее, загружен не будет.
Описание
Пожалуй, самый важный пункт после загрузки пакета — это «Описание». Если вы создали многоязычное приложение, то вам необходимо будет заполнить две формы на обоих поддерживаемых приложением языках. Выбор разноязычных форм появляется автоматически после проверки загруженного пакета.
Для каждого языка необходимо заполнить описание, возможности приложения, описание обновления (если это обновление ранее загруженного приложения), сведения об авторских правах, контактную информацию и хотя бы один снимок экрана для отображении в магазине Windows.
IMP: еще один очень важный момент. Если у вас многоязычное приложение, то в каждую форму нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузить снимок экрана на том, языке, на котором заполняется анкета! Например, моя игра Baller локализована на русский и английский языки, и при заполнении анкеты в английской форме я загрузил снимок игры работающей на английском языке, а при заполнении русской — на русском.
Дальше, необязательно, но крайне желательно, если вы делаете хорошее приложение, которое предназначено для широкой публики, то укажите изображения для рекламной акции, которые будут отображаться в виде прямоугольных и квадратных плиток в приложении Windows Store. Разрешения там также указаны.
Вы также можете указать дополнительно рекомендуемое оборудование, которое будет отображаться на странице сведений приложения, веб-сайт и обязательно контактные данные службы поддержки (e-mail), которые пользователи смогут использовать, чтобы написать свои предложения, пожелания и благодарности.
Последним пунктом стоит также «Политика конфиденциальности», на который я также хотел бы обратить внимание. Если ваше приложение ходит в Интернет, неважно зачем, будь то синхронизация данных или чтение RSS с какого-либо портала, нужно необходимо создать страничку в интернете с описанием того, что вы не берете данные пользователя и не распространяете их. Такой же пункт должен быть обязательно в самом приложении в настройках. Как вы знаете, есть такие чудо-кнопки, которые всегда находятся в правом меню. Вот при нажатии «Настройки» в вашем приложении, пользователь должен обязательно увидеть пункт «Privacy Policy» или «Политика конфиденциальности», которая хорошо, если ведет на ту же самую страницу.
Пример моей такой странички, можете посмотреть здесь.
Финал
Первые три пункта обычно проходят в течение нескольких часов, а вот четвертый занимает действительно много времени. На этом пункте за дело берется специальный человек-тестер, который первым делом проверяет приложение средствами WACK. Если оно его не проходит, приложение автоматически фейлится и возвращается вам на доработку с указанием ошибок. Так что, повторюсь: «Обязательно проверяйте паке средствами WACK, чтобы сэкономить себе драгоценные часы сертификации».
После публикации через несколько дней для вас будет доступна статистика загрузок, использования, частоты ошибок, оценок, рейтингов и комментариев приложения в таком виде…
… и наслаждаться великолпными комментариями от зарубежных коллег, волнительно переводить комментарии с китайского с каждый день обновлять страничку и радоваться статистике.
Почти все..
Я постарался рассмотреть достаточно тривиальный случай публикации приложения. Надеюсь, у вас не возникнет сложностей, с публикацией, помимо тех, на которых я заострил внимание (хотя, конечно, возникнут, без этого не бывает).
В Microsoft очень ждут от вас прекрасных приложений, и я желаю вам удачи при разработке и сертификации.
Конец
Пользуясь случаем, хочу немного дополнить пост своим опытом. Я считаю, что сейчас самое время публиковать приложения в магазин потому что:
— еще мало приложений
— сертифицируются быстрее, чем после 26 октября (запуск Windows 8)
— хорошая возможность занять нужную нишу
До открытия магазина студентом, моя игра проходила сертификацию обновления за 1,5 часа.
Сейчас дольше, после 26 октября будет намного дольше, так что не теряйся времени и публикуйте!
Baller
Моя игра, как я уже сказал прошла App Excellence Labs и через месяц, при невыпущенной Windows 8 получила уже около 10 000 уникальных загрузок и среднюю оценку по России 4.7, чему я очень рад!
Приятный момент также, что игра получила от Microsoft красивую ссылку: aka.ms/baller
А еще мне очень нужны люди в команду:
Вся информация о моих проектах и возможности работать вместе со мной есть здесь:
AppsFusion ВКонтакте
AppsFusion Facebook
AppsFusion Twitter
… или на сайте AppsFusion Twitter
Только сразу скажу, я студент и платить не могу, но можем делить доход с продаж приложений/игр :)
Для того чтобы публиковать приложения в магазине Windows Store, необходимо зарегистрироваться, это возможно прямо в среде Visual Studio. В меню Store выбираем пункт Open Developer Account. После этого появится окно Web-обозревателя с открытой Web-страницей Windows Store Dashboard. В нем можно зарегистрироваться в магазине Windows Store или войти, используя учетные данные, полученные при регистрации.
Для регистрации в Windows Store необходимо указать следующие данные:
тип регистрации (организация или индивидуальный разработчик), для организации указать сведения;
интернет-адрес вашего сайта (невидим для пользователей);
название организации, которое видят пользователи;
контактные данные (прежде всего, e-mail адрес).
Далее нужно прочитать соглашение для разработчиков и принять его. Через время на указанный вами e-mail адрес вы получите письмо с регистрационным кодом, который нужно указать в составе данных, необходимых для завершения регистрации. В конце требуется ввести банковские реквизиты для перечисления средств за продажу приложений.
За регистрацию Windows Store Microsoft ежегодно взимает плату: 1500 руб. для индивидуального разработчика и 3000 руб. для организации. Перечисление выполняется банковским переводом.
Подготовка приложения к публикации
Перед тем как непосредственно опубликовать Metro-приложение в магазине Windows Store, нам потребуется подготовить о нем все необходимые сведения.
Название (до 256 символов) уникальное в пределах магазина приложений. Оно должно отражать функционал и назначение приложения и привлекать потенциальных пользователей. Как правило, оно совпадает с именем приложения, которое задается в поле ввода Display Name на вкладке Application UI окна параметров приложения.
Подробное описание приложения (до 10 тысяч символов), которое максимально полно описывает его назначение, основные возможности, подчеркивает уникальные функции, которые отличают его от конкурентов.
Список главных возможностей приложения (максимум 20 пунктов, до 200 символов каждое). Сюда входят наиболее впечатляющие, по мнению разработчика, возможности программы, отличные от конкурентов.
Список ключевых слов (максимум 7 слов, каждое до 45 символов), которые используются при поиске приложений в магазине. Каждое слово описывает одну из главных возможностей программы (к примеру, для «читалки» новостных каналов это слова «feed», «reader», «rss», «atom»).
Описание новой версии (до 1500 символов) – нужно, соответственно, только для новой версии приложения, опубликованного ранее. Это краткое описание новых или улучшенных возможностей приложения данной версии.
Сведения о правах разработчика (до 200 символов).
Дополнительное лицензионное соглашение (не более 10 тысяч символов) – нужно, только если приложение не удовлетворяет полностью стандартной пользовательской лицензии.
Изображения (скриншоты) интерфейса в различные моменты работы: 1-8 файлов PNG-формата до 2 Мбайт каждый, с минимальным разрешением 1366768 или 7681366 пикселов). К каждому изображению нужно текстовое примечание до 200 символов.
Изображения интерфейса приложения для публикации в разделе рекомендуемых приложений: 1-4 файла PNG-формата 2 Мбайт каждый, с минимальным разрешением 414180, 414468, 558756 или 846468 пикселов. Прикладываются отдельно от ранее описанных изображений. Приложения без указанных изображений не будут отобраны в раздел рекомендуемых.
Список специфических аппаратных требований: максимум 11 пунктов до 200 символов каждый. Нужно, если для успешной работы приложения необходимы нестандартные для типовых Windows-планшетов аппаратные средства.
Адрес сайта приложения, где находится детальное описание, инструкции по использованию приложения, разрешению возникающих проблем и др.
Контактные данные (до 2048 символов): e-mail адрес или адрес web-страницы, где можно оставить замечания по работе программы и описать возникшие проблемы.
Дополнительное соглашение об информационной безопасности (до 2048 символов). Указывается, когда приложение не удовлетворяет стандартной пользовательской лицензии.
Рейтинг приложения – только для игр.
Данные о том, используются ли в приложении криптографические алгоритмы, экспорт которых ограничен на территории страны действующим законодательством.
Модель распространения: бесплатная, платная или условно-бесплатная.
Длительность тестового периода – только для условно-бесплатных приложений.
Языки, которые поддерживает приложение.
Предпочтительная дата публикации приложения. Возможна публикация сразу после его тестирования персоналом Windows Store или публикация не ранее указанной вами даты.
Категория и подкатегория, к которым относится приложение.
Доступно ли приложение для пользователей с ограниченными возможностями.
Перечень платных функций программы, если они есть, стоимость, описание до 100 символов и идентификатор платной функции, который определен в коде логики программы.
Примечания для персонала магазина, который тестирует приложение перед публикацией (до 500 символов). Это могут быть тестовые учетные данные для подключения к Web-сервису, с которым работает приложение, описание доступа к его скрытым функциям.
Публикация приложения
Для начала создайте дистрибутивный пакет для публикации так же, как при создании пакета для тестирования. На первой странице окна Create App Package необходимо установить переключатель Create a package to upload to the Store or to use locally, а затем — выполнить вход в магазин с помощью полученных при регистрации учетных данных.
Чтобы загрузить готовый дистрибутивный пакет в магазин приложений, требуется выбрать пункт Upload App Package в меню Store. В появившемся окне Web-обозревателя откроется Web-страница, где нужно указать все сведения о публикуемом приложении – они у вас уже есть. Здесь же можно указать путь к папке с дистрибутивным комплектом и выполнить публикацию приложения.
И когда ваше приложение появится магазине Windows Store, вы можете заслуженно называть себя Metro-программистом!
Про сам процесс разработки и про то, чего нам стоила идея работы со SfB в режиме Suppression Mode (подавление SfB), читайте здесь.
EasyLy разрабатывался как настольное приложение WPF & Lync SDK для Windows, и, конечно же, мы стремились поделиться своей разработкой со всем миром.
Публикация «классических» десктопных приложений (без метро-интефейса) стала доступна не так давно, опыта у нас совсем не было, поэтому мы начали изучать, как загрузить наше приложение в Windows Store.
Вся суть заключалась в том, чтобы с помощью Desktop Application Converter преобразовать приложение в AppX пакет для UWP (Universal Windows Platform), чтобы затем его можно было загрузить в Windows Store.
Нужно заметить, что не любое настольное приложение можно разместить в магазине. Оно должно удовлетворять требованиям, описанным в этой статье.
Для самого процесса конвертирования необходима ОС “Юбилейное обновление Windows 10 Pro” или “Корпоративная” (10.0.14393.0 и более поздней версии) x64. Также нужно будет установить Microsoft Windows 10 SDK. А перед работой с конвертером понадобится скачать один из базовых образов Windows 10.
Важно: версия билда операционной системы должна в точности совпадать с версией образа BaseImage-xxxxx.wim.
После прочтения статьи о том, как работать с конвертером, мы разработали систему скриптов для Command Prompt и Power Shell, которые генерировали AppxManifest.xml и конечный пакет AppX.
И вот, наконец, всё было готово для загрузки EasyLy.appx в Windows Store. Честно говоря, мы не рассчитывали на то, что процесс размещения приложения окажется так растянут по времени, но в общей сложности у нас на это ушло примерно два месяца. Мы также не ожидали, что впереди нас будут ждать странные ошибки, с которыми придётся бороться совместно с сотрудниками Microsoft. Эмоции команды были на переделе, но всё же нам это удалось. О том, что это были за ошибки и как мы их устраняли, читайте ниже.
Ошибка, и не одна.
При первой попытке публикации в Windows Store мы получили четыре ошибки.
- Package acceptance validation error: We don’t allow the capability you’ve specified: runFullTrust.
- Package acceptance validation error: The PublisherDisplayName element in the app manifest of EasyLy.signed.appx is GROVETY, INC, which doesn't match your publisher display name: GROVETY INC.
- Package acceptance validation error: Apps are not allowed to have a Version with a revision number other than zero specified in the app manifest. The package EasyLy.signed.appx specifies 1.61.6088.26940.
Мы исправили ошибку №3 с версией. Оказалось, что запрещено иметь ревизию версии (последний разряд версии), отличную от нуля (major.minor[.build[.revision]]). Что ж, это было несложно.
Было: DesktopAppConverter.exe … -Version 1.61.6088.26940
Стало: DesktopAppConverter.exe … -Version 1.61. 6088.0
В дальнейшем мы отказались и от версии билда: DesktopAppConverter.exe … -Version 1.61.0.0
Оставались ещё три ошибки:
Была исправлена ошибка №1 с именем сертификата в AppxManifest.xml:
Если честно, было странно, что это исправление сработало, и непонятно, с каким значением происходит сравнение имени сертификата, т.к. в свойствах AppX пакета в разделе “Цифровые подписи” имя сертификата было как раз с запятой, а к интерфейсу выкладывания в Windows Store разработчики доступа не имели (чтобы посмотреть, как там выглядит имя издателя и что оно вообще там присутствует), потому что публикация осуществлялась отделом маркетинга.
После этого остались ошибки, которые говорили о какой-то проблеме, связанной с аккаунтом, через который было невозможно выложить AppX.
Что делать с этими ошибками, нам подсказал один из авторов habrahabr'а — @asommer. Как оказалось, все новые десктопные приложения требуют ручной валидации — и для этого нужно написать в техподдержку.
Мы оставили заявку здесь, и уже через несколько дней с нами связался сотрудник Microsoft.
Поиск решения совместно с Майкрософт
Мы собрали конференцию по Skype for Business, где рассказали, что EasyLy — это десктопное приложение, которое расширяет функционал Skype4B, например умеет сохранять историю диалогов. И по результатам встречи отправили APPX-файл с приложением для проверки.
Также параллельно пришлось подписать ещё одно соглашение с Microsoft — Centennial Early Adopter Program Addendum
Общение было затруднено тем, что сотрудники Microsoft находились в Америке, и разница во времени составляла 10 часов. В результате — приходилось общаться поздно вечером, а ждать ответ на письма – сутки.
Через некоторое время мы получили письмо от Microsoft. У них возникли вопросы, как EasyLy интегрируется со Skype for Business. Им было необходимо удостовериться, что EasyLy сможет нормально работать со следующей версией Skype for Business.
В общем, нужно было подготовить техническое описание на английском. При этом договорились, что если что-то останется неясным, то будем снова устраивать онлайн-митинг.
К счастью, нашего описания оказалось достаточно, и сотрудник Microsoft нас заверил, что процесс одобрения идет.
Проверка на прочность
Мы не ожидали, что в Microsoft ещё будут проводиться какие-то тесты над нашим приложением. Представитель Microsoft сообщил, что наше приложение утверждено для Windows Store, но не прошло CARE-тест. К тому же, он указал на возможность воспользоваться дополнительными функциями API, доступными только для конвертируемых приложений. Из этих возможностей мы выбрали автозапуск при логине пользователя и добавили в AppxManifest.xml в элемент <Applicatoin> такой раздел:
Чуть подробнее о тесте CARE. Судя по отчёту прохождения, который они нам прислали, проверяются следующие вещи:
Test for Drivers and Services (Drivers cannot be installed)
Test for DDE Exec registry verbs (DDE Exec warning)
Validate Appx Manifest (Application Identity Name can't be empty)
Validate security policy settings (EXE can not request admin elevation, EXE can not request UIAccess)
Validate PE integrity (PE Files must be validly signed)
EasyLy провалился на втором пункте. Программа обращалась к нестандартным ключам реестра. Это было исправлено.
Теперь, когда все проблемы были решены, мы предвкушали радость победы и долгожданной загрузки EasyLy в Windows Store. Но удача снова была не на нашей стороне, и появились очередные ошибки:
- Invalid package identity name: EasyLy (expected: GROVETYINC.EasyLyCorp).
- Invalid package family name: EasyLy_04mzw0hspzxdg (expected: GROVETYINC.EasyLyCorp_8qq6gc35dw28r)
- Invalid package publisher name: CN=”GROVETY, INC”, O=”GROVETY, INC”, L=Wilmington, S=”Delaware”, C=US (expected: CN=71A49F4D-5C79-40F1-A333-B79F06F50E03)
- This package uses a display name that you have not reserved: EasyLy
Такое ощущение, что компания Microsoft решила заботливо не сообщать о всех ошибках сразу, а выдавать их по частям, и каждую следующую часть показывать только после исправления всех ошибок в предыдущей. Оно, может, и правильно, потому что если бы мы увидели все ошибки сразу, вероятность того, что мы решили бы продолжать, была бы определенно меньше. Но теперь, когда половина пути была пройдена, отступать назад уже не хотелось.
В Microsoft ответили следующее:
Было: DesktopAppConverter.exe … -Publisher «CN=GROVETY»
Стало: DesktopAppConverter.exe … -Publisher «CN=GROVETY INC» -
PackageDisplayName «EasyLy Corp» -AppDisplayName «EasyLy» -AppExecutable «EasyLy.exe»
После этих изменений ушла ошибка №4.
Пытаясь устранить ошибку №1, мы добавили в параметры конвертера -PackageName «GROVETYINC.EasyLyCorp», но получили непонятную ошибку при конвертации:
Также опытным путём было замечено, что если PackageNamе имеет длину 19 символов или меньше, то ошибки не возникает, а имя GROVETYINC.EasyLyCorp имеет длину 21 символ.
Пытаясь устранить ошибку №3, мы пробовали разные варианты с сертификатом:
Но наш сертификат имеет именно такой вид: CN=«GROVETY, INC», O=«GROVETY, INC», L=Wilmington, S=Delaware, C=US, поэтому ожидаемо, что мы получали ошибку при подписывании:
По поводу третьей ошибки Microsoft сообщил, что в Windows Store процесс подписывания автоматический и не нужно пытаться подписать AppX самим. Таким образом, ошибка №3 ушла.
Насчёт ошибки №1 нам сообщили, что, возможно, это баг конвертера, связанный с длиной параметра PackageName, и предложили workaround:
b. Соберите appx-пакет.
c. Откройте пакет
makeappx unpack /p “[appx path and file]” /d “[Unpack folder]”
d. Вручную измените PackageName на GROVETYINC.EasyLyCorp.
<Identity Name="xxxx" ProcessorArchitecture="x86" Publisher="CN=pppp" Version="1.0.0.0" />
В строке сверху в манифест файле атрибут Name должен совпадать со значением Name, на странице приложения в Windows Store в разделе APP management -> App Identity
e. Пересоберите appx пакет.
Счастливый конец
А дальше всё было просто – заполнить необходимую информацию, загрузить скриншоты и проставить сумму, которую мы хотим получать за продукт, и, через несколько суток, он появился в магазине.
Недавно Microsoft выпустила инструмент для Windows 8.1, который называется Project Siena. Он предназначен для создания современных (Modern) приложений без навыков программирования.
Выпустив Project Siena, компания рассказала, что созданные таким способом приложения можно публиковать в Windows Store. Теперь Microsoft поделилась и пошаговой инструкцией, которая поможет вам опубликовать в Windows Store свое приложение, созданное с помощью Project Siena.
Инструкция
- Получите учетную запись разработчика – используйте эту ссылку , чтобы зарегистрироваться.
- Скачайте и установите Visual Studio Express 2012 для Windows 8 (не скачивайте версию Express 2013). Вам не обязательно нужно знать, как использовать Visual Studio. Этот инструмент потребуется вам лишь для размещения своего приложения в Windows Store.
- Создайте свое приложение в Project Siena. Когда закончите, перейдите в меню «File» и выберете «Publish». При сохранении проекта на компьютере, Project Siena создаст папку с именем «PublishedPackage». Зайдите в эту папку, запустите файл InstallApp.exe, выберете «Install on this PC» и нажмите «Next» – если потребуется, введите данные своей учетной записи Microsoft.
Публикация приложения в Магазине Windows
- В Visual Studio Express 2012 для Windows 8 откройте «Магазин» > «Зарезервировать имя приложения», и придумайте хорошее имя для вашего приложения.
- Теперь перейдите в «Магазин» > «Связать приложение с Магазином» и следуйте инструкциям.
- Откройте «Магазин» > «Изменить манифест приложения» и перейдите на вкладку «Возможности». Далее укажите те возможности, которые есть в вашем приложении.
- В «Обозревателе решений» дважды щелкните на файле privacy.html, чтобы отредактировать политику пользовательской конфиденциальности вашего приложения.
Теперь дождитесь, пока Microsoft утвердит и опубликует ваше приложение. Помните, что приложения, созданные с помощью Project Siena, работают на Windows 8.1 и Windows RT 8.1.
Читайте также: