Fl slayer fl studio 20 как найти
Layer (слой) даёт возможность игры на нескольких инструментах одновременно. Layer не является синтезатором звука, но может быть использован к примеру если необходимо составить одну и ту же мелодию для 3х синтезаторов. Ноты проигрываемые на канале Layer, направляются на все дочерние инструменты данного плагина. Плагин Layer может использоваться для создания сложных инструментов с различными сэмплами или для смешивания звуков нескольких синтезаторов в один инструмент, управляемый одним Layer-ом. Дочерними звуками могут быть любые инструменты.
Для того чтобы объединить несколько инструментов:
- Добавьте Layer.
- Откройте окно Layer-а.
- Не закрывая окна Layer-а с помощью зажатой на клавиатуре клавиши Shift выберите инструменты которые вы хотите объединить. Щёлкая по лампочкам напротив их имён (см. рисунок ниже).
- Опять же не закрывая окна нажмите в окне Layer кнопку Set Children. Теперь все выбранные вами инструменты объединились (см. 1-й паттерн в проекте).
Кнопка Show Children показывает задействованные в плагине инструменты.
- Random (случайно) - проигрывание ноты 1м случайно выбранным инструментом (пример на паттерне 2). Используйте кнопку Random, чтобы придать более интересное звучание ударным, например, назначая много похожих сэмплов на каждый сэмплер в Layer. Это сделает звук повторяющихся нот не одинаковым.
- Crossfade (кроссфэйд) - активирует регулятор Fade который управляет смесью инструментов (попробуйте активировать эту опцию на паттерне 1 и покрутить Fade). Переход звука будет осуществляться слева направо: дочерний инструмент 1 =>; дочерний инструмент 1 + дочерний инструмент 2 => дочерний инструмент 2 =>дочерний инструмент 2 + дочерний инструмент 3 => дочерний инструмент 3. Нумерация дочерних инструментов идет сверху вниз.
Нажмите на маленькую стрелку в верхнем левом углу панели для получения дополнительных функций (см. рис. ниже):
- Split children (разделить детей) - разделяет дочерние инструменты на разные ноты клавиатуры (начиная с опорной ноты), назначая каждый дочерний инструмент на единственную ноту. Опорная нота каждого дочернего инструмента будет автоматически подстроена так, чтобы их высота звуков корректно воспроизводилась в плагинеLayer. Эта особенность будет полезна для создания комплектов ударных инструментов или инструментов, у которых на каждую ноту есть свой сэмпл.
- Group children (сгруппировать детей) - добавляет все дочерние инструменты в группу (во всплывающем окне нужно будет указать название группы).
- Delete children (удалить детей) - удаление дочерних инструментов.
Примечание: Вы можете включить контроллер Envelope (Envelope Controller) в качестве одного из дочерних инструментов и использовать его для автоматизации параметра Crossfade. Здесь dы ограничены только своим воображением.
FL Slayer is realistic electric guitar simulation originally developed by reFX. It uses a hybrid synthesis similar to physical modeling. The simulator is equipped with a high quality amp section and effects rack enabling you to recreate the complete electric guitar sound without additional plugins.
Parameters
Guitar Site Simulation Properties
Playing Mode (combo box)
- None - Handles notes like a standard synthesizer.
- Autochords - Creates guitar style chords based on the played notes (you can control the strum speed with the Speed knob).
- Powerchords - Creates power chords automatically based on the played notes. The keyboard is split into two sections. C5 and higher notes produce C1-G1-C2 style chords; the lower range produces C1-F1-C2 style chords (you can control the strum speed with the Speed knob).
- Strumming - Strumming is designed for individual guitar chords on live playing. Single notes are played as usual, but all chords are automatically strummed (you can control the strum speed with the Speed knob).
- SoloFixed - This is a monophonic mode, where overlapping notes create a portamento/glide effect. In this mode, the portamento speed is a constant value for all transitions and is defined by the Speed knob (speed is linked to the current tempo).
- SoloDynamic - This is a monophonic glide mode similar to SoloFixed, however the glide speed depends on the pitch difference between the start and end notes. A glide from C3 to E6 will take longer than a glide from D6 to E6. You can control the glide speed with the Speed knob (speed is linked to the current tempo).
Basic Properties
- Speed knob - Affects the strumming/gliding speed used in some of the playing modes (see above).
- Hold switch - If the hold button is on, notes are not muted after releasing a key, unlike the usual behavior (if the switch is off). You can link this parameter to your sustain pedal, so that pressing the pedal keeps the guitar strings "vibrating".
- Glissando switch - FL Slayer supports two sources of pitch bending (glissando). One is coarse pitch bend (+-12 semitones range), the other one is fine pitch bend (+-1 semitone range). Since there is one pitch bend wheel, and Slayer needs two, Slayer includes a second pitch bend wheel on its interface - Pitch Bend 2. This switch lets you select which pitch bend is the coarse: PB1 sets the regular pitch bend to the coarse range; PB2 sets the Pitch Bend 2 knob to the coarse range.
- Pitch Bend 2 - A second pitch bend control for the Slayer channel. See Glissando switch above.
String Types
- Noise - The classic Karplus b algorithm.
- 6String1/6String2/6String3 - These are best used to simulate electric guitar string sounds.
- Slap - Used to simulate the string sounds of a slap bass.
- EBass - Used to simulate the string sounds of a hard played E-bass.
- Fretless - Used to simulate the string sounds of a fretless bass.
Coil Type
- None - No pickup simulation is used. The sound is taken "as is" directly from the string simulation.
- Single - Simulates the sound of a single coil pickup. You can additionally control how the pickup simulation sounds by moving the pickup (with mouse) to different positions. Note that you need to move the mouse up/down.
- Double - Simulates the sound of a double coil pickup. You can additionally control how the pickup simulation sounds by moving the pickup (with mouse) to different positions. Note that you need to move the mouse up/down.
Additional Guitar Simulation Properties
- Tone - Sets the pitch of the formant filters which changes the overall tone of the instrument.
- Slap - Controls the "slap level" of the signal. The higher the note velocity, the more "slap" occurs. If the Slap knob is set to 0 (zero), the slap effects is disabled for all velocities.
- Fret - Controls how much fret noise is mixed together with the guitar sound. You can use high settings for more aggressive pluck sounds in basses.
- Harmonic - Used to simulate the different pickup types used in electric guitars. High settings are for bright sounding pickups, low settings for darker sounding pickups.
- Vel - Sets the velocity sensitivity of Slayer. Use high settings for very dynamic sounds like slap basses. Use low settings for non-velocity sensitive sounds like power chords.
- Damping - Controls the decay time of the sound. Muted guitars use a high dampening amount.
- Velocity Control of Damping (Vel) - Defines how the damping reacts to velocity. High settings allow you to control the damping amount with the notes' velocity.
AMP Section
AMP Type
- Dry - Signal is passed through EQ. No feedback, no presence. Drive knob is used as a gain control of the signal. Use this setting for unplugged sounds.
- Tube - Simulation of a three-stage valve amplifier with soft saturation. Signal is passed through presence, distortion, EQ, Speaker simulation.
- EQ - Signal is passed through EQ before it passes through 3-stage distortion. This amplifier can be the best choice for effects like Talkbox.
- Bandpass - This is a special amplifier. Signal is passed through band passes and soft saturators in 3-stages. Presence controls band pass cut-off. Finally it goes through EQ. Try boosting low and high band of EQ for "fat" sounds.
Cabinet Type
- Dry - This is the sound you would get if the guitar is connected directly to a Hi-Fi system (linear sound, no distortion). You can use this mode for unplugged sounds.
- British - Simulates a British Cabinet. Use this for aggressive sounds.
- Combo - A combo box simulation. Use this for softer sounds.
- StaX - Very aggressive cabinet with a big boost on high frequencies. Use it for heavy metal style sounds.
Additional Amplifier Properties
MFX-90 Effects Unit Properties
The effects unit contains a combo box which selects the effect type and two additional knobs which sets parameters specific for each effect type.
FL Studio (ранее Fruity Loops) это популярный редактор-секвенсор для написания музыки, созданный программистом Дидье Дэмбреном, который разрабатывал эту программу восемь лет, и выпускаемый компанией Image-Line Software. Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала.
Гитара (Realstrat + Guitar Rig)
Можно конечно для записи рок гитар использовать и встроенный плагиин Slayer или Slayer2, но звук у них получается не очень впечатляющий. И есть отличная альтернатива Slayer'у, это Realstrat виртуальный VST инструмент моделирования звуков электро-гитары.
При написания реалистичной рок гитары используется связка Realstrat и наложенный на него эффект Slayer2_FX или виртуальный гитарный процессор Guitar Rig (дальше речь пойдет именно о нем). Для использования различных гитарных приемов (Bend, Mute, Scrapes и т.д.) на Realstrat'е можно использовать эффекты, в плагине предусмотрено переключение эффектов клавишами Key Switches KS. Рисунок 1 — 1. Также нужно настроить канал через который будет выводиться наш инструмент Channel Settings. Рисунок 1 — 2 для того, чтобы иметь возможность настраивать каждый инструмент отдельно. Теперь в микшере Mixer. Рисунок 1 — 3 на канале с инструментом гитары необходимо выбрать эффект Guitar Rig 4. Рисунок 1 — 4.
Рисунок 1:
В Guitar Rig выбираем процессор который нам нужен.
В Key Switches Пример настройки KS. Рисунок 2 настраиваем клавиши на использование нужных нам гитарных приемов.
Рисунок 2:
- BridgeMute — приглушение струн.
- SlideDown — спуск по струнам.
- SlideUp — подъем (аналогично предыдущему).
- Scrapes — для придания реалистичности, скрипы, скрежете на гитаре и т.д.
- Bend — подтяжка, поднятие ноты на определенный интервал.
- Interval — использование различных октав, рифов и т.д.
Если, что то опустил или у Вас возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Как сделать звук электро гитары в FL более реалистичным, чтоб от настоящей можно было сложно отличить?
Я чета сколько видел гитарных вст ниодного более менее приличного не нашел. во всех звук как будто из игры сеговской. Мож кто знает более менее нормальные?
Slayer 2 + Amplitube Metal иногда здорово, или вместо слеера MusicLab RealStrat
Я помню занимался извратом с Риал гитар + гитар риг, достаточно интересные звуки получаются =)
Кстати автор, скажика мне плз, какой конкретно плаг ты для гитары избрал??
я использую стандартный слеер или стринг-студио и поверх него гитар-риг. получается мощно,реалистично и красиво
Я щас в осле качаю "Real Guitar VST Instrument" - 180 метров. Знакомые говорят неплохая вещь
Читайте также: