Фотошоп could not use the quick selection он не работает с индексированными цветами
Описание изображения в целом может состоять из описаний цветов всех его элементов (точек). Это — самый простой и практически очевидный способ описания всего изображения. Однако здесь возникает задача создания компактного описания, чтобы сэкономить требуемую для его хранения память компьютера. В настоящее время применяются различные методы создания компактных описаний. Остановимся пока лишь на одном, называемом Indexed Color (индексированный цвет).
На практике изображения часто содержат не все воспринимаемые глазом цвета, а лишь небольшое их подмножество. Например, плакаты обычно раскрашены не более чем десятью цветами. Представим себе некоторую картинку. Разделим все различимые на ней цвета на несколько классов. Например, близкие цвета можно отнести к одному и тому же классу, а существенно различные — к разным. Совокупность всех таких классов образует палитру цветов данной картинки. Элементы палитры (классы цветов) можно пронумеровать или, иначе говоря, проиндексировать. Далее, составим таблицу, в которой каждому индексу сопоставим цвет из палитры (например, RGB-код). Тогда описание картинки должно содержать эту таблицу и последовательность индексов, соответствующих каждой точке картинки. Если элементов палитры меньше, чем исходных цветов, то при таком описании происходит потеря исходной графической информации. Если элементов палитры столько же, сколько исходных цветов, то описание точно передает исходную графическую информацию.
На практике довольно широко используются палитры, содержащие 256 цветов каждый цвет представляется одним байтом или восемью битами). Иногда используются 16-цветные (4-битные) палитры. Часто используется 16-битное представление цвета, называемое High Color. Его палитра содержит 2 16 = 65 536 цветов. По существу, это— индексированные RGB-цвета. Индексированные цвета используются в графических файлах формата GIF, а этот формат чрезвычайно популярен в Web-дизайне.
В Photoshop исходное изображение должно быть представлено в режиме RGB, чтобы его можно было преобразовать в систему индексированных цветов. Следует отметить, что после индексирования большинство функций редактирования в Fhotoshop не будут доступны. Если вам все же необходимо отредактировать такое изображение, то сначала переведите его в режим RGB (Image>Mode>RGB) (Изображение>Режим >RGB ). После редактирования можно будет вернуться в режим индексированных цветов.
Команда Image>Mode>Indexed Color (Изображение>Режим>Индексирован-ый) открывает окно, в котором можно задать параметры представления изобра-ения в режиме индексированных цветов.
Раскрывающийся список Palette (Палитра) позволяет выбрать либо уже гото-/ю палитру, либо способ вычисления цветов для создания палитры на основе ветов, имеющихся в изображени. Возможны следующие варианты.
Рис. 28. Окно установки параметров преобразования в индексированные цвета
Exact (Точная). Если исходное изображение содержит меньше 256 цветов, то это значение устанавливается по умолчанию. Данный вариант хорошо подходит для высококонтрастных и черно-белых изображений.
System (Системная). Возможны два варианта этого параметра, используемых для операционных систем Windows и Mac OS. Обычно применяется при создании фоновых узоров.
Web. Браузеры Web-страниц имеют собственные 216-цветные палитры. При выводе изображения на монитор, настроенный на отображение 256 цветов, браузер автоматически преобразует все цвета изображения к палитре Web.
Uniform (Универсальная). Эта палитра представляет равномерное распределение цветов спектра.
Adaptive (Адаптивная). В палитру отбираются наиболее часто используемые цвета. Возможны два варианта этого параметра — Local (Локальный) и Master (Мастер). Вариант Local позволяет учитывать цвета только в текущем изображении, а Master — в нескольких изображениях. При использовании варианта Local можно выделить на изображении некоторый участок, чтобы при построении палитры было отдано предпочтение цветам этого участка. Параметр Adaptive используется чаще других.
Perceptual (Восприимчивая) и Selective (Выборочная). Являются некоторыми вариациями параметра Adaptive . Perceptual обычно используется для фотографий, когда точность передачи важнее количества цветов. Selective лучше подходит для ярких и четких изображений. Как и и случае параметра Adaptive , параметры Perceptual и Selective имеют два варианта — Local (Локальный) и Master (Мастер).
Custom (Заказ). Позволяет загрузить цветовую палитру из файла с расширением act, а также сохранить ее в файле. Впрочем, этот же инструмент для изображения с индексированными цветами можно вызвать с помощью команды lmage>Mode>Color Table (Изображение>Режим>Палитра).
Previous (Предшествующая). Установка этого переключателя позволяет использовать последнюю цветовую палитру, созданную с помощью команды Image>Mode>Indexed Color (Изображение>Режим>Индексированный). Обычно используется в случае создания нескольких высококонтрастных изображений, которые должны выглядеть в цветовом отношении однородными. Параметр доступен, если вы хотя бы раз в текущем сеансе работы использовали команду Image>Mode>Indexed Color (Изображение>Режим>Индексированный).
Поле Colors (Цвета) позволяет задать количество (от 2 до 256) цветов в палитре. Чем меньше это число, тем меньшим по объему будет файл. Если флажок Preview (Предпросмотр) установлен, то можно наблюдать, как влияет на качество изображения выбор того или иного количества цветов в палитре. Старайтесь выбирать наименьшее значение, при котором качество изображения вас устраивает.
Раскрывающийся список Forced (Неестественный) позволяет заблокировать некоторые цвета, чтобы они остались неизменными при индексации. В раскрывающемся списке можно выбрать следующие значения:
Black and White (Черный и Белый). Сохраняет черный и белый цвета в исходном изображении.
Primaries (Изначальный). Сохраняет 8 цветов: белый, красный, зеленый, синий, голубой, темно-красный, желтый и черный.
Web. Сохраняет 216 цветов Web-палитры.
Custom (Заказ). Позволяет указать, какие цвета следует сохранить. При выборе этого варианта открывается окно Forced Colors (Принудительные цвета), в котором можно увидеть образец для каждого заблокированного цвета. Для добавления нового образца, щелкните на пустой клетке и выберите цвет в открывшемся окне Color Picker (Сборшик цветов). Чтобы разблокировать цвет, щелкните на его образце при нажатой клавише <Ctrl>.
None (Нет). Ни один из цветов не блокируется.
Флажок Transparency (Прозрачность) позволяет сохранить прозрачные области.
Раскрывающийся список Matte (Матовость) служит для выбора цвета раскраски полупрозрачных пикселов изображения. Этот параметр используется совместно с параметром Transparency (Прозрачность); если изображение не содержит прозрачных участков, то параметр Matte недоступен. Если флажок Transparency установлен, то список Matte позволяет указать цвет полупрозрачных пикселов изображения. Если флажок Transparency снят, то выбранный в списке Matte цвет заполнит как полупрозрачные, так и прозрачные пикселы. В Web-цизайне с помощью списка Matte выбирают цвет, совпадающий с цветом фона Web-страницы.
Раскрывающийся список Dither (Размытие) позволяет указать способ передачи цветовых оттенков с целью повысить качество изображения, содержащего не-эольшое количество цветов. Возможны следующие значения:
None (Нет). Каждый цвет изображения, пиксел за пикселом, отображается в Злижайший цвет палитры. Это может привести к резким переходам цвета.
Diffusion (Диффузия). Создает эффект естественного цвета.
Pattern (Шаблон). Доступен только для палитры Mac OS (Системная). Специалисты не рекомендуют использовать это значение.
Noise (Шум). Пикселы накладываются по всему изображению.
Поле Amount (Количество) позволяет устанавливать уровень обработки изображения способом, указанным в списке Dither (Размытие). Небольшие значения уменьшают количество используемых цветов.
Флажок Preserve Exact Colors (Сохранить верный цвет) позволяет включить в цветовую палитру точные цвета исходного изображения. Этот параметр доступен, только если в списке Dither (Размытие) выбрано значение Diffusion (Диффузия). Если флажок установлен, то выключается размытие цвета в областях, цвет которых совпадает с цветом текущей палитры.
Цвета в изображении с индексированными цветами можно редактировать. Вы можете перекрасить все пикселы изображения, имеющие один цвет, в другой цвет. Для этого необходимо отредактировать палитру цветов. Выполните команду Image>Mode>Color Table (Изображение>Режим>Палитра). Откроется окно Color Table (Таблица цветов).
Рис. 29. Окно Color Table для редактирования индексированных цветов
Чтобы изменить какой-либо цвет в таблице цветов, щелкните на нем. Откроется окно Color Picker (Сборщик цветов), в котором можно выбрать нужный цвет.
Окно Color Table (Таблица цветов) позволяет загрузить/сохранить палитру из файла/в файле с расширением act. Кроме того, оно дает возможность выбрать предопределенную палитру в раскрывающемся списке Table (Таблица).
Инструмент Eyedropper (Пипетка) позволяет сделать пикселы, окрашенные в тот или иной цвет, прозрачными. Для этого сначала щелкните на квадратике с изображением пипетки, а затем на образце цвета в палитре. В изображении все пикселы, окрашенные в этот цвет, станут прозрачными. Прозрачные участки изображения будут представлены в виде шахматной доски.
Рис. 30. Инструмент Eyedropper позволяет указать, какого цвета пикселы должны быть прозрачными. Прозрачные области на изображении отображаются в виде шахматной доски
В этом уроке мы рассмотрим основы работы с инструментом «Быстрое выделение» (Quick Selection) в Фотошопе.
Версия Photoshop: Photoshop CS4 (2008)
Сложность: Низкая
Дата: 13.08.2011
Обновлено: 25.08.2017
Инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)Возможность выделить объект из изображения для перемещения его с заднего фона или изолирования для произведения особой коррекции/действий, безусловно, всегда была доступной в ранних версиях Photoshop. Люди видят проблему в качестве выделения. Например, вырезание или выделение растрепавшихся волос модели с заднего фона – проблема для многих людей.
Некоторые пиксели, образующие изображение волос, постоянно смешиваются с пикселями, образующими задний фон.
В Adobe Photoshop CS3+ включен спасительный инструмент выделения, который дает пользователям большой контроль над качеством выделения. Он назван «Quick Selection Tool» (Инструмент «Быстрое выделение»), вы найдете его в панели инструментов в паре с инструментом «Magic Wand» (Волшебная палочка). Adobe признали превосходство этого инструмента над «Magic Wand» (Волшебной палочкой) настолько, что в панели инструментов поместили его вместе с ней (Волшебная палочка теперь находится в выпадающем меню для этих двух инструментов).
Довольно слов… позвольте мне показать эти слова на действиях. Давайте начнем с изображения.
Шаг 1
«Quick Selection Tool» (Инструмент «Быстрое выделение») скрыто в панели инструментов и чем-то похоже на «Magic Wand» (Волшебную палочку).
Как и многие другие инструменты, «Quick Selection Tool» (Инструмент «Быстрое выделение») принимает форму кистей.
Поэтому мы говорим «рисовать» выделение. Выберите кисть большого размера с мягкими краями и, если кисть перекрывает края объекта, уменьшите ее размер, чтобы улучшить выделение и уменьшить возможность попадания пикселей с заднего фона.
Шаг 2
Этот инструмент так хорош…. Мне он кажется более интуитивным и точным, чем «Magic Wand» (Волшебная палочка). Вам не нужно закрашивать всю необходимую область, инструмент сам регулирует выделение, закрашивайте области лишь для того, чтобы определить выделение и края.
Шаг 3
Что делать, когда выделен нежелательный участок?
Просто уменьшите размер кисти, затем удерживая Alt, сотрите участок!
Шаг 4
Что делать, если мы сняли выделение?
Если мы вырезали объект с заднего фона, а его края получились зазубренными или размытыми?
Мы еще не закончили. Вы можете не только проверить выделение перед применением, вы также можете уточнить его и посмотреть, как оно будет выглядеть в режиме «Quick Mask» (Быстрой маски), на черном или белом фоне, и даже, как маска слоя.
В панели настроек есть кнопка, именуемая «Refine Edge» (Уточнить край) (Прим. Select - Refine Edge (Выделение - Уточнить край / Alt+Ctrl+R)). Она открывает диалоговое окно для инструмента выделения.
В нем вы можете регулировать Radius (Радиус) и Contrast (Контраст), а также размытие выделения, уменьшать или увеличивать размер выделения (на небольшие значения), разглаживать края выделения, чтобы убрать «огрызки» без размытия краев и выполнять пр. комбинации этих настроек для уточнения края.
Вы можете смотреть на коррекцию в режиме реального времени, гарантируя перед применением, что выделение именно такое, как вы хотите.
Выделение, откорректированное по вашему вкусу, вы можете принять и уменьшить размер изображения, редактировать его без изменения других объектов или заднего фона, и т. д.
Шаг 5
Это краткий обзор, но я надеюсь, что он дал вам общее представление о столь долгожданном и могущественном инструменте в мире Adobe Photoshop. Не принимайте мои слова за чистую монету…. Попробуйте сами!
Вы будете поражены результатом.
Финальный результат
В предыдущем уроке мы рассмотрели теоретические вопросы, практический пример и область применения инструмента "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool). "Палочка" эффективна для выделения больших участков с однотонным или не слишком отличающимся цветом, т.е. для весьма узкого круга задач.
Но если какой-либо из инструментов выделения Photoshop заслуживают того, чтобы в его названии звучало слово называться "магия", то это не "Волшебная палочка". Это инструмент, который мы будем рассмотрим в этом уроке - "Быстрое выделение" (Quick Selection Tool).
Впервые представленный в Photoshop CS3, инструмент "Быстрое выделение" (Quick Selection Tool) несколько похож на Magic Wand тем, что он также выбирает пиксели на основе тона и цвета. Но возможности инструмента "Быстрое выделение" далеко выходят за рамки ограниченных возможностей "Волшебной палочки", т.к. он также ищет аналогичные текстуры в изображении, что делает его очень эффективным при обнаружении краёв объектов. И в отличие от "Палочки", где мы просто кликаем по какой-либо области и надеемся на лучшее, инструмент "Быстрое выделение" работает больше как кисть, что позволяет нам самостоятельно указывать области для выделения.
В самом деле, как мы увидим из этого урока, при выполнении большинства задач инструмент работает так эффективно и быстро, что если вы используете версию Photoshop CS3 или выше (я использую здесь Photoshop CC), инструмент "Быстрое выделение" может стать Вашим главным инструментом выделения.
Выбор инструмента "Быстрое выделение"
Инструмент расположен на инструментальной панели в верхней части, в одном кластере с "Волшебной палочкой". Также его можно выбрать нажатием клавиши W, либо, если на момент выбора первая в кластере "Волшебная палочка, клавишами Shift+W.
Курсор инструмента выглядит как круг со значком плюса в центре, это режим по умолчанию - добавление к выделенной области. При имеющемся в документе выделении, нажатием клавиши Alt Вы можете перевести инструмент в режим вычитания из выделенной области.
Граница круга показывает радиус отбора пикселей для анализа.
Создание выделения
Для примера я возьму следующее изображение:
На этом фото я хочу обесцветить окружающий фон и оставить в цвете основной объект (ребенок толкает тачку, наполненную тыквами) и раскрасить все остальное фона одним цветом. Для выполнения данной задачи я должен выделить этот основной объект. Я мог бы попробовать рисовать границу выделения от руки с помощью обычного или прямолинейного лассо, но использовать лассо слишком долго, да и выделение такого объекта с помощью этих инструментов будет выглядеть непрофессионально. "Перо" (Pen Tool) подойдёт для выполнения задачи, но потребуется очень много времени на обрисовку контуров и последующее сглаживание.
В моём случае, оптимальным инструментом будет "Быстрое выделение "Quick Selection Tool".
Я начну создавать выделение с верхнего левого угла свитера ребенка, навожу на это место курсор инструмента и один раз нажимаю клавишу мыши. В области клика, появляется первоначальное выделение:
Начало положено. Но, очевидно, к существующей выделенной области мне необходимо добавить намного больше. Обычно, чтобы добавить к выделению, нужно переключить инструмент в режим "Добавить к выделению", а для этого зажать клавишу Shift. Но инструмент "Быстрое выделение" в этом отличается от остальных инструментов выделения Photoshop. Он изначально, по умолчанию, находится в режиме "Добавить к выделению", это показывает небольшой плюс (+) в центре курсора.
Если вы посмотрите на панель параметров в верхней части экрана, вы увидите панель из трех иконок, которые позволяют нам переключаться между тремя режимами выбора, слева направо: Новая выделенная область (New selection), Добавить к выделенной области (Add to selection) и Вычитание из выделенной области (Subtract from selection). Опция "Добавить к выделенной области" (средняя иконка) активна уже заранее, так как весь смысл работы инструментом заключается в том, чтобы продолжать добавление новых областей к выделению, пока не выберете все, что нужно:
Есть два способа работы с инструментом. Первый - это кликнуть в начальном месте, затем перенести курсор и кликнуть где-либо в другом месте, т.е. так же, как и работать с "Волшебной палочкой". Но это не лучший способ, т.к. Photoshop должен сам изобретать, какие пиксели нужно поместить в выделение между двумя точками кликов.
Гораздо лучше работать "Быстрым выделением" как обычной Кистью Photoshop. Создайте первоначальное выделение и плавно перемещайте курсор в нужном направлении и Photoshop будет постоянно анализировать область, сравнивая цвет, тон и текстуру, чтобы выяснить, что именно Вы пытаетесь выделить.
Чтобы добавить к моему первоначально выделению, то, я буду просто зажму клавишу мыши и буду перетаскивать курсор вниз, вдоль левого края свитера. Области, куда я перемещаю курсор, перетащить добавляются к выделению. Пока я перемещаю курсор внутри свитера и не залезаю на небо или деревья, к выделению будет добавлен только свитер:
Если я случайно залез курсором в нежелательную область (например, на дерево), эта область также будет добавлена к выделению, что мне не надо. В этом случае следует просто нажать Ctrl + Z, чтобы отменить последний шаг. Чуть позже, мы рассмотрим, как удалить ненужные области из выделения инструментом "Быстрое выделение", но хорошим тоном является не создавать ненужного сразу.
Продолжая, периодически отпуская, перетаскивать курсор по свитеру, постепенно я выделю весь свитер:
Изменение размера курсора
В процессе работы постоянно требуется изменять диаметр курсора - увеличивать для больших площадей и уменьшать для маленьких и узких участков. Диаметр регулируется стандартно - уменьшается открывающей квадратной скобкой ( [ ) и увеличивается закрывающей ( ] ).
Я продолжаю дальше выбирать пиксели в области тачки, увеличив курсор. Наконец, я выбираю всё,что мне нужно:
Вычитание из выделенной области
На данный момент инструмент "Быстрое выделение" проделал серьёзною работу, но выделение пока не готово. Дело в том, что имеются несколько областей, которых на должно быть в границах выбора, а именно, это пространство между свитером и рукавом ребенка:
Чтобы удалить область из выделения, зажмите клавишу Alt, которая временно переключает инструмент на режим вычитания (можно также переключить на опцию "Вычитание из выделенной области" в панели параметров, но Вы должны помнить, что инструмент находится в этом режиме и не забыть потом переключиться обратно). Небольшой плюс в центре курсора будут заменён знаком минус (-). Затем, удерживая Alt, нажмите на область, которую Вы должны удалить. Для удаления мне необходимо уменьшить диаметр курсора, я сделаю это нажатием клавиши [ несколько раз:
Я сделаю то же самое внизу тачки, где также проглядывает окружающая среда. Для этого действия следует увеличить (зуммировать) изображение:
Итак, моё выделение завершено. Неплохой результат за две минуты!
Но мы будем применять действия к окружающему фону, а выделена у нас на данный момент центральная фигура. Поэтому инвертируем выделение, нажав Ctrl+Shift+I.
Затем добавляем корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation):
Т.к. у нас создано выделение, то маска слоя скроет действие корректирующего слоя на невыделенных участках документа (черный участок маски), а на данный момент это фигура с тачкой. На окружающий фон действие слоя будет распространятся (белая маска).
В панели свойств слоя поставим галку у опции "Тонирование" и перетаскиваем ползунок цветового тона немного вправо, чтобы общий фон подходил под цвет тачки:
И для повышения контрастности фона заменим режим наложения с нормального на "Цветность" (Color). Результат:
Дополнительные опции
Инструмент "Быстрое выделение" (Quick Selection Tool) имеет ещё пару дополнительных опций в панели параметров. Если документ содержит несколько слоев, и вы хотите, чтобы Photoshop для отбора пикселей анализировал все видимые слои, а не только активный, поставьте галку у опции "Образец со всех слоёв" (Sample All Layers). Про отключенной опции, Photoshop будет работать только с активным на данный момент слоем. По умолчанию опция отключена.
При включённой опции "Усилить автоматически" (Auto-Enhance) Photoshop производит более качественный, плавный отбор краёв, иными словами, повышает качество выбора. Может замедлять работу, если компьютер слабоват. По умолчанию включена.
В этом уроке мы рассмотрим инструмент Быстрое выделение.
И так, Инструмент Быстрое выделение — это возможность выделить объект из изображения для перемещения его с заднего фона или изолирования для произведения особой коррекции/действий, безусловно, всегда была доступной в ранних версиях Photoshop. Люди видят проблему в качестве выделения. Например, вырезание или выделение растрепавшихся волос модели с заднего фона – проблема для многих людей. Некоторые пиксели, образующие изображение волос, постоянно смешиваются с пикселями, образующими задний фон.
В Adobe Photoshop включен спасительный инструмент выделения, который дает пользователям большой контроль над качеством выделения. Он назван Quick Selection Tool (Инструмент Быстрое выделение), вы найдете его в панели инструментов в паре с инструментом Magic Wand (Волшебная палочка). Adobe признали превосходство этого инструмента над Magic Wand (Волшебной палочкой) настолько, что в панели инструментов поместили его вместе с ней( Волшебная палочка теперь находится в выпадающем меню для этих двух инструментов).
Довольно слов… позвольте мне показать эти слова на действиях.
Для начала откроем Картинку :
Quick Selection Tool (Инструмент Быстрое выделение) скрыто в панели инструментов и чем-то похоже на Magic Wand (Волшебную палочку).
Как и многие другие инструменты, Quick Selection Tool (Инструмент Быстрое выделение)принимает форму кистей. Поэтому мы говорим «рисовать» выделение. Выберите кисть большого размера с мягкими краями и, если кисть перекрывает края объекта, уменьшите ее размер, чтобы улучшить выделение и уменьшить возможность попадания пикселей с заднего фона.
Этот инструмент так хорош…. Мне он кажется более интуитивным и точным, чем Magic Wand (Волшебная палочка). Вам не нужно закрашивать всю необходимую область, инструмент сам регулирует выделение, закрашивайте области лишь для того, чтобы определить выделение и края.
Что делать, когда выделен нежелательный участок? Просто уменьшите размер кисти, затем удерживая Alt, сотрите участок:
Что делать, если мы сняли выделение? Если мы вырезали объект с заднего фона, а его края получились зазубренными или размытыми?
Мы еще не закончили. Вы можете не только проверить выделение перед применением, вы также можете уточнить его и посмотреть, как оно будет выглядеть в режиме Quick Mask (Быстрой маски), на черном или белом фоне, и даже, как маска слоя.
В панели настроек есть кнопка, именуемая ‘Refine Edge’ (Уточнить край) (Прим. Select > Refine edge (Выделение > Уточнить край). Она открывает диалоговое окно для инструмента выделения. В нем вы можете регулировать Radius (Радиус) и Contrast (Контраст), а также размытие выделения, уменьшать или увеличивать размер выделения (на небольшие значения), разглаживать края выделения, чтобы убрать «огрызки» без размытия краев и выполнять пр. комбинации этих настроек для уточнения края. Вы можете смотреть на коррекцию в режиме реального времени, гарантируя перед применением, что выделение именно такое, как вы хотите:
Выделение, откорректированное по вашему вкусу, вы можете принять и уменьшить размер изображения, редактировать его без изменения других объектов или заднего фона, и т. д.
Это краткий обзор, но я надеюсь, что он дал вам общее представление о столь долгожданном и могущественном инструменте в мире Adobe Photoshop. Не принимайте мои слова за чистую монету…. Попробуйте сами! Вы будете поражены результатом!
Читайте также: