Есть ли волшебная палочка в ворде
В мире поттерианы всё чаще нам демонстрируют колдовство без палочки, без четкого произнесения заклинания и вообще без движений. Однако для поступления в тот же Хогвартс палочка является обязательным предметом. Как же так? Давайте разберемся
Назначение
Палочка не инструмент для волшебства , она лишь направляет и концентрирует силу. Так, например, знаменитое заклятие Авада Кедавра , о котором мы говорили пару дней назад, выглядит как "луч зеленого цвета". То есть, убийственная мощь вкладывается в одну точку, а не распыляется. Так же палочка, которая именно выбрала хозяина, будет усиливать его заклинания, пусть и не значительно(кроме Бузинной палочки). В то же время палочка обладает собственным аналогом сознания, благодаря чему родственные палочки не могут позволить убить своих владельцев, а так же в редких случаях палочка может и вовсе защитить хозяина, как это сделала палочка Гарри в "Дарах Смерти"
Последнее является как плюсом, так и минусом, ведь мы не говорим о сугубо светлых чародеев. Для того же Воландеморта это явно не стало облегчением :)
Можно ли обойтись без нее?
Да, можно. Так же как существуют невербальные заклятия, есть и те, для которых палочка не обязательна. Но это отнюдь не все, и доступны они лишь высшим магам. Так, например, обычный студент Хогвартса должен был долго учиться чтобы создать невербальное заклятие. Создать заклятие без магии - ещё более высший уровень. А теперь разберем что именно мы видели. По сути - лишь проявления телекинеза, как то левитация предметов и их перемещение. Так же, скорее всего возможна трансгрессия. Спорен вопрос заклятия Империус - ведь оно не является направленным потоком, а по сути лишь потоком воли. А значит, вполне возможно, оно применимо.
Хотелось бы подчеркнуть что без палочки колдовали в фильмах лишь эльфы, Дамблдор и Гриндевальд(соратница последнего и чайник который доставал Куини под вопросом), и ещё скорее всего некоторые маги уровня Кингсли и Гримсона.
Понравилась ли Вам статья? Ставьте лайки и пишите комментарии, что из мира Гарри Поттера или других вселенных Вам интересно !
Инструмент Magic Wand(Волшебная палочка) – один из самых удобных и часто используемых инструментов в Photoshop.
Как работает инструмент Волшебная палочка?
Пользоваться этим инструментом очень просто. Включаете Magic Wand(Волшебная палочка) на панели инструментов фотошопа и щелкаете на пикселе нужного вам цвета. Инструмент автоматически выделяет пиксели примерно такого же цвета и яркости.
Если вы работаете в Photoshop CS2 или более ранних версиях, то Magic Wand(Волшебная палочка) всегда присутствует на панели инструментов. Начиная с Photoshop CS3, вместе с волшебной палочкой на панели размещается инструмент Быстрое выделение (Quick Selection). Поэтому, если вы не видите нужный Вам инструмент, кликните по значку инструмента Быстрое выделение (Quick Selection) в панели инструментов и подержите кнопку мыши в течение пары секунд. В выпадающем меню выберите инструмент Magic Wand(Волшебная палочка).
Работа инструмента Magic Wand(Волшебная палочка) основана на выборе пикселей по цвету. В зависимости от настроек инструмент может выделять все прилегающие пиксели близкие по цвету или все пиксели выбранного цвета на всем изображении, не важно, где они размещены и прилегают ли они друг к другу.
На панели параметров инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) можно задать такие настройки для этого инструмента:
Кнопки выбора режима выделения
Четыре кнопки на панели параметров задают режим выделения по отношению к ранее выделенным областям.
Кнопка New Selection (Новая выделенная область) - если эта кнопка нажата, а она нажата по умолчанию, то при каждом щелчке мишью будет создаваться новое выделение, а предыдущее сниматься.
Кнопка Add to Selection (Добавление к выделенной области). При нажатии этой кнопки, каждое новое выделение будет добавляться к уже существующему выделению (другой более удобный способ добавлять к выделению новые области - удерживать клавишу Shift на клавиатуре).
Кнопка Subtruct from Selection (Вычитание из выделенной области). При нажатии этой кнопки, каждое новое выделение будет вычитаться из уже существующего выделения (другой способ – выделять области, удерживая клавишу Alt на клавиатуре). Для инструмента Magic Wand(Волшебная палочка) действие совершенно не предсказуемое, т.к. трудно представить какие пиксели войдут в новое выделение при различных значениях параметра Допуск (Tolerance).
Кнопка Intersect with Selection (Пересечение с выделенной областью) При включенной этой кнопке, после создания нового выделения Photoshop автоматически определит общие участки предыдущего и нового выделений и выделит только область их пересечения (другой способ –комбинация клавиш Alt + Shift )
Допуск (Tolerance)
Параметр Tolerance(Допуск ) определяет насколько могут отличаться по тону и цвету пиксели для включения в выделение.
Если установить значение этого параметра 30 и кликнуть в верхней части подсолнуха, то выделится светложелтая часть цветка. К выбранному нами пикселю Photoshop добавил еще другие пиксели 30 различных похожих оттенков темнее и ярче.
Увеличив значение Tolerance (Допуска) до 60, получим область выделения больше:
При Tolerance(Допуске) равном 150 выделятся все желтые лепестки цветка, что и требовалось.
Максимальное значение этого параметра равно 255
Чем выше значение, тем шире диапазон пикселей, которые выделит. Photoshop.
Параметр Contiguous (Смежные пиксели)
Параметр Contiguous (Смежные пиксели) включен по умолчанию и определяет, что Photoshop будет выделять только те пиксели, которые прилегают к начальной зоне выделения. Любые пиксели, такого же цвета, но отделенные от участка, по которому вы щелкнули мышкой, выделены не будут.
Если снять галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous), то будут выделены все пиксели, входящие в допуск, расположенные в любом месте изображения.
На фотографии с подсолнухом на темном фоне середины цветка выделяются желтые вкрапления. При включенном флажке Contiguous (Смежные пиксели) они выделены не будут, а при отключенном также попадут в выделение.
Если нужно выделить весь цветок вместе к темной серединой, то нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и кликните на темной середине подсолнуха (или включите кнопку Add to Selection (Добавление к выделенной области)). К уже выделенной области желтых лепестков добавится еще одна выделенная область темной середины цветка.
Параметр Anti-aliasing (Сглаживание)
При выделении нструментом Magic Wand(Волшебная палочка ) иногда появляются неровные зубчатые края. Для сглаживания неровного края путем легкого размытия используют параметр Anti-alias(Сглаживание ) в панели настроек. По умолчанию этот параметр включен, и лучше его оставить включенным.
Параметр Sample all layers(Образец со всех слоев )
По умолчанию Magic Wand(Волшебная палочка) выделяет пиксели только в пределах слоя, на котором вы работаете в данный момент. Если документ состоит из множества слоев и нужно выделить элементы какого-либо цвета сразу на всех слоях, то следует включить флажок Sample all layers(Образец со всех слоев ) и работать сразу со всеми слоями. Практически применяется редко и следует сразу же отключать этот параметр, если он уже не нужен. Не заметив, что выделение работает для всех слоев можно испортить изображение.
Практический совет:
Обычно оптимальный результат дает применение различных методов. Например, в случае с выделением подсолнуха, быстрее всего это сделать так:
В программе Photoshop наряду с простыми инструментами есть так называемые “умные”, на изучение которых требуется определенное время. Одним из таких является “Волшебная палочка”, используемая для автовыделения на изображении пикселей одного цвета (оттенка). Пользователи нередко забывают про этот инструмент, так как толком не разобрались в его возможностях и настройках. Давайте посмотрим, как правильно работать с ним.
- Использование инструмента
- Настройка инструмента
- Допуск
- Смежные пиксели
- Сглаживание
- Образец со всех слоев
Использование инструмента
“Волшебная палочка” в современных версиях Фотошопа располагается на боковой панели инструментов в одной группе с “Быстрым выделением”. Т.к. последний выбран по умолчанию, щелкаем по нему правой кнопкой мыши, чтобы выбрать нужный нам инструмент из раскрывшегося списка.
Чтобы научиться работать с “Волшебной палочкой” возьмем в качестве примера изображение ниже – фон, залитый градиентом, и вертикальная одноцветная (зеленая) полоска посередине.
С помощью палочки можно автоматически выделить область, которая содержит одинаковый цвет/оттенок.
Допустим, нужно отметить зеленую полоску. Можно, конечно, воспользоваться инструментом “Прямоугольная область” и попытаться вручную выделить необходимую область, однако, гораздо быстрее и удобнее применить “Волшебную палочку”. Более того, если одноцветный/однотонный участок будет произвольной формы, выделение с помощью прямоугольной области будет невозможно.
Итак, вернемся к нашему инструменту (“Волшебная палочка”). После того, как мы выбрали его, щелкаем левой кнопкой мыши по любой точке зеленой полоски.
Все остальное программа сделает за нас, а именно, выполнит ее выделение.
Настройка инструмента
Давайте подробнее остановимся на параметрах “Волшебной палочки”, чтобы в полной мере освоить данный инструмент.
Допуск
Выделение участка с одинаковым цветом, которое мы рассмотрели выше – простая задача, для выполнение которой требуется только одно действие, т.к. полоска имеет отличный от фона цвет. Давайте теперь попробуем применить “Волшебную палочку” к градиенту и, например, щелкнем по области слева от полоски.
Также автоматически будет выделен участок, который содержит максимально приближенные к взятому образцу (точка, по которой мы щелкнули) цвета.
При этом, выделенную область можно настроить путем изменения параметра “Допуск” (в верхней части окна). С помощью него можно задать допустимое отклонение цветов/оттенков, которые будут входить в выделенную область, от заданного образца.
В нашем случае “32” означает, что инструмент выделит все цвета и оттенки, которые темнее/светлее образца на 32 уровня и меньше.
Если мы, к примеру, укажем в параметре значение “100”, то получим значительно большую область выделения.
Таким образом, делаем вывод, что чем больше значение “Допуска”, тем менее точным будет результат и больше отмеченная зона. Соответственно, если нам нужно выделить исключительно тот цвет, по которому мы щелкнули, выставляем значением “0”.
Шкала уровней, которые можно указывать в параметре “Допуск” – от 0 до 255. Если поставить максимальное значение, будет выделен весь холст.
Смежные пиксели
При знакомстве с параметром “Допуск” многие наверняка могли обратить внимание на то, что программа выделяла область, ограниченную границами градиента. Т.е. часть изображения справа от зеленой полоски оставалась нетронутой. Изменить это можно с помощью параметра “Смежные пиксели”.
По умолчанию, данная опция включена, что означает, что выделение будет выполняться исключительно в рамках выделяемого участка (в нашем случае – градиента слева). Т.е. другие пиксели, даже если они соответствуют значению Допуска, в выделяемую область не попадут. Это продемонстрировано на нашем примере.
Справа от зеленой полоски есть такие же цвета, что и взятые за образец слева, но они не были выделены.
Давайте теперь попробуем снять галочку напротив опции “Смежные пиксели” и снова применить “Волшебную палочку”.
На этот раз мы получаем две зеркальные области выделения.
Таким образом, если мы хотим выделить все цвета/оттенки (с учетом допуска) на всем изображении, опцию “Смежные пиксели” следует отключить.
Сглаживание
Во время выделения пикселей результат может выглядеть достаточно грубо, например, могут визуально прослеживаться острые края (так называемая “лесенка”). При работе с четырехугольниками (квадрат, прямоугольник), такой проблемы нет, но когда приходится иметь дело с неправильными формами (например, круг), все меняется.
Чтобы убрать излишнюю “зубчатость” краев, применяется инструмент “Сглаживание”. Благодаря незначительному размытию, удастся придать бОльшую плавность выделению.
Образец со всех слоев
Данный параметр отвечает за то, каким образом будет браться образец – только с выбранного слоя или со всех слоев (с учетом настроек: Допуск и Смежные пиксели). По умолчанию, параметр выключен.
Пример использования “Волшебной палочки”
Теперь, когда мы разобрались, для чего нужен и как пользоваться инструментом, давайте попробуем применить его на практике.
У нас есть исходное фото.
Требуется заменить обычно голубое небо на более насыщенное, с облаками.
В данном случае “Волшебная палочка” идеально подходит для решения поставленной задачи, т.к. наше небо – это градиент, выделение которого можно настроить с помощью значения, выставленного в параметре “Допуск”.
Итак, начнем обработку изображения:
Заключение
Инструмент “Волшебная палочка” является незаменимым помощником при работе в Фотошопе, и зачастую, именно с его помощью можно реализовать задуманное. Поэтому потраченное на его изучение время в дальнейшем неоднократно окупится и сделает процесс обработки изображений более комфортным и оперативным.
Инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) – один из самых старых инструментов в Photoshop. В отличие от других инструментов, которые выделяют пиксели в изображении, основываясь на фигурах или на краях объекта, Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, основываясь на тон и цвет. Многие люди разочаровываются в Волшебной палочке (Magic Wand) (давая ей недоброжелательное название «ужасная палочка»), поскольку иногда кажется, что невозможно контролировать, какие пиксели необходимо этому инструменту выделить. В этом уроке мы рассмотрим магические свойства инструмента, и то, как палочка действительно работает, а также научимся распознавать ситуации, для которых был создан этот старинный, но по-прежнему невероятно востребованный инструмент.
Выделение с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand)
Если вы используете Photoshop CS2 или более ранние версии, вы можете выбрать Волшебную палочку (Magic Wand), просто кликнув по ней в панели инструментов. В Photoshop CS3, Adobe представляет соседствующий с Волшебной палочкой (Magic Wand) инструмент Быстрое выделение (Quick Selection). Поэтому, если вы пользуетесь версией CS3 и выше (здесь я использую Photoshop CS5), вам необходимо кликнуть по значку инструмента Быстрое выделение (Quick Selection) в панели инструментов, удерживая кнопку мыши в течение пары секунд, пока не появится выпадающее меню. Выберите из меню Волшебную палочку (Magic Wand):Волшебная палочка (MagicWand) расположена в группе с инструментом Быстрое выделение (Quickselection) в версии PhotoshopCS3 и выше.
Волшебство в палочке
Прежде, чем мы рассмотрим действие Волшебной палочки (Magic Wand) на реальном примере, давайте посмотрим, как инструмент работает, и что в нем нет никакого волшебства. Перед вами простое изображение, которое я создал, оно состоит из черно-белого градиента, разделенного поперечной красной линией по центру:Простой градиент, разделенный красной полосой.
Как я уже говорил, Волшебная палочка (Magic Wand) в Photoshop выделяет пиксели, полагаясь на тон и цвет. Когда мы кликаем по участку изображения инструментом, Photoshop определяет тон и цвет участка, по которому мы кликнули, и выделяет пиксели, имеющие те же самые значения цвета и яркости. Это делает Волшебную палочку (Magic Wand) незаменимой при выделении цвета на больших участках.
К примеру, давайте предположим, что я хочу выделить горизонтальную полосу. Все, что мне нужно сделать – кликнуть где-нибудь внутри красной полосы Волшебной палочкой (Magic Wand). Photoshop увидит, что я кликнул по участку красного и тотчас же выделит каждый пиксель в изображении, который имеет тот же оттенок красного, выделив тем самым красную полосу сразу же после клика по ней:Единственный клик Волшебной палочкой (MagicWand) – все, что нужно для выделения всей красной полосы.
Допуск (Tolerance)
Выделение однотонно-раскрашенной полосы было достаточно легким, поскольку на изображении больше не было пикселей, имеющих такие же оттенки красного, но давайте посмотрим, что будет, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) по градиенту. Я кликаю по участку серого цвета в центре градиента над красной полосой:Выделенный участок после клика по центру верхнего градиента.
На этот раз Photoshop выделил центральный диапазон значения яркости, ограничиваемый пикселями, имеющими точно такой же тон и цвет, что и центральный серый участок, по которому я кликнул. Почему так? Чтобы найти ответ, нам нужно посмотреть на панель настроек инструмента в верхней части экрана. В частности, нам нужно обратить внимание на значение параметра Допуск (Tolerance):
Параметр Допуск (Tolerance) говорит Photoshop, насколько разными по тону и цвету могут быть пиксели, формирующие участок, который мы выбрали для включения в выделение. По умолчанию значение Допуска (Tolerance) установлено на 32, это означает, что Photoshop выделит любые пиксели того же цвета, что и участок, по которому мы кликнули и добавит к ним еще пикселей 32 различных оттенков темнее и 32 оттенков ярче. В случае с моим градиентом, который включает в себя 256 уровней яркости между чисто белым и чисто черным цветами, Photoshop выделил пиксели, расположенные в диапазоне между 32 оттенками темнее и 32 оттенками ярче того серого оттенка, по которому я кликнул.
Давайте посмотрим, что будет, если я увеличу значение Допуска (Tolerance) и попробую снова. Я увеличу значение до 64:Увеличение значения параметра Допуск (Tolerance) с 32 до 64.
При Допуске (Tolerance), увеличенном вдвое по сравнению с предыдущим примером, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) в той же центральной точке градиента, Photoshop должен выделить участок в два раза больше, чем в предыдущем примере, поскольку он включает пиксели в пределах 64 оттенков темнее и 64 оттенков ярче, чем основной серый цвет, по которому я кликал. Итак, вот, что мы имеем:
На этот раз при увеличенном значении Допуска (Tolerance), выделяемая область градиента стала вдвое больше.
Что если я хочу выделить исключительно тот оттенок градиента, по которому я кликну? В этом случае я должен установить Допуск (Tolerance) на 0, что будет давать команду Photoshop не включать никакие другие пиксели в выделение, только те, которые я обозначил кликом:
Установка значения Допуска (Tolerance) на 0.
При установленном параметре Допуск (Tolerance) на 0, я кликну снова по той же точке в центре градиента, и на этот раз мы получим очень тоненькую линию выделения. Каждый пиксель, который имеет отличный тон от того серого, по которому я кликнул, был проигнорирован:
Увеличение или уменьшение значения Допуска (Tolerance) имеет большое влияние на то, какие пиксели на изображении будут выделены Волшебной палочкой (MagicWand).
Вы можете устанавливать Допуск (Tolerance) на любое значение между 0 и 255. Чем выше значение, тем шире диапазон пикселей, которые выделит Photoshop. Допуск (Tolerance), установленный на 255 выделит все изображение, поэтому вам следует обычно выбирать более низкие значения.
Смежные пиксели (Contiguous)
Когда мы рассматривали настройки параметра Допуск (Tolerance) Волшебной палочки (Magic Wand), вы, возможно, заметили одну особенность. Каждый раз, когда я кликал по градиенту над красной полосой, Photoshop выделял определенный диапазон пикселей, но только в пределах градиента, по которому я кликал. Градиент под красной полосой, идентичный градиенту, по которому я кликал, был совершенно проигнорирован, даже, несмотря на то, что он содержит точно такие же оттенки серого, которые должны были быть включены в выделение. Почему же пиксели из нижнего градиента не были включены?
Причиной тому является еще один важный параметр в панели настроек - Смежные пиксели (Contiguous). При отмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), как это установлено по умолчанию, Photoshop будет выделять только те пиксели, которые входят в число приемлемых по цвету и цветовому диапазону, определяемым параметром Допуск (Tolerance). Любые пиксели, располагаемые в пределах значений параметра Допуск (Tolerance), но отделенные от участка, по которому вы кликнули, пикселями, не входящими в указанный диапазон, выделены не будут.
В случае с моим градиентом, пиксели в нижней части градиента, которые по идее должны были быть включены в выделение, были проигнорированы, поскольку они отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой, цвета пикселей которой не входят в пределы, установленные параметромДопуск (Tolerance). Давайте посмотрим, что получится, если я сниму галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous).
Смежные пиксели (Contiguous) по умолчанию выделены. Кликните внутри квадратика, чтобы отключить параметр, если нужно.
Я снова кликну по центру верхнего градиента с помощью Волшебной палочки (Magic Wand), и на этот раз, при неотмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), пиксели нижнего градиента, которые находятся в пределах установленного значения параметра Допуск (Tolerance), тоже выделятся, даже несмотря на то, что они по-прежнему отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой:
При отключенном параметре Смежные пиксели (Contiguous), любые пиксели по всему изображению, находящиеся в заданном пределе параметра Допуск (Tolerance), будут выделены.
Дальше мы рассмотрим действие некоторых дополнительных параметров инструмента Волшебная палочка (Magic Wand) на реальном примере, например быстрое выделение и замена неба на фото!
Дополнительные параметры
Допуск (Tolerance) и Смежные пиксели (Contiguous) – два параметра, имеющих наибольшее влияние на Волшебную палочку (Magic Wand), но есть еще парочка других параметров, имеющих незначительное значение. Как только инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, она выделяет их в форме четырехугольника, у выделений иногда могут появиться неровные зубчатые края, часто называемые эффектом «лесенки». Photoshop может сгладить края после применения к ним легкого размытия, эта процедура более известна как Сглаживание (Anti-aliasing). Мы можем включать и отключать сглаживание у инструмента Волшебная палочка (Magic Wand), ставя или снимая галочку с параметра Сглаживание (Anti-alias) в панели настроек. По умолчанию этот параметр включен, и в большинстве случаев вы можете его оставить включенным.Оставьте Сглаживание (Anti-alias) включенным, для того, чтобы Волшебная палочка (MagicWand) сгладила края выделения.
Также по умолчанию, когда вы кликаете по изображению Волшебной палочкой (Magic Wand), она ищет пиксели только в пределах слоя, на котором вы работаете в данный момент. Обычно так нам и требуется использовать этот инструмент, но если ваш документ состоит из множества слоев, и вы хотите включить все слои в свое выделение, выберите параметр Образец со всех слоев (Sample all layers) в панели настроек. По умолчанию он не отмечен:
Оставьте со всех слоев (Samplealllayers) не отмеченным, чтобы ограничить свое выделение в рамках активного слоя.
Практический пример
Перед вами изображение, которое я открыл в Photoshop. Мне нравится это фото в целом, но небо могло бы выглядеть более интересно. Я подумываю заменить небо на другое:Чисто – голубое небо выглядит немного банально.
Перемещение неба означает, что для начала, я должен его выделить. Как я уже отметил ранее, Волшебная палочка (Magic Wand) отличается выделением больших участков одного цвета, а поскольку небо чисто голубое, лишь с небольшими вариациями в тонах, Волшебная палочка (Magic Wand) справится с этой задачей с легкостью. При активном инструменте и всех его параметрах, установленных по умолчанию (Допуск (Tolerance) 32, Смежные пиксели (Contiguous) отмечен), я кликаю где-то в верхней части изображения:
Кликаем Волшебной палочкой (MagicWand) в верхней левой части неба.
Поскольку небо полностью голубое, у Волшебной палочки (Magic wand)не было проблем с его выделением после единственного клика. Несмотря на это, в действительности небо переходит от светло - голубого оттенка чуть выше зданий к более темному оттенку в верхней части фото, и значение Допуска (Tolerance) 32 недостаточно высоко, чтобы охватить весь диапазон значений тональности, оставляя большой участок светло – голубого оттенка над зданиями вне выделения:
Некоторые яркие участки неба над зданиями не были включены в выделение.
Удерживая клавишу Shift, кликните по участку, который необходимо добавить.
Таким образом, Photoshop добавит к существующему выделению новый участок неба. Все, что было нужно – два клика мышью:
Теперь небо выделено полностью.
Выделяем то, что изначально не нужно
Итак, поскольку будет меняться небо, мне нужно, чтобы в выделение входило изображение, находящееся под небом, поскольку именно эту часть я хочу оставить. А рисование выделения с помощью таких инструментов как Многоугольное/Полигональное лассо (Polygonal Lasso) или Магнитное лассо (Magnetic Lasso) отняло бы много времени и нервов, в то время как Волшебная палочка (Magic Wand) сделала это легко и просто. Сейчас это наиболее популярная и очень доступная техника выделения с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) - сначала мы выделяем область, которую не хотим включать в работу, а потом просто инвертируем выделение!
Чтобы инвертировать выделение, которое выделит все, что не входило в выделение (в моем случае, все, что ниже неба) и снимет выделение со всего, что было выделено (небо), перейдите в меню Выделение (Select) в верхней части экрана и выберите Inverse (Инвертировать). Или используйте более быстрый способ инвертирования выделения – воспользуйтесь короткой командой на клавиатуре Shift+Ctrl+I (Win)/ Shift + Command + I (Mac):При инвертированном выделении небо больше не выделено, выделено лишь все, что ниже него на изображении:
Область, которую мне нужно было сохранить, теперь выделена.
Чтобы заменить небо на данном этапе, я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы быстро скопировать участок, который я сохранил, на новый слой в палитре слоев:
Выделение было скопировано на новый слой над первоначальным изображением.
Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить первоначальное небо. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac), чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать его в буфер обмена:
Фото, которое будет заменять небо у оригинала изображения.
Я переключусь снова на свое изначальное изображение и кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями:
Выделение фонового слоя.
В завершение я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac), чтобы вставить изображение в документ. Все любят голубое небо, но иногда немного облаков может произвести большее впечатление:
Небо успешно (и довольно легко) заменено.
Как и другие инструменты Photoshop, успешность использования Волшебной палочки (Magic Wand) зависит от того, знаете ли вы, в каких лучше случаях применять этот инструмент. Как мы увидели из урока, Волшебная палочка (Magic Wand) лучше всего подходит для выделения большого количества пикселей, которые имеют схожую тональность и цвет, идеально подходит для выделения и замены простого неба на фото или для изображений, объект на которых находится на однородном фоне. Используйте технику «выделяйте то, что изначально вам не нужно» в тех случаях, когда выделение участка вокруг объекта с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) может быть быстрее и легче, чем выделение самого объекта с помощью других инструментов.
Автор: Steve Patterson
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источникЧитайте также: