Имя make не распознано как имя командлета функции файла сценария или выполняемой программы
У меня есть Windows 7, и я попытался использовать команду "make", но "make" не распознается как внутренняя или внешняя команда.
Я Start -> cmd -> run -> make , который выводит:
'make' не распознается как внутренняя или внешняя команда, действующая программа или пакетный файл.
затем я набрал "mingw32-make "вместо " make" ( Start -> cmd -> run -> mingw32-make ) и я получаю тот же выход:
'mingw32-make' не распознается как внутренний или внешний командой,исполняемой программой или пакетным файлом.
в Windows10 я решил эту проблему, добавив "C:\MinGW\bin" путь тогда назывался с помощью MinGW32-make не делают
- сначала убедитесь, что у вас установлен MinGW.
- из MinGW installation manager проверьте, есть ли у вас установлен.
- Проверьте, добавили ли вы папку MinGW bin в свой путь. тип PATH в командной строке и найдите папку. Или в windows 10 перейдите в Control Panel\System and Security\System --> Advanced system settings --> Environment Variables --> System Variables найти Path переменной, выберите, Edit и проверьте, есть ли он там. Если не просто добавить его!
- как пояснил здесь создать новый файл в любом ваших папках. Например create mingwstartup.bat в папке MinGW bin. напишите строку doskey make=mingw32-make.exe внутри, сохраните и закройте его.
- откройте редактор реестра, запустив regedit . Как объяснил здесь на HKEY_LOCAL_MACHINE или HKEY_CURRENT_USER на \Software\Microsoft\Command Processor щелкните правой кнопкой мыши на правой панели New --> Expandable String Value и имя AutoRun . дважды щелкните и введите путь к вашей .файл bat в качестве данных значения (например, "C:\MinGW\bin\mingwstartup.bat" ) результат должен выглядеть как это:
теперь каждый раз, когда вы открываете новый терминал запустить mingw32-make.exe . Надеюсь, это поможет.
'make' - это команда для UNIX / Linux. Вместо этого используйте команду "nmake" в MS Windows. Или вам лучше использовать эмулятор, такой как CYGWIN.
Поиск make.exe используя функцию поиска, при обнаружении запишите абсолютный путь к файлу. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши имя файла в результате поиска, а затем Свойства или открыть папку местоположения (не уверен в точной формулировке, я не использую английский язык).
при открытии консоли командной строки (cmd) вместо ввода make введите полный путь и название, например, C:\Windows\System32\java (это для java. ).
кроме того, если вы не хотите чтобы обеспечить полный путь каждый раз, то у вас есть возможности:
- сделать C:\Windows\System32\ текущий рабочий каталог, используя cd на уровне cmd.
- добавить C:\Windows\System32\ к вам путь переменной среды.
Я использую windows 8. У меня была та же проблема. Я добавил путь ". C:\MinGW\bin "для системной переменной среды с именем "path" тогда это сработало. Может быть, вы можете попробовать то же самое. Надеюсь, это поможет!
====== запустите " cmd "как admin 2 Используйте "setx"===== совок setx "C:\Users\%username%\scoop" /M
hohserg1
помимо forge mdk надо скачать пират версию 1.12.2 и на неё форд залить?
hohserg
Нет, чтобы разрабатывать моды не нужна лицензия по идее, для теста можно запускать сервер без авторизации и клиент с рандомными никами
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Minecrafters
LeyxorCheysen
- Скачай и установи JDK
- Настрой переменные среды
- Скачай Forge MDK
- В папку с названием мода скопируй папку gradle и файлы build.gradle и gradlew.bat
- Открой в папке PowerShell и выполни команду ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse
- Если в конце Build Succes закрывай PowerShell и открывай Eclipse
- Импортируй как проект Gradle указав папку мода
- Удали файлы с расширениями .bat и .launch ибо вместо них теперь Gradle Tasks
- Profit
Minecrafters
- Скачай и установи JDK
- Скачай Forge MDK
- В папку с названием мода скопируй папку gradle и файлы build.gradle и gradlew.bat
LeyxorCheysen
Из скачанного архива нужны только данные ресурсы, остальные не требуются так как устарели.
Minecrafters
- Открой в папке PowerShell и выполни команду ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse открыл ввёл и ошибка
Minecrafters
./gradlew : Имя "./gradlew" не распознано как имя командлета, функции, файла сценария или выполняемой программы. Провер
ьте правильность написания имени, а также наличие и правильность пути, после чего повторите попытку.
строка:1 знак:1
+ ./gradlew setupDecompWorkspace eclipse
+
+ CategoryInfo : ObjectNotFound: (./gradlew:String) [], CommandNotFoundException
+ FullyQualifiedErrorId : CommandNotFoundException
Maxik
Голубой Петушок
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.
hohserg
Из скачанного архива нужны только данные ресурсы, остальные не требуются так как устарели.
Че, серьезно? А как же тестовый пример в папке src? gradle.properties вроде тоже нужен
/gradlew : Имя "./gradlew" не распознано как имя командлета, функции
пишешь gradlew и нажимаешь таб до тех пор пока не появится .\gradlew.bat
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Читайте также: