Gltf формат cinema 4d
Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется). Однако актуальная версия Cinema 4D R25 совместима с After Effects более ранних версий, чем 22.0. Если рабочий процесс требует использования функций, доступных только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 г. (версия 18.4 или выше). В будущих выпусках After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в версии R25.
В этом документе пойдет речь о CINEMA 4D и Cineware
Тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects совместно с Maxon CINEMA 4D. В After Effects можно создать файл CINEMA 4D ( C4D ) и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимациями.
Для обеспечения совместимости ядро рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Это позволяет выполнять рендеринг файлов CINEMA 4D. На каждом слое можно управлять определенными аспектами рендеринга, камерой и содержимым сцены. Этот налаженный технологический процесс не требует создания промежуточных файлов или файлов наборов изображений.
Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects в папке с названием Maxon Cinema 4D R24. Файлы CINEMA 4D можно создавать, редактировать и импортировать. Для создания экструдированного текста и сплайнов можно использовать такие инструменты, как заглавные буквы и фаска.
- Внешний модуль Cineware можно использовать как обычно, импортируя и экспортируя файлы проектов .c4d. Это особенно полезно при рендеринге с использованием файлов R24.
- Модуль рендеринга Cineware по умолчанию предоставляет те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.
Приложение CINEMA 4D предоставляет возможность редактировать, создавать и использовать собственные файлы Cinema 4D. По умолчанию используется наиболее поздняя версия установленного приложения CINEMA 4D.
Чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света в After Effects, см. это учебное пособие.
Установка Cinema 4D
Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается на компоненте Maxon Cinema 4D R24, достигнув 80 %.
Удаление Cinema 4D
Вручную перетащите папку Maxon Cinema 4D R24 на значок «Корзина».
- Windows:
- Используйте деинсталлятор из папки Maxon Cinema 4D R24.
- Также можно использовать элементы «Панель управления\Программы\Программы и компоненты» или «Параметры системы > Установка и удаление программ».
- Mac: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/MAXON
- Windows: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON
Не рекомендуется удалять одну только папку Maxon, так как это повлияет на функциональные возможности After Effect Cineware и 3D-рендеринга.
Существует несколько способов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.
Импорт файлов CINEMA 4D
Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните указанные ниже действия.
Выберите Файл > Импорт > Файл .
Выберите файл CINEMA 4D и нажмите Импорт . Файл будет помещен на панель Проект в качестве элемента видеоряда. Можно поместить элемент видеоряда в текущую композицию или создать соответствующую композицию.
При размещении на панели проекта видеоряда в новой композиции с использованием значка новой композиции создается новая композиция, которая соответствует настройкам файла Cinema 4D. Затем создается слой CINEMA 4D, и на нем — 3D-сцена. Если перенести видеоряд в существующую композицию, он будет принят с использованием размера/пропорций композиции.
Перед импортом включите настройки Сохранить многоугольники для меланжа и Сохранить анимацию для меланжа в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки оказываются особенно полезными в случае зависимости кадров CINEMA 4D от предыдущих кадров.
Редактирование файлов CINEMA 4D
В окне «Проект» можно изменить файлы CINEMA 4D, помещенные в композиции, а также исходные элементы CINEMA 4D. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D Если имеется другая версия CINEMA 4D, то для редактирования файлов будет использоваться она. См. раздел Редактирование видеоряда в исходном приложении.
Можно выбрать нужную версию CINEMA 4D для использования с командой Редактировать оригинал . См. раздел Работа с разными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.
Создание файлов CINEMA 4D
В After Effects можно создавать файлы CINEMA 4D. Для этого выберите Файл > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D или Слой > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D .
Укажите имя и расположение файла.
Откроется приложение CINEMA 4D.
Создайте сцену C4D и выберите Файл > Сохранить для сохранения файла.
Подробнее см. в этом видеоролике Джеффа Сенгстака (Jeff Sengstack). Создание файлов CINEMA 4D.
Экспорт в Maxon CINEMA 4D и интегрированная обработка правок с помощью канала Live 3D
Можно экспортировать композиции с анимированным 3D-текстом и слоями-фигурами в Maxon CINEMA 4D с помощью канала After Effects Live 3D в рамках интегрированного рабочего процесса для 3D.
Слои 3D-фигур экспортируются в виде экструдированных сплайнов и включают в себя анимацию свойств слоя-фигуры.
При выборе варианта «Экструдировать текст как фигуры» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные сплайны в файл .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев и анимацию свойств текстового слоя. Нельзя изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.
При выборе варианта «Сохранить редактируемый текст» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные текстовые объекты в файл .c4d. В этом случае можно изменять шрифт и текст в CINEMA 4D. В то же время, этот вариант обеспечивает ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. Не поддерживаются следующие функции анимации текста: аниматоры текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по контуру.
Обводки 3D-текста и слои-фигуры экспортируются в файл .c4d. В то время как модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не преобразует обводки для слоев 3D-текста, обводки экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоев 3D-текста перед экспортом убедитесь, что выбран режим рендеринга композиции «Classic 3D».
Экспорт в Maxon CINEMA 4D
Чтобы выполнить экспорт в функции CINEMA 4D, выполните следующие действия.
Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта Maxon CINEMA 4D и сохраните файл C4D.
В диалоговом окне Экспорт в Maxon CINEMA 4D выберите один из следующих вариантов:
- «Экструдировать текст как фигуры»: создает файл .c4d с основной экструзией.
- «Сохранить редактируемый текст»: экспортирует слои 3D-текста как экструдированные текстовые объекты в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
- Если маловероятно, что текст изменится после экспорта, рекомендуется выбрать вариант «CINEMA 4D: экструдировать текст как фигуры» в диалоговом окне «Экспорт текста».
- При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта сдвигаются так, чтобы центр композиции After Effects соответствовал центру CINEMA 4D в точке с координатами 0,0,0.
- Экспортированные файлы .c4d сохраняются в версии 17.0 CINEMA 4D.
Импорт и редактирование файла .c4d в Maxon CINEMA 4D
Можно импортировать созданный файл .c4d в композицию After Effects для редактирования. Выберите «Редактировать» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.
При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного средством экспорта версии Cineware 3.1, можно просмотреть сцену через камеру After Effects. Для этого сначала необходимо добавить камеру, а затем добавить настройку «Камера» в эффекте Cineware и выбрать вариант «Камера композиции по центру».
Все добавляемые к композиции слои After Effects 3D выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, например нулевые объекты, камеры и источники света, также выравниваются при условии, что все новые объекты, добавленные в файл .c4d, группируются под тем же родительским нулевым объектом, который создан в экспортированном файле .c4d.
Чтобы открыть экспортированный файл Cinema 4D в After Effects и CINEMA 4D для внесения дополнительных правок, выполните следующие действия:
Выберите Файл > Импорт и укажите файл C4D, который требуется импортировать в композицию.
Чтобы настроить 3D-элементы, используя CINEMA 4D, выберите слой Cineware , затем выберите команду Редактировать > Редактировать оригинал (или нажмите сочетание клавиш Command+E в Mac OS или Ctrl+E в Windows). Файл C4D откроется в приложении CINEMA 4D, входящем в состав After Effects CC.
Внесите изменения и сохраните файл. Композиция After Effects автоматически обновляется в соответствии со всеми изменениями.
Интеграция модуля CineRender, который основано на ядре рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D прямо в программе After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает определенный контроль над сочетанием качества/скорости рендеринга. Можно также указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware автоматически применяется при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.
Синхронизация слоя
При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая многопроходные слои, можно выбрать слои CINEMA 4D, которые требуется синхронизировать с остальными слоями в композиции.
Когда установлен флажок Синхронизировать слой AE вверху на панели «Элементы управления эффектами», настройки рендеринга и параметры камеры во всех экземплярах слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно настраивать по отдельности. Если для определенного слоя сцены CINEMA 4D этот флажок снят, то ни одна из настроек этого слоя не будет синхронизироваться с остальными слоями в композиции.
Live Link
Live Link обеспечивает синхронизацию таймлайнов CINEMA 4D и After Effects.
Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Текущий файл будет открыт в указанной версии CINEMA 4D. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, введите команду «Редактировать» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», затем выберите пункт «Включать Live Link при запуске». Синхронизация таймлайнов выполняется при переключении между After Effects и CINEMA 4D. Когда выбирается другой слой C4D в After Effects, нажмите кнопку Enable (Включить), чтобы синхронизировать этот слой.
Настройки рендеринга
Настройки рендеринга Cineware определяют, как следует выполнять рендеринг сцены в After Effects. Эти настройки позволяют ускорить рендеринг, позволяя при этом выполнять другие действия.
Определяет используемый модуль рендеринга. Возможны следующие варианты.
- Текущий . Использует стандартный модуль рендеринга, указанный в файле C4D. Для редактирования этих настроек используйте приложение CINEMA 4D.
- Текущий (черновое качество) . Использует стандартный модуль рендеринга, но отключает замедляющие настройки, такие как сглаживание, для более быстрого взаимодействия.
- Окно просмотра (черновое качество) . Использует настройки для обеспечения наиболее быстрого рендеринга, позволяя менять Настройки отображения . Шейдеры и многопроходные операции не отображаются. Используйте этот модуль рендеринга, чтобы продолжить работу с композицией.
- Окно просмотра . Аппаратно ускоренный рендеринг обеспечивает более высокое качество и более высокую скорость по сравнению с рендерингом «Окно просмотра (черновое качество)». Этот модуль рендеринга в CINEWARE поддерживает тот же повышенный уровень качества OpenGL, как и CINEMA 4D в отношении свойств «Прозрачность», «Тени», «Эффекты завершающей обработки» и «Шумы».
Если при сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D в настройках рендеринга выбран физический или аппаратный рендеринг, файл рендерится с этими настройками в случаях, когда в CINEWARE выбран режим рендеринга «Текущий» или «Текущий (черновое качество)».
Этот параметр доступен только при использовании модуля рендеринга Окно просмотра (черновое качество) . Доступные параметры: Текущие тени , Каркас и Рамка . Режимы «Каркас» и «Рамка» предоставляют упрощенное представление сцены.
Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из него текстуры и шейдеры.
Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из нее предварительные расчеты для вычисления динамики движения или моделирование частиц. Не включайте этот параметр для итогового рендеринга.
Хранить текстуры в ОЗУ
Выберите этот параметр для кэширования текстур в ОЗУ, чтобы они не загружались с диска повторно и более быстро открывались. С другой стороны, кэширование больших текстур снижает объем доступной памяти.
Очистить память: стирается память сервера рендеринга. На протяжении периода времени скорость отклика сервера рендеринга может ухудшаться, так как он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует в качестве внутреннего кэша, может увеличить продолжительность предпросмотра сложных сцен в After Effects.
Настройки проекта
Эффект Cineware поддерживает следующие настройки проекта:
- Камера
- Слои CINEMA 4D
- Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
- Команды
Выберите камеру, которая будет использоваться для рендеринга.
Камера CINEMA 4D . Используется камера, определенная как камера представления рендеринга в CINEMA 4D, или камера по умолчанию, если определенная камера не указана.
Выбрать камеру CINEMA 4D . Используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр доступен, щелкните элемент «Задать камеру».
Камера композиции по центру . используйте этот параметр, чтобы задействовать камеру After Effects и повторно вычислить координаты CINEMA 4D и адаптировать их к координатам After Effects. При импорте существующего файла C4D (как правило, моделируется около 0,0,0) для рендеринга с использованием новой камеры After Effects (которая центрируется по композиции) используйте модель C4D по центру композиции After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена в силу разницы начал.
Камера композиции . Используйте этот параметр для включения активной камеры After Effects. Чтобы этот параметр был доступен, необходимо добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, добавленной путем извлечения из проекта CINEMA 4D (поскольку такие камеры ссылаются на координатную систему CINEMA 4D, согласно которой точка 0,0,0 находится в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, добавленных в After Effects с помощью команды Слой > Создать > Камера .
Выбор камеры. если сцена CINEMA 4D содержит камеры помимо камеры по умолчанию, нажмите на эту кнопку и выберите камеру.
Выбор дубля. данный параметр включен, если файл c4d содержит дубли. Можно создавать несколько дублей сцены и изменять любой параметр в дубле. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.
Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.
Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
Используйте параметр Несколько проходов Cinema 4D для определения проходов рендеринга. Функции с несколькими проходами доступны только для стандартного модуля рендеринга.
Несколько проходов предоставляют возможность быстро вносить точные изменения в сцену C4D путем составления различных типов проходов в After Effects, например изменения теней или отражений в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта CINEMA 4D Линейный рабочий процесс по умолчанию, необходимо работать в проекте с наложением цветов в линейном свете (в линейном рабочем пространстве с управлением цветами или с применением набора Смешивать цвета, используя гамму 1.0 в диалоговом окне Настройки проекта ).
Установить несколько проходов
Щелкните для выбора прохода, рендеринг которого следует выбрать на этом слое. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр «Несколько проходов» в CINEMA 4D.
Определенные несколько проходов
Если этот параметр включен, он напрямую добавляет проходы, добавленные в файле .c4d . В их число могут входить проходы, отличные от слоев изображений.
Добавить слои изображений
Используйте этот параметр для создания слоев с несколькими проходами с определенными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов . Если параметр «Определенные несколько проходов» включен, то параметр Добавить слои изображений позволяет добавлять только проходы, заданные в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не все поддерживаемые типы.
При добавлении слоев изображений первоначально выбранный слой будет помещен в нижнюю часть стека таймлайна, а к его названию добавится определение Изображение RGBA, обозначающее слой с несколькими проходами.
Всем привет. Хочу поделиться плагином, который позволяет импортировать glTF и GLB в Cinema 4D. Присутствует возможность импорта текстур и анимации. Протестирован на версиях R19, R21 и R23.
Работа над ним не закончена, в ближайшие пару недель постараюсь добавить пару функций в меню импорта и улучшить быстродействие.
На данный момент самые времязатратные функции это импорт UV развертки и создание тега Фонга вместо Тега нормалей.Хочу поделиться плагином, который позволяет импортировать glTF и GLB в Cinema 4D.
А можно для самых "деревянных" ( ) объяснить очень коротко и популярно про форматы glTF и GLB (ну чтобы не тратить время на поиски в интернете и затем изучение)?
Класс! Спасибо, @Magnus!
Проверил на glTF — работает хорошо. Было бы ещё отлично если бы в какой-то из будущих версий он доставал имена объектов из файла. Но и без того это уже очень круто.@aler, если вкратце, то этот формат используется в вебе. Он вроде бы специально для него и создан. Хорошо оптимизирован под это дело.
Но, думаю, @Magnus может рассказать детальнее.@aler Все верно, как заметил выше Алексей он используется в вебе и VR. Я столкнулся с этим форматом относительно недавно и успел проверить плагин на моделях, созданных тремя разными генераторами - Cinema 4D R23, Blender Khronos Group (как-то так) - чаще всего со sketchfab и RapidImages Cad Convert. Имена мешей, созданные через R23, сохраняются. @Aleksei , напишите пожалуйста какой программой вы сохранили тестовую сцену или, если это возможно, поделитесь этим файлом.
@magnus Как установить этот плагин?
недавно столкнулся с этим форматом, крутил его, вертел, так и ничего не понял, большое спасибо, будем тестить. но возник резонный вопрос, а наоборот можно конвертировать?
@vlad1 обратно — чере экспорт.
Ещё у нас тут была тема о том как экспортировать в glTF.@aleksei что-то у меня в 18 версии тишина.
@vlad1 а это появилось только в 21–22 версии. Если очень нужен именно glTF, то могу порекомендовать экпортировать FBX в Блендер. А из блендера — в glTF.
Release Notes (1.01)
- fixed a bug with creating a duplicate material tag in mode [Splitting : By Material]
- removed the function of reading the file header due to which the file was not imported
- changed the default value of the Phong angle to 40
- small code fixes
@magnus спасибо за плагин, протестировал на 18 Синьке - не открывает
модель здесь
model_shark.7z@vlad1 Здравствуйте, я исправил проблему и перезалил архив, однако эту ситуацию необходимо исправлять комплексно. Если будут подобные проблемы - буду рад фидбеку, желательно с информацией из консоли. Имейте ввиду, что плагин тестируется на версиях R19-23.
@magnus супер, всё открывает, большое спасибо
@magnus Спасибо за плагин. На MacOS он должен работать? При установке в C4D R23 и рестарте, MacOS предлагала разрешить пользование библиотеками из этого плагина, т.е. плагин был увиден в C4d, Однако далее я не вижу никаких следов его присутствия в C4D, например в меню Extensions. Я все правильно делаю?
@eight_io Здравствуйте, у меня нет опыта работа на MacOS. В Extensions его не будет, это не диалоговый плагин. Если хотите убедиться в том, загрузился он или нет - смотрите в "Extensions / Tools / Plugin Manager" (или "Script/ Plugin Manager" в старых версиях синемы), он должен быть в списке.
@vlad1 Здравствуйте, я исправил проблему и перезалил архив, однако эту ситуацию необходимо исправлять комплексно. Если будут подобные проблемы - буду рад фидбеку, желательно с информацией из консоли. Имейте ввиду, что плагин тестируется на версиях R19-23.
Здравствуйте! Да, скорее всего именно - комплексно, ибо сейчас попробовал открыть другую модель в 18 Синьке - не открывает.
модель приложил:
great_white_shark.7zПользователь @magnus написал в glTF / GLB Importer:
@vlad1 Здравствуйте, я исправил проблему и перезалил архив, однако эту ситуацию необходимо исправлять комплексно. Если будут подобные проблемы - буду рад фидбеку, желательно с информацией из консоли. Имейте ввиду, что плагин тестируется на версиях R19-23.
Здравствуйте! Да, скорее всего именно - комплексно, ибо сейчас попробовал открыть другую модель в 18 Синьке - не открывает.
модель приложил:
great_white_shark.7zтакое впечатление, что ваш плагин надо допиливать под каждую модель. как-то выборочно открывает
Как установить все плагины в Cinema 4D всех версий, узнаете из этого видео. Сначала необходимо их скачать и прочитать инструкцию по установке. Если инструкции нет, просто скопируйте файл в папку для плагинов Cinema 4D. Есть отдельные плагины - X-Particles, Realflow и им подобные, которые имеют свои установщики. Необходимо запустить установщик с расширением .exe. для автоматической установки. В видео рассмотрим установку плагина Turbulence FD в Cinema 4D R23 и покажу как установить плагин Forester в Cinema 4D S24.
Такой разный Рогозин
Нашлось интересное историческое видео.
На митинге русских нацистов:
Будущий глава Роскосмоса Дмитрий Олегович Рогозин оскорбляет будущего главу Чечни Кадырова Рамзан Ахматовича.
Кричит Россия только для русских.
Кричит "Слава России". и зигует.
В конце зигуют все.
Метро
Ехал сейчас в метро. В вагоне рядом со мной стоит паренек, у которого на телефоне открыта карта Московского метрополитена. Парень пытается понять как ему лучше проехать - смотрит на карту и на обозначение станций в вагоне, снова на карту и т.д. И знаете, вроде обычна ситуация, но есть одно но - мы в Питере.
Опять шерстяной.
Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.
Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.
Утро начинается не с кофе
Про штрафы и наказания
В Москве мы их должны понимать
Привет всем!
У меня 3 вопроса:
1 Как к этой ситуации относится руководство республики?
2 Как относится совет старейшин?
3 Как относятся родители?Ответ на пост «Как будто бы вчера»
А у меня картинка на похожую тему есть.
Современная молодеж или жесть и дичь
Вечером сижу за компом, подходит сын (11 лет) и говорит:
- Пап, нам на труды попросили принести дичь.
- Дичь. (проскакивают невероятные мысли) Но зачем?
- Не знаю пап, сказали принести.
- Слушай а ты ничего не перепутал? Может на труды нужна жесть?
- О точно, пап, ЖЕСТЬ.
Путешествие во времени
Для того, чтобы путешествовать во времени, не надо никаких высокотехнологичных приблуд. Всё гораздо проще. Надо быть моряком.
В данный момент мы двигаемся из американского порта Портланд в сторону Японии. И находимся на полпути прямо посреди Тихого океана. Сегодня у нас среда 17 ноября, а завтра будет пятница 19 ноября. А четверга у нас не будет. Такая вот загогулина. С ней вроде впервые повстречались ребята из команды Магеллана. Ну, по крайней мере те, кто уцелел.
Но это ещё не вся история. Согласно плану, в середине декабря мы поедем с грузом ветряных мельниц из Китая в сторону панамского канала. А ехать там 4 недели. И Новый год будем встречать тоже посреди океана. ДВАЖДЫ! Ибо мы 31 декабря в полночь выпьем шампанского и пойдём спать. А проснёмся опять 31 декабря.
А значит опять встречать Новый год и пить шампанское. А вы так не хотите?
Системные требования:
Windows 10 64-bit on Intel or AMD 64-bit CPU with SSE3 support
4 GB RAM (8 GB or more recommended)
OpenGL graphics card supporting OpenGL 4.1 (dedicated GPU recommended)
The GPU renderer requires an NVIDIA or AMD graphics card, that supports OpenCL 1.2 or newerОписание:
Cinema 4D является профессиональным редактором 3D графики, как раз для ваших потребностей.
Если вы профессионально работаете с 3D графикой и хотите быстро и с легкостью достичь потрясающего результата, то это - ваш выбор.
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная:
Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем.
Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов.
Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D. А ассортимент разных пакетов с привлекательными ценами соответствует любым требованиям художников.Новые Улучшения Рабочего Процесса UV, Улучшенная Упаковка и Автоматические UV
Усовершенствованные инструменты выбора, визуализации и прогрессивный рабочий процесс развёртки значительно упрощают определение карты UV, а новые алгоритмы упаковки оптимизируют разрешение текстур. Новая опция автоматической развёртки UV на основе лицензионной технологии Ministry of Flat, разработанной Эскилом Стейнбергом и Квелом Солааром, позволяет легко создавать базовую развёртку с минимальным искажением и наложением для запекания и рисования текстур.
Новое ядро ??вьюпорта Cinema 4D обеспечивает основу для наилучшего использования графических технологий в ближайшие годы с полной поддержкой Apple Metal. Пользователи получают более точное представление о 3D-сцене, улучшенную фильтрацию и производительность мульти-инстанций.
Пайплайн — Экспорт GLTF, Интеграция с GoZ и Многое Другое
Экспорт в GLTF предлагает пользователям гибкий и эффективный формат для обмена 3D-анимацией в интернете и в приложениях AR, а интеграция с GoZ обеспечивает плавный рабочий процесс с Pixologic ZBrush для продвинутого скульптинга. Поддержка узловых материалов в FBX и Cineware расширяет пайплайн материалов.
Улучшение Инструментов Моделирования
В дополнение ко многим небольшим улучшениям, инструменты моделирования теперь быстрее и надёжнее, а также лучше сохраняют атрибуты сетки, такие как карты UV и вершин, благодаря новой архитектуре ядра.
Возможности Лицензирования Организаций
Корпоративные клиенты могут использовать учётные записи организаций в экосистеме MyMaxon для назначения лицензий отдельным пользователям или группам, сочетая гибкость плавающих лицензий с доступностью и надёжностью серверов Maxon.
Запустить программу ,вы должны увидеть экран входа в систему с надписью введите свой адрес электронной почты.
Закройте программу и на этот раз замените файл licensing.module.xdl64 из папки Crack по пути C:Program FilesMaxon Cinema 4D S22corelibs.
Запустить программу и по желанию установить дополнительные функции и различные языковые пакеты.
В раздачу включены языковые пакеты для оффлайн установки. Распаковываете нужный и установливаете через help -> Manual Installation
Читайте также: