Invalid image buffer size проблема after effects
В следующем списке приведены компоненты поддержки многопроцессорной обработки, которые должны находиться в папке «Extensions»:
MP startup 1.0.8
Multiprocessing folder
Multiprocessing API Library
DayStar Dual Processor HAL 1.4.8
DayStar Quad Processor HAL 1.4.8
Эта версия включает и другие файлы, но здесь перечислены только влияющие на способность системы к многопроцессорным вычислениям. Если имена файлов, находящихся в папке «Extensions», или их версии отличаются от указанных, Вы, возможно, пользуетесь устаревшей, нуждающейся в обновлении версией.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процессоры «HAL» могут также называться Apple Dual Processor HAL и Apple Quad Processor HAL. Mac-O/S MP Library, или Apple Multiprocessing API, разработана совместными усилиями компаний Apple и DayStar.)
Наконец, убедитесь, что папка Plug-ins в папке After Effects содержит версию 1.7 дополнительного модуля Adobe MP Accelerator.
Ошибка «Effect could not be found» при открытии проекта в After Effects 3.x
Попробуйте сделать следующее:
Б. Если проект был создан с использованием After Effects Production Bundle, перед запуском After Effects установите аппаратный ключ, применяемый для определения серийного номера дополнительных модулей эффектов Production Bundle.
В. Если проект был создан в After Effects 2.0.x и отсутствующий эффект был переименован, обновлен или исключен из After Effects 3.x, примените другой эффект в After Effects 3.x и сохраните проект.
Для создания списка установленных эффектов нажмите Command + Shift + Option + Help в After Effects 3.x. After Effects создаст текстовый файл с именем АЕ Version Info и сохранит его в папке After Effects. Для чтения списка используйте любой текстовый редактор.
Ошибка «Invalid Serial Number» при запуске After Effects 3.0
А. Нажмите клавишу «Tab» для перехода в поле серийного номера и введите серийный номер заново, точно так, как он выглядит на внутренней обложке руководства пользователя After Effects.
Б. Введите цифры еще раз, используя другой набор цифровых клавиш (т. е. цифровую клавиатуру или клавиши основной клавиатуры).
В. Если Вы обновляете After Effects с версии 2.0х до After Effects 3.0, используйте серийный номер After Effects 3.0 вместо серийного номера After Effects 2.0x.
After Effects 3.0 использует формат серийного номера, отличный от использовавшегося в After Effects 2.0x, и требует ввести его при первом запуске после установки. Серийный номер After Effects 3.0 состоит из 17 знаков. Первые три знака — буквы «EMW», седьмой знак — также буква, а остальные — цифры, причем последние три отделены дефисом (например, EMW111111ААА-111).
Системные расширения, программные утилиты или пульты могут влиять на назначение цифровых клавиш. Скорее всего, Вам удастся ввести нужные цифры, используя другой набор цифровых клавиш.
Ошибка «Reading resource errorE» при запуске After Effects 3.x
При запуске After Effects 3.x на компьютере Macintosh, которому не присвоено имя, выдается ошибка «Reading resource error. Resource is missing or damaged».
До запуска After Effects присвойте компьютеру имя в пульте Sharing Setup:
1. Откройте пульт Sharing Setup.
2. Введите имя в текстовое поле Macintosh Name.
3. Закройте пульт Sharing Setup и перезагрузите компьютер.
Ошибки недостатка памяти в After Effects
Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:
А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.
Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.
ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).
В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.
Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:
А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.
Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.
ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:
1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.
2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.
After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.
Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.
Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.
Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.
Error -50 при просчете filmstrip-файла в After Effects 3.0
Adobe After Effects 3.0 выдает ошибку «After Effects error -50. [49 > 36] при просчете filmstrip-файла с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0.
Обновите версию программы до After Effects 3.1.
ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл с размером меньше 640x480 пикселов.
ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл, используя After Effects 3.0.
After Effects 3.0 не способен просчитывать filmstrip-файлы с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0. Этого недостатка лишена версия After Effects 3.1.
Ошибка «Error. Confounded Dongle» в After Effects
Попробуйте сделать следующее:
А. Проверьте соединения клавиатуры, аппаратного ключа и ADB-порта.
В. Если Вы используете After Effects на компьютере Power Macintosh с установленным After Effects Rendering Engine, проверьте, не находится ли приложение Rendering Engine в папке After Effects или в одной из папок внутри папки After Effects.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете создать ярлык для папки «Effects Plug-ins» и поместить его в папку, содержащую приложение Rendering Engine.
After Effects и After Effects Rendering Engine не ищут этих файлов, если выполняются на компьютере Macintosh 68K.
Ошибка импорта шрифта или перетаскивания файла Illustrator в After Effects 3.x
«[Filename] uses one or more fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл использует один или более шрифтов, отсутствующих на этой машине»). «Stroked text is unsupported by this version» («Заштрихованный текст не поддерживается этой версией»).
«[Filename] contains stroked text and uses fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл содержит заштрихованный текст и использует шрифты, отсутствующие на этой машине»).
В Illustrator 5.x и выше перед сохранением и импортом файла в After Effects конвертируйте текст в контуры:
1. Выберите текстовый блок инструментом «Выбор (указатель)» вместо инструмента «Печать», затем выберите Туре > Create Outlines.
2. Выполните команду File > Save и еще раз импортируйте файл в After Effects.
Конвертация шрифта в контуры в Illustrator сохраняет форму символов шрифта без ссылок на сам шрифт. Это предотвращает поиск шрифтов, использованных в файле.
Ошибка «Error Size Too Large» в After Effects 3.x
А. Убедитесь, что размер слоя не больше 4000 пикселов по высоте или ширине.
Б. Удалите все эффекты, примененные к слою и увеличивающие размер кадрового буфера (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp).
Е. Перед импортом слоя в After Effects примените эффекты к слою в другом приложении (скажем, в Adobe PhotoShop).
Описание проблем с аппаратным ключом After Effects
Черный экран монитора.
«After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn't be loaded because the hardware key couldn't be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»). «Hardware key couldn't be found» («Аппаратный ключ не найден»),
«Error. Confounded Dongle» («Ошибка. Неверный аппаратный ключ»).
«Dongle could nowhere be found» («Аппаратный ключ нигде не найден»).
А. Убедитесь в исправности аппаратного ключа одним из следующих способов:
2. Перезагрузите компьютер после установки аппаратного ключа.
3. Проверьте состояние контактов ADB в разъеме аппаратного ключа.
4. Проверьте соединения между клавиатурой, аппаратным ключом и портом ADB. Б. Удостоверьтесь в совместимости аппаратного ключа с вашей системой и конфигурацией аппаратуры одним из следующих способов: 1. Если Вы используете After Effects 3.x Production Bundle, обязательно используйте аппаратный ключ, применявшийся для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle. Если у Вас нет аппаратного ключа Production Bundle, удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects. <E>
2. Используя монитор AppleVision AV, подключайте аппаратный ключ непосредственно к ADB-порту компьютера, а не монитора. Если Вам непременно нужно подключить аппаратный ключ к монитору, увеличьте объем видеопамяти (VRAM) компьютера до четырех или более мегабайт.
3. Если Вы работаете на рабочей станции DayStar Genesis MP, обновите версию After Effects до 3.0 или выше. Если ошибки не исчезнут, свяжитесь с DayStar для проверки совместимости источника питания с аппаратным ключом.
4. При наличии аппаратных ключей других приложений (например, ImMIX MFE TurboCode) выключите компьютер, удалите их и снова включите Macintosh.
Для запуска и основных операций After Effects 3.x Production Bundle нужен аппаратный ключ. В случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры программа After Effects и периферийные устройства Вашего компьютера могут работать неправильно.
Аппаратный ключ After Effects нельзя подключать напрямую к ADB-порту монитора AppleVision AV при объеме видеопамяти менее 4 Мбайт.
Аппаратный ключ After Effects может быть несовместим с другими аппаратными ключами.
Ошибка запуска After Effects 3.x при установленных эффектах Production Bundle
Для проектов, созданных с использованием After Effects Production Bundle, до запуска After Effects 3.x установите аппаратный ключ, использованный для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle.
ИЛИ: Удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects.
Ошибка при запуске After Effects двойным щелчком по дополнительному модулю эффекта.
«After Effects error: file [effect filename] cannot be imported — files of type «eFKT» are not supported» («Ошибка After Effects: файл [имя файла эффекта] нельзя импортировать — файлы типа «еFКТ» не поддерживаются»).
Запустите After Effects двойным щелчком на пиктограмме приложения.
Ошибка «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]» в After Effects 2.x и выше
Выполните команду File > Save, закройте и снова откройте проект.
ИЛИ: Заново импортируйте файл, вызывающий ошибку:
1. Установите, какой файл вызывает ошибку, по очереди выбирая все позиции в окне Project до возникновения ошибки.
2. Еще раз сохраните этот файл в создавшем его приложении.
3. Выделите файл в окне Project, затем выберите File > Replace Footage > File.
4. В появившемся диалоговом окне выберите новую версию файла и щелкните Open.
After Effects выдает ошибку при попытке доступа к файлу, чьи размеры изменялись после первого открытия проекта.
Ошибка «Missing QuickTime codec (-8961)» в After Effects 3.x
Установите кодек, использовавшийся для сжатия ролика, и импортируйте ролик в After Effects. ИЛИ: Сожмите ролик, используя один из кодеков, установленных на вашем компьютере.
Вы можете использовать программный кодек для сжатия роликов, оцифрованных и сжатых аппаратным компрессором. Ролики, сжатые одним из стандартных кодеков QuickTime (Cmepak, Animation), можно открыть и воспроизвести на любом компьютере с установленным QuickTime.
Ошибка «No QuickTime movie found (-2048)» в After Effects 3.x.
Возможно, вам поможет один из следующих приемов:
А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:
1. Выберите File > Import > Footage As.
2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:
1. Закройте After Effects.
2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.
3. Откройте Ваш проект в After Effects и выберите File > Import > Footage As.
4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
В. Конвертируйте файл в формат, понятный After Effects, используя другое приложение (Adobe PhotoShop, Equilibrium DeBabelizer).
Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.
При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As программа использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.
Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.
Ошибка «The file format module could not parse the file» в After Effects 3.x
Решения могут быть такими:
А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:
1. Выберите команду File > Import > Footage As.
2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:
1. Закройте After Effects.
2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.
3. Откройте Ваш проект в After Effects и выполните File > Import > Footage As.
4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.
При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As, After Effects использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.
Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.
Ошибка аппаратного ключа при запуске After Effects на рабочей станции DayStar Genesis
Решения могут быть такими:
А. Используйте After Effects 3.x.
Б. Убедитесь, что аппаратный ключ не поврежден и совместим с остальными компонентами системы. Для более подробной информации см. документ 205002.
В. Если Вы используете After Effects 3.x, обратитесь в DayStar для проверки совместимости вашего источника питания с аппаратным ключом.
Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:
А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.
Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.
ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).
В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.
Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:
А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.
Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.
ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:
1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.
2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.
After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.
Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.
Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.
Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.
Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.
Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.
Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:
- Выберите After Effects CC > «Установки» > «Память».
- Измените значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений и нажмите кнопку OK .
Очистите память и кэш диска:
- Выберите «Редактирование» > «Очистить» > «Все» .
- Чтобы удалить все файлы из кэша диска, нажмите кнопку ОК .
Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:
- Выберите After Effects CC > «Установки» > «Кэш диска и файлов мультимедиа» .
- В диалоговом окне Установки нажмите кнопку Очистить кэш диска , чтобы очистить кэш диска, и Очистить базу данных и кэш , чтобы очистить кэш файлов мультимедиа.
Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».
Переключение с трассировки лучей на ЦПУ:
- Если вы использовали средство 3D-визуализации с трассировкой лучей, выберите «Установки» > «Предварительный просмотр» .
- В диалоговом окне Установки щелкните Сведения о ГП и вместо параметра Трассировка лучей выберите ЦПУ .
Удалите любые внешние модули сторонних производителей.
Расположение в MacOS
Расположение в Windows
C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)
Создайте предварительную версию существующей композиции. Чтобы создать предварительную версию, выберите все записи на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. В раскрывающемся меню выберите Предварительная композиция .
Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.
MacOS
Windows
- В диалоговом окне «Выполнить» ( клавиша Win + R ) введите команду %appdata% .
- Откройте папку Adobe.
- Переименуйте папку After Effects в After Effects1.
- Закройте окно и откройте папку Documents.
- В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.
Проверьте композицию, в которой появляется проблема:
- Создайте пустой проект.
- Включите режим Caps Lock и попробуйте импортировать проблемный проект.
- Открывайте композиции одну за другой, включайте режим Caps Lock и проверяйте, какая из них является причиной проблемы.
Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.
Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.
Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.
Сабж либо ошибка при рендере в After Effects, при которой возникает окно с надписью Unable to allocate space for a . x. image buffer size. Или таже ошибка но уже в работе. Решение проблемы:
Бывает и такое окно, но текст ошибки без изменений (обычно).
Эта ошибка означает что система не может прогрузить в буфер памяти кадр с разрешением . на . (в нашем случае это 28326 x 7030).
Большая часть ошибок из-за того что вы в композиции используете ФОТОГРАФИИ в большом разрешении, а так же их анимацию,с motion blur. Чаще всего такие ошибки появляются при импорте фотографий с фотоаппарата и накладывания на эти кадры каких ниудь тяжелых эффектов размытия (но это совсем необязательно - чаще простое использование фотографий большого разрешения).
Решение: Либо НЕ используйте фотографии в большом разрешении или перед тем как закидывать фотографии в after effects - оптимизируете их! Для высокого качества достаточно и 2000 пикселей по ширине и высоте, а если нужны детали фотографии, используйте кроп или кадрирование.
Также причиной этой проблемы является фильтр Motion Tile, который делает заполняющие, зеркальные копии футажей в пространстве. Это достаточно тяжелый фильтр, особено если его применить на фотографии большого разрешения.
Решение: найти фильтр Motion Tile в композиции, поставить меньшие значения параметров Output Height/Weight, можно также убрать motion blur, сделать прокси файл с заменой в этой композиции, (см. соответствующий урок по прокси). Совсем радикальный метод - постараться не использовать этот фильтр, обойтись 3-5 копиями, слоев в пространстве.
Отдельная история это Motion blur. Например использование анимационнных текстовых слоев в 3д пространстве, с наложением motion blur. Грубо говоря, motion blur достаточно жестко заставляет "попотеть" систему при рендере и работе.
Решение: использовать меньшее количество сэмплов в motion blur (зайти в свойства композиции, перейти во вкладку advanced, в пункте motion blur, поставть samples на меньшее число). Или же не использовать motion blur на сгенерированных слоях. Также помогает прокси, то есть делаете рендер только текста и потом на него накладываете фильтры motion blur (CC Force Motion Blur, а лучше RSMB,но он не является стандартным).
Общие рекомендации: выделить больше оперативной памяти After Effects, сделать это можно в настройках Edit-> Preferences -> Memory&Multiproccesing. Также не забываем про железо! Не стоит ожидать быстрого рендера от старого хлама. Если есть возможность сделать апгрейд железа - сделайте. Преимущественно для этой проблемы: больше оперативной памяти, плюс упор на более мощный процессор.
Читайте также: