Gradient ramp after effects где находится
Собрал список выражений для АЕ, которые упрощают мне работу. Совсем простых в стиле loopOut() или wiggle (.4,6) здесь не будет, но и ничего экстрасложного тоже.
Своих экспрешнов здесь всего парочка. Большинство я брал откуда-то и переписывал по чуть-чуть под себя, так что, у чужих экспрешнов поставлю ссылку на авторов.
Плашка за текстом
Создать шейповый квадратик, а сверху отдельным слоём добавить текст;
Применить к параметру size у шейпа:
Если текст в несколько строк, то к position у шейпа добавьте этот экспрешн. Без него тоже всё будет работать, но придётся вручную подгонять позицию плашки за текстом.
К остальным экспрешнам
Анимируемый wiggle
Простой способ заанимировать wiggle. Используем для этого два слайдера: первый отвечает за частоту, второй за амплитуду. Анимировать лучше только амплитуду.
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном и продублировать его. Применить к любому параметру:
Цикличный wiggle
Благодаря этому экспрешну, wiggle начинается и заканчивается в одной и той же точке.
Если вдруг цикл не работает, то это скорей всего из-за того, что луп не успевает прийти в изначальное состояние за отведённое время. Просто сделайте loopTime побольше или freq почаще
Прикрепить шейп к одной стороне
Применить к position, изменять size у шейпа:
Риг для катящегося круга и квадрата
Катящийся круг
Применить к rotation, анимировать position:
Катящийся квадрат
Работает как с шейпами, так и со слоями и композициями. Если квадрат катится неправильно — изменить значение Slider Control.
Добавить на слой с экспрешном эффект Slider Control;
Применить к position, анимировать rotation:
На основе экспрешна от Mikey Borup
Ежесекундные ступенчатые повороты
Замена time*n. Только вместо плавного поворота — ступенчатый. Чаще всего пригождается, чтобы сделать анимацию секундной стрелки, шестерёнок или других похожих механизмов.
Применить к rotation:
Управляемые ступенчатые повороты
Практически то же самое, что и выше. Но с чуть большим количеством настроек.
Применить к rotation:
Постоянный масштаб при скейле
Если привязать один объект к другому и начать скейлить родительский, то оба слоя будут увеличиваться. Этот экспрешн не даёт дочернему слою изменять масштаб, он просто будет двигаться по позишну.
Применить к scale слоя, у которого должен быть постоянный масштаб:
Переключатель по чекбоксу
Меняет одно значение параметра на другое по нажатию на чекбокс.
Добавить эффект Checkbox Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:
Луп для шейпов
Обычный loopOut() не работает с шейпами, но зато работает этот экспрешн.
Применить к path у шейпа:
Range Mapper
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к любому параметру:
Обводка независимая от скейла
Сохраняет постоянную обводку у шейпов при изменении масштаба.
Применить к «Stroke Width» у шейпа:
Счётчики
Почему-то часто использую счётчики в анимациях, поэтому здесь будет подборка сразу из шести. Сначала три самых простых.
1) Обычный счётчик
toFixed(1) — количество цифр после запятой;
Добавить эффект Slider Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:
2) Счётчик с запятыми вместо точек
Полезно в анимациях для неанглоязычных стран, где используется запятая в качестве десятичного разделителя вместо точки. Если нужен похожий сетап с большим количеством настроек, то он вот здесь.
3) Счётчик с дополнительными знаками
4) Счётчик с заменой 1 на 001
При zerosAmount = 3 счёт будет идти вот так: 000, 001 … 011 … 111.
5) Счётчик с разрядами
Заменяет 500000 на 500 000.
6) Счётчик для больших чисел
Счётчик, привязанный к Slider Control, не идёт дальше 1 000 000. Поэтому если нужны большие числа — приходится использовать эффект Angle Control.
Добавить эффект Angle Control на слой с экспрешном;
Применить к «Source Text» у текста:
Пара мелочей
И, под конец, 4 полезных мини-выражения, которые часто пригождаются.
1) Привязка к слою выше или ниже
Это не полноценный экспрешн, а только его часть. Вместо того, чтобы привязывать один слой к другому напрямую, иногда удобнее привязывать к слою, который стоит выше или ниже, слоя с экспрешном.
index+1 — если нужна привязка к слою ниже
2) Постоянно ускоряющиеся повороты
Попробуйте добавить к rotation:
3) Ключи для time*n
Добавляет постоянное движение, но оставляет возможность ставить ключи.
4) Привязка эффекта к слою
Чтобы Gradient Ramp не слетал при перемещении слоя, добавьте этот экспрешн на Start и End:
Похоже, это все выражения, которыми я пользуюсь на постоянной основе. Всего получилось 23.
На всякий случай, собрал их в проект и прикрепил к статье.
и в панели Composition напишите текст, который желаете сделать объёмным.
Шаг 2.
При помощи открывшейся панели Character отредактируйте текст. Выберите шрифт, выберите цвет заливки и обязательно добавьте обводку.
Шаг 3.
Преобразуйте наш текстовый слой из 2D в 3D. Для этого кликните в чекбоксе 3D Layer.
Шаг 4.
Теперь давайте добавим небольшое выражение нашему текстовому слою. Для этого выделите слой с текстом и нажмите клавишу «P» (P — английская, первая буква слова Position). Под слоем с тестом появится параметр Position (Позиция). Напротив него Вы увидите три значения: первое обозначает позицию по оси X, второе по оси Y и третье по оси Z.
Зажмите клавишу Alt и кликните мышью по кнопке с изображением секундомера. Таким образом Вы добавите параметру выражение.
Теперь следует изменить это выражение. Здесь будьте очень внимательны. Кликните по тексту выражения, оно выделится:
Нажмите на кнопку с изображением спирали (expression pick whip). Удерживая кнопку мыши переместите спираль на значение по оси X свойства Position.
В строке выражения у Вас появится следующая надпись:
Поставьте запятую. Снова воспользуйтесь спиралью, но теперь переместите её на значение по оси Y параметра Position.
Теперь нам осталось лишь дописать фразу: index-1
и закрыть квадратную скобку.
Кликните в пустом месте панели Timeline, чтобы активизировать выражение. Если у Вас что-либо не получилось, просто впишите текст в поле выражения с картинки выше.
Итак, что нам даёт это выражение? В принципе, мы просто сообщили программе как нужно располагать текстовый слой в пространстве. В квадратных скобках мы написали откуда брать координаты. Координаты по X и Y будут взяты из текущего значения параметра Position, а координата по оси Z будет получатся следующим образом: index-1 (номер данного слоя минус 1). Т. е. координата Z у первого слоя будет равна 0, а у второго 2–1=1.
Шаг 5.
Теперь сверните слой с текстом. Выделите его и нажмите сочетание клавиш Ctrl+D. Ntv самым Вы создадите дубликат слоя. Продублируйте слой 19 раз. В итоге Вы получите 20 одинаковых слоёв, смещённых друг относительно друга на 1 пиксель по оси Z.
Шаг 6.
Создадим новый слой с камерой. Выполните команду Layer => New => Camera.
Перед Вами появится настройки новой камеры. Выберите 35mm пресет и нажмите ОК.
Шаг 6.
Камера создана. Теперь, перемещая камеру, мы можем просмотреть наш 3D текст в пространстве.
Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте с изображением камеры, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Orbit Camera Tool.
Шаг 7.
При помощи данного инструмента просмотрите наш объёмный текст. Для этого кликните на панели Composition и, удерживая кнопку мыши, перемещайте мышь в разные стороны, тем самым Вы будете вращать камеру.
Получился довольно таки неплохой 3D текст. Давайте доработаем его.
Шаг 8.
Выделите самый верхний из текстовых слоёв.
Перейдите к панели Effects и Presets и найдите эффект Ramp (Градиент). Перенесите его на выделенный слой (самый верхний из текстовых слоёв).
Перейдите к панели Effect Controls и настройте данный эффект. Сначала определите начальный и конечный цвета, а уж потом при помощи кнопок с изображением целей настройте начальную и конечную точки градиента (делается это очень просто: нажимаете на кнопку с изображением цели, перемещаете курсор на панель Composition и указываете точку, в которой хотите установить начало/конец градиента).
Шаг 9.
Снова вернитесь к панели Effects и Presets. Найдите эффект Bevel Alpha и примените его всё к тому же слою.
Здесь не так много настроек. Так что попробуйте самостоятельно поработать с ними и выбрать наилучший вариант.
Вот что у меня получилось.
Шаг 10.
В заключении нам осталось выделить все текстовые слои и нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+C (в появившемся окошке нажмите ОК). Этим мы преобразуем все текстовые слои в одну отдельную композицию. Новая композиция появится на панели Timeline вместо всех текстовых слоёв. Напротив новой композиции отметьте чекбокс Collapse Transformations.
Наш стильный 3D текст готов! На этом всё. Увидимся в следующих уроках, в которых мы продолжим обучение After Effects!
- Год | Дата релиза : 2021
- Версия : 5.0
- Разработчик : Red Giant Автор сборки : by syneus
- Тип сборки : Lite Portable -->
- Разрядность : 64bit
- Язык интерфейса : Английский
- Таблетка : серийный номер
- Системные требования :
• Windows 10 х64
• 2 GB of RAM
• 250 MB of Hard Drive space
• Adobe Creative Cloud 2019 - 2022
• Maxon App 2.0.0
• Для GPU ускорения рекомендуются видеокарты:
• Nvidia GeForce GTX 900 серии (Maxwell) и выше
• Radeon 200 серии (Hawaii & Tonga) и выше.
• При проверке работы видеокарт GTX 600 (Kepler) возникли проблемы в работе плагина Magic Bullet Looks 6.0.
• Также при введении данного серийного номера, пропадают штатные пресеты из плагина.
Universe — это пакет из 89 уникальных мультимедийных плагинов-расширений с ускорением на GPU для монтажеров и художников моушн-графики.
Используется для работы режиссерами, редакторами, VFX-художниками для видеоредактирования, в медиа и кино производстве.
Пакет мощных плагинов для профессионального создания как отдельных визуальных графических эффектов, так и анимированной графики.
Используется в программах: Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop, Sony Vegas.
✔️ Пакет Universe включает в себя:
• Generators
• Effects
• Text
• Transitions
• Utilities
Generators - отличный ресурс для любого видеопроекта.
Они могут обеспечить визуальный заполнитель между вашими клипами, анимированный фон позади ваших заголовков или даже быть наложенным поверх ваших видео для создания интересных эффектов.
• Reframe
• Array gun
• Progresso
• Logo motion
• Line
• HUD components
• Fractal background
• Soft gradient background
• Turbulent noise
• Gradient ramp
Effects - придайте отснятому материалу аутентичный ретро и современный вид, используя такие инструменты, как
• Chromatic aberration
• VHS
• Glitch
• Holomatrix 2
• Glow
• Quantum
• Glimmer
• Retrograde
• Finisher
• Multitone
• Grain16
• Ecto
• Glo fi 2
• Long Shadow
• Knoll light factory EZ
• Luster
• OverLight
• Carousel
• AV club
• Chromatic Glow
• Texturize
• Heatwave
• Point zoom
• RGB separation
• Edge glow
• ShrinkRay
• Blur
• Prism displacement
• MisFire
• Noir moderne
• Compound blur
• Spot blur
Text - легко создавайте красивые текстовые эффекты прямо в вашем NLE.
• Hacker text
• Typographic
• Numbers
• Screen text
• Text tile
• Type cast
• Type on
• Title motion
Transitions - пгновенно создавайте плавные переходы между клипами!
• Warp
• Glitch Transition
• Retrograde Transition
• VHS Transition
• Carousel Transition
• Channel Surf
• Flicker Cut
• Color Mosaic
• Shape wipe
• Linear wipe
• Clock wipe
• Channel blur
• Camera Shake Transition
• HalfLight
• Exposure Blur Transition
• Knoll Light Transition
• Film Transition
• Swish Pan
• Spectralicious Transition
• Turbulence Transition
• Diamond Wave
• Blinds
• Color Stripe
• Cube
• Unfold
• Soft Edge Wipe
• Inside Cube
• Triangle Wave
• Rubix Cube
• Dolly Fade
• Fold
• Slide
Utilities - просмотрите все наши утилиты, включая инструменты для добавления режимов наложения и дрожания камеры.
• Modes
• Camera shake
• Socialize
• Unmult
• Fisheye fixer
• Picture in picture
Universe Dashboard - присоединяемая панель объединяет все инструменты Universe в одном месте, что упрощает изучение и применение всей библиотеки эффектов и предустановок.
Предустановки - каждый инструмент в Universe включает предустановки, которые помогут вам начать работу и мгновенно дадут профессиональные результаты.
✔️ Новые возможности Universe 5
поддержку Multi-Frame Rendering (MFR) в Adobe After Effects.
Многокадровый рендеринг позволяет After Effects использовать преимущества многоядерных процессоров путем параллельного рендеринга.
✔️ Новые эффекты:
ELECTRIFY - придайте видеозаписи анимированные электрические эффекты.
Плагин electrify добавляет к изображениям и видеоматериалам ошеломляющие эффекты молнии, используя контуры исходного изображения для создания электрических эффектов.
Переключитесь на источник фрактального шума, чтобы создать собственный узор без контуров изображения.
Или выберите оба варианта одновременно для максимальной мозности!
Добавьте дополнительное мерцание с помощью анимированной матовой текстуры.
ANALOG - придайте отснятому материалу вид аналогового видео.
Плагин Analog имитирует эффекты цвета, шума, помех и CRT (ЭЛТ), чтобы воссоздать вид классического телевизионного видео.
Настраивайте простые элементы управления, такие как «Фаза», «Фильтр» и «Температура», чтобы создавать самые разные образы и настраивать их по своему вкусу.
Базовые линии сканирования, точки CRT и квадраты могут быть добавлены для реалистичной проекции CRT.
Используйте новый 3D-движок Universe для измерения кривизны экрана, отражений и многого другого.
TEXTURIZE MOTION - добавьте в отснятый материал анимированные текстуры для создания видео в стиле стоп-моушн.
Выберите из библиотеки 14 анимированных текстур с высоким разрешением, чтобы придать вашим клипам особенный вид.
Посмотрите видеоурок, чтобы узнать больше.
Отрегулируйте встроенное вращение, масштаб и положение дрожания, чтобы придать вашим кадрам нестандартную динамику.
Интегрируйте свои собственные текстуры для неограниченных возможностей.
УСТАНОВКА И АКТИВАЦИЯ
Обязательно отключить интернет.
Установите программу "Red Giant Universe 5.0.exe".
Установите "Maxon App 2.0.0".
В окне "SmartScreen can't be reached right now" нажать на кнопку "Run".
Нажимаем на кнопку "Continue".
Для новых пресетов добавили устанавливаемые шрифты, оставляем галку перед пунктом: Open Source Fonts for Presets.
Нажать на кнопку "Install".
По окончании установки нажать на кнопку "Close".
Если у вас стояла предыдущая версия набора плагинов Red Giant Universe 3.3.3, то серийник автоматически подхватится (серийные номера остались прежними).
Об этом сообщает надпись "Legacy Serial License".
Если устанавливаете первый раз, то необходимо ввести серийный номер, и активировать Maxon Universe 5.0.
Нажать на кнопку "Activate".
Должен появиться раздел Universe 5.0 с прорисованными миниатюрами плагинов.
В выпадающем списке выбираем следующий пункт - Enter serial number (Вставить серийный номер):
В открывшемся окне Application Manager нажмите «Cancel», (вход в систему не требуется).
Нажмите в правом верхнем углу и выберите «Enter Serial Number»:
Нажать на кнопку "Submit".
Давайте проверим, что все получилось.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro и применяем к видео на таймлайне следующий эффект:
Effects - Video Effects - RG Universe Text - uni.Hacker Text.
В окне Effect Controls нажимаем на кнопку "Open Dashboard".
Выбираем: Text - Hacker Text.
Выбираем пресет "Green Terminal 2" и нажимаем на кнопку "Apply Preset".
Запускаем предварительный рендер таймлайна (Enter).
На видео в окне Программа (Program) нет триального креста.
Необходимо заблокировать Программе выход в сеть
Использовать брандмауэр Windows для блокировки Приложения.
Добавить Программу в Windows Firewall / Firewall exceptions ("Firewall and Network Security" in Windows 10):
В Поиске вводим Windows firewall:
ИЛИ
пройти Пуск - Служебные Windows - Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Защитника Windows
ИЛИ
В Панели задач - Защитник Windows (Defender Windows):
Безопасность Windows - Брандмауэр и безопасность сети
• Inbound rules (Правила для входящих подключений) - New rule (Создать правило) - Program (Программа) -
• правой кнопкой мыши по ярлыку ACDSee на Рабочем столе - копируем путь в графе Target -
• C:\Program Files\ACD Systems\ACDSee Ultimate\15.0\ACDSeeUltimate2022.exe - вставляем в окно Program - Блокировать подключение.
• Outbound rules (Правило для исходящего подключения) - New rule (Создать правило) - Program (Программа) -
• правой кнопкой мыши по ярлыку ACDSee на Рабочем столе - копируем путь в графе Target -
• C:\Program Files\ACD Systems\ACDSee Ultimate\15.0\ACDSeeUltimate2022.exe - вставляем в окно Program - Блокировать подключение.
Аналогичные правила делаем для всех необходимых файлов.
Редактирование файла "hosts".
127.0.0.1 52.73.146.57
127.0.0.1 52.70.159.81
Сохраняем.
Копируем и вставляем с заменой отредактированный файл "hosts" в
C:\Windows\System32\drivers\etc от Администратора.
Открываем "Пуск" - "Стандартные Windows" - правой кнопкой мыши по "Блокнот" - "Дополнительно" - "Запуск от админа".
"Файл" - "Открыть"
Вставляем этот путь
C:\Windows\System32\drivers\etc
Вместо "Текстовые документы .txt" выбираем "Все файлы".
Выбираем и открываем файл "hosts".
Необходимо прописать адреса серверов, на которые программа делает запрос.
Добавляем в конец файла необходимые данные.
Не скрипт, а плагин от Эндрю Крамера, добавляет меню с быстрым выбором эффекта, как у братьев по композу: Fusin и Nuke.
Умеет делать скриншоты, есть галерея и возможность скопировать в буфер обмена скриншотов. Дополнительно можно назначить хотеи для часто используемых эффектов.
Motion Tools 2.0
Бесплатный скрипт, вобравший в себя все самое необходимое для моушин-дизайнера.
- Ползунки для анимации
- Установка якорной точки
- Смещение слоев
- Выражения для плавной анимации
- Копирование ключей
- Разбитие/Сбор слоев шейпа
- Создание Nullа
- Конвертирование .ai в шейп и удаление фона
KeyFast
KeyFast представляет собой компактную панель для добавления анимации в одно касание. Идеально подходит для сложных сцен, где нужно анимировать много слоев.
- Trim Path-а
- Выезда
- Scale, rotation
- Прозрачности
- Сортировка столбиком ключей/слоев
- Копирование ключей
Paragraph 2
Встроенный Paragraph плохо работает с текстом, парни из AE Expressions сделали Paragraph v.2.0
TextExploder
Скрипт умеет бить текст по словам, строчкам, буквам и тд.
(Аналог DecomposeText. "Бесплатный" и работает плохо)
Оптимизируем рабочий процесс при помощи создания кнопок-шоткатов для наиболее часто используемых задач.
Тут главное один раз заморочиться и настроить свой пак кнопочек, а не откладывать на потом.
Overlord
Лучшее что случалось между AE и Ai. Перенос иллюстраций в After Effects в одно касание. Экономия просто гигантского количества времени.
+ бесплатный скрипт от них же - ButtCapper, скругление углов в 1 касание.
Может пригодиться и спасти от рутины
Typography Tool
Меняем текст, цвета, добавляем эффекты для текста и тд. в пару кликов.
True Comp Duplicator
Полностью дублирует выделенную композицию со всеми прекомпами и тд. внутри. Удобно, например если есть композиция плашки с именем и нужно сделать таких 10.
rd: Comp Setter
Быстро меняем параметры композиции со всеми прекомпами внутри.
Motion Lovers Tools
Некий аналог KBar, только уже с готовыми настройками.
Вертикальный\горизонтальный интерфейс. Можно убрать любые кнопки в настройках.
- Открывать папку текущего проекта.
- Открывать папку последнего рендера
- Открывать папку со скриптами
- Loop`ить маски, футажи, пути, параметры.
- Импортировать заготовленные палитры
- Переименовывать слои и композиции
- Смещать слои во всех направлениях и рандомно, отзеркаливать
- Очищать оперативную память
- Перемещать слои вверх\вниз
- Снять замки со всех слоев\вернуть обратно
- Экспортировать текущий кадр в PNG
Animation Composer
Бесплатная версия плагина от Мистер Хорса может выручить, когда прямо ну ооочень мало времени, а нужно сделать анимацию и чтобы она выглядела ок. Осторожно, может сделать из вас PRO MOTION DESIGNERA (неа).
GifGun
Вывод гифок из Ae с гибкой настройкой.
Auto Crop
Если нужно обрезать композицию по размерам объекта или маски.
Если нужно порезать слой на куски
+ это ещё и крутой скрипт с большим набором инструментов для UI/UX анимации.
Organize Project Assets
Не помню где его взял, но иногда он очень спасает проекты в духе "Та, здесь только пара картинок и анимации", а потом это все превращается в груду хлама из футажей, прекомпов и файлов. Очень быстро организовывает материал по папкам и наводит порядок в проекте, который потом не стыдно отгрузить кому-то, если нужно.
Персонажная анимация
DUIK BASSEL
DUIK стал основным инструментом для создания персонажной анимации. Создатель регулярно выпускает обновления и добавляет новые функции.
Вместе с DUIK устанавливается и DUDUF ─ скрипт для группировки слоев и возможностью включения/отключения их отображения.
От себя могу выделить следующие:
bq_HeadRig
Отличный инструмент с удобным интерфейсом, если нужно заанимировать движение головы.
Joysticks 'n Sliders
Мощный инструмент который подойдет не только для персонажной анимации. Позволяет создавать слайдеры и джойстики и подвязать к ним все что угодно.
Запуск скриптов
Листать даже малую часть скриптов из списка выше, в окне Windows программы After Effects очень. не очень.
Quick Menu
Похож на FX Console только умеет ещё и запускать скрипты, добавлять слои, прессеты задач и тд. Не умеет только в контекст, при вводе "Ramp" не предложит "Gradient Ramp".
rd Script Launcher с модификатором от aeplug
Скрипт для запуска других скриптов, расположенных сразу в нескольких директориях. Можно указать папку где будут лежать все скрипты для всех версии AE. Нет возможности свернуть, нужно использовать или хоткей или добавлять кнопку вызова скрипта из KBar.
Читайте также: