Голос дэдпула как сделать на компьютере программа
— Более-менее всем известно, как ты попал в дубляж: съездил в Бельгию, посмотрел там «Укуренных» и захотел показать друзьям. Интересно другое: твой отец работал в топовой спортивной газете «Спорт-Экспресс». Как ты не оказался в журналистике или спорте?
— Он сам ни к тому, ни к другому не имел отношения. Папа был архитектором и занимался дизайном — сначала газеты «Спорт-Экспресс», потом журнала. Писать о спорте — вообще дело неблагодарное. Результаты везде одни и те же, чем удивить? В «СЭ» решили взять большим профессионализмом и оформлением. Их конкурентом был «Советский спорт», который с седых времен был оформлен ужасно.
Так что папа решил подойти к новой газете системно, по-красоте, и кусок рынка они взяли благодаря дизайну. Ты читаешь газету в метро, она «ломается» пополам — и видно название. Визуально работали над каждой заметкой, врезкой. Даже работяга, который едет домой с завода, при схожей цене автоматически возьмет более приятную глазу газету. Чувство прекрасного есть у всех.
— Так что ты делал? Писал заметки?
— Опосредованно. В школе хотелось заработать денежек. Заголовки раньше делали специальными «выклейками»: вырезаешь буквы, собираешь на листе, чтобы заголовок был единым целым. Это оттуда пошло все, чему Тёма Лебедев учил дизайнеров компьютерного века. «П» и «Н» — у них же вертикальные палки, между ними надо делать расстояние пошире, чтобы они не склеивались. «О» и «Л» можно ставить поближе друг к другу. Вот в классах шестом-седьмом я этим и занимался.
— Ты не был рокером, а кем был в школе? Ботан, гопник?
— Ботан вперемешку. У нас была странная гоп-компания. Моего лучшего друга, Лешу Полубкова, например, выгнали из балетного училища. За неуспеваемость! Что-то вроде на уроке истории он рассказал, как тетка Каплан шмальнула в Ильича, ну и быстро оттуда вылетел. И попал к нам, в общеобразовательную, а ты понимаешь разницу.
Ему было тяжело прописаться в обычной школе. Но у него из балета была координация, физика, и он занялся паркуром, хотя тогда такого слова не было. Пробежать по забору, прыгнуть на дерево и оттуда — на бойлерную. А в итоге мы все этим «лазанием» и занимались.
— А криминал?
— Не-не-не, Фрунзенская был отчасти элитный район. Зато из-за того, что были дети высокопоставленных чиновников, политиков и генералов, туда в 90-е ломанулись все возможные наркотики. До такой степени, что на выходе из школы был ларек, и полгода точно там свободно продавали «траву» в коробках. А отделение милиции было в соседнем здании. И все это как-то вместе работало.
— Ты покупал эти коробки?
— Тогда не интересовался. Потом, конечно, «траву» курил, тем более я часто летаю в Штаты, и там нет проблем делать это легально. С более тяжелыми наркотиками принципиально не знакомился. В том числе, из-за того что у нас треть класса не выжили из-за разошедшихся 90-х. Героин же везде был. Ребята все вещи продавали, покупали эту муть.
Выучить английский можно без репетитора, а пиратство помогло Microsoft
— Отношение к 90-м в России неоднозначное. Что для тебя значит это время?
— Время, когда все, кто были немного старше, безумно богатели. У людей как-то появляются деньги, машины, а мне рвануть некуда: нужен стартовый капитал — его нет. Чуть ли не вся семья у меня — архитекторы и нигде не воровали. Да еще совесть. Так что 90-е прошли под знаком учебы в университете, тусовок, девчонок.
Мы пока везде лазили-паркурили, я об этом не задумывался. «Хм, есть же бабы!», — то что существуют женщины, до меня дошло поздно, — лет в 16. Посмотрел на свой класс, а там вовсю люди встречаются. Ну и пошли свои женщины, но было правило: никаких девушек в моей школе. Видел, как это некрасиво заканчивается.
— Балетка выручала?
— Школы у нас стояли окна в окна, и мы ходили к их девчонкам. Те были голодные до общения, поскольку среди балетников высок уровень однополой любви. Балетка была интернатом, туда приезжали или на семестр, или на неделю. А если заболел, у них были медицинские боксы, и почему-то на первом этаже. Так что пока ты шел к себе в школу, мог разглядывать девчонок, с кем-то подружиться.
— Ты как-то сказал о фамилии: «Гланц для хулиганства, Иващенко — на серьезных щах». И все-таки, что куда?
— Да все просто. У отца была фамилия Гланц, у матери — Иващенко, они поженились когда мне было уже 13-14 лет. «Иващенко» просто длинная фамилия, а «Гланц» — как тост, пуля! Запоминается легко.
— Твои родители — архитекторы, и как ты тогда выучил английский на таком уровне?
— Благодаря пиратству. Большинство программ было на английском. Пиратство с локализацией началось года с 91-го, а я болезненно увлекался компьютерами. Доступ к ним у меня появился где-то в 1985 году. IBM PC совместимые со всеми прелестями: информация на дискетах, сначала DOS загружается. И все программы, игры — на английском. Язык учишь волей не волей.
— А репетитор какой-нибудь?
— Никогда не было. Более того, в школе была дикая учительница английского. Потом я понял, с каким жутким рязанским акцентом она с нами говорила. «Донт тач ит!» — и бах по столу кулаком.
— Расскажи пару лайфхаков, как выучить английский.
— Первое: не стесняться. Первый муж моей мамы физик-атомщик и полиглот — на 11 языках свободно разговаривает. Мама вспоминала, что он приезжал в какую-нибудь Чехословакию и ко всем приставал: «Как это говорится? А как это?». Повторял, все над ним ржали, а ему пофигу. Через неделю он уже на простейшем уровне изъяснялся с местными. Открытость ему помогала.
Второй совет: с чем мы сейчас стабильно коммуницируем? Компьютеры и телефоны. Переведи интерфейс на нужный язык, уже будешь вникать.
— Ты видел, как зарождался интернет в России. Когда появился стабильный доступ, ты осознавал, что интернет изменит мир?
— Стабильный интернет появился не дома, а в «Фаргусе» — для работы прежде всего. Скорость была не чета нынешней. Текст еще передать можно, а вот условный psd-шник фотошоповский — записывалось на болванки руками. Эротическую картинку качали по часу, да еще она останавливалась где-нибудь обязательно.
Тогда о влиянии интернета я даже не думал. Мне интернет и нравится, и не нравится. И не потому, что я старый. Легкодоступность обесценивает информацию. Общих знаний стало меньше, и каждый — узкий специалист. А в остальном: «Загуглю потом!». Это лишает хороших собеседников.
— Студия «Фаргус» и пиратский дух. Как это было?
— Пиратского духа и не было. Это был офис, где ребята просто фанатели от игр. По сути, это было не пиратство. Пиратство — когда воруешь у кого-то под покровом ночи и страхом смерти. Когда «Фаргус» появился, у абсолютного большинства программных продуктов в России не было правообладателей. А у кого они были, например, Microsoft, те сами были заинтересованы в пиратстве.
Я разговаривал об этом с представителем Microsoft. Государство тогда пиратством не занималось, и у них была своя группа реагирования. Они могли любой условный Митинский радиорынок накрыть: штрафовать, разбить диски. Но нужно было захватить рынок, и пиратство помогло Microsoft распространиться везде.
Конкурирующих осей было много: BeOS, MacOS, Unix, Windows. Если ты дома работаешь на Windows, а приходишь на работу, и там Unix, — надо человека переучивать. В итоге организациям проще массово иметь Windows. Вот с них, «больших», как мне объяснили, они и хотели иметь деньги: или штрафовать, или продавать легальный софт. Подсадка на «иглу», цифровой «героин».
— Если говорить об озвучке: в чем разница между играми и фильмами? В игре дается набор характеристик персонажа и все?
— Больше всего проблем вызывают лок киты (от Localization Kit — «Канобу»), наборы для локализации: пакеты фраз, видео из игры. Сейчас 2019 год, а я видел 1996-й. Прошло, сука, 30 лет, и лок-киты никто не научился делать. Большие разработчики озадачиваются этим, конечно: дают картинку, текст, что сыграл оригинальный актер.
Но часто бывает так, что тебя сажают к монитору, и говорят: «Ну, короче, ему 40 лет. Он, может, воин или вообще лекарь. Ну ходит где-то по лесу». И всё. Серьезные актеры-актеры, которые плохо понимают, что такое игры, теряются. Им нужен бэкграунд. Мы же научены горьким опытом, так что я сам себе придумываю характеристики, чтобы сделать из персонажа личность.
— Импровизируешь или заранее его «рисуешь»?
— Да какой заранее, импровизация, конечно. Актер пришел, деньги [за озвучку] капают! Никто не даст сидеть и расслабляться. Мы недавно писали озвучание новой канадской игры, в ней есть раса русичей. То есть именно озвучка на как бы древнеславянском: «Праща пошла!». Из Канады приехал супервайзер. После первого часа мы вышли на перекур, и он удивился: «Почему вы так быстро озвучиваете? Денег же мало заработаете». Они там 20-30 фраз в час записывают, мы — 250. А я уже не могу медленно озвучивать.
— Вспомни самое дикое озвучание игры?
— Туториал из игры «Chess Master. Сколько-то там тысяч». Вот это «Слон Е2-Е4, пешка, конь бьет В6» — на протяжении 25 часов. Потом кто-то даже собрал звуковую дорожку из ошибок, но ты уже не можешь выговаривать это, мозги расплавились. Второй раз я бы просто отказался.
— Шахматы, в общем, не твоя любимая игра.
— Ну нет. Просто туториал к шахматам — не самая эпичная вещь, прямо скажем. Те же эндшпили интересные появились уже в конце.
Предупреждаем, в видео ниже содержится нецензурная брань. Если вам меньше 18 лет или для вас это неприемлемо, пролистайте видео. Дальше в интервью много интересного!
Гланц отказался от миллиона рублей за озвучку и назвал самых перспективных актеров России
— Легендарные переводчики 80-90-х Леонид Володарский, Андрей Гаврилов, Алексей Михалёв — это крутой уровень озвучки или все-таки маркеры времени?
— С одной стороны — безусловно маркеры времени. Технологии тогда не позволяли делать то, что сейчас. Куча народу делала дубляж 3 месяца!
Я был знаком с Леней Володарским и знаю, как он работал. У него дома один на другом два видеомагнитофона и телек. Стоит очень простой микрофон, обернутый поролоном. Лёня запускает Play на верхнем [видаке], Record — на нижнем. Садится в кресло, смотрит фильм и на ходу озвучивает. Поэтому много отсебятины. Когда был заказ на фильм, он хотя бы один раз просматривал, чтобы смысл уловить.
С другой стороны, те же Гаврилов и Михалёв привносили больше живого в переводы, хотя и отходили от сути. Фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» я могу только в переводе Гаврилова смотреть. Там полно косяков с точки зрения перевода, но атмосфера обалденная!
— Гоблин крутой?
— Он хороший бизнесмен: поймал жилку, позанимался и вовремя избавился. Сейчас ведь он в основном другим занят.
Это как вопрос: Артемий Лебедев крутой? Я помню большие дизайнерские форумы, где сидели реальные дизайнеры, и приходил Артемий. В костюме цвета хаки, с папкой, в которой были распечатаны как бы заглавные страницы сайтов, которые он как бы сделал. Потом выяснилось, что это выдумки. Так что он не великий дизайнер, а великий управленец. Собрал крутую команду и выехал на этом. Художественный вкус он затем развил.
— Сколько сейчас платят в озвучке?
— Так ничего не поменялось. У нас не индексируются ни пенсии, ни зарплаты. Все зависит от уровня актера и того, на сколько ты себя оцениваешь. Если цифры: от 50 тысяч до миллиона рублей. Последних мало.
— Твой максимум в рублях за одно видео?
— От самой дорогой озвучки я отказался две недели назад. Позвонили с американского номера: «Здравствуйте, это Такое-то казино и ставки. Хотим, чтобы вы озвучили четыре рекламных ролика по 30 секунд». А я принципиально не озвучиваю казино-ставки, политику, средства для «стояка». Они говорят: «100 тысяч рублей за четыре ролика». Отказываюсь. «Сколько бы вы хотели?». «Не интересно». «А миллион, по 250 тысяч за 30 секунд?». Принципиально — нет.
— Лям за минуту-двадцать!
— У меня есть несколько знакомых, которые в этом говне увязли. И все это началось с массированной рекламы ставок. Казино убрали, а ставочники же остались. Ставки — еще один вид наркомании, людей оттуда очень тяжело достать.
Фото здесь и обложка — Алексей Бордуков
— Была озвучка, за которую тебе стыдно?
— В меру своих сил я всегда стараюсь делать хорошо. Эротика, не эротика — я работаю с чувством. Маленькие заказчики часто страдают тем, что зовут на якобы классный проект, а потом ты понимаешь, какое это говно. Все плохо играют, фильм сделали кое-как. Зато потом рекламировать будут: «Смотрите, у нас озвучка Такого-то!».
— Актеры уверяют, что не возбуждаются на съемках эротических сцен. Как с озвучкой?
— Если эротическая сцена в обычном фильме — какое там возбуждение. Даже если ты очень вжился в роль. Представь, что сцена с условной Джулией Робертс. Ты слышишь, как за нее похрюкивает и постанывает Таня Шитова. Тебе в ответ тоже надо постонать. Так что больше смешно. Да и очень мало реально хороших эротических сцен.
— Ты говорил, что актерство — это совокупность переживаний. То есть у тебя было много жизненных ситуаций, которые помогают в актерстве?
— С течением жизни таких ситуаций набирается все больше и больше. В случаях тяжелых сцен, когда тебе неоткуда взять эмоции, это помогает. К примеру, у меня живы родители, а по сцене у меня умирает отец. Я как-то должен это переживать. Кроме того, что ты физически пытаешься создать ощущение, когда тебя выворачивает, надо подтягивать что-то из личного опыта. Что? Ага, собаку любимую сбила машина. И еще вот это и это. Так ты наслаиваешь мощный подтекст.
— Почему в России так мало хороших актеров?
— А я не считаю, что их мало. Из-за периода 90-х и переходных 10-15 лет до фига людей занимались не своей работой и учились не там, где надо. Это пошло с советских времен и сохранилось во многих семьях: без высшего образования ты какашка и никто. И на «вышку» шли не из-за мечты, а потому что связи родителей или якобы перспектива. Мало у кого хватало сил сделать по-своему.
Когда я поступал, престижно было идти на менеджмент. И подружка моя хотела быть бакалавром экономики по бизнесу — что-то такое. На хера я туда пошел? Тогда модно было. Сейчас все инстаграм-эскортницы — поголовно юристы. Не медицинский, чтобы «утки» выносить, а юриспруденция. На хера стране столько эротических юристов?
С актерством тоже самое. Даже в серьезных актерских институтах мало бесплатных мест. Зато на платные берут, если ты хоть чё-то можешь. Дальше по профессии идут 30%, а из них реальный талант был у 2%. Хотя сейчас стало больше конкретики, будет больше хороших актеров.
— Три самых крутых молодых русских актера?
— Я плохо разбираюсь в русских актерах, но безусловно, — [Александр] Паль хорош. [Ирина] Горбачева мне нравится. И Антон Кузнецов — ведущий актер театра Сатирикон и мой знакомый еще со времен школы. Человек хотел быть актером, притом у него неправильный прикус. Несмотря на это, его взяли в Щуку, он ее прошел, попал к Райкину, стал там ведущим актером. У него действительно талант. Это к вопросу об образовании. Без таланта и образование будет впустую.
Этот герой вселенной Marvel не похож на других персонажей. Он вообще ни на кого не похож! Он слышит голоса, он говорит с игроками, он любит мексиканскую кухню и заводных девчонок в бикини. Он умеет спасти мир, как никто другой, превратив это пафосное занятие в сплошной прикол. Кто-то говорит, что он псих, но армия его поклонников рассуждает иначе. Он – Дедпул. Ему можно все!
Впервые в истории Дедпул стал главным героем экшена, и ему очень хочется затмить коллег по цеху. Вместо сурового готемского мордобоя в стиле Темного Рыцаря – катаны, здоровенные пушки, взрывчатка и яркие, выносящие мозг остроты. Вместо склочной ярости Росомахи – непередаваемый махровый юморок. Вместо унылых помощников – приглашенные гости из популярных комиксов, выбранные по одежке… или, скорее, по ее отсутствию. Дедпул знает, что не хватает вам в играх про супергероев. И он доставляет.
Deadpool: The Game – игра по вселенной Marvel, где в главной роли выступает обезбашенный юморист Дэдпул. Геймплей выполнен с видом от третьего лица, а количество доступных главному герою комбо увеличивается по ходу прохождения кампании. Боевая система совмещает использование огнестрельного оружия и средств уничтожения врагов в ближнем бою. Большое внимание уделено огромным молотам, мечам и пистолетам.
Во время игры главный герой часто обращается напрямую к игроку с экрана телевизора, говоря нажать определенную кнопку, или подсказывая, как пройти определенный момент.
Сюжет Deadpool: The Game рассказывает о том, как главный герой похищает сотрудников компании High Moon Studios, чтобы те создали самую крутую видеоигру с ним в главной роли. История же игры в игре заключается в миссии по убийству Chance White, коррумпированного медиамагната. После того, как Мистер Синистер срывает потенциально прибыльную миссию Дедпула, главный герой отправляется отомстить негодяю.
Ключевые особенности игры
Deadpool (Русская версия):
- Натурально нереальный экшен, сдобренный порцией горячечного безумия! Дедпул отправляется на тропу войны, и пусть его кто-нибудь остановит.
- Уникальный сюжет Дэниела Уэя! Новая история от автора множества популярных графических романов о героях вселенной Marvel.
- Разрыв шаблона – диалог с игроком! Голоса в голове, голоса в комнате, голоса повсюду. Вы ему нравитесь. Вы, чимичанга и горячие девчонки в бикини.
Дополнения игры
Deadpool (Русская версия):
- Deadpool: Map Pack
Минимальные системные требования игры
Deadpool (Русская версия):
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7, Windows 8
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 GHz or AMD Phenom X3 8750
- Оперативная память: 2 GB RAM
- Видеокарта: GeForce 8800 GT series with 512 MB RAM or ATI Radeon HD4850 with 512MB RAM
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 6 GB
Жанр: Экшн
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Полная версия (поставь и играй)
Размер: 2,76 Гб
Всем привет! С вами Эксайд и сегодня в видео я вам покажу как сделать голос дэдпула или же КАК СДЕЛАТЬ ГОЛОС .
Мне нужна именно твоя помощь в развитии! Покажи это видео своим знакомым и подпишись на канал если понравилось!
Прошу поддержать наши старания подпиской, лайком и комментом:) Хорошего дня!
В этом видео ты узнаешь как пародировать знаменитые голоса, как научиться говорить голосом как у Дедпула, возможно .
Я продемонстрирую как сделать голос дэдпула, Зеленского и вообще покажу как сделать голос красивым и крутым.
Держите тезисно короткое видео пародии на Дэдпула, все просто, у вас все получится! Приятного просмотра!
Привет! А вот и вторая часть, в которой я также пытаюсь рассказать как делать голос дэдпула! Надеюсь оно вам поможет .
Дэдпул снова вышел на охоту! Получается у него пикапить или такое себе? Так же интересно, чатрулетка или пранк?
00:00 Интро 0:27 Кто такой Пётр Гланц? 1000 голосов и 2 тапочка 2:56 Щегол Петя, фото в паспорте, кража документов и .
Украдите голос верховного генерала Дарта Вейдера и удивите друзей своим забавным видео. Поменять голос на видео .
Я Lender и два моих друга DipperPooL и Arhanemo решили вместе спародировать всех кого можем и кого вспомнили .
Функция голосового управления - это аналог вопросно-ответной системы Siri. Правда она работает и без Интернет. О том, .
Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Альберт Ибрагимов и Карен Арутюнов вспоминают, как придумали серию роликов про .
Всем привет. Снова с вами Жора, вас ждет видео урок по фотошопу, о том, как сделать заменить на фото лицо. В данном .
В этом выпуске, совместно с Василием Баглаем aka Голос Васи шокируем народ в чатрулетке голосами Дедпула, Локи, .
В честь выхода второго «Дэдпула» решил сделать ролик по первой части (когда она выходила канала еще не было).
If you're the copyright holder and aren't agree with the video, please contact me over my business e-mail, and I will delete it .
Этот герой вселенной Marvel не похож на других персонажей. Он вообще ни на кого не похож! Он слышит голоса, он говорит с игроками, он любит мексиканскую кухню и заводных девчонок в бикини. Он умеет спасти мир, как никто другой, превратив это пафосное занятие в сплошной прикол. Кто-то говорит, что он псих, но армия его поклонников рассуждает иначе. Он – Дедпул. Ему можно все!
Впервые в истории Дедпул стал главным героем экшена, и ему очень хочется затмить коллег по цеху. Вместо сурового готемского мордобоя в стиле Темного Рыцаря – катаны, здоровенные пушки, взрывчатка и яркие, выносящие мозг остроты. Вместо склочной ярости Росомахи – непередаваемый махровый юморок. Вместо унылых помощников – приглашенные гости из популярных комиксов, выбранные по одежке… или, скорее, по ее отсутствию. Дедпул знает, что не хватает вам в играх про супергероев. И он доставляет.
Deadpool: The Game – игра по вселенной Marvel, где в главной роли выступает обезбашенный юморист Дэдпул. Геймплей выполнен с видом от третьего лица, а количество доступных главному герою комбо увеличивается по ходу прохождения кампании. Боевая система совмещает использование огнестрельного оружия и средств уничтожения врагов в ближнем бою. Большое внимание уделено огромным молотам, мечам и пистолетам.
Во время игры главный герой часто обращается напрямую к игроку с экрана телевизора, говоря нажать определенную кнопку, или подсказывая, как пройти определенный момент.
Сюжет Deadpool: The Game рассказывает о том, как главный герой похищает сотрудников компании High Moon Studios, чтобы те создали самую крутую видеоигру с ним в главной роли. История же игры в игре заключается в миссии по убийству Chance White, коррумпированного медиамагната. После того, как Мистер Синистер срывает потенциально прибыльную миссию Дедпула, главный герой отправляется отомстить негодяю.
Ключевые особенности игры
Deadpool (Русская версия):
- Натурально нереальный экшен, сдобренный порцией горячечного безумия! Дедпул отправляется на тропу войны, и пусть его кто-нибудь остановит.
- Уникальный сюжет Дэниела Уэя! Новая история от автора множества популярных графических романов о героях вселенной Marvel.
- Разрыв шаблона – диалог с игроком! Голоса в голове, голоса в комнате, голоса повсюду. Вы ему нравитесь. Вы, чимичанга и горячие девчонки в бикини.
Дополнения игры
Deadpool (Русская версия):
- Deadpool: Map Pack
Минимальные системные требования игры
Deadpool (Русская версия):
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7, Windows 8
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 GHz or AMD Phenom X3 8750
- Оперативная память: 2 GB RAM
- Видеокарта: GeForce 8800 GT series with 512 MB RAM or ATI Radeon HD4850 with 512MB RAM
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 6 GB
Жанр: Экшн
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Полная версия (поставь и играй)
Размер: 2,76 Гб
Читайте также: