Fsr amd как установить драйвера
На выставке Computex 2021 ранее в этом месяце AMD представила FidelityFX Super Resolution, новую технологию пространственного масштабирования, направленную на обеспечение высококачественного игрового процесса с высоким разрешением. Рекламируемая как конкурент NVIDIA DLSS 2.0, AMD всколыхнула множество голов с этой грядущей технологией. Теперь AMD FSR наконец-то запущена, и, судя по текущим тестам, она выглядит весьма впечатляюще. Однако, прежде чем мы углубимся в подробности того, соответствует ли AMD FSR DLSS, позвольте нам рассказать вам все, что вам нужно знать о AMD FSR.
AMD FSR (FidelityFX Super Resolution): объяснение!
В этой статье мы подробно расскажем, что такое AMD FSR, как работает FidelityFX Super Resolution и как включить его для улучшения работы в поддерживаемых играх. Так что не стесняйтесь читать все или использовать приведенную ниже таблицу, чтобы перейти к желаемому разделу.
Что такое AMD FSR?
По данным AMD официальный блог, «Благодаря FidelityFX Super Resolution геймеры могут рассчитывать на получение в среднем 2,4 раза большей производительности при работе с 4K в режиме« FSR Performance »в некоторых играх». Кроме того, вам будет приятно узнать, что AMD FSR будет доступна на ПК, а также на консолях следующего поколения, включая Xbox Series S / X и PS5.
AMD FSR является прямым конкурентом NVIDIA DLSS, другой популярной технологии апскейлинга, которая использует собственный набор методов для достижения аналогичных результатов. Однако, хотя технологии кажутся похожими, некоторые различия отличают их друг от друга (подробнее об этом ниже).
Улучшит ли AMD FSR мой игровой процесс?
Определенно. Поскольку AMD FSR нацелена на предоставление текстур с более высоким разрешением и лучшей частотой кадров без большой нагрузки на графический процессор игрока, игроки увидят повышение производительности в играх с поддержкой FSR (см. Список ниже). Компания протестировала технологию FSR в популярных играх, таких как Godfall, The Riftbreaker и других, на Radeon RX 6900 XT. Вы можете проверить сравнение производительности при выключенном и включенном AMD FSR, используя приведенную ниже таблицу:
Давайте рассмотрим пример. Предположим, вы играете в игру на мониторе 4K с выходным разрешением 4K и включенным FSR. В зависимости от выбранного вами режима технология будет гарантировать, что игра будет работать с более низким внутренним разрешением (например, 1080p), а FSR реконструирует и масштабирует выходное изображение, близкое к 4K.
Таким образом, вы получите результат игры в формате 4K с более высокой частотой кадров, и вашей видеокарте не придется так сильно работать. Точно так же, если вы играете с разрешением 1080p, вы можете получить качество выше 1440p, не нагружая свой графический процессор.
Что касается настройки, AMD FSR позволяет выбрать один из четырех режимов качества в зависимости от ваших потребностей. Это режимы «Ультра качество», «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность».
Режим Ultra Quality увеличит частоту кадров в игре, обеспечивая максимально близкое к исходному разрешению разрешение и максимальную детализацию. Однако выходное разрешение будет немного ниже по сравнению с тем, что вы установили. Таким образом, в случае разрешения 4K, которое составляет 3840 x 2160, FSR будет рендерить с разрешением 2954 x 1662 в Ultra Quality.
Разрешение будет снижаться при выборе других режимов, таких как «Сбалансированный» и «Производительность». Вы все равно получите более высокую частоту кадров, но меньшее качество изображения, поскольку FSR имеет меньшее количество входных данных для работы. Тем не менее, FSR будет хорошо работать с более низкими разрешениями, тем самым являясь благом для пользователей со старыми графическими процессорами (особенно во время продолжающейся глобальной нехватки чипов).
Теперь, когда вы понимаете, что такое суперразрешение AMD FidelityFX, давайте поговорим о том, как оно работает.
Как работает AMD FSR?
AMD FSR использует «ультрасовременный алгоритм», который берет изображение, визуализированное с более низким разрешением, чем исходное разрешение, установленное игроком, и пропускает его через два прохода (поясняется ниже). Это гарантирует, что результат будет безупречным и идентичным исходному разрешению.
Второй проход называется Robust Contrast Adaptive Sharpening (RCAS), и он извлекает детали пикселей из масштабированного изображения и еще больше увеличивает их резкость, тем самым повышая четкость. Оба процесса происходят одновременно во время графического конвейера игры, поэтому результаты мгновенны.
Чем AMD FSR отличается от NVIDIA DLSS?
AMD FSR, с другой стороны, будет доступен на множестве совместимых графических карт, от старой Radeon RX 460 до последней серии AMD Radeon RX 6000. Но самым большим сюрпризом здесь является то, что FSR также будет совместим с картами NVIDIA, начиная с серии 10/16 и заканчивая последней серией RTX 30. Таким образом, владельцы видеокарт GeForce GTX 1070, которые беспокоились из-за отсутствия DLSS, теперь могут рассчитывать на новую технологию масштабирования AMD.
Совместимость с графическими процессорами NVIDIA стала возможной, потому что FSR работает на уровне шейдеров процесса. AMD FSR не собирает данные из нескольких кадров и не использует искусственный интеллект, а вместо этого фокусируется на пространственном масштабировании. Кроме того, это означает, что разработчикам будет намного проще реализовать FSR в играх из-за меньшего количества вводимых данных.
AMD FSR против NVIDIA DLSS 2.0: что лучше?
В то время как FSR использует исходное изображение для масштабирования контента, DLSS имеет арсенал различных методов, таких как векторы движения и временная обратная связь от предыдущих кадров. У NVIDIA также есть обученный искусственный интеллект, который использует изображения 16K, чтобы обеспечить геймерам высокое качество. DLSS обеспечивает лучшее разрешение изображения, которое практически неотличимо от AMD FSR. Более того, с выпуском Nvidia графических процессоров для ноутбуков RTX 3050 и RTX 3050Ti, все больше продуктов на рынке теперь поддерживают технологию DLSS.
Недавние тесты таких игр, как Godfall и Riftbreaker, показывают, что FSR делает выходное изображение более резким и четким, что легко заметить во время игры. Время от времени в играх наблюдается размытость и плавность, когда на самом деле FSR достигает пределов производительности, которых нет в DLSS. Имейте в виду, поскольку FSR был представлен недавно, поэтому подробные тесты станут доступны через некоторое время.
Судя по всему, хотя AMD FSR определенно является дополнительным бонусом к существующим настройкам суперсэмплинга в играх, он не представляет большой проблемы для таких конкурентов, как DLSS от NVIDIA. Однако, учитывая природу FSR с открытым исходным кодом, разработчикам игр будет легко реализовать эту технологию. Геймерам без DLSS, которые хотят найти идеальный баланс между плавным воспроизведением игры и улучшенными текстурами, следует использовать FSR на своем ПК.
Как включить или отключить AMD FSR?
Для включения AMD FSR не нужно делать ничего особенного. Вам не нужно настраивать какие-либо параметры в программном обеспечении Radeon Graphics на вашем ПК. Просто убедитесь, что для вашего совместимого графического процессора установлены последние версии драйверов.
Затем откройте любую поддерживаемую игру и перейдите к настройкам графики или видео. Здесь вы найдете новую настройку «AMD FidelityFX Super Resolution». Выберите один из четырех режимов, перечисленных выше, и наслаждайтесь невероятно плавным и качественным игровым процессом.
Список игр, поддерживающих AMD FSR (текущих и будущих)
На момент написания этой статьи всего 7 игр на ПК поддерживают технологию AMD FSR (FidelityFX Super Resolution). Эти игры следующие:
- Анно 1800
- Годфолл
- Злой гений 2
- Kingshunt
- Терминатор Сопротивление
- Разломщик
- 22 гоночная серия
Вот некоторые предстоящие игры, которые будут поддерживать AMD FSR:
Кроме того, AMD сотрудничает с более чем 40 разработчиками игр, поэтому ожидайте, что в ближайшее время больше игр будут поддерживать FidelityFX Super Resolution.
Графические процессоры, поддерживаемые AMD FSR
Следующие графические карты прямо сейчас поддерживают технологию AMD FidelityFX Super Resolution. Мы обновим список ниже, если AMD решит обеспечить поддержку FSR для большего количества графических процессоров или добавит новые карты в свой портфель.
- Radeon RX 6000 / 6000M серии
- Radeon RX 5000 / 5000M серии
- Radeon RX Vega серии
- Radeon RX 500 серии
- Radeon RX 480/470/460
- Процессоры Ryzen серии 2000 с графическими процессорами Radeon
- Nvidia RTX 30 серии
- Nvidia RTX 20 серии
- Nvidia GTX 10/16 серии
Помимо видеокарт Radeon и Nvidia, AMD FSR также будет доступна на консолях следующего поколения, в том числе
Бонус: запросите вашу любимую игру для поддержки AMD FSR
Не беспокойтесь тем, кто в восторге от AMD FSR, но не может найти свою любимую игру в приведенном выше списке. AMD начала небольшой опрос, в котором вы можете заполнить короткую форму с просьбой о поддержке FSR до трех игр. Если достаточное количество людей представят одну и ту же игру, AMD переместит ее вверх в списке и добавит в нее FSR быстрее, чем другие игры. Так заполните эту официальную форму и вставьте свои любимые игры, чтобы получить больше удовольствия от игры.
Повысьте свой игровой опыт с AMD FSR прямо сейчас!
Сегодня компания AMD выпустила долгожданные драйвера Adrenalin 21.6.1 с функцией FidelityFX Super Resolution. Функция представляет собой аналог DLSS, поддерживается следующими графическими адаптерами от AMD Radeon RX 6900/6800/6700, RX 5700/5600/5500/5300, VII Radeon RX Vega, Pro Duo Radeon RX 500/500X и Radeon RX 400 серий. Так как эта технология с открытым кодом то возможна поддержка от видеокарт Nvidia начиная с моделей GeForce GTX 10XX и выше при желании Nvidia использовать эту технологию. К примеру AMD смогла разогнать ту же GTX 1060 на 41% при включении FSR. Известно что консоли Xbox Series S/X также будут поддерживать новейшую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, а вот с PlayStation 5 ясности нет, так же заинтересованность в технологии выразила Intel для своих будущих видеоадаптеров в грядущей серии GPU Xe-HPG.
На старте поддержку технологии получили семь игр. Но в обозримом будущем этот список пополнят еще 12 игр, включая Far Cry 6 и Resident Evil Village.
Одновременно был опубликован список партнеров AMD по проекту FidelityFX Super Resolution — в нем в общей сложности 44 издателя и разработчика, которые намерены постепенно внедрять поддержку технологии в свои проекты.
Со списком игр использующих пакет технологий FidelityFX вы можете ознакомится на сайте AMD.
ATI? ATI с 2010 года не существует. С линейки видеокарт HD 5*** или HD 6*** их AMD купила.
За новость спасибо, давно ожидаемый драйвер.
Сори уже поправил, старость не радость.
где ты поправил?
Отредактировал, но сайт еще не обновился, или я что то не так делаю.
Не стоит называть FSR аналогом DLSS. Это 2 разные технологии не имеющие друг с другом ничего общего. FSR работает только с кадром не используя буфер. По этому в играх при движении стоит ожидать мыло.
ну да даже PRO Hi-Tech это рассказали, я не понимаю почему тебя минусуют?
Видимо думают что в FSR работает нейросеть как в DLSS) По этому и минусуют.
Нет, просто не думают)))
"FSR работает только с кадром не используя буфер По этому в играх при движении стоит ожидать мыло."
работает с одним кадром(пространственное масштабирование) в два прохода по сути нужный кадр дублируется первый растягивает и работает с краями второй глубина и поиск нужных текстур все это выполняется блоками FP32 которые имеются в любых картах.
DLSS выборка в буфер 3х(вроде если не врут) последний кадров их обработка с векторами направления движения и поэтому как раз в движение "мыло" а точней GHOST`инк (мыльный инерционный след ) а статично может* выгладить лучше.
то есть реализация АМД как раз лишена этой проблемы, общая недостаточная резкость может быть компенсирована(уже сейчас) Коррекция изображения Radeon(Image Sharpening - RIS) которая включается опцией в драйвере и работает абсолютно со всеми играми.
Вообще выше тут сравнивают скрины. при увеличении))
ну это несерьезно. а знаете почему потому как скрин сделанный из видео может быть мутным из за самого видео, Борода кодировал в 50 кадров(киношный формат) даже с таким количеством можно попасть в промежуточный мыльный(включите плеер фильм и рандомно щелкайте паузу))
Метод зеленых сложней и закрыт (хуанг полагал что все ломануться и он еще лицензионные будет получать, а нет)) не особо хотят связывается
Что же касается метода Красных тут без сомнений он пойдет в массы - Молодцы.
Ребята, это не кликбейт. Производительность в некоторых играх увеличивается в 5 раз! Все результаты тестов представлены в материале этой статьи. Речь идет о технологии AMD под названием Radeon FSR (расшифровывается как FidelityFX Super Resolution). То, что ее автором выступает компания AMD | казалось бы, главный конкурент Nvidia, ни о чем не говорит - это универсальная технология, которая работает с любыми видеокартами, включая мобильные решения (ноутбуки), и самое главное, в скором времени FSR придет даже в современные консоли: Xbox Series и PlayStation 5. В этой публикации я покажу вам, как запускать на любых играх FidelityFX Super Resolution - даже тех, которые официально еще не поддерживают данную технологию. В конце вас будет ждать видеоинструкция *
Ее представили миру в июне этого года (кто будет читать данную статью в "будущем", сейчас 2021 год 🙂), а новые драйвера с поддержкой FSR появились спустя всего пару недель. Официально технология работает не только с видеокартами Radeon, но и с Nvidia. Однако у Nvidia есть своя технология FSR под названием DLSS (расшифровывается Deep Learning Super Sampling). Проблема в том, что DLSS работает только на "избранных" играх, разработчики которых пошли навстречу Nvidia и внесли в код своих игр необходимые правки для работы технологии. Я не хочу удлинять статью | вам наверное уже не терпится запустить какой-нибудь Doom Eternal в 4K, но давайте уделим всего пару минут матчасти. Чтобы вы просто понимали, почему FSR заработает именно на вашей видеокарте Nvidia.
В отличие от DLSS от Nvidia, FSR позволяет более тонко настроить игру под свои предпочтения. Технология работает на видеокартах, выпущенных с 2016 года! В отличие от DLSS от Nvidia, FSR позволяет более тонко настроить игру под свои предпочтения. Технология работает на видеокартах, выпущенных с 2016 года!Что это вообще такое? FidelityFX Super Resolution
DLSS и FSR - простыми словами, эта технология позволяет в режиме реального времени масштабировать изображение низкого разрешения до более высокого для отображения качественной картинки на больших экранах. Но Nvidia использует для этих целей машинное обучение (нейросети), поэтому к каждой игре приходится применять "индивидуальный" подход - только в июне 2021 года число игр с поддержкой DLSS достигло 55 штук. Совсем недавно DLSS появился в "Red Dead Redemption 2", хотя игра вышла на ПК в 2019 году, а DLSS представили миру в сентябре 2018 года. То-есть, разработчикам очень лень этим заниматься. 3 года и всего 55 игр.
Надо признать, что FSR намного проще, чем DLSS - поэтому очень многие игровые компании заявили о своей поддержек технологии FidelityFX Super Resolution | в скором времени почти все игры будут выходить с поддержкой FSR с момента релиза. Надо признать, что FSR намного проще, чем DLSS - поэтому очень многие игровые компании заявили о своей поддержек технологии FidelityFX Super Resolution | в скором времени почти все игры будут выходить с поддержкой FSR с момента релиза.AMD пошла немного другим путем. Их инженеры разработали универсальный алгоритм с открытым исходным кодом (!), который создан на базе отраслевых стандартов и работает с интерфейсами DirectX 11, 12 и Vulkan. Это довольно большой список игр, например "Tomb Raider" 2013 года уже работает на DX11 (именно ее я использовал для съемки видеообзора технологии и проведения тестов). В чем же тогда минус FSR ? Некоторые игры просто вылетают, например, "Call of Duty: Warzone", другие запускаются с черным экраном, у третьих наоборот, падает значение FPS, у четвертых есть "артефакты". Например, в "Ведьмак 2: Убийцы королей" у персонажей в кат-сценах очень "мыльная" кожа. Морщины, шрамы - все становится замыленным. И вот это главный минус технологии. То-есть, во многих играх, где я тестировал данный алгоритм - все было хорошо; но в некоторых очень плохо. И вот для игр, где все плохо, AMD приготовили специальный инструментарий для разработчиков, мол, хотите, чтобы было "хорошо" - внесите правки в код своей игры. Таким образом можно сказать, что FSR поддерживает все игры из коробки, а Nvidia со своим DLSS за 3 года сумела "завести" только 55 игр. Что вам ближе? - решайте сами.
Как из разрешения в 720p получить 1080p или 4K?
В любой игре картинка более высокого разрешения, но с менее детализированным миром будет выглядеть лучше, чем игра с низким разрешением, но выставленными настройками графики на максимум. Вот вам пример для сравнения 👇
Привет, друзья. В этой статье мы с вами поговорим о том, как установить драйвер видеокарты AMD Radeon в операционную систему Windows. Драйвер непосредственно видеокарты, т.е. дискретной видеокарты или интегрированной в процессоры AMD графики. Проще всего сделать это с помощью диспетчера устройств Windows или с помощью программы Snappy Driver Installer. Эти способы описаны в статье сайта «Как установить драйвер видеокарты», она универсальна для видеокарт от любого производителя. Но эти способы не являются официальными. И именно об официальном способе установки драйвера видеокарты AMD Radeon хотелось бы поговорить в этой отдельной публикации.
↑ Как установить драйвер видеокарты AMD
↑ Автоматический поиск драйверов для графики Radeon
Установить драйвер на дискретную видеокарту AMD Radeon или интегрированную в процессоры AMD графику Radeon проще всего с помощью средства автоматического поиска и установки обновлений драйверов, которое предлагается нам на сайте AMD. Идём на сайт AMD, в раздел драйверов и поддержки . Качаем средство автоматического поиска и установки обновлений драйверов AMD.↑ Скачивание драйвера по модели видеокарты AMD Radeon
Далее выбираем версию и разрядность Windows.
Выбираем драйвер для скачивания, можно самый свежий. И качаем его.
↑ Установка драйвера
Далее запускаем скачанный файл, распаковываем его, запускаем инсталлятор. И устанавливаем драйвер.
Можем выбрать быструю установку.
Принимаем пользовательское соглашение.
Происходит установка драйвера и сопутствующих сервисов.
Готово. Можем посмотреть журнал установки.
Вот и всё. Друзья, если вы не знаете модель своей видеокарты AMD Radeon, можете узнать её описанным в конце статьи «Как установить драйвер видеокарты»способом.
↑ Особенности установки драйвера дискретной видеокарты AMD Radeon на ноутбуках
Если после переустановки операционной системы на ноутбуке у вас не устанавливаются драйвера на видеокарту AMD Radeon, возможно, вы не в правильном порядке устанавливаете драйвера. В первую очередь нужно установить драйвер на чипсет материнской платы, берите его на официальном сайте вашего ноутбука (там все драйвера есть), затем устанавливайте драйвер для графической карты Intel, драйвер берите там же. И только в последнюю очередь устанавливайте драйвер на дискретную карту AMD Radeon.
Друзья, если у вас не получится по этой статье установить драйвер на вашу видеокарту AMD Radeon, и при установке вы получите ошибку: "Не удаётся загрузить программу AMD Catalyst Mobility из-за её несовместимости с аппаратным или программным обеспечением на вашем компьютере", тогда читайте нашу статью "Не устанавливаются драйвера на видеокарту AMD Radeon". А если у вас видеокарта другого производителя, смотрите официальные способы установки её видеодрайвера в статьях: Рекомендуем другие статьи по данной темеКомментарии (373)
Рекламный блок
Подпишитесь на рассылку
Навигация
Облако тегов
Архив статей
Сейчас обсуждаем
ираклий казанцев
У меня задействована утилита KillUpdate которая отключает обновление (в службах диспетчера, и я
Дмитрий
Здравствуйте! Опять от меня чисто теоретический вопрос. Упоминавшийся мною в другом разделе
Фёдор
Цитата: STAROGIL При запуске AOMEI Backupper в главном окне было предложено создать загрузочную
Фёдор
Цитата: Владимир С.П. Лично я уже 15 лет пользуюсь Acronis. Просто скачиваю на торренте Acronis
RemontCompa — сайт с огромнейшей базой материалов по работе с компьютером и операционной системой Windows. Наш проект создан в 2010 году, мы стояли у истоков современной истории Windows. У нас на сайте вы найдёте материалы по работе с Windows начиная с XP. Мы держим руку на пульсе событий в эволюции Windows, рассказываем о всех важных моментах в жизни операционной системы. Мы стабильно выпускаем мануалы по работе с Windows, делимся советами и секретами. Также у нас содержится множество материалов по аппаратной части работы с компьютером. И мы регулярно публикуем материалы о комплектации ПК, чтобы каждый смог сам собрать свой идеальный компьютер.
Наш сайт – прекрасная находка для тех, кто хочет основательно разобраться в компьютере и Windows, повысить свой уровень пользователя до опытного или профи.
Читайте также: